Строительство первой очереди второй ветки метро в Казани планируется завершить в августе 2027 года. На строительство участка второй линии метро в Казани от станции «Тулпар» до станции «Зилант» и другие работы выделили 995,3 млн рублей. Казанский метрополитен раскрыл планы по строительству новых станций.
Как пользоваться метро в Казани в 2024 году: схема и цена проезда
Сегодня пресс-служба главы Татарстана напомнила о том, что в Казани строится вторая ветка метро. Также стоит отметить, что строительство веток в Казани гораздо легче осуществить в техническом плане, нежели в условном Санкт-Петербурге, где требуется метро глубокого заложения из-за болотистой местности. Затем ветка метро перейдет на другой берег Казанки в Московский и Ново-Савиновский районы.
Когда ждать вторую ветку метро в Казани (инфографика)
В Казани на продолжение строительства метро выделили 10,5 млрд рублей | Правила пользования казанским метрополитеном. |
Казанцам рассказали о ходе строительства второй ветки метро | Вести Татарстан | В августе 2027 года завершат строительство первой очереди второй ветки казанского метро. |
На строительство второй ветки казанского метро направят еще 943 млн рублей | Главная» Новости» Казанское метро новости. |
Когда откроют новые станции метро в Казани? | Первые станции второй ветки казанского метрополитена откроют в 2023 году. |
Куда дальше?
- 2. Используемые термины и определения
- Telegram: Contact @tatmediaofficial
- Вторая линия (Казанский метрополитен) — Википедия
- Савиновско-Азинская линия
- В минстрое РТ озвучили сроки запуска II линии метро в Казани
- Метро Казани: схема, режим работы, цены, самые красивые станции, интересные факты — Туристер.Ру
Популярное
- В 2027 году в Казани планируют открыть новую ветку метро
- Мэрия Казани рассказала, когда откроют 4 новые станции метро -
- Метро Казани: как будут выглядеть новые станции
- «Строительство идет активно»: какой будет вторая линия казанского метро?
- Хорошая новость: о второй ветке метро никто не забыл. Она строится
- На строительство второй ветки казанского метро выделили еще почти 1 млрд рублей - Новости
- «Строительство идет активно»: какой будет вторая линия казанского метро?
- Как пользоваться метро в Казани в 2024 году: схема и цена проезда
- В Казани на строительство второй ветки метро выделили еще млрд. рублей
- История метро Казани
Как будет выглядеть вторая линия метро в Казани
На строительство второй ветки казанского метро направят еще 943 млн рублей | ТРК Татарстан-Новый век. |
На генплане Казани нарисовали 26 новых станций метро — Реальное время | Вторая ветка Казанского метрополитена пройдет через пять районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский. |
Казанский метрополитен — МУП МетроЭлектроТранс Казань — Официальный сайт | Первые станции второй ветки казанского метрополитена откроют в 2023 году. |
В Казани отчитались о ходе строительства новой ветки метро
Первые станции второй ветки казанского метрополитена откроют в 2023 году. Жители Татарстана накануне обнаружили в вагонах казанского метрополитена новую схему движения поездов, на которой отмечена не только уже имеющаяся, но и находящаяся на стадии строительства другая ветка с четырьмя станциями. Интерактивная карта метро Казани на Казанский метрополитен, Казань: просмотрите отзывы (387 шт.), статьи и 397 фотографий Казанский. ТРК Татарстан-Новый век. Казанский метрополитен — все новости по теме на сайте издания Казанское метро перевезло в праздники на 24% больше пассажиров, чем в 2022 году. В августе 2027 года завершат строительство первой очереди второй ветки казанского метро.
Четыре станции за раз: когда жителям Казани ждать открытия второй ветки метро
Ломжинской освоена часть котлована. Работа будет продолжена после запланированной ликвидации рынка на ул. На третьей станции в 10-м микрорайоне между ул. Завойского и ул. Кул Гали продолжаются работы по выносу коммуникаций, ведется строительство правой объездной дороги с переключением троллейбусной линии и линии освещения. На четвертой станции на пересечении ул. Зорге, с которой будет переход на первую линию, продолжаются работы по выносу коммуникаций.
На первом участке предусмотрено строительство трех перегонных вентиляционных установок, одной водоотливной установки и одна людская соединительная сбойка.
Согласно концепции, в оформлении станций «Академическая», «Зилант» и «Тулпар» будет преобладать металл, но каждая «остановка» будет при этом по своему уникальна. Напомним также, что в начале этого года Раис Татарстана Рустам Минниханов посетил строительную площадку одной из станций второй линии метро в 10-м микрорайоне. Когда планируется сдать станции, где все-таки планируется проложить метро дальше — в материале «Татар-информа».
Подрядчик должен будет создать детализацию архитектурных решений и детализировать технические решения по трассам линии и верхнему строению пути, а также по сетям и системам электроснабжения и не только. Работы планируют завершить до конца августа 2024 года. Ранее сообщалось, что в Донецке рассматривают возможность строительства метро.
Первый этап второй ветки метро проходит через четыре станции. От Сахарова до Дубравной — места, где она должна сомкнутся. Причем последняя уникальная в своем роде. Вениамин Терзиманов, заместитель генерального директора АО «Казметрострой» — Эта станция идет с оборотными тупиками. То есть, состав утром на линию выходит не из ДЭПО, а отсюда и уже идет по маршруту. Значит, добраться с любой точки Казани добраться до центра можно будет всего за 10 минут. Метро значительно разгрузит надземный транспорт — ведь только у имеющейся ветки пассажиропоток 160 тысяч человек в сутки. Но это пока в далекой перспективе. Четыре новые станции второй ветки метро длиной— откроют в августе 2027 года.
Наука и волшебство в металле: раскрыты внешний вид и концепция новых станций метро Казани
Станцию метро «Тулпар» украсят детские рисунки, посвященные одноименному крылатому коню из тюркской мифологии. Установят динамическую подсветку, которую в праздники будут делать разноцветной. Источник: ГУП «Татинвестгражданпроект» В бело-зеленых тонах оформят станцию метро «Зилант», которая представлена как пещера дракона. Колонны будут покрыты металлом для создания эффекта чешуи. Украсят станцию национальными узорами и установят герб Казани с изображением Зиланта. Источник: ГУП «Татинвестгражданпроект» Станция метро «Академическая», которую строят на улице физика Евгения Завойского, будет отличаться тематикой ядерного реактора.
Такое решение вызвало недоумение у московского дизайнера, архитектора Алексея Вязьминова. Он считает, что ядерная тематика выглядит устрашающе. Нужно что-то повеселее. Интерьеры перегружены, не хватает визуального спокойствия, ощущение, как будто люди перестарались. Какая-то чрезмерная восточная изысканность и роскошь в этих эскизах, но критиковать я не стану, понятно, что московский и казанский менталитеты разные, у вас большое внимание уделяется национальной культуре, — говорит Вязьминов в беседе с журналистом 116.
На всех станциях есть полный комплекс, предназначенный для досмотра пассажиров и багажа. На сегодняшний день идет активное строительство второй ветки метро. Протяженность новой линии составит 5,7 км. Она включает в себя четыре станции и необходимое количество притоннельных сооружений: вентиляционные камеры и водоотводные установки. К разработке первого участка второй линии метро приступили сразу же после окончания строительства завершающей станции первой линии казанского метрополитена в 2018 году. Около 10,5 млрд рублей имеем финансирования. Проведена Госэкспертиза, и определена цена строительства, которая составила 39,9 млрд рублей. Также необходимо дальнейшее развитие электродепо. Это еще примерно 1,2 млрд. На все эти объекты получена вся документация», - отметил Марат Рахимов.
По его словам, сейчас проводятся работы по выносу коммуникаций, которые позволят освободить строительные площадки.
Зилант даже изображен на гербе Казани. Идея отразить в интерьере станции тему пещеры дракона с самоцветами принадлежит конкурсанту Илье Готлибу. Эскиз станции «Зилант». Фото: предоставлено Еленой Валеевой Также разработкой интерьера занималась архитектор Альфия Сайфутдинова.
Так, на новой станции метро Казани можно будет увидеть изгиб хвоста Зиланта, чешую на колоннах и самого дракона на гербе города. Спуски на станцию украшены разноцветными «самоцветами». А для украшения каждой колонны будет использован деликатный татарский орнамент, что придаст интерьеру особую атмосферу. Фото: предоставлено Еленой Валеевой Тулпар — крылатая лошадь из тюркской мифологии, также стала основой для темы оформления еще одной новой станции метро Казани. Она будет украшена рисунками этого сказочного персонажа.
Причем их авторами станут юные горожане. Интерьер разработал архитектор Роберт Хабиров, а идея использования в оформлении детских рисунков принадлежит Денису Хохлову.
Строительство первого участка второй линии подземки началось в 2018 году. Метро в Казани открыли в 2005 году. Оно стало первым в стране, построенным после распада СССР. Подземка состоит из одной ветки, на которой расположены 11 станций.
В августе 2018 года в Казани открылась последняя станция первой ветки метро, «Дубравная». На этом строительство Центральной линии завершили.
Вторая ветка метро
«Строительство метро» – Официальный портал Казани | Казанский метрополитен, Казань: просмотрите отзывы (387 шт.), статьи и 397 фотографий Казанский метрополитен, с рейтингом 31 на сайте Tripadvisor среди 537. |
Мэрия Казани рассказала, когда откроют 4 новые станции метро | В Казани продолжается строительство второй линии метрополитена протяженностью около 20 километров. |
В Казани завершилась проходка тоннелей второй линии метро | За 2023 год тоннелепроходческий комплекс закончил проходку новых станций казанского метрополитена. |
В Казани на строительство второй ветки метро выделили еще млрд. рублей
Казанское метро. Казанское метро погрузится в постапокалипсис. В честь своего 10-летия в метрополитене пройдет необычный квест. При существующем объеме финансирования, отметили в минстрое РТ, первый участок II линии метро с двумя станциями будет сдан в 2027. В августе 2027 года завершат строительство первой очереди второй ветки казанского метро. На строительство второй ветки метро выделили еще 550 миллионов рублей.