Клип «Ворона» был снят в 1996 году и получил несколько музыкальных наград. В своё время клип на песню " Ворона " произвел большой резонанс своей готической атмосферой и абсолютно непохожей ни на кого музыкой. Кадр из клипа «Ворона». Заметно, что юной Линде была гораздо ближе работа со стилем, — музыкальным, художественным и стилем жизни в целом.
Ворона (альбом)
Первым ее стилистом стал Александр Шевчук — он разработал образ, в котором Линда снялась в клипе "Игра с огнем". Этот имидж был навеян стилистикой клипов Мадонны начала 1990-х. Уже к выходу дебютного альбома имидж певицы кардинально изменился — за новый образ отвечала супруга Максима Фадеева Наталья. В это время фирменными бьюти-фишками Линды становятся бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы, каре с прямым пробором и заплетенные в косички пряди волос — в таком образе она появляется в клипе на песню "Мало огня". Узнаваемыми штрихами образа становятся также дымчатые тени и темный карандаш для губ. К выпуску следующего альбома "Ворона" — на нем вышел и одноименный хит, который стал визитной карточкой певицы, — Линда еще больше уходит в готику. В клипе на эту песню она появляется с укороченным каре с рваными прядями и эффектом мокрой укладки, небрежной растушеванной подводкой глаз и черной помадой. Теперь ее образ напоминал скорее не о сексуальности в стиле Мадонны, а об андрогинности Брайана Молко. В образе певицы подчеркивалась изможденность и некоторая отрешенность, под глазами рисовали темные круги.
Предположения журналистов, не принимает ли Линда наркотики, никак не опровергались, а песни вроде "Марихуаны" лишь подливали огня в эту тлеющую интригу. В поздних интервью певица подчеркивала, что инициатором такого имиджа был именно Фадеев, а вот ей пришлось столкнуться с негативом из-за этого образа и обвинениями в пропаганде наркотиков. Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня. Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют. Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма. Я была сыроедом.
Ела только сырые овощи, орехи, крупы. Запивала все это водой, кефиром, ряженкой. Занималась йогой. Тогда это еще не было модно, — рассказала Линда о своем образе жизни в интервью Ирине Шихман в 2018 году. Третий альбом "Плацента", который вышел в 1999 году снова ознаменовал перемену во внешности певицы. На этот раз Линда предстала перед публикой с ярко-рыжими, почти красными волосами. Оценить новый имидж артистки поклонники смогли в клипе на песню "Взгляд изнутри". В видео певица снялась в образе душевнобольной, позируя перед камерой в смирительной рубашке, а также с цветными линзами в глазах — образ немедленно принялись сравнивать с Мэрилином Мэнсоном, которого, по мнению многих, Линда полностью скопировала в этом клипе.
В ней совершенно другая музыка, ритм, другая жизнь вообще... Это своеобразное смешение и переплетение необъяснимой дикости, нежности, агрессии, любви. Здесь посредством музыки жизнь будет показана со всех сторон, — так Линда охарактеризовала свой новый альбом. То ли в ответ на критику, то ли от жажды новых переменам вскоре певица снова перевоплотилась в новый образ — на этот раз она стала блондинкой. К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза". Изменилась снова и музыкальная стилистика — Линда ушла в более жесткую гитарную музыку, хотя остались и уже знакомые электронные штрихи. Альбом сравнивали с работами Bjork и Massive Attack, но творческое развитие Линды оценили высоко. Пора перестать причитать, что Линда — "бывший проект Макса Фадеева" и относиться к ней как к живому резонатору, — написала критик Екатерина Каринина на сайте "Звуки.
В арсенале образов певицы были также и дреды, и пышные хвосты в стиле героинь японских аниме, и африканские косички. Впрочем, образ певицы составляли не только яркий макияж и сложные прически — под стать им были и наряды Линды, которые она меняла столь же часто, как и образы. В ее гардеробе были и рокерские косухи, и готические черные платья, и рейверские неоновые куртки, и многослойные шаманские наряды. А некоторые свои сценические наряды певица придумала сама. Я не то чтобы создаю все свои сценические костюмы и платья сама от и до хотя есть и такие модели тоже , я делаю какие-то зарисовки, а потом уже подбираю максимально похожее по виду или по настроению из того, что есть в наличии у дизайнеров. Так, например, было с костюмами для клипа "Трещины". Мы с моим стилистом пришли на несколько показов осенью на Mersedes-Benz Fashion Week, и я просто увидела уже готовое воплощение своих задумок. Иногда бывают такие совпадения, — рассказала Линда в интервью в 2019 году.
На этом сотрудничество с российской модой не закончилось. В том же году певица в качестве модели приняла участие в показе студентов Московского художественно-промышленного института. Линда на показе на неделе моды Кстати, Линда не исключает, что когда-нибудь устроит выставку своих нарядов. Есть интересные модели, которые можно было бы показать. Пока они все хранятся у меня дома, — говорила певица. Расставание с Фадеевым, смерть мамы, любовь и жизнь за границей Еще во время записи альбома "Плацента" в 1998 году отношения между певицей и ее продюсером стали портиться. По ее словам, причиной тому стали финансовые трудности — из-за кризиса ее отец перестал финансировать ее творчество и предложил Фадееву переоформить студию на себя, после чего продюсер стал отдаляться от Линды — причем в буквально смысле. Линда и Максим Фадеев Фадеев переехал в Германию и, по словам Линды, просто исчез — разговора, что сотрудничество прекращается, между ними так и не состоялось.
Я позвонил Фадееву и сказал: "Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу".
Информация о файле «Ворона» записана в жанрах поп- и рок-музыки. Стилистически работа включала этническую , электронную музыку и трип-хоп.
Влад Дудин из газеты «Комок» в 1997 году писал, что Линда и группа «Конвой» ставили перед собой задачу окультурить современный рок-н-ролл , то есть соединить рок и поп-музыку. По его мнению, для этого музыканты создавали фьюжн из нервного рока и лёгких попсовых ритмов и вокального соула 1970-х. На диске активно использовались русские фолк-мотивы , в особенности этнические вокализы , которые исполнял Фадеев, а также хор бабушек [9] [16].
В журнале «AudioVideoБизнес» пластинку описывали, как «высокопрофессиональный сплав поп-музыки и этнических песнопений всех возможных стран и народов» [13]. Критики находили изъян только в текстах песен, которые они посчитали бессмысленными или слишком «загадочными» [9] [16]. Смысл композиции «Северный ветер» Линда описывала, как протест против жестокости, которая окружает людей, задевает их чувства и не проходит мимо.
Исполнительница объясняла, что выступает против того, что убивает человека и способно разрушить мир [17]. Песня «Никогда» была записана с детским хором «Калинка», и в «Афише» её сравнивали с музыкой Бьорк , описав как «загадочные причитания степных племен, детский хор, эзотерический поп про то, что только ветер знает» [18]. Заканчивается диск инструментальным треком «От холода до тепла», в котором отдалённые штормовые раскаты постепенно сменяются умиротворяющими звуками плеска волн [16].
Продвижение и релиз[ править править код ] Для меня ворона… это — ассоциация с нашей жизнью. Поэтому эта птица наиболее ярко характеризует все ощущения и впечатления, которые я пережила тогда. Линда о причинах именования альбома [17].
Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке. Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3].
Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством.
Сегодня Линде 42 года, и она по-прежнему записывает песни, которые, к сожалению, не пользуются такой же популярностью, как раньше. Два года назад она устроила гастрольный тур, который собрал немало поклонников ее таланта. Фадеев же успешно продвигает свои проекты и знаменит куда больше, чем его двоюродная сестра. Новый клип Сравнительно недавно Линда выпустила новый 39-й по счету клип на песню «Трещины». Съемки проводились в конце 2018 года, а видео вышло зимой 2019-го. На это ушло всего лишь пять дней.
Готовимся к встрече, вспоминаем тексты песен и пересматриваем ее крутые клипы. С тех пор они начинают сотрудничать и записывают первый альбом «Песни тибетских лам».
В 1994 года она становится хитом и приносит популярность певице. Ворона Песня стала визитной карточкой певицы. Диск «Ворона» выпущен тиражом более 1 млн. Клип «Ворона» был снят в 1996 году и получил несколько музыкальных наград. Для съемок певице пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и какое-то время птица жила у нее. Съемки проходили в Подольске на заброшенном заводе. Как писал журнал Time Out, клип «Ворона» был зарисовкой на тему «постапокалипсис сегодня».
Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас
В итоге отдельно студентка прожила три дня, после чего папа поехал в училище, поговорил с преподавателями, чтобы убедиться в призвании наследницы, и сменил гнев на милость. Популярная В клипе «Ворона» певица предстала с короткими черными волосами Владимир Хачатуров из «Гнесинки» разглядел в воспитаннице талант и посоветовал ей принять участие в конкурсе «Поколение», где наша героиня дошла до финала, но главное — там сотрудничество Свете предложил Юрий Айзеншпис. Так родилась Линда, и на первый же ее хит «Игра с огнем» Федор Бондарчук снял клип. Критики отмечали высокий технический уровень композиции и стиль певицы, напоминающий молодую Мадонну. Аранжировку к «Игре с огнем» сделал Максим Фадеев, и именно с ним Линда решила сотрудничать после ухода от Айзеншписа. Вскоре артистка уже презентовала клип «Мало огня», а следом и дебютный альбом «Песни тибетских лам». Не пропустите Певица Линда поразила фанатов Критики отмечали низкий уровень вокальных данных Линды, но зато хвалили ее за самобытность, харизму и энергетику. Звездный статус окончательно закрепился за певицей после пластинки «Ворона», и гастроли надолго разлучили девушку с домом.
Следом вышел альбом ремиксов, а вот выпуск диска «Плацента» сопровождался скандальными событиями. Разная Линда подчеркивала, что с Фадеевым у нее было сотрудничество на равных В 1998-м в стране грянул экономический кризис, который не мог не отразиться на отце Линды, а ведь именно владелец «Лада-банка» вкладывал средства в развитие музыкального проекта дочери. Тогда же распространились слухи, что во время записи «Плаценты» артистка и Максим Фадеев разругались в пух и прах, из-за чего и прекратили сотрудничество. Поговаривали, что композитор попросту не выдержал тяжелого характера звезды. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу».
Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Не пропустите Линда публично ответила Максиму Фадееву А вот что говорила сама Линда об уходе от продюсера. Во-первых, мне предложили контракт с Universal, но без Макса. Это его очень обидело. После ситуации с контрактом у нас сразу напряглись отношения.
Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области. После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво». В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру. В 1996 году она вернулась в Россию и продолжила свою музыкальную карьеру. В советское время рок-музыка по преимуществу была альтернативной музыкой или музыкой для других — тех, кто искал язык и средства самовыражения по ту сторону официальной культуры, массовой пропаганды и партийных лозунгов. Но даже внутри советской рок-тусовки Агузарова была фигурой эксцентричной, не вписывающейся в формат. Необычный стиль, эпатаж, эксцентричность, нестандартные поведение и мышление и уникальная вокальная техника стали неотъемлемыми атрибутами имиджа Агузаровой, заодно навсегда маркировав ее в качестве странной и другой.
В 1989-м году журнал «Собеседник» так описывал ощущение от ее образа: «Она не то чтобы понравиться не стремится, но даже специально делает так, чтобы отпугнуть… то прической, то авангардным прикидом в одежде, то шокирующей хореографией». Агузарова действительно «отпугивает», то есть оставляет в растерянности и недоумении взгляд, сталкивающийся с нераспознаваемым иным. Она сознательно конструировала себя в качестве другой, не вписывающейся и не желающей вписываться в обычные категории и стандарты, в том числе в сфере гендера и сексуальности. Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории. Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости. Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан». Вненаходимость — понятие, введенное российским философом и теоретиком искусства Михаилом Бахтиным.
Оно обозначает «временную и воображаемую позицию» внешнего, нераспознаваемого, ускользающего субъекта. Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения. Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность. Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга». Имидж Агузаровой зачастую представляется инопланетным, как если бы его композицией занимался тот, кто либо вообще не знает земных стилевых конвенций, либо не считает их необходимыми и единственно возможными. Вместо обычного, земного перформанса Агузарова предлагает нам его инопланетную деконструкцию.
Жанна Симеиз, одна из самых известных дрэг-квин Украины, чей образ вдохновлен Агузаровой, дает, пожалуй, самую остроумную и проницательную характеристику певицы: «Женщина-перформанс с катастрофическим голосом». В квир-теории гендер понимается как перформанс, то есть не как биологически обоснованное половое различие, но как набор культурно заданных стереотипов, практик, эмоциональных реакций, коммуникационных паттернов и внешних атрибутов — визуальных дисплеев одежда, украшение, макияж. Когда Симеиз называет Агузарову женщиной-перформансом, это можно интерпретировать так: артистка за счет своих инопланетных деконструктивистских приемов не просто отстраняется от традиционных способов гендерной идентификации, но и создает вненаходимые образы, не укладывающиеся в бинарное деление на мужское и женское. Вы можете попробовать и что-то более интересное. Попробуйте, например, побыть марсианкой», — как будто бы говорит нам певица. Голландский квир-исследователь считает, что певица использует не столько символический регистр языка, сколько семиотический — «те элементы языка, которые не сводятся к передаче смысла в лексическом понимании: ритмы, паузы, интонации, кинетическая сила». Согласно теории Юлии Кристевой, которую цитирует Амико, символический уровень языка отличается порядком, определенностью и относительной стабильностью, в то время как семиотический является выражением до-символических желаний, энергий и сил, которые избегают означивания и закрепления в системе знаков.
В каком-то смысле семиотическое является катастрофой для порядка символического, катастрофой, которая угрожает отменить все устоявшиеся значения и ввергнуть мир в хаос свободных означающих. И голос Агузаровой как бы намекает на существование такого хаоса, который не обязательно должен быть мрачным, но может быть также веселым, ироничным, подрывным и продуктивным. В комментариях к видеозаписям Жанны Агузаровой на ютубе пользователи и пользовательницы до сих пор называют певицу «неземной», «инопланетной», «космической богиней». Феминистский миф Агузаровой — это еще и миф о том, что возможны формы коммуникации, понимания, со-существования между земным и неземным, между марсианской исполнительницей и постсоветской аудиторией. Ускользая от стандартных форм репрезентации, Агузарова смогла, тем не менее, создать космо-мифологический культ, притягательный для ее слушательниц и слушателей. Линда: становление-другим Линда Светлана Гейман родилась в Казахстане, куда была выслана ее семья во время сталинских репрессий. В конце 80-х будущая певица вместе с родителями переехала в Тольятти, а в 1993 году она поступила в московское училище им.
Гнесиных на вокальное отделение. В этом же году началась ее музыкальная карьера. Сначала Линда сотрудничала с продюсером Юрием Айзеншписом, которого довольно быстро сменила на Максима Фадеева ему принадлежит авторство музыки и текстов первых трех студийных альбомов певицы. В 1994 году был записан ее первый альбом «Песни тибетских лам», принесший певице известность. С Фадеевым был записан и самый популярный альбом Линды «Ворона» 1996 , однако в 1999 году их сотрудничество закончилось. Оставшись без продюсера, Линда не перестала записываться и давать концерты, что продолжает делать и сейчас; впрочем, ее самыми популярными песнями по-прежнему остаются хиты 1990-х. Если Агузарова создает миф о существовании вне системы, то Линда — это образ расщепленного, нестабильного субъекта.
В своем первом клипе на песню «Игра с огнем» 1994 певица предстает одновременно в двух образах — усатого волка с Уолл-стрит в деловом костюме и томной femme fatale в плотно облегающем платье. Нестабильность гендерных образов усиливается метафорой огня, то разгорающегося, то угасающего. В тексте песни «мы», которые, возможно, отсылают к двум различным образам Линды, сравниваются с «тенями огня на исходе дня». То есть сами гендерные роли понимаются как эфемерные, изменчивые и обманчивые, как отражения внешнего источника света, огня, который тоже далек от стабильности. В целом и клип, и песня пронизаны декадентским настроением, связанным с признанием иллюзорности форм существования. В другом своем популярном клипе — «Ворона» 1996 — Линда предстает в симуляционном образе темной техно-шаманки, окруженной сюрреалистичным некро-индустриальным ландшафтом. Повторяющийся экстатический припев песни «Я ворона.
Я ворона.
Врачи не давали никаких гарантий, что она в принципе сможет ходить, но девушка победила недуг. Но, конечно, о спорте речи быть уже не могло.
Певица Линда в девяностые шокировала публику своим образом Вскоре семья переехала в Москву. Однажды Светлана попала в театр «Эрмитаж», на занятия по эвритмии, которые вел Юлий Гальперин. Девушка увлеклась новым для неё направлением и стала участвовать в постановках по Антону Чехову и мюзиклах на фольклорной основе.
Во время одного из представлений Свету заметил преподаватель Гнесинского училища Владимир Хачатуров и предложил ей поступить на его курс. Поступив в Гнесинку, девушка пошла против воли отца, ведь Лев Исаакович отмечал математические способности дочери и видел её экономистом, отдал на курсы при Академии имени Плеханова. За дочку вступилась мама, заявив мужу, что у Светланы есть свобода выбора.
Затем отец и сам пообщался с педагогом, поменял мнение и помирился с дочкой. Первые шаги в музыке На телевизионном конкурсе «Поколение», который проходил в Юрмале в 1993 году, начинающая вышла в финал, где ее заметил продюсер Юрий Айзеншпис. Уже тогда она выступала под псевдонимом Линда, который родился из её домашнего прозвища.
В том же году молодая певица начала сотрудничать с композиторами Виталием Окороковым, Андреем Мисиным, Владимиром Матецким. С ними она записала свои первые композиции: «Нон-стоп» и «Игра с огнем». На вторую песню начинающий режиссёр Федор Бондарчук снял создан клип, который по стилистике напоминал творения поп-иконы Мадонны.
С ней же певица попала на фестиваль «Песня года». Линда - Ворона Под крылом Фадеева Гораздо плодотворнее оказалось для Линды сотрудничество с аранжировщиком, композитором, а в последствии и продюсером Максимом Фадеевым. Обратить на певицу внимание Фадееву посоветовал Бондарчук, впечатлённый сотрудничеством.
В 1994 году Линда совместно с Фадеевым записала дебютный альбом артистки под названием «Песни тибетских лам», выпущенный тиражом 250 тысяч экземпляров. Его раскупили очень быстро, хотя музыкальные критики давали ей неоднозначную оценку. Певица рассказывала, что к середине девяностых вдохновлялась самой различной музыкой, в основном, зарубежной: Nirvana, David Bowie, The Doors обожала и обожаю.
От них прям просто кайфовала. В 93-м году впервые услышала Бьорк и просто влюбилась в этого прекрасного создателя. Не хочу больше называть ее никаким именем, потому что она создатель.
И мне она интересна до сих пор. Ее можно приравнять к чему-то высшему, человек с совершенно другой планеты. Естественно, Фредди Меркьюри.
Мне очень нравилась Дженис Джоплин. Тоже заслушивалась, мурашки по коже до сих пор от ее характера в музыке, от ее блюзов, подачи. В общем, музыки достаточно много очень разной.
С 1996 года визитной карточкой была песня «Ворона». На неё был выпущен клип, а затем и одноимённый альбом, в который вошли двенадцать песен. В его создании принимали участие музыканты, игравшие на необычных инструментах, хор шотландских бабушек, детский ансамбль «Калинка».
Альбом настолько пришелся по нраву меломанам, что более двух миллионов копий были распроданы за весьма короткий срок, а простенький припев главного сингла после первого прослушивания не стирался из памяти: «Я ворона, я ворона. Спустя год Линда выпустила сборник танцевальных ремиксов «Ворона. Певица обрела небывалую популярность, хотя Максим Фадеев и перестарался, культивируя её скандальный имидж.
Например, в рамках продвижения песни «Марихуана» он распространял слухи о наркомании Линды, от которой она якобы лечилась в клинике по словам самой артистки, в тот период она действительно оказалась в больнице, но лечила бронхит. Также ее обвиняли в пропаганде запрещенных веществ, на что Линда советовала внимательнее прислушиваться к текстам ее песен. На гастролях на меня набрасывались какие-то люди, несчастная мать какого-нибудь ребенка, подсаженного на наркотики.
И эта несчастная женщина набрасывается на меня, выдирает мне волосы, кричит о том, зачем я живу на этой земле и как имею право подсаживать детей на все это дело. В конце девяностых пути Линды и Макса Фадеева разошлись. Альбом «Плацента» май 1999 года поставил точку в их сотрудничестве.
Записи на диске весьма отличались от предыдущих работ певицы.
Наверное, это и стало причиной высокой популярности песни. Однако за звучанием многие не видят смысл песни. Мы решили это исправить, поэтому раскрывает истинный смысл данной песни! Смысл названия песни «Ворона» исполнительницы Линды Ворона — это птица, обладающий множеством характеристик из былин, сказок и легенд.
Как правило, она воспринимается как хитрая птица, желающая получить нечто красивое и блестящее. В песне используется совершенно иное трактование ее образа. Здесь, скорее, использовано выражение «белая ворона», то есть выделяющаяся среди остальных. Главная героиня с первого куплета даст понять, что она — не такая, как все. Здесь-то и начнется раскрытие ее образа, за которым нам, как слушателям, придется следить от строчки к строчке.
Смысл текста песни «Ворона» Мир идет явно по неправильному пути. Поэтому реки больше не текут, а из звуков только — «пение» вулканов. Можно предположить, что такая картина показывает нам разрушение привычного мира.
Линда: Ворона
Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Российская певица Линда, известная по треку «Ворона», приехала в Екатеринбург. Ворона | Исполнитель: Линда, Клип: Ворона, Жанр: Русскоязычный Поп, Дата загрузки: 2012-08-14, Продолжительность: 5:02. Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип. В альбоме «Ворона» есть песня о запрещенных веществах, на которую был снят клип.
Смысл песни «Ворона» Линда?
Эта «неказистость» стала фишкой Линды и ее визитной карточкой. А странные музыкальные композиции в исполнении ни на кого не похожей певицы тоже выделялись на фоне сладких и приторных хитов о любви других исполнительниц тех лет, внешность которых была зациклена вокруг притягательной женственности. Как вспоминала сама певица, иногда после концерта она с группой сразу садились в автобус и ехала в другой город, где в тот же день было организовано еще одно мероприятие. Но такой режим подарил Линде эффект эйфории только в первые десять дней. Потом же график выступлений нон-стоп превратил певицу в конвейер. Она не чувствовала ни музыки, ни людей, которые пришли на ее выступление.
Единственное, что Линда четко ощущала тогда, так это состояние выжатого лимона. В 1994 году вышел дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам», записанный под руководством Фадеева. Это было что-то совершенно новое для российской эстрады — смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этники. Многие тогда сравнивали музыку Линды с немецким проектом «Энигма». Альбом разошелся тиражом более миллиона копий и получил статус платинового.
Авторитетный в то время журнал «ОМ» назвал его лучшим альбомом 1995 года, а Линду — лучшей певицей. Хотя музыкальные критики отмечали не самые сильные вокальные данные новоиспеченной исполнительницы. А вот ее харизма и необычный стиль произвели на них хорошее впечатление. Это был однозначно успех. Далее последовали не менее успешные альбомы «Ворона», «Ворона.
Такие хиты как «Круг от руки», «Северный ветер», «Никогда» зазвучали из каждого утюга. Критики восторженно писали, что этот диск — вершина творчества Линды и Фадеева. Артистка собирала аншлаги по всей стране, ее называли главной певицей России. Но все же творческому тандему Фадеева и Линды пришел конец. Бизнесмен Лев Исаакович прекратил финансировать работу дочери и ее продюсера в специально отстроенной для Линды студия звукозаписи «Кристальная музыка».
Гейман предложил Фадееву оформить студию на свое имя и отправиться с уже раскрученной певицей в самостоятельное плавание, но после этого продюсер стал отдаляться от Линды. Причем в буквальном смысле — он уехал в Германию. Как вспоминает артистка, прямого разговора о прекращении сотрудничества у них не было. Фадеев просто исчез из ее жизни во время работы над альбомом «Плацента» в 1998 году. Это был тяжелый период для Линды, но она нашла в себе силы двигаться дальше.
И хотя они не смогли повторить предыдущий успех, получилось, что уход Фадеева пошел Линде только на пользу.
Этот клип был для певицы самым любимым, пока не вышел другой — «Круг от руки». А сколько их еще будет, красивых, любимых, интересных! Линда - Северный ветер Клип с драматическим оттенком и определенной смысловой нагрузкой. Все в предвкушении 2000 года… Что произойдет, грядет апокалипсис. Не зря говорят «что в народе, то и в природе». Алчность, ожесточение, катаклизмы, войны, нищета, аварии, страдают не только люди, но и животные. Нужно остановиться, посмотреть вокруг себя, так жить нельзя!
В клипе удачно внесены документальные хроники, а так же беспомощные и доверчивые мордочки животных. Мы в ответе за тех, кого приручили. Дети, с заклеенными ртами — бессмысленно о чем-то говорить, их не слушают, а может, не хотят услышать? Аллегорические сюжеты, но со своим толкованием, от чего смысл не теряется. А вот Линда, она тоже с заклеенным ртом, засыпана снегом, но набирается сил и поднимается, срывая с себя скотч, давая тем самым понять — хватит молчать! Люди, очнитесь, пробудитесь, словно от зимней спячки!
А когда исчез источник финансирования, стал пропадать и продюсер», — призналась певица в интервью для YouTube-канала «А что говорить? Иногда образы художника напоминали кадры из фильмов ужасов. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая — в треках появились элементы трип-хопа, джангла и других направлений электронной музыки, — но и внешний вид звезды. Волосы артистка перекрасила в ярко-рыжий цвет, а в запрещенном к показу по ТВ видеоклипе «Взгляд изнутри» она словно копировала Мэрилина Мэнсона. Очередные изменения назрели в свете сотрудничества певца со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и Metallica. Так, в альбоме «АлеАда» явно прослеживались греческие мотивы. Исчез Сначала певица говорила, что развелась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции. В 2005 году артистка потеряла мать. Отмечали мамин день рождения, и мама «засветилась», поиграла на аккордеоне — нереально положительно относилась к нам. На следующий день она заболела, у нее поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. Но оказалось, что это инфекция и лечить ее нужно было совсем по-другому, причем немедленно! Мама сгорела всего за четыре дня…» — вспоминал певец. На девятый день после трагедии звезде и ее отцу приснился один и тот же сон: мама просила не убивать ее, а уехать в Грецию. На самом деле Линда намеревалась прилететь в Афины за неделю до смерти родителя, ведь именно тогда она подписала новый контракт и собиралась встретиться со Стефаносом. Могла ли артистка представить, что она влюбится сначала в музыку Корколиса, а потом и в него? Музыкант и певица решили начать вместе с нуля: буквально на третий день они поняли, что влюблены. Отношения вылились в восьмилетний брак, но оборвались из-за пристрастия Стефаноса к алкоголю: напившись, мужчина не контролировал себя, громил номера на гастролях, а однажды даже вышел на сцену пьяным. А алкоголь вообще не моя тема. Я не могу сидеть в рамках той тюрьмы, куда он себя посадил», — отметил артист в фильме «ТНТ-Премьера» «Линда. Обновлено Образ звезды постоянно претерпевает изменения Хотя звезда не перестала заниматься творчеством, российские поклонники сделали вывод, что она завершила карьеру или ушла в подполье. Вернувшись на родину, певица с удивлением узнала, что о ней не просто так забыли: вокруг имени вокалистки витали грязные слухи.
Как завершение, в успокоившейся обстановке первых лет нового тысячелетия поднялся и новый стиль серьезной популярной музыки. Пришло время Би-2, Земфиры, Смысловых Галлюцинаций и прочих, на фоне которых «Ворона» превратилась в каком-то смысле в уважаемого, изредка нежно вспоминаемого, но постепенно уходящего в прошлое предвестника. Прошло еще немного лет — схлынула и эта волна, а девяностые годы отошли еще дальше, отдалилась и сама атмосфера общего постапокалипсиса, сменившаяся постапокалипсисом, как жанром поп-культуры. Белая ворона На сцену «Шоумаскгоон» выходит Диана Анкудинова. Мы видим, как над застывшим, давно смирившимся с прошлым, занесенным песком обликом самой песни — поднимается вверх белая Ворона. Над массой черных, когда-то пугавших, но так и не сумевших взлететь птиц — звучит иной голос. Зритель не может ждать возвращения того резкого, свежего мрачного ощущения катастрофы вокруг, не ждет и эпатаж объявления нового стиля — стили меняются слишком быстро и слишком незаметно, чтобы захватить людей собой полностью и пробиться в реальную жизнь. Но сейчас новый голос говорит напрямую с самой песней, с ее, песни, прошлым, с ее собственным постапокалипсисом, с ее покорностью угасания. Белая птица в опустевшем пейзаже словно возвращается в человека, в юную решительную девушку, уже давно необычную, которой не требуется завоевывать право называться уникальной, но которая может неповторимой войти в угасший мир и петь об обретенной свободе быть иной, пытаясь вернуть к жизни пустынный пейзаж вокруг, постоянно заносимый песками обычного, обыденного.
Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)
Ворона 4 «Я же как ворона», «где поет ворона» — отчаянно восклицает Линда. Наконец-то дошли руки до "жемчужины" творчества известный хит певицы, принёсший ей мегапопулярность. Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым? Слушай трек «Linda — Ворона (2019 Remastered)». Linda на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем.
Выберите страну или регион
А материал про ее жизнь ищи ниже. Выглядит это так, что хочется зажмуриться: пиявки торчат прямо из глаз певицы. Клеопатра, Нил, Н. И Пирогов, Наполеон, Олимп, Ю. Пиявки — современники динозавров. У этих существ три челюсти?
В тот день стояла довольно приятная солнечная погода, но был сильный ветер. В момент прохождения по балкону певица чуть не свалилась вниз. Так как идея клипа не совпадала с погодными условиями на момент съемок, тучи пришлось дорисовывать на компьютере.
Здесь-то и начнется раскрытие ее образа, за которым нам, как слушателям, придется следить от строчки к строчке.
Смысл текста песни «Ворона» Мир идет явно по неправильному пути. Поэтому реки больше не текут, а из звуков только — «пение» вулканов. Можно предположить, что такая картина показывает нам разрушение привычного мира. Он находится на самой грани. Еще шаг — и все, полная и беспросветная пустота. Только исполнительница видит себя вороной. Она идет против заставшей на месте толпы, девушка ищет собственный путь в жизни. Пока остальные люди обращают внимание на мнение завистников и прочие бесполезные для свободной личности вещи, она лишь идет вперед, причем, довольно успешно. Ее никто не сможет остановить, никто.
Бить стекла — это совершать некую революцию над собой, своим характером, привычками. Эта фраза еще сильнее укрепляет отсутствие некого движения в обществе.
Также параллельно она занималась акробатикой, хотя однажды это занятие чуть не стоило ей жизни. Дело в том, что девушка сорвалась с высоты восьми метров и попала в больницу. Врачи прогнозировали, что Светлана не сможет ходить, но, к счастью, их мрачные прогнозы не сбылись. Когда ей исполнилось 15 лет, семья переехала в Москву. Там Светлана всерьез увлеклась театром, нередко посещала театр «Эрмитаж», сама стала заниматься сценическим мастерством. В это время Гейман заметил педагог знаменитого Гнесинского училища Владимир Хачатуров, который посоветовал ей поступить в Гнесинку. Линда в детстве. Фото: соцсети Учеба Так девушка и сделала, сдав все необходимые экзамены.
Первое время она скрывала этот факт от родителей. Но когда правда открылась, отец Светланы пришел в состояние гнева. Ведь он хотел, чтобы дочь получила «нормальную профессию», например, юриста. И только со временем, поняв, что Светлана действительно талантлива, Лев Гейман смирился с ее выбором и даже стал финансово помогать с продвижением ее творчества. Но это будет позже… Работа с Юрием Айзеншисом А пока Владимир Хачатуров посоветовал юной певице принять участие в конкурсе «Поколение» в Юрмале, она снова послушалась его совета и прошла в финал проекта. Линда покорила судейскую коллегию не только своим вокалом, но и артистизмом вкупе с сумасшедшей харизмой. Также там ее заметил знаменитый продюсер Юрий Айзеншпис, работавший когда-то с Виктором Цоем и открывший российскому шоу-бизнесу Диму Билана, и предложил сотрудничество. Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль»! Юрий Айзеншпис. Фото: соцсети В период работы с Айзеншписом певица записывает первые песни в тандеме со знаменитыми композиторами Виталием Окороковым и Владимиром Матецким.
Затем артистка выпускает дебютный клип «Игра с огнем» в стилистике певицы Мадонны, снятый самим Федором Бондарчуком. Откуда взялся такой псевдоним Кстати, уже тогда артистка придумала себе псевдоним Линда. Как объясняла его происхождение сама певица, в детстве бабушка называла ее Лейбла, что в переводе с иврита означает «солнце», или Лина. Тандем этих детских прозвищ и образовал имя Линда. Период работы с Юрием Айзешписом не продлился долго. А судьбоносную роль в жизни Линды сыграл Максим Фадеев. Сотрудничество с Максимом Фадеевым Именно с его подачи в 1994 году тиражом в 250 000 экземпляров выходит первый альбом артистки «Песни тибетских лам», в записи которого, кстати, приняла тогда совсем юная Юлия Савичева. Так, ее голос можно услышать в треке «Сделай так». Критики довольно настороженно отнеслись к первым творческим экспериментам Линды. Но уже тогда нельзя было не отметить песню «Мало огня», в которой слышался большой потенциал артистки.
А вот второй альбом «Ворона», вышедший в 1996 году, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его создатели постарались на славу.
В Курске выступит LINDA
Здесь вы можете скачать Линда Ворона (Live 1998), Линда Ворона (Live 1998) слушать онлайн или просмотреть другие песни артиста Линда. Кадр из клипа «Ворона». Заметно, что юной Линде была гораздо ближе работа со стилем, — музыкальным, художественным и стилем жизни в целом. Ворона в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Линда. 11 янв. Вступить. Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню "Трещины".
Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас
Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым? А также — анонс клипа "Ворона". Ворона. Дзен. 6 мая 2023. Клип: Ворона. С этим клипом качают. Линда Ворон Ворона Неточность Киноляп Музыка Клип Видео Длиннопост.
Биография Линды
Он предложил Фадееву самому стать собственником студии и содержать ее. При этом сам Фадеев ранее говорил, что после их разрыва его преследовал отец Линды: продюсеру, по его словам, пришлось даже на время уехать из страны. Понимаешь, что общаешься поверхностно. Перекрасилась из брюнетки в блондинку Вот уже некоторое время 43-летняя певица — блондинка. На последних видео в инстаграме видно, что Линда носит прическу каре: она избавилась от длинных волос и кос, какие носила раньше. Многое в жизни изменилось.
Однако со сцены российской эстрады, как и с экранов телевизоров, Линда пропала после пары успешных альбомов. Причиной послужили разногласия, возникшие в 90-х годах между братом и сестрой и затронувшие как финансовую, так и творческую составляющую. В итоге певица и продюсер расстались.
Естественно, Фредди Меркьюри.
Мне очень нравилась Дженис Джоплин. Тоже заслушивалась, мурашки по коже до сих пор от ее характера в музыке, от ее блюзов, подачи. В общем, музыки достаточно много очень разной. С 1996 года визитной карточкой была песня «Ворона». На неё был выпущен клип, а затем и одноимённый альбом, в который вошли двенадцать песен. В его создании принимали участие музыканты, игравшие на необычных инструментах, хор шотландских бабушек, детский ансамбль «Калинка». Альбом настолько пришелся по нраву меломанам, что более двух миллионов копий были распроданы за весьма короткий срок, а простенький припев главного сингла после первого прослушивания не стирался из памяти: «Я ворона, я ворона. Спустя год Линда выпустила сборник танцевальных ремиксов «Ворона. Певица обрела небывалую популярность, хотя Максим Фадеев и перестарался, культивируя её скандальный имидж.
Например, в рамках продвижения песни «Марихуана» он распространял слухи о наркомании Линды, от которой она якобы лечилась в клинике по словам самой артистки, в тот период она действительно оказалась в больнице, но лечила бронхит. Также ее обвиняли в пропаганде запрещенных веществ, на что Линда советовала внимательнее прислушиваться к текстам ее песен. На гастролях на меня набрасывались какие-то люди, несчастная мать какого-нибудь ребенка, подсаженного на наркотики. И эта несчастная женщина набрасывается на меня, выдирает мне волосы, кричит о том, зачем я живу на этой земле и как имею право подсаживать детей на все это дело. В конце девяностых пути Линды и Макса Фадеева разошлись. Альбом «Плацента» май 1999 года поставил точку в их сотрудничестве. Записи на диске весьма отличались от предыдущих работ певицы. Она сменила внешность, став огненно-рыжей и еще более эксцентричной, а в песнях стали звучать элементы даба, джангла, трип-хопа. Последние аранжировки для Линды — для песни «Белое на белом» — Макс прислал из Германии, после чего их общение закончилось.
О том, почему дочь перестала взаимодействовать с Фадеевым, ее отец рассказал следующее: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Так, однажды Иван Ургант пригласил Линду в свою передачу, после чего ей позвонили из «Останкино» со словами: «Для начала решите свои проблемы с тем, с кем вы поссорились, а потом уже приходите к нам».
Дальнейшая карьера Линда сумела доказать, что как самостоятельная единица она заслуживает не меньшего внимания публики, если не большего. В конце 1999 года певица впервые выступила в столице, на первом фестивале «Нашествие». Критики отмечали, что в композициях, исполняемых певицей, стало больше легкости, а сама она снова сменила стиль, навевавший отныне на мысли о цыганских мотивах. Сегодня Линда уже не так популярна Артистка некоторое время сотрудничала с Любашей и Марой, писавших для нее песни, к примеру, «Цепи и кольца» из альбома «АтакА». Помимо того, Линда работала по контракту с компанией Universal Music, который подписала в 2002 году. Тяжело переживая внезапную смерть матери, в 2006 артистка уговорила отца поехать в Грецию, где ей предложили сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Именно с ним она записала новый студийный альбом, посвященный их мамам и названный по начальным слогам имен их мам: …я осталась в Греции на девять лет. Первый альбом мы посвятили нашим мамам и назвали его в честь них «АлеАда», соединив начала их имен — Александра и Аденула, Ада. Мы практически не вылезали из студий: много работали над разными проектами, писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой — все-таки Корколис в первую очередь классический музыкант.
В 2012 году артистка приехала в Россию с проектом Bloody Faeries. Параллельно они с Корколисом работали над акустическим альбомом с тем же названием, в котором старые хиты Линды получили новое звучание. После многолетнего молчания певица Линда выступила В 2015 году вышел очередной альбом певицы «Карандаши и спички», продюсировал который знаменитый Хэйден Бендалл, в своё время работавший с Тиной Тернер и Полом Маккартни. В какой-то момент певица увлеклась стихами Ильи Кормильцева и в ее репертуаре появилась вдохновлённая ими композиция «Камера пыток», а затем и клип на нее. В 2020 году зрители с восторгом приняли новый альбом артистки «ДНК Мира», в котором некоторые песни прозвучали на якутском языке.
Поэтому я никогда не занималась музыкой серьезно, я, скорее, делала это для общего развития". Оказавшись в Москве, Линду повергло в шок поведение московских подростков.
И тут я впервые увидела, что мои подруги - ровесницы курят. Пьют пиво, ругаются... На меня это произвело ужасное впечатление. Я долго не могла найти друзей - людей, с которыми могла бы общаться". Еще в средней школе Линда начала заниматься творчеством. А по окончании - поступила на вокальное отделение Гнесинского училища, к педагогу Владимиру Хачатурову. На экзамене Линде пришлось петь русские народные песни.
Именно тогда послушной дочери впервые пришлось поссориться с папой, потому что родители Линды очень хотели, чтобы она стала юристом, как и ее старшая сестра Елена. Но Линда упорно сопротивлялась: "Эта профессия меня не привлекала потому, что ее условности помешали бы моему собственному восприятию окружающего мира". Родители советовали одуматься, но Линда, всем наперекор, сделала свой сознательный выбор. Сначала учебу в Гнесинке даже приходилось скрывать от папы: "Я воспитывалась в очень строгой семье и всегда подчинялась ее законам, которые уважаю до сих пор: быть преданной, искренней, честной. Но, несмотря на полный контроль, я всегда реализовывала свои фантазии". В конце концов, родители уступили решению дочери. Она с воодушевлением посещала занятия коллектива народного творчества в театре "Эрмитаж" и принимала участие в театральных постановках этого коллектива.
Линда: "Начинали мы с какой - то самодеятельности, потом стали делать все более профессионально. Моим учителем был Юрий Гальперин, он же был режиссером и постановщиком. И после трех лет участия в его коллективе я поступила в Гнесинское училище, причем очень удачно, хотя был большой конкурс. Это было интересное испытание! Но я к нему уже была подготовлена, потому что Юрий Гальперин обучал меня азам сценического искусства, и с 13 лет я уже знала, что такое сцена". Обстоятельства сложились таким образом, что Линда познакомилась с таким талантливым и неординарным музыкантом, как Андрей Мисин, и певица даже попробовала записать совместно с Мисиным две песни. И вскоре произошло событие, определившее всю дальнейшую судьбу Линды: Федор Бондарчук, снявший в то время клип на песню Мисина "Игра с огнем", познакомил Линду с музыкантами группы "Конвой" и Максом Фадеевым.
С группой "Конвой" Линда работает по сей день. Фадеев заразил Линду этническими мотивами, восточной философией и любовью к Тибету. Началась кропотливая работа над совершенно новым альбомом. Первый большой концерт Линды состоялся в декабре 1995-го в Санкт - Петербурге. Тогда же она отправилась в первое гастрольное турне в статусе "звезды". Выход альбома Песни Тибетских Лам шокировал многих. Одни говорили, что это действительно интересно и необычно, другие - что здесь вообще нет никакого отношения к Тибету.
На песни с этого альбома были сняты клипы. Внешность и поведение певицы привлекли еще большее внимание к ее персоне. По итогам года Линда получила различные награды и премии. К этому же периоду жизни следует отнести и увлечение Линдой айкидо - этот вид боевого искусства заинтересовал Линду прежде всего своей философской системой. Линда: "Айкидо вырабатывает внутреннюю гармонию. Это определенный образ жизни. Так, у меня есть два ориентира: "я могу себе позволить" и "я могу себе запретить".
Я запрещаю себе неуважительно относиться к людям, и в то же время я себе что - то позволяю. Главное - чтобы не было профанации этих идей: ты можешь запретить себе то, что нужно сделать, и разрешить то, чего делать не нужно. От этого возникает дисгармония и происходит потеря жизненных ориентиров, потому что в таком случае ты перестанешь интуитивно понимать, что правильно, а что нет. Но если в человеке есть гармоничное соотношение и того и другого, то он всегда сможет найти свою правильную дорогу. Или, по крайней мере, не быть равнодушным. Вообще, самое страшное в жизни - это равнодушие. Для песен "Никогда" и "Северный ветер" были приглашены хор шотландских бабушек и детский хор "Калинка".
Всего было записано 47 песен, и только 12 из них вошли в альбом. Первоначально альбом назывался "Волчица" и даже "Оса", но в итоге предпочли название "Ворона". Начался совершенно бешеный график выступлений, постоянные гастроли выматывали певицу настолько, что она буквально падала за кулисами. На одном из таких выступлений Линда ломает три пальца на ноге, но и мысли нет отменять концерты. Надо сказать, что публика восприняла Линду весьма неоднозначно, что само по себе говорило о неординарности новой звезды. Отзывы о Линде были крайне противоположными - от восторженного обожания и признания ее "самой - самой" на российской эстраде до огульных обвинений во всех смертных грехах. Линда: "Это было очень тяжелое время, тогда я на все смотрела немного иначе, меньше знала, это сейчас уже есть какой - то опыт и знания.
Наверное, раньше я просто была больше уверена в себе, делила мир на белое и черное и полагала, что знаю, как отличить хорошее от плохого. Но сейчас чем дальше, тем сложнее. Поэтому к тем вещам, что рождались раньше, я относилась с большей легкостью, не погружалась в это и не отдавала себе отчет. Но это не значит, что сейчас я склонна к самокопанию". На смену впечатлительной, эмоциональной девочке пришла звезда - непредсказуемая, способная шокировать журналистов и общественность своими неожиданными поступками, и упоминания о ней все чаще стали связываться с очередным скандалом. Так, по слухам, Линда способна запустить в надоедливого фотокорреспондента первым попавшимся под руку предметом, окатить VIP - персон холодной водой прямо на концерте и вообще вести себя так, как только заблагорассудится. Линда всегда производит впечатление человека, отвечающего за свои поступки.
Линда: "У каждого нормального человека есть мера соотношения между тем, что происходит внутри него и вокруг него. Это очень важно. Всегда нужно стремиться к какому - то внутреннему единству. Если я смогу помочь себе, то помогу и другим, помогу окружающему миру, потому что я - частица этого мира. Я чувствую, что такой подход - правильный. Мне кажется, необходимо стремиться к абсолютному принятию всего существующего, поскольку у нас нет другого выбора, поскольку в человеке с самого начала было потеряно какое - то единство, цельность. И поэтому каждому человеку прежде всего надо приспосабливать обстоятельства к себе, а не наоборот".
Ореол скандальности распространялся и на творчество Линды - всевозможные слухи только разрастались и ширились: песни Линды запрещены в Турции из - за песни "Марихуана"; появившийся клип Мадонны "Frozen" фанаты Линды сравнивали с "Вороной", причем явно не в пользу американской звезды, потому что клип "Ворона" появился значительно раньше. Тем же летом вышел альбом танцевальных ремиксов Ворона. Remake , автором которых также стал Максим Фадеев. Этот альбом стал настоящей сенсацией 97-го года в российской танцевальной музыке и совершенно справедливо занял свое почетное место в истории этого жанра в России, хотя сейчас он кажется ещё проще и неприметнее, чем даже Танцы тибетских лам. Два года - 1997 и 1998, Линда гастролировала. О концертах ходили самые невероятные слухи. Стадионы ревели, народ сметал омоновцев со щитами, были даже перевернутые автобусы.
Среди бесчинств, приписываемых Линде газетой «Живой звук» в августе 1997 года писалось, что она вылила ведро воды на высших чинов Донецка, угрюмо расположившихся в первых рядах на концерте; оттаскала за волосы одного из охранников на концерте в Донецке из-за того, что он прижал один из коммутационных проводов; на одном из клубных выступлений в Сибири чуть не сломала ногу парню, нахально положившему конечности на сцену; во время выступления в Киеве швырнула стул в фотографа, "слепившего" ее вспышками объектива; отхлестала букетом свежеподаренных цветов по щекам телеоператора в Донецке, который чуть не залез ей в рот камерой. Из тихой, спокойной, даже чуть отмороженной в повседневной жизни она превращается в ураган, в абсолютно отвязную рокершу на сцене. Летом 1998 года дискография певицы пополнилась концертными записями - вышел альбом Концерт , в двух частях, где были собраны почти все песни Линды из двух альбомов в живом исполнении, записанные во время её тура по Уралу в сентябре-октябре 1997 г. Однако самой певице этот альбом не понравился - она сослалась на отсутствие в нем настоящего концертного драйва и энергетики, присущей всей её живой музыке. В альбоме впервые появилась не издававшаяся ранее песня Море. Все эти факты свидетельствуют об одном: Линда - Незаурядная исполнительница, и она сумела подтвердить это всем своим творчеством - каждая очередная пластинка певицы была непохожа на предыдущую. Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом.
Почти сразу после релиза Вороны была начата работа над альбомом с рабочим названием «Внутри», и уже весной 1998 он получил окончательное название Плацента. В 1999 году вышел долгожданная "Плацента". Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку. Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk". Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых. Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда.
Понастоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время очень личностный и эмоциональный. Он вобрал в себя множество стилей и направлений, утонченных мотивов. Было снято два клипа на песни с этого альбома. Видеоролик "Взгляд изнутри" сделал из Линды андрогима с маленькими красными зрачками, бьющегося о стенки декораций в смирительной рубашке. Во время съемок этого клипа Линда сломала два ребра! В прессе появились слухи о схожести имиджа Линды со скандальным Мэрилином Мэнсоном. Линда: "Человек может менять города, круг общения и собственные убеждения, но при этом внутренний стержень останется неизменным.
А все, что крепится на этом стержне, можно развивать дальше. Это нужно для того, чтобы четко определить для себя, что такое самообман и что такое подлинность, а также чувствовать различие между любовью и ненавистью". Были и периоды, когда фаны изнывали от отсутствия информации. О контракте с крупным звукозаписывающим лейблом мечтает каждый российский исполнитель, но именно Линда стала одной из первых. Решили начать с сингла: англоязычные версии наиболее популярных песен Линды, предназначенные для зарубежной публики. Сперва аранжировщики ВMG сделали 4 ремикса на песню «Ворона», но ни один из них певице не понравился. Предполагалось, что Линда-западная будет петь по-русски, лишь изредка вставляя фразы на английском.
Сингл «Ворона» запланировали на осень.
10 лучших песен Линды: «Цепи и кольца», «Ворона» и «Мало огня»
Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. лпс клип на песню Линда,,Я ворона,, 7 лет назад. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем. Ко второму альбому «Ворона» Линда окончательно уходит в готический стиль — появляется укороченная стрижка с рваными прядями, растушеванный макияж глаз и черная помада. Буквально на днях Линда рассказала о причинах разрыва отношений с продюсером Максом Фадеевым, с которым еще в 90-е она записала свои главные хиты — «Ворона» и «Мало огня».