Калужская гордума. Похожие новости. В Калуге подвели итоги областного конкурса «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС». Новостройки — Правый берег Калуги. Видео о Ночное правобережье Калуги, Калуга, Правобережье.
Главные новости Калужской области
Новости Калуги | Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Над Окой – в будущее! | Статистика cообщества ВКонтакте Правый берег Калуга (Правобережье) Официальная. |
В Калужской области определены победители конкурса «Лучшая муниципальная практика»
Микрорайону Правобережье в Калуге исполнилось 40 лет. Мы создали официальную страницу Правобережного района г. Калуги, где абсолютно каждый житель может поделиться общественно важными новостями, вынести на обсуждение или. каждый четвертый калужанин, но большинство по-прежнему работает на Левом берегу. Мы создали официальную страницу Правобережного района г. Калуги, где абсолютно каждый житель может поделиться общественно важными новостями, вынести на обсуждение или поднять на рассмотрение общие проблемы микрорайона, предложить инициативу. |. Днем 26 апреля на Правобережье, в районе Губернского парка, раздались автоматные очереди.
Правый берег LIVE | Калуга
А не вот это вот: 4 только для старого правого берега, 26 только для 65 лет победы Правград, Орбита, Лесной и иже с ними , 18 только для Веснушек и тд и тп. Это извините уже людской эгоизм. Может давайте тогда Грабцево опросим? И они скажут что 4 это для них и им вообще на надо было продление 4 до правого берега. Почему вы все смотрите только со своей стороны? Транспорт общий, он не возит только один какой то микрорайон, он возит всех. И кстати почему если жители старого правого берега заявляют что 4 переполнена из-за жителей Веснушек, Кошелева, почему тогда 4 переполнена бывает на промежутке до Фомушина? Если едешь с города то основная масса людей выходит именно на остановках старого правого берега. Если едешь в город, 4 со стороны веснушек приходит полупустая и заполняется жителями с остановок старого правого берега. И вообще очень часто 4 полупустая. И почти всегда в ней есть свободные сидячие места.
С изменением маршрута 4, те же троллейбусы перестали быть перезаполненными, 26 тоже полупустые, 76 полупустые часто. Почему все так стремятся ездить именно четверкой? При это те кто едет в город основная масса выходят из четверки в центре города, до площади победы. Вы же можете спокойно ездить получается не только четверкой. Лично не вижу никаких проблем после продления четверки.
Деньги действительно нужны были очень большие. Анатолий Артамонов, который, можно сказать, головой отвечал за эту стройку, помнит сумму до копейки — в ценах тех лет это 3 миллиарда 282 миллиона 800 тысяч рублей. Дальше было необходимо федеральное финансирование. И примерно в это время в регион с рабочим визитом прибыл министр экономического развития Герман Греф, который не знал о начале этого строительства, — рассказывает Анатолий Дмитриевич. Но проехать мимо стройки было невозможно. Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства. Но что-то надо было решать. Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования. И этот вопрос в конце концов был решен. Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года. На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым. На объекте работало около десятка различных строительных организаций из Калуги, Орла, Серпухова и даже далекого от нас Омска. Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост». По словам Анатолия Артамонова, большой проблемой стало расселение владельцев старых частных домов, которые попадали в зону стройки. Некоторые хозяева откровенно пошли на шантаж областных властей, прописав в своих развалюхах многочисленных родственников и запросив за свои лачуги астрономические суммы. Приходилось идти на уступки, чтобы не затягивать стройку. Вспомнил Анатолий Дмитриевич и крупное ЧП, произошедшее на стройке. Двое строителей погибли, трое получили тяжелые травмы. Эта трагедия, вызванная человеческим фактором, получила всероссийскую огласку. Но на темпы стройки это не повлияло. Надо сказать, что рекордные сроки возведения моста удивляют до сих пор. Такие объекты строятся не менее пяти лет, а калужанам удалось уложиться в два с небольшим года! Первая очередь моста пропустила машины на правый берег 21 ноября 2007 года. А ровно через год, 22 ноября, центр города и Правобережье связала вторая очередь с вводом троллейбусного движения. На торжественном открытии группе мостостроителей генподрядчика ОАО «Калугатрансмост» и представителей субподрядных организаций были вручены федеральные и региональные награды. Молодой руководитель заметно волновался, но говорил не заученными фразами, а словами, исходящими от души. Он прямо-таки излучал гордость за свой коллектив, сумевший выполнить большое дело, за родной город, регион, за всех земляков.
Что с вами произошло, вы почему такие злые и думаете только о своем комфорте?!? Если вы не веруете в бога, то это ваши желания, живите с миром. Нужны и школы, и садики, и магазины, и церкви и мечети. На правом берегу очень мало церквей, куда могли бы сходить верующие, помолиться за близких и за себя.
Сейчас на Правобережье Калуги живет 70-80 тысяч - каждый четвертый калужанин, но большинство по-прежнему работает на Левом берегу. Внезапно оказалось что большие просторные автобусы все равно набиты людьми - пробки-то никто не отменял. Малейшая авария - и Гагаринский мост стоит, стоит и вся Генерала попова до "Кольца у Хорошего". Вырос огромный спальник - и все на этом. Но хорошее есть на Правом берегу.
″Калужские новости″ - 2023
Статистика ВК сообщества "Правый берег Калуга (Правобережье) Официальная!". Калужская область: последние новости. В Людиновском районе Калужской области за ночь средства ПВО сбили четыре беспилотника, сообщил губернатор региона Владислав Шапша в своем телеграм-канале. – Новости Калуги и Калужской области. Пресс-служба правительства Калужской области На строительной площадке поликлиники в Калуге Поликлиника на Правобережье — одна из наиболее социально значимых строек областного центра.
Кошмар наяву: как развивается калужское Правобережье
Новостройки — Правый берег Калуги. На Правобережье в Калуге сгорела Lada | Новости Калуги и Калужской области Новостройки — Правый берег Калуги.
Жителей Правобережья в Калуге напугали звуки, похожие на автоматную очередь
Глава Калуги Дмитрий Денисов поздравил жителей Правого Берега с сорокалетним юбилеем их района. По словам Денисова, первый многоэтажный дом в Правобережье был сдан 4 сентября 1982 года. Сегодня днем на Правобережье, в районе Губернского парка, раздались автоматные очереди. Похожие новости. В Калуге подвели итоги областного конкурса «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС». Главные новости Калуги и Калужской области на сегодня. Новости На Правобережье началось строительство еще одной школы На Комфортной улице в Калуге началась подготовка площадки под строительство школы на 806 мест. Мы публикуем интересные и важные новости Калуги и Калужской области, последние события и происшествия с фото и видео, сводки событий.
Главные новости Калужской области
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
А если их будет слишком много, то, видимо, не только заметки. Ссылки на сторонние ресурсы могут быть опубликованы только по согласованию с модераторами.
Один участник может присутствовать в данной группе лишь с одним аккаунтом от своего имени. Запрещается публикация недостоверной информации. Участник, не способный подтвердить написанное, получает предупреждение, а в случае повторения удаляется. Запрещается создание нескольких постов на одну и ту же тему.
Наша группа является некоммерческой. Поэтому публикации коммерческого плана здесь сильно не приветствуются - вплоть от удаления публикаций, а в случае рецидивов - и их авторов.
Поблагодарив конкурсную комиссию за работу, Карина Башкатова отметила: «Была проведена большая работа. Каждый район стал участником и победителем в той или иной номинации. Это очень важно. Мы таким образом мотивируем людей на дальнейшую подачу заявок.
Главы администраций заинтересованы, чтобы эти средства шли даже на небольшие проекты. Потому что это делает жизнь жителей в наших муниципалитетах лучше и комфортнее ». Рейтинг проектов по конкурсу «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС» в 2024 году I категория - городские округа городские округа с внутригородским делением и городские поселения Номинация: Благоустройство, экология, безопасность и правопорядок Наименование МО.
Деньги действительно нужны были очень большие. Анатолий Артамонов, который, можно сказать, головой отвечал за эту стройку, помнит сумму до копейки — в ценах тех лет это 3 миллиарда 282 миллиона 800 тысяч рублей. Дальше было необходимо федеральное финансирование. И примерно в это время в регион с рабочим визитом прибыл министр экономического развития Герман Греф, который не знал о начале этого строительства, — рассказывает Анатолий Дмитриевич. Но проехать мимо стройки было невозможно.
Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства. Но что-то надо было решать. Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования. И этот вопрос в конце концов был решен. Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года. На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым. На объекте работало около десятка различных строительных организаций из Калуги, Орла, Серпухова и даже далекого от нас Омска. Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост».
По словам Анатолия Артамонова, большой проблемой стало расселение владельцев старых частных домов, которые попадали в зону стройки. Некоторые хозяева откровенно пошли на шантаж областных властей, прописав в своих развалюхах многочисленных родственников и запросив за свои лачуги астрономические суммы. Приходилось идти на уступки, чтобы не затягивать стройку. Вспомнил Анатолий Дмитриевич и крупное ЧП, произошедшее на стройке. Двое строителей погибли, трое получили тяжелые травмы. Эта трагедия, вызванная человеческим фактором, получила всероссийскую огласку. Но на темпы стройки это не повлияло. Надо сказать, что рекордные сроки возведения моста удивляют до сих пор.
Такие объекты строятся не менее пяти лет, а калужанам удалось уложиться в два с небольшим года! Первая очередь моста пропустила машины на правый берег 21 ноября 2007 года. А ровно через год, 22 ноября, центр города и Правобережье связала вторая очередь с вводом троллейбусного движения. На торжественном открытии группе мостостроителей генподрядчика ОАО «Калугатрансмост» и представителей субподрядных организаций были вручены федеральные и региональные награды. Молодой руководитель заметно волновался, но говорил не заученными фразами, а словами, исходящими от души. Он прямо-таки излучал гордость за свой коллектив, сумевший выполнить большое дело, за родной город, регион, за всех земляков.
Правый берег LIVE | Калуга
Предлагают и местным, уже работающим и федеральным сетям. Как будут подписанные соглашения - буду информировать. Мы, в депутатской группе, очень опасаемся, что согласие инвесторов приведёт к определённому «расслаблению» областного Минздрава в поисках федерального финансирования, но сделаем все от нас зависящее, чтобы этого не допустить. Будем привлекать наших областных коллег и если понадобится даже депутатов госдумы. Большая детско-взрослая поликлиника должна быть на правом берегу и точка. Мы решили вместе с вами вспомнить, каким был район все эти 40 лет. Чтобы на наглядных примерах немного заглянуть в прошлое и оценить его развитие. Поэтому в честь праздника объявляем фотоконкурс. Правила просты: 1. Присылаете мне в личку фото из истории нашего района. Желательно чтобы фотографии было не менее 10 лет.
Добро получено В это трудно поверить, но еще лет 60 лет назад в Калуге, тогда небольшом провинциальном городе, никаким основательным мостовым сооружением и не пахло. Добраться до правого берега можно было по понтонному мосту или с помощью лодочной переправы. Как вспоминает Почетный гражданин Калужской области, советник губернатора Анатолий Иванович Стеликов, Ока в те годы была полноводной и судоходной, а ее разливы в половодье на две недели отрезали многочисленные пригородные села Правобережья от областного центра. К тому же Калуге, которая активно развивалась и строилась, становилось тесно на одном берегу. Мост через Оку региону был крайне необходим. Собственных средств на строительство такого масштабного объекта у региона не было. А значит, надо просить помощи у первого лица государства Никиты Сергеевича Хрущёва. Лидию Михайловну пригласили в Кремль, но тогда она поехать не смогла. Она и получила добро от генсека на строительство моста и обещание финансирования этого важнейшего объекта.
Ударными темпами В начале 1960-х началась калужская стройка века. Мост возводился по малозатратному типовому проекту. Подобный мост-двойник уже действовал в Алексине Тульской области. Строили ударными темпами, свойственными той эпохе. Наверное, мост был бы введен в эксплуатацию раньше, но не обошлось без внештатной ситуации. Мостостроители обратились к саперам, чтобы подорвать ледяное поле, которое давило на опоры, но взрывать было опасно из-за близости жилых домов. Мощные льдины все-таки повалили конструкции. Потом их монтировали все лето. Старожилы Калуги вспоминают, что строители трудились весь световой день, а ближе к сдаче объекта даже стали включать прожекторы, чтобы организовать и ночную смену.
Грузовики со стройматериалами прибывали один за другим. Стройку лично курировал Андрей Кандрёнков, поэтому никаких серьезных сбоев с поставками не было. Ввод моста в строй состоялся 17 декабря 1965 года и стал настоящим праздником. Город шагнул за реку. Созданы благоприятные условия для развития калужского правобережья. На месте пустырей и ветхих строений вырастут просторные промышленные корпуса, жилые дома, школы, больницы, учреждения культуры. Туда пойдут троллейбусы. Исчезнут былые трудности в сообщении между областным центром и южными районами. Замечательный подарок подготовили калужанам строители мостопоезда-452», — написал в газете «Знамя» от 19 декабря журналист Георгий Цветков в статье «Калуга шагнула за Оку».
В рамках новой госпрограммы финансирование конкурса ТОС предусматривается до 2029 года на сумму 22,2 млн. Помимо этого внесены изменения в положение о конкурсе. Тематика патриотического воспитания, содержание памятников перенесены в номинацию «Культура» из номинации «Благоустройство». А формат предоставления заявок изменён на электронный вид. В 2023 году конкурсной комиссией было рассмотрено 99 заявок на участие в конкурсе ТОСов. Все проекты удалось реализовать. Говоря о рассмотрении результатов оценки заявок конкурса в 2024 году, Юрий Алексанов отметил, что в конкурсную комиссию было представлено 82 заявки.
Не будьте однобокими. Очень не рекомендуется засорять эфир ненужными постами, не имеющих никакого отношения к нашему району и его обитателям и направленных исключительно на пиар себя, любимых. Такие заметки будут удаляться.
А если их будет слишком много, то, видимо, не только заметки. Ссылки на сторонние ресурсы могут быть опубликованы только по согласованию с модераторами. Один участник может присутствовать в данной группе лишь с одним аккаунтом от своего имени. Запрещается публикация недостоверной информации. Участник, не способный подтвердить написанное, получает предупреждение, а в случае повторения удаляется.