Новости ким кимин балет биография

Также в репертуаре Кимина Кима – ведущие партии в таких балетах, как Push Comes to Shove (хореография Твайлы Тарп), «Инфра» (хореография Уэйна Макгрегора), Concerto DSCH и «Лунный Пьеро» (хореография Алексея Ратманского), «Шехеразада» и «Видение розы». Кимин Ким фотография. Биография Обсуждение Вопросы и приветы фотография.

Скромный и трудолюбивый Кимин Ким. Десять лет в статусе звезды

творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Главная» Новости» Кимин ким мариинский театр афиша. Также Кимин Ким исполнит главную роль в балете «Щелкунчик» 31 декабря, в завершение сезона 2019 года. полная афиша концертов и других мероприятий. Ким Кими́н — артист балета, премьер балетной труппы Мариинского театра. Лауреат нескольких международных конкурсов артистов балета. Кимин Ким – о том, как после показа в Мариинке получил приглашение стать сразу солистом труппы; как старший брат помогал в работе над ролью в балете «Юноша и Смерть»; о своей любви к музыке и своей.

Большой Балет s2e01: Рената Шакирова & Кимин Ким па-де-де из балета "Талисман"

На фестиваль балета «Мариинский» в этом году приехала хореограф Твайла Тарп, чтобы лично готовить перенос своего знаменитого балета на эту сцену. Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры. Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. биография. Кимин Ким. Биография и другая полезная информация. Читайте на KASSY Санкт-Петербург.

Комментарии

  • Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути
  • Высокий полет души Кимина Кима - Dudkina pro kulturu
  • фотографии >>
  • Балетный виртуоз - Ким Кими́н . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра

На какие только занятия нас не отдавали с моим старшим братом Киваном: мы даже гольфом занимались. Пробовали все, что можно, — вся наша семья удивительно активна! Как-то мама увидела в газете заголовок: мол, мужчины могут танцевать лучше балерин! И тут же решила нас отправить в балет — так мы начали заниматься танцами, хотя в Корее это непопулярное увлечение в целом, а для мальчиков особенно. И что, вам с братом понравилось? Да, сразу! Конечно, в школе над нами смеялись: одноклассники не понимали этого хобби. Но нам было все равно: хотелось прыгать, вращаться, танцевать.

Наши родители, кстати, тратили очень много денег на это увлечение — в Корее балетные школы платные. А однажды мама даже плакала — большая часть зарплаты уходила на уроки. И несмотря на то что они с папой хорошо зарабатывали, в семье уже ничего не могли отложить или позволить себе какие-то дополнительные расходы. А нас балет безумно увлекал. Помню, как первый раз мы с Киваном попали на «Спящую красавицу» в Сеуле. Я был маленький и ничего не понимал, но плакал. В возрасте одиннадцати лет ты попал в балетный класс к Владимиру Киму и Маргарите Куллик, которые после окончания звездной карьеры в Мариинском театре были приглашены в Сеул как педагоги.

Мой учитель в частной школе настоял на этом знакомстве — он считал, что если мы с братом хотим действительно освоить балетное искусство, то надо заниматься только с русскими педагогами. Сначала Владимир Ким, мягко говоря, не был от меня в восторге. Да, я крутился и прыгал легко — такая природа. Но все остальное было в полном провале, ведь меня не учили по строгой методике. Володя тогда мне объяснил: балет — это не трюки, это чувства, формы, линии.

Более того Кимин Ким за три месяца службы в армии отморозил пальцы на ноге. Конечно, всё закончилось благополучно, залечил, а далее буквально каторжный труд, когда танцовщик, удивляя коллег, всё время тянет и гнет стопы, буквально сидит на них. Однако техника это одно, а актерская игра, чем отличается русский балет, другое.

Ким и в этом превзошел любые ожидания. Ориентиром были кумиры еще советского балета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. Такими труппами как в Большом и Мариинском.

В июне 2015 дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» редакция Натальи Макаровой. В декабре 2015 ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы в постановке Рудольфа Нуриева. В 2018 исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.

Однако техника это одно, а актерская игра, чем отличается русский балет, другое. Ким и в этом превзошел любые ожидания.

Ориентиром были кумиры еще советского балета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. Такими труппами как в Большом и Мариинском. Я и так любил, а благодаря русским педагогам еще больше полюбил русский балет. Он, действительно, живет в моей душе».

Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»

А потом они решили: 10 лет работы в Корее достаточно, они хотят в Питер. И вернулись. Три года я жил у них, мы были как семья: отец, мать, сын. Я русский бы выучил только затем… — Трудно было выучить язык, влиться в коллектив театра? Мне было так интересно учиться, смотреть за работой других танцовщиков, что я даже языкового барьера или усталости не ощущал. Труднее было входить в другую культуру и быт. Первый год мне было непривычно, сложно. А русский я начал учить еще в Корее, потому что мне было важно понимать Владимира, понимать, что он говорит, до самых тонкостей. Русский язык очень богат на оттенки, в нем столько выразительности, столько эмоций! Когда Владимир говорил по-русски, я не понимал смысла всех слов, но чувствовал его экспрессию. Кстати, язык я учил без педагога, сам.

Поэтому у меня хромает грамматика и я очень стесняюсь давать интервью на камеру — неаккуратно получается слова складывать. Бывает, так устаю, что дома сразу выключаю телефон, так хочется просто отдохнуть. Русская культура мне сразу понравилась, как и русские люди. Как вы говорите, как общаетесь. Это очень важно, ведь если приезжаешь жить в страну и тебе не нравятся ее жители, ее культура, ты там надолго не задержишься, даже если тебе нравится работа. А мне Россия понравилась! Недавно на корейском телевидении меня спросили, какие они — русские. Я ответил: 98 процентов — хорошие, добрые люди. А два процента, спросили меня. А два процента есть в любой стране, ответил я.

Есть и спать — секрет успеха — А еда? Легко привыкали к борщам, салатам? Я вообще люблю русскую кухню. Только мы, корейцы, острое любим. И иногда очень хочется такого, родного. Вот тогда выручает то, что в Питере много хороших корейских ресторанов. Да, это недешево, но когда сил нет, как хочется остренького, иду в ресторан, ем там и еще килограмм кимчи с собой покупаю. А вообще, я люблю и борщ, и салат оливье, и плов.

Геннадий Шишкин, пресс-служба Приморской сцены Мариинского театра Зрители увидели остроумную модерновую постановку Push Comes to Shove американского хореографа Твайлы Тарп, балет Ролана Пети "Юноша и смерть" партию Смерти исполнила прима Мариинки Екатерина Кондаурова и сцену теней из третьего акта "Баядерки", где Ким, воплощая утонченную хореографию Петипа, с блеском и романтическим драйвом исполнил партию Солора.

Аншлаг был и на дальневосточной премьере балета "Сильвия" в хореографии Фредерика Аштона, где он станцевал главную мужскую партию. А накануне, в перерывах между репетициями, самый юный в истории Мариинки премьер пообщался со зрителями, покорив их эмоциональностью, чувством юмора и отсутствием признаков звездной болезни. То, что он стал танцовщиком - в большей степени заслуга мамы. Музыкант по профессии, она часто включала дома классическую музыку. И сыновья - Кимин и его старший брат Киван - с детства ее слушали. Но в детстве Кимина больше привлекали тхэквондо, футбол, плавание и другие мальчишеские занятия. К слову, родители поощряли все увлечения братьев, чтобы те могли выбрать дело по душе. В результате оба сына пришли… в балет. Киван - премьер Корейского национального балета, а Кимин - звезда Мариинки.

Я помню, что расплакался на спектакле и не мог объяснить причину. Просто это было так красиво! И не конкретно в тот момент, но во мне родилась мысль, что я хотел бы научиться передавать другим такие сильные эмоции, - рассказал он. Позже мама отвела сыновей на занятия балетом, но сначала решила приучить их к трико, в котором придется заниматься, чтобы они не стеснялись потом его носить. Мы так ходили, привыкли, и потом на занятиях балетом нам уже было легко.

Сейчас мне вспомнилось интервью Темирканова, где он произнес одну фразу: «Самая красивая мелодия — это момент паузы». Умеет ли кто-то сейчас передать эту мысль? Это очень сложно и понять и передать. Иногда просто можно стоять на сцене, или выйти и произнести одно единственное слово — и в этом будет так много смысла… Я всеми силами к этому стремлюсь. Есть ли роль, до которой эмоционально не дозрели?

Это не мое. Цискаридзе часто говорит о важности амплуа и о том, что сейчас кто угодно танцует, что угодно. Никто уже не заботится о художественной и исторической правде, о том, органично смотрится он в той или иной партии, или нет. Неправильно, когда артисты танцуют всё, у каждого артиста должно быть амплуа. Если приходят и говорят: «Кимин, с завтрашнего дня мы репетируем Спартака», а ты чувствуешь, что не твое это. Нельзя танцевать! Не то, что можно, просто нужно сказать «нет»! Преступление на сцену выходить. Это же мучить зрителя. У меня в свое время был разговор с М.

Легри прим. Я спросил его: «Вы танцевали Юношу и смерть? Юношу и смерть? Конечно нет! Я — не юноша! Он очень умный артист и знает, что для него, а что нет. Раньше в детсве я представлял себя Спартаком. Но сейчас вообще себя им не чувствую. Бывает другая ситуация, когда чувствуешь, что роль твоя, но еще не готов к ней. Так было с Ромео.

Театр-то мне предложил станцевать в этом балете еще четыре года назад. С педагогом мы все четыре года отказывались. Вы же понимаете, я — азиат, Ромео — итальянец, поэтому я прекрасно отдавал себе отчет в том, что если не попадаешь в «лицо», надо быть идеальным во всем остальном. Все-таки я станцевал Ромео, уже четыре спектакля было и даже к последнему спектаклю педагоги хвалили. Я нисколько не жалею, что были эти четыре года раздумий. Я медленно-медленно готовился. Да, внешность Ромео мне не подходит, но я очень хорошо его чувствую. Не буду спорить, что я в своей тарелке, когда танцую Ферхада, Солора, Али. Еще хотелось бы станцевать «Парк», это знаменитое па-де-де… такие чувства там! На самом деле я же очень много всего танцевал, грех жаловаться.

В памяти навсегда останется мой Творческий вечер прим. Впечатления грандиозные, конечно. Тем ценнее, что сделать гала вечер предложил непосредственно театр, Ю. Фатеев, и я очень благодарен за это. Все артисты о таком мечтают, мы даже знаем, что есть люди, которые свою карьеру завершали без такого бенефиса. Это большая честь. Мы очень хороший репертуар подобрали. Вы не раз упомянули В. Кима, которого называете «папа». У вас очень интересная история с «двойным» днем рождения, «двойными» родителями.

Я знаю, что ваши настоящие родители даже были согласны, чтобы вас усыновили В. Ким и М. Как сами относитесь к такому интересному повороту в вашей жизни? Это очень помогает. Я о любви скажу. Знаете, любовь — это такая вещь… она у всех есть, но далеко не все умеют любить. Можно сказать «Я люблю тебя». Сказать-то легко, но как это передать, выразить, чтобы человек поверил?! Не все на это способны. Иногда за словами ничего не стоит.

Любовь надо почувствовать. У меня внутри всегда было это чувство, но я не умел его показать. После знакомства с Владимиром и Маргаритой я многое понял. А такой тип любви, какая у нас с ними, я первый раз вижу. К теме моей «закрытости»: у меня есть родной брат. Вы не представляете, сколько мы с ним ссорились! Переехав в Россию, оставшись здесь один на один со своими мыслями, я понял, насколько я его люблю. Понял, что и он меня любит и при этом мне сложно было сказать «Извини меня, я был не прав», года два не получалось этого сделать. Душа болела нестерпимо, ведь мы очень хорошо друг друга знаем с самого детства. Потом я сказал, конечно, ведь был груз на сердце.

Сколько я работал, столько я всегда и получал отдачи. Если буду продолжать работать с такой энергией, то и буду получать то, что хочу. У меня есть желание — танцевать так долго, насколько это возможно. Но не так, чтобы зрители смотрели на прыгающего старичка, а чтобы видели — ему 45 лет, а он всё равно танцует лучше, чем в 20 лет. Я хочу этого. У вас есть понимание, когда надо заканчивать карьеру артиста? Есть артисты, которые говорят, что надо заканчивать на пике формы, а есть те, которые уходят в характерные роли и стараются остаться на сцене. Тебе никто не скажет, что ты уже выглядишь старым.

Мне кажется, это может сказать только самый близкий человек. Если они не скажут, то никто не скажет. Если форма уходит, то надо заканчивать танцевать, потому что это уважение к зрителю. Сейчас наступает отпуск в театре. Как вы будете его проводить? Я знаю своё тело: если буду долго отдыхать, то восстанавливаться тяжело. Я пробовал так отдохнуть два раза и получил один раз травму. Я не просто всё время танцую, я отдыхаю, но продолжаю танцевать.

Конечно, не так, как во время сезона. Но выступаю на гала—концертах раз или два в месяц, танцую в других театрах, например. В этот отпуск будут выступления в Японии и в Испании. Я продолжаю танцевать там, куда меня приглашают, и одновременно хорошо там отдыхаю. Надеюсь, что зрители не думают, что я только танцую. Я отдыхаю. К следующему сезону я тоже уже готовлюсь. Но если вынести танец за рамки, то что для вас отдых?

Самый счастливый отпуск для меня — встреча с моим братом из Кореи. Тогда я отдыхаю морально, не только физически.

Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути

Ким Кимин (김기민, род. в 1992 году в Сеуле, Республика Корея) — артист балета, премьер балетной труппы Маринского театра. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем. В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Красноярск, 2012). Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года. полная афиша концертов и других мероприятий.

Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»

Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний» Премьер Мариинского театра о жизни танцовщика, русском и корейском зрителе, классической музыке и педагогах-родителях 23 декабря 2020 В дуэте с Надеждой Батоевой Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра — на тот момент ему было 22 года.

Родился наш герой в 1992 году в Сеуле и после обучения в классе Владимира Кима и Маргариты Куллик переехал в Санкт-Петербург — его пригласили работать в Мариинский театр. О жизни премьера Мариинки, корейском балете, педагогах-родителях и профессиональных травмах Кимин Ким рассказал Ирине Крупиной.

Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступит в воскресенье с творческим вечером, посвященным 10-летию своего творческого пути на прославленной сцене. В программу включены фрагменты из "Баядерки" и "Легенды о любви", а также дивертисмент номеров, в том числе дуэт из балета "Парк". В вечере примут участие прима-балерины Виктория Терешкина и Олеся Новикова. Концерт пройдет в сопровождении симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Арсения Шуплякова. И к этому он стремится не для того, чтобы себя показать, а именно чтобы создать образы, чтобы зрителю были понятны те чувства, которые он испытывает", - сказал ТАСС педагог артиста Владимир Ким.

Когда он только начинал, все иконы вокруг были русскими, он единственный — азиатом. С тех пор свое дело сделала привычка, награды, достижения, среди главных сам он выделяет способность выражать свои чувства, что, по его мнению, и делает его русским танцовщиком. Это говорят гораздо чаще, чем надо, но его ответы не раз оказывались для нас неожиданными. Сейчас вы увидите, что мы не претендуем на серьезную глубину, скорее — это попытка заглянуть за рамки уже готовых клише. Анкета 1. В детстве я мечтал стать хорошим папой. Потому что мой папа, я его очень люблю, он часто и много времени проводит со мной вместе. И я смотрю и думаю — я тоже хочу, как папа. В своем классе я был самым добрым. В детстве у меня в комнате висел постер Майкла Джексона. Я очень большой фанат был Майкла Джексона, в детстве даже копировал его. Если бы я мог иметь суперспособность, я бы хотел уметь летать. Мне кажется, это все хотят, нет?! Идеальная музыка для свидания — Адель. Ну, это все корейская музыка. Майкл Джексон не подходит. Если выбирать из классиков — может, Шопен. Но я хочу выбрать pop-song. Адель, может быть?!

Корейский принц с легким русским акцентом

Корейский принц с легким русским акцентом | Газета Владивосток | Дзен Кимин Ким. Биография и другая полезная информация. Читайте на KASSY Санкт-Петербург.
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой» Премьер Мариинского театра Кимин Ким ярко выступил в роли Солора в балете Людвига Минкуса (1826-1917) "Баядерка" на сцене Софийского театра оперы и балета.
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой» Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры.
Зрители Мариинского театра увидели прыжок Азиатской пантеры // Новости НТВ Самый молодой премьер Мариинского театра — Кимин Ким. Корейский юноша попал на Олимп русского балета, где небожители называют его «Киминя».

Другие сюжеты

  • Фотогалерея
  • фотографии >>
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Фотогалерея
  • Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра |

Большой Балет s2e01: Рената Шакирова & Кимин Ким па-де-де из балета "Талисман"

Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра | На Исторической сцене прошел творческий вечер Кимина Кима (К 10-летию работы в театре).
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой» Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем.

Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»

Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний» По чему больше всего скучает танцор Кимин Ким и о каких партиях мечтает, смотрите в этом интервью в программе «Культ личности».
Высокий полет души Кимина Кима - Dudkina pro kulturu Кимин Ким – о том, как после показа в Мариинке получил приглашение стать сразу солистом труппы; как старший брат помогал в работе над ролью в балете «Юноша и Смерть»; о своей любви к музыке и своей.

Кимин Ким – премьер балета Мариинского тетра

Кимин Ким. Биография и другая полезная информация. Читайте на KASSY Санкт-Петербург. Почему премьер Мариинки Ким Кимин не толстеет и говорит «ой» Он родился в Сеуле, с детства занимался спортом и даже получил черный пояс по тхэквондо. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Премьер Мариинки Кимин Ким не исполнял роль Бога ветра, а, казалось, действительно был им — летал над огромной сценой Большого театра, будто не ведал законов земного притяжения, и вдохновенно навинчивал смерчи пируэтов. Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года.

Кимин Ким один из великих танцовщиков современности.

Как известно, Барышников после эмиграции в Америку произвел большой фурор в местных балетных кругах. В Петербург, на сцену Мариинского театра, спектакль был перенесен в марте прошлого года. Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова. Добавив при этом: «Не исполняй его как Барышников, исполняй так, как можешь только ты». Эту премию вручают лучшим танцовщикам и самым влиятельным людям в области балетного искусства за год. И я получил главный приз!

Отлично помню, как, дрожа от волнения, поднимался на сцену за наградой которую, к слову, совсем не ожидал получить и потому не подготовил речь. В этот момент я пообещал себе, что буду еще больше стараться. К счастью, у меня много возможностей выступать на разных сценах. Например, я танцевал в «Баядерке» в Американском театре балета, где в свое время работала примой-балериной мой кумир с ранних лет Наталья Романовна Макарова. В детстве я до дыр засматривал кассеты с ее выступлениями, стремясь приблизиться к этому идеалу.

А сейчас получил приглашение от моего кумира со словами: «Из всех Солоров главный персонаж в «Баядерке» , что я видела, ваш - самый классный». Это было для меня словно сон...

Что поднимает его на еще более высокий уровень.

В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар».

С десяти лет он серьезно занялся балетом, сначала в студии маленького городка, потом в Сеуле, куда переехала семья. Ему очень повезло с преподавателями: Владимир Ким и Маргарита Кулик танцевали в свое время в Мариинке, а позже стали педагогами-репетиторами, и десять лет работали в Корейском национальном университете искусства. В их классе и набирался мастерства Кимин.

Они уделяли талантливому ученику много времени, столько вложили в его творческий рост, что теперь он называет их не иначе как папа и мама и кровные родители на это не обижаются. В 2011 году, во время гастролей Мариинского театра в Сеуле, они предложили руководителю балетной труппы Юрию Фатееву "посмотреть талантливого мальчика". В Санкт-Петербурге своя школа еще со времен императорского театра. Сейчас основные кадры для пополнения труппы готовит Академия русского балета имени Вагановой. Мы посмотрели видео с выступлениями Кимина, а он к тому времени победил на нескольких престижных балетных конкурсах, и предложили ему приехать на просмотр.

Он показал несколько вариаций из балета "Дон Кихот", поразив нас блестящей техникой и артистизмом, и мы зачислили его в стажеры, так как диплома у него еще не было. На тот момент ему было всего 19 лет. Через год он стал солистом, а еще через два - премьером, - рассказал Юрий Валерьевич. Владимир Ким, приехав с учеником на просмотр, поселил его в своей квартире рядом с Мариинкой, показал дорогу до театра и ближайших магазинов, вручил ключи и вернулся в Сеул. А Кимин остался в чужом пока городе, без языка, без родных и друзей.

Но он достаточно быстро заговорил. Учил русский язык с помощью Интернета, так как график репетиций и выступлений был такой, что он не мог регулярно встречаться с преподавателем.

При этом у меня нет задачи раскрутить или рассказать миру об азиатских танцовщиках. Это не самое главное. Главное — показать зрителю талантливого танцовщика. Почему я говорю, что мне важно влиять, потому что в мире есть много русских и европейских танцовщиков, но и среди азиатских тоже есть много талантливых танцовщиков.

И я очень хочу, чтобы, через меня или нет, их становилось всё больше и больше на сценах. Где вас больше знают: в России или в Корее? Где автографы больше просят? А раньше балет был непопулярным. В июле у Бориса Эйфмана был юбилей — 75 лет. И он сказал, что знает уже наперёд, как будет праздновать свой 80—летний юбилей.

А вы знаете, что будет через 5 лет, через 10 лет? Я стараюсь требовать от себя много, просить, любить — и это делает мой путь интересным. Мы не можем угадать наперёд, что будет. Сколько я работал, столько я всегда и получал отдачи. Если буду продолжать работать с такой энергией, то и буду получать то, что хочу. У меня есть желание — танцевать так долго, насколько это возможно.

Но не так, чтобы зрители смотрели на прыгающего старичка, а чтобы видели — ему 45 лет, а он всё равно танцует лучше, чем в 20 лет. Я хочу этого. У вас есть понимание, когда надо заканчивать карьеру артиста? Есть артисты, которые говорят, что надо заканчивать на пике формы, а есть те, которые уходят в характерные роли и стараются остаться на сцене. Тебе никто не скажет, что ты уже выглядишь старым. Мне кажется, это может сказать только самый близкий человек.

Если они не скажут, то никто не скажет. Если форма уходит, то надо заканчивать танцевать, потому что это уважение к зрителю. Сейчас наступает отпуск в театре. Как вы будете его проводить?

Кимин Ким один из великих танцовщиков современности.

Думаю, эта глубина ощущается через разговоры с людьми, у кого есть большой опыт. Сам Мариинский театр нашептывает тебе те истории, которые накопились на протяжении всех лет. Может быть именно поэтому, каждый раз, когда я репетирую, меня это так впечатляет и трогает. Я думаю, что если вам удастся прийти сюда, чтобы насладиться балетом, вы сможете не только посмотреть сам спектакль, но и прочувствовать древнюю историю, которая вложена в этот балет». Ведь я здесь единственный корейский танцовщик. Но после того как у меня появились соло-выступления, и я стал премьером, я начал думать, что хоть и представляю Корею, но в тоже время являюсь и представителем России. Изменение, что произошло во мне — это решение выступать, соединив в моей душе воедино Корею и Россию».

Может это из-за чувства ответственности Кимина Кима? Артист постоянно продолжает развиваться. В репертуаре Кимина Кима и раньше было десятки выступлений, а сейчас он бросает вызов, создавая совершенно новые выступления. Но, начиная от «Лебединого озера», «Жизель» «Спящей красавицы», в прошлом году «Золушка», в этом году «Ромео и Джульетта» — во всех этих постановках мне дали главную роль. И я почувствовал, что здесь меня действительно признают и принимают». В прошлом и этом году артист балета Кимин Ким выступал в балете «Золушка» и «Ромео и Джульетта», музыку которых создал самый любимый композитор танцовщика С.

И, начиная от «Push comes to shove» до «Юноши и смерть», репертуар Кимина Кима расширился, и его график стал очень загружен выступлениями не только здесь, в Мариинском театре, но и заграницей. Это не легко, но я счастлив, что у меня есть так много шансов выступать на сцене. Потому что я этого и хочу, и это моя обязанность». Потому что так я могу показать на Родине не только себя, но и сам русский балет. Постановки большинства ведущих балетов родились именно в Мариинском театре и те традиции дошли до нас, я рад, что именно такой, традиционный русский балет могу показать.

Артист балета. В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.

В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар».

Он посмотрел и сказал, что возьмет его, пусть приезжает. А у мальчика еще и диплома об окончании учебы не было, поэтому его сначала зачислили в театр стажером. Это было чудо! Так в 19 лет корейский танцовщик оказался в Питере. Володя рассказывает мне, что приехал вместе с ним, поселил его в своей квартире на ул. Союза печатников, показал, как дойти до театра и до магазинов, вручил ключи — и уехал обратно в Сеул. Впервые Кимин оказался один в квартире в чужом городе, без языка, без друзей… И довольно скоро приключился казус. Вернувшись как-то из театра, он забыл отключить сигнализацию. Взревела сирена — и через несколько минут явились охранники с автоматами наперевес.

Можно представить себе картину: иностранец, по-русски не говорит, объяснить ничего не может. Но Кимин сообразил включить компьютер и по скайпу вызвал Папу-Володю в Сеуле. Выслушав Володины объяснения, охранники поверили и ушли. Первые 6 месяцев было трудно. Другая культура, обычаи, этикет. Русские люди более эмоциональные и критичные. Легче было, что все время тренировался, танцевал. Уже через полгода Кимин получил диплом и был назначен первым солистом. Володя и Рита, отработавшие в Корее 10 лет, решили вернуться в Питер, чтобы преподавать в родной Мариинке. Ученики провожали их в Сеуле со слезами и даже рыданиями.

А Кимин ликовал, почувствовал себя дома, в семье, и их приезд ускорил его адаптацию, — Мне сразу понравилась еда, которую готовит Папа, — говорит Кимин, — плов, борщ, голубцы и оливье. Очень вкусно! Кульбаса — о-о-о! Мне так хорошо здесь, у нас дома шесть собак. Кимин, а как твои родители смотрят на это? Были даже не против, чтобы ради моей карьеры в Петербурге русские папа и мама меня усыновили. Но нам сказали, что по законам Кореи и России делать этого нельзя. О родителях скучаю. Мама скучает. Я езжу к ним в Корею каждый год.

Взлет карьеры Кимина был стремительным — за три года он достиг высшего ранга премьера Мариинского балета. Сейчас он исполняет не только почти всю классику, но и современные балеты Форсайта, МакГрегора и Ратманского. И это не удивительно: у зрителей от его прыжков перехватывает дыхание, у него отличная выучка, прекрасная техника, безусильный и красивый танец.

В Петербург, на сцену Мариинского театра, спектакль был перенесен в марте прошлого года. Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова. Добавив при этом: «Не исполняй его как Барышников, исполняй так, как можешь только ты». Эту премию вручают лучшим танцовщикам и самым влиятельным людям в области балетного искусства за год.

И я получил главный приз! Отлично помню, как, дрожа от волнения, поднимался на сцену за наградой которую, к слову, совсем не ожидал получить и потому не подготовил речь. В этот момент я пообещал себе, что буду еще больше стараться. К счастью, у меня много возможностей выступать на разных сценах. Например, я танцевал в «Баядерке» в Американском театре балета, где в свое время работала примой-балериной мой кумир с ранних лет Наталья Романовна Макарова. В детстве я до дыр засматривал кассеты с ее выступлениями, стремясь приблизиться к этому идеалу. А сейчас получил приглашение от моего кумира со словами: «Из всех Солоров главный персонаж в «Баядерке» , что я видела, ваш - самый классный».

Это было для меня словно сон... Язык хореографии в международных отношениях Артист русского балета кореец Кимин Ким считает себя своего рода мостом, связывающим людей обеих стран, помогающим народам доброжелательнее смотреть друг на друга и проявлять друг к другу еще больший интерес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий