Новости кудж мирэа

Биография Станислава Куджа – ректора РТУ МИРЭА в Москве институт радиотехнических и телекоммуникационных систем), ученого, доктора технических наук. Ректор РТУ МИРЭА, Станислав Кудж Показать ещёвручил студентам Военного учебного центра дипломы I и II степени Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж выступил с предложением, обязать интернет-магазины приложений в РФ маркировать VPN-сервисы знаком «18+». Студенческий спасательный отряд РТУ МИРЭА уделяет большое внимание повышению уровня культуры безопасности в обществе. Станислав Кудж – ректор и председатель учёного совета РТУ МИРЭА.

О Хакатоне

  • Поступательный сезон
  • Из досье FLB
  • Новости - Форум МИРЭА
  • РТУ МИРЭА и Госкорпорация «Росатом» утвердили дорожную карту сотрудничества
  • Telegram: Contact @rtumirea_official

Спасательный студотряд МИРЭА отметил 20-летие

Сигов, ректор С. Кудж, проректор по учебной работе А. Тимошенко и заместитель первого проректора И.

Несмотря на все успехи ChatGPT или Jasper, их тексты все еще отличаются от написанных человеком", - приводит сайт сервиса "Антиплагиат" слова исполнительного директора компании Юрия Чеховича. Станислав Ашманов, генеральный директор компании "Наносемантика", заметил, что есть дефицит сервисов, распознающих контент, созданный нейросетями: "Проблема распознавания сейчас не решается технически: то небольшое количество сервисов, которые, по заявлению авторов, отличают сгенерированный контент, например изображения, работают очень некачественно. Кроме того, любой такой сервис будет использоваться разработчиками генеративного ИИ - ChatGPT, MidJourney и других нейросетей - для создания более качественного набора обучающих данных. В отличие от аналогичной гонки "вирус-антивирус", разрабатывать методы детекции генеративного контента гораздо сложнее, чем алгоритмы его генерации. Эта асимметрия будет приводить к тому, что на практике сервисы по распознаванию будут в большой степени бесполезны". Он добавил, что в текстах, созданных с помощью GPT2 и GPT3, можно заметить статистические признаки, не свойственные материалам, написанным человеком.

Однако качество и скорость обновления ChatGPT высока, поэтому есть вероятность, что вскоре будет невозможно выявить сгенерированный текст. Каждому нужно определить, можно ли доверять ленте "френдов" в социальных сетях и десяткам чатов в мессенджерах", - подытожил Ашманов. Новости из связанных рубрик.

В феврале 2020 года подписано соглашение о сотрудничестве с Mail. На базе технопарка реализуются совместные проекты со школьниками, на период карантина оперативно переведенные во "ВКонтакте".

Для студентов запущена волонтерская программа "Амбассадоры Mail. Фальков и Минобразования Республики Беларусь И. В декабре 2020 году открыт Ситуационный центр Минобрнауки — организационно-технический комплекс по сбору, обработке, концентрации и анализу информации в сфере образования и науки. Торжественное мероприятие посетили глава Минобрнауки В. Фальков и руководитель Росстата П. Награды Почетные и благодарственные грамоты Федерального агентства по информационным технологиям 2005 , Министерства образования и науки Российской Федерации 2009, 2016.

Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью. Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно. Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования.

И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок. Что он делает? Проверяет свой интерес на практике.

Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени. Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года. Действительно, очень важно дать ребенку возможность «пощупать» будущую профессию до принятия решения о поступлении, чтобы такой выбор был осознанным и более содержательным.

В то же время появляется много новых специальностей, которые быстро выходят из моды. На что обращать внимание при выборе аналогичных программ в разных вузах? В основе всегда должна лежать качественная база — это то, чем ценится российское образование в мире. Если вспомнить тот же ICPC крупнейшее IT-соревнование в мире — наши студенты всегда на первых местах, а, например, знаменитый Стэнфорд — на двадцатых строчках.

Такой задел дает преемственность традиций в вузе. Однако университет должен идти в ногу со временем — то есть предоставлять и современное оборудование для учебы, и возможности проявить себя, в том числе во внеучебной деятельности. Большим преимуществом являются совместные кафедры с реальным бизнесом, ведь это потенциальный работодатель, который дает ориентированные на практику знания и возможность увидеть работу индустрии изнутри. Например, в 2023 году у нас в РТУ МИРЭА стартуют три обучающих курса, которые мы разрабатывали и реализовывали вместе с признанными лидерами рынка высоких технологий: по подготовке специалистов, чья работа связана с внедрением искусственного интеллекта в медицину, — совместно с Центром диагностики и телемедицины Департамента здравоохранения Москвы ; по освоению навыка фулстек-разработки — с группой компаний «Астра»; по геймдизайну — совместно с VK.

А с «Росатомом» запускаем совместную подготовку специалистов в области программной роботизации, где студенты, помимо прочего, будут учиться основам бизнес-аналитики и моделированию бизнес-процессов с помощью программных роботов.

Образование и научная деятельность

  • Ректор МИРЭА предложил запретить ИИ в некоторых сферах - ПСБ Блог
  • Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж: В тренде - индивидуальный подход к студенту - Российская газета
  • Правила комментирования
  • Правила комментирования
  • В РТУ МИРЭА прошло открытие Центра молодёжного техно-коворкинга
  • Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+» - МК

В России предложили расширить программу субсидирования найма молодежи на стажеров

Кроме того, участники обсудили возможности прохождения производственной практики студентов РТУ МИРЭА на базе трех научно-исследовательских институтов Росатома в Москве. Случай кори зарегистрирован у студента Российского технологического университета Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (РТУ МИРЭА). Главная Наша деятельность Новости Бурматов направил запрос в Генпрокуратуру по поводу назначения ректором МИРЭА чиновника Минобразования, уличенного в плагиате. Также, как пишут «РИА Новости» со ссылкой на приказ ректора РТУ МИРЭА, все контактные студенты и сотрудники кампуса на улице Стромынка должны будут пройти медосмотр. Ректор РТУ МИРЭА С.А. Кудж считает, что репутация онлайн-образования пострадала из-за проблем с дистанционным обучением, особенно школьным, в период пандемии. Похоже, что «рейдерский захват» руководства вуза МИРЭА «приятелем» министра образования Дмитрия Ливанова Станиславом Куджем может всерьез осложнить предвыборную кампанию.

«Рейдерский захват» МИРЭА, или «сюрприз» для Сергея Собянина от Станислава Куджа?

Это программа профессиональной переподготовки в ИТ-сфере, которая запущена для вузов — участников проекта «Приоритет 2030». Занятия в комплексе начнут проводить с использованием только отечественных программных продуктов. В дальнейшем планируется внедрение цифровой платформы «Базис», разработанной в «Ростелекоме». Данная система призвана заменить иностранное программное обеспечение в университетах. С октября этого года на базе Центра стартует программа обучения по наиболее востребованному направлению в ИТ — «DevOps-разработки». Студенты отработают набор практик, направленных на создание и настройку программного обеспечения.

Кудж учился в Московском государственном университете геодезии и картографии МИИГАиК , получил диплом инженера и остался учиться в аспирантуре. В 2004 году ему присуждена ученая степень кандидата технических наук, в 2012 году — доктора технических наук. Научные интересы Станислав Алексеевич — специалист в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем; один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами. Имеет авторские свидетельства и патенты, регулярно принимает участие в российских и международных научных конференциях, статьи опубликованы в ведущих научных журналах. Заняв этот пост, С. Кудж возглавил работу по созданию на базе вуза современного образовательного, научно-исследовательского и инновационного комплекса, флагмана в приоритетных сферах науки, техники и технологии РФ. Повысилась конкурентоспособность и концентрация ресурсов на перспективных направлениях научно-образовательной деятельности, значительно вырос потенциал вуза. Начиная с 2015 года, ежегодно открываются ультрасовременные научные лаборатории. В рамках соглашения о сотрудничестве с Samsung Electronics в 2017 году созданы уникальные Специализированные учебно-научные лаборатории Технологий мультимедиа и Информационных технологий интернета вещей, успешно реализуется образовательный проект «IT Академия Samsung». Станислав Кудж Под руководством С. Куджа ведутся научные исследования; в университете растет количество образовательных программ, совершенствуется процесс обучения, внедряются новые технологии на всех уровнях научно-образовательного процесса. С 2019 года ректор запустил грант «Университетский», что способствует поддержке и развитию как научных коллективов, так и вуза в целом.

С начала запуска программы студенты показывают высокую заинтересованность в профильных дисциплинах и желание пройти стажировку или практику на отраслевых предприятиях. Другие актуальные направления сотрудничества РТУ МИРЭА и Росатома включают целевое обучение студентов, совместное проведение мероприятий, способствующих трудоустройству студентов и выпускников, методическую поддержку Госкорпорации при реализации образовательного процесса. Госкорпорация «Росатом» — глобальный технологический многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс. С 2018 года реализует единую цифровую стратегию ЕЦС , предполагающую многоплановую работу по ряду направлений. В направлении «Участие в цифровизации РФ» является центром компетенций федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»; выступает компанией-лидером реализации правительственных «дорожных карт» по развитию высокотехнологичных областей «Новое индустриальное программное обеспечение» и «Квантовые вычисления»; с 2021 года реализует первый российский проект по импортозамещению целого класса промышленного ПО — систем инженерного анализа и математического моделирования САЕ-класс , с 2022 году выступает координатором проекта по созданию российской PLM-системы тяжелого класса. В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов. В направлении «Внутренняя цифровизация» обеспечивает цифровизацию процессов сооружения АЭС, цифровое импортозамещение и создание Единой цифровой платформы атомной отрасли.

Корреспондент ComNews проверил "Антиплагиат". Для этого он отправил сервису на проверку два текста: один сгенерировал ChatGPT, другой - написал журналист портала. Оба текста состояли из пяти абзацев, материалы приблизительно равны по объему. Первая заметка, которую написал ИИ, была посвящена использованию нейросетей в журналистике. Программа подчеркнула все слова как подозрительные и оказалась права: корреспондент не редактировал текст. Вторую заметку журналист посвятил проблемам использования ИИ в образовании. Материал написан сухим языком: корреспондент подражал стилю ChatGPT. Программа не промаркировала документ как подозрительный, несмотря на усилия сотрудника СМИ. Несмотря на все успехи ChatGPT или Jasper, их тексты все еще отличаются от написанных человеком", - приводит сайт сервиса "Антиплагиат" слова исполнительного директора компании Юрия Чеховича. Станислав Ашманов, генеральный директор компании "Наносемантика", заметил, что есть дефицит сервисов, распознающих контент, созданный нейросетями: "Проблема распознавания сейчас не решается технически: то небольшое количество сервисов, которые, по заявлению авторов, отличают сгенерированный контент, например изображения, работают очень некачественно.

Кудж Станислав Алексеевич

Студенческий спасательный отряд РТУ МИРЭА уделяет большое внимание повышению уровня культуры безопасности в обществе. Ты ждал уникальный контент! Интервью с Ректором РТУ МИРЭА уже на всех интернет-площадках!Что изменилось в Университете за последнее десятилетие? Журнал: новости, статьи, анонсы РТУ МИРЭА. Студент выпускного курса РТУ МИРЭА, 23-летний Павел, защитил диплом и сразу получил повестку. Похоже, что «рейдерский захват» руководства вуза МИРЭА «приятелем» министра образования Дмитрия Ливанова Станиславом Куджем может всерьез осложнить предвыборную кампанию. Кроме того, участники обсудили возможности прохождения производственной практики студентов РТУ МИРЭА на базе трех научно-исследовательских институтов Росатома в Москве. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж попросил главу Минцифры Максута Шадаева ввести обязательную маркировку контента, созданного нейросетями, и разработать программу защиты.

Ректор МИРЭА рассказал о новой образовательной программе в области киберспорта

Со стороны РТУ МИРЭА во встрече приняли участие президент университета А. С. Сигов, ректор С. А. Кудж, проректор по учебной работе А. В. Тимошенко и заместитель первого проректора И. Соответствующее соглашение о сотрудничестве 20 февраля 2023 года подписали ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и директор Центра диагностики и телемедицины ДЗМ Юрий Васильев. индивидуальный подход к студенту. Во время встречи с Минобрнауки России и участниками программы «Приоритет 2030» представители РТУ МИРЭА во главе с ректором университета Станиславом Куджем. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж выступил с предложением, обязать интернет-магазины приложений в РФ маркировать VPN-сервисы знаком «18+».

Интервью с ректором РТУ МИРЭА – Станиславом Куджем│#VKURSE

Немало внимания ректор планирует уделить развитию научно-технической базы вуза. Вуз не только преобразится внешне, обновятся учебные аудитории, но и появятся современные лаборатории для практических занятий студентов. Это не просто обновленный учебный класс, лаборатория станет местом научных разработок для студентов, аспирантов и молодых ученых. Более того, в вузе приняли политику энергосбережения. Все корпуса уже работают по этому принципу, а сэкономленные средства также пойдут на благоустройство МИРЭА. Был заключен договор с одним из ведущих вузов Москвы на предоставление 200 мест для иногородних специалистов и студентов Университета. Решить поставленную задачу планируется уже в ближайшем будущем. Не менее интересные события произошли и в студенческой жизни с приходом нового ректора.

Например, из года в год мы видим стабильный интерес к юриспруденции. Однако начинающим специалистам особых карьерных перспектив этот рынок предложить не может — в силу острой конкуренции. В этом случае целесообразно задуматься: чем вы сможете выделяться? Учитывая, что тренд на цифровизацию бизнеса остается главным не только в российской, но и в глобальной экономике, многие профессии будут работать на стыке с IT. Соответственно, и юридические споры будут возникать там. Специалисты такой квалификации сейчас в дефиците, поэтому абитуриенты могут рассчитывать на быстрый старт карьеры.

Это правило применимо и к медикам, экономистам, финансистам и другим профессиям. Именно поэтому сейчас наиболее интересно и перспективно не академическое образование широкого профиля, а практикоориентированные образовательные программы, разработанные совместно с ведущими компаниями и адаптированные под особенности конкретных отраслей и производств. Немаловажно при выборе вуза учитывать и те дополнительные возможности, которые будут у студента помимо основной программы. В первую очередь я, конечно, говорю о программах дополнительного образования, которые позволяют «обрасти» новыми компетенциями и стать действительно востребованным профессионалам. Это и цифровая кафедра, и сертифицированные курсы от партнеров университета, и углубленная языковая подготовка — тот набор, который даст выпускнику действительно уникальные и ключевые конкурентные преимущества на рынке труда. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно.

О чем это говорит и как можно это исправить? Как можно реализовать профессиональный потенциал в полной мере? Еще 18 процентов трудятся в сфере, близкой к диплому. Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью. Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно.

Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок.

В своём обращении ректор призывает к разработке риск-ориентированного подхода в регулировании ИИ, а также указывает на необходимость выделения сфер, где использование этих технологий неприемлемо, и тех, где оно связано с высокими рисками. Полный запрет на использование искусственного интеллекта вуз предлагает ввести в следующих сферах и видах деятельности: — подсознательное влияние на человеческое поведение, в результате которого может быть причинён физический вред человеку; — создание социальных рейтингов; — принятие судебных решений в гражданском и уголовном судопроизводстве; — создание маркетингового контента для детей; — создание политического контента, в том числе в рамках избирательных кампаний. Также Станислав Кудж выделяет категории деятельности с повышенными рисками, где использование ИИ требует особого контроля.

Член научного совета при Совете Безопасности РФ. Станислав Кудж родился в Москве 14 марта 1979 года. В 2004 году завершил обучение в аспирантуре МИИГАиК и защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. В 2009 году ему присвоено звание доцента.

В 2012 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук. Научные интересы С. Куджа сосредоточены в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем; является соавтором концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами.

Ректор МИРЭА Станислав Кудж рассказал о будущем киберспорта в России

В планах — создание центра компетенций программной роботизации на базе вуза. Именно такой комплексный подход позволяет улучшить качество образования и расширить карьерные возможности для учащихся и выпускников нашего вуза. А с другой стороны, мы с готовностью помогаем нашему индустриальному партнеру рассказывать о его преимуществах для будущих ИТ-специалистов. В рамках направления «Программная инженерия» запущен совместный профиль «Информационные технологии в атомной энергетике» для подготовки ИТ-специалистов. Выпускники способны сразу после окончания вуза приступить к работе на предприятиях Госкорпорации «Росатом» и могут решать различные профессиональные задачи: от взаимодействия с заказчиком по проекту до разработки программного обеспечения, его тестирования и сопровождения.

С начала запуска программы студенты показывают высокую заинтересованность в профильных дисциплинах и желание пройти стажировку или практику на отраслевых предприятиях. Другие актуальные направления сотрудничества РТУ МИРЭА и Росатома включают целевое обучение студентов, совместное проведение мероприятий, способствующих трудоустройству студентов и выпускников, методическую поддержку Госкорпорации при реализации образовательного процесса.

Реализация программы позволила РТУ МИРЭА сделать новый шаг в развитии, расставить ключевые акценты в научных исследованиях и сфокусироваться на значимых для вуза образовательных направлениях. Ключевая цель университета — стать ядром притяжения, хабом, в котором концентрируются прорывные идеи и разработки, востребованные в ключевых отраслях российской экономики. За 1,5 года мы смогли внести существенный вклад в подготовку IT-кадров для цифровой экономики за счет партнёрства с лидерами индустрии и создать научно-технологические заделы в печатной электронике и производстве современных лекарственных средств», — отметил Станислав Кудж. Среди значимых результатов были отмечено, что при реализации стратегического проекта «Печатная электроника» получены 4 новых керамических материала для производства электронных изделий аддитивным способом; создан лабораторный стенд 3D-печати многослойных печатных плат и лабораторная установка холодного спекания.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Созданный с помощью дипфейков контент могут начать маркировать в России РТУ МИРЭА призвал ввести обязательную маркировку созданного с помощью дипфейков контента Сегодня технология синтеза изображения, основанного на искусственном интеллекте, становится популярной, но с помощью дипфейков мошенники могут совершать преступления. Об этом сообщает RT со ссылкой на копию обращения на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.

Вместе с тем эксперты смоделировали ситуации, при которых киберпреступники могут воспользоваться дипфейками в своих целях.

Выпускники способны сразу после окончания вуза приступить к работе на предприятиях Госкорпорации «Росатом» и могут решать различные профессиональные задачи: от взаимодействия с заказчиком по проекту до разработки программного обеспечения, его тестирования и сопровождения. С начала запуска программы студенты показывают высокую заинтересованность в профильных дисциплинах и желание пройти стажировку или практику на отраслевых предприятиях. Другие актуальные направления сотрудничества РТУ МИРЭА и Росатома включают целевое обучение студентов, совместное проведение мероприятий, способствующих трудоустройству студентов и выпускников, методическую поддержку Госкорпорации при реализации образовательного процесса. Госкорпорация «Росатом» — глобальный технологический многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс. С 2018 года реализует единую цифровую стратегию ЕЦС , предполагающую многоплановую работу по ряду направлений. В направлении «Участие в цифровизации РФ» является центром компетенций федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»; выступает компанией-лидером реализации правительственных «дорожных карт» по развитию высокотехнологичных областей «Новое индустриальное программное обеспечение» и «Квантовые вычисления»; с 2021 года реализует первый российский проект по импортозамещению целого класса промышленного ПО — систем инженерного анализа и математического моделирования САЕ-класс , с 2022 году выступает координатором проекта по созданию российской PLM-системы тяжелого класса. В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов.

Искусственный интеллект ищет регулирования

Военный учебный центр при РТУ МИРЭА проводит подготовку: - офицеров запаса-по семи военно-учетным специальностям; - сержантов запаса-по одной военно-учетной специальности; - солдат запаса-по двум военно-учетным специальностям. Обучение в ВУЦ является добровольным, отбор кандидатов проводится на конкурсной основе. Студенты, не прошедшие обучение в ВУЦ, после окончания Университета обязаны пройти военную службу по призыву или альтернативную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем эксперты смоделировали ситуации, при которых киберпреступники могут воспользоваться дипфейками в своих целях. Например, они могут взломать аутентификацию по лицу и получить доступ к личным данным для перевода денег или оформления кредитов.

В этой связи технологию нужно закрепить в нормативно-правовой базе как несущую угрозу персональным данным россиян, считает Кудж.

Ценности ВУЦ: - патриотизм, стремление защищать народ и Отечество; - верность воинскому долгу и присяге; - коллективизм, готовность помочь товарищу в беде, честность, отзывчивость и взаимопомощь; - компетентность, постоянное совершенствование профессиональных навыков сотрудников и учащихся ВУЦ. Девиз ВУЦ — «Победа через знания». Recent posts:.

Сам факт назначения на должность ректора одного из ключевых профильных вузов человека со списанной научной работой настораживает. Ссобенно если учесть, что приход Куджа в МИРЭА уже называют рейдерским захватом вуза, указывая на то, что смещение прежнего ректора было незаконным и произошло до истечения его полномочий без соответствующего его на то согласия. Указывают также на то, что Кудж на момент вступления в должность ректора еще числился директором департамента в Минобре, что Кудж не имеет ни малейшего отношения к самому университету и на другие факты. После того, как эта информация попала в СМИ и стала достоянием журналистов, я посчитал правильным обратиться в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку этих сведений. Надеюсь, что в ближайшее время проверка начнется, и Московский университет радиотехники не повторит печальную судьбу, например, Горного университета, которым сейчас также занимается Генпрокуратура и который в свое время господин Ливанов фактически без всяких оснований присоединил к МИСИС.

ЦИСМ и РТУ МИРЭА подписали соглашение о сотрудничестве

Ты ждал уникальный контент! Интервью с Ректором РТУ МИРЭА уже на всех интернет-площадках!Что изменилось в Университете за последнее десятилетие? Затем высокие гости в сопровождении ректора РТУ МИРЭА Станислава Алексеевича Куджа осмотрели современный буткемп, который создан для отдыха и проведения соревнований по. В московском университете РТУ МИРЭА выявили заболевшего корью. МИРЭА — Российский технологический университет (РТУ МИРЭА) — один из крупнейших государственных технологических вузов страны, который ведёт подготовку в таких областях. Ректор МИРЭА Станислав Кудж выступает перед студентами-«боевиками» Совершенно случайно на телеканале «Совершенно секретно» натолкнулся на фильм «Зима в спецназе». Ректор РТУ "МИРЭА" Станислав Алексеевич Кудж и еще 1 адресату.

Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+»

Наши студенты с радостью узнают, что в атомной сфере для них открываются глобальные профессиональные перспективы», — прокомментировал ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж провел экскурсию по данному комплексу, который располагается в главном здании вуза. МИРЭА, рассказал "РГ" ректор вуза Станислав Кудж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий