Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур. 7 июня 2021 года должен состояться суд по делу сбитого в небе Украины авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии». Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на международной арене. адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли.
Сбитый «Боинг» хуже Крыма
Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха. Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины.
Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
Малазийский боинг был сбит Буком, судя по отчету. Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук».
Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье
Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. Малазийский боинг был сбит Буком, судя по отчету.
Так кто же сбил "Боинг" рейса МН17?
Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки. Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение 17 июля РИА Новости, 17.11.2022. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук».
Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17
Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА via Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом! ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области.
Так кто же сбил "Боинг" рейса МН17?
Мы очень надеемся, что после того, как российская сторона передала в ССГ такие непреложные доказательства, как первичные радиолокационные данные, — а каждому специалисту понятно, что это самое что ни на есть доказательство, — ситуация изменится, и окончательные выводы следствия, в отличие от предварительных, превратятся в объективную правду и наконец укажут на настоящих виновников трагедии". А именно — падение самолета было вызвано взрывом боевой части, установленной на ракете, выпущенной зенитно-ракетным комплексом "Бук". При этом, в ходе уголовного расследования было рассмотрено и отвергнуто все другие возможные версии причины этой ужасной трагедии. Этим положен конец всем попыткам РФ дискредитировать деятельность Совместной следственной группы и результаты расследования через распространение искаженной или сфабрикованной информации. Новый и очень важный элемент сегодняшнего доклада — информация о маршруте, которым оружие попало из России на территорию Украины и была вывезена в обратном направлении через контролируемую только русскими и их боевиками участок российско-украинской границы. Это еще раз указывает на непосредственную причастность государства-агрессора к сбитию самолета. Расследование в отношении конкретных подозреваемых, цепи подчиненности и передачи команд сейчас идет с тем, чтобы уже в ближайшее время передать дело на рассмотрение надлежащего судебной инстанции".
Повреждения "Боинга" в отчете международного следствия не соответствуют реальным, добавил представитель "Алмаз-Антея". По его словам, объективность данных, представленных следственной группой по "Боингу", не может не вызывать сомнений, так как два основных источника, которыми пользовались авторы доклада, — это интернет и спецслужбы Украины. И будем продолжать оказывать для этого всё необходимое содействие", — сказал представитель российского военного ведомства. По-прежнему, много непроясненных вещей, много противоречий, и нам всем нужно разрешить эти противоречия", — сказал Песков. Россия, по его словам, с самого начала поддерживала проведение расследования этой катастрофы и хотела быть страной-участницей следственной группы, и сожалеет, что ее в эту группу не включили. На уточняющий вопрос корреспондента, признает ли Россия результаты расследования, в котором говорится, что "Бук", из которого был сбит самолет, был привезен на Украину из России, а затем вернулся обратно, пресс-секретарь повторил, что были озвучены предварительные результаты.
Прежде всего, повторяю, это предварительные заключения, нам по-прежнему нужно продолжить расследование. К сожалению, мы не видели никаких доказательств", — сказал Песков. По его словам, произошла очень серьезная трагедия и нельзя оперировать "голословными заявлениями", потому что "дьявол в деталях". Деталей же, по его мнению не хватает, чтобы точно сказать, что "оружие прибыло с этой стороны или с этого направления". Слишком рано приходить к какому-то выводу. И по-прежнему появляется много новых данных", — сказал представитель Кремля.
Но увы - не судьба, сорвался мрия гетмана о вступления в НАТО! Ну не пропадать же такому удобному подарку - можно России санкции втулить! Не съем, так хоть понадкусываю с.
И вновь выяснилось, что у Москвы и Куала-Лумпура полное взаимопонимание на этот счет — следствию западных стран они не доверяют. Причины, по которым страна — хозяйка рухнувшего самолета однозначно встала на сторону РФ, могут удивить многих.
И все из-за того, что западные страны изначально считали Москву виновной и не рассматривали доказательства, представленные россиянами. Западная империя считает виноватой Россию", — добавил Брутер. Первый уполномоченный при Европейском суде по правам человека ЕСПЧ Павел Лаптев заявил, что решения Гаагского суда по делу о крушении MH-17 можно в определенной степени считать заговором против России. Собеседник отметил, что обвинения суда по делу малайзийского лайнера можно сравнить с нападками на Россию после падения украинских ракет на польский трактор.
Во-вторых, доказательств никаких нет. В-третьих, это какой-то полный маразм. Это все равно что говорить, что российская ракета ударила по Польше, вот из этой серии, ничего этого там нет и близко", — добавил эксперт. По его словам, в Гааге никто не обратил внимание на доказательства того, что MH17 сбили из украинской ракетной установки.
Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17?
Российские власти обвиняли следствие в игнорировании аргументов Москвы. Например, Киев не предоставлял Нидерландам первичные радиолокационные данные из района катастрофы, объяснив это тем, что радар на тот момент якобы не работал. Концерн "Алмаз-Антей" указывал на возможные точки запуска ракеты с территории, контролируемых ВСУ, но эти доводы были отвергнуты следственной группой со ссылкой на отсутствие свидетелей или "недопустимую траекторию полета ракеты". Следствие отказывалось учесть снимки украинской военной базы, обнародованные минобороны.
Первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров отметил, что Гаагский суд использовал в обвинительном приговоре версию киевских властей, а вердикт не является убедительным для России: «Правду в море лжи мы никогда не узнаем», — заявил сенатор. Однако, как оказалось, правда о сбитом пассажирском самолете, все таки стала известна.
О том, что произошло с Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17, и как потом формировались ложные версии для суда в Голландии, рассказал немецкому журналисту Томасу Рёперу непосредственный свидетель и участник событий — Руслан Николаевич Квасов. Он на личном опыте убедился в том, что суд в Гааге не имеет с правосудием ничего общего: там отработали заказ спецслужб США и Великобритании. Квасов знает о чем говорит: ведь именно его британские, австралийские и голландские разведчики при поддержке СБУ выставили на процессе в качестве свидетеля. Немецкий журналист Томас Репер рассказывает: «Самое интересное в интервью, это его рассказ, как он был задержан СБУ, и как с ним общались голландские следователи по крушению Боинга. Это было, по его словам, точно не гражданское расследование.
Как минимум, голландская военная полиция. Но скорее, голландские, английские, австралийские спецслужбы. Интересно и то, как он потом попал в Голландию. Как высказывался в суде. Не столько даже с точки зрения раскрытия причин крушения «Боинга», а с точки зрения того, как сработал голландский суд, который позже принял решение, что в этой трагедии виноваты российские граждане.
Очевидно, что это было не гражданское, а политизированное расследование». Руслан Квасов родился в Мариуполе Донецкой области. Служил в армии, работал в органах правопорядка и на металлургическом предприятии. После расстрела демонстрантов у здания УВД в его родном городе 9 мая 2014 года уехал в Славянск, где вступил в ополчение. Небо было абсолютно чистым.
Ракета ударила в боевой самолет ВСУ, который уже развернулся лететь в сторону Украины. А там, откуда он прилетел, снижался другой самолет со столбом дыма. В это время военный самолет разломился, а его пилот катапультировался. Мы все очень обрадовались, потому что по тем временам сбить «Сушку» — было большой удачей. Поэтому, честно сказать, нас мало интересовал второй самолет.
Потом мы узнали, что это был Боинг», — рассказал Руслан. В 2018-м после службы в ополчении он переехал в Россию.
При этом не были приняты во внимание рассекреченные Минобороны России документы, свидетельствующие о передаче на Украину ракеты, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения", — напомнили в МИД. Также в заявлении говорится, что определенную ясность внесли бы американские спутниковые снимки, сделанные в день трагедии, однако Вашингтон решил не раскрывать детали. Решение больше несет политический характер, чем правовой", — отметил Цеков. Он добавил, что в мире отсутствует международное право на сегодняшний день, что доказывают действия Запада. Политолог, эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер придерживается схожей точки зрения. В беседе с "Известиями" он напомнил, что Москва передавала данные экспертиз и другие важные сведения, но Запад предпочитал игнорировать неудобные факты. И все из-за того, что западные страны изначально считали Москву виновной и не рассматривали доказательства, представленные россиянами. Западная империя считает виноватой Россию", — добавил Брутер.
В этом нет никакой ни военной, ни политической логики», — отметил Эльмар Гиемулла. Отметим, в Москве неоднократно указывали на необъективность расследования, к которому не подключали РФ. В феврале 2020 года российская Генпрокуратура заявила, что переданный Нидерландам внушительный объем данных по делу МН17 был проигнорирован следственной группой, что говорит о предвзятом отношении к Москве.
Тогда разработчик зенитных систем «Бук» российский «Алмаз-Антей» в своем заключении постановил, что самолет был сбит с территории, подконтрольной Украине. Концерн провел полномасштабный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит, и места запуска. Расчеты «Алмаз-Антея» и выводы их эксперимента позже были подтверждены и данными российской радиолокационной станции.
Их обнародовали и передали голландской стороне, однако та их отвергла. Тем не менее 17 ноября Гаагский суд определил, что в материалах концерна якобы были фальсификации, а его эксперты не были независимыми. Так что это политически ангажированное решение, принятое в свете геополитического противостояния на международной арене, — отметил член ассоциации юристов России Сергей Алексеев, комментируя «Известиям» вынесение приговора.
Ломоносова Карин Беше-Головко, в свою очередь, заявила, что для России в нынешней ситуации решение суда в Гааге не может иметь последствий. В этих судах нет процессуальных гарантий, которые есть и обязательны на национальном уровне. Тот факт, что Россия не была допущена вовремя к расследованию, доказывает, что этот процесс шел именно с целью доказать вину России, — заявила «Известиям» эксперт.
По ее словам, оглашенное 17 ноября решение якобы носит характер судебного, однако его последствия могут быть только политическими.
Гаагский суд: рейс MH17 сбил ЗРК «Бук» со стороны Первомайского
Приключения Боинга на Донбассе | 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. |
Кто же сбил «Боинг» над Донбассом? | До сих пор не установлено, кто сбил малайзийский лайнер Boeing 777-200ER. |
Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года | Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах! |
Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области
На свою беду, самолет рейса MH17 полегал над охваченной войной Украиной, и в частности через Донецкую Народную Республику. Рейс стандартный. Малазийская компания известна среди перевозчиков своей безопасностью. Странно, какое отношение, страна, находящаяся за тысячу миль от трагедии, так быстро реагирует на катастрофу в другой части земного шара. Да еще и с уже готовыми версиями с обвинениями в адрес российских вооруженных сил. Опустим версии озвученные правительствами разных стран. Весь интернет и новостные каналы были забиты вариантами мнений по поводу этой трагедии. Мы обратим внимание на некоторые нестыковки, несуразности и странные обстоятельства крушения.
Начнем с того, что многие эксперты и представители стран, сошлись на мнении, что основной версией крушения лайнера, является версия взрыва самолета от ракеты класса «земля-воздух», выпущенного из комплекса ЗРК «Бук». Однако по последним данным: Международные эксперты, работающие на месте крушения малайзийского «Боинг 777» завершили первый этап поисков, оказавшись в тупике. Эксперты не смогли собрать и исследовать обломки авиалайнера, а значит доказать версию ракетного обстрела самолета, скорее всего, не получится. Вспомните странное исчезновение такого же Боинга 777,и тех же Малазийских Авиалиний, в марте этого года. Самолет ведь так и не был найден, как не было найдено достоверно, место его падения в океан. Кроме маслянистого пятна на поверхности океана не найдено ни одного предмета пропавшего лайнера. К чему мы вспомнили это исчезновение?
А к тому, что в последнее время в глобальной Сети появились, вполне жизнеспособные версии о том, что самолет не исчез просто так. Якобы самолет был угнан и посажен на американской военной базе Диего-Гарсия. Контроль над океаном Американская база Диего-Гарсия располагается на атолле входящем в архипелаг Чагос.
Следует отметить, что ранее боевики говорили, что в случае сбоя в работе или поломки системы, они могут легко её починить и использовать для сбивания самолетов. Основные российские СМИ часто ссылаются на сомнительных пользователей социальных сетей и «экспертов», не проверяя факты ни в одном из своих утверждений. Никто не счел подозрительным тот факт, что иностранец будет работать в украинском аэропорту и в Твиттере высказывать нелепые претензии и делать громкие заявления, не говоря ни на русском, ни на украинском и даже ни на английском языках. Минимальная проверка фактов показала бы, что украинские власти не нанимают граждан з других стран в качестве авиадиспетчеров аэропорта и даже не принимают их для обучения в качестве работников аэропорта в целом.
Скандально известный Гиркин создал одно из самых бредовых обвинений, утверждая, что все пассажиры рейса в Малайзии были уже мертвы до того, как самолет был сбит. Чтобы усилить эту линию, российские СМИ подняли вопрос о том, почему паспорта жертв оказались настолько чистыми, как будто они были недавно сделаны. Этот абсурд действительно мог произвести впечатление на некоторых людей в России, где паспорт используется намного чаще. Это была жалкая попытка Гиркина убедить мир в том, что его великие «воины» не убивали сотни невинных, потому что они и так уже были мертвы. Их попытки скрыть вину были очевидны. Боинг 777 не является воздушной целью на низкой высоте. Если украинские военные по какой-то неизвестной причине намеревались сбить авиалайнер, то они, вероятней всего использовали бы Су-27, который является истребителем и имеет превосходство в воздухе на большой высоте.
Кроме того, в технических характеристиках указано что Су-25 может подняться на максимальную высоту 7 000 метров без оружия или 5000 метров с полным боекомплектом. Боинг 777 летел на высоте 10058 км. Кто-то должен уведомить производителей данного самолета, что у них не достоверная информация о технических характеристиках, в соответствии с магическими способностями Су-25, который может легко преодолеть свои технические ограничения. Пользователь, который пытался редактировать страницу IP 78.
Минимальная проверка фактов показала бы, что украинские власти не нанимают граждан з других стран в качестве авиадиспетчеров аэропорта и даже не принимают их для обучения в качестве работников аэропорта в целом. Скандально известный Гиркин создал одно из самых бредовых обвинений, утверждая, что все пассажиры рейса в Малайзии были уже мертвы до того, как самолет был сбит. Чтобы усилить эту линию, российские СМИ подняли вопрос о том, почему паспорта жертв оказались настолько чистыми, как будто они были недавно сделаны. Этот абсурд действительно мог произвести впечатление на некоторых людей в России, где паспорт используется намного чаще. Это была жалкая попытка Гиркина убедить мир в том, что его великие «воины» не убивали сотни невинных, потому что они и так уже были мертвы. Их попытки скрыть вину были очевидны. Боинг 777 не является воздушной целью на низкой высоте. Если украинские военные по какой-то неизвестной причине намеревались сбить авиалайнер, то они, вероятней всего использовали бы Су-27, который является истребителем и имеет превосходство в воздухе на большой высоте. Кроме того, в технических характеристиках указано что Су-25 может подняться на максимальную высоту 7 000 метров без оружия или 5000 метров с полным боекомплектом. Боинг 777 летел на высоте 10058 км. Кто-то должен уведомить производителей данного самолета, что у них не достоверная информация о технических характеристиках, в соответствии с магическими способностями Су-25, который может легко преодолеть свои технические ограничения. Пользователь, который пытался редактировать страницу IP 78. В то время, как пропаганда России достигла беспрецедентного масштаба, их медиа потерпели полное фиаско, связанное с падением малайзийского авиалайнера. Это нелепое заявление выдвинул Сергей Соколов - бывший телохранитель Бориса Березовского, российского олигарха, который был найден мертвым в своем роскошном доме в Беркшире в 2013 году. В попытке подтвердить свои бредовые заявления Соколов создал аудиозаписи, в которых содержался разговор между Дэвидом Хамильтоном, американским консультантом, который якобы работал в Национально-демократическом институте Украины, и Дэвидом Ллойдом Стерном, журналистом из Канзаса, который от имени международных средств массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC, в середине июля 2014 года находился возле села Грабово и руководил уничтожением самолёта Боинг-777.
Целями провокации было сорвать готовящееся наступление ополчения Донбасса на слабую в тот период Украину, резко повысить русофобские настроения на Западе, ввести антироссийские санкции и ограничить действия России. Цели были достигнуты. Реакция Украины и Запада на сбитый «Боинг» Украина с самого начала заявила, что она не могла сбить «Боинг» потому, что просто не могла! И обвинила во всём сначала ополченцев, потом Россию. Примерно так же действует и созданная в Нидерландах Объединённая следственная группа, которая отвергает представленные Россией и не укладывающиеся в версию «российского следа» факты, препятствует участию в работе комиссии малайзийцев, требующих честного и непредвзятого расследования, а часть доказательной информации берёт из Интернета. Виновниками заранее назначены четыре россиянина во главе с Игорем «Стрелковым»-Гиркиным. Судьбы участников А что же американо-украинские «герои» уничтожения малайзийского «Боинга»? А испанский авиадиспетчер из Борисполя исчез: то ли ему заплатили за молчание и спрятали, то ли убили. Жива ли ещё? А вот лётчик Волошин мёртв точно. Застрелился сам. И я верю этому, вопреки предположениям, что его убили. Потому что знаю хорошо историю его жизни. После «подвига» его наградили. Всего лишь орденом «За мужество» 3 степени. Затем повысили в звании и должности. Позже наградили ещё парой медалей. И… всё! Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома!