Игровые новости Теги: cyberpunk 2077 утечка.
Общая ветка пролога
- Не торопитесь
- Cyberpunk 2 с новыми известиями раскрыли и удивили фанатов
- Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной
- Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
- "Открытый" мир
- Cyberpunk 2077. Прохождение игры
Последствия «Дворцового переворота» в Cyberpunk 2077 (все варианты)
Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Данный раздел содержит все задания из дополнения «Призрачная свобода» (Phantom Liberty) для Cyberpunk 2077. Добро пожаловать в официальное сообщество о вселенной Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED. Но лучше посмотрите обзор Романа в финальном выпуске четвертого сезона шоу «Время прохождений» — там подгорает нехило так! В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел. Я перепрошёл Cyberpunk 2077 во второй раз и кардинально поменял об игре своё мнение.
Публикации
- ИГРОФИЛЬМ CYBERPUNK 2077 ➤ ВСЕ КАТСЦЕНЫ, СЮЖЕТ и КОНЦОВКИ КИБЕРПАНК ➤ Прохождение без комментариев
- Cyberpunk 2077: прохождение «Somewhat Damaged» — 64 бита
- Сторителлинг
- Цели квеста «Срочные новости»
- Приступ киберпсихоза: билет в высшую лигу
- Новости о Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
Робот будет также атаковать. Певчая птичка его взломает, и Ви будет отброшен в новую комнату. Когда будет достигнут контроль, тогда нужно побежать налево, снова налево и третий поворот налево, чтобы спрыгнуть в вентиляционные отверстия. Идти дальше — по тропинке направо, а затем — налево, вверх по лестнице. Ви будет наверху и люк закроется. Отыскать Виктора и Сьерру, которые хранят данные Кошки-мышки для Ви. Фото: Cyberpunk 2077 Ви нельзя попасться в руки роботу.
Если его заметят, то героя убьют и игра завершается. Сражаться с роботом нельзя, нужно убегать. Как уйти от него: Слушать Певчую птичку, которая предупреждает Ви о том, когда нужно прятаться. Нельзя бежать и стрелять. Нужно прятаться безопасных местах, ожидая, пока робот пройдет мимо. Хорошо будет слушать робота и следить за экраном, который начинает мерцать, если он находится рядом.
Игра часто быстро восстанавливается, как только робот покидает зону. Ви нужно добраться до базы данных Сьерра. Идти следует в комнату с клетчатыми плитками, а затем пройти через левую дверь выхода и направо. Следующий поворот направо приведет уже к инженерному сектору. Тут нужно идти направо через другой набор дверей. Здесь находится Sierra dataterminal.
Поддерживать скрытность Ви нужно, пока робот не уйдет. В локации предстоит выполнить последовательность кодов демона. Для победы нужно выйти из инженерного сектора и пробраться налево. Дальше — нужно повернуть дважды направо. Слева в длинном коридоре будет комната охраны. Нужно преодолеть двери и прыгнуть в маленькую комнату слева, чтобы спрятаться от робота.
Когда NPC уйдет, тогда Ви прыгает обратно через окно и идет к комнату охраны. Там нужно выполнить другую последовательность кодов демона. Дальше — идти направо от хранилища данных, уйти от робота — за ящики. Побег в сектор 3 Что делать Ви. Фото: Cyberpunk 2077 Нужно идти к воротам слева и ввести команду на компьютерном терминале. Дождаться, пока открываются двери, нужно в комнате охраны.
Дальше — пробежать через сектор 3. Лучше будет начать делать двойные прыжки и перебежки. Нужно идти по длинному коридору и войти в дверь слева, где им нужно получить доступ к экрану компьютера, чтобы открыть дверь, а затем к экрану компьютера в комнате, чтобы закрыть за собой дверь и не пустить робота внутрь. Ви увидит еще одно воспоминание Со Ми. Инициировать выключение ядра Внутри ядра Певчая птичка начинает разговаривать с Ви. Герою стоит запустить процедуры завершения работы ядра.
