Фредбер играет ключевую роль в истории ФНАФ и является одним из самых пугающих персонажей в игре. История спрингбонни и кто такие фредбер и спрингбонни #фнаф #short #fnaf #эдит #игры #ютуб #shorts.
Краткая история Фредбера
- Telegram: Contact @fnafstuff
- Кто такой Спрингтрап из FNAF, которого считают в рунете привлекательным
- Фредбер: кто он такой и какую роль он играет в игре «Five Nights at Freddy’s»
- What is Fredbear's real name?
- Who’s FNAF’s Fredbear?
- 39 Fredbear ideas | fnaf, five nights at freddy's, five night
ФРЕДБЕР - ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ (FREDBER)
Baby танцуют вместе #рекомендации#fnaf кто такой паравозик чарльз #игры #хорор #паравозикчарльз. FNAF 4 wallpaper extra Nightmare Fredbear and Nightmare on deviantart Fictional Characters, Fnaf 1, Five Nights At Freddy's, Nightmare. Главная роль Фредбера в мире ФНаФ – давать полезные советы, но и в качестве командного игрока он может себя проявить.
Introduction to the Game – Project Fredbear
- Кто такие фредбер и Голден Фредди
- ФРЕДБЕР - ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ (FREDBER) | Видео
- Кошмарный Фредбер
- Who is Fredbear possessed by?
- Introduction to the Game – Project Fredbear
Кто такой Фредбер?
FNAF 4 wallpaper extra Nightmare Fredbear and Nightmare on deviantart Fictional Characters, Fnaf 1, Five Nights At Freddy's, Nightmare. наблюдать за аниматрониками: медведем Фредбером, зайцем Бонни и курицей Чикой. Фредбер – это один из главных персонажей популярной игры Five Nights at Freddy’s, которая стала очень популярной среди любителей жанра хоррор. Nightmare Fredbear.
Fredbear and Friends: Reboot
один из главных персонажей популярной игры Five Nights at Freddy's (ФНАФ), созданной американским разработчиком Скоттом Коутоном. По сюжету FNAF 3 один из сотрудников «Семейной закусочной Фредбера» в такой экипировке погибает из-за срыва внутренних замков, после чего всех пружинных аниматроников убирают в комнату хранения. наблюдать за аниматрониками: медведем Фредбером, зайцем Бонни и курицей Чикой. FNAF 4 wallpaper extra Nightmare Fredbear and Nightmare on deviantart Fictional Characters, Fnaf 1, Five Nights At Freddy's, Nightmare. кто такой золотой фредди или же фредбер 2-часть #игры #фнаф #голденфредд#фредбер #хороригры Скачать. новое видео: История голден фредди кто такой фредбер # онлайн.
Кошмарный Фредбер
indie horror game. It has been 26 years since the closure of 'Fredbear and Friends', the restaurant that had once brought joy and happiness, which was shut down for unknown reasons. Их звали Спрингбонни и Фредбер. Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that the article offers useful insights about кто такой фредбер из фнаф. In this FNAF Nightmare Fredbear guide see why he is one of the scariest animatronics in FNAF, and all his characteristics and abilities.
История голден фредди кто такой фредбер #фнаф #short #fnaf #эдит #игры #аниматроники #ютуб #тикток
Фредбер и Голден Фредди: кто они и какие у них особенности? Фредбер — это один из главных персонажей игры. Голден Фредди — это особый персонаж, который отличается от обычного Фредбера. Он является версией Фредбера, покрытой золотой краской. Он появляется в игре только по особому сценарию, что делает его встречу с ним особенно загадочной. У Фредбера и Голден Фредди есть некоторые особенности. Оба персонажа замечены в поведении, которое вызывает подозрения и вызывает у игроков страх. Они проявляют странные действия, такие как перемещение без видимой причины и агрессивность в отношении игрока. Также, Голден Фредди поражает игроков своим внешним видом. Он выглядит загадочно и отличается от других персонажей игры. Золотая окраска и необычные черты лица делают его одним из самых запоминающихся персонажей серии.
Оба персонажа вызывают несколько вопросов у поклонников игры, таких как происхождение и история. Однако разработчик игры Скотт Коутон не раскрыл все подробности, что добавляет загадочности к этим персонажам и делает игру еще более увлекательной для фанатов. Игра происходит в вымышленном ресторане «Фредди Фазбер Пицца», где аниматроники-роботы оживают после закрытия и начинают охоту на главного героя.
Однако, Фредбер также вызывает контроверзии и критику. Его агрессивность и насилие могут быть вредными и подстрекать к негативным действиям. Кроме того, его иррациональность и примитивность приводят к недостоверности и некачественному обмену информацией. Фредбер — это вымышленный персонаж, который стал популярным в интернет-культуре. Он обладает агрессивностью, необузданностью, иррациональностью и примитивностью. Его влияние на современную культуру неоднозначно — с одной стороны, он стал источником развлечения и шуток, но с другой стороны, его поведение может быть вредным и негативным.
Как использовать Фредбер для своего бизнеса Вот несколько способов, как можно использовать Фредбер для своего бизнеса: Создание уникального контента: Фредбер поможет вам генерировать уникальные и интересные идеи для контента. Он анализирует данные о запросах пользователей в Интернете и предлагает наиболее актуальные темы для вашего бизнеса. Оптимизация контента: Фредбер поможет вам оптимизировать ваш контент для поисковых систем. Он подскажет, какие ключевые слова стоит использовать и какие элементы структуры текста будут наиболее эффективными для привлечения целевой аудитории. Повышение конверсии: Фредбер способен анализировать поведение пользователей на вашем сайте и предлагать рекомендации по улучшению его эффективности. Он может помочь вам оптимизировать макет страницы, добавить вызывающие действия call-to-action и улучшить общую пользовательскую информацию. Автоматизация маркетинга: Фредбер также может быть использован для автоматизации процессов маркетинга вашего бизнеса. Он может анализировать поведение клиентов, создавать персонализированные рекомендации и даже управлять рекламными кампаниями. Все эти возможности помогут вам эффективно использовать Фредбер для развития вашего бизнеса.
Он будет вашим надежным помощником в создании качественных контентов и оптимизации ваших маркетинговых стратегий. Не упустите шанс воспользоваться этой современной технологией и достичь успеха в вашем бизнесе! Вопрос-ответ: Кто такой Фредбер? Фредбер — это вымышленный персонаж из популярной серии книг. Он является главным героем и путешественником волшебного мира. Фредбер известен своей храбростью, умением решать сложные головоломки и спасать своих друзей от различных опасностей. Где происходят приключения Фредбера? Приключения Фредбера происходят в разных местах волшебного мира. Он путешествует через плотные леса, опасные горы, таинственные пещеры и загадочные замки.
Каждое место, которое Фредбер посещает, полно удивительных существ и загадочных обитателей. Чем Фредбер отличается от других героев?
Затем начинает громко смеяться: «Никто больше не боится их! Почему ты боишься то? Перестань быть таким малышом». После мальчик заворачивает на детскую площадку, где ему встречается девочка в розовой футболке. Рядом с ней лежат игрушки классических аниматроников. Если мальчик подойдёт к девочке, она спросит: «Почему ты плачешь? Тебе не нравится моя коллекция игрушек? Возле дома ему встречается пацан с шариком в руке, который стоит возле синей машины.
Он спрашивает у главного героя, пойдёт ли он на вечеринку, ведь на неё идут все. Потом он осознаёт, что плачущий мальчик обязательно пойдёт, ведь эта вечеринка в честь его дня рождения. Наконец мальчик доходит до своего дома. Внутри он вновь слышит злобный смех своего брата. Плюшевый друг говорит быть осторожным. Мальчик решает включить телевизор. В этот момент по нему шло шоу «Фредбер и друзья», которое основано на ресторане с аниматрониками. Осмотрев весь дом, ребёнок никого не находит. В итоге он возвращается в свою комнату, тут неожиданно из-под кровати резко вылезает его старший брат в маске Фокси. Мальчик снова падает на пол в слезах.
Фредбер: «Завтра будет другой день» Ночь 4 Остался 1 день до вечеринки Плачущий мальчик оказывается заперт в мастерской пиццерии. На полках лежат страшные головы эндоскелета аниматроников: Фредбера и Пружинного Бонни. На полу рядом с ним лежит корпус жёлтого медведя без головы, из которого видны чьи-то волосы… За дверью вновь слышен смех брата. Мальчик просит выпустить его отсюда. В ответ старший брат начинает смеяться ещё громче. Ночь 5 В эту ночь мальчику снится его самый страшный кошмар — Фредбер. Тот аниматроник, которого он теперь больше всего боится. Все остальные разбегаются при виде его. Он настигает мальчика во всех частях его комнаты. Огромный монстр каждый раз оказывается близко.
Наконец наступает 6 утра. Осталось 0 дней до вечеринки Плачущий мальчик стоит на коленях и плачет, в то время как его окружили старший брат и его друзья. Все надели на себя маски классических аниматроников. Ему явно понравится. Он лично хочет познакомиться с аниматрониками. Компания брата берёт главного героя на руки и тащит его к сцене — к самому страшному для мальчика месту. Ребёнок говорит, что не хочет идти туда, на что брат отвечает: «Вы слышали мелкого? Он хочет подойти ещё ближе». Все в один голос начинают смеяться. Брат добавляет, что, по его мнению, его младший брат хочет поцеловать Фредбера.
Они доходят до сцены. На счёт три они засовывают голову ребёнка в пасть Фредбера. Мальчик, пытаясь выбраться, продолжал плакать. От влаги пружинные замки ломаются и пасть с хрустом схлопывается. Наступает тишина. День рождение мальчика оказался его роковым днём. Произошёл тот самый Укус «87». На виновника укуса Скотт намекал ещё в первой игре, когда игроки вводили в «Своей ночи» A. Последние ночи Мальчик находится в коме, но всё равно продолжает видеть кошмары. На этот раз к нему приходят все монстры, которых он до этого видел.
Возможно, на этот раз он даже не проснётся… Главный герой оказывается в тёмном пространстве в свете прожектора, где перед ним лежат его плюшевые игрушки: Фредди, Бонни, Чика, Фокси и Фредбер. Затем он слышит голос своего брата. Тот говорит: «Ты слышишь меня? Я…я не знаю… Если ты слышишь …Прости меня». Затем мальчик слышит другой голос: «Ты сломан. Мы всё ещё твои друзья. Веришь ли ты в это до сих пор? Я всё ещё здесь. Я соберу тебя воедино». После этого плюшевая игрушка Фредбера пропадает, и мальчик остаётся один в этой темноте.
Затем и он растворяется в воздухе. После седьмой ночи, вероятнее всего, мальчик погибает. А перед игроком появляется сундук с двумя замками. Попытки открыть его не увенчаются успехом. Затем появляется надпись: «Пожалуй, о некоторых вещах стоит позабыть». Конечно, это не всё, о чём хотел рассказать. Но прежде чем перейти к скрытым деталям, разберём геймплей. А на этот раз он кардинально отличается от предыдущих игр. Геймплей Игроку всё ещё нужно пройти пять основных ночей и дожить до 6 утра. Одна ночь длится ровно 6 минут.
Но на этот раз мы играем за маленького мальчика. И находимся не в пиццерии, а у него дома, где по понятным причинам у ребёнка нет планшета с камерами наблюдения. Единственной защитой на этот раз являются две двери и фонарик. Ребёнок, в отличие от охранников прошлых частей, может передвигаться по своей комнате, подбегая либо к дверям, либо к шкафу. Также можно обернуться и посветить на кровать, чтобы отогнать монстров и оттуда. Подбежав к двери, стоит хорошо прислушаться и, услышав тяжёлое дыхание, закрыть дверь. И не открывать до тех пор, пока игрок не услышит отдаляющиеся шаги или пока не заморгает экран. После этого надо посветить в коридор, чтобы отпугнуть Кошмарных монстров. Если же включить фонарик тогда, когда аниматроник находится возле двери, то монстр нападёт на вас с громким криком. Пятая ночь кардинально меняет геймплей.
Теперь на игрока будет нападать только Кошмарный Фредбер. О его особенностях чуть позже. На шестую ночь механика совмещается. До 4 часов на мальчика будут нападать классические аниматроники, после атаковать будет лишь Кошмарный Фредбер. В седьмую ночь такая же ситуация. После её прохождения откроется меню экстра, как в третьей части. В нем содержатся все противники и скримеры, которые встречаются в игре. А также информация о том, как создавались модельки Кошмарного Фокси и Кошмарного Фредбера, и опция седьмой ночи «Кошмар», в которой присутствует секретный аниматроник. К нему ещё вернёмся. Также если ввести в меню Экстра 20-20-20-20, то откроется секретная восьмая ночь.
