Поставки истребителей пятого поколения в Вооруженные силы России планируется нарастить, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
MWM: последняя партия истребителей пятого поколения Су-57 передана ВКС
По новым самолетам: буквально в 2 раза вырос заказ по самолету Су-57. Это сложный самолет, сложный в изготовлении, в кооперации, в отработке, но мы с честью справились с этой работой. Министерство обороны получило все заказанные самолеты. И на 2024 год заказ еще больше, работы еще больше. Машина имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования.
Су-57 ВВС России. Изображение Military watch Су-57, по оценкам, является самым дешевым в закупке истребителем пятого поколения, его стоимость полета примерно вдвое ниже, чем у его более амбициозного советского предшественника, истребителя МиГ 1. Стоимость Су-57 составляет около 35 миллионов долларов за самолет, в зависимости от курса рубля, и это менее половины стоимости его гораздо более легкого одномоторного американского конкурента F-35, несмотря на то, что он является гораздо более крупным и дальнобойным двухмоторным истребителем. Тем не менее, по оценкам, эта стоимость почти вдвое превышает стоимость предыдущих Су-35 и Су-30.
Примечательно, что этот истребитель является единственным истребителем своего поколения, который использовался для высокоинтенсивных боевых действий против государственного субъекта за пределами поля зрения. Хотя боевые действия на Украине во многом способствовали повышению уверенности в отношении будущего этого класса истребителей, многое остается неясным относительно того, насколько велики масштабы производства, которые он достигнет - производство более 40 планеров в месяц остается вполне возможным, если экспортные заказы увеличатся, а местное производство старых истребителей Су-30 и Су-35 будет свернуто. Ожидаемые индийские заказы, в частности, могут привести к значительному увеличению объемов производства, как это произошло с Су-30, которого ВВС Индии приобрели более чем в два раза больше, чем российские ВВС и ВМФ вместе взятые.
Су-34 был впервые применен в конфликте 2008 года в Южной Осетии, хотя он еще не был на вооружении и производился только в нескольких экземплярах. С 2015 года Су-34 также активно используется в Сирии. Он является переходным от Су-27 к будущему Су-57. В его названии использован индекс «С», чтобы отличать его от предыдущей модели, Су-27М.
Су-35С является глубокой модернизацией базовой модели Су-27, оснащенной новыми двигателями и улучшенным планером. Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С имеет преимущества для боевых действий в любых условиях. Технические характеристики подобны истребителям пятого поколения, но отличие от Су-57 — отсутствие стелс-технологий и активной фазированной антенной решетки. Дальность его полета может достигать 4500 км при использовании подвесных баков с топливом. В качестве вооружения применяются ракеты «воздух-воздух» и «воздух-земля». В 2014 году начались первые поставки. По планам РФ, количество истребителей на вооружении должно достичь 100 единиц к 2022 году.
В 2018 году Китаю было поставлено 24 самолета. В Сирии Су-35С выполняют задачу охраны ударной авиации. В первоначальном плане самолет предназначался для ВВС, однако финансирование было прекращено. Затем его заказал ВМФ, и самолет стал разрабатываться как истребитель для авианосцев. Однако после распада СССР проект остался без финансирования. Самолет, использующий крыло обратной стреловидности, стал намного более маневренным. Это дало ему огромное преимущество при боевых действиях в воздухе.
Максимальная высота полета составляет 18000 м, что считается недостижимой для большинства самолетов. На борту предполагалось разместить ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности, а также установить бомбовый отсек. В 1997 году был успешно проведен первый полет опытного образца. Далее, самолет был дважды представлен на выставках. Однако, из-за обратной стреловидности крыла, у самолета возникли проблемы с надежностью конструкции, и его дальнейшее развитие пока не получило продолжения. Для проверки дверей и оборудования кабины при создании Су-57 был использован только один экземпляр. Позже он был перевезен в музей Громова.
Возможность включения таких новейших истребителей в арсенал не так велика. Однако, при дальнейшем развитии авиационной отрасли, проект может значительно продвинуться. Он стал первой удачной попыткой создать продвинутый самолет такого класса. Это единственный в мире истребитель, который способен противостоять американским F-22 и F-35.
Военная операция на Украине. Онлайн "Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Восток".
Получив подтверждение от разведки об уничтожении целей, экипажи благополучно вернулись на аэродром вылета", - сказали в ведомстве.
"Чёрный лебедь" России: Почему отечественный истребитель Checkmate откроет сезон охоты на F-35
Так и живём. Где, обещанные темпы и количество новых истребителей? Учитывая обстановку на сегодняшний день, это весьма приличный результат, даже если не брать во внимание, что сколько их всего сделали за год никто не скажет.
Интересно, что на новых изображениях мы их недавно публиковали облик Су-75 Checkmate стал ближе к облику перспективных истребителей шестого поколения, ранее показанных западными разработчиками: речь об истребителе из состава авиакомплекса NGAD американской Lockheed Martin, Tempest британской BAE Systems и NGF, создаваемый французской Dassault Aviation.
Давайте разберёмся в том, что представляет из себя разработанный компанией «Сухой» входит в «Объединённую авиастроительную корпорацию» «Ростеха» Checkmate и насколько он может быть востребован. Тот задумывался как дешёвая и легко адаптируемая под потребности конкретного заказчика альтернатива тяжёлому двухдвигательному многофункциональному истребителю пятого поколения Су-57 , созданному в рамках программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА. Подразумевалось, что использование при проектировании ЛТС суперкомпьютерных технологий, а также высокая степень унификации новой машины с Су-57, дадут возможность существенно сократить срок создания «эконом-версии» ПАК ФА. В прессу первая внятная информация о ЛТС попала в начале декабря 2020 года, когда глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил журналистам, что возглавляемая им госкорпорация в инициативном порядке прорабатывает концепцию перспективного однодвигательного самолёта в лёгком и среднем классах. В конце того же месяца в объектив оператора, снимавшего интервью заместителя председателя Правительства России по вопросам ОПК Юрия Борисова, угодила носовая часть модели неизвестного истребителя. Экспертное сообщество предположило, что это модель того самого самолёта, о котором ранее упоминал Чемезов.
Последующие события показали, что это предположение оказалось абсолютно верным. Самолёт будет развивать максимальную скорость полёта более 2 Махов, а также обладает сверхманёвренностью и улучшенными взлётно-посадочными характеристиками за счёт отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооружённости самолёта не менее 1», - пояснил источник. Новость от 25 мая 2021-го означала, что проработка концепции нового истребителя перешла в плоскость создания реальной машины. Что она собой будет представлять, стало понятно после показа 20 июля 2021 года находящегося в высокой степени готовности опытно-экспериментального образца ЛТС на авиасалоне МАКС-2021. Согласно открытой информации, ЛТС мог одновременно поражать до шести целей, а боевой радиус машины превышал 3 тыс. Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника. Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика. Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично.
Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась.
Агентство приводит эти данные со ссылкой на патенты, которые имеет в своём распоряжении. К тому же оно увеличилось в хвостовой части, образовав трапециевидный стабилизатор малого удлинения».
МО РФ: истребители-бомбардировщики Су-34 уничтожили бомбами ФАБ-500 опорный пункт ВСУ
ВКС России получат истребители Су-57 с двигателями второго этапа АЛ-51Ф1. Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов. ВКС России получат истребители Су-57 с двигателями второго этапа АЛ-51Ф1. "Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Восток".
Пять поколений «Сухого»
Прогноз американского издания Military Watch: к 2027 году российские ВКС получат около двухсот модернизированных Су-34. Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ. Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ. По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники. Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34. Вероятно, из-за формы носовой части и внушительного арсенала на борту: корректируемые авиационные бомбы типа КАБ-500 и КАБ-1500; свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; управляемые ракеты "воздух-поверхность" С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77, а также встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301 и другие авиационные средства поражения.
Как подчеркнул первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков, Су-35С является одним из основных истребителей на вооружении российской армии, подтверждающий высокие характеристики в реальных боевых условиях. В конце сентября авиастроители передали Минобороны очередные серийные самолёты Су-57 и Су-35С. Новые самолёты прошли полный цикл заводских испытаний, они были протестированы в различных рабочих режимах лётчиками оборонного ведомства.
Россия считает, что поставки вооружений Украине мешают урегулированию, напрямую вовлекают страны НАТО в конфликт и являются "игрой с огнем". В Кремле заявляли, что накачивание Украины оружием со стороны Запада не способствует переговорам и будет иметь негативный эффект.
Последующие события показали, что это предположение оказалось абсолютно верным. Самолёт будет развивать максимальную скорость полёта более 2 Махов, а также обладает сверхманёвренностью и улучшенными взлётно-посадочными характеристиками за счёт отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооружённости самолёта не менее 1», - пояснил источник. Новость от 25 мая 2021-го означала, что проработка концепции нового истребителя перешла в плоскость создания реальной машины.
Что она собой будет представлять, стало понятно после показа 20 июля 2021 года находящегося в высокой степени готовности опытно-экспериментального образца ЛТС на авиасалоне МАКС-2021. Согласно открытой информации, ЛТС мог одновременно поражать до шести целей, а боевой радиус машины превышал 3 тыс. Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника. Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика.
Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75.
Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год!
Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций.
Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно. Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий.
Невидимость
В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. С 2008 года стоящие на вооружении в России истребители МиГ-31 последовательно обновляются и модернизируются до уровня МиГ-31БМ. Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, начал поступать на вооружение ВКС России с 2020 года, совершив свой первый полет в 2010 году. "Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Восток".
Российский истребитель Су-75 могут включить в госпрограмму вооружения
Lockheed F-117 Nighthawk, ставший в массовой культуре хрестоматийным воплощением «истребителя Стелс» хотя на самом деле он является тактическим ударным самолетом , совершил первый полет в 1981 г. За прошедшие годы системы ПВО развились до такого уровня, что самолеты-невидимки перестали представлять серьезную угрозу. Т-50 выглядит не так футуристично, как F-117 или B-2 Spirit , но с задачей оставаться малозаметным справляется лучше. Так как примыкание элементов самолета под прямым углом очень хорошо отражает сигнал, испускаемый радиолокатором, в Т-50 конструкция просчитана таким образом, чтобы максимально рассеивать его. Кроме того, самолет имеет специальное радиопоглощающее покрытие. Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут.
А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа. Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков.
Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены. Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км.
По мнению экспертов, его глубокая модернизация позволит уникальному МиГ-31 и дальше успешно выполнять поставленные задачи. Самолёты отправлены на аэродромы постоянного базирования. Обновлённые истребители возвращаются в строй с теми же лётно-техническими характеристиками, что при их проектировании, но при этом получают более широкие функции и возможности», — рассказали в корпорации. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что предприятие выполняет свои обязательства для обеспечения российской армии необходимой авиационной техникой, в дальнейшем работа продолжится в рамках исполнения контрактов 2023 года. Повышение эффективности МиГ-31 — это советский и российский двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия и первый отечественный боевой самолёт четвёртого поколения, принятый на вооружение в 1981 году. Он был создан для перехвата и уничтожения различных воздушных целей на предельных высотах, в любое время суток и при любых погодных условиях.
Основным местом работы новых МиГ-31 тогда стала протяжённая арктическая зона. Сегодня они по-прежнему успешно эксплуатируются в России и Казахстане. Эти истребители оснащены мощными двухконтурными двигателями Д-30Ф6, которые обеспечивают им высокую дальность, продолжительность и скорость полёта. МиГ-31 способен развивать скорость до 3 тыс. Их обновлением и ремонтом занимается завод «Сокол», который ранее производил эти машины.
Он используется для точных ударов ракетами и бомбами по наземным, водным и стратегическим объектам противника, а также для уничтожения любых воздушных целей. Су-34 может быть использован при неблагоприятных условиях, таких как усиленное вражеское противодействие и сложные метеорологические условия. Самолет Су-34 имеет высокую боевую выживаемость, многофункциональное электронное оборудование и большую боевую нагрузку. Он может перевозить управляемые ракеты «воздух-земля» и «воздух-воздух», несколько неуправляемых ракет и множество авиационных бомб. Также на борту установлена пушечная ГШ-301.
Его дальность полета ограничена 4500 км без дозаправки. Практический потолок — 14650 м. Новосибирский авиационный завод занимается производством самолетов. К 2020 году планируется передать армии не менее 200 единиц, которые заменят устаревший Су-24. Су-34 был впервые применен в конфликте 2008 года в Южной Осетии, хотя он еще не был на вооружении и производился только в нескольких экземплярах. С 2015 года Су-34 также активно используется в Сирии. Он является переходным от Су-27 к будущему Су-57. В его названии использован индекс «С», чтобы отличать его от предыдущей модели, Су-27М. Су-35С является глубокой модернизацией базовой модели Су-27, оснащенной новыми двигателями и улучшенным планером. Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С имеет преимущества для боевых действий в любых условиях.
Технические характеристики подобны истребителям пятого поколения, но отличие от Су-57 — отсутствие стелс-технологий и активной фазированной антенной решетки. Дальность его полета может достигать 4500 км при использовании подвесных баков с топливом. В качестве вооружения применяются ракеты «воздух-воздух» и «воздух-земля». В 2014 году начались первые поставки. По планам РФ, количество истребителей на вооружении должно достичь 100 единиц к 2022 году. В 2018 году Китаю было поставлено 24 самолета. В Сирии Су-35С выполняют задачу охраны ударной авиации. В первоначальном плане самолет предназначался для ВВС, однако финансирование было прекращено. Затем его заказал ВМФ, и самолет стал разрабатываться как истребитель для авианосцев. Однако после распада СССР проект остался без финансирования.
Самолет, использующий крыло обратной стреловидности, стал намного более маневренным. Это дало ему огромное преимущество при боевых действиях в воздухе. Максимальная высота полета составляет 18000 м, что считается недостижимой для большинства самолетов. На борту предполагалось разместить ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности, а также установить бомбовый отсек.
Дальность в одну сторону: 2000 км сверхзвуковая и 4300 км дозвуковая. Боевой радиус: 2000 км. Практический потолок высоты: 20 км. Вооружение: 28-мм авиационная пушка 9А1-4071К. Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц. Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет.
Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год.
Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире
Сверхзвуковые истребители с современным вооружением и разведывательными системами на борту серьезно укрепят боевые возможности российских ВКС. В прошлом году экс-главнокомандующий ВВС России Петр Дейнекин заявил, что российские специалисты уже прорабатывают облик новой боевой машины – вероятно, истребитель шестого поколения будет беспилотным. Вооружение НАТО И России сравнение таблица.
Истребители
На вооружение ВКС России вскоре должен поступить усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащен новым двигателем. Российские воздушно-космические силы получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Воздушно-космические силы России до конца текущего года получат новую партию истребителей пятого поколения Су-57. Итальянские истребители дважды по тревоге взлетали над Балтикой из-за самолетов России. Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. Сибирские авиастроители передали Воздушно-космическим силам РФ очередную партию Су-34 поколения 4++.
9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
Однако, из-за обратной стреловидности крыла, у самолета возникли проблемы с надежностью конструкции, и его дальнейшее развитие пока не получило продолжения. Для проверки дверей и оборудования кабины при создании Су-57 был использован только один экземпляр. Позже он был перевезен в музей Громова. Возможность включения таких новейших истребителей в арсенал не так велика.
Однако, при дальнейшем развитии авиационной отрасли, проект может значительно продвинуться. Он стал первой удачной попыткой создать продвинутый самолет такого класса. Это единственный в мире истребитель, который способен противостоять американским F-22 и F-35.
Последние активно распространяются среди союзников США, но ряд стран уже начали отказываться от него в пользу российского Су-57. Истребитель пятого поколения обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью, высоким уровнем скрытности и активной фазированной антенной решеткой. Практический потолок самолета расширен до 20000 м.
На борту будет установлена пушка 9А1-4071К и несколько ракет для поражения воздушных и наземных целей. Улучшенные ракеты Р-73 также будут входить в оснащение истребителя. Первый полет самолета состоялся в 2010 году.
Изначально правительство планировало начать серийное производство к 2015 году, но сроки несколько раз сдвигались. В 2019 году ОКБ поставило 12 истребителей военным частям. После этого был заключен контракт на 76 самолетов.
Массовое производство пока не запущено, так как Су-35С, который уже есть, стоит меньше и может конкурировать с любыми иностранными истребителями. Его боевые качества позволяют противостоять вражеской авиации любого класса. Этот самолет является переходной моделью между 4 и 5 поколениями истребителей.
Вместе с Су-35С он рассматривается как одна из главных альтернатив Су-57. При этом МиГ-35 гораздо более доступен в цене, но выполняет те же задачи. Этот истребитель легко обслуживать, что придает ему больше преимуществ.
Он может приземлиться на грунтовую взлетно-посадочную полосу, что большинство других истребителей не могут сделать. Практический потолок достигает 17500 м, что сравнимо с Су-47 и Су-57. На борту есть пушка ГШ-30-1, а также возможность установки ракет разных классов, бомб и авиационных мин.
Новые МиГ-35 поступают в российские части с начала 2019 года, однако пока лишь в двух экземплярах. В течение года планируется передать еще четыре истребителя Военно-космическому объединению. После этого будет заключен новый контракт, поскольку МиГ-35 заменят устаревшие МиГ-29.
Кроме того, самолет участвует в тендере на закупку 110 истребителей для ВВС Индии.
Ранее Шойгу заявил, что ведомство закажет 21 истребитель новой постройки. По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, боевые возможности модернизированного самолета будут существенно расширены, в том числе за счет нового ассортимента средств поражения. Кроме того, Су-30СМ2 будет полностью импортозамещенным. Самолеты серийно поставляют в войска с 2013 года.
Максимальная взлетная масса составляет 34,5 т, максимальная скорость может достигать 2,5 тыс. Дальность полета варьируется от 1,5 до 4,5 тыс.
До конца 2024 года в армию должно поступить всего 22 самолета. А всего, согласно контракту, армия приобретет 76 самолетов. Конечно, это не так мало, но о полной замене истребителей предыдущего поколения речи не идет. Для сравнения, американских самолетов F-35 произведено уже более 800 единиц. Плоские сопла не удалось реализовать при разработке Су-57 Характеристики и особенности истребителя Су-57 Надо сказать, что информация о Су-57 держится в секрете, поэтому точные характеристики не известны.
Как сообщается, самолет имеет максимальный взлетный вес 35000 кг, при этом боевая погрузка составляет 16000 кг. Кабина машины рассчитана на одного человека. По размаху крыльев самолет превосходит F-22, но меньше Су-27. Предположительно, по массе он относится к классу тяжелых истребителей. При этом самолет в полной мере соответствует истребителям пятого поколения.
Благодаря стелс-технологиям и современным средствам РЭБ, он малозаметен, способен выдерживать большие перегрузки при маневрировании и двигаться с крейсерской скоростью выше скорости звука. Следует отметить, что в Су-57 заложена возможность автономной работы под управлением ИИ либо оператора. То есть, фактически, он самолет можно использовать как беспилотник, что снимает физиологические ограничения в плане перегрузок. Взаимодействие пилота и боевого робота значительно расширит возможности истребительной авиации. По некоторым параметрам российский истребитель превосходит американский F-35 Самолет Су 57 и новейшие технологии Несмотря на огромное количество критики в адрес самолета, многие западные эксперты дают ему достаточно высокую оценку.
В частности, как пишет издание Military Watch , благодаря ряду современных технологий, Су-57 может конкурировать с иностранными аналогами, такими как американский истребитель F-35. Причем по характеру решаемых задач, издание называет российский истребитель наиболее сбалансированным из всех выпускаемых на сегодняшний день истребителей пятого поколения.
Минобороны получило новую партию Су-30СМ2 и Як-130
Сейчас на вооружении ВВС России состоят 184 истребителя МиГ‑29 следующих модификаций. Российские авиационные заводы передали Минобороны РФ очередные серийные истребители Су-57 и Су-35С, сообщил 28 сентября вице-премьер РФ Денис Мантуров. Су-35С — один из основных истребителей на вооружении Российской армии и пользуется заслуженным успехом. Россия удвоила производство истребителей пятого поколения Су-57. Российские ВКС получили очередную партию истребителей пятого поколения Су-57, пишет MWM. "В этом году холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) поставит в Россию и зарубежным заказчикам 190 военных и гражданских машин — на 20 больше, чем в прошлом году, заявил РИА Новости гендиректор компании Андрей Богинский.