Нужно получить доступ к терминалу.
Ознакомьтесь с нашим полным прохождением всех дополнительных заданий в Cyberpunk 2077 здесь! Отблагодарить нас за нашы труды вы можете поделившись ссылкой, либо отключив адблок Но лучше поделитесь ссылкой.
Девушка предлагает сделать выбор: Вариант 1. Этот вариант открывает квест «Дорога за горизнот». Этот вариант открывает квест «Новая эра». Дорога за горизонт Дорога за горизонт Ви оставляет контроль над своим телом, но смерти ему не избежать.
Остаётся полгода, чтобы прожить свою жизнь. После киберпространства мы оказываемся на дамбе, а рядом будет ваш любовный интерес. Вместе со своим спутником отправляемся к кочевникам. Садимся в танк и преодолеваем границу города. Оказываемся в пустыне, где герои просто наслаждаются жизнью и смотрят на звёздное небо. Новая заря Джонни Сильверхенд захватывает полностью тело Ви и заменяет его сознания. Джонни открывает глаза и оказывается в отеле.
Он говорит со Стивом и просит его отвезти в музыкальный магазин. Разговор со Стивом Там Джонни выбирает гитару, которую подарит потом Стиву. Затем они поедут на кладбище, где оставляем амулет Ви, как память о нём. Сам же Джонни уезжает из города. Как в старые добрые времена Как в старые добрые времена Мы выбрали помощь Бестии. Ви принимает таблетки и телом завладевает Джонни. Сильверхенд едет в клуб до своей подруги, и они вместе готовят атаку на здание корпорации.
Перед атакой Бестия выдаёт экипировку, а вместе с нами собирается Уэйланд. В башню попадаем через проделанную дыру. Убиваем всех врагов и выходим в сеть. Договариваемся с Альт о помощи. Разговор с Бестией Взбираемся на взлетную площадку и отправляемся в центральный офис. Альт будет выводить из строя всех врагов, но на подлёте к башне наш корабль подбивают, и мы терпим крушение. Последнее танго в Найт-Сити Джонни приходит в себя и оказывается на этаже «Джунгли».
Вместе с Бестией спасаем Уйланда. Устраняем всех врагов. Перед лифтом будет стоять элитный солдат. Разбираемся с ним и забираем ключ-карту, чтобы разблокировать лифт. Попадаем на другой этаж. Надеваем экипировку, которую дала подруга и впрыгиваем в пропасть. Находим центр управления безопасностью башни и загружаем в него вирус.
Альт теперь контролирует башню и убивает всех врагов. Находим лифт и спускаемся на самый низ. Смэшер у бивает Бестию На нас нападает Адам Смэшер. Он убивает Бестию. Джонни и Уэйланд начинают с ним сражаться. Тактика боя такая же, как и раньше фазы расписаны в части «Брат и сестра». Дезинтеграция Джонни погружается в сеть.
Он забирает амулет Ви и взбирается на пирамиду. На её вершине идет диалог с Ви от лица Джонни.
Куча субъективщины. Много слэнга. И упоротый способ прокачки.
Если что, я вас предупредил. Итак, как попасть в секретную концовку здесь описывать не буду. Скажу только, что важно просто выбрать нужный вариант разговора на могиле Джонни. Чтобы пройти вместе до конца, это единственный вариант. Его сложно получить, но это однозначно самая лучшая и наиболее каноничная концовка.
Но и сложная. Только автосохранения, отсутствие укрытий, сложный первый этаж. Основная трудность в том, как сделать, чтобы Ви не ваншотил каждый чих набегающих толп, выпрыгивающих роботов и двух шустриков на входе. Вторая сложность в том, чтобы быстро и чётко всё разбирать, чтобы не разобрали тебя, и вот для этого... Вам нужна вот эта пушка: Да, Малориан тоже неплох, да и любое другое оружие особенно энергитическое но именно эта пушка ваншотит целыми пачками набегающие орды.
Стреляет сквозь стены, порождает адовый взрыв, унижает роботов взрываясь в корпусе вместе с их пушками по бокам. И первый патрон всегда последний, что даёт всем перкам работать каждый выстрел. Вам нужно максимум брони, здоровья и крита на шмотках и оружии: Броню прекрасно можно крафтить и белую, с каким-то шансом будет крафтиться фиолетовая. Оранжевые нашлёпки на критический шанс и урон проще всего насобирать, разбирая вещи с ними, прокачав технарский навык достаточно, чтобы получать нашлёпки при разборе.
Cyberpunk 2077 Киберпанк 2077 Прохождение игры на пк на Русском
Одним из главных вопросов с выходом дополнения «Призрачная свобода» в Cyberpunk 2077 для некоторых игроков стал следующий – как приступить к прохождению сюжета DLC? Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — побочные миссии, заказы фиксеров и угоны. Сюжет киберпанка начинается в зависимости от выбранного жизненного пути. 90% выбирают для первого прохождения вора в законе, ака “дитя улиц”. Сюжет киберпанка начинается в зависимости от выбранного жизненного пути. 90% выбирают для первого прохождения вора в законе, ака “дитя улиц”.
Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
Прохождение Cyberpunk 2077 Подробное руководство по прохождению всех сюжетных квестов Киберпанк 2077 прологи за кочевника, дитя улиц, корпората как победить всех. 1. Скиппи И Парад Арасака Cyberpunk 2077 Прохождение - 9. Прохождение стартового квеста для дитя улиц cyberpunk 2077.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в одном месте. От гайдов и секретов до сюжета и романов
Дальше — идти направо от хранилища данных, уйти от робота — за ящики. Побег в сектор 3 Что делать Ви. Фото: Cyberpunk 2077 Нужно идти к воротам слева и ввести команду на компьютерном терминале. Дождаться, пока открываются двери, нужно в комнате охраны. Дальше — пробежать через сектор 3. Лучше будет начать делать двойные прыжки и перебежки. Нужно идти по длинному коридору и войти в дверь слева, где им нужно получить доступ к экрану компьютера, чтобы открыть дверь, а затем к экрану компьютера в комнате, чтобы закрыть за собой дверь и не пустить робота внутрь. Ви увидит еще одно воспоминание Со Ми. Инициировать выключение ядра Внутри ядра Певчая птичка начинает разговаривать с Ви. Герою стоит запустить процедуры завершения работы ядра.
Нужно получить доступ к терминалу. Отключать нужно вручную после того как команда Datafort, управление нейронной сетью и термический контроль завершатся сбоем. Нужно подняться по лестнице и идти налево, до лабораторий. Отключение нейронной сети Отключение нейронной сети. Фото: Cyberpunk 2077 Идти Ви нужно по коридору налево. Получить доступ к терминалу предстоит для того, чтобы отключить его же. При помощи сканера смотрит осматривать кабели. Они будут по всей комнате. Дальше — три кабеля нужно отсоединять, и тогда в комнате будет робот.
Единственный способ спрятаться от него — обвести его вокруг панелей в центре комнаты, пока он не уйдет. Отключение центрального командования По коридору через комнату наблюдения можно идти центральную командную комнату Датафорта слева. Можно сканировать всю локацию, чтобы найти системы брандмауэров на каждом углу стен, и использовать быстрые удары или стрелять, чтобы уничтожать. Чтобы найти все, нужно просканировать компьютерный терминал, и на нем появится жирная синяя линия с брандмауэрами. Робот вновь идет. Ви нужно спрятаться за терминалом. Последние 2 брандмауэра находятся за пределами центрального командного пункта Datafort с терминалом в левом и правом углах. Отключение терморегулирования В комнате термического контроля нужно использовать личный канал связи. Нужно открыть ставни и перейти через окно.
Делать это Ви будет так: нужно при помощи сканера провести кабели к ставням. Уже на другой стороне отключается панель с терморегулятором. Центральная диспетчерская Робот будет находиться в лаборатории, где его запирает Ви. Герою нужно спрятаться от NPC. Через время робот уйдет и Ви может идти в Центр управления, чтобы воспользоваться компьютером и инициировать выключение. Диалог с Со Ми Робот опять появляется. И бежать уже некуда. Ви перенесется в воспоминания о квартире Со Ми в Бруклине. Нужно разговаривать с Певчей птичкой.
Станет известно о ее жизни с ее возлюбленным Лукасом, а также о ее фрагментированных отношениях с ним, ее друзьями и ее первой встрече с Соломоном Ридом.
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Испытал гамму приятных эмоций. Под конец игры я получил по квесту мотоцикл «Малина-мобиль». В плане скорости он проигрывает кусанаги, да и выглядит не так пафосно, но бже как же он удобно управляется.
Как легко вписывается в повороты. Один из лучших мотоциклов. Рекомендую даже пожалуй сильнее кусанаги. А вот что касается четырёхколесного транспорта… Ну, мне не понравилось. Я почти всегда плевался, когда меня по квестам заставляли садиться за баранку и начать рулить. Проблема тут в том, что автомобили очень сильно заносит и поворачивать тут адски неудобно. Я проклял квест с мужиком, который хотел убить преступника, который хотел прибить себя к кресту. Я этот квест перезапускал наверное раз шесть.
Всё потому что я то пешехода сбивал, то столбы, то чем-то агрил полицейских, на что мудак на пассажирском сидении говорил, что мы почти догнали цель, но я проебался и пошел я нахуй. Рад, что его убили. Еще такая же байда была с чуваком, у которого был горящий хер. Но тут он хотя бы остался жив. Впрочем, ему тоже было несладко. Не то чтобы вождение у меня вызывает прямо ненависть. Оно скорее просто ну очень неприятное. В ГТА 5 вот вызывала, да.
Там это было сделано ещё более ублюдски. Особенно на мотоциклах. Там мотоциклы ездили хуже, чем обычные машины, которые ездили хуже, чем обычные машины ездят в киберпанке. Причём намного. Хотя возможно там вождение адаптировано под гейпад, а я пользуюсь православным ПК. Просто на фоне мотоциклов обычные машины в киберпанке как-то.. При том, что квест, где Ви насильно сажают на мотоцикл, есть только один. А вот с обычными машинами… особенно в 2.
Именно поэтому я и не распробовал этой механики с оружием на транспорте. На этом гробу с колесами драться? Да я лучше остановлюсь и раскидаю всех скриптом, что подрывает чужие машины. С релиза поправили миникарту. Теперь стало сложнее пропустить поворот. Гораздо удобнее. Попробовал покататься на мотоцикле от первого лица. Я удивлён тем, что это даже играбельно.
Но всё равно через где-то полчаса меня начало мутить и я вернулся на вид от третьего лица. И ещё у меня вызывает недоумение, почему когда Ви на мотоцикле вытаскивает оружие, то у него в руке какой-то бичарский пистолет, а не та пушка, которая выбрана в инвентаре. Побочные и не только. Мне очень понравилась фишка некоторых квестов в игре, что ты можешь интерактировать с определёнными людьми или объектами. Это очень сильно работает на погружение. Например, есть квест «Тёмный переулок», где копы избивают пиджака. Ты можешь вписаться за пиджака, распросить почему господа офицеры делают господину корпорату массаж печени ногами. После чего убедить копов отдать пиджака тебе, например, сказав, что ты сам о нем позаботишься.
После чего того можно разговорить, узнать почему до него докопались или от копов узнать до и у тебя есть выбор в диалоге. Ты можешь сказать, чтобы он проваливал, потребовать от него денег или... У тебя не отключили возможность нажимать на другие кнопки. Поэтому ты можешь просто вытащить ствол и пустить ему пулю в голову. Вот эта возможность решить диалоговый квест просто застрелив врага — это охеренно. Вот за такого рода фишки ставлю жирнющий лайкос. Жаль, что таких моментов по всей игре не то чтобы много. Но одно то, что ты почти всегда в диалоге можешь просто отойти от человека и пойти лут собирать — это уже подкупает.
Нет такой… скриптованности и чувства душноты, какое было, например, в RDR 2, где шагу нельзя ступить, чтобы не въебаться лицом в невидимую стену. Ещё один из самых запомнившихся мне квестов — развязка с куклами в Н8. Тот самый момент, когда квест можно пройти без единого выстрела. Я прошёл его по стелсу, вырубая всех по пути или обходя, если есть такая возможность. В конце выбрал помочь Майко и сделал её главой Облаков. После чего Джуди обкладывает гг немытыми хуями. Говорит, что тот продажная сука, а её подруга… ну тоже человек нехороший. И уходит.
Вот после этого квеста я прямо ощутил желание закурить. Конкретно здесь я поймал этот нуарный вайб киберпанка. Когда как бы ты не закончил квест, всё равно всё будет плохо. Но если ты пойдёшь на поводу у этой эмо-кисы, то в итоге умрёт много невинных людей, Джуди будет винить во всём себя, а по итогу статус-кво для кукол не изменится. Корпораты победили, рыпаться было ошибкой. Именно этот вариант я выбирал в первый раз на релизе. Сейчас же я выбрал другой вариант, пошел по пути «плохиша», да ещё и деньги взял. А почему нет?
Я сделал свою работу и заслужил за неё оплату. Да и это хорошо ложится на эдакий отыгрыш хладнокровного циничного наёмника. Прям шикарно всё закончилось. Ну и, если мы берём мета-нарратив, я не считаю, что Майко мразь. Она — типичный корпорат, которая использует любую подвернувшуюся ситуацию в свою пользу. Которая не идеалистка и готова была вписаться в движ только в том случае, если у Джуди будет какой-то адекватный план действий. Но у неё такого плана не было. Её ослепляла месть и желание мейк долл грейт эгейн.
Ща-ща-ща порешаем всех тигриных когтей и заживем мирно и будем сами рулить своей жизнью. Это даже на бумаге звучит чересчур идеалистично. У Майко же более практичный и адекватный подход. Да и один только штрих, что когда мы в первый раз собрались у Джуди на хате, провели брифинг и собрались расходиться, одна из подружек Джуди на выходе остановила Майко и попросила её подвезти домой. На что та согласилась. Хотя казалось бы — её выставляют такой холодной лицемерной сукой, но она не отказывается помочь, готова потратить своё время, бензин и вот это всё. Поэтому, думаю, у кукол всё будет в порядке с таким руководителем. А то, что Джуди теперь кинула обидку на Ви.
Ну, Джуди мне откровенно говоря никогда не нравилась. Она ведёт себя как подросток, совершенно не приспособленный к реальной жизни. Меня радует, что за игру Ви нередко пишут разные люди, с которыми можно поболтать. Та же Панам, например, которая просто рассказывает о своей жизни с номадами, просит совета или пытается флиртовать. Ну и другие ребята тоже частенько спамят. На релизе общения было гораздо меньше. Прокачали этот момент. Но я вот что заметил, когда пришел в лагерь Альдекадо, что можно поболтать с той же Панам и если ты говоришь с ней о событиях мейн-игры, то всё нормально.
Однако если попробовать поговорить с ней о событиях псиного городка, то у Панам голос какой-то механический. Хрен его знает, то ли звуковики проебались, то ли баг какой словил. Но это явно звучит не так, как должно. Ещё неизгладимые впечатление мне оставил квест «Старая драма». Я его на релизе прошёл, по всей видимости, неудачно. Выбирал не те реплики, а сейчас я иногда прикладываюсь к гайдам, пушо, ну, ю ноу, хочу пройти ту самую секретную концовку. Прохожу, значит этот квест и в какой-то момент, когда начинается сцена а-ля «грэннифагам привет, остальным соболезную», у меня начинает дёргаться глаз. Не, я все понимаю.
Это Джонни у руля. Ему норм. То есть, Бестии сколько там? Под семьдесят.. Да, она неплохо сохранилась, да, я слышал, что в старой печке огонь жарче. Это, конечно, не уровень сцены с Цири на купальнях в Скеллиге кто вспомнил, тот вспомнил , но. Я надеюсь этот больной ублюдок, который делает подобные сцены, уже ушёл из компании. В конце концов это просто негуманно.
Надеюсь, секретная концовка того стоила. Что же касается завершения побочек Джонни, с этим концертом. Ну, квест очень крутой и атмосферный. Жаль, что концерт был недолго. И что на Джонни в этот момент по велению бага пропали штаны, что атмосферу несколько поломало. Хотя, это вполне в стиле Джонни, если так посмотреть. Ломать устои и всё в этом духе. А вот то, что пистолет Керри в диалоге стал невидимым — уже едва ли.
Но да ладно, спишем это на глюки системы из-за сбоя в работе биочипа. А так, мне понравился что концерт, что сама постановка квеста. Хотя и диалог с Керри, когда он такой "не ну вроде и норм но вроде и meh? Но, судя по гайдам, нет, так и должно быть. Ну ладно. Ещё мне понравилось, что в игре есть полноценные квесты за плохого парня. Что логично как с точки зрения сеттинга, так и профессии нашего героя. Ви — наёмник.
А наёмники это в том числе убийцы, воры и похитители. И наличие этих квестов не лишает тебя контента условно «добрых» персонажей. Ну, зачастую. Тебе сказали похитить парня и отнести его бандитам. Значит идёшь и похищаешь. И получаешь за это свои кровавые эдди, которые потом идешь тратить для того, чтобы получить более мощное оружие, которым ты будешь убивать. Возможно даже гражданских. Круто, хвалю.
Молодцы, проджекты. Хвалю опять же за то, что от таких квестов, если они тебе противны, ты можешь отказаться. В мейн-истории главный герой обязательно будет отморозком разве что вначале, где всё равно в Кампэки Плаза придётся убивать обычных охранников, которые просто выполняли свою работу. Возможно их дома ждут жена и дети. А то и старики-родители, которых они обеспечивали. И без них те умрут от голода. А жене с детьми придется продавать свои органы или идти на панель. Возможно у этих охранников на завтра был запланирован боулинг.
Или поход в сауну со шлюхами. Но теперь они лежат под землёй, потому что Винсенту и Джеки захотелось в высшую лигу. Бедняга Джеки, ох уж эти клятые корпораты. И Винсент, которому осталось всего пара недель, прежде чем его поглотит Сильверхэнд. Жаль, конечно, этих добряков. Но, кроме шуток, после этого уже ты прокачиваешь нужные навыки и скрипты и можно отыгрывать пацифиста. Выключать несмертельным захватом со спины. Стрелять из нелетального оружия.
Использовать нелетальные скрипты. Вот это вот всё. Если это кому-то, конечно, важно. А вот заказ «Девушка из Ламанчи" он какой-то нелепый. То есть, тебе говорят, что ты должен убедить копа свалить из города и перестать расшатывать лодку. Как ты это делаешь? Приходишь, говоришь чтобы она свалила, говоришь что её заказали её же коллеги и она мало того что сразу тебе верит, так ещё и называет имена своих напарников кто мог бы это сделать. И такая "впизду ваш Найт Сити, я сваливаю».
Ну, то есть, не логичнее было бы Реджине в смске, которую она отправляет, указать имена этих копов, кто заказал полицейскую и самому своим ртом сказать, что вот эти ребята наняли его для того, чтобы он устранил ту, кто мутит воду. И после этого Ви мог бы предъявить доказательства. Щепку там с записью принятия заказа, документ какой. Ну хоть что-нибудь, что не выглядело бы как простой наброс, на который полицейская повелась. Я, блин, может слишком многого прошу от этой игры? Есть такой квест с Озобом. Он просит тебя приехать в указанную точку. Ты приезжаешь, квест не продолжается.
Я пробовал перезагружаться, пробовал поделать другие квесты и вернуться. Не продолжается, хоть что с ним делай. Я подумал, что это баг и забил на него. Но у меня почти кончились квесты, осталась цепочка Брендана, а поэтому я пошел пытаться добивать оставшиеся побочки. И вот я снова здесь с этим квестом. И внезапно я понял, что не пробовал подъехать к этой точке на машине. Ну йопта, не езжу я на машинах, я байк использую. Призвал к себе Деламейна и, о чудо, квест завёлся.
Ну, блин, вы бы хоть подсказку оставили… Оно немного неочевидно. Нет, понятно, что в игре к тебе непись никогда за байк не садился, да и все миссии, где ты с кем-то катаешься, были на машинах, но… эти два факта лично я не сразу связал в голове. Основной сюжет. Давайте сразу обговорим один момент. Так сказать, на берегу. Я не фанат жанра киберпанк. Мне не нравится сеттинг, где кругом разруха и чернуха. Мне нравится футуризм — как в каком-нибудь Масс Эффект.
Мне нравится фэнтези. Мне нравится яркие и насыщенные миры с красивыми декорациями. Поэтому я буду говорить и описывать свои впечатления, как мимокрок с ноги вошедший в жанр, а не как утонченный ценитель, который знаком со всеми книгами Гибсона. У него же их больше одной? Больше же? Не знаю, не читал. И фильмов в жанре киберпанк я почти не видел. Ну, кроме робокопа.
Оригинальной трилогии. И ещё. Я не считаю, что если сеттинг и жанр предписывают плохие концовки, то они обязательно должны быть такими. Нет, не должны. Если хорошо прописано — то окей. Если плохо — то это просто слитый финал. И именно таким я нахожу почти все оригинальные концовки основного сюжета. Но начнём сначала.
Сам сюжет. Он, как по мне, очень неровный. Да, он восхитительно хорошо поставлен. Картинка и анимации прямо кричат тебе о том, насколько баснословно много денег во всё это было вложено. И это впечатляет и подкупает. Но если мы возьмём саму историю, то она… ну… meh? Мы — наёмник, который попал в передрягу. Мы постепенно умираем и наш мозг пожирается биочипом.
На всё про всё у нас что-то около двух недель. Чем дальше длится сюжет, тем хуже становится главному герою. В общем-то он уже на первых сюжетных квестах харкает кровью и теряет сознание. Вводные интересные. Но, как и со скриптом приманка, интересные они только на бумаге. В самой игре всё это никак не проявляется. В игре нет таймера. Спасибо, кстати, разработчикам за это.
Я ненавижу, когда в играх ограничивают игрока. Из-за этого же я стамину в играх презираю и считаю, что от этой механики нужно отказаться. В игре самому герою никогда не станет плохо, кроме как по сюжету. У нас нет никаких дебафов. Ну то есть у нас классический лудонарративный диссонанс. Мы вроде как изо всех сил спешим, нам нужно найти лекарст… а, что? Надо пострелять по фламинго? Ни слова больше.
И от этого из погружения выпадаешь. Да, конечно, ты можешь просто забить на всё побочное и идти строго по сюжету. Не то чтобы там не было стопперов из разряда «ты пока подожди сутки, пока мы инфу нароем». Но тем не менее. Но зачем-то же ведь эти разнообразные активности, этот открытый мир были привнесены в игру? Почему бы их не внедрить в сюжет более грамотно?
Cyberpunk 2077 Прохождение - В поисках Эвелин #9
Джуди очень расстраивается из-за убийства подруги, но Ви пытается убедить девушку, что так было нужно, потому что она стала бы еще более худшим тираном чем Хироми, да и сама накинулась на героиню. Альварес все равно считает что можно было сделать все лучше. Романтическая линия невозможна. Кажется, она недовольна расправой Ви над бывшей Несмотря на то что Маэда является бывшей для Джуди, она все равно слишком болезненно переживает ее смерть, особенно, от рук Ви.
Майко жива Есть 2 варианта, как оставить девушку в живых: не убивать в битве, а оглушить, не провоцировать битву с ней. После этого девушка встанет в углу комнаты и потребует объяснений. Вот тут-то и нужно выбрать правильные варианты в диалоге.
Поверьте, как только вы сядете за руль этого мотоцикла, вам больше не захочется кататься на обычных автомобилях. Разговариваем с полицией у себя дома Вы можете начать выполнение побочных заданий уже прямо после пролога Cyberpunk 2077. Например, этажом ниже вашей квартиры вы можете заметить, как парочка полицейских NCPD пытаются достучаться в квартиру к какому-то Барри. Вам может показаться, что это очередной геймплейный элемент опенворлда, который позволяет игроку сильнее проникнуться миром игры. Тем не менее в этот раз это совершенно не так. Если вы останетесь понаблюдать чуть подольше, то поймете, что с бедолагой Барри связан свой уникальный квест. Более того, в этом квесте вам предстоит сделать выбор и пронаблюдать за одной из доступных концовок. Все это заставляет задуматься: а сколько еще в игре подобных скрытых миссий? Для любителей секс-игрушек Cyberpunk 2077 — это явно не игра серии Saints Row, однако в ней можно найти фаллоимитатор, который ваш персонаж будет использовать в качестве оружия ближнего боя. Чтобы получить доступ к «Встанисталу Шишкину» ага, это название в официальном переводе , выполните миссию Мередит Стаут — старшего операционного менеджера «Militech».
Понятное дело, миссию необходимо выполнить согласно условиям Стаут. Когда вы завершите миссию, Стаут позовет вас в свой мотель для постельных утех, где вы и получите «Встанистала Шишкину». Впрочем, ничего особенного данное оружие собой не представляет: дубинка как дубинка. Да и постельная сценка со Стаут — это копия постельной сцены с самой обычной ночной бабочкой Найт-Сити.
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Для создания легендарного снаряжения необходимы легендарные спецификации чертежи и материалы для крафта. Их можно купить у торговцев оружием, стоят около 20 000 долларов либо найти в игровом мире. Материалы для крафта можно получить, разбирая другое снаряжение и хлам. Чертежи на легендарные скрипты получите автоматически при открытии возможности их крафтинга. Для изготовления легендарных компонентов необходимо разобрать легендарное снаряжение. Скорее всего к тому моменту, как вы прокачаете 18-й уровень навыка техника, у вас уже будет достаточно материалов для создания легендарных вещей. Главное к этому моменту не тратить хотя бы эпичные и легендарные материалы. Дополнительно упростит выполнение достижение вкачивание навыка техника на уменьшение количества требуемых материалов для крафта. Штаны Джонни - Находим в номере Керри в ходе задания "Психофан". Ботинки Джонни - Находим в гараже, по ходу квеста "Семейная реликвия" от Бестии. Будут в том же ящике, где и цель задания. Для получения квеста нужен 38-й уровень репутации. Авиаторы Джонни - Получаем в ходе задания "По следам прошлого". Даем Джонни завладеть своим телом и по завершению получим очки. Самурайская куртка Джонни - Даст Бестия перед поездкой на задание в доках. Пистолет Джонни - Получим в доках перед завершением миссии с Бестией. Автомобиль Джонни - Находится в тех же доках, оставляем в живых антагониста и он даст ключ, либо убиваем его и берем ключ с тела. Далее идем к пульту управления краном и опускаем контейнер с тачкой. Трофей можно получить и после прохождения сюжета. Чтобы получить карту таро необходимо просканировать граффити. Не должно вызвать проблем, так как покации с картами отмечаются автоматически. Выполняя другие достижения, вы с легкостью обнаружите все места с граффити. Поэтому нет смысла выкладывать развернутую карту. Для получения трофея лучше стараться тратить деньги только на самое необходимое, так автомобили в игре дорогостоящие и к концу игры могут возникнуть проблемы с их приобретением.