Канистра для ГСМ Stels 53127, вертикальная, 20 л., пластиковая, усиленная. Канистра стальная 20 л горизонтальная горловина с навинчивающейся нержавеющей крышкой и гибким носиком для заливки в бак, есть стравливающий клапан с резиновым уплотнителем, Autoprofi KAN-500 20л. вместительная емкость из прочного пластика, подходящая для хранения и перевозки неагрессивных жидкостей. Канистра для ГСМ, премиум, 20л DENZEL 53131.
Различные типы канистр 20 л в 2024 году
Как известно- ёмкостей много не бывает, а в нынешнее "суетное" время, иметь запас автономного хода не будет лишним! По моему последнему подсчёту, на АИ-95 автономность хода с полного бака до почти паров 447 км.
Пусть это будет багажник, квадрацикл, мотоцикл, катер, джип, прицеп и т. В канистру плоскую экстрим можно заливать любые виды жидкостей: вода, топливо, бензин, солярку, водка, пиво и многое другое. Принцип данной канистры в том чтобы удовлетворить потребности на отдыхе и в экстремальных условия. За счет плоской формы эта канистра пригодится чтобы из нее сделать, например: столик или небольшую лавочку, ведь эта канистра выдерживает до 400 кг.
Кроме того, коррозия металла со временем приводит к появлению осадков ржавчины на дне канистры, что требует необходимости фильтрации топлива перед заливкой в бак автомобиля. В этом отношении более предпочтительны изделия из нержавеющей стали, которые устойчивы к коррозии и действию бензина, но стоят они гораздо дороже обычных стальных канистр. Видео: Канистра для топлива Форма канистры для бензина Бензиновые канистры производятся горизонтального и вертикального типа. Вертикальные канистры относятся к классическому типу ёмкостей, форма которых не претерпела существенных изменений ещё с 30-х годов 20 века. Для их крепления в багажнике многие модели машин имеют специальные крепления. Если конструкция машины не предусматривает заводских элементов крепления, то вертикальные канистры в багажнике следует укреплять подручными средствами или укладывать на бок при герметично закрытой крышке. Горизонтальные канистры для бензина По устойчивости размещения предпочтительнее горизонтальная канистра, обладающая широким основанием и небольшой высотой. Залитая полностью, она уверенно держится на резиновом коврике багажника без дополнительных креплений. Для скутеров, снегоходов и другой мототехники выпускаются комбинированные канистры, состоящие из двух сообщающихся через трубку резервуаров, один из которых меньше по размеру. В нём хранится масло, а в большем отсеке хранится бензин. Факторы выбора канистры К выбору нужного варианта канистры следует подходить, исходя из следующих критериев: необходимая ёмкость тары — 5, 10 или 20 литров; удобство и практичность использования, исключая канистры для пищевых материалов, не пригодные для хранения нефтепродуктов; прочность и долговечность; вес канистры, но в более лёгкие пластиковые канистры могут не отпустить топливо на АЗС; устойчивость к коррозии, обеспечивающая чистоту и качество хранимого топлива; герметичность закрытия крышки, которая может быть закручивающейся или на защёлках. Правила хранения бензина Для правильного хранения топлива следует обеспечить следующие условия: ёмкость должна быть закрыта герметично, не допуская испарения бензина; следует исключить прямое попадание солнечных лучей на канистру; чем ниже температура хранения, тем дольше топливо сохраняет свои горючие качества. Для средней полосы России при обычных условиях срок хранения бензина не превышает 12 месяцев в канистре и 6 месяцев в баке машины. В южных регионах он сокращается соответственно в 2 раза, а в северных широтах, наоборот, увеличивается в 2 раза. Для использования по назначению просроченного по сроку хранения топлива, следует сначала восстановить его свойства. Это производится следующим образом: в старый бензин нужно добавить свежий бензин такой же марки в пропорции 1:2 или 1:3, то есть на 1л старого долить 2-3л свежего бензина. Канистра для бензина: размер, уход и использование нержавеющих, алюминиевых, пластиковых, вертикальных и горизонтальных видов Опытные водители, часто выезжающие далеко за пределы городов, всегда держат при себе небольшой запас топлива и смазочных материалов. Канистра с бензином выручит, если топливо внезапно кончилось в дороге, поэтому важно подобрать качественную емкость для хранения и транспортировки бензина в багажнике. Все канистры оснащены удобными ручками для переноски, ребрами жесткости для большей прочности конструкции и надежной крышкой с дополнительными замками, препятствующими выходу топлива наружу при случайном открытии крышки. Как правило, форма канистры идеально подойдет для хранения даже в небольшом багажнике, а комбинированные модели допускают перевозку сразу топлива и масла. Содержание Характеристики канистр Выбирая канистру, следует учесть ее характеристики: Если резервуар требуется для смешивания топлива и прочих смазочных материалов, рекомендуются специальные канистры с двумя горловинами и мерной шкалой на корпусе. Жидкости заливаются с двух сторон и перемешиваются прямо внутри канистры. Такого рода конструкции не предназначены для длительного хранения бензина: из широких горловин жидкости легко вытекают, что не считается безопасным. Канистры для хранения горюче-смазочных материалов оснащены специальными крышками с дополнительными замками. Из такой тары бензин не вытечет. По типу закрытия канистры оснащаются либо резьбовой пробкой, либо зажимным механизмом. Зажимные пробки надежно герметизируют тару, однако в летнее время при большой жаре пары бензина могут срывать пробку. Распространены горловины диаметром 29-45 см и 50-90 см. Конструкции канистр для топлива По типу конструкции выделяют следующие виды канистр: Горизонтальные емкости небольшой высоты оснащены широким основанием для устойчивости тары. При транспортировке топлива в горизонтальной канистре нет необходимости в дополнительных креплениях: канистра надежно стоит на своем месте. Вертикальные канистры классика используются с середины прошлого столетия. В некоторых автомобилях для таких канистр созданы специальные крепления. Впрочем, большинство автовладельцев просто укладывают емкость на бок. Комбинированная конструкция создана для хранения сразу двух горюче-смазочных материалов бензина и масла, например. Вариант популярен среди мотоциклистов, владельцев мопедов и скутеров. По литражу канистры делятся: Емкости до 5 л небольшие. Часто используются в туристических походах. Емкостью от 5 л до 10 л средние. Емкостью от 20 л до 50 л большие. Автолюбители предпочитают канистры на 20 л. Это оптимальный вариант для хранения в багажнике: канистра не займет много места и топлива достаточно для дозаправки. Канистры на 50 л часто используются для хранения жидкостей в гараже или любом другом стационарном пункте.
При выборе канистры стоит обратить внимание на следующие параметры: Ёмкость тары — в данном случае стоит учитывать ваши пробеги на автомобиле и расход топлива на 100 км, а также объем бака автомобиля. Герметичность закрытия — емкость для ГСМ должна иметь горловину с закручивающейся пробкой или оснащаться защёлками. Что нужно знать для безопасного использования канистр? Для безопасного хранения топлива нужно соблюдать ряд условий: Температура окружающей среды должна быть как можно меньше для сохранения свойств топлива и чтобы избежать вздутия тары вследствие расширения паров топлива; Хранение должно осуществляться вдали от прямых солнечных лучей.
👌Лучшие алюминиевые канистры на 2024 год
Почему у 20-литровой автоканистры три ручки и немецкая родословная | Канистра для ГСМ Stels 53127, вертикальная, 20 л., пластиковая, усиленная. |
Канистра 20 л. - объявления на КупиПродай | Канистра стальная Carfort, горизонтальная, оцинкованная, горловина с навинчивающейся крышкой и перепускным клапаном, 20л, арт. |
Какая канистра для бензина лучше: ТОП-17 лучших канистр в 2023 году | Продам железные канистры 20 л семь штук по 100 руб. |
Канистры и аксессуары в Брянске от магазина СтройлоН | Канистра для бензина автомобильная металлическая 20 л Feen. |
Канистра для бензина Scepter из антистатической пластмассы, 20 л | Смотрите подробнее о Канистра пластиковая 20л МАЯКАВТО™ /1/6 в нашем магазине. |
Канистры,ведра
Среди других достоинств отметим: Высокую герметичность; Стойкость к агрессивным средам, нетоксичность, безопасность использования; Диэлектрические свойства; Долговечность. Надежные, прочные, герметичные, экологически безопасные, компактного хранения. Именно такие канистры мы производим и поставляем предприятиям пищевой, химической, нефтехимической, лакокрасочной и другим отраслям промышленности. Помимо стандартной крышки, оснащаем тары клапаном избыточного давления, уплотнителем индукционной запайки, сливным краном. Еще один плюс — широкие возможности индивидуализации. Канистры ЗТИ под заказ Помимо большого разнообразия готовых решений «Евро», «Классика», «Космос», «Бинарная» самого разного объема , мы выполняем индивидуальные заказы. Изготавливаем и поставляем канистры ЗТИ по вашим параметрам: Цвет корпуса и крышек;.
Стальные канистры — прочные и тяжелые вес тары на 20 л составляет около 4,5 кг , стоят в среднем от 1000 рублей. Они подойдут как для длительного хранения, так и для транспортировки бензина в автомобиле. Бензостойкая эмаль МЛ-629 или её аналог защищает металл внутри канистры от коррозии в среднем на 10 лет. После этого срока на дне тары может образоваться осадок из ржавчины и отслоившейся краски. Алюминиевые канистры по стоимости сопоставимы со стальными канистрами. Эта тара для топлива прочная и легкая, выдерживает примерно такое же внутренне давление, как и стальная, однако несколько уступает по стойкости внешнему механическому воздействию. Изготавливается из листового алюминия по ГОСТ 21631—76. Внутренняя поверхность канистры подвергается протравливанию, что исключает образование оксидов алюминия и предотвращает загрязнение топлива мелкодисперсными окислами в течение длительного времени.
Небольшие дефекты можно исправить самостоятельно. Если оставить емкость с водой над огнем на длительное время, форма раздуется. При длительном хранении пустой канистры нужно оставлять крышку приоткрытой выравнивание внутреннего и внешнего давления. Как запаять алюминиевую канистру Самостоятельно запаять поверхность металлического бака можно, имея опыт работы с металлическими изделиями, необходимые инструменты. Ознакомиться с советами специалистов можно на специализированных интернет сайтах, роликах Ютуб площадки. Три популярных метода ремонта: Применение канифоли — при небольшом дефекте, самый простой и дешевый способ. Использование припоев основа цинк, олово. Электрохимический метод — наложение гальванического слоя, использование раствора медного купороса. Выбор способа зависит от величины трещины, толщины стенок, жидкости, которая хранилась в емкости. Если бак применялся для хранения бензина, нельзя использовать припои с оловом. Эффективность ремонта зависит от факторов: подготовка поверхности зачистка от грязи, воды ; удаление следов коррозии, оксидной пленки металлической щеткой, очистительными жидкостями ; быстрое залуживание нужного участка сразу перед пайкой; все инструменты, средства должны быть под рукой для быстрой работы. Важно правильно выбрать способ пайки, тип припоя. Обязательное условие — быстрая работа из-за мгновенного образования оксидной пленки на поверхности алюминия. Правила перевозки канистры с бензином Строгое применение правил перевозки тары с бензином помогают исключить случаи испарения, возгорания топлива. Главные условия: Заправлять канистру нужно на открытом месте, не в автомобиле заземление от электричества. Плотно закрыть пробку, крепко закрутить резьбу предварительно проверить материал прокладки на протечку, разбухание от масла, бензина. Установить в багажник машины в вертикальном положении, зафиксировать специальными ремнями, стойками.
Если вы приедете на заправку и попросите залить горючее в пластик, вам скорее всего откажут. Обычно требуют металлическую емкость или сертификат, в котором указана спецификация пластиковой канистры для перевозки нефтепродуктов. Полимерные пластиковые канистры запрещены, поскольку материал является диэлектрическим и может накапливать заряд. При переливаниях топлива из емкости в бак есть вероятность разряжения заряда о корпус из металла. Дальше искра, бабах и финиш. Ну вы понимаете, о чем я. Даже специализированная тара из полимеров со временем разрушается под воздействием бензина. Топливо просачивается, испаряется, портит запах в багажнике и при нахождении в условиях закрытого пространства формируется облако пара. Риск его воспламенения достаточно высок. Так что если вам и нужна пластиковая тара, обязательно покупайте только специализированные емкости вместе с сертификатом соответствия. Предъявив его, возможно, на АЗС вам налью горючее. Хотя попадаются совсем принципиальные заправки, где даже в такую канистру вам откажут наливать топливо. Будьте к этому готовы. Металл В России именно металлическая емкость объемом 20 литра считается самой востребованной. К плюсам я бы отнес длительный срок службы и высокие показатели прочности. Все железные тары для топлива изготавливают из двух материалов: нержавейка; алюминий. Вообще сюда можно было бы добавить простые стальные варианты, но они со временем ржавеют, а частицы коррозии попадают в бензин. Их лучше не брать. Про каждый вид стоит рассказать отдельно. Тара получается долговечной, крепкой и не особо требовательной к условиям хранения и эксплуатации. Коррозия не возникает, химической реакции между металлом и бензином не возникает.
Канистры автомобильные
В 1965 году на конвейер встала амфибия «ЛуАЗ-967» она же ТПК , в бензобак которой «под пробку» входило именно столько топлива. С такой канистрой на борту автомобиль имел двойной запас горючего. У этого внедорожника два соединённых между собой бензобака, каждый ёмкостью по 39 литров. Заправлять машину из такой канистры было очень удобно — не ошибёшься в расчётах. Ранние "УАЗы" оснащались моторами от старой "Волги".
На пересечённой местности расход бензина А-72 или А-76 у них достигал 18 литров на 100 км. Заливая в каждый бак по такой канистре, водитель точно знал, что у него есть запас хода минимум в 400 км. Самая обыденная вещь. А на самом деле, она — настоящий шедевр инженерии.
Конструкции канистр для топлива По типу конструкции выделяют следующие виды канистр: Горизонтальные емкости небольшой высоты оснащены широким основанием для устойчивости тары. При транспортировке топлива в горизонтальной канистре нет необходимости в дополнительных креплениях: канистра надежно стоит на своем месте. Вертикальные канистры классика используются с середины прошлого столетия. В некоторых автомобилях для таких канистр созданы специальные крепления. Впрочем, большинство автовладельцев просто укладывают емкость на бок. Комбинированная конструкция создана для хранения сразу двух горюче-смазочных материалов бензина и масла, например.
Вариант популярен среди мотоциклистов, владельцев мопедов и скутеров. По литражу канистры делятся: Емкости до 5 л небольшие. Часто используются в туристических походах. Емкостью от 5 л до 10 л средние. Емкостью от 20 л до 50 л большие. Автолюбители предпочитают канистры на 20 л.
Это оптимальный вариант для хранения в багажнике: канистра не займет много места и топлива достаточно для дозаправки. Канистры на 50 л часто используются для хранения жидкостей в гараже или любом другом стационарном пункте. Прочные канистры из нержавеющей стали Материал отличается прочностью, надежностью, огнеупорностью, устойчивостью к пониженным температурам.
Оставьте отзыв первым Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход Доставка 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. GO Доставка по тарифам Яндекс. Оформляете заказ на сайте. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. Оплачиваете на сайте, или на карту. Доставка до подъезда или ворот территории дома.
До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
В этом отношении более предпочтительны изделия из нержавеющей стали, которые устойчивы к коррозии и действию бензина, но стоят они гораздо дороже обычных стальных канистр. Видео: Канистра для топлива Форма канистры для бензина Бензиновые канистры производятся горизонтального и вертикального типа. Вертикальные канистры относятся к классическому типу ёмкостей, форма которых не претерпела существенных изменений ещё с 30-х годов 20 века. Для их крепления в багажнике многие модели машин имеют специальные крепления. Если конструкция машины не предусматривает заводских элементов крепления, то вертикальные канистры в багажнике следует укреплять подручными средствами или укладывать на бок при герметично закрытой крышке. Горизонтальные канистры для бензина По устойчивости размещения предпочтительнее горизонтальная канистра, обладающая широким основанием и небольшой высотой.
Залитая полностью, она уверенно держится на резиновом коврике багажника без дополнительных креплений. Для скутеров, снегоходов и другой мототехники выпускаются комбинированные канистры, состоящие из двух сообщающихся через трубку резервуаров, один из которых меньше по размеру. В нём хранится масло, а в большем отсеке хранится бензин. Факторы выбора канистры К выбору нужного варианта канистры следует подходить, исходя из следующих критериев: необходимая ёмкость тары — 5, 10 или 20 литров; удобство и практичность использования, исключая канистры для пищевых материалов, не пригодные для хранения нефтепродуктов; прочность и долговечность; вес канистры, но в более лёгкие пластиковые канистры могут не отпустить топливо на АЗС; устойчивость к коррозии, обеспечивающая чистоту и качество хранимого топлива; герметичность закрытия крышки, которая может быть закручивающейся или на защёлках. Правила хранения бензина Для правильного хранения топлива следует обеспечить следующие условия: ёмкость должна быть закрыта герметично, не допуская испарения бензина; следует исключить прямое попадание солнечных лучей на канистру; чем ниже температура хранения, тем дольше топливо сохраняет свои горючие качества. Для средней полосы России при обычных условиях срок хранения бензина не превышает 12 месяцев в канистре и 6 месяцев в баке машины. В южных регионах он сокращается соответственно в 2 раза, а в северных широтах, наоборот, увеличивается в 2 раза.
Водителя возмутил запрет продажи бензина в канистры
Канистра ЛЕНТА Пластиковая предназначена для хранения и переноса бензина и ГСМ. Водителя возмутил запрет продажи бензина в канистры. Разберемся, какая канистра для бензина лучше, и для каких условий больше подходит, а также узнаем, что разрешено правилами АЗС. В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы канистры для бензина 20 л в наличии по низкой цене. Канистра для бензина объемом 20 л предназначена для хранения и транспортировки жидкостей (масел, солярки, бензина). Купил на АТАНе пару лет назад пластиковую канистру 10 л, и попросил залить в неё 10 л бензина, отказали, мотивируя тем, что в пластик нельзя)).
Не взрывается и не бьется: как выбрать надежную канистру для бензина
При переливаниях топлива из емкости в бак есть вероятность разряжения заряда о корпус из металла. Дальше искра, бабах и финиш. Ну вы понимаете, о чем я. Даже специализированная тара из полимеров со временем разрушается под воздействием бензина.
Топливо просачивается, испаряется, портит запах в багажнике и при нахождении в условиях закрытого пространства формируется облако пара. Риск его воспламенения достаточно высок. Так что если вам и нужна пластиковая тара, обязательно покупайте только специализированные емкости вместе с сертификатом соответствия.
Предъявив его, возможно, на АЗС вам налью горючее. Хотя попадаются совсем принципиальные заправки, где даже в такую канистру вам откажут наливать топливо. Будьте к этому готовы.
Металл В России именно металлическая емкость объемом 20 литра считается самой востребованной. К плюсам я бы отнес длительный срок службы и высокие показатели прочности. Все железные тары для топлива изготавливают из двух материалов: нержавейка; алюминий.
Вообще сюда можно было бы добавить простые стальные варианты, но они со временем ржавеют, а частицы коррозии попадают в бензин. Их лучше не брать. Про каждый вид стоит рассказать отдельно.
Тара получается долговечной, крепкой и не особо требовательной к условиям хранения и эксплуатации. Коррозия не возникает, химической реакции между металлом и бензином не возникает. Единственный минус — это высокая стоимость.
По сравнению с конкурентами, емкости из нержавеющей стали самые дорогие. При малом весе алюминиевая тара для бензина характеризуются прочностью и надежностью.
Посредством него заряд просто уходит в землю. Кроме того, такие емкости запрещены на станциях заправки из-за наличия в пластмассе микропор, в которые со временем начинают проникать частицы топлива, а затем и просачиваться наружу. Все это будет приводить не только к образованию неприятных запахов, но и накоплению опасных для человека и окружающей среды паров. Кроме того, если такой материал будет низкого качества, то тогда он начнет быстро разъедаться и сильно деформироваться под воздействием данных горючих компонентов. Транспортировку и хранение такого продукта можно осуществить в том числе и в пластмассовых емкостях.
Но при этом они должны изготавливаться исключительно из специальных разновидностей данного материала. Их можно приобрести практически в любых супермаркетах и обычных магазинах. Простые изделия для хранения такой летучей жидкости не подойдут. Ведь они будут опасны при увеличении температуры внешней среды, потому что из-за этого в емкости начнет формироваться чрезмерный уровень давления. Обычное изделие для хранения может легко лопнуть. Можно ли, вообще, хранить бензин в пластиковой таре? Такое вещество допустимо сохранять в баках, изготовленных из специального высококачественного пластика.
При этом следует помнить о некоторых важных требованиях, которые будут предъявляться к данным емкостям. Какой пластик допустим? Помните, что данные канистры должны иметь специальную маркировку и соответствовать всем установленным стандартам качества. Если материал на ощупь будет слишком шершавым, со всевозможными большими неровностями, это верный знак того, что канистру изготавливали для различных технических масел или солярки. Если на изделии будет подпись «Для технических жидкостей», то тогда оно не сможет подойти для хранения бензина. На подходящей и качественной модели для такого вещества должна быть сделана особая маркировка «Сертификат класса UN». Изделия, которые данного сертификата иметь не будут, небезопасны при хранении и перевозке бензина.
Одним из самых больших недостатков пластиковых газовых баллонов является то, что они неизбежно впитывают топливо и другие химические вещества, хранящиеся внутри них. Это ослабляет целостность банок, так как они не могут быть переработаны. Это не относится к металлическим газовым баллончикам, поскольку сталь непористая, то есть не впитывает топливо. Это упрощает утилизацию металлических газовых баллонов, поскольку они не представляют никакой опасности для окружающей среды. Дешевое изготовление. Еще одним преимуществом металлических канистр для бензина является то, что они довольно дешевы в производстве. Это позволяет изготавливать крупногабаритные металлические резервуары, вмещающие более 100000 литров. Итак, если вы живете в сельской местности, где большая часть вашего энергетического оборудования работает на газе, то это может быть идеальным решением для вас.
Просто добавлю к этому, что металлические газовые баллончики не ослабляются солнечным светом. Это позволяет хранить металлические газовые баллоны снаружи по сравнению с пластиковыми канистрами.
А если вместо него будет грузовик со штабелем канистр, то взвод солдат моментально наполнит баки всех машин. Конечно, им придётся побегать, но кто сказал, что военная служба — это только парады? А топливозаправщик в такой обстановке будет просто-таки приманивать неприятельских стрелков и артиллеристов. Кстати, во 2-й половине 60-х годов в СССР начали делать такие канистры ёмкостью в 36 литров.
Знаете, зачем? В 1965 году на конвейер встала амфибия «ЛуАЗ-967» она же ТПК , в бензобак которой «под пробку» входило именно столько топлива. С такой канистрой на борту автомобиль имел двойной запас горючего. У этого внедорожника два соединённых между собой бензобака, каждый ёмкостью по 39 литров. Заправлять машину из такой канистры было очень удобно — не ошибёшься в расчётах.
Канистра 20 л
Канистра для бензина 20 л SeaFlo SFGT-20-01, пластик, красный. Канистра для бензина пластиковая, со шлангом, Красная 20 л. Канистра 20л пластиковая для дизеля, крышка с защитой от детей (AIRLINE) ACF-20SD. Прямоугольная канистра для бензина от Демидовского завода вместимостью 20 л с удобной ручкой. Канистра из металла с антикоррозионным покрытием объемом 20 литров предназначена для хранения и транспортировки жидкостей: масел, солярки, бензина. KRAFT KT832002 Канистра 20 л. для топлива пластиковая с заливным устройством OBERKRAFT.
Как выбрать канистру для горючего — 5 важных критериев
Канистра пластик, для воды, 20 л, прямоугольная, в ассортименте, М971, Бочонок, Альтернатива. Канистра для бензина пластиковая, со шлангом, Красная 20 л. Канистра топливная для бензина, топлива AVS TPK-Z 20, 20 литров (темно-зеленая), A78494S.
👌Лучшие алюминиевые канистры на 2024 год
Канистра для бензина металлическая 20 л оптом по цене от 1 472 руб. в Москве | Канистра для бензина Прометей Premium металлическая 20 л зелёная. |
Канистра для бензина 20л с заливным устройством 20.01.01.00-1 - Oktan | Это — стальная топливная канистра ёмкостью в 20 литров, оснащённая тремя ручками для переноски и герметичной крышкой с резиновым уплотнителем. |
Бренд автоаксессуаров Oktan | Канистра OCTANE RESERVE 20л ОРАНЖЕВАЯ д/топлива (усилен.) с крышкой и лейкой/3. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Канистра для ГСМ, премиум, 20л DENZEL 53131. |
Выбор канистры: стальная или алюминиевая?
В моём наборе стальных канистр для топлива нет варианта 20 литров в горизонтальном исполнении, нужно заполнить этот пробел! Стальная одноёмкостная канистра на 20 литров вертикального типа. В ней можно хранить и переносить бензин, солярку. Канистра для ГСМ (20 л) ГОСТ 5105-82, по заказу ООО «Автоключкомплект», изготовлено в КНР.