Перед первыми пятью ночами, кроме первой, будет появляться мини-игра «Веселье с Плюштрапом». Главный герой появляется в тёмном коридоре, в конце которого на стуле сидит Плюштрап. Игроку необходимо загнать плюшевого кролика на крест перед собой. Сложность в том, что ни Плюштрапа, ни крестик увидеть нельзя, пока не посветить фонариком. Когда вы включите фонарик, игрушка либо останется на месте, либо перебежит в другую комнату. Фонарь надо включать тогда, когда услышите его шаги. Таким образом, и приведёте его к крестику. После прохождения мини-игры, следующая ночь начнётся с двух часов ночи. Вот и весь геймплей FNaF 4, который является большим оммажем на геймплей из первой части. Правда, на этот раз он получился ещё менее разнообразным, чем в третьей части.
Но за счёт давящей атмосферы, игрок всегда находится в напряжении. Какие же монстры будут встречаться во снах мальчика? Персонажи Кошмарный Фредди Главой страшной тройки по-прежнему является Фредди. Представляет собой кошмарную версию Сломанного Фредди из второй части игры, но более тёмного оттенка. Имеются острые зубы и когти. По всему корпусу дыры, из которых вылезают миньоны Фредди — Фреддлы. Всё игровое время находится под кроватью игрока, запуская на постель Фреддлов, которые будут издавать хихиканья, похожие на металлический скрежет. Достаточно посветить фонариком на них, чтобы миньоны вновь спрятались под кровать. Фредди активен с двух часов первой ночи. Когда же соберётся три Фреддла, сзади появится сам Кошмарный Фредди и нападёт на игрока в двух случаях.
Причём медведь нападёт и тогда, когда геймер будет светит на кровать. У каждого аниматроника в этой игре имеется два скримера. Кошмарный Бонни Как и в первой части, первым на игрока нападать будет Бонни. Представляет собой кошмарную версию Сломанного Бонни из второй части игры. Правда, лицо и рука находятся на своих местах. В верхней части туловище находится дыра, через которую можно увидеть эндоскелет монстра. Также имеются острые зубы с двойной челюстью и длинные когти.
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФРЕДБЕРА С ФНАФ 2 ПО ФНАФ 9 ( Five Nights At Freddy's )
Его темная история и уникальный дизайн привлекают внимание многих поклонников игры. В последнее время появилось множество видео, посвященных этому персонажу, которые пользуются популярностью среди фанатов.
К своему расположению он не позволяет приспособиться, постоянно перехватывая инициативу и не давая игроку расслабиться. Именно такой стиль поведения Фредбера является ключевым моментом в создании ужасающей картинки, способстовующий для игрока появлению настоящего франтического состояния. Секреты и теории о Фредбере 1. Теория о реальной жизни Фредбера Среди фанатов игры существует теория о том, что Фредбер является созданием умственно больного ученого, который использует его для своих зловещих целей. Однако, официально такая теория не подтверждается разработчиками.
Второе ядро Фредбера Существует теория о том, что Фредбер имеет второе ядро, которое позволяет ему быстро переходить между различными локациями в ресторане. Некоторые фанаты предполагают, что это второе ядро также помогает ему контролировать других аниматроников. Фредбер и мистические явления Фанаты игры запомнили эпизод, когда Фредбер появляется на экране в виде черепа и резко завершает игру. Некоторые считают, что он является связующим звеном между реальностью и мистическими явлениями, которые происходят в игре. Взаимодействие Фредбера с другими персонажами Фанаты обращают внимание на взаимодействие Фредбера с другими роботами аниматрониками в игре. Они предполагают, что он является лидером или диктуем ритм своим последователям.
Завершающие мысли Фредбер — персонаж, оставивший яркий след в истории игровой индустрии Фредбер из ФНаФ — это персонаж, который привлекает внимание не только детей, но и взрослых любителей хоррора. Его мрачный образ и загадочная личность создают атмосферу волнения и страха для игроков. Символика, связанная с Фредбером, прочно вошла в культуру игровых сообществ и мемологии. У него есть своя мифология, которая продолжает развиваться вместе с выходом новых игр серии. Фредбер — это результат творческой работы команды разработчиков Роль Фредбера в играх ФНаФ не ограничивается лишь кровожадный нападениями на игроков. Он также является важным звеном в сюжете игры и обладает глубокой характеристикой.
Создание Фредбера — важный этап в творческом процессе разработки игры. Его образ был продуман до мелочей, чтобы создать настоящий эффект жуткости и тревожности у игроков. Фредбер — это ответ на потребности аудитории Создание образа Фредбера стало ответом студии разработчиков на желания аудитории поиграть в игры ужасов с действительно страшными персонажами.
Если мальчик подойдёт к девочке, она спросит: «Почему ты плачешь? Тебе не нравится моя коллекция игрушек? Возле дома ему встречается пацан с шариком в руке, который стоит возле синей машины. Он спрашивает у главного героя, пойдёт ли он на вечеринку, ведь на неё идут все. Потом он осознаёт, что плачущий мальчик обязательно пойдёт, ведь эта вечеринка в честь его дня рождения.
Наконец мальчик доходит до своего дома. Внутри он вновь слышит злобный смех своего брата. Плюшевый друг говорит быть осторожным. Мальчик решает включить телевизор. В этот момент по нему шло шоу «Фредбер и друзья», которое основано на ресторане с аниматрониками. Осмотрев весь дом, ребёнок никого не находит. В итоге он возвращается в свою комнату, тут неожиданно из-под кровати резко вылезает его старший брат в маске Фокси. Мальчик снова падает на пол в слезах.
Фредбер: «Завтра будет другой день» Ночь 4 Остался 1 день до вечеринки Плачущий мальчик оказывается заперт в мастерской пиццерии. На полках лежат страшные головы эндоскелета аниматроников: Фредбера и Пружинного Бонни. На полу рядом с ним лежит корпус жёлтого медведя без головы, из которого видны чьи-то волосы… За дверью вновь слышен смех брата. Мальчик просит выпустить его отсюда. В ответ старший брат начинает смеяться ещё громче. Ночь 5 В эту ночь мальчику снится его самый страшный кошмар — Фредбер. Тот аниматроник, которого он теперь больше всего боится. Все остальные разбегаются при виде его.
Он настигает мальчика во всех частях его комнаты. Огромный монстр каждый раз оказывается близко. Наконец наступает 6 утра. Осталось 0 дней до вечеринки Плачущий мальчик стоит на коленях и плачет, в то время как его окружили старший брат и его друзья. Все надели на себя маски классических аниматроников. Ему явно понравится. Он лично хочет познакомиться с аниматрониками. Компания брата берёт главного героя на руки и тащит его к сцене — к самому страшному для мальчика месту.
Ребёнок говорит, что не хочет идти туда, на что брат отвечает: «Вы слышали мелкого? Он хочет подойти ещё ближе». Все в один голос начинают смеяться. Брат добавляет, что, по его мнению, его младший брат хочет поцеловать Фредбера. Они доходят до сцены. На счёт три они засовывают голову ребёнка в пасть Фредбера. Мальчик, пытаясь выбраться, продолжал плакать. От влаги пружинные замки ломаются и пасть с хрустом схлопывается.
Наступает тишина. День рождение мальчика оказался его роковым днём. Произошёл тот самый Укус «87». На виновника укуса Скотт намекал ещё в первой игре, когда игроки вводили в «Своей ночи» A. Последние ночи Мальчик находится в коме, но всё равно продолжает видеть кошмары. На этот раз к нему приходят все монстры, которых он до этого видел. Возможно, на этот раз он даже не проснётся… Главный герой оказывается в тёмном пространстве в свете прожектора, где перед ним лежат его плюшевые игрушки: Фредди, Бонни, Чика, Фокси и Фредбер. Затем он слышит голос своего брата.
Тот говорит: «Ты слышишь меня? Я…я не знаю… Если ты слышишь …Прости меня». Затем мальчик слышит другой голос: «Ты сломан. Мы всё ещё твои друзья. Веришь ли ты в это до сих пор? Я всё ещё здесь. Я соберу тебя воедино». После этого плюшевая игрушка Фредбера пропадает, и мальчик остаётся один в этой темноте.
Затем и он растворяется в воздухе. После седьмой ночи, вероятнее всего, мальчик погибает. А перед игроком появляется сундук с двумя замками. Попытки открыть его не увенчаются успехом. Затем появляется надпись: «Пожалуй, о некоторых вещах стоит позабыть». Конечно, это не всё, о чём хотел рассказать. Но прежде чем перейти к скрытым деталям, разберём геймплей. А на этот раз он кардинально отличается от предыдущих игр.
Геймплей Игроку всё ещё нужно пройти пять основных ночей и дожить до 6 утра. Одна ночь длится ровно 6 минут. Но на этот раз мы играем за маленького мальчика. И находимся не в пиццерии, а у него дома, где по понятным причинам у ребёнка нет планшета с камерами наблюдения. Единственной защитой на этот раз являются две двери и фонарик. Ребёнок, в отличие от охранников прошлых частей, может передвигаться по своей комнате, подбегая либо к дверям, либо к шкафу. Также можно обернуться и посветить на кровать, чтобы отогнать монстров и оттуда. Подбежав к двери, стоит хорошо прислушаться и, услышав тяжёлое дыхание, закрыть дверь.
И не открывать до тех пор, пока игрок не услышит отдаляющиеся шаги или пока не заморгает экран. После этого надо посветить в коридор, чтобы отпугнуть Кошмарных монстров. Если же включить фонарик тогда, когда аниматроник находится возле двери, то монстр нападёт на вас с громким криком. Пятая ночь кардинально меняет геймплей. Теперь на игрока будет нападать только Кошмарный Фредбер. О его особенностях чуть позже. На шестую ночь механика совмещается. До 4 часов на мальчика будут нападать классические аниматроники, после атаковать будет лишь Кошмарный Фредбер.
В седьмую ночь такая же ситуация. После её прохождения откроется меню экстра, как в третьей части. В нем содержатся все противники и скримеры, которые встречаются в игре. А также информация о том, как создавались модельки Кошмарного Фокси и Кошмарного Фредбера, и опция седьмой ночи «Кошмар», в которой присутствует секретный аниматроник. К нему ещё вернёмся. Также если ввести в меню Экстра 20-20-20-20, то откроется секретная восьмая ночь. Перед первыми пятью ночами, кроме первой, будет появляться мини-игра «Веселье с Плюштрапом». Главный герой появляется в тёмном коридоре, в конце которого на стуле сидит Плюштрап.
Игроку необходимо загнать плюшевого кролика на крест перед собой. Сложность в том, что ни Плюштрапа, ни крестик увидеть нельзя, пока не посветить фонариком. Когда вы включите фонарик, игрушка либо останется на месте, либо перебежит в другую комнату. Фонарь надо включать тогда, когда услышите его шаги. Таким образом, и приведёте его к крестику. После прохождения мини-игры, следующая ночь начнётся с двух часов ночи. Вот и весь геймплей FNaF 4, который является большим оммажем на геймплей из первой части. Правда, на этот раз он получился ещё менее разнообразным, чем в третьей части.
Но за счёт давящей атмосферы, игрок всегда находится в напряжении. Какие же монстры будут встречаться во снах мальчика? Персонажи Кошмарный Фредди Главой страшной тройки по-прежнему является Фредди. Представляет собой кошмарную версию Сломанного Фредди из второй части игры, но более тёмного оттенка. Имеются острые зубы и когти. По всему корпусу дыры, из которых вылезают миньоны Фредди — Фреддлы. Всё игровое время находится под кроватью игрока, запуская на постель Фреддлов, которые будут издавать хихиканья, похожие на металлический скрежет. Достаточно посветить фонариком на них, чтобы миньоны вновь спрятались под кровать.
Фредди активен с двух часов первой ночи. Когда же соберётся три Фреддла, сзади появится сам Кошмарный Фредди и нападёт на игрока в двух случаях. Причём медведь нападёт и тогда, когда геймер будет светит на кровать. У каждого аниматроника в этой игре имеется два скримера. Кошмарный Бонни Как и в первой части, первым на игрока нападать будет Бонни. Представляет собой кошмарную версию Сломанного Бонни из второй части игры. Правда, лицо и рука находятся на своих местах. В верхней части туловище находится дыра, через которую можно увидеть эндоскелет монстра.
Также имеются острые зубы с двойной челюстью и длинные когти. Кошмарный Бонни, подобно своей версии из FNaF 1, всё время приходит с левого коридора. Начинает свою активность с первой ночи. Когда он будет подходить к детской комнате, можно услышать шаги с левой стороны. Подбежав к двери, нужно прислушаться. Если дыхания нет, достаточно посветить фонариком.
Прислушиваться к нему не стоит, но кое-что полезное он все-же вам поведает и откроет дополнительную сюжетную линию, а именно направит вас на поиски часов, что позволяет открыть еще одну концовку в игре.