Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Магазин модной одежды Lichi. Мы предлагаем десятки дизайнов одежды каждую неделю, наша одежда уникальна и каждый новый дизайн отражает последние тенденции моды.
Бывшие магазины Bershka под новым названием открылись в Подмосковье
Его знают как торговца редкими малотиражным парами и коллаборациями известных спортивных брендов и модных домов. Стоимость пары кроссовок начинается от 40 тыс. Много предложений в диапазоне 100—200 тыс. Скандал вокруг Ефремова разгорелся после того, как один из малоизвестных блогеров провёл собственное расследование, в результате чего и появились подозрения о том, что в салонах продаются подделки. По запросу покупателя персонал магазина якобы не смог предоставить веские доказательства оригинальности товара. Примечательно, что до недавнего времени ролики этого блогера набирали не более нескольких десятков тысяч просмотров.
Блогер обвинил Никиту Ефремова в продаже "пали". Сейчас магазины Ефремова в Москве и Санкт-Петербурге закрыты "по техническим причинам". Правда, пока не очень понятно, как полицейские собираются проверять лимитированные кроссовки на оригинальность. Nike и New Balance, а также другие мировые бренды ушли из России, поэтому вряд ли смогут помочь силовикам в проведении экспертизы. Однако по закону никто не отменял их исключительные права на товарный знак.
Подделки под их бренды будут считаться контрафактом и подпадать под статьи Уголовного и Административного кодекса, которые предусматривают штрафы, конфискацию и уничтожение товара. Скорее всего, полицейские будут проверять партию кроссовок на полноценность таможенной очистки и уплаты всех необходимых пошлин. В настоящее время разрешён параллельный импорт продукции определённых брендов по списку Минпромторга.
Станут ли популярными точки с российской продукцией в торговых центрах Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport. По словам источника Telegram-канала Mash, в первое время товаров будет мало, однако в перспективе — поставки из Китая, параллельный импорт, свои бренды и сотрудничество с отечественными производителями. До этого, 20 сентября, возобновил свою работу в России американский бренд Tommy Hilfiger. Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве.
Uniqlo перестала работать в России в марте 2022 года. До этого в стране у неё было 50 точек.
На конец января 2023 года их оставалось уже 27. По мнению директора ретейл-департамента CORE. В 2022 году Uniqlo потеряла 10,78 млрд рублей.
В ТЦ "Охотный ряд" закрылись магазины итальянского бренда Incanto. Их представители не сообщали о планах прекратить продажи в России. Магазины на Украине уже закрыты для обеспечения безопасности клиентов и коллег", — пояснили представители компании. Компания выпускает и продает одежду под различными брендами.
Наши проекты
- Флагманский магазин одежды бренда Maag открыли в столице – Москва 24, 27.04.2023
- А это точно Adidas? Реально ли в Нижнем купить одежду и обувь ушедших брендов и сколько это стоит
- Новости компаний
- Курсы валюты:
- Эксперт Бастрыкина: нужно не заменять ушедший бренд, а создавать что-то свое
- Модные новости
В России появится второй универмаг российских брендов Trend Island
На месте бывших торговых точек Inditex будут открывать сети Ecru, Vilet и Dub. Reebok После того, как закрылись магазины американского производителя спортивной одежды и обуви Reebok, российский бизнес выкупил турецкий холдинг FLO Retailing. Магазины открылись под вывеской Sneaker Box. Источник РБК рассказал, что компания планирует сохранить линейку одежды, включая логотипы на одежде. Nike Американский бренд спортивной одежды Nike выкупила выкупила российская мультибрендовая сеть Sport Point, сообщил сайт New Retail. По оценкам покупателей, ассортимент остался тот же. Магазины производителя джинсовой одежды возобновили работу под новым названием JNS. Какая одежда будет в обновленных магазинах ушедших брендов Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев рассказал «Ямал-Медиа», что у новых брендов часть ассортимента отшивается на тех же фабриках по тем же лекалам, что и у компаний, ушедших с рынка. На одежду просто наклеивается другая этикетка.
If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: The tsum. If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers.
В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский» откроется второй универмаг российских дизайнеров Trend Island. Площадь нового магазина составляет 1,4 тыс кв. Интерьер нового пространства выполнен в концепции Recycle. В его оформлении были использованы легко перерабатываемые, обновляемые материалы, а также материалы, выглядящие эффектно, но не требующие больших энергозатрат на производство. Сегодня в магазине площадью 14 тыс кв.
Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети. А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением. Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед? Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны. Они есть, их достаточно? Но мы не сразу это почувствовали, потому что сначала покупатель был как бы в негативе от происходящего, потом из страны уехали очень много людей. Но сейчас как раз индустрия ощущает освободившиеся ниши, вы видите, какое количество брендов появилось. Поэтому ко всему этому должны прилагаться еще фешен-события. Их сейчас хватает или их должно быть больше? Алена Ахмадуллина: Мне кажется, в масштабах нашей страны одна неделя моды в сезон — достаточно. Притом что нас не ждут в других местах. Хорошо, все-таки за границей где-то вы хотите продвигаться, это может быть Дубай, Китай, Вьетнам, то есть все равно как-то мир устроен так, что всегда хочется выйти куда-то дальше? Алена Ахмадуллина: Были бренды, которые очень резко вышли на этот рынок, и рынок Арабских Эмиратов оказался переоцененным, как потом выяснилось, и большинство этих магазинов терпят убытки и не оказались успешными. Поэтому, может, хорошо, что мы не торопились, у нас были такие мысли, но логистические вопросы нас остановили. Так что пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время, а туда рваться будем попозже, когда с внутренним рынком разберемся.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Подписывайтесь на наши социальные сети и e-mail-рассылку, чтобы быть в курсе всех обновлений. Мы регулярно пополняем ассортимент последними трендами и новыми вещами.
Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.
В нескольких залах "Экспоцентра" на Красной Пресне разместились десятки стендов с трикотажем, фатином, сукном для пальто, костюмными тканями. Российские ткани были представлены в меньшинстве, но те, что выставили, не уступали импортным, например, пледы из мериносной шерсти Брянского камвольного комбината — прекрасного качества, такое нечасто встретишь в известных сетевых магазинах товаров для дома. На стенде производителя из Иванова представили большой выбор трикотажа: ткани для детской одежды с нежными рисунками, различные варианты футера самых разных расцветок — мягкого хлопкового материала, из которого шьют спортивные брюки и худи. Представители компании рассказали, что ткут ткани сами, но из турецких ниток: "Своих у нас почти не делают".
Турецких производителей тканей из хлопка на выставке очень много: они выставили и трикотаж для пошива одежды, и домашний текстиль, и фурнитуру, и нити. Речь вообще обо всех товарах, не только о товарах легкой промышленности. Это показывает, насколько не занимались отраслью все эти годы. Работать для подъема и совершенствования отрасли придется по многим направлениям, считают специалисты: начиная с решения кадровых проблем, заканчивая техническими. Новое оборудование везде импортное — немецкое, японское. Очень много Китая". Для молодого дизайнера сложность заключается в том, что профессиональное оборудование заточено на большие объемы производства, которое новички просто не могут себе позволить: слишком большие нужны финансовые вложения. В отличие от бытовых швейных машин, которые выполняют сразу несколько функций, промышленные машины и автоматы создаются под конкретные операции. И на каждом этапе за машиной работает оператор, — поясняет Наталья Шеханова.
У нас был такой опыт: обратилась небольшая компания, хотела купить автомат, который бы делал накладной карман на джинсы. Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц". А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца". Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди. Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает. Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж".
Для комфорта покупателей и повышения скорости обслуживания оборудованы четыре кассовых узла. Одна из важных функций флагмана Gloria Jeans будет заключаться в предоставлении уникального клиентского опыта, поэтому в магазине предусмотрены развлекательные и лаунж-пространства : фотозоны, детская игровая площадка с интерактивными панелями и мягкими игрушками из денима. Праздничные мероприятия по случаю запуска торговой точки запланированы на 8—9 апреля Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
В Москве открылся Maag — «преемник Zara». Как он выглядит и что в нем продают
Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет. Но при этом эти материалы имеют красивые фактуры, передающие дух времени. Наша концепция Recycle — это про актуальность и экологичность, про дерзость и яркость в широком смысле слова». Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Её российские магазины выкупила компания из ОАЭ, сменив вывески у торговых точек, но не особенно при этом заморачиваясь новыми названиями. Случилось это ещё в прошлом году, но и сегодня, если зайти, например, в СИН, то первое, что вас встретит, — это кофточки под маркой Sinsay, у которых на этикетке ясно написано, что сшиты они в польском городе Гданьске. Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной. Такая же ситуация в Re и Xc. RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками.
Если не считать паблики в социальных сетях, то единственный официальный сайт, представляющий новые бренды, — это fesretail. Поэтому провести корректное сопоставление вещей старых и новых торговых марок затруднительно. Но отдельные вещи Sinsay, Reserved и других брендов по-прежнему доступны в российских магазинах. Ушли, но не совсем А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке. Например, крупнейшая специализированная сеть такого рода, российский «Спортмастер», сейчас предлагает все наиболее известные в России марки, среди которых ушедшие Reebok, Puma, Adidas и Nike. В витринах магазинов даже красуются большие баннеры, убеждающие публику в подлинности «запретных» марок.
Фокус», являются австрийская «Аустрия Пума Дасслер Гез.
Есть ли у него шанс стать полноценной заменой скандинавского бренда и как обстоят дела у магазинов одежды, открывшихся после ухода западных компаний, разбирался "Прайм". Калининградский производитель мебели откроет магазин на площадях IKEA 23 октября 2023, 10:27 Есть идея, нет "Икеи" Сейчас калининградская компания охватывает 170 российских городов, в которых работает более 500 фирменных салонов общей площадью 100 тысяч квадратных метров. В перспективе в городах-миллиониках появятся их фирменные гипермаркеты. Это уже не первая попытка заменить шведский бренд. Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House. А летом в мебельном кластере бизнес-парка "Румянцево" на площади в 300 "квадратов" расположился "Гуд Лакк". По собственному определению, это проект, объединяющий производителей, которые раньше работали на IKEA. Открытие нового гипермаркета мебели на 7 тысяч квадратных метров — это, безусловно, позитивная новость.
Если гипермаркет предложит удобную навигацию, логику витрины, продуманные категории мебели, то попытку можно будет признать удачной. Впрочем, в этом направлении всему нашему рынку еще предстоит развиваться.
На предприятии работают только с природными материалами — это пшеница, лен, хлопок, стебли разных злаковых растений, листья пальм абака и рафия, даже камыш.
Футболки, топы, легкие худи и дождевики производят на предприятии Red Meter. Изначально компания специализировалась на выпуске трикотажа и текстильных шнуров, но в прошлом году открыли экспериментальный цех по выпуску повседневной одежды для взрослых и детей. Мощности предприятия позволят изготавливать примерно 12 тыс.
Фабрика «Золотое руно» строит фабрику по пошиву форменной и гражданской одежды на северо-востоке столицы. Дизайн выпускаемой продукции специалисты разрабатывают в собственном конструкторском бюро. Для реализации проекта компания получила земельный участок без проведения торгов, что является существенной мерой поддержки.
Сейчас мы активно занимаемся масштабированием производств. В планах, например, увеличить площадь отраслевого кластера «Кунцево» — c 21 тыс. Резиденты этого технопарка, специализирующегося на развитии легкой промышленности, а их уже более 30, смогут арендовать дополнительные площади и нарастить объем выпускаемой продукции.
Плюс появится место для новых, в том числе смежных производств.
Новые названия
- Что еще почитать
- Магазины женской одежды. Скидки и акции! Выгодные цены на одежду для женщин.
- Сеть Pandora меняет формат и название. Теперь это Pan Club
- Московская неделя моды
- Наши проекты
- Новости и события
Поношенные вещи и владелец из ОАЭ: какой будет новая Zara и когда она вернется в Россию
Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости». Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах открыть в столице розничные точки «Сделано в Москве», где будут продаваться локальные бренды. Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве. «На Московской неделе моды в Four Seasons Hotel Moscow прошла очень атмосферная съемка. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам.
lady & gentleman CITY
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах открыть в столице розничные точки «Сделано в Москве», где будут продаваться локальные бренды. Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House. В Москве 26 апреля открылся первый магазин марки, которая пришла на смену покинувшей Россию Zara. Купить одежду и обувь ушедших производителей можно в мультибрендовых магазинах. Продажа одежды в магазине Maag в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Бывшие магазины ушедшего из России бренда одежды Zara (принадлежит испанской группе Inditex) начали открываться в торговых центрах Москвы. Все магазины Одежда, обувь и сумки.
Как выглядит магазин
- Все новости
- Новая коллекция - новинки - купить в интернет-магазине «ZARINA»
- Глоток свежего шопинга
- Что еще почитать
СТИЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА У ЭММЫ✨ НОВИНКИ👀 КОСТЮМЫ| БРЮКИ| ПЛАТЬЯ| РУБАШКИ💃 ТК Садовод. Москва
Детская одежда со скидками до -50%. В магазине можно увидеть одежду, которая напоминает старые вещи бренда. Рекомендую присмотреться к базовым вещам и джинсам — любимые всем лекала и качество остались прежними. Самые последние новости из мира моды, красоты и ювелирных украшений, обзоры коллекций ведущих марок, подборки стилиста. Акции и новости | Все о моде, стиле и трендах. Самые последние новости из мира моды, красоты и ювелирных украшений, обзоры коллекций ведущих марок, подборки стилиста. новинки каталога в официальном интернет-магазине «ZARINA» с доставкой до дома.