Пугающий Мишка Фредди из хоррор-игры Five Nights at Freddy’s стал вирусным мемом.
История игры Пять ночей с Фредди
- Кто такой мишка фредди
- Freddy Fazbear - Incredible Characters Wiki
- Смотрите также
- Существует ли мишка Фредди в реальной жизни?
- 5 ночей с Фредди
- Игры (ФНАФ) 5 Ночей С Фредди
Фредди — медведь аниматроник
Фредди Фазбер – большой медведь-аниматроник, который впервые появляется перед игроками в первой части Five Nights At Freddy's. Так что, если мишка Фредди, правда, существует, то на стыке страхов и ночных кошмаров. Мы подскажем и расскажем про: Пугающий Мишка Фредди из хоррор-игры Five Nights at Freddy’s стал вирусным мемом. 1080 качестве бесплатно. Фредди самый загадочный аниматроник в игре FNAF (Five Nights at Freddy's).
История создания «5 ночей с Фредди»
- Биографии персонажей №1.Фредди Фазбер!!!!!! |
- История Мишки Фредди
- Наше видео про Five Nights at Freddy’s
- Кто такой Фрэди
- FNAF Пять ночей с Мишкой Фредди 2 анимация
Кто такой мишка фредди
В руке у аниматроника имеется микрофон, что демонстрирует Фредди как солиста пиццерии, развлекающего детей своими песнями. Но это впечатление обманчиво, поскольку он, как и другие роботизированные куклы, сделает все возможное, чтобы убить охранника. Исключением является та ситуация, когда вы полностью используете энергию аккумулятора. В этом случае Фредди Фазбер сразу же отправится в сторону вашего офиса чтобы напасть.
Перед этим он на некоторое время остановится у открытых дверей как будто оценивая ситуацию. В это время будет проигрываться специфическая песенка и после того, как она завершится, мишка атакует охранника.
Вышла 23 июля 2015 года. Главный герой должен не дать войти в спальню кошмарным версиям аниматроников. Спин-офф, не входящий в линейку основных игр серии. Но фанаты считают эту игру полноценной пятой частью. Вышла 7 октября 2016 года. Главным героем вновь выступает Майкл Афтон, который должен спастись от новых аниматроников. Основное нововведение — возможность ходить между помещениями. Главный герой должен сообщать о состоянии поломанных аниматроников и не погибнуть.
Генри Эмили и Майкл Афтон собирают в бывшей «Пиццерии Фредди Фазбера» всех аниматроников и поджигают их, но в процессе погибают сами. Душа Уильяма же остается целой. Pizzeria Simulator вышла 4 декабря 2017 года. Первая игра, которую выпустила студия Steel Wool при поддержке Скотта Коутона. Вышла 28 мая 2019 года для VR-устройств, но доступен и режим без поддержки виртуальной реальности. Главный герой должен проходить мини-игры из предыдущих частей для компании Fazbear Entertainment. Продолжение Help Wanted для VR-очков. Игра выйдет на ПК и PlayStation 5 в декабре 2023 года. Новейшая игра из основной линейки FNAF, которую называют неформальной седьмой частью. Вышла 16 декабря 2021 года.
В роли мальчика Грегори игрок исследует гигантский комплекс «Мегапиццаплекс Фредди Фазбера».
В игре игрок управляет охранником пиццерии Фредди, который должен спастись от четырех мультяшек — кролика Бонни, цыпленка Чики, лисы Фокси и медведя Фредди. Фредди — это бурый медведь в черном галстуке-бабочке и высокой шляпе. У него по три черные веснушки на каждой щеке, голубые глаза и черные брови.
Например, психбольница, заброшенный дом или даже школа, в которую точно никто не хотел бы вернуться. Она намеренно помещает тебя туда, где, наоборот, хочется находиться. В игре это веселая пиццерия с игровыми автоматами. Кто из нас не любит поесть пиццу и поиграть в игрульки? Хоррор искажает это место до неузнаваемости: выключает свет, ломает игровые автоматы и связывает это с историей маньяка.
Во-вторых, сюжет подается нестандартно. Ты сама его додумываешь, используя намеки и подсказки, которая игра сама тебе дает. История складывается у тебя в голове, а ее пробелы закрываются теориями или домыслами. Во многих странах их ставят в детские рестораны, чтобы развлекать детей. Чаще всего они поют или рассказывают смешные истории.
Однако и здесь наш мозг нашел, до чего можно докопаться. Видите ли, нас может испугать их искусственность. Это называется эффект «зловещей долины», когда боишься, что робот может вести себя как человек или выглядит как что-то живое.
История мишки фредди кратко
Мишка Фредди — это фиктивный персонаж из игры Five Nights at Freddy’s, который был. Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Freddy is an animatronic bear and children's entertainer housed at Freddy Fazbear's Pizza, alongside Bonnie and Chica. Главная» Новости» Five nights at freddy s новости. Новости. Знакомства.
В сети появился трейлер фильма по игре про мишку Фредди
Являются ли мифы Five Nights at Freddy's правдивыми или это выдумка фанатов игры? Fan Art, Sketchbooks, Fnaf Wallpapers, Fnaf Characters, Five Nights At Freddy's, Fnaf Art, Freddy 3, Fnaf Drawings, Afton. персонаж популярной компьютерной игры, однако, этот персонаж можно рассматривать как некоторую проекцию на человеческий страх перед темнотой. Как «Пять ночей с Фредди» стали такими популярными. Игры про мишку Фредди выходят с 2014 года и продолжают завоевывать сердца миллионов фанатов даже сегодня.
Кто такие аниматроники?
Последний мем спровоцировал появление спамных комментариев и записей в ленте. В абстрактных мемах имя персонажа часто коверкают. Мемы про Фнаф популярны и в Тиктоке. Блогеры снимают самый разнообразный контент, но все чаще он ближе к абстракции. Значение Мемы про Мишку Фредди и Фнаф — это часть локального форса.
Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить.
Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново. Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный. Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно. Бонни кролик действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой курица тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, так как камера на ней не работает, но так можно понять, где она. По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа. Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец.
Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть. Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта. Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе.
Скорее всего является призраком, так как появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения. По сути, из первой части мы знаем только следующее: Был некий Укус 87, в котором один из аниматроников откусил одному из детей лобную долю мозга. Был убийца, совершивший несколько убийств детей и спрятал тела в аниматроников С аниматрониками с Чикой и Бонни на поздних ночах происходит что-то непонятное, на камерах они дергаются, а также иногда издаются непонятные звуки, что предполагает что души убитых детей заточены в аниматрониках. Что-то плохое случилось с Телефонным парнем.
Возможно, их оставила одна из жертв? Или это сделал он сам, когда пытался снять маску, но не смог?
Если верить одной из теорий, в аниматроника вселилась душа убитого ребенка. Это объясняет стремление Фредди к жестокости — дух хочет отомстить за свою смерть. Кстати, медведь — единственный персонаж в серии игр ФНаФ, который имеет пять аналогов. Хотя большая часть из них всего лишь галлюцинация Майка Шмидта.
Необычным решением владельцев стало создание умных роботов. Каждого наделили искусственным интеллектом, особым характером и яркими корпусом. Запрограммировали исполнять песни и разговаривать.
И все было бы прекрасно, если бы программа работала без сбоев. В ее работе что-то пошло не так и роботы стали вести себя иначе — пугающе. Сама суть игры заключается в том, чтобы провести неделю в пиццерии, выступая в роли ночного охранника. Чуть больше о каждом Как мы говорили выше, каждый робот аниматроник наделен своим характером и интеллектом. Как их различить и не запутаться? Фредди: добрый медведь Фредди — коричневый медведь, который несмотря на поломку остальных, остается добрым. Он всегда приходит на помощь.
Чика: почему курица так любит пиццу? Чика — желтый цыпленок или курица. У нее плотное телосложение и салфетка для еды на шее. Все дело в том, что Чика настолько любит пиццу, что владельцем пиццерии пришлось придумать специальный аппарат для прессования мусора, чтобы этой желтой птице не удавалось съедать еще и объедки. Бонни: странный заяц Бонни — заяц с синим и плюш.
Герой-любовник из ночных кошмаров. Как Мишка Фредди из хоррор-игры стал героем фантазий зумеров
Первые игры, официально публикуемые Скоттом, стали появляться в 2000-е. Наиболее ранней из них является RPG Max, выпущенная в 2002 году. Со временем Скотт Коутон вступил в группу Hope Animation, занимающуюся созданием игр и мультфильмов для детей по тематике христианства. Двумя годами ранее фильм выпускался исключительно на DVD-дисках и особого успеха не получил. Люди жаловались на анимации и модели персонажей, которые напоминали им пугающих «аниматронных животных», а критик Джим Стерлинг назвал игру ужасающей. Негативные отзывы заставили разработчика уйти в глубокую депрессию и задуматься о смене профессии, однако перед уходом из сферы разработки он решил попытать счастье — выпустить свою последнюю игру, которая бы кардинально отличалась от других. Так, непонравившиеся критикам аниматронные движения персонажей предыдущих игр вдохновили Скотта.
И в 2014 году инди-разработчик начал делать свою хоррор-игру. Он начал кампанию по сбору средств, правда, получил ровно ноль долларов. Поэтому пришлось создавать игру на основе собственной мотивации. Скотт находил вдохновение в воспоминаниях о ресторанах с аниматрониками своего детства. Таковыми были Chuck E. В этих ресторанах так же, как и в игре, аниматроники выступали для людей: пели песенки и развлекали детей.
Как признается в будущем сам Скотт, имена для аниматроников были всего лишь прозвищами на момент работы над игрой. Но временные имена ему так прижились, что он решил их оставить. Кстати, ему снились кошмары, в которых за ним приходили аниматронные монстры. Думаю, эта деталь тоже сыграла на итоговой версии продукта. Как говорил Скотт в интервью с ютубером Dawko, дизайн оригинальных персонажей пришёл ему в голову сразу. Проблема была лишь с четвёртым аниматроником.
Был вариант волка, бобра и лисы. В итоге выиграл последний образ. Ну а после выхода демоверсии игра получила огромную популярность за короткие сроки. И уже 8 августа на сайте Desura игра увидела свет. После выхода игры реакция игровой общественности превзошла все ожидания, но подробнее об этом немного позже. Основной сюжет Начинается всё с того, что главный герой по имени Майк Шмидт его имя мы узнаём в конце игры находит в газете объявление «Требуется сотрудник».
В его обязанности входят наблюдение за изображением камер и охрана оборудования и аниматроников. Оплата предлагается весьма скромная — 120 долларов в неделю. Также упоминается, что компания не несёт ответственность за травмы и расчленение. Весьма…странное предупреждение для охранника пиццерии. Но к этому мы вернёмся позже. Майк оказывается в своём офисе, где из окружения лишь стол, на котором стоят множество телевизоров и вентилятор, плакаты и рисунки детей на стене и две двери справа и слева.
Шмидту предстоит просидеть в этом заведении пять ночей, прежде чем получить зарплату. В начале каждой ночи ему будет звонить некий Телефонный парень или же Phone Guy Фон Гай , через которого мы и будем узнавать основной сюжет игры. Ночь 1 В первую ночь мы узнаём, что Фон Гай работал в этом офисе до нас, и на момент записи этих звонков заканчивает свою смену. Говорит нам о том, что нам нечего здесь беспокоиться, и настаивает сосредоточиться на нашей смене. После обнаружения того, что произошла смерть или травма, отчёт о пропаже будет подан в течение 90 дней, или как только имущество и помещения будут тщательно очищены и выбелены, а ковры заменены... Уже во второй раз компания даёт понять, что работа вовсе не безопасная.
Но Фон Гай по-прежнему просит нас не беспокоиться. Далее Телефонный парень рассказывает про главный атрибут пиццерии — аниматроников. Он подмечает, что роботы становятся немного странными ночью, за что их вовсе не винит: «Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и ни разу не принимать ванну, я, наверное, тоже был бы раздражительным ночью» Телефонный парень Фон Гай оправдывает их странность так, будто они — живые разумные существа. Сама же странность заключается в том, что аниматроники ходят ночью по всей пиццерии. Компания специально оставляет их в режиме свободного передвижения, так как их сервоприводы заблокируются, если их долго не включать. Маскоты ресторана раньше могли ходить и днём, пока не произошёл Укус «87», после которого человек остался без лобной доли мозга.
К этому укусу вернёмся позже. Далее Телефонный парень рассказывает о главной загвоздке этой работы. Дело в том, что аниматроники, увидев охранника в нерабочее время, не узнают в нём человека. Вместо него они увидят железный эндоскелет без костюма и попытаются насильно засунуть охранника в костюм Фредди Фазбера. Всё было бы не так плохо, если бы костюмы не были малы для человека и не были заполнены всякими балками, проводами и так далее. Особенно в лицевой области.
Поэтому действия маскотов приведут к смерти охранника. Работа в этом месте — смертельный приговор. В конце записи Фон Гай говорит не отчаиваться, ведь первый день будет «бризом». Также напоминает про экономию электроэнергии, ведь она не вечна. А затем прощается. Успешно отсидев первую ночь, закрывая двери, чтобы аниматроники не пробрались внутрь, Майк возвращается домой, чтобы вернуться на следующий день на свою новую работу.
Непонятно только одно: почему Майк не уволится с работы, зная, насколько она опасна? Ночь 2 Приступая к дежурству, нам вновь «звонит» Фон Гай, где поздравляет нас с успешной сменой в первую ночь. Далее он рассказывает, что Фредди и его друзья, как правило, становятся активнее по мере течения недели. Советует проверять камеры на всякий случай, пока он говорит, чтобы убедиться, что все на месте. Телефонный парень подмечает, что Фредди редко сходит со сцены и становится активным в темноте — ещё одна причина того, что надо экономить электричество. В этот раз Фон Гай подробнее рассказывает, как нам защищаться от персонажей пиццерии, упоминает про включение света и закрытие дверей.
Ведь у нас будет всего несколько секунд, прежде чем аниматроники доберутся до нас. Опять же, Телефонный парень просит не беспокоиться об этом. Под конец записи Фон Гай упоминает ещё одного персонажа, который находится в Пиратской бухте.
Было создано 6 роботов в игре 2 из них были удалены, но об этом потом. Фредди решил их как-то одеть. Так возник медведь, лиса, утка, кролик, слон и тигр. Она дал имя каждой игрушке. Плюшевого мишку в качестве председателя он назвал своим именем — Фредди, а остальных: Фокси, Чика, Бонни, Элефант и Тигр. Они играли на сцене «Пиццы с мишкой Фредди» и одержали ошеломительный успех. Ночью охранники охраняли, чтобы никто не украл роботов, в то время, когда те были выключены. Однажды в субботу один из охранников проверял камеры. Сначала заглянул в комнату, где они хранились и заметил, что не хватает Тигра, Элефанта и Фокси. Испугался, что кто-то украл их, и он будет уволен. В конце концов, такие роботы были на вес золота. Он быстро глянул, что происходит в других помещениях. Когда он проверил камеру, которая снимала сцену, то увидел, что занавески слегка двигаются. Из-за них выскочил Foxy. Охранник испугался, ведь были игрушки были выключены. Быстро закрыл дверь на задвижку и смотрел дальше изображение только с камеры. В 3-м коридоре в игре Foxy нему бежит стояли два аниматроника, повернутые спиной к камере. Наверное, кто-то их украл, выходил, но увидел камеры, поэтому бросил и скрылся. Но что с Фокси? В конце концов он был включен. В одну из дверей, вдруг кто-то начал стучать. Охранник посмотрел камеру с другой стороны. Фокси бил головой в дверь, как тараном, потом вдруг успокоился. Телохранитель вызвал помощь, глядя при этом на экран. Вдруг Фокси встал и посмотрел прямо на камеру. Он не выглядел счастливым, скорее, грустным. Охраннику, казалось, что он смотрит на него не через камеру, а всего лишь сквозь стекло. Вдруг изображение отключат. Что происходит? Я чувствую, что он хочет мне что-то сделать! Спасите меня! Полицейский отключается. Фокси начал снова стучать в дверь. Элефанта и Тигра там не было. Проверил все камеры. Помимо того, что в комнате, где хранились аниматроники не было Фокси, Тигра и Элефанта, одна камера не работала, а Фокси продолжал долбить дверь, не было ничего особенного. Вдруг пробил час 6:00. Для телохранителя это не имело уже значения. Вдруг Фокси перестал уже ломиться в дверь, а камера работала. Охранник заметил, что Фокси возвращается на сцену и прячется за шторами. Затем он услышал, что кто-то едет. Он выглянул в окно. Они отпустили его, после того, как он рассказал все, с подробностями. Получил последнюю выплату, и его уволили. В течение следующих нескольких ночей, случалось почти то же самое, одна из мягких игрушек, вероятно, хотела убить охранника, а в шесть часов, она возвращалась на свое место. В итоге их уволили с работы, а пиццерию закрыли. Остается один вопрос, что же случилось с Элефантом и Тигром? Наверное, никогда не узнаем. Если вы смелые и желаете почувствовать себя на месте тех охранников, то обязательно сыграйте в серию игр «Пять ночей с Фредди» Поскольку дети поголовно фанатеют от этой игры, и сын мой не исключение, я решила узнать, а что это вообще за игра, можно ли в неё играть детям, откуда такая любовь к ней у ребёнка. Как человеку взрослому даже забавно было поиграть, но очевидно, что для нежной детской психики не все так безобидно. Охранник не может передвигаться, он может только следить по камерам за приближением аниматроников, включать свет в коридоре и обороняться от аниматроников посредством закрытия электронных дверей. Двери нельзя держать закрытыми, так как нужно экономить электричество, иначе питание отключится. Если охранник выживет в течение 5 ночей, он получит зарплату. Аниматроники - это звери-роботы, которые передвигаются ночью по пиццерии и могут убить человека, использовав его как эндоскелет скелет для костюмов зверей. В последующих частях игры персонажи становятся все более страшными, уродливыми, появляются новые персонажи, а защиты от них становится все меньше. Причём персонажи имеют все шансы сразу вас убить, но они сначала вас измучают, а потом неожиданно нападут. Игра держит игрока в постоянном напряжении и ожидании страха, который подпитывается звуками шагов, неровным дыханием из ближайших комнат, фигурами в темноте, звуками голосов, падающих кастрюль и пр. В случае проигрыша на экране появляется скример с пронзительным визгом. И появляется он действительно неожиданно. И вроде бы скример не страшный, но накопившееся напряжение влияет на выброс адреналина. Сама игра очень проста в управлении, особо никакого развития событий в ней не происходит. Легенду о пиццерии развивают обрывки газетных статей, телефонные звонки с голосами предыдущих охранников, предупреждающих об аниматрониках, ну и домыслы фанатов игры. В игре все на английском языке , все истории можно узнать из обзоров на игру.
Спасибо ещё раз, если прочитали. Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья. В 1984 году была закончена постройка пиццерии под названием "Пицца с Фредди! Главными в шоу были роботы-аниматроники. Сильный и могучий медведь, который поёт детишкам песенки Фредди! Заяц, не знающий усталости и играющий на всех инструментах мира Бонни! Хорошая официантка и добрый друг - курочка-Чика! И один из самых коварных, но в то же время добрых существ - лис-Фокси! Здесь-то и пойдёт вся история. Мальчик по имени Майкл, которому в 1986 году седьмого мая должно было исполниться одиннадцать лет, пригласил своих друзей на свой День рождения в пиццерию. Майкл ещё ни разу не бывал в "Пицца с Фредди! Когда дети пришли в пиццерию, их встретили как дома. Перед ними стоял не аниматроник, а обычный человек, одетый в костюм Фредди, а за ним стоял уже настоящий робот, распевающий песенки! Забыл сказать, что родители договорились оставить детей одних, ну. Пусть развлекаются. А мы мешать им не будем. Не родители, а преступники какие-то! Оставлять детей одних среди роботов и незнакомых личностей! Сидя за скромным столиком и смотря шоу, дети уплетали приносившие Чикой кексы. А один раз Чика дала ребятам маленького робота-кекса. Как только мальчики взяли робота, он убежал от них, прибежав к одной девочке за их столом. Он хорошо освоился у неё, а девочка немного его полюбила. Вскоре тот незнакомец пригласил детей в одну из комнат ну поиграть во что-либо. Дети безоговорочно пошли за ним. Мужчина злобным голосом хихикнул и достал из кармана он уже снял весь костюм пистолет. Дети не на шутку испугались и хотели было бежать, но не тут-то было! Фиолетовый парень схватил за шкирку именинника и по очереди перестрелял бежавших прочь детей. Рыдавшего мальчика ожидала более страшная мука. Незнакомец достал нож и перерезал глотку у Майкла. Хихикнув в последний раз, он ушёл. Через пять минут появился странный человек, одетый в чёрно-белый костюм, со странной маской и с четырьмя подарками. Он положил подарки около детей. Майклу не досталось. Парень открыл подарки и надел на детей головы аниматроников, а сам тотчас испарился в воздухе. Из голов потянулись провода. Они обхватили всё тело детей и они стали в точности как роботы. Девочка стала Чикой, а её лучшим другом был робот-кекс; а мальчики стали Бонни, Фредди, Фокси. Дети или их лучше называть роботами встали, потому что этот человек подарил им жизнь внутри тела аниматроников. С грустью посмотрев на мальчика и взяв его в руки, они понесли его в подвал может, для него найдётся костюм. В подвале они нашли старый золотой костюм Фредди. Они надели его на Майкла, и тот тоже стал жить. С того дня они поклялись найти и убить Фиолетового парня. Но эти поиски сделали их сумасшедшими. Они не стали различать людей. Они убивали их, не подозревая, кто это. Самое первое и невинное убийство произошло в 1987 году. Один из аниматроников откусил лобовую часть мозга у ребёнка. С того дня их запретили показывать на вид мирным гражданам. Они могли передвигаться только в темноте и только ночью, с двенадцати ночи и до шести утра. История Фредди добрый и милый бурый медвежонок… был, пока не стал убивать охранников. Внутри медведя как и у всех аниматроников был эндоскелет. Он был солистом в своей группе игрушек. Кстати, лицо Фредди можно нарисовать так. На голове злодея была шляпа, на шее бабочка, в руке микрофон. Аниматроник мог двигать ушами. Особенностью были светящиеся в темноте глаза. Если утром Фредди как и его соплеменники куклы кролик Бонни, лис Фокси и курица Чика развлекал посетителей, то ночью, с 12 до 6 утра, бродил по пиццерии, так как если он будет долго бездействовать то сломается.
В 80-е, когда кассетные магнитофоны распространялись повсеместно, а трехмерная компьютерная графика еще казалась чем-то необычным, в США были популярны аниматронные куклы. Они использовались в кино и мультипликации «Терминатор», «Бесконечная история» , в индустрии игрушек, в парках аттракционов. Соответственно, им нашли применение и в других сферах развлечений. Одним из таких мест стала сеть ресторанов Chuck E. Именно эта музыкальная группа стала одним из ключевых источников вдохновения для Скотта Коутона. Есть и более тонкие моменты. Так, во второй части, по причине некого загадочного инцидента, в «модернизированных» аниматроников заложена база данных о педофилах и убийцах, чтобы роботы могли выследить потенциальную угрозу и посодействовать предотвращению преступления. И если вы считаете, что аниматроники, сканирующие посетителей на наличие судимостей — это бред, то советую, опять же, взглянуть на Chuck E. В случае с этой пиццерией на сайте обращается особое внимание на программу Kid Check — систему, по которой всем посетителям в обязательном порядке наносят электронный штамп на руку, с целью удостовериться, что при выходе из ресторана никто из членов семьи не потерялся. Если приглядеться, то за оберткой ужастика открывается достаточно едкая социальная сатира. Fazbear Entertainment — это довольно циничная компания, которая печется исключительно о собственном благосостоянии, при этом особо не следя за безопасностью в заведениях пока на них не надавили обстоятельства и относясь к собственным работникам, как к мусору. За мизерную зарплату аниматорам предлагают надевать опасные для жизни костюмы, а ночным охранникам тянуть службу на ограниченном количестве энергии, без средств самозащиты. При этом подобные порядки не представляются как нечто неправильное или бесчеловечное: нас просто ставят перед фактом, что все так, как есть, и повлиять на это мы не в силах. FNaF во многом апеллирует к чувству ностальгии играющего и умению считывать многочисленные культурные отсылки на поп-культуру 80-х-90-х, подробному разбору которых можно было бы посвятить отдельный материал. Но, думаю, чтобы понять, что чувствует среднестатистический американский гражданин, играя в FNaF, достаточно просто представить, что в России появилась бы игра, где мы играли бы за ночного сторожа советской мультипликационной студии и за нами бы охотились аниматроники-персонажи мультфильма «38 попугаев». И, говоря о поп-культуре, нельзя не затронуть один из ее основных элементов, который во многом поспособствовал стремительному распространению FNaF. Простые, запоминающиеся образы Простота — залог успеха. FNaF — это очень простая игра, в которой нет ничего лишнего. В плане геймплея даны простые, понятные правила, четко очерчена основная задача и путь ее выполнения. Есть история, которая подается немногословно, обрывками, в большей степени через визуальные образы, нежели через текст. И сами персонажи и их образы предельно броские и запоминающиеся. Серьезно, что может быть проще? Фредди — бурый медведь в цилиндре, Чика — желтая курица с розовым кексом, Бони — синий кролик с гитарой и Фокси — рыжий лис-пират с крюком. Все четыре персонажа написаны четкими, жирными мазками, у каждого своя доля уникальности, ровно настолько, чтобы игрок не смог их спутать. Это то, что отличает хорошо представленного персонажа от неудачного — четко очерченная индивидуальность, которая от него неотделима. Пирамидоголовый Silent Hill 2 — огромный медленный чувак, с металлической конструкцией на голове и массивным ножом в руках. Большой Папочка BioShock — крупный агрессивный мужик в водолазном скафадре со встроенным буром. Альма F. Их образы можно перестраивать как угодно: их легко разложить на составные части или вовсе переложить их на новый мотив, оставив ключевые детали, и при этом они не потеряют узнаваемости. Именно это и делает игру идеальным материалом для художников фан-арта. Персонажей FNaF можно опознать и отличить даже по слепку челюстей этой части аниматроников в серии всегда уделялось особое внимание. Кстати, о челюстях: вы никогда не замечали, насколько сильно они у аниматроников похожи на человеческие? В случае с хоррорами мало создать просто запоминающегося монстра — у зрителя должна быть причина испытывать страх, ощущать угрозу, исходящую от чудовища. Без этого хоррор мертв. И здесь мы переходим к нашему следующему пункту. Спускаясь в «зловещею долину» В своих работах Стивен Кинг выделяет три типа страха: ужас, отвращение и тревога.