Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ основан в 1935 году, представляет собой целостный комплекс непрерывного профессионального образования, г.
ВолгГМУ и Мазандаранский университет медицинских наук развивают сотрудничество
Сушилина, А. Сулимова, Э. Еремичева, О. Запалацкая, Е. В категории «школьники»: 1 место — Д.
Македонова, М. Гагарина Научные руководители: учитель истории и обществознания В. На пьедестале почёта места распределились следующим образом: В категории «молодые учёные и исследователи»: 1 место — Т. Климентова, Д.
Сафина, А. Шевцова, Д. Реунова, А. Капенкин, И.
В категории «студенты»: 1 место — А.
И мы с коллегами не только нашего института, но и Уральского, Постовского проводим исследования именно в этом направлении». Анжела Умбетова, Мария Шабанова. Телеканал «Волгоград1». Читайте также.
Вместе с профессорами ВолгГМУ над проблемой трудятся 8 научно-исследовательских институтов Российской академии наук. Кафедра фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ совместно с Научным центром инновационных лекарственных средств будет заниматься поиском препаратов, влияющих на отдаленные последствия вирусных инфекций, включая COVID-19. К работе подключатся сотрудники кафедр фармакологии и биоинформатики, патологической анатомии, фармацевтической химии и лабораторий Научного центра инновационных лекарственных средств.
Зрители видеоподкастов смогут в прямом эфире задавать вопросы, общаться в комментариях, участвовать в опросах, голосованиях и викторинах. Новый проект, поддержанный Минобрнауки, позволяет нам пойти дальше и собрать в студии не только экспертов, но и всех пользователей социальных сетей, - рассказал помощник ректора ВолгГМУ Дмитрий Трофимов. Авторы уверены, что с помощью «ЗаМЕДчательной науки» волгоградцы узнают больше о том, как сохранить свое здоровье, а уровень медицинской грамотности общественности повысится. Цикл научно-популярных онлайн-видеоподкастов позволит не только привлечь внимание людей к науке, но и улучшить качество их жизни благодаря популяризации знаний о современных медицинских технологиях.
Ординатор ВолгГМУ установил новый рекорд по чеканке футбольного мяча
- ВолгГМУ расскажет про «ЗаМЕДчательную науку»
- Фармакологии - КубГМУ
- Электронная информационно-образовательная среда
- Похожие специальности в ВолгГМУ
- II Российский конгресс "Безопасность фармакотерапии 360°: NOLI NOCERE!" с международный участием
Фармакологии
Проректор по развитию регионального здравоохранения и медицинской деятельности, заведующий кафедрой фтизиопульмонологии ВолгГМУ, к.м.н., доцент. Л.Е. Бородкина, заведующий учебной частью кафедры фармакологии и фармации ИНМФО Фото: пресс-служба ВолгГМУ. заведующий кафедрой фармакологии Волгоградского государственного медицинского университета, заведующий лабораторией экспериментальной фармакологии Волгоградского научного центра РАМН и АВО, заслуженный деятель науки РФ, чл.-корр. РАМН, профессор А.А. Кафедра клинической фармакологии ВолгГМУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Поиском препаратов, влияющих на отдаленные последствия вирусных инфекций, таких как COVID-19, ведет кафедра фармакологии и биоинформатики волгоградского медуниверситета совместно с Научным центром инновационных лекарственных средств (НЦИЛС).
Специальность "Клиническая фармакология" (31.08.37) в ВолгГМУ
Каркищенко Александр Николаевич Таганрог. Каркищенко Владислав Николаевич. Каркищенко Николай Николаевич центр биомедицинских технологий. Зав кафедрой госпитальной педиатрии КГМУ. Пройдаков Михаил Андреевич. РУДН медицинский институт лекционный зал. Лектор в медицинском вузе.
НГМУ аудитории. Кафедра микробиологии ВГМУ им н. ВГМУ Бурденко фармакология. Кафедра фармакологии ВГМУ. СГМУ Кафедра фармакологии преподаватели. Сафроненко Людмила Алексеевна.
Кафедра нормальной физиологии РУДН. Кафедра гистологии ТГМУ. Кафедра гистологии астгму. Кафедра врача общей практики. Сафроненко Андрей Владимирович. Сафроненко Андрей Ростов.
В 2011 году получила второе высшее образование в Волгоградском государственном медицинском университете по специальности «Фармация» с присвоением квалификации «провизор». С 2008 года работает в деканате фармацевтического факультета в должности заместителя декана, отвечает за взаимодействие со студентами 1-3 курсов очного и заочного отделений фармацевтического факультета. Сферой научных интересов является социальная значимость фармации, по этому направлению опубликовано более 20 печатных работ.
Елена Валерьевна Сабанова Диспетчер очного отделения подготовки студентов по специальности «Фармация». Ольга Николаевна Куделина Диспетчер заочного отделения подготовки студентов по специальности «Фармация». В 2001 году состоялся первый набор студентов на заочное отделение.
За годы существования факультета подготовлено более полутора тысяч провизоров, которые работают в большинстве муниципальных аптек города Волгограда и области, а также в других регионах России, работают на различных должностях, а иностранные выпускники — за рубежом. Cтуденты фармацевтического факультета зарекомендовали себя в университете как прилежные и хорошо подготовленные юноши и девушки. Первые два года учебы посвящены изучению основных базовых дисциплин, так необходимых для последующего обучения профессиональным предметам.
Так, например, студенты изучают общую и физическую химию, биологию, основы физиологии и анатомии, высшую математику и физику, историю, иностранный и латинский язык, микробиологию, органическую и аналитическую химию, ботанику, патологию и другие дисциплины. Практически все профессиональные дисциплины преподаются в одном корпусе фармацевтического факультета на ул. КИМ, 20.
На выпускающей кафедре фармакогнозии и ботаники , возглавляемой доцентом, к. Яницкой, студенты изучают биологию, ботанику и фармакогнозию в специализированных учебных лабораториях, собирают гербарии и образцы лекарственного растительного сырья в условиях полевых практик и в дендрариях. Много сделано для создания необходимых условий для обучения студентов на другой выпускающей кафедре — фармацевтической технологии и биотехнологии зав.
Кафедра имеет современные лаборатории, где студенты могут заниматься учебной и научно-исследовательской работой, изучая аптечную и заводскую технологию приготовления различных лекарственных препаратов, для этого в университете создана учебно-производственная аптека. Кафедрафармацевтической и токсикологической химии зав.
Пародия на преподавание, имитация деятельности, пустое, бессмысленное существование. Два года вынужденно отмучилась там по распределению, потом ещё долго тошнило. Костик Пишу как выпускник мпд.
Очень бесит физра на 6 курсе, потому что у всех остальных фак-в она заканчивается до 5го. Ладно бы она просто была, но постоянно требуют справки о состоянии здоровья, которые надо заверять в клинике семейной медицины, где вечно очереди. Сама кафедра физры просто слов нет. Даже писать не буду. Много чести.
Что же касается остального? Ремонт начался только с приходом нового ректора, за что ему большое спасибо. Многие корпуса были в плачевном состоянии, помню как 5 лет назад сидели на рокоссовского ,писали лекции в куртках, сверху которых халаты.. В студсовет просто так ,без знакомств, не попасть почему-то. Очень обидно, что обещали водить на предприятия по профилю нашему, но так и не сводили ни разу, взяли бы пример с сангига Питерского!
Практика как у лечебников, а должна быть другая по-хорошему бы. Вообще многие циклы пора убрать из программы: например, хирургию, травматологию и т. Мы не будем лечить людей, мы санитарные врачи. Кого хотелось бы поблагодарить за знания? Всю кафедру английского языка в принципе, было интересно, хоть и непросто; преподавателя латыни Семенову Е.
Всю кафедру психологии, а особенно Яну Борисовну Грешнову, не знаю существует ли хотя бы 1 человек на всем свете, кому бы она не нравилась!! Кафедра дерматовенерологии всё доступно объясняла. Кстати, философия и этика тоже понравилась! Талантливые педагоги там. И лор-цикл тоже понравился.
Сдать самому Любой предмет с 1го раза реально! Хоть на 3, но сдашь, если в течение семестра не филонил. Если бы можно было отматать время назад, то сюда бы я не поступал, выбрал бы другой город. Здесь будто время остановилось, понимаете? Везде технологии, научный процесс..
Естественно, в ординатуру идти желания нет. Возможно, получу ее потом в столице, если захочу. Но в нашей стезе можно работать и без неё. Ах да, вы спросите, почему же ни слова о профильной кафедре гигиены? Многим там пора на пенсию: И помните — невыносимо сложно лишь вначале, потерпите год, и станет легче.
Но если не уверены, что хотите связать свою жизнь с медициной, то идти тратить время своё не стоит.
Авроров, перегруженный педагогической и научной деятельностью, на протяжении 18 - летней работы в Кубанском медицинском институте выполнял обязанности проректора, ректора, заведующего сектором декана заочного обучения и учебно-научной частью с 1935 г. После кончины П. Авророва с 1940 года кафедру возглавил доцент Яков Львович Левин. Им был усовершенствован ряд методов фармакологических исследований. С 1958 года кафедрой заведовал профессор Иван Эмануилович Акопов. В этот период основной научной проблемой кафедры становится «фармакология процесса свертывания крови и гемостаза».
За время научной и педагогической деятельности 1945-1974 И. Акоповым подготовлено 27 кандидатов и 3 доктора медицинских наук. Результатом научных исследований явилось внедрение в медицинскую практику препаратов логохилуса опьяняющего, обладающего кровоостанавливающим, седативным, антигипертензивным и гипосенсибилизирующим свойствами. Под руководством И. Акопова на Кубани началась организация аллергологической службы по борьбе с краевой патологией - амброзийным поллинозом. С 1974 года кафедру возглавил ученик И. Акопова профессор Аркадий Иванович Остроумов.
В этот период, наряду с изучением фармакологии свёртывания крови и гемостаза, разрабатываются вопросы фармакотерапии аллергических заболеваний. Краснодаре и многих других городах края создаются аллергологические центры, которые успешно функционирует и в настоящее время. Большая научно-исследовательская работа, проводившаяся А. Остроумовым, выдвинула его в ряд ведущих аллергологов нашей страны и Европы. За период его руководства кафедрой успешно защитили кандидатские диссертации 11 аспирантов и соискателей. В 1980 - 1981 годах обязанности заведующего кафедрой исполняла профессор Вера Михайловна Ядрова. В этот период были продолжены учебно-методическая работа и исследования по основным научным направлениям кафедры.
В 1981 году на должность заведующего кафедрой фармакологии избран по конкурсу профессор П. Знания и опыт, приобретённые в Винницком медицинском институте по прежнему месту работы под руководством известного фармаколога профессора А. Столярчука, и многолетний опыт коллектива кафедры фармакологии Кубанского медицинского института послужили хорошей основой для усовершенствования методов обучения студентов в соответствии с ростом требований к качеству подготовки молодых специалистов. В связи с лавинообразным увеличением объёма информационного материала по фармакологии профессорско-преподавательский коллектив кафедры начал готовить для студентов учебно-методические материалы с учётом профилирования преподавания по специальностям, отражающие наиболее важные достижения в соответствующей области знаний согласно рассматриваемой теме на лекциях и практических занятиях. В последующем каждые 5 лет переиздаётся пособие с исправлениями и дополнениями «Фармакология. Руководство к практическим занятиям» для студентов 2-4 курсов. В плане совершенствования преподавания фармакологии кафедра сотрудничает с соответствующими кафедрами Пятигорской фармацевтической академии, Волгоградского и Ростовского медицинских университетов.
В результате этой кооперации к настоящему времени издано и переиздано несколько совместно подготовленных учебников и руководств к практическим занятиям для студентов медицинских вузов и учащихся медицинских и фармацевтических колледжей. С кафедрой фармакологии и клинической фармакологии Киевского национального медицинского университета им. Богомольца издан и пять раз переиздан учебник «Фармакология. Практические занятия» для иностранных студентов. Следует отметить огромный вклад в учебно-методическую работу кафедры профессора В. Ядровой, доцента Л. Муртазаевой, а также старшего лаборанта Ю.
Зубович более 25 лет оказывала большую помощь в решении вопросов, связанных не только с учебным процессом, но и поддержанием материально-технической базы кафедры на должном уровне. Издаваемые П. Галенко-Ярошевским с соавторами монографии по наиболее актуальным проблемам фармакологии и фармакотерапии предназначаются не только для специалистов в соответствующей области знаний, но и для студентов-медиков 3 - 6 курсов. Часть этих монографий передаётся в читальный зал университетской библиотеки, а также презентуется наиболее успевающим студентам и членам студенческого научного общества.
Новости по теме: "волггму"
Клиническая фармакология ВОЛГГМУ. Кафедра фармакологии ВОЛГГМУ. Кафедры терапии ФУВ. 28 апреля на кафедре фармакологии состоялся, ставший традиционным, III студенческий квест «Лекарства, подарившие Победу», приуроченный к 78 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. ВолгГМУ (Волгоградский государственный медицинский университет) — отзывы. Отрицательные. Заведующий кафедрой топографической анатомии и оперативной хирургии ВолгГМУ, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, Александр Александрович. Кафедре фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ, совместно с Научным центром инновационных лекарственных средств предстоит осуществить поиск препаратов, влияющих на отдаленные последствия вирусных инфекций, таких как COVID-19.
Кафедра фармакологии и клинической фармакологии
Ольга Николаевна Куделина Диспетчер заочного отделения подготовки студентов по специальности «Фармация». В 2001 году состоялся первый набор студентов на заочное отделение. За годы существования факультета подготовлено более полутора тысяч провизоров, которые работают в большинстве муниципальных аптек города Волгограда и области, а также в других регионах России, работают на различных должностях, а иностранные выпускники — за рубежом. Cтуденты фармацевтического факультета зарекомендовали себя в университете как прилежные и хорошо подготовленные юноши и девушки. Первые два года учебы посвящены изучению основных базовых дисциплин, так необходимых для последующего обучения профессиональным предметам. Так, например, студенты изучают общую и физическую химию, биологию, основы физиологии и анатомии, высшую математику и физику, историю, иностранный и латинский язык, микробиологию, органическую и аналитическую химию, ботанику, патологию и другие дисциплины. Практически все профессиональные дисциплины преподаются в одном корпусе фармацевтического факультета на ул. КИМ, 20. На выпускающей кафедре фармакогнозии и ботаники , возглавляемой доцентом, к. Яницкой, студенты изучают биологию, ботанику и фармакогнозию в специализированных учебных лабораториях, собирают гербарии и образцы лекарственного растительного сырья в условиях полевых практик и в дендрариях.
Много сделано для создания необходимых условий для обучения студентов на другой выпускающей кафедре — фармацевтической технологии и биотехнологии зав. Кафедра имеет современные лаборатории, где студенты могут заниматься учебной и научно-исследовательской работой, изучая аптечную и заводскую технологию приготовления различных лекарственных препаратов, для этого в университете создана учебно-производственная аптека. Кафедрафармацевтической и токсикологической химии зав. Озеров обучает студентов определению подлинности лекарственных средств, основам токсикологического анализа, так необходимого в настоящее время, когда количество фальсифицированных лекарств достаточно велико. Кафедра управления иэкономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения зав. Ганичева преподает будущим специалистам в области фармации экономику, основные законы управления, основы бухгалтерского учета, знания медицинского и фармацевтического ассортимента, предлагаемого в аптечных учреждениях. Кафедра фармакологии зав.
И влюбились в эту специальность!
В абсолютно четкую логику клинических доказательств и грамотных и взвешенных решений. Что ж, весной 6 курса тоже не поздно определиться. Правда, чтобы стать клиническим фармакологом нужно было сначала стать терапевтом. И это условие, которое существовало ранее, позволило получить нам бесценный клинический опыт. Сеченова, а в 2013 году интернатуру по терапии на базе Боткинской больницы.
Профессор кафедры клинической фармакологии и интенсивной терапии ВолгГМУ Наталия Рогова и профессор Бишар в настоящее время работают над расписанием предстоящих лекций и подготовкой олимпиады по фармацевтической технологии. Заведующий кафедрой фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ, академик РАН, профессор Александр Спасов обсудил с иранскими коллегами возможность обмена аспирантами для проведения исследований.
Яницкая, заведующая кафедрой управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ВолгГМУ, д. Бородкина и к. На экзаменах присутствовали декан ФППО, к. Ковалева изаместитель декана по клинической интернатуре к. Второй этап экзаменов — сдача практических навыков — предполагает решение ситуационной задачи в соответствии требованиями к уровню профессиональной подготовки интерна, а также презентацию и защиту научно-практической работы. В течение года обучения интерны набирали теоретический материал, проводили исследования на местах прохождения практики. Многие работы потребовали сотрудничества близлежащих аптек, так как, например, для определения конкурентоспособности аптечной организации необходимо глубоко изучить факторы не только внутренней, но и внешней среды.
Заведующий кафедрой фармакологии и фармации Института НМФО Вол | ВолгГМУ
Научный руководитель: профессор кафедры фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ Д.С. Яковлев. Проректор по развитию регионального здравоохранения и медицинской деятельности, заведующий кафедрой фтизиопульмонологии ВолгГМУ, к.м.н., доцент. Кафедра является базой для научных исследований НИИ фармакологии ВолгГМУ и ГУ ВМНЦ, прохождения производственной практики студентами МБФ. Заведующий кафедрой фармакологии и биофармации факультета усовершенствования врачей Волгоградского государственного медицинского университета, член-корреспондент РАМН, профессор ов. Кроме этого, по мнению Максима Фролова, доцента кафедры фармакологии и фармации Института НМФО ВолгГМУ, БАДы не лечат болезни.
Мировая слава, бессонные ночи и вскрытие трупов: всё о медицинском университете Волгограда
заведующий кафедрой фармакологии Волгоградского государственного медицинского университета, заведующий лабораторией экспериментальной фармакологии Волгоградского научного центра РАМН и АВО, заслуженный деятель науки РФ, чл.-корр. РАМН, профессор А.А. ВолгГМУ Кафедра фармакологии обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания. Кафедра является базой для научных исследований НИИ фармакологии ВолгГМУ и ГУ ВМНЦ, прохождения производственной практики студентами МБФ. Студенты 3 курса медико-биологического факультета Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России посетили лаборатории кафедры фармакологии и биоинформатики в Научном центре инновационных лекар 15.06.2023. Волгоградский государственный медицинский университет Минздрава России стал единственным среди медицинских вузов победителем конкурса Минобрнауки России для авторов научно-популярного контента. ул. Циолковского, 4, Волгоград, Волгоградская обл., Россия, 400001. 234 метра.
Дни клинической фармакологии в ВолгГМУ
НГМУ аудитории. Кафедра микробиологии ВГМУ им н. ВГМУ Бурденко фармакология. Кафедра фармакологии ВГМУ. СГМУ Кафедра фармакологии преподаватели. Сафроненко Людмила Алексеевна. Кафедра нормальной физиологии РУДН. Кафедра гистологии ТГМУ. Кафедра гистологии астгму.
Кафедра врача общей практики. Сафроненко Андрей Владимирович. Сафроненко Андрей Ростов. Сафроненко Владислав Георгиевич. Кафедра фармакологии ТГМУ. Кафедра фармакологии БГМУ. Тюменский медицинский университет выпуск 2018 г. Дерижанова Ирина Сергеевна.
Чуков кафедру патанатомии. Кафедра патологической анатомии ВГМУ.
Воронежский медицинский университет фармацевтический Факультет. Волгоградский государственный медицинский университет лого. Волгоградская медицинская Академия лого.
Елена Вахтина Волгоград. Медицинская Академия Ярославль. ЯГМУ мед институт. ЯГМУ официальный сайт Ярославль. Ярославская медакадемия Кафедра анатомии.
Мед университет Волгоград. Волгоградский медицинский университет официальный сайт. ДГМУ Кафедра гистологии. Кафедра гистологии ВГМУ. Кафедра фармакологии Сеченова преподаватели.
Кафедра фармакологии Сеченова Тропарево. Кафедра фармакологии РУДН. Кафедра анатомии СГМУ преподаватели. Биология для медицинских вузов. Медицинский вуз ординатура стоматология.
Кабинет фармакогнозии. Провизор фармакогност. Фармация Фармакогнозия. Волгоградская медицинская Академия.
Кафедра фармакологии ПГМУ. Государственный медицинский университет Волгограда. ХМГМА преподаватели. Чуков кафедру патанатомии. Кафедра патологической анатомии ВГМУ.
Мирошников Алексей Кафедра клинической фармакологии Ярославль. Волгоградский гос мед университет. Волгоград медицинский мед Академия. Кафедра патологической анатомии ИГМУ. Кафедра патологической анатомии СГМУ. СГМУ Кафедра патологической анатомии преподаватели. Центр экспериментальной фармакологии. Волжский мед университет. Студенты Волгоградского медицинского университета.
Волгоградский медицинский колледж 2023. Пятигорск медицинский университет. Волгоградский медицинский университет 2021. Фармацевтический Факультет ВГУ. Волгоградский медицинский университет. ВГМУ Волгоград. Волгоградский медицинский университет внутри. Мед университет Волгоград логотип.
Кстати, философия и этика тоже понравилась! Талантливые педагоги там. И лор-цикл тоже понравился. Сдать самому Любой предмет с 1го раза реально! Хоть на 3, но сдашь, если в течение семестра не филонил. Если бы можно было отматать время назад, то сюда бы я не поступал, выбрал бы другой город. Здесь будто время остановилось, понимаете? Везде технологии, научный процесс.. Естественно, в ординатуру идти желания нет. Возможно, получу ее потом в столице, если захочу. Но в нашей стезе можно работать и без неё. Ах да, вы спросите, почему же ни слова о профильной кафедре гигиены? Многим там пора на пенсию: И помните — невыносимо сложно лишь вначале, потерпите год, и станет легче. Но если не уверены, что хотите связать свою жизнь с медициной, то идти тратить время своё не стоит. Преподы-бывшие студенты, без практических навыков в медицине, никаких знаний по практике, а теорию-если сам хочешь, то выучить, если нет-никто никого не заставляет, плати и все будет хорошо. Вступительный экзамен-членские взнос туда же, кто не заплатил никогда 40 баллов не наберёт! Ирина рекомендую присмотреться к другим институтам. Организация на нуле столовая 2 на 2, корпусы по всему Волгограду. Чтобы попасть на практику на пятом курсе приходилось вставать в пять утра. Бред полнейший, практика-просто отсидка времени и километры ненужных бумажек. В деканате все гавкают, отношение не самое лучшее. Общежитие редко кому дают, потому что там все заселено людьми, которые давно закончили институт, и почему то не съезжают. На работу брать после нашего меда, к сожалению, не хотят. Поэтому не расстраивайтесь если не поступили, копите знания и деньги и отправляйтесь в другой город. Всем мир юран Преподавание может хорошее,но практика это проблема Елена Полностью согласна! Испытания, проводимые вузом самостоятельно, это просто издевательство над детьми, которые действительно достойны быть врачами. Проходят порог в 40 только те, кто проплатил. Ну может и к лучшему…. Полина Долго выбирали Вузы куда подать документы…Много слышали о хорошей подготовке в Волгоградском государственном медицинском университете, но даже подумать не могли, что вступительные испытания этого университета, сплошной обман…. Ребенок учился в школе на 5, ЕГЭ сдал благополучно, но не на высокие баллы. Решили, что компенсируем экзаменом внури Вуза, но увы, оказалось, что выше 40 баллов никому не набрать так говорили сами преподаватели на консультации. Вопросы экзамена намного проще заданий ЕГЭ, ребенок исписал 4 листа, уверен практически во всех ответах, и запомнил их. Дети то шли на экзамены подготовленные: дополнительные занятия, репетитор, самоподготовка, олимпиады…. А в результате даже не набрал 40 баллов.
Новое средство от тромбоза испытывают в Волгоградском медуниверситете
ВИКТОР СИРОТЕНКО, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФАРМАКОЛОГИИ И БИОИНФОРМАТИКИ ВОЛГГМУ: «Если мы берем такое неотложное угрожающее жизни состояние как инфаркт миокарда, препарат обеспечивает кровоснабжение органа. Официальный канал Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России. Проректор по развитию регионального здравоохранения и медицинской деятельности, заведующий кафедрой фтизиопульмонологии ВолгГМУ, к.м.н., доцент. Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) – один из старейших вузов города-героя Волгограда.