Прихожане храма Казанской иконы Божией Матери в Лосиноостровской при поддержке Покровского женского монастыря. На станции Лосиноостровская Ярославского направления МЖД электропоезд насмерть сбил женщину, сообщает
Расписание электропоездов «Лосиноостровская» - «Чкаловская»
В Ростовской области без света и тепла остались десятки тысяч человек Жители нескольких районов Ростова-на-Дону и ряда городов Ростовской области остались без света и тепла. Об этом 13 января сообщил новостной портал 161. Информацию подтвердили официальные власти.
В Мытищах снесли убивший девочку забор Убивший родную сестру из-за споров о США мужчина получил 9 лет тюрьмы Лучших сварщиков определили в Подмосковье в рамках конкурса профмастерства Подмосковные врачи помогли пострадавшему в ДТП с девятью переломами Moscow.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Мытищах на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24.
Многие иностранные продукты перестали соответствовать заявленным данным. Мы работаем над тем, чтобы отобрать отечественные продукты для спорта высших достижений", - добавила она.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Так, в отложившихся ныне в Государственном архиве Российской Федерации ГАРФ, Москва документах о потерях и разрушениях в системе Народного Комиссариата путей сообщения Союза ССР за период Великой Отечественной войны станция Лосиноостровская Ярославской железной дороги упоминается лишь в следующем контексте: "Повреждено здание поста подстанции Отдела Электрификации на станции Лосиноостровская. Стоимость ущерба — 650 рублей", а общая площадь этих разрушений оценена в 137 квадратных метров. Ещё одним, зримым доказательством реального отсутствия здесь описываемой журналистами "катастрофы вселенского масштаба" служит станционная водонапорная башня 1912 года постройки, сохранившаяся в первоначальном виде до настоящего времени. Известно, что именно на водонапорных башнях довоенной постройки, переживших Великую Отечественную, больше всего сохраняются "шрамы войны", ликвидация которых, как не влияющих на основную хозяйственную деятельность этих сооружений, никогда не входила в объём послевоенных восстановительных работ на них. Но любой желающий, оказавшись ныне на станции Лосиноостровская и осмотрев местную "водонапорку", должен будет констатировать, что её старая кирпичная кладка не имеет никаких существенных повреждений, каковые были бы неизбежны на этом, самом высоком строении не только на самой станции Лосиноостровская где, якобы, произошла та "страшная катастрофа" 30 декабря 1941 года , но и, наверное, во всём городе Бабушкин в целом, в случае полной реальности описанных "в Интернет-ключе" событий. Водонапорная башня станции Лосиноостровская 1912 года постройки снимок 1986 года Однако, именно для 18 ВДБр масштабы катастрофы 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская были ужасающими.
Об этом можно говорить, исходя даже из имеющегося корпуса документов, который, увы, далеко неполон. К сожалению, точное число погибших военнослужащих 18 ВДБр так никогда, очевидно, не будет установлено, так как все документы бригады до 30 декабря 1941 года сами погибли в пожаре на Лосиноостровской — напомним, что в эшелоне No. В оставленной в начале 1942 года на доукомплектование и на боевую подготовку в Подмосковье 18 ВДБр первая попытка оценить масштаб потерь была предпринята уже вскоре после катастрофы на Лосиноостровской: так 12 января в Главное управление ВДВ поступил совершенно секретный "Именной список Начальствующего состава 18-й В. В этом 3-страничном документе новое руководство Штаба 18 ВДБр перечислило поимённо всего 37 погибших военнослужащих кадрового состава Красной Армии — 20 лиц командно-начальствующего состава Управления бригады и 17 — её 4-го парашютно-десантного батальона включая одного сержанта-сверхсрочника. Уже согласно этому, первому, документу, любому профессиональному исследователю должно стать ясно, что в тот день 18 ВДБр лишилась всего своего командования — в списке погибших командиров одновременно значились врид комбрига, военком и врид НШ. Удивительно, но факт: единственная резолюция на данном документе — "В алфавит внесены" с подписью неустановленного лица — была наложена на этот документ только... Ещё через полтора месяца — 27 апреля 1942 года — в штабе бригады, наконец, озаботились отправкой "наверх" списка военнослужащих 18 ВДБр, погибших ещё четыре месяца назад, который включал теперь уже 261 имя и составлялся, очевидно, путём опроса уцелевших при катастрофе 30 декабря 1941 года. В сопроводительном документе всё то же, новое руководство Штаба бригады, писало, в частности, следующее: Начальнику Центрального бюро по учёту потерь личного состава Д.
Представляю именно список по форме No. Титульный лист списка погибших военнослужащих 18 ВДБр с резолюцией на нём Получив 1 мая этот документ, в Центральном бюро по учёту потерь личного состава Действующей Армии Главного Управления формирования и укомплектования войск Красной Армии Народного Комиссариата Обороны Союза ССР были поражены столь поздним информированием их о данном чрезвычайном происшествии с таким большим количеством жертв. Об этом свидетельствует наложенная в тот же день на титульный лист "Списка среднего начальствующего состава, младшего и рядового состава 18 ВД бригады 8 ВД корпуса, погибших при катастрофе эшелона No. Наконец, почему получилось так, что на большинство людей нет абсолютно никаких данных, даже имени[,] отчества и года рождения. Очевидно, что именно на этот список опирался в своё время капитан в отставке Николай Анатольевич Ивин 1923 — 2011 , красноармейцем-новобранцем 18 ВДБр ставший невольным участником описываемых нами событий и получивший 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская ранение и контузию. О его подвижнической деятельности по увековечению памяти погибших в эшелоне No. Ивиным были восстановлены имена 275 погибших в той катастрофе военнослужащих 18 ВДБр. В дальнейшем этот список продолжал корректироваться и дополняться — как самим Ивиным, так и, очевидно, другими лицами.
Автором предложенного вашему вниманию материала по состоянию на сегодняшний день установлены имена уже 296 военнослужащих 18 ВДБр, погибших 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская при катастрофе эшелона No. В их числе — 36 лиц среднего командного и начальствующего состава офицеров , 19 — младшего начальствующего состава сержантов и 243 — рядового состава красноармейцев. Собранные нами в три отдельных списка, они размещены в приложении к данному материалу. Однако не только эти 296 человек погибли в той катастрофе. Выше уже упоминалось о том, что одновременно с эшелоном No. Сформированный по мобилизации летом 1941 года в Белоруссии, он входил в состав сил и средств Медико-санитарного управления войск Западного фронта и в этот день направлялся с фронта через Москву в тыл.
Все новости
- Комментарии
- На «Лосиноостровской» прошла учебная эвакуация населения
- Лосиноостровская => Чкаловская: расписание электричек (пригородных поездов) на 2024 год
- Новости Королёва сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Два человека попали под электричку на станции МЖД Лосиноостровская
Этот существенный пробел теперь можно считать ликвидированным благодаря труду, проделанному Константином Стрельбицким, исследование которого предлагается вашему вниманию. Катастрофа железнодорожного эшелона No. Нужен ли тогда ещё один, предлагаемый ниже вашему вниманию? Будущее место катастрофы 30 декабря 1941 года — подмосковная станция Лосиноостровская с дореволюционной открытки 18-я воздушно десантная бригада далее в тексте — 18 ВДБр формировалась в составе 8-го воздушно-десантного корпуса командования Воздушно-десантных войск Красной Армии с 1 октября 1941 года на территории Приволжского военного округа, в селе Дьяковка.
Организационно 18 ВДБр включала в себя управление, 4 парашютно-десантных батальона с порядковыми номерами с 1-го по 4-й и подразделения поддержки и обеспечения. При этом окончательная, штатная численность 18 ВДБр должна была составлять в целом 2. Так из контингента, присылаемого военкоматами для комплектования части, её командованием отправлялись на Саратовский военно-пересыльный пункт отдельные мобилизованные старших возрастов и призывники, не имевшие необходимых для службы в ВДВ физических данных.
Имелись проблемы с комплектацией 18 ВДБр и командными кадрами: назначенный ещё того же 1 октября комбригом-18 подполковник Герасимов фактически так и не вступил в эту должность, и её продолжал временно исполнять начальник Штаба бригады подполковник Иванин; в свою очередь, врид начштаба-18 был назначен не его заместитель начальник 1-го оперативного отдела Штаба , а... Последний сохранившийся в архивах документ, подготовленный в Штабе 18 ВДБр 23 ноября 1941 года. Через месяц с небольшим 30 декабря оба подписавших его офицера погибнут на Лосиноостровской В Дьяковке в процессе формирования 18 ВДБр её командованием главное внимание уделялось собственно комплектованию и организационно-штатным вопросам.
При этом непосредственно боевая подготовка личного состава 18 ВДБр была лишь формальной: парашют и оружие изучались только теоретически, а "учебные прыжки" точнее — их имитация совершались с импровизированных 10-метровых деревянных вышек — конечно, без парашютов, но зато... Фактически 18 ВДБр выступила к фронту не то что без оружия и вооружения и боеприпасов к ним, а даже... Всё время с момента начала своего формирования 18 ВДБр в составе 8-го воздушно-десантного корпуса в организационном отношении официально состояла в Резерве Ставки Верховного Главнокомандования.
Фактически же речь шла всего лишь о невооружённом и необученном стрелковом полку, каковым 18 ВДБр 20 декабря 1941 года выехала из Поволжья в Подмосковье двумя железнодорожными эшелонами. Один из них имел номер "47045" и вёз в своих вагонах половину личного состава бригады — её управление, 2-й и 4-й парашютно-десантный батальоны. Ранним утром 30 декабря он прибыл на подмосковную станцию Лосиноостровская.
В это время она являлась последней подмосковной узловой станцией тогдашней Ярославской железной дороги, оканчивавшейся на одноимённом вокзале столицы. Прямо за Лосиноостровской в сторону Москвы вправо уходила на Савёловскую железную дорогу Бескудниковская соединительная ветка, а слева, перед остановочной платформой Северянин — ветки No. Фрагмент немецкой аэрофотосъёмки станции Лосиноостровская Именно пройдя Лосиноостровскую, эшелон No.
Однако эшелон дошёл только до Лосиноостровской... Что именно стало причиной катастрофы 30 декабря 1941 года на здешней железнодорожной станции, находившейся в черте тогдашнего города Бабушкин Мытищинского района Московской области, точно не установлено и по сей день. Называют три основные причины, приведшие к гибели эшелона No.
Первая причина полностью отклоняется нами из-за отсутствия каких-либо документальных подтверждений действий Люфтваффе этим самым утром именно в районе станции Лосиноостровской, а вторая, хотя и имеет ряд фактологических "положительных моментов", однако, тоже не подтверждается документально. Поэтому наиболее вероятной является последняя причина — тот самый "человеческий фактор", но в чём именно это выразилось — в "нарушении правил хранения и транспортировки боеприпасов" в находившимся в это время на станции ещё одном, грузовом военном эшелоне или в "нарушении использования открытого огня" в самом эшелоне No. Факт произошедшего заключается в том, что утром 30 декабря 1941 года стоявшие на станции железнодорожные эшелоны различного назначения No.
Пожар возможно, вызванный первоначальными взрывами мин немецких диверсантов разрастался, в дальнейшем сопровождался взрывами части боеприпасов в грузовом эшелоне и продолжался на станции Лосиноостровская до вечера этого дня. Однако это ЧП никак не соответствует тем "апокалиптическим" описаниям его очевидцами или — "с их слов" , которыми пестрит Интернет, и не привёл к описываемой в Сети "полной катастрофе" — как на самой станции, так и в окружавшем её подмосковном городе Бабушкин. Так, в отложившихся ныне в Государственном архиве Российской Федерации ГАРФ, Москва документах о потерях и разрушениях в системе Народного Комиссариата путей сообщения Союза ССР за период Великой Отечественной войны станция Лосиноостровская Ярославской железной дороги упоминается лишь в следующем контексте: "Повреждено здание поста подстанции Отдела Электрификации на станции Лосиноостровская.
Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Лосиноостровская и в Чкаловская.
Самая медленная - через 47 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием?
Сделайте это быстро в своей соцсети! Вокзал Мытищи желает Вам счастливого пути!
Поэтому наиболее вероятной является последняя причина — тот самый "человеческий фактор", но в чём именно это выразилось — в "нарушении правил хранения и транспортировки боеприпасов" в находившимся в это время на станции ещё одном, грузовом военном эшелоне или в "нарушении использования открытого огня" в самом эшелоне No. Факт произошедшего заключается в том, что утром 30 декабря 1941 года стоявшие на станции железнодорожные эшелоны различного назначения No. Пожар возможно, вызванный первоначальными взрывами мин немецких диверсантов разрастался, в дальнейшем сопровождался взрывами части боеприпасов в грузовом эшелоне и продолжался на станции Лосиноостровская до вечера этого дня. Однако это ЧП никак не соответствует тем "апокалиптическим" описаниям его очевидцами или — "с их слов" , которыми пестрит Интернет, и не привёл к описываемой в Сети "полной катастрофе" — как на самой станции, так и в окружавшем её подмосковном городе Бабушкин. Так, в отложившихся ныне в Государственном архиве Российской Федерации ГАРФ, Москва документах о потерях и разрушениях в системе Народного Комиссариата путей сообщения Союза ССР за период Великой Отечественной войны станция Лосиноостровская Ярославской железной дороги упоминается лишь в следующем контексте: "Повреждено здание поста подстанции Отдела Электрификации на станции Лосиноостровская.
Стоимость ущерба — 650 рублей", а общая площадь этих разрушений оценена в 137 квадратных метров. Ещё одним, зримым доказательством реального отсутствия здесь описываемой журналистами "катастрофы вселенского масштаба" служит станционная водонапорная башня 1912 года постройки, сохранившаяся в первоначальном виде до настоящего времени. Известно, что именно на водонапорных башнях довоенной постройки, переживших Великую Отечественную, больше всего сохраняются "шрамы войны", ликвидация которых, как не влияющих на основную хозяйственную деятельность этих сооружений, никогда не входила в объём послевоенных восстановительных работ на них. Но любой желающий, оказавшись ныне на станции Лосиноостровская и осмотрев местную "водонапорку", должен будет констатировать, что её старая кирпичная кладка не имеет никаких существенных повреждений, каковые были бы неизбежны на этом, самом высоком строении не только на самой станции Лосиноостровская где, якобы, произошла та "страшная катастрофа" 30 декабря 1941 года , но и, наверное, во всём городе Бабушкин в целом, в случае полной реальности описанных "в Интернет-ключе" событий. Водонапорная башня станции Лосиноостровская 1912 года постройки снимок 1986 года Однако, именно для 18 ВДБр масштабы катастрофы 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская были ужасающими. Об этом можно говорить, исходя даже из имеющегося корпуса документов, который, увы, далеко неполон. К сожалению, точное число погибших военнослужащих 18 ВДБр так никогда, очевидно, не будет установлено, так как все документы бригады до 30 декабря 1941 года сами погибли в пожаре на Лосиноостровской — напомним, что в эшелоне No.
В оставленной в начале 1942 года на доукомплектование и на боевую подготовку в Подмосковье 18 ВДБр первая попытка оценить масштаб потерь была предпринята уже вскоре после катастрофы на Лосиноостровской: так 12 января в Главное управление ВДВ поступил совершенно секретный "Именной список Начальствующего состава 18-й В. В этом 3-страничном документе новое руководство Штаба 18 ВДБр перечислило поимённо всего 37 погибших военнослужащих кадрового состава Красной Армии — 20 лиц командно-начальствующего состава Управления бригады и 17 — её 4-го парашютно-десантного батальона включая одного сержанта-сверхсрочника. Уже согласно этому, первому, документу, любому профессиональному исследователю должно стать ясно, что в тот день 18 ВДБр лишилась всего своего командования — в списке погибших командиров одновременно значились врид комбрига, военком и врид НШ. Удивительно, но факт: единственная резолюция на данном документе — "В алфавит внесены" с подписью неустановленного лица — была наложена на этот документ только... Ещё через полтора месяца — 27 апреля 1942 года — в штабе бригады, наконец, озаботились отправкой "наверх" списка военнослужащих 18 ВДБр, погибших ещё четыре месяца назад, который включал теперь уже 261 имя и составлялся, очевидно, путём опроса уцелевших при катастрофе 30 декабря 1941 года. В сопроводительном документе всё то же, новое руководство Штаба бригады, писало, в частности, следующее: Начальнику Центрального бюро по учёту потерь личного состава Д. Представляю именно список по форме No.
Титульный лист списка погибших военнослужащих 18 ВДБр с резолюцией на нём Получив 1 мая этот документ, в Центральном бюро по учёту потерь личного состава Действующей Армии Главного Управления формирования и укомплектования войск Красной Армии Народного Комиссариата Обороны Союза ССР были поражены столь поздним информированием их о данном чрезвычайном происшествии с таким большим количеством жертв. Об этом свидетельствует наложенная в тот же день на титульный лист "Списка среднего начальствующего состава, младшего и рядового состава 18 ВД бригады 8 ВД корпуса, погибших при катастрофе эшелона No. Наконец, почему получилось так, что на большинство людей нет абсолютно никаких данных, даже имени[,] отчества и года рождения. Очевидно, что именно на этот список опирался в своё время капитан в отставке Николай Анатольевич Ивин 1923 — 2011 , красноармейцем-новобранцем 18 ВДБр ставший невольным участником описываемых нами событий и получивший 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская ранение и контузию. О его подвижнической деятельности по увековечению памяти погибших в эшелоне No. Ивиным были восстановлены имена 275 погибших в той катастрофе военнослужащих 18 ВДБр. В дальнейшем этот список продолжал корректироваться и дополняться — как самим Ивиным, так и, очевидно, другими лицами.
Автором предложенного вашему вниманию материала по состоянию на сегодняшний день установлены имена уже 296 военнослужащих 18 ВДБр, погибших 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская при катастрофе эшелона No. В их числе — 36 лиц среднего командного и начальствующего состава офицеров , 19 — младшего начальствующего состава сержантов и 243 — рядового состава красноармейцев.
Отменённая станция метро Лосиноостровская
По итогам 2023-го число жителей столицы, которые систематически занимаются спортом, выросло до шести миллионов человек. Это почти в три раза больше, чем в 2010 году, когда цифра составляла 2,1 миллиона человек», — уточнил Сергей Собянин. Последние обновления:.
По их словам, мужчина нападал на женщин, пытался их раздеть и изнасиловать. По счастью, девушкам удалось убежать от насильника. Пострадавшие смогли описать приметы преступника: рост — 170 см, кавказская внешность, одет в серую майку, черные шорты и кепку, — сообщает портал. В полиции выясняют, связаны ли эти эпизоды с одним мужчиной, или девушки стали жертвами разных преступников.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И.
Смотрите репортаж Юлии Онищенко.
В Лосиноостровском районе Москвы реорганизуют два неэффективно используемых участка
Диспетчеры РЖД сразу же связались с машинистом и приближающийся поезд остановился. Щёлковские спасатели незамедлительно прибыли на место аварии. Движение электропоездов было восстановлено уже через 20 минут после происшествия. Пожалуйста, будьте осторожнее на дорогах. Соблюдайте правила дорожного движения и здравого смысла. Оставить свои замечания и предложения можно на сайте администрации г. Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Самое читаемое.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 8 сентября 2023, 21:52 Мэр Москвы Сергей Собянин посетил поликлинику в Лосиноостровском районе столицы О масштабной программе реконструкции столичных поликлиник.
Поиск выполнен без указания даты. Для точного расписания укажите дату! Показать обратный маршрут Лосиноостровская - Чкаловская Информация о расписании электричек Чкаловская - Лосиноостровская В 2024-2025 году в график движения между станциями Чкаловская - Лосиноостровская включены 63 поездов пригородного сообщения. Все возможные изменения сразу учитываются в онлайн расписании. Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании.
В Москве случайно построили лишнюю станцию метро
На станции “Лосиноостровская” появилась остановка экспрессов | Лосиноостровская. Сломавшийся состав затормозил несколько поездов в сторону Москвы и области. |
Москомэкспертиза согласовала проект здания полиции в Лосиноостровском районе | Москва, сбила двух человек на станции «Лосиноостровская», сообщили Агентству городских новостей «Москва» в. |
Новости Королёва сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Новости Чкаловский | Новости, события, объявления. Стоимость проезда между станциями Чкаловская и Лосиноостровская. Уровень спроса и заполняемость электричек до станции Лосиноостровская возврастает с началом апреля и. Все новости района Лосиноостровский, новости досуга, культуры, благоустройства, транспортные, строительные новости, новости реновации в районе Лосиноостровский. Ещё новости о событии. В рамках программы реновации в Лосиноостровском районе передали под заселение новостройку, как сообщается на официальном сайте мэра столицы. Хорошая и долгожданная новость для жителей городов Чкаловский, Звездный городок, Щелково и других населенных пунктов Щелковского района в этом направлении.
В Москве оцеплена ж/д станция Лосиноостровская из-за подозрительного телефона
Чкаловская включает 69 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные. Официальная группа Вконтакте железнодорожной станции Лосиноостровская в Хибинском проезде. Свежие новости. Пригородное расписание электричек Лосиноостровская – Чкаловская на сегодня, на завтра и другие дни. Взрыв на станции Лосиноостровская в декабре 1941 года — одна из полузабытых и ложно интерпретируемых историй времён Второй Мировой войны. В Щелково разгорелся скандал между родственниками захороненных на Чкаловском кладбище авиаторов и организацией, которая провела реконструкцию погоста. Новости.
Другие новости
- Зацеперы появились на платформе «Лосиноостровская»
- Бездомные перегородили пассажирам путь к платформе «Лосиноостровская»
- В Лосиноостровском районе передали под заселение новостройку на 176 квартир по реновации - АБН 24
- Какие изменения произошли в расписании поездов
В Лосиноостровском районе передали под заселение новостройку на 176 квартир по реновации
На станции "Лосиноостровская" произошла утечка соляной кислоты. новости. последние новости сегодня в Москве. Чкаловская - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Общество - В суд направлено дело в отношении экс-начальника станции Лосиноостровская. Общество - В суд направлено дело в отношении экс-начальника станции Лосиноостровская. На аэродроме Чкаловский в Подмосковье идет разгрузка военно-транспортных Ил-76, которые доставили российских миротворцев из состава ОДКБ.