Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время. Ледокол "Евпатий Коловрат" совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский.
Комментарии
- Проект 21180 Ледокол «Евпатий Коловрат»
- В Санкт-Петербурге заложили ледокол "Евпатий Коловрат"
- Новейший ледокол ТОФ «Евпатий Коловрат» завершает ходовые испытания в Авачинском заливе
- Актуальные торги
- ` + v_p[1] + `
На Камчатке сформировали экипаж для нового ледокола «Евпатий Коловрат»
Экипаж корвета «Громкий» провел ледокол через проливы с интенсивным движением судов. Накануне встречи и сопровождения ледокола «Евпатий Коловрат» на корвете были проведены тренировки по отражению нападения морских диверсантов с выставлением на верхних палубах внештатных постов по противодействию диверсионным силам и средствам условного противника. Также в дальнем морском походе действуют корвет «Совершенный» и средний морской танкер «Печенга».
В состав экипажа входят 30 человек.
Мало того, эти ледоколы можно использовать для сбора разлившейся нефти и тушения пожаров, при проведении гидрографических работ и выполнении научных исследований в арктических морях. Все эти возможности обеспечивает особая конструкция таких ледоколов. А на палубе размещен многофункциональный рабочий катер БЛ-820 с надувным бортом. На судах этого типа грузоподъемностью 500 тонн имеются также просторный грузовой трюм и палуба в кормовой части площадью 380 кубометров , где установлены контейнеры-рефрижераторы. Однако по сравнению с предшественником, «Ильей Муромцем», другим богатырским судном, это имеет ряд отличий. Оно оснащено, например, более современной автоматизированной системой управления.
Во время проверки работоспособности авиационно-технического оборудования судна экипаж вертолёта Ка-27 ПС морской авиации ТОФ проводил взлёты и посадки на вертолётную площадку ледокола как в светлое, так и в тёмное время суток. Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. В настоящее время ледокол проходит завершающий этап государственных испытаний, после чего планируется его ввод в корабельный состав ТОФ. Справочно: Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге.
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат»
- Строительство военных ледоколов для ВМФ России продолжат — 20.03.2023 — В России на РЕН ТВ
- Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами
- ВМФ строит боевые ледоколы для отражения атак ВМС США
- Арктические богатыри: чем уникальны новейшие дизель-электрические ледоколы ВМФ России
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
«Евпатий Коловрат» с Балтики дорисовывает контуры нового Арктического флота ВМФ России
Новейший дизель-электрический ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М проходит завершающий этап государственных испытаний перед введением в корабельный состав Тихоокеанского флота. В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат». «Евпатий Коловрат» будут использовать для того, чтобы проводить корабли и суда сквозь льды, осуществлять буксировку и доставку грузов к удаленным районам базирования и оказывать помощь терпящим бедствие. К строительству дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М приступили на судостроительном заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. По официальным данным, ледокол "Евпатий Коловрат" построен по модернизированному проекту 21180М на заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге. российский ледокол, построенный на судостроительной компании "Алмаз" для военно-морского флота России.
«Евпатий Коловрат» с Балтики дорисовывает контуры нового Арктического флота ВМФ России
Вспомогательный ледокол проекта 21180 (22/24) [Форумы ] | Корвет «Громкий» Тихоокеанского флота (ТОФ) провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат». |
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море | Центр судоремонта «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) отправил заказчику новые гребные винты для ледокола «Евпатий Коловрат». |
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте | Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М будет принят в состав ВМФ России в течение полугода. |
Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы | В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат». |
«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в порт Пусан для пополнения запасов и отдыха экипажа, передаёт ТАСС. |
«Евпатий Коловрат» с Балтики дорисовывает контуры нового Арктического флота ВМФ России
Покинувший Балтику в конце января этого года новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М прибыл на Камчатку, завершив межфлотский переход. На судостроительном заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат». «Евпатий Коловрат», который войдет в состав ВМФ России в 2022 году — это модернизированная версия уже находящегося в составе Северного флота «Ильи Муромца», ставшего первым за 45 лет ледоколом, который был создан для нужд ВМФ. «Евпатий Коловрат» — это вспомогательный ледокол, построенный для выполнения задач в Тихоокеанском флоте.
На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат»
В настоящее время ледокол проходит завершающий этап государственных испытаний, после чего планируется его ввод в корабельный состав ТОФ. Справочно: Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 г. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м.
Это была самая продолжительная буксировка для компании «Северный Альянс». Успешно следуя по указанным маршрутам, караван заходил в международные порты для пополнения запасов топлива, воды и снабжения.
Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М. ООО «Северный Альянс» оперирует флотом из 11 морских буксиров.
Сейчас ледокол уже преодолел остров Матуа, а ранее судно преодолело Японское море, сообщает пресс-служба Восточного военного округа. Маршрут перехода ледокола проходил через Средиземное море, Индийский океан и акваторию Юго-Восточной Азии. По прибытии на Камчатку экипаж начнет подготовку к вводу корабля в состав Тихоокеанского флота.
Санкт-Петербург, 05. Ледокол начал заводские ходовые испытания на Балтике 1 декабря 2022 года, но его ввод в строй и подъем флага должны произойти уже в Петропавловске-Камчатском.
Напомним, что церемония закладки для ВМФ России головного дизель-электрического ледокола проекта 21180М, получившего название "Евпатий Коловрат" заводской номер 800 , состоялась на АО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге 12 декабря 2018 года. Государственный контракт на постройку головного ледокола проекта 21180М стоимостью, как сообщалось, около 6 млрд рублей, был выдан СФ "Алмаз" в 2017 году. Спуск на воду ледокола "Евпатий Коловрат" был произведен 24 ноября 2020 года. Проект 21180М является уменьшенным и удешевленным вариантом дизель-электрического ледокола проекта 21180 также разработки КБ "Вымпел" , по которому ранее на АО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге был построен ледокол "Илья Муромец" заводской номер 02470 полным водоизмещением около 6000 тонн, сданный ВМФ России 30 ноября 2017 года и вошедший в состав Северного флота.
Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Боевые ледоколы России и их возможности Язабыл Падписацца Асёл Умное лицо — ещё не признак ума, господа. Сегодня 06:28 1 182 «Арктики» превратятся в «Ермаки» — без ракет и специального оборудования, но с большим количеством пушечного вооружения. Базовый проект по созданию боевых ледоколов 23550 был доработан с учетом открывшихся реалий. Ранее Россия очень остро нуждалась в наличии мобильной военной силы в Арктическом регионе, но теперь многое изменилось. И на смену полноценным ударным кораблям придут более мирные, но и более загруженные пограничные суда. Запад постоянно ставит себя на вершину цивилизации, но почти всегда ведет себя как необузданный варвар.
Иными словами, наглеет до предела, пока не получит по зубам. Поэтому в любых делах с ним крайне необходимо иметь силовое прикрытие, и чем больше, тем лучше. В идеале такое, которое превосходит возможности противника, и вот только тогда можно разговаривать с ним на более-менее равных.
Судно было построено по модернизированному проекту 21180М на заводе Алмаз в г. Начало строительства стартовало в 2018 г. В середине декабря начались ходовые испытания. В конце декабря начались государственные испытания.
Согласно проекту, судно длиной 82 и шириной 19 метров будет способно развивать скорость до 14 узлов и ломать льды толщиной в 1 метр. Анатолий Монахов, руководитель Фонда Возрождения Памятников Истории и Культуры «Евпатий Коловратъ», является уроженцем деревни Фролово — малой родины легендарного воина, подвиг которого описан в древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем». Именно он стал генератором идеи изготовления барельефа, который разместили на борту судна.
Также в дальнем морском походе действуют корвет «Совершенный» и средний морской танкер «Печенга». По прибытии на Камчатку ледокол «Евпатий Коловрат» будет введен в состав ТОФ и продолжит нести службу в зоне ответственности войск и сил на северо-востоке России.
Ледокол «Евпатий Коловрат» завершил госиспытания
Общая продолжительность морской буксировки превысила 6 месяцев. Это была самая продолжительная буксировка для компании «Северный Альянс». Успешно следуя по указанным маршрутам, караван заходил в международные порты для пополнения запасов топлива, воды и снабжения. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М.
Водоизмещение судна превышает 4 тысячи тонн, длина — 82 метров, ширина — 19 метров.
Он способен преодолевать льды толщиной до полутора метров. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе можно установить зенитные артиллерийские установки.
Ледокол имеет ледовый класс Icebreaker6 и спроектирован в соответствии с требованиями «Правил морского регистра судоходства». В 2018 году в КБ «Вымпел» была закончена разработка модернизированного проекта на основе проекта ледоколов 21180. Проект получил обозначение 21180М. Выполняет следующие задачи: патрулирование территории Арктической зоны. Особенности конструкции[ править править код ] В носовой части ледокола размещена вертолётная площадка которая может принимать вертолёты типа Ка-32 или Ка-27. На палубе ледокола имеется место для многофункционального рабочего катера БЛ-820, использующего надувной борт.
Грузоподъемность ледокола равна 500 тоннам. Погрузочно-разгрузочные операции проводятся с помощью 21-метрового крана грузоподъемностью 26 тонн.
Анатолий Монахов, руководитель Фонда Возрождения Памятников Истории и Культуры «Евпатий Коловратъ», является уроженцем деревни Фролово — малой родины легендарного воина, подвиг которого описан в древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем». Именно он стал генератором идеи изготовления барельефа, который разместили на борту судна. Сегодня мы отдаем дань памяти нашим великим прадедам.
Материалы рубрики
- На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат»
- Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы
- Ледокол Евпатий Коловрат вышел на ходовые испытания в Балтийское море
- Ледокол «Евпатий Коловрат» завершил госиспытания
- Что думают люди
- «Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот
Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Ледокол «Евпатий Коловрат» – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – «Илья Муромец»). В январе 2023 года начались государственные испытания ледокола «Евпатия Коловрата». На Дальнем Востоке на завершающий этап ходовых испытаний вышел дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат", построенный для Тихоокеанского флота на Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М будет принят в состав ВМФ России в течение полугода.
Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами
В ходе проведения испытаний будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Оцените материал.
Такое характеристики обеспечиваются навесными приводными насосами высокой производительности, приводимыми в действие главным двигателем корабля через специальный редуктор и муфту. Управление оборудованием осуществляется оператором из рулевой рубки, посредством джойстиком и сенсорного экрана с интерфейсом, разработанными, как и программное обеспечение системы, компанией «Рунитор». Стоит отметить, что «Евпатий Коловрат» помимо систем пожаротушения оснащен системой пенотушения вертолётной площадки производства компании.
Этот проект, начатый в 2018 году, заложил основу для начала импортозамещения систем внешнего специального пожаротушения компанией «Рунитор». На первый ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 поставили импортную систему внешнего пожаротушения, наше предприятие занималось пусконаладочными работами.
Судно зашло в порт Республики Корея для пополнения материальных запасов и продовольствия, а также отдыха экипажа. Ледокол "Евпатий Коловрат" совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский.
Маршрут перехода судна проходил через Средиземное море, Индийский океан, и акваторию Юго-Восточной Азии.
Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Минимальная осадка позволит судну заходить во все порты Северного морского пути. В проекте 21180М применены две винторулевые колонки и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости.