Новости локо тех сервис

ООО "ЛокоТех-Сервис" – базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий.

Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества

Филиал «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Свердловской железной дороги на территории Урала и Западной Сибири. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». Сервисы по вопросам миграции. – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520.

В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»

Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32». В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов.

Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток

В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД".

Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.

Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах. Если в 2022 году на предприятиях компании "ЛокоТех-Сервис" было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов.

В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс.

В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства. Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошёл удачный опытный пробег в 10 тыс. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний.

Закупки ООО «Локотех-Сервис»

СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ. Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. Оперативные новости.

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза

Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и.

ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»

Компания имела опыт внедрения автоматизированной системы управления АСУ «Сетевой график», которая позволяла формировать перечень сверхцикловых работ на основании расшифровки данных микропроцессорной системы управления МСУ при заходе локомотива в сервисное депо. Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов. Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками. Цель проекта «Умный локомотив» — трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию.

Обслуживание по состоянию — инновационная модель сервиса, которая сочетает в себе большой перечень инструментов индустрии 4. При создании системы широко применялись такие сквозные технологии, как искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение и промышленный интернет вещей. Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами. В основу проекта «Умный локомотив» легла платформа Clover Group.

Он просто манит своей красотой и открытостью. Когда отправлюсь в путешествие, обязательно остановлюсь в Я" Добавлено: 27. Но хорошо то, что ребята продолжают играть, как бы доказывая, что нам ничего не страшно, мы выстоим!!!

Также была изменена цветографическая схема «Гранита»: локомотив окрашен в фирменные цвета заказчика. Мы не только оказываем гарантийное и сервисное обслуживание уже выпущенной техники, но и постоянно ведем работы по улучшению ее эксплуатационных характеристик, благодаря чему показатели надежности и готовности к эксплуатации наших машин из года в год держатся на высоком уровне», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Опыт использования уральских электровозов «Гранит» в суровых климатических условиях уже перешагнул десятилетний рубеж. Благодаря большой экономической эффективности локомотива и его хорошим техническим характеристикам руководство горно-обогатительного комбината приняло решение приобрести у завода еще один двухсекционный электровоз в 2018 году. Все машины по условиям контракта находятся на сервисном обслуживании у «Уральских локомотивов» на протяжении всего жизненного цикла.

Предпосылки для запуска проекта Большие сроки и затраты на ремонт Необходимость понимания реального технического состояния транспорта Потребность в прозрачности существующих процессов Проект выполнила ГК «ЛокоТех». Компания имела опыт внедрения автоматизированной системы управления АСУ «Сетевой график», которая позволяла формировать перечень сверхцикловых работ на основании расшифровки данных микропроцессорной системы управления МСУ при заходе локомотива в сервисное депо. Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов. Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками. Цель проекта «Умный локомотив» — трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию.

Обслуживание по состоянию — инновационная модель сервиса, которая сочетает в себе большой перечень инструментов индустрии 4. При создании системы широко применялись такие сквозные технологии, как искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение и промышленный интернет вещей. Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами.

Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества

ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий