Новости магазины афимолл сити

В московском ТРЦ «Афимолл Сити» замкнуло проводку. ЧП случилось на территории парковки. Короткое замыкание произошло на парковке в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в центре Москвы. Произошло возгорание бумаги на первом этаже здания. @pdmnews. Владелец люксовых оптик «Слепая курица» в 2023 году откроет на месте H&M в ТРЦ «Афимолл Сити» новый универмаг, специализирующийся на продажах предметов роскоши.

В «Афимолл Сити» завершилась Неделя моды City Fashion Week

LIME Магазин LIMÉ в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал больше. Теперь Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Афимолл Тверская». В ноябре компания AFI Development провела очередную благотворительную акцию в ТРЦ «Афимолл Сити» в рамках детского фестиваля Петсона и Финдуса.

Стала известна причина эвакуации посетителей ТЦ «Афимолл Сити» в Москве

ТРЦ «Афимолл Сити» и все свежие новости с упоминанием ТРЦ «Афимолл Сити» читайте в нашей ленте новостей. Ранее сообщал, что посетителей эвакуируют из ТЦ «Афимолл» в центре Москвы из-за пожара. Возгорание было зафиксировано на закрытой парковке в торговом центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной в центре Москвы, сообщил Telegram-канал SHOT. Площадь первого магазина Yollo в «Афимолл Сити» составит 1,3 тыс. кв. м и откроется этой весной. Возгорание было зафиксировано на закрытой парковке в торговом центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной в центре Москвы, сообщил Telegram-канал SHOT.

афимолл сити

У московского торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" сменился владелец, комплекс покупает компания ООО "Сбережения плюс". Днем в среду в ТЦ «Афимолл Сити» в Москве произошла вспышка жировых отложений в вентиляции, люди самостоятельно покинули здание, сообщили РИАМО в пресс-службе ГУ МЧС по столице. Ранее сообщал, что посетителей эвакуируют из ТЦ «Афимолл» в центре Москвы из-за пожара. В торговом центре "Афимолл" в кластере "Москва-Сити" откроются 13 новых магазинов вместо торговых точек ушедших из России брендов группы Inditex, самым Недвижимость РИА Новости, 19.09.2022.

Около 400 человек эвакуированы из ТЦ «Афимолл Сити» в Москве

Первыи магазин площадью 1300 м2 открылся 14 апреля в ТРЦ «Афимолл Сити». Произошло возгорание бумаги на первом этаже здания. @pdmnews. Компания AFI Development, владеющая торгово-развлекательным центром «Афимолл Сити», реализует проект нового восьмиуровневого ТРЦ «Афимолл Тверская» на площади Белорусского вокзала. ТРЦ «Афимолл Сити» был построен в самом сердце делового квартала и насчитывает более 450 магазинов и кафе.

Ekonika открыла флагманский магазин в «Афимолл Сити»

Посетителей московского ТЦ "Афимолл" эвакуировали из-за задымления в здании. Открытого горения в торговом центре сейчас нет.

Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа.

Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться.

Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование. Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая?

Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен.

В новых реалиях торговый центр заключает договоры в арендаторами на иных условиях В частности, срок договора составляет 3-5 лет. На месте крупных арендатором открываются небольшие магазины. Так, в частности, вместо Zara в торговом центре откроется 10 арендаторов.

Два магазина уже начали работать на площадях, которые ранее арендовал испанский бренд.

На месте магазина Zara откроется 10 новых арендаторов. По словам топ-менеджера в апреле в торговом центре было закрыто около 15 тысяч квадратных метров магазинов. При этом на сегодняшний день на 8 тысяч кв. Новые магазины открылись на площади около 5 тысяч кв.

Японская Uniqlo остановила бизнес в России

В сентябре здесь уже стартовали продажи в Charuel и Mavelty, расширили свои площади Emka и 2Mood. При поддержке столичной администрации открылся универмаг российских дизайнеров «Телеграф». В начале ноября стартовали ряд турецких брендов, как, например, Tweest и Ipekyol. В начале декабря запланировано открытие салона от датского производителя обуви Ecco. Изменившийся перечень фэшн-резидентов привлек в торговый центр новых покупателей.

В конце июля Госдума приняла закон о том, что владельцы недвижимости, сдающие ее в аренду компаниям торговли или общественного питания из недружественных стран, могут требовать повышения арендной платы или расторжения договора без уплаты неустоек.

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК Недвижимость».

В YOLLO каждыи cможет почувствовать себя комфортно: легко и быстро приобрести одежду в соответствии с внутренним запросом и настро- ением дня. При желании покупатель сможет воспользоваться услугами стилиста в зале.

Об основателе Genesis Fashion Group — молодая амбициозная компания с большим опытом ведения бизнеса в России, которая сегодня стремится закрыть потребности россиян в моднои и красивои одежде по доступным ценам. В планах у компании открытие новых магазинов по всеи России с широким ассортиментом одежды и обуви для женщин, мужчин и детеи, а также отдельная спортивная линия и товары для дома.

Владелец последнего, Борис Ростовцев ранее не был замечен в fashion-индустрии. К ретейлу он также не имеет никакого отношения. По словам представителя Yollo, Ростовцев продолжает заниматься угольным бизнесом и не имеет отношения к развитию бренда. Флагман ещё одного западного бренда - британского детского ретейлера Hamleys, - работавший на 7 тыс.

Сеть «Стильпарк» представила свой флагман

Ожидаем официального протокола по факту ЧП", - заключил спикер. О возгорании Днем в здании ТЦ "Афимолл" произошло задымление из-за вспышки в вентиляции скопившихся жировых отходов, сработала пожарная тревога. Посетители и работники были эвакуированы. Источник в экстренных службах сообщил ТАСС, что из здания торгового центра "Афимолл" эвакуированы около 7 тыс.

Сотрудники станции Новосибирск заметили возгорание и вызвали экстренные службы, но, когда пожарные прибыли на место, шкаф уже полностью сгорел. Правоохранительные органы разыскивают злоумышленника. Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Осенью 2022 в «Афимолл-Сити» открылось 25 новых магазинов 02. На их месте открылись магазины, которые представляют марки из России, Франции, Италии, Дании и Турции. Осенний сезон 2022 года стал для «Афимолл-Сити» периодом ярких открытий. На площади более чем в 15 000 м2 за 2,5 месяца открыли двери 25 магазинов. А это значит, что в ближайшее время, ушедшие бренды не смогут вернуться на территорию молла в районе Большого Сити даже под новым названием.

На место прибыли пожарные и сотрудники МЧС. Об этом Лайфу сообщил источник. Посетителей московского ТЦ "Афимолл" эвакуировали из-за задымления в здании.

Около 400 человек эвакуированы из ТЦ «Афимолл Сити» в Москве

Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Новые магазины откроются уже в октябре. Некоторые уже известные всем сети расширяются и обновляют формат, увеличивают ассортимент. В результате мы предоставим посетителям «Афимолл Сити» более широкий выбор и одновременно дадим возможность отечественным маркам и новым брендам на российском рынке раскрыть свой потенциал», — сказала Цвия Левиев. В ТЦ подчеркивают, что сегодня в «Афимолл Сити» сформирован достаточно длинный лист ожидания, в котором представлены бренды из России, Турции, Италии и других стран. В руководстве торгового центра отметили, что главное преимущество «Афимолл Сити» — уникальная локация в самом сердце Москва-Сити.

Инфраструктура офисных башен, а также близость сразу трех станций метро, две из которых выходят непосредственно в сам «Афимолл», обеспечивают непрерывный приток потенциальных покупателей. Ежедневный трафик «Афимолла» сейчас превышает 100 тыс.

Но своим главным ориентиром в планировании концепции проекта бизнесмен называет лондонский модный универмаг Harrods. По оценке главы ритейл-департамента консалтинговой компании CORE. XP Марины Малахатько, инвестиции только в оборудование и отделку универмага, без стоимости закупки товаров, составят 400—600 млн руб. Базовая ставка аренды у нового проекта может составить 18—23 тыс.

А так как проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентством креативных индустрий, то столичные бренды удостоились отдельной секции - Created in Moscow. Из 400 заявок эксперты отобрали 50 лучших. В итоге сегодня здесь можно купить как шелковую пижаму, так и куртку, способную выдержать самые лютые морозы. IPQuorum Руководитель "ТЕЛЕГРАФА" Николай Константинов рассказал IPQuorum о том, как выстраивалась концепция нового торгового пространства, что такое эмоциональный шопинг, смогут ли российские дизайнеры удовлетворить запросы покупателей, а также о том, заменят ли роботы продавцов и почему, несмотря на сложности в экономике, модная индустрия продолжает оставаться притягательной.

Как так вышло? Мы как раз в тот период только открыли вторую часть этого проекта. Стало очевидно, что проект полностью себя оправдывает с коммерческой точки зрения. Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата.

Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону.

После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен.

Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент.

Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами.

К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже.

Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно.

Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года.

Сеть «Стильпарк» представила свой флагман

Коллекция возрождает дух свободы и утонченности Ривьеры через графичность и морские паттерны. В этой атмосфере бренд Lerede приобретает особые акценты sport-шика. Изделия бренда в полной мере отразила символизм Эпохи Возрождения, погрузив в нее гостей. Декорации, музыка, каждая деталь передавала атмосферу того времени. Коллекция воплотила в детском ассортименте лучшие традиции качества и технологий взрослой мужской «классики»: костюмов, пиджаков, сорочек, трикотажа.

Классическая одежда создает особый настрой и тот образ, который позволяет увидеть в ребенке будущего мужчину, опору семьи и защитника. Далее свой показ представил бренд Olga Lyutich. Их коллекция «Мэри Поппинс» — это платья по мотивам знаменитого фильма, но на современный лад.

Форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного Показать ещё показывают, что бренд стал более динамичным, ярким, способным удивлять и рисковать ради достижения новых вершин. Фото и видеостилистика отображает новую главную ценность — естественность и веру в свое «я».

Любой импульс имеет принципиальное значение, и одежда — не исключение. Именно эта идея положила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина Yollo в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — говорит основательница бренда Тать яна Доронина. Фото: Yollo В оформлении магазина приняли участие современные художники, архитекторы, фотографы.

Информации о пострадавших пока нет. Ранее KP. Первоначально предполагалось, что возгорание произошло в магазине «Рив Гош».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий