Роспотребнадзор. Жалоба на решение территориального органа Управления Роспотребнадзора, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Управления. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора. Я не согласна с жалобой на меня, куда обращаться и подавать заявления, оспаривать постановления Роспотребнадзора и покупателя? Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
- Настройки шрифта:
- По каким вопросам можно обращаться (жаловаться) в Роспотребнадзор
- Вам может быть полезно
- Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор
Как подать жалобу в роспотребнадзор?
Заявление об оспаривании предписания рассматривается судьей единолично в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу ч. Роспотребнадзор будет обязан доказывать и законность самого предписания, и наличие и состав обстоятельств, послуживших основанием для его принятия ч. В случае признания жалобы обоснованной суд принимает решение о признании предписания недействительным в части либо в целом ч. Обжалование постановления Роспотребнадзора о назначении административного наказания Постановление о назначении административного наказания может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления п. В случае пропуска срока обжалования он по ходатайству жалобщика может быть восстановлен судьей ч. Внимание Согласно КоАП РФ постановление о назначении административного наказания нельзя одновременно обжаловать всеми возможными способами. Если жалоба на такое постановление поступила в суд, в вышестоящий орган и вышестоящему должностному лицу, то жалобу рассматривает непосредственно суд ч.
Жалоба на постановление рассматривается судом в двухмесячный срок ч. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обжалуют постановление Роспотребнадзора о назначении административного наказания по большинству составов в арбитражном суде ч. Подача жалобы на постановление о назначении административного наказания госпошлиной не облагается ч. Внимание Сложилась многолетняя практика обжалования в арбитражный суд любых постановлений Роспотребнадзора, вынесенных в адрес коммерческих организаций и предпринимателей. Указанную позицию поддерживали, в том числе, суды общей юрисдикции см. Однако Верховный Суд РФ настаивает, что обжалование постановлений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения подведомственно суду общей юрисдикции, поскольку совершается юридическим лицом индивидуальным предпринимателем не в связи с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности абз.
В последнее время арбитражные суды активно поддерживают эту идею и прекращают дела об обжаловании постановлений по ст. Поэтому за обжалованием постановлений по указанным составам необходимо обращаться в районный суд п. Принятое решение по жалобе на постановление не является окончательным и, в свою очередь, также может быть обжаловано в вышестоящий арбитражный апелляционный суд ч.
Как должна быть оформлена претензия в Роспотребнадзор По общему правилу, прежде чем обратиться за помощью в Роспотребнадзор, потребитель, чьи права были нарушены должен попытаться урегулировать спор посредством претензии, которая отражает следующие моменты: 1. Наименование организации, допустившей нарушение законодательства; 2. ФИО заявителя, адрес его проживания, контактные данные; 3. Наименование документа — «Претензия» 4.
В случае пропуска срока обжалования он по ходатайству жалобщика может быть восстановлен судьей ч. Внимание Согласно КоАП РФ постановление о назначении административного наказания нельзя одновременно обжаловать всеми возможными способами. Если жалоба на такое постановление поступила в суд, в вышестоящий орган и вышестоящему должностному лицу, то жалобу рассматривает непосредственно суд ч. Жалоба на постановление рассматривается судом в двухмесячный срок ч. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обжалуют постановление Роспотребнадзора о назначении административного наказания по большинству составов в арбитражном суде ч. Подача жалобы на постановление о назначении административного наказания госпошлиной не облагается ч. Внимание Сложилась многолетняя практика обжалования в арбитражный суд любых постановлений Роспотребнадзора, вынесенных в адрес коммерческих организаций и предпринимателей. Указанную позицию поддерживали, в том числе, суды общей юрисдикции см. Однако Верховный Суд РФ настаивает, что обжалование постановлений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения подведомственно суду общей юрисдикции, поскольку совершается юридическим лицом индивидуальным предпринимателем не в связи с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности абз. В последнее время арбитражные суды активно поддерживают эту идею и прекращают дела об обжаловании постановлений по ст. Поэтому за обжалованием постановлений по указанным составам необходимо обращаться в районный суд п. Принятое решение по жалобе на постановление не является окончательным и, в свою очередь, также может быть обжаловано в вышестоящий арбитражный апелляционный суд ч. Если в суде одновременно обжаловались и постановление, и предписание Роспотребнадзора, то срок апелляционного обжалования такого решения составит 1 месяц после его принятия ч. Внимание Обжалование решения арбитражного апелляционного суда то есть обжалование в кассационном порядке обставлено существенными ограничениями. Безусловно можно обжаловать судебный акт, если сумма назначенного административного штрафа превышает 100 000 рублей для организаций для физлиц - 5 000 рублей ч. Если сумма штрафа меньше, то кассационное обжалование возможно только по безусловным основаниям отмены решения см.
Штрафы от Роспотребнадзора в период пандемии На основании рекомендаций Роспотребнадзора региональные власти могут издавать собственные нормативные акты — указы, решения и пр. Исполнение требований таких актов на территории региона обязательно для всех, а за их нарушение предпринимателя могут оштрафовать или привлечь к административной ответственности другого вида. Размеры штрафов за несоблюдение правил поведения в условиях пандемии ч. За нарушение санитарных правил и гигиенических нормативов, допущенное в период пандемии ч. Дополнительная ответственность Штраф не единственный вид ответственности. В соответствии с ч. В этом случае штраф на организацию не налагают. Такая мера воздействия используется гораздо реже, и лишь когда нарушения не позволяют вести дальнейшую работу. К должностным лицам может быть применена дисквалификация. Это возможно, например, если не выполняются требования предписания Роспотребнадзора ч.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор
- Основания для обжалования
- 27.09.2021 Куда и в каких случаях следует обращаться, если ваши права нарушены?
- Полномочия Роспотребнадзора при рассмотрении жалобы
- Жалоба в Роспотребнадзор (образец): как написать через интернет онлайн
Штрафы Роспотребнадзора и их обжалование
ФАС и Роспотребнадзор рассказали, в чём различие их полномочий. Деятельность ФАС и Роспотребнадзора: Куда жаловаться на завышенные цены, качество товаров и рекламный спам. ТО) Роспотребнадзора рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Роспотребнадзор. 6 апр 2020. Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43. О том, как оформить жалобу в Роспотребнадзор через интернет или офлайн, порядках и сроках рассмотрения, читайте в новой статье. В Роспотребнадзоре объяснили, куда жаловаться на необоснованные платежи за ЖКХ.
Роспотребнадзор Москвы
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве | Роспотребнадзор развлекается, стравливая между собой граждан — пост пикабушника Hardfs. |
Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор. | Жалоба в РосПотребНадзор Москва Горячая Линия — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований. |
Жалоба на Авито в Роспотребнадзор. Бланк и образец 2024 | В каких случаях подается жалоба в Роспотребнадзор? |
Жалоба на Авито в Роспотребнадзор. Бланк и образец 2024 | Пример заполнения жалобы в Прокуратуру на Роспотребнадзор. |
Как и по каким вопросам можно жаловаться в Роспотребнадзор
Жалоба в РосПотребНадзор Москва Горячая Линия — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований. Если потребитель обратился в Роспотребнадзор с жалобой потребитель получает отказ от Роспотребнадзора; Роспотребнадзор приходит к предпринимателю с. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора в электронном виде. В качестве доказательства прикладываем копию жалобы в Роспотребнадзор с проставленным штампом о получении. Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно подсмотреть ниже. Ульяна Калинина, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю.
Как пожаловаться в Роспотребнадзор?
Шаг 1. В конце страницы выбрать вариант подачи обращения в форме электронного документа: Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки Шаг 3. Ввести данные учетной записи портала Госуслуг Шаг 5.
Пишите только информацию по сути, без эмоций и лишних слов. Избегайте оскорблений и угроз в адрес того, на кого вы жалуетесь. Такие высказывания точно не будут способствовать разрешению ситуации. При обращении в Роспотребнадзор избегайте распространённых ошибок: - недостаточное количество информации; - нечёткое изложение проблемы; - неразборчивый почерк; - отсутствие доказательств. Приложите фото, документы, чеки и всё то, что поможет инспектору быстрее понять суть проблемы и принять меры реагирования. В моей практике был предприниматель, который просил помочь ему защититься от нападок одной дамы пожилого возраста. Претензии дамы оформлены были весьма художественно, зачитаешься.
Только по делу мало — то ей взгляд не понравился, то цвет помады продавца её не устроил, то грубо ей ответили, то товар продали со сроком годности на грани истечения и отказываются заменить. Кляузы были несущественные, но время и нервы отнимали. Мы нашли подход к даме, направили её писательский талант в рекламное русло предпринимателя, а тот ей давал незначительные презенты за это. Что будет после подачи жалобы в Роспотребнадзор Роспотребнадзор обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 30 календарных дней с момента её регистрации. Но если надо провести расследование, этот срок может увеличиться до 60 дней — вас об этом уведомят.
На консультации они проверяют документы и отвечают на все возникшие вопросы. Сотрудники Центра свяжутся с вами, и предоставят информацию о задолженностях любым удобным способом: по телефону, по электронной почте или при личном посещении офиса МФЦ. Кому пригодится.
Подскажите, как быть, как пресечь такое хамство и несправедливость? Все подтверждающие видео имеются! Для начала вам нужно обратиться с претензией о предоставлении разъяснений по счету, а также возврате средств за не оказанный услуги с само заведение. И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд. Оксана Ответить Здравствуйте. Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо. Срок гарантии на товар 2 года по чеку. Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток. Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар. Согласилась на замену. Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки. Снова ответ сервисного центра на возврат денег или замена товара. Повторно согласна на замену товара. Однако при повторной замене, за время эксплуатации эти зубные щетки подорожали, и теперь магазин Эльдорадо требует доплату разницы в цене. Отправила претензию в Эльдорадо о нарушении моих прав согласно закона о защите прав потребителей ст. Однако Эльдорадо в претензии отказало, ссылаясь на то,что уже один раз меняло по гарантии эл. Но в законе о количестве замен и количестве доплат ничего не сказано. Прошу совета, правомерно ли требование магазина о повторной доплате разницы в цене по замене щеток по гарантии. Что мне делать если Эльдорадо отказывает в замене без доплаты?
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения | Я не согласна с жалобой на меня, куда обращаться и подавать заявления, оспаривать постановления Роспотребнадзора и покупателя? |
Информация от ведомств | На оба постановления были поданы жалобы в вышестоящий Роспотребнадзор – в Управление по городу Санкт-Петербургу. |
Как пожаловаться в Роспотребнадзор? | Электронная приемная для составления претензий к организациям или жалоб в Роспотребнадзор. |
Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости | Вы можете подать жалобу на Роспотребнадзор в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. |
27.09.2021 Куда и в каких случаях следует обращаться, если ваши права нарушены?
Отправить такой комплект нужно заказным письмом с уведомлением о вручении ч. В какой срок арбитражный суд должен рассмотреть заявление Арбитражный суд рассматривает дело в течение трех месяцев с даты поступления заявления. Этот срок может быть продлен до шести месяцев по причине особой сложности дела или значительного числа участников ч. Чем заканчивается рассмотрение дела арбитражным судом В результате рассмотрения дела арбитражный суд принимает одно из следующих решений ч. Копию решения арбитражного суда вам направят в течение пяти дней с даты его принятия ч. Как обжаловать решения органа Роспотребнадзора, действия бездействие его должностных лиц в суде общей юрисдикции Дело будет рассматриваться в порядке, установленном гл. В этом случае по общему правилу обращаться нужно в районный суд по месту нахождения органа Роспотребнадзора, чье решение, действие бездействие вы оспариваете ст.
Как составить административное исковое заявление в суд общей юрисдикции Такое заявление оформляется по правилам ч. Помимо наименования суда, в который оно подается, сведений об административном истце и представителе, перечня прилагаемых документов в нем должны быть указаны следующие сведения ч. Также вы можете включить в заявление ходатайство о применении мер предварительной защиты по административному иску, в соответствии с которым суд вправе приостановить действие оспариваемого решения в части, относящейся к вам , или приостановить совершение в отношении вас оспариваемых действий. Либо вы можете подать отдельное заявление о применении мер предварительной защиты ч. К заявлению нужно приложить комплект документов, в том числе документы, подтверждающие соблюдение обязательного досудебного порядка обжалования п. Не забудьте оплатить госпошлину и приложить к административному исковому заявлению подтверждающий это документ п.
Вы можете составить заявление в письменной форме в этом случае его подписывает заявитель или его представитель или заполнить форму на сайте суда. В какой срок суд общей юрисдикции рассмотрит ваше заявление Дело должно быть рассмотрено в течение одного месяца с даты поступления заявления.
В любом из этих случаев вы имеете право передать свою претензию в Роспотребнадзор. Также в этот орган подается жалоба за невыполнение предоставляемых работ.
Например, вы заказали ремонт офиса, подписали договор, внесли предоплату, а в оговоренный срок фирма услугу не оказала. Мы предлагаем не оставаться в стороне и отстаивать свои права, ведь именно это поможет городу сократить число недобросовестных предпринимателей.
Так как перечень оснований для написания жалобы на Авито весьма обширен, ниже мы постараемся разобрать наиболее часто-встречающиеся на практике ситуации: неудовлетворительное качество товара.
В данном случае речь идет о низком качестве продукции, которая продается посредством размещения объявления на Авито. Так, если товар не соответствует установленным стандартам или заявленным характеристикам, гражданин вправе обратиться с жалобой в компетентный орган; размещение недостоверной информации. Бывают ситуации, при которых на сайте размещена ложная информация, что противоречит требованиям законодательства; нарушение условий договора; обман покупателя.
Порой имеют место быть случаи, при которых потребитель внес предоплату за определенный товар, после чего продавец исчез, а интернет-сервис не предпринимает никаких действий; отказ в возврате или обмене товара. На практике могут складываться и иные ситуации, влекущие за собой основания для обращения с жалобой на Авито в Роспотребнадзор. Так как указанный орган контролирует деятельность лиц, вступающих в отношения с лицами в потребительской сфере, официальное письмо с требованиями следует направлять именно при возникновении потребительского спора.
Как подавать Прежде чем осуществлять отправку жалобы нужному адресату, гражданин должен выбрать способ направления официального письма. Так, существует определенное количество вариантов отправки, которыми может воспользоваться человек в зависимости от того, какой из них будет выступать в качестве наиболее удобного: нарочный способ. Данный вариант предусматривает передачу документа лично в руки уполномоченному сотруднику компетентного органа; посредством почтового отправления.
Но если претензию до этого вы не подавали, иногда вам могут отказать в проведении дополнительной проверки. Как оформить жалобу В режиме онлайн Вы можете обратиться в Роспотребнадзор при помощи интернета. Жалоба в Роспотребнадзор онлайн оформляется просто. Выберите подразделение, которое уполномочено решать проблемы того типа, с которым вы столкнулись. Выберите субъект России, в котором проживаете, система сама направит вас на сайт подразделения Роспотребнадзора в регионе. Выберите раздел «Прием обращений граждан» и напишите свою жалобу. Заполняйте все поля, которые предлагает система, при этом помните о тех принципах, о которых мы писали выше.
Указывайте самые точные данные о юридическом лице вашего обидчика — наименование как в документах , адрес и так далее. Саму жалобу составляйте без лишних подробностей, но с упоминанием всех ключевых моментов. Приложите к жалобе сканы или фотографии документов, которые подтверждают вашу правоту претензию в адрес администрации юридического лица, которое нарушило ваши права, чеки, квитанции, фотографии, результаты экспертизы, если вы ее проводили , и так далее. Заполнив все поля, отправьте претензию и ожидайте ответа. При личной встрече Вы можете отнести жалобу и лично в ближайшее отделение Роспотребнадзора. Принципы составления жалобы остаются теми же самыми, разница в том, что вы совершаете личный визит. Кроме того, вы можете отправить обращение в Роспотребнадзор по почте.
Жалоба в Роспотребнадзор в 2023 году — образец
- Telegram: Contact @rospotrebnadzor_ru
- Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на качество купленных подарков
- Жалоба на бездействие Роспотребнадзора
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Новости ЖК "Западное Кунцево"
- Защита документов
- Для тех, кто ценит свое время
Телефон горячей линии Роспотребнадзора другие контакты
Пожаловаться в Роспотребнадзор анонимно можно, на такая жалоба скорее всего окажется бесполезной. Специалисты Роспотребнадзора консультируют по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Роспотребнадзор переслал жалобу в налоговую, хотя я и договорилась с продавцом. Чтобы ускорить рассмотрение жалобы, рекомендуем направлять её непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора по месту вашего жительства или месту нахождения организации, нарушившей ваши права. Гражданин вправе направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить о нарушении прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Жалоба в прокуратуру на бездействие Роспотребнадзора
По результатам рассмотрения жалобы в административном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение: 1 о признании действий бездействия должностного лица Роспотребнадзора незаконными, если такие действия бездействие повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений; 2 об отмене результатов проверки, если проверка в отношении заявителя была проведена с грубыми нарушениями установленных частью 2 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ требований; 3 об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом Роспотребнадзора своих служебных обязанностей. В тексте решения следует предусмотреть порядок и сроки его обжалования. Решение, принятое руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или его заместителем, обжалуется вышестоящему должностному лицу - Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в Тверской районный суд города Москвы 103051, г. Решение, принятое руководителем управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации, обжалуется руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в суд по месту нахождения соответствующего управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации.
Выберите подразделение, которое уполномочено решать проблемы того типа, с которым вы столкнулись. Выберите субъект России, в котором проживаете, система сама направит вас на сайт подразделения Роспотребнадзора в регионе. Выберите раздел «Прием обращений граждан» и напишите свою жалобу. Заполняйте все поля, которые предлагает система, при этом помните о тех принципах, о которых мы писали выше. Указывайте самые точные данные о юридическом лице вашего обидчика — наименование как в документах , адрес и так далее.
Саму жалобу составляйте без лишних подробностей, но с упоминанием всех ключевых моментов. Приложите к жалобе сканы или фотографии документов, которые подтверждают вашу правоту претензию в адрес администрации юридического лица, которое нарушило ваши права, чеки, квитанции, фотографии, результаты экспертизы, если вы ее проводили , и так далее. Заполнив все поля, отправьте претензию и ожидайте ответа. При личной встрече Вы можете отнести жалобу и лично в ближайшее отделение Роспотребнадзора. Принципы составления жалобы остаются теми же самыми, разница в том, что вы совершаете личный визит. Кроме того, вы можете отправить обращение в Роспотребнадзор по почте. Учтите, что в этом случае нужно оформлять письмо с уведомлением о вручении, чтобы было доказательство вашего обращения в Роспотребнадзор. Анонимная жалоба Анонимные жалобы Роспотребнадзор рассматривать не будет.
Они не могут служить основанием для внеплановой проверки.
При этом необходимо помнить что: Направление обращений жалоб , которые могут являться основанием для проведения внеплановой проверки, доступно только для авторизованных пользователей. А авторизоваться пользователь может через учетную запись в ЕСИА, то есть подать такую жалобу могут только зарегистрированные и подтвердившие учетную запись на Госуслугах пользователи; Если на основании жалобы не требуется проведение внеплановой проверки, то такую жалобу может подать незарегистрированный в ЕСИА Госуслугах пользователь. Пошаговая инструкция как обратиться в Роспотребнадзор через Госуслуги Сразу отмечу, что вы можете отправить жалобу в Роспотребнадзор на Госуслугах на действия сотрудников этой службы. То есть, если вы ранее обращались за какой-либо услугой в Роспотребнадзор, и услуга была оказана ненадлежащим образом или вам отказали в оказании услуг , тогда на портале Госуслуг вы можете отправить жалобу, которая обязательно будет рассмотрена. Здесь можно ознакомиться с информацией об услуге, после чего кликнуть «Подать жалобу»; Далее внимательно заполнил форму подачи жалобы. Выбрал вид услуги, при получении которой возникли сложности, а также дату получения.
Как обжаловать решения органа Роспотребнадзора, действия бездействие его должностных лиц в арбитражном суде Такие дела в арбитражном суде рассматриваются по общим правилам искового производства с особенностями, установленными гл. Для обращения вам нужно составить заявление о признании ненормативного правового акта недействительным или решений, действий бездействия — незаконными и подать его в арбитражный суд субъекта РФ по месту нахождения органа Роспотребнадзора ч. Как составить заявление в арбитражный суд для обжалования решений органа Роспотребнадзора, действий бездействия его должностных лиц Его нужно составить по правилам, предусмотренным в ст. В заявлении помимо общей информации наименования арбитражного суда, в который оно подается, сведений о заявителе, перечня прилагаемых документов также должны быть указаны следующие сведения ч. Также вы можете включить в заявление или подать отдельно ходатайство о приостановлении действия оспариваемого акта решения ч. К заявлению нужно приложить комплект документов, в том числе документы, подтверждающие соблюдение обязательного досудебного порядка обжалования, и оспариваемый акт, решение, если они есть п.
Оплатите госпошлину и приложите к заявлению подтверждающий это документ п. Ее размер составляет пп. Вы можете составить заявление как в письменной форме в этом случае его подписывает заявитель или его представитель , так и заполнив форму на сайте арбитражного суда. В последнем случае подписать заявление нужно электронной подписью ч. Не забудьте направить другим лицам, участвующим в деле, копии заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют. Отправить такой комплект нужно заказным письмом с уведомлением о вручении ч.
В какой срок арбитражный суд должен рассмотреть заявление Арбитражный суд рассматривает дело в течение трех месяцев с даты поступления заявления. Этот срок может быть продлен до шести месяцев по причине особой сложности дела или значительного числа участников ч. Чем заканчивается рассмотрение дела арбитражным судом В результате рассмотрения дела арбитражный суд принимает одно из следующих решений ч.