одного из сотрудников лечебницы Маунт-Мэссив. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Digital fan art of Miles Upshur from the video game "Outlast". Walrider (Miles Upshur) by winterStorm42.
Outlast: Whistleblower #5 Встреча с Майлзом Апшером и ФИНАЛ игры!
Майлз Апшер. 400 подписчиков 235 видеороликов 13 рек. каналов. дыхание репортера. майлз апшер. 00:50. TikTok star NPC Miles Morales has gone viral again after a clip of him furiously smashing up pizza boxes over not receiving a tip while working as a Domino’s delivery driver in 2020 has resurfaced.
майлз апшер listen online
певица Делла Майлз посвятила песню победе Азербайджана в Отечественной войне. 10-01-2014, 18:27 by Майлз АпшерПросмотров: 4 316Комментарии: 24. Мы выступаем в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица.
Оutlast — персонажи игры
Подслушав охранника и врача, Вейлон узнаёт, что в тюремном корпусе находится рация, и направляется туда. По пути ему встречается каннибал Фрэнк Манера, который пытается поймать и съесть главного героя, и братья с тесаками, которые, несмотря на разговоры об убийствах, не причиняют главному герою вреда, если не подходить к ним близко. Попав в тюремный корпус, Вейлон пытается воспользоваться рацией, но неожиданно появляется Блер и, сломав рацию, пытается задушить главного героя. Однако, ему мешает Крис Уокер и Блер вынужден отступить. Убегая от Криса, Вейлон слышит сообщение для персонала о начале эвакуации через административное крыло. Попутно он сталкивается с Деннисом — пациентом, у которого диссоциативное расстройство идентичности , вмещающее в себя личности его самого, его двух братьев, отца и деда.
Он пытается поймать героя, чтобы отдать его так называемому Жениху Эдди Глускину , дабы спасти свою жизнь. Двигаясь в административную часть лечебницы, герой случайно попадает в логово Эдди Глускина — помешанного пациента, пытающегося найти себе невесту в лице других пациентов, попутно пытая их на своём рабочем столе, оборудованном циркулярной пилой. Убегая от Глускина, герой прыгает на лестницу, которая ломается и герой падает. После падения Вейлон Парк ранит себе ногу о торчащий кусок железа. С повреждённой ногой он прячется в шкафчике, но попадает в ловушку: Глускин запирает его в шкафчике и тащит в свою мастерскую.
В мастерской Глускин пускает в шкафчик усыпляющий газ и герой теряет сознание на 12 часов.
В Башкирии уже три недели ищут двух подростков — 13-летнего Павла Паличева и 14-летнего Дамира Адигамова. Школьники пропали 30 марта после участия в соревнованиях. Детей ищут волонтеры, спасатели, полицейские и кинологи.
В Управлении гражданской защиты Уфы подвели итоги 21-го дня поисков. Водолазные работы в настоящее время приостановлены в связи с половодьем. Также в Уфе работает штаб по поиску пропавших мальчиков. В поисках участвуют опытные волонтеры «ЛизаАлерт».
Да, вот так просто. Накрутить громкости, резко вылезти из-за угла, тогда даже няшный пенёк покажется страшным. Я не шучу, есть такая игра, но о ней как-нибудь позже, ибо мне её пока слишком страшно проходить. Так в игре есть хотя бы что-то страшное и хорошее? Отличный эмбиент, темнота и забитость кишками делают своё дело, когда под ногами не путаются враги и вам нужно просто идти вперёд.
Больше всего меня напрягала канализация и двор. Да и в такие моменты игра часто подкидывает очень красивые сцены. Хорошая графика, хоть по мне и излишне зернистая, радует глаза на протяжении всей игры и до сих пор смотрится приемлемо. Локации передают тот хаос, который творился в "Маунт-Мэссив" до нашего приезда: перевёрнутая мебель, забаррикадированные двери, в одном крыле даже придётся потушить пожар. Ещё у главного героя есть ноги, если посмотреть вниз.
И в целом, анимации во время прыжков или открытия дверей смотрятся плавно и реалистично. Багов в игре вовсе замечено не было. В результате мы имеем красивый, но ужасно скучный хоррор, разработчики которого взяли множество хороших идей и реализовали их максимально примитивно и уныло, не предоставляя креатива игроку во время прохождения, добавили пустой клишированный сюжет и кучу кишок. Прохождение на максимальном уровне сложности заняло у меня 3 часа, больше я в эту игру точно не вернусь. S Если вам эта игра понравилась, расскажите почему, мне правда интересно.
Спасибо, DTF! Буду очень рада критике и советам. Спасибо за внимание :З.
Вейлон разжал кулак, в котором до сих пор крепко сжимал запасные батарейки. Это был третий и последний раз, когда Майлз Апшер помог ему. И вновь лабиринты окровавленных коридоров, только вот теперь подгонял не ужас, а истерическая, почти безумная радость от смерти Жениха и эйфория близкой свободы. По его расчётам Майлз тоже должен был закончить последнюю Цель и уже ждать его в административном блоке. Однако в помещении журналиста не оказалось, и Вейлон с некоторым разочарованием понял, что тот, возможно, ещё выполняет свою Цель.
Ждать было бессмысленно, Цель могла быть как в здании, так и на улице, но в самой больнице не было никого кроме самого Парка и группы боевиков, сейчас расстреливающих всё, что движется. Значит, Майлз возможно за периметром психушки, может быть даже уже сидит в машине, дожидаясь программиста. И Вейлон, подбодряя себя мыслью, что с журналистом всё в порядке и он уже далеко за пределами больницы, быстро бежал по до отвратительности знакомым коридорам к выходу, туда, где зловонный сумрак холла разрезала алая свежесть рассвета. Парк вдохнул полной грудью кажущийся таким вкусным утренний воздух. Он выжил.
Did Miles Upshur survive?
Смотрите видео на тему «майлз апшер» в TikTok (тикток). Майлз Апшер, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Майлз Апшер. Webmaster addition: The wreckage of Flight 93 was spread over 8 miles, indicating the aircraft came apart up in the air.
Latest issue of Outlast: The Murkoff Account shows Miles Upshur’s fate
Добавим, что по факту пропажи детей возбуждено уголовное дело. По данным собственного источника «КП-Уфа», подростки могли утонуть, это является основной версией исчезновения юных уфимцев. Обсудить эту новость и высказать свое мнение вы можете в нашем Telegram. Также не забудьте подписаться на нас во Вконтакте и Одноклассниках.
Теперь ты - носитель. Вполне вероятно, что сам доктор погибает от рук Вальридера вместе спецназом. Солдаты и доктор Вернике Следующие факты можно взять из «Outlast: Whistleblower». Дойдя до мужского отделения, Вэйлон Парк тот, кто прислал Майлзу письмо о незаконных экспериментах над пациенатами в лечебнице и является главным протагонистом дополнения из окна наблюдает горящую часовню, где сжигал себя заживо отец Мартин, а позже видит вооруженных наемников возможно, группа наёмников разделилась - одни пошли в подземную лабораторию, другие остались здесь , осматривающие труп Ричарда Трагера, убитый Майлзом. Через некоторое время можно услышать звуки выстрелов Майлз доходит и до этих наёмников. После событий выше предыдущий абзац Вэйлон встречается у выхода из клиники с раненым Джереми Блэр - влиятельного человека корпорации Меркоф, который нападает на главного героя и втыкает в живот осколок стекла, однако появляется Вальридер и спасает Вэйлона, тем самым убив Блера. Это даёт ещё одно потверждение того, что Майлз является Вальридером.
Если нет, тогда зачем его спасать, а потом его отпустить?
Прохождение Outlast душевая. Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.
Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью. Найти проход в душевую Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах. В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него.
После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем. Канализация Outlast Далее в прохождении игры двигаем по тоннелям канализации. Находим маленький лаз проползаем по нему. Находим люк ещё ниже заполненный водой.
Появляется новая цель спустить воду открыв 2 заслонки. Рекомендую, эту миссию проходить не в режиме стелса а в наглую бежать к вентилям прячась от верзилы в маленьких канализационных туннелях там он не достанет. Один находится в коридоре справа от комнаты с ящиками. Другой в коридоре слева. Если открываете вентиль каждый раз приходит Верзила. Открыв оба вентиля возвращаемся к лестнице и спускаемся на уровень ниже. Найдите выход из канализации Поднимаемся в другую часть канализации, там увидим как кто-то светит фонариком в туннеле, но при проверке никого не окажется и там завалено камнями.
Заходим в дверь, там будет стоять пациент и говорить, что он нормальный, можно смело подходить он действительно безобидный. Спускаемся вниз по лестнице доходим до упора по тоннелю и лезем в маленький проход, ползём, слева тупик справа выход. Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду.
Добавим, что по факту пропажи детей возбуждено уголовное дело. По данным собственного источника «КП-Уфа», подростки могли утонуть, это является основной версией исчезновения юных уфимцев. Обсудить эту новость и высказать свое мнение вы можете в нашем Telegram. Также не забудьте подписаться на нас во Вконтакте и Одноклассниках.
В Башкирии сообщили последние новости о двух пропавших подростках
Идем к строительным лесам, по лесенке поднимаемся на настил. Взбираемся на верхний ярус, залезаем в открытое окно. Едва Майлз проникает в помещение, как перегорает лампочка освещения. Берем камеру ПКМ , включаем режим ночного видения F. Идем через захламленное помещение, выходим в коридор. Отключаем камеру. Следуем в помещение «А218», расположенное напротив, выходим из него через вторую дверь. Направляемся в комнату «А211». Подпрыгиваем клавиша пробела , забираемся в вентиляционный канал. Перемещаемся по нему в другой коридор.
Открываем дверь в библиотеку Library. Включаем камеру, движемся между стеллажей мимо повешенных людей. Подходим к телу, которое оказывается живым. Выходим в коридор. Движемся вперед, протискиваемся между стеллажами. Майлза хватает псих и сбрасывает через окно в вестибюль. Цель: Откройте главную дверь через диспетчерскую службы безопасности Очнувшись от потрясения, Майлз видит склонившегося над ним человека в рясе священника.
Там корпорация возвела несколько радиовышек для своего следующего эксперимента. Деревня находилась в пустыне и не была отмечена на картах, поэтому корпорация могла не прикрываться благотворительностью. Сначала об этой собственности узнали люди, пытающиеся разрушить «Мёркоф», затем Саймон Пикок передал координаты Полу Мэриону, который начал сомневаться в идеалах корпорации. Пытаясь выяснить правду, что скрывалась за уровнями допуска, агент отправился в Аризону и лично столкнулся со вспышкой, которая мучила жителей Храмовых Врат. Вспышка и микроволновое излучение — одна из вариаций уже знакомого терапевтического сеанса, который возвращает пациентов в самые тёмные моменты прошлого. Сигналы радиовышки наносят непоправимый ущерб психике: глава церкви Салливан Нот окончательно сошёл с ума, а легковнушаемые последователи верили каждому его слову. Воодушевившись концепцией апокалипсиса и боясь прихода Антихриста из чрева женщины, жители Храмовых Врат убивали младенцев ещё до рождения. Отколовшиеся от верования еретики противостояли Ноту, заражённых сифилисом и гонореей людей ссылали в лес умирать, и лишь некоторые люди, сохранившие капли рассудка, пытались сбежать во внешний мир. Дела корпорации оказались под угрозой разоблачения, когда беременная женщина Джейн Доу смогла покинуть Храмовые Врата, а анализы в местной больнице показали неудачное знакомство с морфогенетическим двигателем. Неизвестно, был ли этот эксперимент частью проекта «Волрайдер», — симуляция худших кошмаров способна подготовить людей к управлению нанороем, но это могло быть и совершенно новое исследование по контролю сознания. Жители деревни периодически натыкались на высокие заборы вокруг собственности корпорации, но вспышка и последующие галлюцинации быстро заставляли потерять дорогу к странным постройкам. Пытаясь скрыть следы корпорации, Полин Глик сломала сбежавшей женщине шею, но небрежная попытка спрятать улики привлекла ещё больше внимания со стороны общественности. Попав в Храмовые Врата, Блэйк тоже подвергся излучению радиовышек: так как оборудование генерировало уникальные галлюцинации, журналист то и дело оказывался в собственном аду. Самый мрачный уголок его памяти — это чувство вины за смерть одноклассницы, которой домогался и которую затем убил школьный учитель. Это воспоминание порождало ужасные сцены с монстром, что преследовал Блэйка по коридорам школы, а также крики погибшей девушки. На записях, которые были сделаны в галлюцинациях, присутствует только белый шум. Лишь изредка в них можно разглядеть узнаваемый логотип «Мёркоф». И если герой подвергался терапевтическим сеансам всего одну ночь к концу которой умственно деградировал , то жители Храмовых Врат были вынуждены просматривать свои кошмары на протяжении многих лет. Оттого в поселении царила такая нездоровая атмосфера, а люди поддались больным верованиям Салливана Нота об Антихристе и конце света. Что в «Маунт-Мэссив», что в Храмовых Вратах, сталкиваясь с неизвестным, люди оборачивали увиденное в религию. Пациенты больницы видели в Волрайдере бога, а аризонские фермеры охотно шли за извращёнными верованиями священника, которого знали до эксперимента. Это могла быть идея корпорации, ведь Салливан Нот, разочаровавшись в церкви, создал свою религию, когда услышал голос по радио. Неизвестно, как бы закончился эксперимент «Мёркоф», если бы не Майлз Апшер, которого корпорация считала погибшим. Оставшись без своего тела и контролируя нанорой, журналист взял под управление колонию муравьёв. Сначала они помешали расследованию Полов, уничтожив квартиру Апшера и все улики, а затем разрушили радиовышки в Аризоне. Этим и закончилась Outlast II — вспышкой белого цвета, которая, как предрекал Салливан Нот, означала рождение Антихриста и конец света. История Блэйка Лангермана закончилась так — он потонул в этой вспышке, неся на руках своего новорождённого сына. Агенты «Мёркоф» во главе с Полин Глик прибыли на объект уже спустя несколько часов. Как всегда, в их обязанности входило уничтожение трупов и поиск выживших свидетелей. Перед «концом света» Папа Нот напоил цианидом выживших последователей и покончил с собой в церкви. На объекте агентов ждали десятки тел местных, а также труп Линн Лангерман, которая погибла сразу после родов. Беременность Линн вызывала вопросы на протяжении всей игры, но люди, знакомые с принципом действия морфогенетического двигателя, сразу же опознали знакомые симптомы — в их числе и психосоматическая беременность. В последнюю очередь агенты «Мёркоф» нашли единственного выжившего, Блэйка, который пребывал в состоянии полного отрыва от реальности. Агенты забрали Лангермана в штаб, чтобы покопаться в его памяти и изучить состояние. Судьба журналиста остаётся неизвестной, но вряд ли его ждёт что-то кроме стола патологоанатома и забвения. Будущее вселенной Outlast Предыдущий опыт подсказывает, что бороться против такой корпорации бесполезно — слишком велико её влияние, а риски высоки. Агенты «Мёркоф» рано или поздно находят всех свидетелей и быстро заметают улики под ковёр. Но несмотря на это, у обычных людей остаётся надежда, и, пока есть готовые бороться, ещё не все потеряно. Но до полноценного продолжения этой истории далеко.
Install How to install the app on iOS Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Note: This feature may not be available in some browsers. Please only register if you have an autoconfirmed account there, as otherwise your registration will be rejected.
By the way despire being a grown ass man Blake is somehow a bit naive, like as a young boy could be. This is obviously part of his trauma, which relate him to that state of mind.
Три раза, когда Майлз Апшер помог Вейлону Парку
Напомним, подростки пропали 30 марта. Они пошли на прогулку в районе оздоровительного лагеря «Чайка» на улице Шафиева и перестали отвечать на звонки. Родителям обратились в полицию. В лесу, в районе шестой пристани были обнаружены рюкзаки мальчиков. Поиски продолжаются. Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
Дополняют атмосферу одиночества и безысходности также издаваемые главными героями звуки - усиливающееся сердцебиение, порывистое дыхание, стоны и всхлипы, когда персонажу очень страшно. Причём, если говорить об оригинальной игре, Майлз Апшер тем больше издаёт рвущих душу звуков ужаса, чем дальше заходит. Всё это позволяет нам, как играющему, в полной мере проникнуться атмосферой одиночества и беспомощности, что и создаёт нужный пугающий эффект. Даже этот чувак с дубинкой - непобедимое зло для главного героя Даже этот чувак с дубинкой - непобедимое зло для главного героя Ну, а теперь о теме статьи.
На данный момент в серии существуют две полноценных игры, плюс сюжетное дополнение, в котором мы играем за инженера-программиста Вейлона Парка - но DLC мы рассматривать не будем, так как после разбора истории Апшера оно не сможет сказать уже ничего нового, да и деградация рассудка Парка выполнена не так красочно, как у Апшера. Первая игра серии начинается с того, что главный герой, независимый журналист Майлз Апшер, прибывает в психиатрическую клинику "Маунт-Мэссив", где, согласно анонимному письму, проводятся незаконные эксперименты на людях. Движимый как благородным стремлением открыть миру правду о зверствах и остановить их, так и чисто журналистской погоней за сенсационным материалом, Майлз не отступает, даже когда события принимают явно нешуточный оборот, и в здании лечебницы он видит разорванные трупы персонала. Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Конечно же, встреча с первым антагонистом игры - Крисом Уокером, - повергает Майлза в настоящий шок. В этот момент сбор материала всё-таки перестаёт его волновать, и главной своей целью он ставит спасение из этого ужасного места. Первая встреча с Крисом Уокером Первая встреча с Крисом Уокером Однако путь к спасению отрезает религиозный фанатик Мартин Арчимбод, который видит в Майлзе апостола, который должен достигнуть нужной стадии безумия и принять в себя Вальридера - божество, которому поклоняются отец Мартин и его паства из пациентов клиники. Главный сюжетный твист заключается в том, что мы имеем дело ни с каким не с божеством или демоном, которого удалось призвать неким сатанинским ритуалом, а самым обыкновенным если можно так выразиться роем нанороботов, созданных в лабораторных условиях. И подпитку этот рой получает ни от чего иного, как от человеческого ужаса, а точнее выделяемых при испытании ужаса феромонов - для чего, собственно, пациентов и подвергали специальной психологической программе, транслируя им ужасающие видения и убеждая в их потустороннем происхождении. Неизвестность - это ещё один подсознательный страх человека, напрямую связанный с беспомощностью. Ты уже знаешь, как бороться с изученными угрозами, но нечто, саму природу чего ты не понимаешь, а следовательно и методов борьбы с ним не знаешь, создаёт то самое ощущение беспомощности.
Впрочем, Вальридер всё же становится для него отнюдь не главным потрясением - его жизни реально угрожают другие пациенты из числа буйных, среди которых есть даже братья-каннибалы. Людоеды - два брата-акробата Людоеды - два брата-акробата Картины того, что сотворили с пациентами, насколько они сами забиты, обречены и безумны, дополняют собственный психологический ужас Апшера. Квинтэссенцией всего этого становится пациент, который поджигает здание лечебницы, предпочитая смерть в огне тому, чтобы остаться в этом ужасном месте - тогда Майлз уже прошёл через основную стадию обработки безумия и поднабрал, если хотите, опыта, поэтому относится к происходящему уже с долей философии - дескать, я далеко не единственная жертва этого места, да и, в сущности, прошёл ещё не через самые худшие кошмары...
Цель: Откройте главную дверь через диспетчерскую службы безопасности Очнувшись от потрясения, Майлз видит склонившегося над ним человека в рясе священника. Исследуем холл, где валяются окровавленные трупы охранников. Ориентируемся по указателям на доске, следуем в комнату охраны Security Room.
Обнаруживаем, что дверь открывается картой доступа. Возвращаемся в холл. Проходим через офисное помещение «А100» в коридор. В коридоре проходим мимо человека в инвалидном кресле, следуем в комнату «А 215». Присев, выбираемся в коридор через вторую дверь. Получив карту доступа, направляемся в комнату охраны.
Открываем картой дверь, заходим в помещение. Обращаем внимание на имеющиеся в комнате шкафы — в них можно прятаться. Взаимодействуем с клавиатурой. Майлз пытается открыть входную дверь. На правом мониторе он видит, как человек в одежде священника поворачивает рычаг рубильника, отключая энергию во всем здании. Прячемся в шкафу.
После ухода Уокера выбираемся из шкафа. Направляемся в холл, следуем к лестнице в подвал.
Несмотря на все усилия спасателей и волонтеров, поиски школьников пока не увенчались успехом. Работа продолжается.
Did Miles Upshur go insane?
- Майлз апшер арт - коллекция фото
- Outlast Details About Miles Upshur Released By Red Barrels
- Майлз Апшер(Outlast) - Фан паблик. 2024 | ВКонтакте
- Майлз Апшер | Outlast вики | Fandom
- Did Miles Upshur survive?
Some insight into the protagonist's background
- Видеообзор матча
- Amazing Articles You Might Want To Check Out!
- Support Us
- Why was Miles Upshur killed?