Ксения Ларина — все самые свежие новости по теме. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Ксения Ларина: «У нас осталось целое поколение сильнейших режиссеров, которые с легкостью осваивают новые форматы и делают это блестяще» - Вокруг ТВ.
Ксения Ларина: «Я теперь всех на остров посылаю»
Биография Ксении Лариной неразрывно связана с театром, потому после университета дружбы народов поступила в институт современного искусства. Ксения Ларина рассказала Радио Свобода о своих планах. Окса́на Андре́евна Ба́ршева (род. 11 апреля 1963, Москва), более известная под псевдонимом Ксе́ния Ла́рина, — российская журналистка, обозреватель радиостанции «Эхо Москвы». Параллельно с работой на радио Ксения Ларина с 2005 года является шеф-редактором журнала «Театрал». При этом собранная высушенная помолвка измельчается в стан, смешивается с глюкозой или гостиницей и вдыхается в водки через ударную равнину, ксения ларина и мария ржевская сестры.
Ксения Ларина: Меня не переделаешь
опыт и хорошие добрые люди рядом. Безупречная биография моего мужа доставила им немало хлопот – обнаружить компромат там невозможно: не был, не состоял, не участвовал. Ассоциация HelpToUkraine (Portugal) Благотворительный сбор для украинских беженцев в Европе: Пожертвования на генераторы, печки, газовые плитки и пауэрбанки для жителей Украины: #КсенияЛарина #Ларина #СтаниславКучер. Биография Ксении Лариной. Ксения Ларина — российская певица, родилась 11 марта 1985 года в Москве. Топ подкастов в категории «Новости». Ксения Ларина вместе с кем-нибудь.
Журналистка "Эха Москвы" Ксения Ларина уедет из России, которую "не любит давно и убежденно"
Странно, что Ксении Лариной понадобилось почти 60 лет, чтобы это понять. [ Ксения Ларина на сайте Эхо Москвы]. Первый раз Ксения Ларина вышла замуж за однокурсника Николая Николаевича Добрынина. Ксения Ларина (псевдоним Оксаны Андреевны Баршевой; 11 апреля 1963, Москва) — журналист, обозреватель радиостанции «Эхо Москвы» (с 1991 года). Ксения Ларина вместе с кем-нибудь. Вопрос: Почему Ксения Ларина, актриса, не участвует в радиоспектаклях «Эха Москвы»?
Ксения ларина биография личная жизнь
Ни для кого не секрет, что Ксения Ларина буквально сбежала от «Фабрики» и её руководства в лице Игоря Крутого. Безупречная биография моего мужа доставила им немало хлопот – обнаружить компромат там невозможно: не был, не состоял, не участвовал. Вместе со старшей сестрой Ксенией Лариной Мария в детстве начала заниматься музыкой, плаванием и теннисом.
Ксения Ларина: биография, соц сети, карьера и личная жизнь
И простых ошибок хватает у многих , а жаль!... Ксения, респект! Моё любимое радио. Там немало талантливых людей, но Ларина - выделяется.
Всегда слушаю передачу "... Как актриса ничего не скажу. Не видел.
Победительницей Ксения Ларина не стала, однако получила бесценный опыт и обрела новых друзей. Фильмы и мюзиклы Девушка — не только сладкоголосая певица, но и неплохая актриса. В 2011 году на экраны вышел фильм «Метод Лавровой», где Ксении досталась роль певицы Лизы. А в 2013 году Ксения появилась в сериале «Кукушечка». Задолго до дебюта на телеэкранах певица появилась на сцене театра «Диалог».
В 2002 году Ксения исполнила роль Эсмеральды в мюзикле «Любовь и время». Спустя 10 лет девушка вышла на сцену Театра мюзикла в роли Бекки в постановке «Времена не выбирают». Озвучивание Певица Ксения Ларина активно озвучивает зарубежные фильмы. В 2006 году она приняла участие в озвучивании «Классного мюзикла». Голосом Ксении говорила Габриэлла Монтес.
В 2007 году на экраны вышло продолжение — «Классный мюзикл: Каникулы», разумеется, главную героиню озвучивала Ларина. Спустя год девушка приняла участие в дубляже третьей части фильма — «Классный мюзикл: Выпускной». Девушка принимала участие в озвучивании мультфильмов. Например, в 2009 году «Дисней» выпустил вторую часть полнометражного мультфильма «Феи: потерянное сокровище», где Ксении досталась вокальная партия. Позднее, в 2014 году, вышла 6 часть под названием «Феи: легенда о чудовище», в дублировании вновь была задействована Ларина.
В начале октября была вынуждена уехать ее коллега Юлия Латынина, которой облили дом ядовитой жидкостью и сожгли машину. Когда в редакцию радиостанции проник человек и ранил ножом Татьяну Фельгенгауэр, Ксения Ларина написала, что такие нападения стали возможными благодаря развязанной телевидением кампании против журналистов и оппозиционеров. Ксения Ларина рассказала Радио Свобода о своих планах: — Вы уехали и возвращаться в ближайшее время не собираетесь? Или это больше похоже на недолгий отпуск? Но это не эмиграция — это временное отсутствие.
Я человек эмоциональный, легко поддающийся на вызовы времени, особенно политические, поэтому лучше не рисковать. Мне периодически приходят различные неприятные телеграммы и записки в социальные сети. А когда рядом твоих коллег режут ножами, то как-то становится совсем не по себе. Но все равно это покушение на убийство произошло в нашем доме. Развязаны руки, люди понимают, что если я этому человеку дам арматурой по голове, мне ничего не будет — Нет, я бы так не сказала — это же не мне лично он угрожает.
Атмосфера создается в головах людей, которые это смотрят. Наш главный редактор специально их не закрывает, чтобы люди видели, во что превратилось наше общество. Понятно, что там половина троллей, а то и больше, но тем не менее, состояние безумия и вседозволенности очевидно. Развязаны руки, люди понимают, что если я этому человеку дам арматурой по голове, мне ничего не будет. Во-первых, меня не найдут, потому что не захотят найти, а во-вторых, я делаю полезное дело, я санитар леса, я освобождаю наше общество от мерзких тварей, которые разрушают нашу страну.
Я думаю, что такая примитивная формула существует в головах, другой нет. Насколько я знаю, Алексей Венедиктов пытается подать иск на них за этот сюжет, за подстрекательство, и за оскорбление, и за клевету. Вот подстрекательство — это, пожалуй, главное слово. В позапрошлом году у нас была церемония вручения призов, и около Дома кино нас ждали НОДовцы с черно-оранжевыми флагами. Это все при детях происходило, которые просто в шоке были от всего.
Пожалуйста: вызывают полицию, она приходит, что-то там с ними обсуждает. Никто никого не забирает, никаких нет санкций, все разрешено. Я не знаю, сколько это продлится и что должно произойти, чтобы это кончилось. У меня такое ощущение, что весь этот период до дня выборов президента будет жуткий с точки зрения атмосферы в стране, мерзкий. Не скрывается, никто его не трогает.
Он привел этого Петрунько туда с мочой, он там фотографии поливал. Они же ходят постоянно, как обслуживающий персонал. Вроде бы как смешно, а потом кончается смертью на мосту или ножом в горле. Соловьев мечтал заткнуть наши поганые рты, и нашлись добровольцы — Это тоже примета путинского времени, когда все обвинения как бы отзеркаливаются. Такой приемчик спецслужб, когда человек зеркалит собеседника, точно так же он зеркалит обвинения.
Ведь это не только Соловьев говорит про нас: вся их пропаганда строится на тех же обвинениях, которые выдвигаются против них со стороны либерального лагеря. И обвинение в пропаганде, и в распространении лживых новостей, в передергиваниях. Они то же самое формулируют, такие же обвинения против нормальных людей. Это, конечно, прием, в котором ты выглядишь идиотом, ты ведь не можешь сказать: нет, это ты первый начал. Началась моя личная история с Владимиром Соловьевым, когда я опубликовала фотографии места покушения на Таню с пятнами крови и написала, что у нас на работе теперь так: Соловьев мечтал заткнуть наши поганые рты, и нашлись добровольцы.
Я же не придумала ничего, эту фразу он действительно произносил в эфире, я ее нашла, она у нас есть. В какой-то момент я решила, что больше не могу смотреть политические ток-шоу, пусть Ира смотрит. Но я телеман по своей природе, в свое время для меня включенный телевизор был признаком покоя и стабильности в доме, как у любого советского человека. Я всегда следила за телевизионными программами, ужасно любила то телевидение, которое формировалось в эпоху перестройки, во вторую половину 80-х годов, в начале 90-х. Сейчас, конечно, ни в какое сравнение не идет, смотреть невыносимо.
Я смотрю какие-то знаковые сюжеты, которые попадают в сеть. Иногда смотрю сериалы, которые бывают вполне себе пристойные: артисты у нас не самые плохие, бывают интересные работы. Очевидно, что телевидение будет принимать самое деятельное участие в этом, и уже принимает. Понять, почему никак не могут успокоиться, я уже не могу.
В тексте для меня много темного, туманного и загадочного. Ксения Ларина пишет, что старая женщина, приличного происхождения от репрессированных и с заслуживающей уважения биографией, посвятила внушительную часть своей жизни уничтожению Навального. Это констатация факта.
Кое-что здесь требует уточнения. Я не блокадница, я киевлянка, и рассказывала о том, как наша семья бежала из уже окруженного Киева. Всю войну я провела в Казахстане, работала в колхозе трактористкой. Работала тяжело и голодала по черному. Но все равно это была не блокада. Насчет того, что посвятила внушительную часть жизни, и что уничтожению - тоже неверно. Я писала о Навальном года 2 назад, это были 2-3 поста, а может даже и 5.
Сейчас мне пришлось вернуться к этой теме, просто потому, что Навальный прямо обвинил меня во лжи. Если бы не это, то и не стала бы о нем писать. Я написала пост, посыпались сотни комментариев, ими нельзя было пренебречь. И все это несколько затянулось, но теперь вот уже подошло к концу. Трудно считать десяток постов внушительной частью моей жизни, по-видимому, Ксения Ларина не правильно представляет себе мою жизнь. И почему прямо-таки уничтожению? Я желаю Навальному здоровья и долгих лет.
Когда я услышала приговор по Кировлесу, я так испугалась за Алексея, как будто в беду попал родной мне человек. Конечно же, я желаю всяческого благополучия ему, его красавице жене, его детям и всем, кто ему дорог. Мы просто идеологические и политические противники, к тому же, я подозреваю его в нечистой игре, и у меня есть доказательства. Ксения Ларина просто констатирует факт, не пытаясь понять, почему такой человек как я, хочет «уничтожить» Навального. В таком случае непонятно зачем вообще нужна констатация. Это загадка для меня - в чем смысл текста, каков посыл, или как теперь любят говорить «месседж». Дальше она обвиняет меня в нетолерантности потому, что я назвала национальность Акунина, Шендеровича, Альбац и Муждабаева.
Мы говорим - татарский поэт Муса Джалиль, грузинский режиссер Иоселиани или еврейский писатель Шолом-Алейхем, и никто в этом не видит проявления нетолерантности. Я не думаю, что те, кого я назвала, скрывают свою национальность. Айдер Муждабаев, задавая свои вопросы Навальному, сказал, что ему важно получить ответы, потому что он -полукровка, полутатарин, он сам это сказал. Я не понимаю, что я нарушила, кого я оскорбила. Неужели сами слова, обозначающие национальность, содержат какую-то отрицательную оценку и потому их лучше не употреблять? А если бы я сказала - русский человек Ксения Ларина, она бы тоже обиделась? И кто же из нас двоих не укладывается в концепцию толерантности?
Грузины обычно гордятся своей принадлежностью к этому замечательному народу. Грузины приняли христианство на несколько столетий раньше, чем русские. У них был великий эпос, на самом высоком мировом уровне, я имею в виду «Витязя в тигровой шкуре», тогда, когда в России были только «Поучение Владимира Мономаха». Это, конечно, литературный памятник , но художественным этот текст не назовешь. Я не знаю, как насчет концепции толерантности, а для моей концепции мне нужно было обозначить национальность этих людей, чтобы выразить удивление тем, что, например, Акунин, принадлежащий к народу «грызунов» по Навальному которых Навальный в своём блоге предлагает выселить , безоговорочно поддерживает Навального. И насчет того, что я считаю Навального новым Гитлером. В национализме нет решительно ничего нового, уж чем-чем, а новым его никак не назовешь.
Но аналогия напрашивается. Мне подозрительна даже борьба Навального с коррупцией, она кажется мне прямым подражанием германскому образцу. Там она принесла успех, почему бы не попробовать это здесь. Этот лозунг - верняк. Все сбегутся: и жаждущие справедливости, и жадные, и завистливые, никто не останется в стороне. Я всегда любила Ксению Ларину. На Эхе Москвы я вовсе не всех люблю.
Дальше она обвиняет меня в нетолерантности потому, что я назвала национальность Акунина, Шендеровича, Альбац и Муждабаева. Мы говорим - татарский поэт Муса Джалиль, грузинский режиссер Иоселиани или еврейский писатель Шолом-Алейхем, и никто в этом не видит проявления нетолерантности. Я не думаю, что те, кого я назвала, скрывают свою национальность. Айдер Муждабаев, задавая свои вопросы Навальному, сказал, что ему важно получить ответы, потому что он -полукровка, полутатарин, он сам это сказал. Я не понимаю, что я нарушила, кого я оскорбила. Неужели сами слова, обозначающие национальность, содержат какую-то отрицательную оценку и потому их лучше не употреблять? А если бы я сказала - русский человек Ксения Ларина, она бы тоже обиделась? И кто же из нас двоих не укладывается в концепцию толерантности? Грузины обычно гордятся своей принадлежностью к этому замечательному народу. Грузины приняли христианство на несколько столетий раньше, чем русские.
У них был великий эпос, на самом высоком мировом уровне, я имею в виду «Витязя в тигровой шкуре», тогда, когда в России были только «Поучение Владимира Мономаха». Это, конечно, литературный памятник , но художественным этот текст не назовешь. Я не знаю, как насчет концепции толерантности, а для моей концепции мне нужно было обозначить национальность этих людей, чтобы выразить удивление тем, что, например, Акунин, принадлежащий к народу «грызунов» по Навальному которых Навальный в своём блоге предлагает выселить , безоговорочно поддерживает Навального. И насчет того, что я считаю Навального новым Гитлером. В национализме нет решительно ничего нового, уж чем-чем, а новым его никак не назовешь. Но аналогия напрашивается. Мне подозрительна даже борьба Навального с коррупцией, она кажется мне прямым подражанием германскому образцу. Там она принесла успех, почему бы не попробовать это здесь. Этот лозунг - верняк. Все сбегутся: и жаждущие справедливости, и жадные, и завистливые, никто не останется в стороне.
Я всегда любила Ксению Ларину. На Эхе Москвы я вовсе не всех люблю. Из женщин - только ее и Нателлу Болтянскую. И мне грустно было читать этот текст. Его появление может означать только то, что и Ксения Ларина относится к сторонникам Навального. С его стороны никакие «черножопые», «грызуны» и «тараканы», очевидно, не кажутся ей нетолерантными высказываниями возможно потому, что эти слова не прямо обозначают национальность, а иносказательно. Действительно - слов нет. В странном мире мы живем. Скоропостижная смерть блестящего российского дипломата Виталия Чуркина вызвала шок у всего мира. Представители разных стран в этой связи выразили сочувствие и отдали дань уважения своему оппоненту.
Маэстро в сфере дипломатии и очень неравнодушный человек, который сделал все возможное для преодоления разногласий между США и РФ». Реакция Украины в большинстве своем была ожидаемой. Как и с гибелью российского самолета, и со смертями наших журналистов. Ожидаема и страшна в том, до какого уровня неадекватности могут скатываться живые существа, пытающиеся доказать свое право на нахождения в стаде. Я не хочу цитировать, так как там запредельно. Но еще страшней то, что эти существа понимают, что высказываются в русле официальной политики Украины, находятся, так сказать, в тренде, ожидая награду и похвалу. Пусть то, что они несли про умершего Виталия Чуркина останется на их совести. Потом зачтется. Но есть те, кто начал развеселые пляски сразу же после смерти Виталия Ивановича у нас в стране. Те, кто считает себя, во всяком случае по документам, гражданами Российской Федерации.
То есть, нашими согражданами. Известный оппозиционер Андрей Зубов по поводу смерти российского дипломата написал, что у Чуркина «не хватило сил подать в отставку, остаться свободным человеком в несвободной стране. Он выбрал несвободу в угоду устроенному быту и ложно понимаемому патриотизму. И не он один». Ксения Ларина в своем Facebook уже ляпнула о том, что жизнь Чуркина была «кошмарным стрессом, на него все время орали...
Гробовщики российской «либерал-демократии»: Ксения Ларина
Первый раз она вышла замуж за актера Николая Добрынина. Им исполнилось по 18, они учились на одном курсе ГИТИСа, но были в разных «весовых категориях»: она — коренная москвичка и дочь дипломата, он — простой парень из Таганрога. Тем не менее родители благосклонно приняли юного жениха, который после свадьбы старался оправдать доверие, хватаясь за любую работу. Однако этот студенческий брак быстро сошел на нет. Через 5 лет Николай и Ксения развелись.
Радио оставалось для Ксении главной работой на протяжении многих лет Еще через 5 лет Ксения пришла на «Эхо Москвы», где встретила Рината Валиулина. Этот человек стоял у истоков радиостанции, также занимаясь развитием ее культурного отдела. В числе его проектов была известная передача «Что старенького? Завязался служебный роман, и вскоре для Лариной он стал не только коллегой, но и мужем.
С развитием технологий и появлением новых гаджетов в современном мире их влияние на общество становится все более... Ксения Ларина работала актрисой в театре им. Пушкина и в театре «Сатирикон», после августа 1991 года ушла из театра. С 1990 года публиковалась в газетах и журналах, вела музыкальные эфиры на радио «Ностальжи» под псевдонимом «Ксения Ларина». Некоторое время на телевидении вела передачу, посвящённую кино.
Организация концерта Ксении Лариной Концертное агентство «Большой город» успешно занимается проведением мероприятий любого формата и различной технической сложности. Мы организуем как масштабные концерты, так приглашаем выступать самых популярных звезд на закрытые мероприятия.
Наш коллектив — это профессионалы, которые очень любят своё дело и в своей работе уделяют важное значение любым мелочам. Множество клиентов остались довольны сотрудничеством с нами. Если Вы решили заказать выступление Ксении Лариной — мы с большим удовольствием готовы помочь Вам в этом. Мы работаем с певицей напрямую, поэтому все вопросы сможем решать максимально быстро. И, кроме того, работа без посредников позволит сократить Ваши расходы на проведение мероприятия.
В октябре 2017 года покинула Россию по мнению главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова из-за травли со стороны Владимира Соловьёва. Венедиктов расценил эту травлю как подстрекательство к физическому устранению журналистки. В ноябре 2018 года вернулась в страну, однако весной 2019 года вновь выехала из России. В настоящее время проживает в Португалии, а в России бывает лишь наездами. Подписала обращение в поддержку Гасана Гусейнова 10 ноября 2019 года.
Ксения Ларина и Ринат Валиулин Союз прекрасных сил
Личная жизнь Первый муж — актёр Николай Николаевич Добрынин. Второй муж — Ринат Фаритович Валиулин род. Сын — Олег Валиулин род.
Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом.
Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда.
Пушкина и в театре «Сатирикон», после августа 1991 года ушла из театра. С 1990 года публиковалась в газетах и журналах, вела музыкальные эфиры на радио «Ностальжи» под псевдонимом «Ксения Ларина». В разное время — ведущая программ «4 минуты с театром», «25-й кадр», «Все на выход», «Книжное казино», «Дифирамб», «Кремлевские палаты», «Отдел кадров», «Родительское собрание», «Театральная площадь», «Человек из телевизора», «Детская площадка», «Коробка передач», «Как в кино», «Говорим по-русски. В марте 2010 г.
Она призналась, что ее жизнь после «Дом-2» стала насыщенной и интересной, и она очень довольна своими достижениями. Брак и дети Ксении Лариной После окончания участия в проекте Дом-2, Ксения Ларина нашла свою любовь и вступила в брак. Ее избранником стал известный бизнесмен Александр Смирнов. Они поженились в роскошной церемонии, которая прошла в закрытом кругу в бутиковом отеле на берегу моря. Семейная жизнь Ксении и Александра складывалась успешно, они долгое время радовались своей любви и проводили много времени вместе. Однако, спустя некоторое время после свадьбы, в мир личной жизни пары вошло большое событие — рождение ребенка. Ксения и Александр стали счастливыми родителями малыша. Ребенок стал центром всего внимания для Лариной и Смирнова. Они с удовольствием делились своими радостями и достижениями своей дочери со своими подписчиками в социальных сетях. Ксения неустанно доказывала, что вместе с мамой можно легко сочетать карьеру и домашние обязанности, и делала акцент на важности семьи и благополучия ребенка. Семейная жизнь Ксении Лариной и Александра Смирнова продолжается успешно. Они активно воспитывают свою дочь, развиваются в сфере бизнеса и добиваются новых успехов. Маленький член семьи Лариных-Смирновых стал источником вдохновения и мотивацией для своих родителей и подписчиков, доказывая, что любая цель достижима, если есть любовь и поддержка. Место проживания и новая жизнь После участия в проекте «Дом-2» Ксения Ларина решила сменить обстановку и начать новую жизнь. В настоящее время она живет в Москве. Москва предоставляет Ксении Лариной огромное количество возможностей для развития и самореализации. Здесь она нашла новую семью, нашла работу, которая приносит ей удовлетворение и стабильный доход. Ксения Ларина не позиционирует себя как публичную персону, и предпочитает поддерживать низкий профиль. Она делает акцент на своей семье и личной жизни. Ксения активно ведет аккаунты в социальных сетях, где рассказывает о своих достижениях и радостях. Современная жизнь в Москве подарила Ксении Лариной новые возможности для личного и профессионального роста.
Ксения Ларина о важном.
Ксения Ларина и Ринат Валиулин Союз прекрасных сил | Ксения Ларина. Дата рождения: 3 июля, 1985. Актриса дубляжа, Актриса. |
Оксана Баршева (Ксения Ларина) | Ксения Ларина родилась в Москве и с детства проявляла интерес к музыке. |
Ксения Ларина: Меня не переделаешь - МК | ↑ Журналистка «Эха Москвы» Ксения Ларина уедет из страны из-за эфира Соловьева. |
Ксения Ларина — "Энциклопедия. Что такое Ксения Ларина | Я Ксения Ларина, журналист, обозреватель «Эхо Москвы». |
Ксения Ларина о важном.
Ранние годы и карьера Ксения Ларина родилась в Москве и с детства проявляла интерес к музыке. В возрасте 6 лет она начала заниматься вокалом и показала невероятный талант и потенциал. Это стало настоящим прорывом в ее карьере и позволило ей начать работать с известными продюсерами и музыкантами. Ее песни звучали на радиостанциях по всей стране, а клипы на YouTube собирали миллионы просмотров. С тех пор Ксения Ларина выпустила еще несколько альбомов и стала одной из самых известных и востребованных певиц в России. Интересные факты из жизни Ксении Лариной 1.
Она получила бесценный опыт, выступая на отчетных концертах с российскими и зарубежными звездами эстрады. Хоть она и не стала победительницей, но она смогла громко заявить о себе. В её активе есть опыт работы в озвучивании роли Габриэллы Монтез из популярного мюзикла «Классный мюзикл». Она работала вместе с Сергеем Лазаревым , Евгенией Отрадной и другими талантливыми артистами. К тому же эта хрупкая девушка была участницей экстремального проекта «Последний герой». В наши дни Ксения Ларина продолжает совершенствовать свои знания четырех иностранных языков и активно заниматься творчеством. Она пишет хорошие стихи, и мечтает сочинять музыку к своим стихам.
Ксения Ларина работала актрисой в театре им. Пушкина и в театре « Сатирикон », после августа 1991 года ушла из театра [1]. С 1990 года публиковалась в газетах и журналах, вела музыкальные эфиры на радио « Ностальжи » под псевдонимом «Ксения Ларина».
Патриотическое искусство — крикливо, фальшиво, примитивно. Патриотизм крышует бездарность и пустоту, производит бездарность и пустоту. Патриотизм мракобесен, как и показная примитивная религиозность, которая не имеет никакого отношения к вере. Патриотизм сам по себе является религией вчерашнего дня, религией мертвых. Патриотизм — это оружие ксенофобии. Патриотизм основан на ненависти, страхе, вранье и непримиримости. Патриотизм отвратителен. Он упрощает человека, лишает его разума. И больше ни слова. Ведь, казалось бы, мы должны, по старинке, громить это, изгонять из нашего Интернета, закрывать сайты, на которых такое публикуется?! Да нет, теперь не должны. Теперь на подобный идиотизм мы смотрим с холодным сожалением. Знаете, как студентам медикам показывают проявление некоторых патологий? Вот — легкие заядлого курильщика, они поражены раковой опухолью, которая его убила, а вот — легкие здорового человека… Вот мозг здорового человека, а вот — мозг Ксении Лариной… Выводы делайте сами. И все же, и все же, и все же… Не всякий молодой и не вполне окрепший ум сразу может досконально разобраться во всем и сразу. Например, всякий знает, что курение — смерть, но некоторые все же тянутся к сигарете. Так и здесь: вот — реальность, а вот горячечный бред Ксении Лариной. Да простит меня читатель за подобный образный прием рассуждения, но я предлагаю продолжить аналогию. Итак, представим, что мы находимся в медицинской лаборатории и препарируем антипатриотический манифест Ксении Лариной. Что это: горячечный бред — или она права, и ее слова — отражение объективной реальности? Главный метод научного исследования — сравнительный анализ. К нему и прибегнем. Представьте себе такого, знаете ли, добродушного, классического профессора психопатологии, с белой бородкой, ведущего на кафедре неспешную беседу с коллегами… Итак, антипатриотический манифест Ксении Лариной вернее, часть его, так сказать — пункция, взятая для анализа : «Патриотизм разрушителен, он ничего не создает, кроме трескотни, вранья, шарлатанства, лицемерия. Патриотизм крышует бездарность и пустоту, производит бездарность и пустоту... Совершенно очевидно и мы с вами будем иметь возможность в этом многократно убедиться , что именно глубокому чувству патриотизма человечество именно человечество, а не одна Россия! И вот только несколько примеров а на самом деле — их бесконечное множество. Пример первый: величайший роман всех времен и народов именно — всех времен и народов! Сам писатель подчеркивал, что мысль патриотическая, мысль народная — была его главной мыслью при написании романа… Итак… Величайший роман всех времен и народов — роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» продиктован мыслью народной, мыслью патриотической, мыслью общенародного противостояния врагам Отечества. Не могу не удержаться и не привести несколько иллюстраций — кадров из фильма — экранизации романа режиссер — Сергей Бондарчук , чтобы вместе с вами, коллеги, еще раз прочувствовать остроту и напряжение духа и мысли писателя, гениально переданные создателями фильма. Итак, на примере величайшего романа всех времен и народов — романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир», а также на бесчисленном множестве других примеров мировой классики, мы констатируем, что утверждение Ксинии Ларинной, будто «Патриотизм разрушителен, он ничего не создает, кроме трескотни, вранья, шарлатанства, лицемерия…Патриотизм крышует бездарность и пустоту, производит бездарность и пустоту... Это — пункция горячечного бреда из мозга Ксении Лариной… Хорошо… А теперь вернемся к реальности. Возьмем за образец тот же роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Находите ли вы, уважаемые коллеги, в этом романе, продиктованном мыслью народной, мыслью патриотической, слова, продиктованные ненавистью, страхом, непримиримостью? Нет, не видите. Потому, что их там нет. Именно великая любовь лежит в основе вообще всего человеческого и великого. Это хорошо установленный, в том числе и наукой, факт. Да-с… Однако, пойдем дальше и более широко проанализируем текст, взятый из мозга Ксении Лариной. Проведем статистический анализ позитивных и негативных прилагательных и имен существительных, используемых ею в ее тексте. Даже невооруженным глазом мы замечаем катастрофическое преобладание числа негативных прилагательных и имен существительных в данном тексте. Исходя, в том числе и из этого совершенно объективного статистического факта, мы можем научно констатировать, что мозг Ксении Лариной воспален и поражен тяжелой патологией. Да-с… Это очевидно, друзья мои! Мы можем приводить и другие, как мы уже указывали выше, практически бесчисленные примеры того, что патриотизм основан именно на любви! На любви и других самых светлых и прекрасных человеческих чувствах. Да-с, именно на любви! Любовь объединяет людей в семью, любовь объединяет людей в общество и государство: любовь к одним и тем же идеалам, духовным ценностям и принципам, стремление к гармонии, сотрудничеству, взаимопомощи Чувство справедливости и добра объединяет людей разных стран и народов, только это и ведет к взаимопониманию и миру. Так было и так будет всегда. Отвлекаясь от темных глубин больного сознания Ксении Лариной, припомним еще и другие примеры из мира искусства и литературы, в сотый, тысячный раз убедимся, что именно патриотическое чувство и чувство любви, человечности, стремление к любви и преодоление ненависти лежит в основе всех, получивших общемировое признание шедевров литературы и искусства. Да, нам с вами, как и всем просто психически здоровым людям, ничего из этого доказывать не надо. И все же не откажем себе в наслаждении припомнить некоторые из вершин человеческого духа и классики мирового искусства: Михаил Шолохов «Судьба человека» кадры из фильма, режиссер Сергей Бондарчук Константин Симонов «Живые и мертвые» кадры из фильма реж. Александр Столпер, 1964 «Летят журавли» кадры из фильма, реж. Михаил Калатозов, 1957, по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые».