Московский театр "Школа современной пьесы" привез в Луганск свои лучшие спектакли: "Лондонский треугольник" и "Вредные советы". На столичной сцене они идут с неизменным успехом, передает Надежда Астапущенко.
Кинотеатр «МИР» анонс фильмов
В четверг, 12 августа, состоялась премьера фильма «Солнцепёк», рассказывающего о событиях июня 2014 года в Луганске и области. Администрация г. Стаханова ЛНР» Новости» Городские новости» Загорание в кинотеатре «Мир» ликвидировано, ведется следствие (комментарий главы Администрации города Стаханова). Кинотеатр «Русь» (Кинотеатр «Украина» до 2014 года) — самый известный кинотеатр в Луганске, расположен на улице Оборонная 4К[1], возле Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, трёхзальний кинотеатр европейского уровня. Ваш город Луганск? Да, верно или Выберите город. Луганская Народная Республика впервые присоединилась к Всероссийской акции «Ночь кино», в рамках которой в луганских кинотеатрах «Русь» и «Мир» были представлены самые кассовые российские фильмы текущего года: «Чебурашка», «Вызов» и «Праведник».
В Луганске представили новый фильм от режиссеров «Ополченочки»
По той же причине ленту часто сравнивают с «Братом». Я не вижу никакой необходимости его так атрибутировать. С какой стати я, почти 50-летний режиссёр, буду делать манифесты 30-летних? Я же их почти не знаю.
Нет, я предвидел, что так будет. Из-за некоторой специфики кино, которое в России всё это время было, получилось, что фильмов такого рода после «Брата» почти не снимали. Прошло больше 20 лет, и оказалось, что мы в каком-то смысле соседи просто потому, что других не было, а не потому что «Большая поэзия» так уж сильно похожа на «Брата».
В одном из интервью вы упоминали, что в первоначальной версии сценария, который вы написали около 8 лет назад, герои служили в Таджикистане, а в новом варианте вы поместили их в Луганск. Почему Луганск? Почему не Сирия или Чечня?
Начнём с того, что ни в Первую, ни во Вторую чеченскую войну персонажи не попадали по возрасту. Таджикистан сейчас стал совсем другим: я туда ездил, был в 200-й дивизии, которая там расквартирована. Казалось, что наиболее естественным для ребят будет Луганск, куда они после срочной службы и пары командировок отправились служить по контракту.
Таких луганских добровольцев там называют «контрабасами», а власти отрицают их существование, хотя мы все знаем, что они там были. Получается, что вы берёте подавляющую часть бюджета у Минкульта и одновременно с этим напрямую затрагиваете тему не самой, скажем так, «удобной» войны для государства, чьи военнослужащие официально там не принимают участие. Выглядит как хождение по краю.
Вы знаете, в этом ничего такого нет, ведь запретные темы сейчас совсем другие. Абсолютно ничего в наше время не мешает написать сценарий про войну в Донецке и подать заявку в Минкульт. Другое дело, что он, скорее всего, не получит поддержку, если это, конечно, будет действительно честный сценарий про события на Донбассе.
Поскольку фильм будет про маленькую, но про войну, он обречён быть дорогим. Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Я не знаю.
Тем не менее затрагивать эту тему можно. Как вы оцениваете состояние российской киноиндустрии, в которой режиссёры вынуждены брать существенную часть бюджета своей картины у государства? Это наверняка накладывает определённые рамки, разве нет?
Насколько я понимаю, есть только четыре по-настоящему автономно работающих индустрии, приносящие устойчивый доход: в Голливуде, в Гонконге, в Индии и в Нигерии. В других странах режиссёры в конечном итоге также берут деньги у государства. Просто это устроено не так прямолинейно, как у нас.
В Европе, например, действует система диверсифицированных фондов, которые получают налоговые льготы и выплаты от муниципалитетов. По сути это всё равно деньги налогоплательщиков, однако из-за того, что система очень сложная, в ней нет такого ясного диктата, как у нас. В России денег мало, всё предельно упрощённо и работает по принципу «одного окна».
И мы все стоим в очереди в это окошко. Если дали тебе, значит, не дали кому-то другому. Да, в каком-то смысле это действительно угнетает, но это неизбежность: кино как таковое не приносит дохода, а фильмов снимается очень много, поэтому финансировать картины в нашей стране как-то иначе сложно.
Самое важное — это первые деньги. Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать. Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина.
И всё крутится вокруг денег. Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей.
Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации. Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно».
В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет. Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него. Как считаете, сколько в российском кино продлится отрезок времени, когда «Кузнецов везде»?
Сейчас, безусловно, Сашино время.
Луганск, ул. Оборонная, д. Его лучший друг, немец Пауль, раньше перегонял машины в Россию из Германии.
Оксана Кокоткина также добавила, что в фонде фестиваля есть фильмы различных жанров, многие из которых теперь смогут увидеть как жители ЛНР, так и подконтрольных Украине территорий в рамках реализации Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса. Она подчеркнула, что все картины, представленные в свое время на фестивале, направленные на духовно-нравственное развитие человека.
Народный артист Украины и ЛНР, художественный руководитель Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной Михаил Голубович, который в этом году работал в составе жюри ХXVI Международного кинофорума «Золотой Витязь», выразил уверенность, что показ фильмов из фонда фестиваля необходим для поднятия духа жителей Республики. Картина посвящена советским покорителям космоса. Ранее сообщалось, что в рамках Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса в Луганске с 1 июля начинается культурная благотворительная акция «Киноклуб «Золотой Витязь» в Луганске», в рамках которой жители ЛНР и подконтрольной Украине территории Луганщины смогут бесплатно посмотреть киноленты-призеры Международного кинофорума «Золотой Витязь».
А как вы работаете сейчас? Как реагируют артисты из других городов, приезжая к вам на гастроли? Дарья Плетенецкая: Я безмерно благодарна артистам, которые продолжают к нам ехать, остаются с нами, несмотря ни на что. Были неспокойные моменты, когда работала программа Владислава Гончарова "Принц цирка", и во время работы шоу "Девочка и слон" Андрея Дементьева-Корнилова тоже были прилеты и подрывы. Тем не менее все остались и доработали до конца, потому что артисты понимают: пока они здесь, в городе есть такая мирная частичка, значит, все хорошо, они дают надежду нашим зрителям, жителям республики. Постоянно показывают: Луганск живет, он развивается и готов дальше радовать своих жителей.
Выходит, цирковые и правда своих не бросают? Дарья Плетенецкая: Конечно, я полностью согласна с этой фразой. Если бы это не было так, Луганский цирк сегодня бы не работал, мы постоянно чувствуем поддержку от нашей большой цирковой семьи. У нас отработали уже две программы Росгосцирка: "Принц цирка" и "Девочка и слон". А деньги от продажи билетов на них пошли на восстановление и развитие Луганского цирка. Дарья Плетенецкая: Конечно, мы все были рады, когда узнали, что вошли в состав Российской Федерации. А теперь мы постепенно адаптируемся к новым условиям, переходим на новые правила. Однако, как я уже говорила, Росгосцирк еще с 2014 года оказывал нам поддержку в восстановлении цирка и сейчас поддерживает, помогает нам с программами, притом своими лучшими программами. Чем сегодня радует зрителей Луганский цирк?
Дарья Плетенецкая: Главное, что у нас не закончился сезон, и мы будем работать для них летом. Уже в конце июля к нам приедет мюзикл на воде "Одиссея". Цирковое искусство в ЛНР сегодня развивается, и это самое важное. В Луганске работает народный цирк "Родник", а в колледже культуры искусств Академии имени М. Матусовского есть специальность "цирковое искусство". Так что мы готовим своих цирковых артистов, которых потом, уверена, еще встретим на мировой арене. Кто сегодня, в основном, ходит на ваши представления? Мы стараемся делать шоу, которые были бы интересны как детям, так и родителям. Просто каждый в своем возрасте обращает внимание на то, что ему нравится: дети, в основном, ждут животных и клоунов, а взрослым уже нравятся сложные акробатические или воздушные номера.
Луганск: какие фильмы снимались
- Читайте также:
- Лидер "Ночных волков" Хирург представил в Луганске свой фильм "Русский реактор"
- Открытие выставки «Съемочная площадка – Донбасс» Музея кино – в Луганске
- Луганчане смогут бесплатно посмотреть российские фильмы в местных кинотеатрах
- Творческий тандем Москвы и Луганска показал «Путь домой» русского Донбасса - Аргументы Недели
Курсы валюты:
- Главный режиссер Луганского цирка рассказала о выступлениях во время обстрелов
- Последние новости
- В Красном Луче ЛНР впервые за 29 лет заработал кинотеатр «Юность»
- Домен не добавлен в панели
Акция "День патриотического кино" началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске
- Снятый в Луганске фильм за первую неделю проката набрал около полумиллиона просмотров
- Фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего показали в Луганске
- Выбор редакции
- Саратовский журналист снял кино о Донбассе
- Фонд кино создаст центр документального кинопроизводства в Луганске | 360°
- Снятый в Луганске фильм за первую неделю проката набрал около полумиллиона просмотров - МК Донбасс
В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть? Да, является. Можно ли считать её картиной о ПТСР? Да, формально можно. Но относиться к Виктору просто как к жертве войны ошибочно, потому что он её лорд, её господин. Все остальные — и Лёша Алексей Филимонов , и ротный Евгений Сытый , и в каком-то отношении даже Цыпин Фёдор Лавров — безусловно, жертвы войны, причём ротный и Цыпин — войны чеченской. Что касается Виктора, то именно с ним особый счёт: если бы он не «разбился» об это ограбление, как комар о лобовое стекло машины, то превратился бы в [Антона] Чигура из «Старикам здесь не место», причём скорее не из фильма братьев Коэн, а из романа Кормака Маккарти. Такова природа этого героя. Впрочем, думаю, и Балагов будет отрицать, что «Дылда» про посттравматический синдром как таковой.
Зачем вы так романтизируете новую Москву, в которой происходят события? Это же районы с высотными «муравейниками», в которых одни из самых низких цен на жильё: там жуткие пробки утром и вечером, мусорные свалки поблизости, а у вас Кузнецов будто бы издевательски заявляет, что его контора именно от людей эти свалки и охраняет. Москва в кадре такая, какая есть. Наверное, вы просто привыкли к тому, что фильм всегда должен апеллировать к социально-бытовому реализму. Но «Большая поэзия» — вестерн. Мы смотрим на новую Москву глазами героя, а для него это пустыня: сводящий с ума район, в котором слишком много разных посланий. Более того, этот ландшафт уже не обладает какими-либо национальными признаками. Язык урбанизма стал удивительно универсальным.
Когда смотришь на эти одинаковые проекты — разноцветные, тонкие стены, бесконечные ряды кондиционеров — невозможно сказать, где ты находишься, это могут быть новые кварталы в Мальмё, в Малаге или в Маниле. А классическая, привычная Москва, которая по-прежнему существует в наших головах, — та, в которой живу я, например, — отбрасывает непропорционально большую тень. Думаю, что в районе одной лишь Некрасовки район, где проходили съёмки фильма. Мы такую Москву почти не видим в кино: она странная, сложная и психопатичная. Да, такие районы с одинаковыми проектами под застройку строят по всей стране, и все они так или иначе похожи на вашу Некрасовку. Просто в реальности больше мрака, чем у вас в кадре. Конечно, было бы правильнее снимать фильм в конце октября — в ноябре, тогда бы этого самого мрака было больше. Однако это оказалось невозможным ввиду бюджетных ограничений.
После просмотра фильма мне казалось, что рэп, который мы слышим в «Большой поэзии», — просто дань моде. Но позже я наткнулся на ваши слова: «Рэп не мог не возникнуть в фильме, эта культура значима для людей, про которых я рассказываю». По-моему, 30-летний парень, воевавший в Луганске и работающий в ЧОПе, вряд ли будет считать рэпера Фейса, треки которого у вас в фильме звучат, представителем «значимого рэпа». Скорее это мог бы быть Кендрик Ламар или Оксимирон. Думаю, Лёха не знает, кто такой Кендрик Ламар и за что он получил Пулитцеровскую премию. А договариваться с Оксимироном — долго, сложно и, скорее всего, дорого. В целом моя авторская позиция не нуждается в иллюстрации песнями Оксимирона. Откуда у персонажа Кузнецова в репликах столько лаконичности и пафоса одновременно?
Ведь в жизни так никто не говорит. Почему вы решили оставить ему такие будто бы карикатурные фразы? Так его герой же всё время пытается что-то сказать, а делать этого не умеет — отсюда и фразы соответствующие. Он человек, абсолютно сосредоточенный на том, что делает. Для него не существует границы между тем, когда он пишет свои неуклюжие стихи, и разговаривает. Поэтому он и разговаривать по сути может только с тем маленьким мальчиком; это единственный персонаж, который воспринимает всерьёз то, что он говорит. В этой линии с маленьким мальчиком будто бы два поколения отражаются: одно хочет помнить о прошлом и двигаться в будущее, другое хочет забыть прошлое и замереть в настоящем, потому что «дальше ни хера не будет». По-вашему, какое будущее у поколения главных героев?
Вы всё-таки пытаетесь предположить, что это фильм «Брат 3». Я не говорю о поколении, я не знаю, что с ним будет. Будет ли им хуже, чем сейчас? Скорее всего, да. Но Лёха остаётся жить. Является ли это победой нынешнего поколения?
Даля Богданом Журбой. Как рассказал Богдан, после первого этапа проекта, который состоял из теоретической и физической подготовки, он прошел во второй этап: — Хочу сказать, что данный проект рассказывает о космосе, о системах космических аппаратов и орбитальных станциях, и что могут пережить космонавты в нештатных ситуациях. В начале у нас были физподготовка, сдача нормативов, а затем состоялась практическая часть — курс выживания в экстремальных условиях. Мы провели три дня недалеко от Красноярска — в тайге.
На этой ступени проекта, в который прошли 50 человек, мы воочию убедились, что значат для человека настоящие испытания. Радиолокация и ориентирование на местности, вязание узлов, знаки «земля-воздух», разжигание костров — все это непростые задания, как кажется на первый взгляд.
События, безусловно, тяжелые, но искусство всегда громко говорит о том, о чем другие молчат. В актерском составе и съемочной группе присутствуют люди, не первый раз участвующие в съемках правдивых фильмов.
Так, режиссирует картину Михаил Вассербаум, работающий над созданием третьего фильма киносаги о Максиме Шугалее, так же основанного на реальных событиях. Согласно информации на сайте, сюжет «Солнцепека» расскажет о семье Новожиловых, волей случая оказавшихся в самой гуще событий в Луганске. Главный герой Влад Новожилов его сыграет Александр Бухаров — бывший афганец, о том, что такое война, он знает не понаслышке. Насмотревшись в свое время ужасов войны, он принципиально не желает даже прикасаться к оружию.
В ситуации ему видится только один выход — бежать из страны.
Мы попросили музыканта рассказать, как он создал музыку и исполнил песню для ленты, о знакомстве с Еленой Заславской, и чем лично ему и группе «Зверобой» близка тема Донбасса. В общем, мне кажется, тема Донбасса близка каждому русскому человеку и сейчас, и все эти девять лет уже.
Вот, поэтому мы с ребятами со «Зверобоя» стараемся ездить на Донбасс, давать там концерты, поддерживать мирных людей. И конечно же, людей военных, потому что им, на самом деле, труднее всего. Мы можем там как угодно думать, там делать какие-то прогнозы, но по факту, вот как они сделают своими руками, так и будет.
С Леной Заславской мы, конечно же, лично знакомы и познакомились в 2015 году, в Донецке, на фестивале «Большой Донбасс». И с тех пор, у группы «Зверобой» больше десятка песен на ее стихи написано. А по поводу создания конкретно этой песни… Изначально в Интернете просто увидел ее стихотворение «На границах империи», и меня, что называется, зацепило.
Сразу же пришла мелодия в голову, и я там дописал припев. В общем, стал ее наигрывать и потом понял, что не хватает еще куплетов, связался с Леной. Она тут же отреагировала, написала еще несколько куплетов.
И в результате получилась такая песня, в том виде, в котором она есть. Потом мы со «Зверобоем» аранжировали ее, и все совпало для того, чтобы песня попала в фильм. Чему я очень рад!
Ну и пару слов, наверное, о самом фильме. Скажу как есть, когда я его посмотрел, мне показалось, что он несколько, как сказать, простоват. Но потом я осознал, что в этой простоте есть вся суть.
На самом деле там показаны правильные ценности. Солдат, военный возвращается домой и заходит сначала в церковь. То есть, обращается к Богу, это важно.
Молится, причащается, исповедается, потом идет к своей семье. Он как бы заряжается. Ведь нам сложно жить без Бога.
Кто-то пытается, но знаете, потом приходится заряжаться чем-то другим: то алкоголем там еще чем-то. Здесь показано так все просто: человек зашел в храм, зарядился, потом пошел к своей семье. И потом, наверное, опять отправился на фронт защищать свою Родину».
Елена Заславская — известная поэтесса из Луганска, героическая и талантливая девушка. Мы смогли пообщаться в момент работы над материалом и задать творческой луганчанке вопросы по поводу фильма и своего участия в его создании. Ваш стих стал музыкальным сопровождением «Пути домой».
Как получилась такой чудесный синтез музыки и стихов? Оно было опубликовано в моем телеграмм-канале «Поэтесса Zаславская». Его прочитал Александр Носков, солист рок-группы «Зверобой», и началась работа над песней.
У нас с Александром уже есть совместная песня — «Весенняя пасхальная», поэтому работать с Сашей мне легко, он чутко относится к поэтическому слову, и старается передать с помощью музыки и голоса те смыслы, которые были мною заложены в стихах. Премьера песни состоялась на моем творческом вечере «Линия фронта. Линия жизни» в «Бункере на Лубянке» в Москве.
И знакомство переросло в дружку и сотворчество. Песни на мои стихи вошли в три альбома группы: «Война за мир» 2017 , «Родина» 2018 , «Русская весна» 2021 , и я, надеюсь, что мы еще споем улыбается. Мы не раз выступали вместе как агитбригада, еще до начала СВО, и уже после Дня Z: выступали перед бойцами, в военно-полевых госпиталях и больницах.
Я хочу сохранить этот день на бумаге Без прикрас. Вот поёт свои песни в степи «Зверобой», И глядят нам в глаза на прощанье солдаты. Я хочу, чтобы все вы вернулись домой.
Но уходят на фронт штурмовые бригады. Мне сказала командир, что не плакал давно.
Снятый в Луганске фильм за первую неделю проката набрал около полумиллиона просмотров
Главная» Новости» Афиша кинотеатр русь в луганске. Новости театра 7 декабря 202319 декабря гастроли театра моссовета 30 ноября 2023Борисоглебский драматический театр им. Н.Г. Чернышевского. Гастроли Луганского. Если в кино есть дубли и можно что-то повторить, переписать, то в цирке все происходит здесь и сейчас, это самое честное искусство. В луганском кинотеатре «Русь» состоялся первый предпоказ фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова.
Акция «День патриотического кино» началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске...
Закончились 80-е, настали суровые 90-е, в результате город потерял почти все свои кинотеатры. В результате, на какой-то период Луганск, остался без нормальных кинотеатров, их заменили полуподвальные кинокомнаты, где репертуар был соответствующим. Ничего не вечно, так прошли 90-е, наступили 2000-е, в городе появилась потребность в нормальных кинотеатрах. Так в Луганске снова заработали кинотеатры «Украина» и «Мир», открылись небольшие кинотеатры «Луч» и «Оскар». Появлялись предпосылки к созданию новых кинотеатров или восстановлению старых , но наступило лето 2014, война… Кинотеатры стали… Первым после боевых действий заработал кинотеатр «Украина», так 1 февраля 2015 года, кинотеатр снова распахнул свои двери для зрителей, правда, на гребне крайностей, ему изменили имя, он стал кинотеатром «Русь». Вслед за первопроходцем, работу начал ещё один кинотеатр, располагающийся в центре Луганска — «Луч».
Долгие годы казалось, что навсегда. К открытию готовились с сентября. Проделано очень много работы: установили новое современное оборудование: видеопроектор, звуковую аппаратуру, новый экран, удобные кресла», — отметили в горадминистрации. Новый кинозал рассчитан на 200 мест.
Ясно, что правдоподобия ради эти монады, в самом деле обманчиво человекоподобны, но неискушенный зритель может подумать, что они люди…» — указал он. Впрочем, были и те, кому фильм не понравился. Потому что картон. И, разумеется, не нашлось того, кто посмотрел бы это дважды, и, тем более того, кто решил бы мне это посоветовать посмотреть», — указал боец Народной милиции ЛНР и волонтёр Андрей Морозов.
Он указал на то, что фильм по сути является приквелом к фильму «Турист». В обоих присутствует персонаж Седьмой, роль которого в обоих фильмах исполнил Глеб Темнов. В «Солнцепёке» герой Темнова берёт у погибшего ополченца сборник избранных работ Рихарда Вагнера, изданный в 1978 году в Москве издательством «Искусство». Тем временем украинские «информационные войска» уже начали атаку на фильм, призывая YouTube заблокировать картину к показу. Спорные моменты Боль украинцев понятна. Фильм в очередной раз напоминает о таких преступлениях, как обстрел украинскими лётчиками Луганской ОГА 2 в июне 2014 года, преступлениях националистических батальонов, а также о крушении Ил-76 14 июня 2014 года. Об этом 4 февраля сообщает Censor. К тому, как показано последнее в фильме, у некоторых могут, впрочем, возникнуть вопросы.
Так, показано, что на сбитом ополченцами борту находились не только украинские десантники, но и иностранные наёмники. Притом «сборная солянка»: немец, поляк, канадец, американец и другие. Мой прадед уже был здесь в 42-м. Он заставил их слушать Великую Германию, но он не успел доделать, что он хотел. Теперь это доделаю я», — хвастался немец поляку на немецком. Тот не понимал «коллегу».
Об этом сообщила газета «Республика». Уточняется, что в фильме ряд эпизодов впервые снимался в космосе — на борту МКС в 400 км от Земли. Показ картины, снятой Первым каналом, с сегодняшнего дня стартовал во всех кинотеатрах России.
Показ фильма «Блиндаж»
Последним, осенью 2015 года заработал кинотеатр на восточных кварталах Луганска — кинотеатр Мир. Конечно, сейчас увидеть большое количество новинок, в кинотеатрах Луганска сложно, то кто знает, как будет выглядеть киноафиша Луганска через год. В целом с расписанием киносеансов всех работающих кинотеатров города можно ознакомиться на киноафише Луганска, которая не так давно заработала в интернет пространстве города. Стоит отметить, что судя по всему наибольшие трудности, в работе испытывает, наименьший из работающих кинотеатров города, кинотеатр Луч, ведь именно в его работе периодически возникают простои до нескольких недель. Будем надеяться, что в 2016 году, и его работа наладиться. Навигация по записям.
Тут всё настоящее, награды Унгера, наш Вознесенский монастырь, духовный отец воина архимандрит Иоанн Сухина , сын, дочь и внук Унгера. Именно в отсутствии фальши на фоне глубинных смыслов и в достоверности картинки получился такой эффект», — охарактеризовал премьерный фильм Глеб Бобров. Ответил на наши вопросы и главный герой фильма, ветеран боевых действий в Донбассе, мастер на все руки из Луганска Александр Унгер, которого наши читатели имеют честь знать по недавнему интервью. От Глеба поступило предложение снять клип, я отнекивался. Когда поставили перед фактом, кто организатор этой идеи, я чуть призадумался, поскольку к этим людям я отношусь с глубоким уважением.
А когда узнал сюжет и понял, что можно чуток поправки вносить, согласился. И сразу внесу поправку: не считаю себя таким, когда народ решит, тогда еще подумаю, это насчет героя. Получилось очень органично и естественно. Первое — это не только мой путь домой, это путь каждого из нас, кто отстаивает интересы нашей необъятной Родины. Вопрос религии и нашей духовности, мы всегда просим у Бога помощи, защиты и всего другого, но не всегда его благодарим. Память о своих братьях, которые были со мной плечом к плечу, которые ушли, меня просто обязует помнить о них и просить о них Бога. Можно бесконечно вести беседу об этом. Я решился сделать что-то для понимания наших сограждан о происходящих событиях, о нашей вере, о памяти про боевых друзей. Я люблю меньше говорить, а больше делать. В общем, на все воля божья.
На жизнь посмотрим. Он уделил внимание послепремьерному комментарию и обозначил в беседе с «Аргументами недели» личное и общее отношение к творческому синтезу Москвы и Луганска в контексте снятого фильма. Моя мама родилась в небольшом шахтёрском посёлке, в 60 км от Луганска. И на сегодняшний день много родственников живут в Донбассе. Конечно, я их поддерживал и буду поддерживать. И выбор практически всех жителей Донбасса присоединиться к России — это и мой выбор. Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте. С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди.
Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг. Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России. С членами съёмочной группы я знаком давно. Глеба Боброва знаю уже лет десять. У нас с ним немало совместных проектов. Аркадия Нэтова знаю лет пять, мы тоже с ним работали. Хочу ли я продолжать? Конечно хочу и материала у меня на несколько полнометражных фильмов. Но останавливает в первую очередь финансирование. Этот фильм я полностью финансировал сам и даст Бог сниму и ещё», — отметил в комментарии Вадим.
Исполнители саундтрека к фильму — знакомая нам уже группа «Зверобой». Ее солист Александр Носков также смог ответить на наши вопросы. Мы попросили музыканта рассказать, как он создал музыку и исполнил песню для ленты, о знакомстве с Еленой Заславской, и чем лично ему и группе «Зверобой» близка тема Донбасса. В общем, мне кажется, тема Донбасса близка каждому русскому человеку и сейчас, и все эти девять лет уже. Вот, поэтому мы с ребятами со «Зверобоя» стараемся ездить на Донбасс, давать там концерты, поддерживать мирных людей. И конечно же, людей военных, потому что им, на самом деле, труднее всего. Мы можем там как угодно думать, там делать какие-то прогнозы, но по факту, вот как они сделают своими руками, так и будет. С Леной Заславской мы, конечно же, лично знакомы и познакомились в 2015 году, в Донецке, на фестивале «Большой Донбасс».
Об этом с места события передает корреспондент ЛИЦ. Показ фильма состоялся в рамках творческой благотворительной акции "День патриотического кино". Донбасс" Виталия Кишкинова, известного среди байкеров как "Прокурора", была организована акция показа этого замечательного фильма "Русский реактор", который снимали "Ночные волки". В дальнейшем Министерством культуры, спорта и молодежи была предложена идея провести день патриотического кино", - сообщил первый заместитель министра культуры, спорта и молодежи МКСМ ЛНР Александр Корниенко. Сейчас столица России будет перемещаться сюда, на Донбасс. У меня такое ощущение, от того, как здесь будут развиваться события, от того, что здесь будет происходить, будет зависеть наше будущее", - отметил лидер русских мотоциклистов. И мне хочется посмотреть на их реакцию на "Русский реактор".
Ни пройти, ни проехать: дома в центре Луганска утопают в грязи и сточных водах 07. Кинотеатр «Юность» в Красном Луче заработал впервые за 29 лет. Об этом сегодня, 8 февраля, сообщили в администрации города. Видео: администрация Красного Луча Кинотеатр открылся в 1969 году, а в 1995 году прекратил свое существование.
Фонд кино создаст центр документального кинопроизводства в Луганске
В Луганске создан Центр кинопедагогики | Заканчивая очерк о «жизни» Луганских кинотеатров обращу ваше внимание на забавное совпадение: сто лет назад в Луганске было 4 кинотеатра. |
История Луганского кинематографа: yadocent — LiveJournal | На днях в Луганске состоялась знаковая премьера, Союз писателей ЛНР представил на суд зрителя первый короткометражный фильм «Путь домой». |
В Красном Луче ЛНР впервые за 29 лет заработал кинотеатр «Юность» | Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. |
Афиша кино в Луганске с 25 апреля по 1 мая 2024 года
Заканчивая очерк о «жизни» Луганских кинотеатров обращу ваше внимание на забавное совпадение: сто лет назад в Луганске было 4 кинотеатра. В летнем кинотеатре на новой набережной прошел показ документальных фильмов «Луганск-Саратов. В ночь на второе июня в Луганске прошел фестиваль социальных юношеских фильмов «Тридцать второе мая».