Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - Получив китайский вариатор, LADA Vesta со 122-сильным двигателем 1.8 Evo стала самым доступным автомобилем в России с этим типом трансмиссии.
Эксперт назвал надёжным вариатор, который получила Lada Vesta
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Липецка - Серийное производство топовой версии Vesta c 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л. с. и с бесступенчатым вариатором, который будет поставлять технологический партнер из Китая, намечено на I квартал 2024 года. Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму "двухпедальную" модификацию Лады Весты с вариатором. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. Главная Новости авто 2024 Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы.
Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Стерлитамака - Вариатор Лады Весты очень боится инерционного удара. Такое происходит, когда мы буксуем на снегу или в грязи, а потом колеса получают резкий зацеп на чистом асфальте. Эксперт Ракитин: вариатор WLY — хороший выбор для Lada Vesta. 28 февраля АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta, оборудованных вариатором.
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Именно такие агрегаты применяются при сборке Chery и Omoda. Данная модель бесступенчатой автоматической трансмиссии способна "держать" 180 Нм крутящего момента. Причем тестовую партию авто на сжиженном газе уже собирают на АвтоВАЗе.
На "французах" вариаторы ломались редко. В основном неисправности касались замены шестерни планетарной передачи. Однако главная проблема вариаторов — недостаточная эффективность и непонятная передача тяги от двигателя к трансмиссии, а затем на колёса. Поскольку вариатор своей конструкцией отличается от АКПП, появляется ощущение валкости и небольших провалов при старте.
Специалисты по сервису таких трансмиссий утверждают, что их главная проблема — перегрев и масляное голодание, вызванное повреждениями или износом подшипников шкивов. Цена ремонта — от 50 тыс. Всё зависит от того, как ездил на машине водитель и насколько исправно обслуживался автомобиль. И здесь к АвтоВАЗу снова возникает вопрос. Двигатели Renault-Nissan и вариаторы будут ставить на автомобили Vesta с видами кузова седан и универсал, а выпуск и установка робота на модель Lada Vesta будет прекращён. Впрочем, мучения кончатся не для всех.
Роботы по-прежнему будут устанавливать на автомобили Lada Granta. Зачем в 2019 году оставлять хотя бы сотые доли процента производственных мощностей под коробку передач, которая раздражает, не совсем понятно. Впрочем, очевидно, что вскоре от робота тольяттинцы откажутся совсем.
Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку.
Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор. Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим.
Обновленный двигатель получил имя 1. При этом его отдача осталась без изменений 122 л.
В конце 2024 — начале 2025 года двигатель может быть подвергнут еще одной модернизации, в результате чего его мощность может быть доведена до 130-135 л. Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. В конце 2024 года ожидается появление и 8-клапанной версии двигателя 1. В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1. АвтоВАЗ уже ведет предсерийную сборку автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти.
АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Тюмени - АвтоВАЗ сообщил о том, что все выпускаемые автомобили Lada Vesta будут комплектоваться новым вариатором ты провели исследование и пришли к выводу, что агрегат очень надёжный и при. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Краснодара -
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя. Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса. Мы ждали наценок из серии 150 тысяч рублей, но по факту комбинация 1,8-литрового мотора и вариатора лишь на 75 тысяч дороже аналогичной комплектации с двигателем 1,6 л 106 л. Разница сохраняется для всего набора версий, включая универсалы.
Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол». Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным. Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором. Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия. Из-за неё приходится приотпускать и дожимать педаль, чтобы правильно сложить своё тормозное усилие с развиваемым двигателем и остановиться аккурат в задуманной точке. Но перечисленное справедливо только для городских скоростей, а замедление с высокой скорости проблем не вызывает. При активной езде вполне разумно задействовать ручной режим со «спортивной» схемой управления — где для понижения «передачи» нужно толкнуть рычаг по ходу движения. А отсутствие системы стабилизации не позволило реализовать защиту от откатывания при старте в подъём: замешкался нажать на газ после переноса ноги с тормоза больше, чем примерно на секунду — и придётся сначала зафиксировать автомобиль тормозом и только потом повторить попытку трогания.
Приятно, что со своими задачами новая Vesta справилась. Выйдя на трассу в сторону Уфы, самым большим опасением было отсутствие понимания между желаниями водителя и вариатором. Успеет «китаец» за 1. Причём в полной мере. Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо. Новый вариатор точно оставит приятные впечатления у обладателей автомобиля. В нём и неплохая мультимедиа, которая очень отзывчива к пользователю и позволяет сделать многое. Экран главного планшета не бликует, может крутить любимые видеоролики на разных сервисах, причем во время езды, внутри установлена вменяемая навигация. Приборная панель тоже цифровая и весьма насыщена возможностями. Круиз-контроль поможет расслабиться в дороге, кресла водителя и пассажиров не доставляют больших проблем разным частям тела. В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле. Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается.
LADA Vesta с мотором 1. Фото АвтоВАЗ Одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях — например, при обрыве ремня ГРМ за пределами гарантийного ресурса. Ранее «безвтычные» поршни появились на всей линейке моторов 1,6 л, а теперь они есть и у 1. Благодаря им улучшилось и качество топливовоздушной смеси, и отвод тепла от поршня, утверждает «АвтоВАЗ».
Как не убить новую коробку АвтоВАЗа
- АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
- Доплата за «Весту» с вариатором
- АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
- АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
Новая Лада Веста NG 1.8 с вариатором: цены и комплектации
По данным инсайдеров, за весь январь в целом в Тольятти планируют выпустить партию из 25 таких автомобилей. Пойдут ли они на продажу, пока неизвестно. Между тем, в пресс-службе «АвтоВАЗа», отвечая на запрос «Автоновостей дня», уточняли, что старт продаж LADA Vesta с новым 122-сильным двигателем и вариатором запланирован на первый квартал 2024 года.
В сочетании с новым 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179 Evo мощностью 122 л. Производитель подчеркивает, что эта модель успешно прошла все этапы лабораторных и дорожных испытаний, гарантируя высокий стандарт надежности. Система вариатора интегрирована с модернизированными топливной и тормозной системами, а также новой опорой силового агрегата.
Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органичная связка. По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.
Груненков также добавил, что АвтоВАЗ будет совершенствовать линейку трансмиссии, возможно скоро появится шестиступенчатая механическая коробка передач. Прочитано 757 раз.
Автоновости
- Читайте ещё по теме:
- Что за коробку получила Vesta
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС42.ру
- Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев
- Каталог автомобилей
Наконец-то дошло
- Lada Vesta с вариатором уже в 2024 году – старт производства | Каталог-Ваз.ру
- АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
- Как едет Lada Vesta с вариатором
- Догоняющие