Новости мадам скаррон клуб романтики

Эксклюзивный контент от kariinasims4, подпишись и получи доступ первым! «Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. Мы поговорили с автором новеллы «Теодора» о создании историй, а также о феномене игры. Подслушано Клуб Романтики. Прохождение второго сезона истории «Арканум» в игре «Клуб Романтики».

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум» (2 сезон, 1-7 серии) — все выборы и решения

Тёмный шпионаж. Вы не знаете, что ждёт вас в будущем. Светлое влияние. Нужно следить за расходами.

Отношения с принцем. Не вызывать неодобрения короля. Не с Людовиком.

Выбираем наряд, Причёску: — Молодая лань бесплатно , Бордовое с порохом 23 , Голубое с порохом и мушкетом 26 , Выбрать все 44. Узнаем, что начальник полиции преследует ведьм. Доступны шпионы: "Кого вы возьмёте с собой?

Доступна свита: "Кого вы возьмёте с собой? Поедем в Париж, по пути увидим, что полицейский Габриэль ловит вообще всех женщин без разбора, и называет их ведьмами. Приедем в дом отца.

На улице встретим Александра. Если последовали за Александром, то он расскажет, что придворная дама планирует отравить короля. Отношения с Александром.

КР Покоряя Версаль. В зависимости от того, стали ли вы герцогиней, будут разные диалоги: "Титул повлиял на отношение Великого Конде к вам". Поговорим с Олимпией и Скаррон о предсказательнице.

Выбираем: Манипулировать Олимпией. Насмехнуться над Тринетт и Олимпией. Скажем Катерине: "До вас доходит много слухов?

Спросить о сплетнях про Олимпию. Спросить о сплетнях о мадам Скаррон. Нужно одеться к сегодняшнему банкету.

Выбираем наряд, причёску: — Цветение персика 0 , Цветение вишни 20 , Цветы гибискуса 30 , Всё 45. Отношения с Бонной. Нет, это слишком опасно.

Нет, этот банкет слишком важен. Отношения с Филиппом. Позволить кому-нибудь другому нарушить тишину.

Моногамные отношения с принцем Филиппом: "Что мне делать?.. Пойти спать. Если остались с Филиппом: "Я бы хотела…" "Чтобы меня отшлёпали".

Если остались с Филиппом, дальше: "Ох…" Да, пожалуйста.

Также на сайте вы сможете найти интервью с авторами и галерею по каждой истории. Свежие прохождения Мартовское обновление!

Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике!

Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services.

Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof.

To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information".

Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission.

By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner.

As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein.

Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent.

You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section.

Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records.

Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase.

If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you.

Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser.

Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid.

If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute.

Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings.

Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable.

Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury.

Если у нас есть питомец, можем попросить его украсть колье, можем украсть его сами или поговорить с девушкой. Если мы решим убедить девушку на словах, то разговор можно начать, обратившись к ней, как к воровке, просто попросив поговорить или же сказав, что ее дядя влип в крупные неприятности. Если крадем, то в сумочке девушки из етырех вариантов выбираем нечто маленькое и колющееся. Теперь нам нужно решить, кому отдать колье, чтобы все прошло гладко: передать его инспектору — плюс к упорству; передать его ювелиру — плюс к дипломатии; сохранить драгоценность у себя — плюс к интриге. Мы отправимся за кулисы, где находятся ювелир и все остальные. При таком столпотворении не выйдет осуществить наш план, поэтому решаем лучшим выходом подбросить ожерелье. Выбираем, как это сделать: отвлечем присутствующих самостоятельно — плюс к дипломатии; просим Эмму всех отвлечь — плюс к интриге; проворачиваем план вместе — плюс к упорству. Вскоре в комнату войдет инспектор и скажет, что преступник найден.

Это сам ювелир. Ченуто расскажет нам свою историю. Окажется, несколько месяцев назад из-за проблем с деньгами он заложил колье. Попросив вернуть его, он получил отказ, а сейчас украл ожерелье у себя, чтобы получить страховку и оплатить ту кражу. Можем сказать, что это разумно и поддержать ювелира, или сказать, что поступок идиотский. Сообщаем инспектору, что знаем, где забрать колье и рассказываем, что нам удалось узнать, предварительно попросив не наказывать Альву. Инспектор спросит, что мы хотим сделать с украшением. Можем передать его в полицию.

Если до этого мы купили самое дорогое ожерелье, сможем оставить его себе бесплатно. Если не покупали, то придется заплатить 23 кристаллика, чтобы добавить его в гардероб. Вскоре мы вернемся в зал, где Ричард предложит забыть о неприятностях и немного побыть светской львицей. За 23 кристаллика можем согласиться на это. Бесплатно мы останемся с Адамом. Если мы остались с Адамом, он наклонится поцеловать нас в макушку. Позволив ему сделать это, улучшим отношения. Возмутившись, ухудшим.

Если мы выбрали Ричарда, то сможем пообщаться, потанцевать или нарушить правила. Лучший момент будет, если выбрать последний вариант. Сцена не особо важная, но интересная. Далее Ченуто позовет кронпринца отобрать драгоценности, так что он оставит нас на Адама, который проведет нас домой. Вскоре придет Адам, который принесет подстилку для нашего животного: бесплатную, за 6 или 10 кристалликов. На сюжет она не повлияет. Парень подойдет к нам ближе, чтобы приобнять. За 10 кристалликов мы сможем подвинуться ближе к нему, что даст нам бесполезную, но милую сцену с объятиями, бесплатно мы отстранимся.

