Новости кант магазин санкт петербург

Подборка актуальных скидок и акций Кант в Санкт-Петербурге. 23 апреля для посетителей социально-досугового отделения Комплексного центра социального обслуживания населения Центрального района (Литейный пр., д. 11) состоялся просмотр фильма «Иммануил Кант. Ребрендинг сети спортивных магазинов "КАНТ". Кант – настоящий профессионал и эксперт в сфере спорта.

«Кант» вышел в Сибирь

Сервисный центр Кант Самый большой из новых магазинов «Кант» в Сибири открылся в Новосибирске — он занимает 1500 кв. м, там же.
Акции и скидки Кант в Санкт-Петербурге Делала заказ именно в спортивном магазине Кант, так как слышала от знакомых хорошие отзывы о сервисе и качестве товаров.

Спортивный комплекс "Кант"

Сеть спортивных специализированных магазинов КАНТ отличает от других высокий профессионализм продавцов-консультантов, прошедших специальное обучение и специально подготовленных к каждой коллекции нового сезона. Чтобы Digift мог продавать сертификаты интернет-магазина «Кант» в реальном времени, нужно было обойти это ограничение. Кроме Новосибирска магазины "Кант" работают на курортах Шерегеш в Кемеровской области и Манжерок – в Республике Алтай. В магазинах «Кант» представлены товары для спортсменов всех уровней мастерства – начинающих, любителей и профессионалов. Официальный канал спортивных магазинов «Кант». В спорткомплексе КАНТ вы можете заниматься спортом всей семьей.

Ребрендинг сети спортивных магазинов "КАНТ"

  • "Декатлон" нашел место для "Канта"
  • Кант в Санкт-Петербурге
  • «Кант» вышел в Сибирь
  • ВНИМАНИЕ! СКИДКИ НА СНАРЯЖЕНИЕ ОТ КАНТ!
  • Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием - | Новости

Новая версия спортивного интернет-магазина Кант

А если не умеете быстро работать и находить нестандартные решения - это Ваши проблемы. Премии, их нужно доказать, все решенные задачи предъявить и объяснить, что новые проблемы, вытекающие из решенных задач к делу не относятся. Показать свою покорность и активную заинтересованность в работе. Подстраиваться под просьбы начальства всегда. В кризис увольняли волнами, сокращали все, что возможно. Лучшие продавцы уходят на более высокооплачиваемые вакансии компаний-конкурентов.

Система 1с8 не отлажена, куча времени на восстановление данных. Отчетов много и показывают разные значения одного и того же показателя, много товаров-дублей с разными ценами, некорректные размеры, нет полного описания товара и его фото, название в базе и на ценнике может отличаться. Со склада поступает перепутанная по штрих-коду продукция, говорят поставщики неправильно товар пакуют. А ведь на исправления нужно время!!!! И это на ЗП не влияет в лучшую сторону.

Покупатели игнорируют предупреждения об ограничении в использовании товара в рамках, указанных производителем. С кризисом производители тоже экономят, и если гарантия имеется, то строго на использование по назначению. Поставщики с большой неохотой берут бракованные изделия обратно. Покупатели все больше покупают в интернет-магазине во время акций, ночных распродаж. Сильный конкурент Спорт-мастер.

Закажешь в магаз одно- приходит другое, некомплектное, так и лежит в остатках пока не спишут с сотрудников. Рядом маленькая автостоянка, с нее неудобный и некрасивый вход в магазин. Начальница секретариата - это зло, но только для сотрудников. Если хочешь заработать побольше выходи почти все выходные и вкалывай.

Как стало известно, под крупный розничный магазин в столице Сибири компания арендовала отдельно стоящее трехэтажное здание площадью 2 500 кв. Здесь расположится торговая точка, которая начнет функционировать в октябре и станет центральным хабом «Канта» в регионе, куда ранее производились только оптовые поставки. Согласно планам ритейлера, магазин будет работать на доставку для собственного сайта и маркетплейсов.

Также «Кант» находится в финальной стадии переговоров об открытии точек рядом или внутри строящихся гостиничных комплексов в Шерегеше Кемеровская область и Манжероке Алтайский край.

У компании множество складов в разных городах РФ, на них находятся различные товары, они могут попадать в один заказ. Внутренние системы не были приспособлены к обработке заказов, содержащих товары с разных складов, их приходилось вручную разделять на отдельные «отправления». В новой версии сайта такая распределённая логистика автоматизирована, заказ автоматически разбивается на «отправления». Это позволяет сотрудникам работать с ним штатными средствами интерфейса внутренней информационной системы. Интерфейсы управления маркетинговыми кампаниями. Маркетинговый отдел периодически проводит кампании с различными скидочными механиками — например, третий товар бесплатно, бесплатная доставка при заказе определённых позиций или из определённых городов и т. Такие механики обладают достаточно разнообразной логикой и множеством дополнительных параметров. Раньше после разработки кампании маркетологи обращались к разработчикам, чтобы они написали соответствующий отдельный модуль бизнес-логики с «зашитыми» параметрами. В новой версии сайта управление подобными маркетинговыми механиками вынесено в наглядную и доступную панель администратора.

В ней контент-менеджер или представитель отдела маркетинга могут настраивать условия, списки участвующих товаров, проценты скидок и все прочие параметры кампании. Новые платёжные системы и финансовые инструменты. Кроме онлайн-оплаты были разработаны модули для таких продуктов, как рассрочка и кредит. Их можно заказать напрямую из корзины в процессе оформления заказа.

Как только Digift забирает очередной сертификат, пул свободных кодов пополняется. Интеграция с сервисом отзывов Aplaut Параллельно команда DD Planet разработала двустороннюю интеграцию с Aplaut — сервисом сбора отзывов с разных маркетплейсов.

Задача интеграции — настроить обмен информацией между сайтом kant. Обмен отзывом не должен был снижать быстродействие сайта. Импорт и экспорт мы разделили на этапы и реализовали их консольными командами, вызываемыми в определенной последовательности. Проверка состояния созданной задачи. Загрузка на сайт всех хранящихся в Aplaut отзывов. Разделение импорта на этапы, создание задачи и проверка ее состояния возможны благодаря особенности работы сервиса Aplaut: массовая выгрузка отзывов — отложенная задача, которая выполняется в фоновом режиме.

Импортер создает задачу в Aplaut, добавляет информацию о созданной задаче в базу данных сайта, а затем периодически опрашивает систему по задачам, отмеченным в БД как незавершенные. При смене статуса задачи на «completed» сайт скачивает сжатый архив с сервера Aplaut, распаковывает его и загружает в свою базу данных. В таблицу в базе данных добавляется запись о необходимости выгрузки этого отзыва на сторонние площадки. Специальная команда периодически проверяет таблицу с очередью выгрузки и загружает отзывы в Aplaut. Затем помечает запись в очереди как выполненную. Очередь выгрузки отзывов сохраняет интерактивность сайта в момент отправки отзыва и не блокирует сессию.

Также она помогает контролировать отправку отзывов в Aplaut, не превышая квоты на использование API. Таким образом, импорт и экспорт отзывов не влияет на быстродействие сайта. Эта интеграция уже была частично выполнена товары КАНТ выгружались в сервис аренды , теперь необходимо было настроить выгрузку заказов и клиентов из системы Арентера в систему автоматизации маркетинга компании Mindbox. Этот процесс мы разделили на три этапа: Выгрузка заказов из Арентера и сохранение их в базе данных сайта; Выделение данных о клиентах, их загрузка в Mindbox; Передача данных о заказах в Mindbox.

Акции и скидки Кант в Санкт-Петербурге

Предполагается, что новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. Как рассказал собеседник Mash, в настоящее время менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объемы необходимого товара. Ожидается, что в первое время ассортимент будет отличаться от классического варианта из-за проблем с логистикой. Всего планируется открыть 30—35 магазинов в наиболее популярных точках.

В новой версии сайта такая распределённая логистика автоматизирована, заказ автоматически разбивается на «отправления». Это позволяет сотрудникам работать с ним штатными средствами интерфейса внутренней информационной системы.

Интерфейсы управления маркетинговыми кампаниями. Маркетинговый отдел периодически проводит кампании с различными скидочными механиками — например, третий товар бесплатно, бесплатная доставка при заказе определённых позиций или из определённых городов и т. Такие механики обладают достаточно разнообразной логикой и множеством дополнительных параметров. Раньше после разработки кампании маркетологи обращались к разработчикам, чтобы они написали соответствующий отдельный модуль бизнес-логики с «зашитыми» параметрами. В новой версии сайта управление подобными маркетинговыми механиками вынесено в наглядную и доступную панель администратора.

В ней контент-менеджер или представитель отдела маркетинга могут настраивать условия, списки участвующих товаров, проценты скидок и все прочие параметры кампании. Новые платёжные системы и финансовые инструменты. Кроме онлайн-оплаты были разработаны модули для таких продуктов, как рассрочка и кредит. Их можно заказать напрямую из корзины в процессе оформления заказа. Подготовлена платформа для лёгкой реализации новых финансовых инструментов как дополнительных возможностей системы.

Новый технологический стек и проведённый рефакторинг позволяют и дальше внедрять новые технологии, поддерживать сайт на современном уровне оптимальными силами внутренней команды разработки.

На сегодня ответа пока нет… Фильм «Иммануил Кант. Философская тропа», предложенный к просмотру на мероприятии, мы получили от наших друзей-партнеров по игре в формате «ЧтоГдеКогда? Большинство ребят являются студентами Балтийского Федерального Университета имени Канта -продолжателя традиций существовавшего в Кёнигсберге в давние годы университета Альбертина. В нем учился, а позднее преподавал и занимал профессорскую кафедру Иммануил Кант. Фильм был снят кинокомпанией АТК-Студия при участии сотрудников кафедры философии университета.

Фильм не только помогает осмыслить трудные для понимания философские идеи Канта, он также рассказывает о жизни ученого, атмосфере современного ему столичного королевского города Кёнигсберга, о системе нравственных ценностей людей того времени. Память о выдающемся философе стала своего рода охранной грамотой для Кёнигсбергского собора, у стены которого он захоронен.

В библиотеке филиала организованы несколько творческих тематических локаций, где нахимовцы знакомятся с материалами музея и книжного фонда библиотеки, читают наблюдения и мысли великого философа, листают и могут раскрасить комикс с биографическим сюжетом, а также сделать фотографию на память с мыслителем эпохи Просвещения.

Спортивный магазин Кант: отзывы от сотрудников и партнеров

Продавец спортивных товаров «Кант» закрыл часть магазинов в объектах Decathlon - Ведомости Магазины "КАНТ" представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Сочи.
В Сибири появятся первые магазины «Кант» – Eterna Кроме Новосибирска магазины "Кант" работают на курортах Шерегеш в Кемеровской области и Манжерок – в Республике Алтай.

ВНИМАНИЕ! СКИДКИ НА СНАРЯЖЕНИЕ ОТ КАНТ!

По данным Infoline, «Кант» является вторым по обороту магазином спортивных товаров в России после «Спортмастера». Магазин спорттоваров КАНТ, Граждaнский пр-т., 23, Санкт-Петербург, 195220: 225 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Магазин спортивных товаров «Кант», расположенный внутри магазина «Декатлон» в торговом центре «Зеленопарк» прекращает работу с 27 июня и не будет её возобновлять. Адрес: Санкт-Петербург, Калининский район, Гражданский пр-кт, д. 23. Информация о компании «Кант» в Санкт-Петербурге: адреса филиалов, телефоны, режим работы.

Сервисный центр Кант

Приветствуем вас в нашем спортивном коммьюнити!"Кант" – это не просто канал сети спортивных магазинов, это пространство, которое объединяет людей, влюбленных. Хотелось поблагодарить консультантов магазина Кант, которые хоть и дистанционно, но помогли выбрать и заказать товар в Санкт-Петербурге. Ребрендинг сети спортивных магазинов "КАНТ". Кант – настоящий профессионал и эксперт в сфере спорта.

Черная пятница в КАНТ Санкт-Петербург

Где-то в году 2011-2012-м у московских учредителей сами погуглите вдруг взыгралось детство и они сказали "а давайте поиграем в магазин!!! Кто во что горазд. Один работает в тимбилдинговой фирме и оказывает консультации по повышению продаж? Значит надо его опробовать на продавцах. И это ничего что почти весь товар показательно им проданый покупатели на следующий день вернули! Вот смеху-то было!! Он типа показывал нам высший пилотаж продаж и впаривал покупателям товар который им не подходил. Приезжали всякие дочки и показывали нам как надо работать. В общем доставали и директоров и консультантов. Потом в Москве побежали из фирмы менеджеры по товарам.

Потом в Питере незаконно уволили директора он потом подал в суд,восстановился и уволился сам. Придумали какие-то дибильные "мотивации". Умники из масквы приезжали табунами и решали что делать. Директор на месте стал никто. Потом из Канта стали уходить спецы. Набирают работников макдональдсов. Уволили одного из лучших в Питере сервис-мастеров Вадима Кефало!!! Просто из за личной неприязнм. Притом подло,когда он лежал в больнице просто сообщили ему что он может не выходить.

Потом поставили дуректором какого-то бывшего менеджера из "Адидаса".

Раздел « Магазины одежды Санкт-Петербурга » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.

Вместе испытать радость от спорта — вот основная идея бренда, разрабатывающего и производящего шлемы, очки и маски для зимних и летних видов спорта. Креативные и инновационные решения в области спортивных и солнцезащитных очков, а также лыжных и велосипедных шлемов, обеспечивают защиту с помощью передовых технологий.

Чтобы каждый спортсмен мог полностью сконцентрироваться на своей цели. Jones - бренд был основан в 2009 году известным сноубордистом Джереми Джонсом, после того, как он, на протяжении 30 лет накапливал опыт райдера, пропитываясь духом гор и сноубординга. Целью Джереми было, в конечном итоге, создать снаряжение для сноубординга, которое отражало бы его страсть к спорту и необходимые ему свойства производительности, прочности и стабильности. Nidecker - европейский производитель сноубордов, о котором слышал каждый профессиональный райдер. История компании насчитывает более 130 лет, её продукцию выбирают сноубордисты по всему миру.

На сегодняшний день Nidecker — один из крупнейших игроков на рынке сноубордов. Компания производит сноуборды на собственных фабриках, расположенных в разных странах. Первая фабрика компании находится в Ролле, Швейцария, неподалёку от знаменитого горнолыжного курорта Шамони. Здесь выпускаются ограниченные партии сноубордов премиального качества, создаются и тестируются новые модели.

К 300-летию со дня рождения» 25 Апреля 2024 11:37 22 апреля 2024 г. В библиотеке филиала организованы несколько творческих тематических локаций, где нахимовцы знакомятся с материалами музея и книжного фонда библиотеки, читают наблюдения и мысли великого философа, листают и могут раскрасить комикс с биографическим сюжетом, а также сделать фотографию на память с мыслителем эпохи Просвещения.

Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием

Предложение не является публичной офертой. По вопросам оформления заказов и возврата обращайтесь в магазин, где был произведен заказ.

Актуальные каталоги Кант Санкт-Петербург на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями. Акции и скидки в магазинах Кант Санкт-Петербург Акции и скидки в магазинах Кант Санкт-Петербург всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет.

Предложение действует в магазине Кант с 15 марта 2023 г.. Все цены указаны в рублях за единицу товара, включают в себя НДС и действительны в период проведения акции. Количество товарных предложений по акции ограничено.

Смотрите и выбирайте горные и беговые лыжи, сноуборды, куртки, пуховики и другую одежду для всей семьи, обувь для бега, города и активного отдыха!

Курсы валюты:

  • Ритейлер «Кант» начнет работать в Сибири - новости PROfashion/журнал PROfashion
  • ВНИМАНИЕ! СКИДКИ НА СНАРЯЖЕНИЕ ОТ КАНТ!
  • Магазин спортивных товаров КАНТ вышел на маркетплейсы
  • "Декатлон" нашел место для "Канта"
  • Активности
  • «Кант» вышел в Сибирь

Адреса магазинов Кант в Санкт-Петербурге

  • Студенческое портфолио / Ребрендинг сети спортивных магазинов "КАНТ"
  • «Иммануил Кант. Философская тропа»
  • Магазины Кант в Санкт-Петербурге (Ленинградская область)
  • Новости и статьи КАНТ ::
  • Курсы валюты:
  • Кант: интернет магазин

Спортивный комплекс "Кант"

Отзывы Руслан Магазин меня приятно удивил. Вся жизнь езжу на машине, а тут что-то решил прикупить себе велосипед все-таки двигаться тоже нужно. В магазине очень много разных моделей: семейные, горные, детские. Я взял себе туристический. Очень компактная вещь. Впервые видел такие легкие велосипеды.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Стоимость услуг сервиса по оборудованию чуть выше чем у конкурентов. Есть приятный бонус скидочной системы для спортсменов. Как магазин спортивных товаров достаточно конкурентен, рекомендую. Работает до ночи, что очень удобно для работающих людей. Продавцы вежливы, грамотны и не навязчивы. В общем, нужное выбирается с комфортом. Частное: единственный магазин, в котором есть мой нестандартный размер обуви.. Но мне нищеброду нужно ипотеку брать или почку продать, чтобы купить там комплект снаряги. Если вы хотите приобрести спорт инвентарь то придётся продать поченьку! Есть все ценовые категории. Присутствуют заранее подобранные комплекты по уровню мастерства. Широко представлена одежда и защита. Магазин работает до полуночи что крайне удобно. Один минус - побольше бы консультантов. Их на всех не хватает и приходится долго ждать. Довелось заказывать здесь мультитулы от имени организации. В наличии нужно объема не оказалось, поэтому оперативно собрали заказ с разных складов и затем отправили курьерской службой. И пусть сеть развита не так сильно как Спортмастер, ассортимент здесь куда более привлекательный. Возьму на заметку, когда озабочусь вопросом спортивного инвентаря для себя. В отличие от сетевых конкурентов качество товаров лучше. Хороший выбор бафов, походных рюкзаков и важных мелочей для спорта и туризма. Продавцы в основном шарят и могут компетентно проконсультировать. Второй раз натыкаюсь на чудо-консультанта с хвостиком, имя не знаю. Человек, как говорится,на своем месте. Прекрасно ориентируется в товаре и его предназначении, померил стопу,принес по 2 размера нескольких моделей, погонял по горке на подъем-спуск,расширил мне кругозор. Еще одновременно может работать с двумя покупательницами. А девочки ведь ботинки под цвет глаз выбирают. В общем восторг и любовь. Ну и в целом магаз с большим и качественным ассортиментом, много всего в наличии,всегда есть размеры 8 месяцев назад Владимир Харитонов Прекрасное обслуживание, очень приветливый персонал, огромнейший ассортимент, можно оплачивать картой, имеется система paypass, магазин можно увидеть с дороги, поэтому вы не пройти мимо яркая вывеска. Продавец-консультант сам предложил свою помощь, и быстро помог разобраться в большом выборе кроссовок и указал на то, что именно я искал. Очень доволен своей покупкой. От заказа до информирования о получении прошла неделя Директор магазина прислала письмо Добрый день! Оплата поступила. Выдача товара 01. Марата, д. Справа, от центрального входа в ТРК "Планета Нептун", в торце здания, посередине, будет стоять сотрудник и выдавать товар. При себе иметь паспорт и помнить номер счета оплаченного товара! А если я не могу в назначенное время придти? А если я паспорт потерял? Какого вы мне ставите условия, причем после покупки. Кроме того, это групповое письмо с десятком адресатов. Елена, у Вас нет времени на меня лично? А кто разрешил разглашать информацию а нашей сделке? Люди из других городов отвечают в своем часовом поясе, а я должен слушать уведомления об их ответе? Вы, дорогой директор, некомпетентны и сумели из лояльного покупателя создать хейтера. И к чему мне Ваши бесценные рассказы о том, как много у вас заказов? Я же не говорю, как сложно мне деньги достаются! В общем, магазин не рекомендую, ничего, кроме геморроя с возвратом и испорченного настроения я не заимел. А пока ждал исполнительных действий по счету, распродажи в других магазинах проходили мимо, ведь я считал, что кроссовки я почти купил, зачем мне ещё одни? Всё хорошо, аккуратно и красиво размещено. Продавцы готовы помочь по первой просьбе, и это мне нравится, в отличие от магазинов, где продавцов буквально натравливают на посетителей.

Оптимизация кода для исключения избыточности в запросах и количестве передаваемых данных. В процессе разработки новой версии сайта были обнаружены участки кода, обрабатывающие избыточные данные — например, запрашивающие все поля таблицы товаров, когда для вывода требовались только один-два. Эти запросы достаточно тяжёлые и долго обрабатываются, они значительно увеличивают нагрузку на сервер. Мы оптимизировали эти блоки для работы только с необходимыми данными, что повысило быстродействие и освободило серверные ресурсы. Новый API Сложность добавления новых возможностей из бэклога состояла в том, что сайт уже обладал большой функциональностью, и в старой версии она была разнесена по отдельным подсистемам и часто дублировалась. Это вело к тому, что любое изменение необходимо было дублировать во всех модулях, где присутствует изменяемая логика. К тому же такая архитектура требовала дублирования любого нового функционала по всем подсистемам, которые её используют. Это сильно затрудняло работу как с имеющимся кодом, так и с добавлением нового. Чтобы избавиться от подобного недостатка, необходимо было разработать единый программный модуль, включающий в себя всю бизнес-логику, используемую разными системами, в том числе сайтом, кассами в магазинах, CRM. Был разработан новый API — бэкенд, который работал с имеющейся базой, но предоставлял новые методы взаимодействия с ней. Новый код фронтенда писался под этот API, а старый необходимо было либо полностью переписать, либо изменить методы обращения к бэкенду. Поскольку процесс рефакторинга требует большого количества времени, а бизнес ориентирован на скорейший результат, в некоторых наиболее критичных, но сложных для переработки частях кода применялись временные решения, позволяющие старому коду работать с новым API. Они заносились в бэклог для дальнейшего полноценного рефакторинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий