Певец, чья музыка считается связанной с преступными группировками, а также его жена оказались в числе 27 задержанных в ходе полицейских рейдов, направленных против криминального клана Ди Лауро.
30 российских фильмов про криминал и бандитов
Лучшие детективные фильмы 2023 года | 20 лучших полнометражных фильмов от Netflix. |
Лучшие европейские криминальные драмы. Мощная подборка | Для любителей криминальных сюжетов в кино мы собрали на этой странице новые фильмы 2024, 2023 и ранних лет жанра криминал, которые уже вышли в прокат за последние годы в российских кинотеатрах. |
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
Смотреть Криминал онлайн в подборке на KION. Последние новости криминала в России в мире: уголовные преступления за сутки, неделю, месяц. Сегодня будет подборка фильмов в жанрах: криминальная драма/боевик. Криминальный Боевик "Перегон" Русские боевики /криминал фильмы/новинки 2016 – смот. Популярные криминальные с рейтингом выше 7. Фильм "Зверополис" (2016).
Последние новости
- 30 русских криминальных фильмов, которые стоит посмотреть
- Происшествия
- Новые криминальные с рейтингом выше 5
- Сказка для старых (2022)
- Даю слово пацана: 10 отличных криминальных фильмов, которые вы могли пропустить | Пикабу
Русские криминальные фильмы смотреть онлайн
Вечером 23 сентября 1999 года в собственном доме была убита Жаклин Виттенберг.... Продолжение смотрите... Смотрите видео онлайн "Отличный Фильм! Детектив "Красная Обезьяна"...
Так два уважаемых деятеля искусства оказываются на грязных подмостках Хитровки — обители московского криминалитета.
Там они становятся свидетелями множества фактурных сцен и встречают массу колоритных персонажей, к примеру, индуса в богатых одеждах. Вот только он уже погиб, причем при невыясненных обстоятельствах. А кто, как не сам Константин Станиславский сможет отличить правду от лжи? Однако щупальца криминальных синдикатов пронизывают всю Южную Корею, и на новом месте главный герой сталкивается с новой проблемой — чужеземцами из якудза, которые собираются наводнить полуостров опасным наркотическим средством.
Естественно, Ма Сок-то не может позволить этому произойти пока он стоит на страже порядка, и действовать он будет знакомыми ему методами. Полноводная красная река Оригинальное название: Man jiang hong Рейтинг: Кинопоиск — 6. Здесь события разворачиваются в средневековом Китае, разделенном на несколько государств. В резиденции министра империи Сун должны пройти судьбоносные переговоры с послом соседнего государства Цзинь.
Однако посла убивают и воруют важные документы. Всей императорской страже грозит немедленная казнь, но отважный капрал Чжан Да убеждает начальство дать ему немного времени, чтобы исправить ситуацию, иначе убийцу искать будет попросту некому. Государь-император милостив, поэтому у него есть целых два часа, чтобы собрать команду, организовать расследование, найти улики и совершить поимку преступника. Звучит как невыполнимая задача даже в наши дни, что уж говорить о Китае XII века, но желание жить иногда творит чудеса.
Усилиями Кеннета Браны, который выступает в качестве режиссера и исполнителя главной роли, персонаж Эркюля Пуаро стал вновь обретать популярность. В его новой работе под названием «Призраки в Венеции» уже отошедший от дел сыщик решает обрести покой в одном из самых красивых мест Европы. Однако у каждого старинного города есть и темная сторона, сверхъестественную сущность которой иногда не в силах объяснить даже самые убежденные скептики, но профессиональный долг вынуждает Пуаро хотя бы попытаться. Убийца Рейтинг: Кинопоиск — 6.
Майкл Фассбендер играет профессионального киллера, который очень философски относится к своей профессии и всегда четко придерживается установленных самим собой же правил, чтобы не потерять бдительность и рассудок в ходе изнурительной слежки за очередной жертвой.
Этот фильм испанского режиссёра Родриго Сорогойена — отличная криминальная история, углублённая описанием состояния общества. Операторская работа — от съёмки с рук до почти статичных кадров — отлично передаёт атмосферу духоты и невыносимо жаркого лета, в котором разворачивается история. На заброшенном складе в Бостоне проходит деловая сделка: грязные деньги в обмен на незаконное оружие для военизированной группировки ИРА. Собравшиеся переговорщики с обеих сторон никому не доверяют. Все прибывают вооружёнными до зубов. Гангстерский темперамент, зашкаливающий тестостерон, наркотики, стресс и желание перехитрить другую сторону не облегчают проведение сделки. Неоспоримое достоинство кинолент Бена Уитли — их чёрный юмор. Видимо, режиссёра вдохновили гангстерские фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, но ему удалось преподнести их лучшие качества на запредельном уровне. Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне.
Вышло презабавное зрелище. Её героиня Мишель Леблан подвергается нападению и становится жертвой изнасилования в собственном доме. Но вместо того, чтобы идти в полицию и искать помощь, Мишель реагирует неожиданно. Под воздействием посттравматического стрессового расстройства она вступает в игру кошки-мышки с нападавшим. Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини. Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру.
Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину. Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным.
Режиссёр Алекс ван Вармердам за годы творческой деятельности выработал собственную эстетику, а этот фильм — квинтэссенция его стиля, балансирующая на грани детектива и комедии. Ему покровительствует влиятельный политик Мальгради, любящий наркотики и общество молодых проституток, и поддерживает кардинал Берше. Все члены местной мафии решают принять участие в проекте. Однако конкурирующая банда может угрожать планам Самурая. Сильная кинолента Стефано Соллимы смело обличает связи между церковью, мафией и политиками в Италии, исследуя темы коррупции, преступности и жажды власти. Двух детективов отправляют из Мадрида в небольшой городок, чтобы они, объединив усилия, раскрыли жестокие убийства юных девушек. Хуан и Педро принципиально отличаются друг от друга и придерживаются противоположных взглядов. Но они должны забыть о вражде и обо всём, что их разделяет, чтобы поймать безжалостного убийцу, терроризирующего округу, где царит атмосфера пренебрежительного отношения к женщинам, сформировавшаяся в результате женоненавистнической традиции.
Он же стал исполнительным продюсером новой картины. Такие фильмы считаются микробюджетными: стоимость истории, в которой основные события происходят на экранах разных гаджетов, равна семи миллионам долларов. Учитывая, что в прокате «Пропавшая» собрала 48 млн долларов, можно сказать, что Бекмамбетов продолжает быть одним из самых успешных русскоговорящих продюсеров Голливуда. Очередная зацепка появляется во время ограбления банка, где загадочный преступник указывает ему на ячейку с фотографией дочери. Рурк с головой погружается в расследование и выходит на ясновидящую Диану Круз Алиси Брага , которая объединяется с полицейским в поисках неуловимого Льва Деллрейна Уильям Фихтнер. Так он оказывается втянут в странное дело с участием секретного правительственного подразделения, которое выискивает по всему миру гипнотизеров, способных манипулировать реальностью. Роберт Родригес написал сценарий детективного триллера еще в 2002 году, когда он, будучи известен как постановщик «Отчаянного» и «От заката до рассвета», снимал «Детей шпионов».
50 лучших криминальных фильмов
Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.
У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.
Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.
Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.
С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.
С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.
Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.
В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.
Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.
Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.
Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.
Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Криминальные - 2022 Криминальные - 2022 Стать очевидцем или, тем более, жертвой преступлений в реальной жизни не хочется никому. Зато многим нравится наблюдать за тем, как на экране бандиты планируют и осуществляют коварные замыслы.
Они пока не знают, что те другие, забаррикадировавшиеся в цехе — это местные рабочие во главе с бывшим спецназовцем по прозвищу Седой. Полгода без зарплаты и предстоящее банкротство завода толкнули их на отчаянный шаг. Чтобы вытащить своего хозяина, «спецы» не остановятся ни перед чем.
Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя.
Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов.
Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г.
Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе.
Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась.
Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар».
Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени.
Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.
Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.
Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.
Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.
Лучшие детективные фильмы 2023 года
Криминальные новости России | Смотреть зарубежные криминальные фильмы в HD качестве на Амедиатеке. |
Результаты поиска | Криминальный город: Разборки в Пусане. |
Лучшие европейские криминальные драмы. Мощная подборка
Смотреть бесплатно криминальные русские односерийные фильмы без регистрации и смс. Вспоминаем хорошее кино в жанре криминал: про гангстеров и мафию, уличные банды, продажных копов и прочую преступность. про ограбления, про криминальную войну. бандиты, русская мафия, криминал, братва. стримы и розыгрыши каждый день)Кино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших криминальных фильмов 20.
Криминальные фильмы
В рейтинге участвуют лучшие криминальные фильмы по мнению российских критиков. Один из лучших фильмов детективов с неожиданной развязкой – это «Ничего хорошего в отеле «ЭльРояль». 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок. ТОП 100 лучших криминальных фильмов на Для любителей криминальных сюжетов в кино мы собрали на этой странице новые фильмы 2024, 2023 и ранних лет жанра криминал, которые уже вышли в прокат за последние годы в российских кинотеатрах.
50 лучших криминальных фильмов
СберБанк 4377 7237 6187 8911 - Альфабанк #ФИЛЬМ #ТОПФИЛЬМЫ Кино, которое вы уже ждете и Смотрите видео онлайн «10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!» на канале «ТОП Фильмов» в хорошем качестве. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Тело, Джентльмены, Заводной апельсин, Легенда, Большой куш, Линкольн для адвоката, Никита, Выбивая долги, Рок-н-рольщик, Решала.
10 лучших криминальных фильмов 2023 года: четвертый «Джон Уик» и продолжение «Майора Грома»
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Криминальные - 2022 Криминальные - 2022 Стать очевидцем или, тем более, жертвой преступлений в реальной жизни не хочется никому. Зато многим нравится наблюдать за тем, как на экране бандиты планируют и осуществляют коварные замыслы.
Теперь нашему герою наступает на пятки агент ФБР Карл Хэнрэтти, однако Фрэнку каждый раз удается ускользнуть — грандиозные «кошки — мышки» начинаются! Дикая круговерть с Джейсоном Флемингом, Декстером Флетчером и Джейсоном Стейтемом: карточные долги, попытка ограбить бандитов, чтобы рассчитаться — эти приключения криминальной четверки кажутся для жанра настоящим глотком свежего воздуха.
Как вы уже догадались, Харди в картине сыграет сразу две роли, а роман о переделе сфер влияния в Ист-Энде в шестидесятых годах ХХ века будет написан кровью и потом — зрелище окажется «на все сто». Шаффнера уже заслуживает просмотра. Однако, в арсенале ленты и глубочайший сюжет, описывающий жизненный путь несправедливо обвиненного в убийстве взломщика сейфов Анри Шарьера, который никогда не падает духом и готовит побег даже с острова, со всех сторон окруженного океаном.
Аллюзии на эту ленту можно найти во многих современных картинах, скажем, Фрэнк Дарабонт явно вдохновлялся «Мотыльком». Негодяй оказался сыном высокопоставленного полицейского чиновника, так что на уши был поставлен весь город. Теперь, когда все подозрения падают на семью нашего героя, Джорджу придется проявить чудеса изобретательности, отводя удар от близких.
Идеальный баланс и концовка, от которой отвисает челюсть, прилагаются. Отсидев 35 лет в тюрьме, герой отправляется в Стамбул,чтобы отомстить своему бывшему другу, донесшему на него ради женщины. Эта жуткая история о мести расцвечена всеми красками национального колорита и является примером того, что крутые фильмы умеют снимать не только в Голливуде.
Ничто не предвещает беды, киллеры Рэй и Кен коротают время Брюгге, отсиживаясь после провала миссии, но тьма сгущается и финал, кажется, очевиден с самого начала. Меланхолия,переходящая в тревогу, к развязке поглощает все — как ни крути, перед нами пример по-настоящему уникальной режиссуры. На самом деле, режиссер обнажает глубинные проблемы зла в этом мире и играет изысканную партию о противостоянии света и тьмы.
Хью Джекман и Джейк Джилленхол абсолютно органичны в своих ролях — веришь буквально каждому слову. Сможет ли комиссар Матей нарушить преступные планы? Как всегда у Мельвиля, в ленте все отточено до блеска — лишних деталей нет и каждый взгляд лишь глубже погружают зрителя в происходящее.
Герою осталось лишь немного до пенсии, однако карты смешивает ряд событий, связанных с ограблением инкассаторского броневика — неожиданно подозреваемых начинают находить мертвыми, а после кто-то убивает и Гувена, друга Жосса. Суровый рассказ разворачивается, словно огромная пружина — страсти в ленте накалены до предела. Горе-ловелас забыл на балконе веревку, вернулся за ней — и застрял в лифте.
Простой сюжет в обрамлении режиссуры Маля превращается в настоящую экзистенциальную драму, раскидывающую свои сети вплоть до переосмысления «закона подлости». Отличный пример артхаусного эксперимента, заслужившего настоящие овации. В этом романе о временах сухого закона в США будут все атрибуты жанра — и «плохой» герой в лице Гэбриеля Бирна, и отличные роли Джона Туртурро и Альберта Финни, и мафиозные разборки из-за контроля над поставками нелегального алкоголя.
Витька Чеснок винит в своей загубленной жизни отца по прозвищу Леха Штырь: последний оставил сына сиротой без копейки в кармане и бросил на растерзание лихих 90-х. Витька вырос, обзавелся нелюбимой женой, ненужным сыном, крохотной квартирой тещи и любовницей. Но у протагониста еще есть шанс вернуть должок — отобрать жилплощадь у парализованного отца, сплавив его в дом инвалидов. Леха же не собирается сдаваться без боя — бывший уголовник достает пистолет и становится ведущим этой игры. Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря.
Трудно перестать читать криминальный роман или перестать смотреть криминальный фильм, пока преступники не пойманы. Лучшие криминальные фильмы дают нам прилив адреналина, острые ощущения и предлагают мгновенный побег от нашей обыденной жизни. Криминальные фильмы переносят зрителей в другой мир и отправляют нас в захватывающее приключение.
Вы ищете лучшие триллеры? Мы подготовили для вас список лучших криминальных триллеров, которые не оставят вас равнодушными. Вот список 20 лучших криминальных фильмов.
Банды Вассейпура 2012 Банды Вассейпура — это эпическая сага о гангстерах, которая запечатлелась в наших сердцах с момента ее выхода. Этот фильм, снятый Анурагом Кашьяпом, сырой, жесткий, забавный и занимательный. Эта франшиза изменила траекторию индустрии и проложил путь для таких сериалов, как Мирзапур и Rangbaaz.
Кинематография первоклассная, диалоги свежие, а фоновая музыка — вишенка на торте. Джон Бисвас Амитабх Баччан хочет найти людей, убивших его внучку. Этот фильм блестяще снят и наполнен захватывающими поворотами событий.
Вы будете все время сидеть на краю сиденья. Это классический детектив, который будет держать вас в напряжении на протяжении всего времени. Фоновая оценка хорошо сочетается с кинематографией.
Несмотря на то, что сценарий мог бы быть немного более напряженным, Te3n по-прежнему является отличными часами. Линкольн для адвоката 2011 Это захватывающая криминальная драма с харизматичным Мэтью МакКонахи в главной роли. В фильме рассказывается история Мика Халлера которого играет Мэтью МакКонахи , который получает громкое дело в защиту сына богатого риелтора, который якобы изнасиловал проститутку.
У этого фильма блестящий сценарий, подкрепленный невероятной игрой актеров. Фильм в идеальном темпе. Он начинается медленно, но по ходу фильма оборот нарастает.
Это захватывающий фильм, который каждый найдет захватывающим. Драйв 2011 Райан Гослинг — каскадер, который подрабатывает водителем в этой классической криминальной драме. Он влюбляется в Ирэн Кэри Маллиган , которая замужем за опасным преступником.
Этот фильм входит в число классических голливудских криминальных фильмов, которые стоит посмотреть. В то же время сценарий рассчитан на широкую аудиторию. Это один из тех редких фильмов, которые нравятся как широкой публике, так и любителям артхауса.
Операторская работа великолепна, действие на высоте.
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях
50 лучших фильмов про расследование загадочных убийств и преступлений | Популярная новинка кино, снятая на основе романа Джеймса Паттерсона и Лизы Марклунд, продолжает список лучших фильмов про расследование загадочных убийств. |
ТОП-10 лучших фильмов про криминал | 2017, Южная Корея, Криминал. 116 минут. Криминальный город. |
Подборка интересных криминальных фильмов за 2020 год | По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы. |
Список лучших фильмов
- От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности
- Лучшие полицейские фильмы - подборки фильмов на Фильм Про
- Криминальные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн бесплатно
- 7 хороших криминальных фильмов, которые вы могли пропустить
- 9 лучших криминальных фильмов со всего мира
- Криминальные фильмы 2023 года: новые лучшие зарубежные премьеры – топ список
Фильмы: Криминал смотреть онлайн
про ограбления, про криминальную войну. № 12 из 12 лучших фильмов о криминальных драмах, транслируемых на Hulu. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.