Вскоре в комнату войдет Ричард и сообщит, что мы приглашены на скачки завтра. Сезон 1 — Серия 7 С самого утра к нам в комнату ввалится подруга, которая сообщит, что нам нужно приодеться для скачек. Девушка спросит, что подойдет для скачек лучше всего. Мы сможем выбрать специальный костюм для езды, красивое платье или элегантный костюм. В каждой из секций будет три варианта: бесплатный, за 11 или 23 кристаллика. Лучше всего надеть наряд для верховой езды за любую цену. Эмма также расскажет, что женщины на скачки надевают особый аксессуар в виде букетика. Его цвет подбирается в зависимости от того, какой посыл хочется донести до окружающих.

Решаем, какой посыл у нас: любовь к мужчине — плюс к дипломатии и розовый букетик, который можно отдать Адаму или Ричарду; независимость — получим синий букетик и балл упорства, отдать его можно только Эндрю; желание подыскать союзников — получим балл интриги и возможность отдать букетик Эмме, Вильме, Матсу или Симону. После того, как мы определимся с цветом нашего аксессуара, мы решим покинуть комнату, но окажется, что кто-то нас в ней закрыл. По пути дипломатии мы начнем звать на помощь, но никто зова не услышит, что ж, решаем действовать иначе. Можем посвистеть, вывесить сигнальный флаг или начать выбрасывать вещи — в любом случае на нас обратят внимание и спасут. Если мы идем по ветке упорства , то сможем спуститься по простыням, безопасно выпрыгнуть или же слезть по стене. В любом случае освободимся. Если наш путь — интрига , то мы сможем попытаться снять замок, вытолкнуть затычку или сделать отмычку. Какой именно мы выберем вариант — неважно.

После освобождения мы отправимся в сад. Туда нам нужно, чтобы сорвать цветы для своего букетика. Там мы случайно столкнемся с какой-то неизвестной дамой: просим ее быть осторожнее — плюс к упорству; просим у дамы прощения — плюс к дипломатии; отмечаем, какая дама красивая — плюс к интриге, оптимальный выбор — этот или предыдущий вариант. К нам подойдет Эмма, которая расскажет, что незнакомая дама — сама королева. Теперь мы сможем окончательно определиться с выбором: розовый, синий или фиолетовый букетик с разными посылами. Выбрав букет, мы направляемся на скачки. Наша спутница Эмма познакомит нас со всеми представителями высшего общества — аристократами и крупными бизнесменами. Они попросят нас рассказать что-нибудь о себе: не хотим ничего им рассказывать — плюс к упорству; больше хотим знать, где мы находимся — плюс к дипломатии; куда больше интересуемся нашими новыми знакомыми — плюс к интриге.

От девушки по имени Вильма, местной аристократки, мы узнаем, что недавно король отрекся от трона, поэтому власть должен унаследовать Ричард. На это у него есть тридцать дней, но за это время он обязан жениться. Осталось всего двадцать пять дней, так что высшее общество делает ставки, успеет ли кронпринц найти себе невесту. Нам также предложат сделать ставку: говорим, что Ричард сможет жениться или не успеет сделать этого — Вильма запомнит наши ставки, а Ричард будет зол на нас; отказываемся участвовать во всем этом — немного расстроим Вильму, но Ричард будет нам благодарен. Во время разговора рядом с нами окажется Джулия, которая снова начнет насмехаться. Девушку недолюбливает основная масса знати. Матс заявит, что Джулия никогда не станет королевой. За 20 кристалликов мы сможем подслушать разговор и услышать, что Матс говорит Симону, что королевой станем мы, ведь принц больше заинтересован в нас.

Бесплатно информацию мы упустим. Если мы подслушиваем, то разговор парней прервет Эмма. Можно злиться на девушку или не обратить на это внимание. Мы отправимся в конюшню, где нам предстоит выбрать, на какую лошадь поставить. Одна из них уткнется нам в плечо. Чтобы лошадь лучше к нам относилась, не стоит отпихивать ее, лучше почесать. Вильма расскажет нам, что лошадку зовут Лунар. Она очень строптивая и почти никому не подчиняется.

Из-за этого все считают, что ей не место на скачках и хотят отправить ее на ферму: за 20 кристалликов вступаемся и покупаем лошадь, хороший выбор, не стоит отказываться; бесплатно просто сожалеем — ничего. Если мы решим оставить Лунар себе, то войдем в ее стойло. Лошадка дернется к нам: ударим ее по носу — плюс к упорству; останемся спокойно стоять — плюс к дипломатии; угостим лошадь яблоком — плюс к интриге. Пока мы общаемся с лошадью, в конюшню войдет разъяренный Ричард. Ему стала известна история со ставками, и он ею очень недоволен. Сезон 1 — Серия 8 Ричард начнет вычитывать всех присутствующих, ведь они его поданные, а делают ставки, как на скаковую лошадь. Далее мужчина захочет пообщаться наедине с нами. Он будет зол и спросит, на что поставили мы.

Если мы не делали ставку, мужчина извинится. Если делали, то будет злиться и попросит нас больше в таком не участвовать. Мы сможем немного побеседовать с Ричардом о предстоящей женитьбе и местных традициях престолонаследования: любит ли он Джулию — повышается дипломатия; точно ли он хочет стать королем — плюс к интриге; а не может ли он просто наплевать на все эти требования — плюс к упорству. Он ответит на вопрос, избежать женитьбы нельзя. Кронпринц доверится нам и скажет, что хочет, чтобы мы помогли ему получить трон: спрашиваем, как именно — плюс к дипломатии; интересуемся, какая от этого вывода нам — плюс к интриге; сразу же даем согласие — плюс к упорству. Ричард поделится тем, что кто-то из придворных пытается тайком действовать против него. Нас при дворе серьезно не воспринимают, а значит, мы можем быть глазами и ушами кронпринца, видеть что-то странное и тайное, узнать, кто же именно сговорился против него. Если мы выбрали розовый букетик, то сможем отдать его кронпринцу, выбрав вариант «Это тебе».

Если мы выбрали вариант «Ничего», букетик останется с нами. Если мы подарим Ричарду букет, это улучшит наши отношения. Вскоре Ричард отправится по своим королевский делам, а к нам подойдем Эмма, которая захочет узнать, о чем мы говорили. Мы сможем сказать правду — о политике — но делать это не стоит, поскольку она раскроет нашу тайну, и нас будут шантажировать. Лучше солгать, сказав, что говорили мы о лошадях. Разговор прервет звонок Адама. Он просит нас приехать в участок, поскольку туда привезли мальчика-воришку. Это действительно тот самый мальчишка.

Говорим ему: что он бедняжка — плюс к дипломатии; начинаем на него ругаться — плюс к упорству; спрашиваем, где наши деньги — плюс к интриге. Нам расскажут, что парень украл деньги, потому что его пес по имени Бутч сильно заболел. Мальчик сирота, его родители погибли во Франции, после чего он добрался до Сагара, пешком при этом пересек границу. Можем назвать его храбрецом, спросить, тоскует ли он по своей матери. Также можем сказать, что история трогательная, но мальчик все равно преступник. Уже знакомый нам инспектор Даниэль предложит несколько вариантов развития событий. Мальчика могут отправить в детский дом, а могут отправить во дворец, где он получит достойное образование и будет перевоспитан. Последний вариант предложил Ричард.

Адаму станет интересно, с чего вдруг от Ричарда исходит такая щедрость: принц просто думает о судьбе мальчика — отношения с Адамом станут лучше; Ричард очень о нас заботится — отношения с Адамом станут хуже. После разговора вместе с Адамом отправимся во дворец. Вскоре мы заметим, что нас преследует какой-то автомобиль серого цвета. Мы начнем пытаться сбросить «хвост», но получать не будет. Когда мы заедем в переулок, стекло машины откроется. Правильный вариант — нырнуть вниз, поскольку начнут стрелять и разобьют нам стекло. Если мы будем визжать или просто замрем, придется переиграть. Адам попросит взять руль, чтобы у него были свободные для стрельбы руки.

Нам нужно взять руль, варианты «Не двигаться» или «Упасть на мужчину» неправильные. Если оба варианта были правильными, то наша смелость впечатлит Адама и изменит его к нам отношение. Телохранитель предположит, что его хотели устранить, чтобы было проще добраться до Ричарда. Вернувшись в замок, мы начнем делиться переживаниями около статуи Человека-Питера. Ночью нам приснится странный заброшенный замок, в котором мы ищем Ричарда и не можем его найти. На пути встречается странный мужчина: атакуем его — плюс к упорству; договариваемся с ним — плюс к дипломатии; обхитрим его — плюс к интриге. Открыв глаза, мы увидим рядом с собой Эмму. Она обратит внимание на то, что мы проснулись не в настроении и спросит, что с нами.

Можем рассказать ей о своем сне или же сказать, что сразу же забыли его. В комнате появится Адам, который пригласит нас посетить винный подвал самого короля. Конечно, мы согласимся, но за 30 кристалликов сможем пригласить еще и Эмму. Это даст возможность выйти на три улучшения отношений с Адамом или два — с Ричардом. Для винной дегустации нам нужно подобрать наряд: бесплатно, за 8 или 21 кристаллик, на сюжет он никак не повлияет. Кронпринц уже ждет нас в подвале и готов угощать вином из запасов. Можем выбрать белое или красное. Если мы взяли с собой Эмму, то посиделки выльются в игру в бутылочку.

В первый раз она покажет на Адама. Ему мы сможем загадать спеть песню ничего не произойдет, он просто выпьет или поцеловать нас, что улучшит отношения. Эмма раскрутит бутылочку, и она укажет на нас. Нам загадают станцевать на столе. Можем сплясать чечетку или выпить. Следующим крутить бутылочку будет Ричард, который загадает Эмме поцеловать Адама. Если мы возмутимся, улучшим отношения с Адамом, если поддержим, то с Ричардом. Далее бутылочку раскрутит Адам, и жертвой станет Эмма.

Он загадает поцеловать Ричарда. Если начнем дразнить, то улучшим отношения с Адамом, если будем протестовать, то с Ричардом. Подруга пойдет спать, а мы останемся с парнями, чтобы выпить бутылочку чего-то особенного. Можем выбрать любую из выбранных бутылок. Выпить ее нам все равно не дадут: свет в подвале внезапно погаснет. Мы услышим выстрел и крик Ричарда. Сезон 1 — Серия 9 Вскоре включится свет, окажется, что все живы и здоровы. Адам отправит Ричарда запереться в своей комнате, а сам скажет, что нужно осмотреть территорию Неудавшийся убийца должен быть где-то неподалеку.

Ричард пригласит нас к себе: соглашаемся подняться к кронпринцу — улучшаются отношения с Ричардом; отправляемся в свою комнату — никакого эффекта; остаемся проверять периметр с Адамом — улучшатся отношения с Адамом, а Ричард начнет сильно нас ревновать. Интимная сцена с Ричардом Если мы пойдем к Ричарду, то в своей комнате он приготовит для нас ванну. За 31 кристаллик мы сможем принять ванну вместе, что приведет к интимной сцене. Бесплатно примем ванну в одиночестве. После ванны кронпринц предложит остаться рядом с ним на всю ночь. Если мы согласимся, то утром нас увидит Адам, что сильно ухудшит с ним отношения. Если мы отправимся ночевать к себе, Адам ничего не узнает, мы сможем избежать ухудшения отношений. Если мы пойдем в комнату или останемся с Адамом, особенных сцен не будет.

Утром в своей комнате нам предстоит выбрать то, в чем мы пойдем на очередные скачки. Выбрать можно бесплатный наряд, костюм за 18 или за 31 кристаллик. Одевшись, вспоминаем, что с самого приезда ни разу не позвонили ни маме, ни Меган, так что решаем сделать это прямо сейчас. После всех разговоров решаем встретиться с Эммой и пойти на скачки вместе. Подойдя к ее комнате и постучав в дверь, мы услышим, что она ругается там с Матсом, который заставляет ее что-то сделать: продолжаем деликатно стучаться — плюс к дипломатии; врываемся в комнату — плюс к упорству; орем, что начался пожар — плюс к интриге. В комнату мы сумеем попасть. Окажется, что ничего страшного не происходит. Матс просто стоит и общается с Эммой.

Он предложит нам не мешать их разговору. Можем сказать, что Эмма ему не рада, или предложить попробовать выгнать нас. Матс удивиться нашей смелости и скажет, что был бы не против иметь нас в своих союзниках. Если до этого мы поделились секретом Ричарда с Эммой, он упомянет, что все знает о предложении кронпринца. Когда Матис уйдет, мы сможем поговорить с Эммой: требуем все рассказать — плюс к упорству; спрашиваем, стоит ли нам интересоваться происходящим — плюс к дипломатии; обещаем помочь Эмме — плюс к интриге. Если мы завели питомца, то сейчас он принесет нам три каких-то шарика и станет злобно шипеть на Эмму. Если нет, то сцены не произойдет, но девушка в любом случае до самой конюшни не станет ничего говорить. Когда мы дойдем до конюшни, нам нужно будет выбрать лошадь.

Если мы не покупали Лунар, она определится автоматически. Если мы приобрели Лунар, то Эмма скажет, что нам стоит выбрать лошадь поспокойнее. Можем все равно поехать на Лунар, что повлияет положительно на наши отношения с лошадкой, а можем взять лошадь проще. Мы выедем на поле, когда там появится Джулия. Она едет на вороной лошади и спрашивает, не страшно ли нам: говорим, что самое страшное здесь — она — плюс к упорству; говорим, что не боимся, но интересуемся, стоит ли нам это делать — плюс к интриге; просим ее быть осторожной — плюс к дипломатии. Джулия оскорбится нашими словами и предложит состязание, чтобы определить, кто лучше скачет на лошади. Эмма начнет отговаривать нас от состязания. За 18 кристалликов мы сможем схитрить и выиграть.

Если кристалликов недостаточно, лучше отказаться от состязания, ведь согласившись, мы проиграем и дадим повод для шуточек. Если мы решили действовать хитро, то возьмем с собой пакетик перца, который сможем бросить в морду или под копыта жеребцу Джулии. Он сбросит ее, а девушка затаит на нас обиду. Если же мы решили честно выиграть эту гонку, то обгоняем Джулию самостоятельно, не ругаясь на лошадь и не ударяя ее. Вскоре после нашего состязания на поле выедет Ричард. Он станет во главу колонны и начнется наша прогулка. Мы поедем к морю, путь будет лежать по едва заметным горным тропкам и периодически у обрывов. Проезжая мимо одного из них, Эмма спросит нас, смогли бы мы совершить убийство.

По пути дипломатии мы решим разговорить девушку, чтобы узнать, что такого она придумала: спрашиваем, кого она хочет убить — плюс к упорству; узнаем, виноват ли в этом Матс — плюс к интриге; спрашиваем, чем мы можем ей помочь — плюс к дипломатии. По пути упорства, начинаем угрожать Эмме, чтобы она нам все рассказала: заставляем ее слезть с лошади — плюс к упорству; говорим, что пойдем говорить с Матсом — плюс к интриге; говорим, что хотим поговорить с ней — плюс к дипломатии. По пути интриги, Эмма отдалится от нас, и нам придется что-то с этим делать: следим за ней — плюс к интриге; не скрываясь, едем за ней — плюс к упорству; пытаемся с ней поговорить — плюс к дипломатии. В любом случае в итоге Эмма покажет нам маленький женский пистолет и скажет, что хочет убить Джулию. Сезон 1 — Серия 10 Мы не подадим виду, что сильно шокированы заявлением подруги, но расспросить ее все же стоит: интересуемся, зачем это делать — плюс к дипломатии; говорим, что Джулия и правда заслужила наказание — плюс к упорству; спрашиваем, кто был автором этой затеи — плюс к интриге. Эмма расскажет нам, что два года назад она встретила во дворце Матса, с которым у нее завязались отношения. Сегодня утром он предложи ей убить Джулию, выстрелив в копыта лошади маленькими шариками, чтобы девушка упала с обрыва из-за испуга лошади: посочувствуем Эмме — плюс к дипломатии; пообещаем вырвать заказчику ноги — плюс к упорству; скажем, что не понимаем его мотивов — плюс к интриге. Интимная сцена с Эммой Что бы мы ни сказали, подруга попросит нас не лезть в это и дать ей разобраться с возникшей проблемой самостоятельно.

Мы пообещаем девушке, что дождемся момента, когда она сама поговорит с Матсом, после чего сможем дружески обнять ее или вывести отношения на другой уровень, поцеловав подругу. Если мы ее поцелуем, то за 28 кристалликов сможем поддаться соблазну и устроить интимную сцену. Бесплатно мы просто завершим поцелуй. Вскоре мы приедем к месту назначения и выйдем искать Ричарда на поляне. Там мы встретим нашего бывшего жениха — Марка, который трудится здесь официантом: насмехаемся над ним — плюс к упорству; делаем вид, что с ним не знакомы — плюс к интриге; спокойно беседуем — плюс к дипломатии. Вскоре нас остановит мужчина, который покажется нам смутно знакомым. Так и есть, его мы видели во сне, он пытался помешать нам увидеться с Ричардом. Парень предложит нам на выбор алкогольные и безалкогольные напитки, среди которых можно выбрать любой.

Он представится Леонардом и спросит, что же привело нас в эти края. Можем сказать, что присутствуем из-за Адама или Ричарда. Если у нас есть 27 баллов интриги, можем сказать, что куда больше заинтересованы в новом знакомом. Мы сможем пойти прогуляться с Леонардом. Когда мы выйдем на полянку неподалеку от моста, то увидим Ричарда и Джулию, которые слились в поцелуе: если мы покупали платный кулон предсказательницы в первых сериях, то сможем прислушаться к себе и успокоиться; устраиваем истерику и ссоримся — очень плохой выбор; молча уходим — оптимальный вариант без кулона. Мы отправимся назад к гостям. Эмма заметит наше обеспокоенное лицо и спросит, что же нас тревожит. Рассказываем ей все, что видели.

Девушка спросит нас, хотим ли мы стать королевой. Можем сказать, что да или нет. Выбор повлияет на дальнейший сюжет. Мы решаем, что пора помочь Эмме решить ее проблемы с Матсом. Для этого мы позвоним Адаму, чтобы он помог нам. Если до этого, мы несколько раз ухудшали с ним отношения, помогать он не станет. В ином случае мы сможем рассчитывать на помощь телохранителя. Вернувшись в замок, мы переоденемся в один из доступных нарядов: бесплатный, за 28 или 23 кристаллика.

Мы попросим Эмму позвонить своему жениху и договориться встретиться с ним. Она согласиться, но ей будет очень страшно. Мы сможем подбодрить девушку теплыми объятиями или какой-то воинственной фразочкой. Первый вариант повлияет на отношения положительно. Вскоре мы ворвемся в комнату, поскольку услышим, что Матс избивает нашу подругу. По пути упорства нападаем на парня — плюс к упорству; пытаемся обескуражить Матса — плюс к интриге; начинаем кричать — плюс к дипломатии. По пути дипломатии нам будут доступны такие варианты: нападаем на Матса — плюс к упорству; вводим парня в обескураженное состояние — плюс к интриге; требуем прекратить все это — плюс к дипломатии. По пути интриги , мы начинаем просто говорить с парнем: говорим, что у нас есть темы для разговора — плюс к интриге; говорим, что все знаем — плюс к упорству; обещаем помочь ему — плюс к дипломатии.

Вскоре в комнату ворвутся Адам и его охранники, которые скрутят Матса. Адам будет очень зол на нас и обвинит в чрезмерном геройстве. Далее он скажет, что мы его используем, и спросит, чего мы вообще хотим. За 28 кристалликов можем сказать, что хотим любить его, что улучшит отношения. Бесплатно мы сможем остаться просто друзьями. На этой сцене закончится первый сезон. Сезон 2 — Серия 1 Утром в нашу комнату войдет Эмма, которая сообщит, что в Хезувере праздник в честь Дня рождения короля, и мы на него, конечно же, приглашены. А еще она нам принесла еду на завтрак.

Можем немедля броситься кушать, а можем для начала обнять подругу, улучшив этим отношения. Также Эмма скажет нам, что в этом году по традиции состоится конкурс платьев. Особо нам рассчитывать не на что, ведь всегда в нем побеждала Джулия, но Эмма все равно сводит нас к лучшему модельеру, чтобы мы не упали в грязь лицом. Модельер предложит нам три платья на выбор: бесплатное, за 22 или 27 кристалликов. Цвет любого выбранного платья можно будет изменить. Платье мы дополним стильным чокером — бесплатно или за 9 кристалликов. Модельер похвалит наш выбор, а потом скажет, чтобы мы не судили Джулию слишком строго, она не такая уж и стерва. После выбора платья мы вернемся назад в замок, где встретим Симона.

Мужчина спросит, как мы: говорим, что все в полном порядке — плюс к дипломатии; говорим, что не в порядке — плюс к упорству; заявляем, что мы нормально, а вот у Эммы есть проблемы — плюс к интриге. Симон извинится за поведение Эммы и попросит ее спасти Матса от проблем. Если мы доверились Эмме, сейчас выяснится, что Симон все знает и собирается шантажировать нас этим. Наша подруга задумается над тем, что стоит спасти Матса. Если мы идем по прокачанной дипломатии, то нам доступны такие реплики: позволяем ей поступить на свое усмотрение — плюс к дипломатии; говорим, что ей стоит подумать о будущем — плюс к интриге; говорим, что она не может теперь просто взять и помочь ему — плюс к упорству. Если мы идем по пути интриги, то будут доступны такие реплики в адрес Симона: говорим, что он горазд только запугивать нас — плюс к упорству; говорим, что сначала они должны поговорить и все выяснить — плюс к дипломатии; хотим получить за это ответную услугу — плюс к интриге. Если у нас больше всего упорства, выбирать будем из таких реплик: Эмма будет принимать решение сама — плюс к дипломатии; Матс должен получить по заслугам — плюс к упорству; просим присутствующих представить возвращение Матса и даем понять, что ничем хорошим это не закончится. Если за это время мы создали очень близкие отношения с Эммой, сможем сказать, что не дадим ее обидеть.

Если ранее мы подслушивали разговор Симона и Матса, то сможем сказать, что делают ставки они не на ту лошадь, что очень удивит зарвавшегося бизнесмена. Если ранее мы отправили мальчишку-вора во дворец, то сможем его навестить и пообщаться с ним. Эндрю действительно живет во дворце, его курирует садовник и заставляет учиться работать с цветами: радуемся за мальчишку — повысится дипломатия; говорим ему слушаться во всем куратора — плюс к упорству; хвалим цветы, которые он вырос — повышается интрига.

“Клуб романтики”: обзор новелл -1

Клуб Романтики. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник историй завоевал любовь тысяч пользователей. Что такое “Клуб Романтики”. Это набор мобильных визуальных новелл с явным романтическим уклоном, вошедших в мемы из-за лиц героев, напоминающих коллажные обложки “АСТ”, кринжовой лицевой “анимации”, странных реплик, немотивированного секса и придурковатых. Все любовные ветки с персонажами-фаворитами в сборнике новелл "Клуб Романтики", которые помогут быть с любимым фаворитом до самого конца игры. Клуб Романтики. Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. Скачать Клуб Романтики 1.0.28200 Взлом [Мод меню: много алмазов и чая] бесплатно.

Клуб романтики

Признаюсь честно, девчонкам такое тоже заходит! И не просто так! Свежий взгляд на греческую мифологию и харизматичные персонажи быстро сделал Анну одной из самых интересных авторов в фандоме. Это произведение отличается своим «реализмом» и «повседневной» атмосферой, немного не типичной для других историй «Клуба Романтики». Раньше она сотрудничала с не менее популярным приложением «Эпизод», но в итоге опубликовала свое произведение в «Клубе Романтики». Получив креативную свободу, Винс смогла окунуть читателей в атмосферу настоящей сказки. С нетерпением жду ее новых историй! Анастасия Савина Фото theGirl Свой путь в «Клубе Романтики» Анастасия начала с культовой «В ритме страсти», но ее изобретательное воображение и чувство драмы лично я прочувствовала в новелле «По тонкому льду». Потрясающая работа, которую я прошла на одном дыхании.

Это дает возможность рассчитывать на то, что оно станет постоянным. Продолжительность мероприятия обычно составляет 48 часов. В большинстве случаев старт событие наблюдался в воскресенье в дневное время. Как получить чашки Главным ресурсом геймера в приложении считается чай. Также он может пользоваться алмазами, которые дают возможность совершать особенные выборы, переодевать героев или получать доступ к дополнительным сюжетным веткам.

Однако это не обязательно. При этом играть без чашек чая в «Клуб романтики» долгое время не получится. За первый эпизод напиток не берется. Однако впоследствии потребуется вносить плату за все серии. Потому при средних темпах игры чашки закончатся примерно спустя час.

Отдельные геймеры ожидают Дня чаепития для запойного чтения историй. Однако существуют и другие варианты получить чай бесплатно: Каждодневная награда. Чтобы войти в игру, создатели игры дают пользователям вознаграждение. Чем больше дней подряд геймер использует «Клуб романтики», тем значительнее оно будет. Как правило, в качестве вознаграждения применяются алмазы.

Однако иногда дается и чашка чая — в частности, в 26 сутки. На сутки не всегда дается 3 чашки.

Ты спасла дофина от похитителей. Жестокость и предательство твоего чёрного сердца не будет забыта. Ты совершила убийство! С ума сойти! Ты завоевала титул официальной фаворитки.

Ты спасла Бонну от контроля ее отца. Сюжетные достижения — «Роза Пустыни» 1. Очень близкие отношения с Адилем. Очень близкие отношения с Мустафой. Очень близкие отношения с Синди.

Перс А: Давай, Перс Б.

Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд.

ОПЯТЬ СКАНДАЛ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ. Слабоумие и отвага новой сценаристки. Подкаст

Клуб Романтики: прохождение всех историй и сезонов, гайды и новости. Это ещё меньше, чем стоимость 20 алмазов в официальном Клубе Романтики. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017.

Прохождение Клуб романтики: Королева за 30 дней

Смотрите видео на тему «Как Разблокировать Спецвыпуски В Клубе Романтики 2023» в TikTok. На этой странице вы найдете прохождение последнего обновления Клуба Романтики, истории Дракула История Любви. Ноябрьское обновление новеллы "Арканум" Клуба Романтики. Романтическое реалити, в котором Клава Кока попробует найти мужчину мечты.

САМЫЕ ГРОМКИЕ СКАНДАЛЫ КЛУБА РОМАНТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ САМЫХ ВАЖНЫХ СРАЧЕЙ В КР 🎬 16 видео

Posts tagged with #madame scarron. Теории игроков Клуба Романтики. ХУДШИЕ СЦЕНАРИСТЫ КЛУБА РОМАНТИКИ/ ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЮТ В КР?!Скачать. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. ID работы: 14336815. Порезы. Клуб Романтики: Покоряя Версаль.

Сюжетные достижения - Клуб романтики

Далее нужно решить, какое укрытие выбрать. Лучше всего бежать в дом с красными огнями бордель , но на входе потребуют показать, что у Селены нет метки Таролога, которая тут же проявится. Роб уговорит охранника, и тот проводит гостей к владелице заведения. Ей окажется Мэри. Взамен на ночлег Мэри попросит показать метку. После этого героиня останется у нее. Ночью Селена увидит механического зайца и последует за ним на чердак, где ее будет ждать Прима с кошачьими ушками. Она предложит поболтать и вытащит Лиама из картины, разрушив проклятье Таролога. В следующей таверне осмотрите карту. Выяснится, что вам нужно к Потерянному городу, так как в нем живет женщина, которая знает, как пробраться через Зачарованный лес. Вы встретите Берта, который здесь играет роль разбойника, но он откажется от совместного путешествия.

Три загадки Селена со спутниками приедет в Потерянный город. Их скакуны сбегут от страха, так что продолжать путь нужно пешком. Вскоре к вам выскочит девочка, которая узнает Роба. Выяснится, что ее зовут Харон и она проводит путников до церкви. Внутри окажется Нут, которая одним жестом велит спутникам Селены выйти, чтобы они побыли наедине. Нут своими касаниями вернет спутникам Селены память и передаст девушке цветок для Деймона. Также ведьма расскажет, что для путешествия в Зачарованный лес нужны три вещи: вечный цветок, сердце Сета, лента. Нут загадает три загадки с расположением предметов. Выйдя на улицу, Селена расскажет спутникам о загадках. Первую решит Роб, узнав деревню Ювенис.

Лиам разгадает вторую. Герои отправятся в путь и увидят убитых лошадей. После этого нападут разбойники, во главе которых стоит Деймон. Селена отдаст ему цветок. Прибыв в Ювенис, герои встретят девушку со шрамами. Она отведет гостей в местный дворец, где их встретит служанка по имени Хатор и отведет к хозяйке Жозефине. Разные пути, одна дорога Жозефина спросит, откуда вы. Если вы соврали во второй серии, отвечая на этот вопрос, то ложь раскроется и спутники окажутся недовольны. В итоге после разговора Жозефина предложит гостям остаться пока у нее. На следующий день Селена решит прогуляться, можно позвать ее спутников.

Вы встретите девушку со шрамами, которую зовут Люси, и зададите ей пару вопросов, но она не ответит. В таверне герои встретят Берта. На выходе их будет ждать незнакомая девушка, которая посоветует покинуть Ювенис поскорее. Вскоре придет Хатор, а незнакомка исчезнет. Хатор пригласит Берта и гостей обратно во дворец. Там вы увидите гостью Жозефины и Люси за пианино. Люси скажет вам, что Вечный цветок спрятан в комнате Жозефины. Селена незаметно проберется в комнате и заберет нужную вещь, но ее заметит Хатор. Девушка в итоге выпустит гостью. Ночью Селена спустится в холл и увидит Жозефину перед зеркалом.

Но в отражении видна какая-то старуха. Вечный цветок Утром Жозефина спросит, где Вечный цветок. Вне зависимости от вашего ответа, Хатор найдет его в спальне Селены и принесет обратно. Жозефина согласится отдать его, только если героиня найдет рецепт молодости, который есть у ее сестры в лесу. Селена расскажет спутникам о ситуации. Мэри останется у Жозефины в качестве пленницы, а остальные отправятся на поиски лекарства. На улице богатая женщина расскажет вам историю этого места. Оказывается, Жозефина забирает всех красивых девушек Ювениса и ссылает в лес, где они спят среди цветов, чтобы подпитывать Вечный цветок и молодость его хозяйки. Войдя в лес, Селена прочитает табличку с условиями. Робу придется сделать подношение кровью, чтобы появился пряничный домик ведьмы Джозетты.

Зайдя в него, Селена потеряет сознание и очнется уже в подвале. Джозетта велит связать руки спутнику если вы выбрали его и спросит, сколько девушке лет. Ведьма нападет на Селену, но героиня сможет ее обезвредить. Джозетту можно убить или спасти, в любом случае, героиня получит лекарство вечной жизни и отправится к Жозефине. Она тоже нападет на Селену, и выбор ответа тут будет зависеть от того, что вы сделали с Джозеттой. Хатор не захочет вас убивать, если вы улучшили с ней отношения заранее. Вы получите Вечный цветок. Если вы убили Джозетту и искалечили Жозефину, то сможете разбить зеркало и освободить Ювенис. Меннефер Через лес Селена со спутниками доберутся до дома подруги Мэри — Триши. Она приютит гостей и предложит им ужин.

Но расслабиться не получится, ведь к дому подойдет Сет, и его звери нападут на Тришу. Селена сбежит из дома и скроется от зверей в реке. Выяснится, что у Берта появилась метка Таролога, но он не сообщил об этом спутникам. Выбравшись из реки, герои остановятся в таверне. Если у вас хорошие отношения с Мэри и Робом, то их получится помирить. Утром Мэри отправится к ростовщику, а Селена пойдет на площадь, где сможет посмотреть сценку о прошлом Сета. В толпе она увидит знакомую старуху. Вскоре вернется Мэри, с которой не захотели разговаривать ростовщики. Возле одинокого дома Селена встретит Лолу. Жители деревни выстроятся в ряды.

Сет выберет одного из них и казнит после одобрения Реймунда. Берт захочет напасть на Сета. Лола пригласит всех в дом. Сердце Родители Лолы в этом мире окажутся погибшими родителями Селены. Герои останутся переночевать у них. Утром Лола пригласит Селену погулять и осмотреть деревню. Выяснится, что Сет сильно ранил, но не добил девушку по имени Лесли. Яд адских гончих убивает ее, и только лекарство от Сета может облегчить страдания. Сет придет к дому Лолы, и родители потребуют, чтобы Селена вышла тоже, иначе накажут их всех. Но мужчина выберет Лолу в качестве жертвы.

Деймон появится в последний момент и выстрелит в Сета. После этого палач вонзит нож в себя. Если у вас отношения с Робом — он поможет вырезать сердце. Если их нет, то сердце Сета придется получать только за алмазы. Зачарованный лес Селена захочет остаться в доме Лолы, но ее начнут прогонять. Вскоре появится Прима и скажет, что прошлое нужно отпускать. На прощание Селена получит от матери наряд, новую прическу и ленточку. Третий предмет собран и можно отправиться в Зачарованный лес. В лесу Селена начнет вспоминать, как мать читала ей сказки. Очнется она уже у обрыва, едва не сорвавшись в него.

Обойдя обрыв, герои пойдут дальше и наткнутся на огромного зверя. Если у вас нет сердца Сета, Мэри погибнет. Если сердце есть, вы пройдете первое испытание. Впереди вас ждет поляна сухих цветов. Здесь могут погибнуть Деймон и Роб. Если у вас есть Цветок времени, то вы сможете спасти обоих и пройти второе испытание. Третьим испытанием будет всадник Смерть. Здесь может погибнуть Лиам, но вы спасете его, если сделаете все правильно. Если испытания пройдены, то лошадь Смерти перейдет на вашу сторону, а всадник пропустит вас к Тарологу. Обитель Таролога В замке Селена встретит Амели.

Вы сможете выбрать одну из Старших аркан, в зависимости от пути героини. Войдя в зал Таролога, Селена накричит на него и узнает, что Берт все это время работал на него, чтобы спасти сестру. Но она уже мертва и это было бесполезно. Таролог зажжет свечи, и Берт нападет на Селену. Если вы в 3 серии узнали историю Берта и объяснили ему, что его сестра мертва, то мужчина очнется. Если вы этого не сделали — Берт умрет. Таролог передаст вам яблоко, и оно перенесет Селену в самое начало истории, в ее мир. Здесь вы встретите всех известных вам персонажей и сможете с ними поговорить. Но этот мир ненастоящий. Селена увидит призрака, ярмарка будет пуста, а на стенде компании будет красоваться кровавая надпись.

Селена зайдет в шатер Арканум и возьмет карту Таро «Мир». Вскоре ее перенесет в замок, где она сможет снять капюшон Таролога. И мы увидим свое лицо. Свобода Посмотрев в тройное зеркало, Селена увидит свое лицо, лицо Примы и лицо Старухи. Вскоре отражение превратится в лицо Таролога. Он расскажет, что в реальности Селена умирает. Во время задержания варщика наркотиков он выстрелил и случайно попал в героиню. А все происходящее в этих мирах — испытание души, которое повлияет на ее судьбу. Вы можете выслушать от Таролога историю, вспомнить отношения с одним из фаворитов и получить от него особый подарок. После этого вы попадете в церковь, где Таролог достанет сердце Селены и взвесит его с помощью пера.

От вашего прохождения зависит концовка игры. Концовки Путь высокого Искупления Селена вернется в реальный мир, где ей придется жить, помня все ее путешествия по другим мирам. Кроме нее, никто этого не помнит. Путь императора. Компания Селены станет успешной, получит тендер на проект и запустит рекламу на телевидение. Отношения: Роб. Придет с извинениями. Вспомнит их связь в других мирах. Селена будет долго искать его. Встретятся в галерее.

Платные выборы читабельны В то время как по интернету гуляют другие взломы с иероглифами вместо платных сцен, в нашем моде эта проблема полностью устранена. Вы точно ничего не пропустите. Скорее наоборот.

Используйте алмазы разумно. Не тратьте их на то, что вам не нужно или не нравится. Старайтесь экономить алмазы и сохранить их на те возможности, которые действительно важны для вашей истории и персонажа. Следите за акциями и конкурсами в игре и в социальных сетях. Во время Алмазной лихорадки проводятся специальные акции и конкурсы, которые позволяют получить дополнительные алмазы или другие бонусы.

Не упускайте такие возможности и участвуйте в них. Будьте внимательны и осторожны. Не допускайте ошибок и пропусков в игре. Проверяйте свой баланс алмазов и чая, свой рейтинг. Не дайте себя обмануть или обогнать другим игрокам.

Алмазная лихорадка — это уникальная возможность для тех, кто любит Клуб Романтики и хочет получить максимум удовольствия и выгоды от игры. Алмазы — это не только красота, но и статус, который показывает вашу приверженность и увлеченность игрой. Это также инструмент, который помогает вам создавать свою собственную романтическую историю по вашему вкусу и желанию. Для того чтобы сделать вашу историю уникальной и запоминающейся, в игре есть множество возможностей, которые открываются за алмазы — главную валюту игры. Алмазы — это полезный ресурс, который позволяет открывать новые эпизоды историй, а также получать доступ к эксклюзивным возможностям в игре.

Вот на что можно потратить алмазы в Клубе романтики: Платные выборы. В каждой истории есть моменты, когда вы можете сделать платный выбор, который влияет на сюжет, отношения с персонажами или вашу репутацию.

Заполучив яд, моя Рене решила протестировать его на Шарле он заслужил. Иду по пути расчетливости и темному влиянию героиня рационально и прагматично мыслит. Нравится в истории вариативность: и фаворитов, и взаимоотношения с ними, и сюжетных развилок, и наличие отсутствие второстепенных персонажей в зависимости от выборов, и самое главное поведение мысли главной героини. У меня ветка с Королем и Александром.

“Клуб романтики”: обзор новелл -1

Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens! С похожим настроение новелла Клуба Романтики Теодора продолжает рассказывать душещипательную историю «воинственной» красавицы, переходя к развитию второго, всеми долгожданного, сезона. ID работы: 14336815. Порезы. Клуб Романтики: Покоряя Версаль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий