Параграф 17 — ГДЗ к учебнику по истории России.
Любые данные
- История 8 Класс 17 Параграф » Скачать или слушать бесплатно в mp3
- Новый школьный учебник по истории в 2023 году - 14 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Внешняя политика России в 17 веке
- Всеобщая история нового времени 7 класс 17 параграф кратко срочнооо - Есть ответ на
- Учебники по истории России
- Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное
Изменения в социальной структуре российского общества в XVII в.
Смутное время в начале XVII века Параграф 17. Параграф 17 история 6. Гдз по истории 6 класс Агибалова стр 149 таблица. Цитаты из учебника «История России. Учебник по истории 7 класса параграф 1. Учебник истории страницы. Всеобщая история история средних веков.
Параграф тридцать семь. Какую историю рассказывает новый школьный учебник с главой про СВО
Параграф 17 история 6 | Историко-культурный стандарт - Учебник. |
«Ведомости»: с сентября на уроках истории в школах будет 17 параграфов про СВО | время реформ и колониальных захватов. |
История России 17 Параграф 6 Класс | Аудио-версия учебников по истории от учителя. |
Вопросы к параграфу 17 - ГДЗ по Истории 6 класс Учебник Агибалова, Донской - ГДЗ РЕД | Гдз по истории России 7 класс таблица по параграфу 5. История 7 класс параграф 18 таблица. |
§ 16-17. Жизнь империи в 1775-1796 годах — Вопросы к пунктам параграфа — 2 — стр. 136 | новое видео: История России. |
Конспект по истории 7 класс параграф 17 путь к парламентской монархии кратко
Пусть живут свободно. А где войны на кавказе? Чечня, афганистан? Это уже не изучают?
Другие были биты кнутом и отправлены в ссылку.
Тем не менее хождение медных денег было отменено. Каково было значение городских восстаний XVII в.? Медный бунт. Лисснер Какой архитектурный памятник изображён в центре картины?
Степан Разин. Гравюра XVII в. Введение Соборного уложения, розыск беглых крестьян и расправа над ними, разорение многих селян и горожан явились причинами их переселения на окраины страны, прежде всего на Дон. К середине 1660-х гг.
Бедственным было положение и многих донских казаков. В 1666 г. После получения отказа мирный поход казаков перерос в восстание, в котором также приняли участие тысячи крестьян. Вскоре восставшие отошли на Дон, где присоединились к отрядам С.
Первый этап выступления отрядов Разина 1667—1669 обычно называют походом «за зипунами». Это был поход восставших «за добычей». Отряд Разина, блокировав главный водный путь юга России — Волгу, захватывал торговые суда русских и персидских купцов. Восставшие захватили Яицкий городок, а затем одержали победу над флотом персидского шаха.
Получив богатую добычу, летом 1669 г. Разин вернулся на Дон и обосновался со своим отрядом в Кагальницком городке, куда стали стекаться казаки, беглые крестьяне и холопы. Почувствовав силу, Разин заявил о походе на Москву, обещая «всех князей и бояр и всё шляхетство дворянство российское побить». Назовите крупнейшие народные восстания, имевшие место в средневековой Европе.
Весной 1670 г. Восставшие захватили Царицын, а затем подошли к хорошо укреплённой Астрахани. Город сдался без боя. Расправившись с воеводой и дворянами, повстанцы сформировали на казачьем кругу правительство во главе с атаманами Василием Усом и Фёдором Шелудяком.
Успех восставших послужил сигналом к переходу на сторону Разина населения поволжских городов: Саратова, Самары, Пензы и др. В числе участников выступления были не только казаки и русские крестьяне, но и представители других народов Поволжья: чуваши, марийцы, татары, мордва. Каждого участника восстания Разин объявлял казаком, т. Общая численность населения восставших земель составляла около 200 тыс.
Привоз в Москву Степана Разина. В сентябре 1670 г. Карательную экспедицию против Разина возглавил воевода князь Ю. Опасаясь расправы, зажиточные казаки схватили Разина и выдали его властям.
После пыток и суда он был четвертован в Москве. Однако восстание продолжалось.
После издания Жалованной грамоты города становились самостоятельными административными единицами, соответственно они требовали особой системы управления. Население города делилось на 6 разрядов, которые были упорядочены в Жалованной грамоте. Так же было разработано их феодальное деление и особый контроль над ними со стороны центральной власти.
Почему Жалованная грамота государственным крестьянам не была издана?
Основой богатства бояр становилась теперь не дань, собираемая с подвластных земель, и не раздел военной добычи, а эксплуатация населения их вотчин. Это заставляло князя укреплять свое княжество, а не переходить на новый княжеский престол. В это время произошел упадок торгового пути «из варяг в греки» из-за нападений половцев, а также с освоением торговых путей между Западной Европой и Византией и странами Востока через Средиземное море.
«Ведомости»: с сентября на уроках истории в школах будет 17 параграфов про СВО
готовый ответ учебник 2014 параграфы - § 17. Скачать песню в mp3 История России 17 Параграф 6 Класс mp3. 14. Проверьте себя Номер 7 Перечислите войны в Европе XVII в. В каких из этих войн принимала участие Россия? Маоу СОШ № 2 г. Калининграда, 7«абвг», параграф 11, стр. 76, учитель истории и обществознания Занин М.А Кризис власти на рубеже 16-17веков. "00:00-Параграф 17: Международные отношения в 1930-е годы." "00:05-Пункт первый: Крах Версальско-Вашингтонской системы.". Смутное время в начале XVII века Параграф 17.
История России 7 Класс 17 Параграф Скачать mp3
17 ЗЕМЛИ ЮЖНОЙ РУСИ История России 6 класс Авт Пчелов Е В Лукин П В Под ред Ю А 3. Причины всенародных волнений XVII века, Соляной бунт, Народные волнения в Новгороде и Пскове, Медный бунт. На основании материалов параграфа сделайте вывод об особенностях развития экономики России в XVII в. В данной статье вы рассмотрите историю освоения Сибири и Дальнего Востока в XVII веке.
Всеобщая история нового времени 7 класс 17 параграф кратко срочнооо
События Примечание 1223 Битва на реке Калке Первое столкновение русских с монголами. Избрание на царство Михаила Романова Начало династии Романовых, до 1917 года 1617 Столбовский мир со Швецией 1632—1634 Смоленская война Поляновский мир 1645—1676 Царствование Алексея Михайловича 1648 Соляной бунт в Москве Одно из крупнейших городских восстаний XVII века 1648 Открытие пролива между Чукоткой и Аляской 1649 Соборное уложение Завершение закрепощения крестьян 1654 Переяславская рада 1654 Возвращение Смоленска в состав России 1654—1667 Русско-польская война 1656—1658 Русско-шведская война 1662 «Медный бунт» в Москве Восстание городских низов против повышения налогов 1668—1676 Соловецкое восстание Вооруженное восстание монахов против реформ патриарха Никона 1670—1671 Восстание под руководством С. Разина Крупнейшее в допетровскую эпоху 1676—1682 Царствование Фёдора Алексеевича 1677—1678 Проведение подворной переписи Составление писцовых книг 1677—1681 Русско-турецкая война Осада крепости Чигирин 1682 Стрелецкий бунт. Описание Камчатки, Курильских островов, Японии 1735—1739 Русско-турецкая война В рамках войны за польское наследство. Выход России в Черное море 1736 Окончательное присоединение Азова к России 1741—1743 Русско-шведская война Попытка Швеции вернуть утраченные в ходе Северной войны территории 1741—1761 Правление Елизаветы Петровны 1755 Основание Московского университета Создание университета предложено И.
Шуваловым и М. Ломоносовым 1756 Начало Семилетней войны Битва при Кунерсдорфе. Потемкина захватили турецкую крепость Очаков 1790 Взятие Измаила В рамках Русско-турецкой войны русские войска под командованием А. Присоединение Западной Белоруссии, Литвы и Волыни 1796 Смерть Екатерины II 1796—1801 Царствование Павла I В стране был введен военно-полицейский режим, в армии — прусские порядки, вся жизнь подданных регламентировалась.
Многие привилегии, дарованные Екатериной II дворянству, были отменены 1797 Акт о престолонаследии Вводил генеалогическую очередность на наследование престола 1799 Итальянский и Швейцарский походы А. События Примечание 1801 Убийство Павла I Дворцовый переворот 1801—1825 Правление Александра I 1801 Присоединение Грузии к России 1802 Учреждение министерств в России Вместо коллегий введены министерства 1803 Указ о вольных хлебопашцах 1804—1813 Русско-персидская война 1805 Битва при Аустерлице В ходе наполеоновских войн Россия потерпела поражение от французов 1807 Тильзитский мир Встреча Александра I и Наполеона 1808—1809 Русско-шведская война Присоединение Финляндии к России 1810 Учреждение Государственного совета С правом совещательного голоса 1811 Открытие Царскосельского лицея Привилегированное учебное заведение для дворян.
Фигура в истории Селим родился 1470 Он был чрезвычайно честолюбивым человеком. Однажды заявил, что хочет, как Александр Македонский, покорить весь мир. Чтобы занять престол, он заставил отца отречься, а затем, прежде чем его старшие братья успели оправиться, захватил первенство. Впоследствии он приказал их убить. Жестокость Селима I ужасала и врагов, и друзей.
Сделайте из «новой военной тактики Украины» выводы сами». В заключительном разделе «Россия — страна героев» приводится цитата Путина: «... Школе присвоено его имя.
Герой России Александр Жихарев погиб: «в первые же дни СВО в отчаянном бою с превосходящими силами врага его взвод выдержал 10 часов непрерывного штурма и не отступил». В тексте не уточняется, где именно и когда случился этот бой. Это и профессионалы — контрактники из частных военных компаний». В конце параграфа — задание: «Приведите примеры подвигов участников СВО, аналогичных подвигам, которые совершали советские солдаты во время Великой Отечественной». В качестве дополнительных материалов школьникам предлагают почитать две «Черные книги», выпущенные в 2023 году в Москве: «Зверства бандеровцев 1941—1945 » и «Зверства современных бандеровцев — украинских неонацистов. Украинский национализм и где он обитает Сюжетная арка украинского национализма развивается на протяжении всего учебника. Первое упоминание — уже на 7—8 страницах, в параграфе о последствиях Великой Отечественной войны: «Продолжалась беспощадная борьба с пособниками нацистов — прибалтийскими «лесными братьями», бандеровцами, членами Украинской повстанческой армии УПА УПА — организация, запрещённая в России. И еще через несколько страниц: «На фоне объективных трудностей в первые послевоенные годы резко возросла преступность. Только в 1945—1946 гг. Львиная их доля находилась в Прибалтике «лесные братья» и на Западной Украине бандеровцы ».
Откуда же они снова взялись? Во всем виноват Никита Хрущев. В 1955 году к нему в гости приехал канцлер ФРГ Аденауэр. Вскоре после этого Хрущев придумал амнистировать лиц, сотрудничавших в годы войны с гитлеровскими оккупантами. Приводится цитата из записки административного отдела ЦК КПСС от 3 августа 1955 г: «Находящихся в ссылке украинских, белорусских, литовских, латышских, эстонских и других националистов 23 160 чел. Это в дальнейшем способствовало появлению и росту национализма в Прибалтике и на западе Украины», — говорится в учебнике. За следующие 15—20 лет освобожденная Хрущевым популяция националистов, видимо, разбежалась по Украине и кое-как размножилась. Авторы учебника отмечают, что в период с 64 по 85 год «участились случаи проявления националистических настроений в прибалтийских республиках и на Украине». При этом в 1990—1991 годах, когда лидеры большинства союзных республик захотели независимости от союзного центра, в Украинской ССР как и в Белорусской ССР, и в Средней Азии , национальные движения и сепаратизм «не имели поддержки большинства населения». Но во время распада СССР оставаться с Россией это большинство тоже не захотело: «На украинском референдуме 1 декабря 1991 г.
Почему же украинцы проголосовали за отсоединение? Потому что на референдуме им предложили вопрос с «двойным дном», которое обычные люди, которые «не могли представить сохранение Союза ССР без Украины», не разглядели: «Согласны ли Вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины? И Украина все больше попадала под влияние США. Для школ и вузов киевское руководство внедряло образовательные программы антироссийской направленности. Подвиги советских героев, прежде всего Великой Отечественной войны, замалчивались либо преподносились в извращённом ключе. При этом военные преступники бандеровцы были объявлены новыми «героями» независимой Украины. Из Украины создавалась «анти-Россия». Украинские националисты снова «вылезли» в 1999 году, когда началась контртеррористическая операция в Дагестане: «Банды международных террористов на Северном Кавказе получали щедрое финансирование из-за рубежа. В их составе было немало выходцев из арабских стран, а также украинских националистов. В дальнейшем многие националисты примут самое активное участие в организации государственного переворота 2014 г.
Диссиденты, митинги, протесты Согласно новому учебнику, диссидент — это тот, кто не принимает советские порядки и официальную идеологию и при этом стремится заручиться поддержкой на Западе. Это было важно и с учётом нарастания угрозы терроризма, ставшей серьёзной проблемой за рубежом. Отдельные его проявления, хотя очень редкие, появлялись и в СССР», — говорится в учебнике. О деле Синявского и Даниэля сказано предельно лаконично: «Первой акцией диссидентов стала демонстрация в защиту писателей А. Синявского и Ю. Даниэля в 1965 г. Они были арестованы за то, что опубликовали за границей свои произведения, которые, с точки зрения действовавшего тогда законодательства, содержали «антисоветскую клевету». При этом в учебнике не уточняется, что Синявский получил 7 лет тюремного заключения, а Даниэль — 5 лет. Зато в параграфе «Идеология и культура в 1964—1985 гг. Свои работы без согласования с городскими властями они выставили на пересечении двух московских улиц.
Однако коммунальные службы стали наводить порядок, используя технику, в том числе бульдозер. Западные журналисты, оказавшиеся при этом «совершенно случайно», представили ситуацию как очередное «нарушение прав человека». После 96 года, кстати, в истории России не было митингов.
Таблица внешняя политика консульства и империи 8 класс. Таблица внешняя политика консульства и империи Наполеона. История России 6 класс параграф 6. Учебник по истории России 6 класс 1 часть 6 параграф. Параграф 2 история Росси 6 класс.
История России параграф 7. История 7 класс параграф 24 таблица. История параграф 24. Гдз по истории России. Задания по истории 5 класс. Гдз по истории 5 класс таблица. Таблица по истории 5 класс. История России 6 класс 1 часть 2 параграф.
Учебник по истории 6 класс. Учебник по истории за 6 класс. Внешняя политика российского государства в 1 трети 16 века таблица. Таблица внешней политики российского государства в 1 трети 16 века. Внешняя политика российского государства в первой трети 16 века. Внешняя политика российского государства в 1 трети в 16 веке таблица. История России 8 класс учебник. История России 8 класс 2 параграф.
Учебник по истории 8 класс 2 часть. Параграф 8 история России. Истории России 6 класс Арсентьева Данилова. Учебник по истории России 6 класс Торкунова. История России учебник. История России Данилевский Андреев. Андреев Данилевский история. Учебник по истории 10 класс Андреев.
Вопросы по истории 6 класс. История средних веков вопросы. Ответить на вопросы по истории 6 класс. Вопросы по истории за 6 класс. История России 1 параграф. Книга по истории 6 класс. Учебник по истории России 7 класс термины. История России 7 класс термины главные.
Термины по истории 7 класс история России 1 часть. Важные термины по истории России 7 класс. История России 9 класс учебник 1 часть. История России 9 кл 1 часть Арсентьев. Учебник история России 9 класс Арсентьев Данилов. История книга 9 класс история России. Параграф по истории 10 класс. История России 10 класс 1 параграф.
Параграф 3 10 класс история России. Учебник древней Руси 6 класс. Челобитная русских Купцов. Что такое челобитные из русских Купцов. Из челобитной русских Купцов документ. Челобитные примеры. История 5 класс 14 параграф. История 7 класс параграф 14-15.
История 7 класс 7 параграф. Таблица по истории 6 класс параграф 7 Агибалова. Таблица по истории 6 класс. Гдз по. Таблицы по истории по параграфам. Таблица по истории 6 класс параграф 6 история России. История России 6 класс таблица. История России 6 класс таблица по 2.
История России 7 класс краткое содержание. Краткий пересказ история России 7 класс. Краткое содержание истории России.
Учебник по истории России. Арсентьев. 7 класс 2 часть. Параграф 17
Читать онлайн учебник для 9 класса "Новейшая История" курс "Всеобщая история" под редакцией Искендерова А. В очередное издание авторами внесена конъюктурная правка, отражающая последние события новейшей истории. Что предопределило крах Версальской системы?
Родители смогут проконтролировать знания своего ребенка. Представляем материалы по данному разделу. Все ответы лучше не просто списать, а изложить своими словами. Это создаст впечатление самостоятельного выполнения домашней работы. Как Руси удалось отразить натиск западных крестоносцев? Руси удалось отразить натиск западных крестоносцев из-за слаженности действий.
Что такое крестовые походы? Крестовые походы представляют собой религиозные военно-колонизационные походы в Европу и Ближний восток. Они осуществлялись в 11-15 веках для обращения населения в католическую веру. Данные походы возглавляла церковь и Папа Римский. Кто такие крестоносцы, их цели? Крестоносцами называют рыцарей, которые участвовали в крестовых походах. Они преследовали цель обратить иноверцев в католическую веру. Что такое духовно-рыцарский военный монашеский орден?
Бояре попадали в Думу по знатности, а не сообразно деловым качествам. Назначения на высшие должности производились на основе сложившейся ещё в XVI веке системы местничества. Эта система основывалась на представлении о том, что знатный человек не мог при назначении на какое-либо важное «место» оказаться в подчинении того, чьи предки когдато занимали более низкое положение, чем его собственные предки. Если он соглашался на такое назначение, это означало ущерб для чести всего его рода и в последующем — понижение его значения. Результатом были местнические споры, которые могли тянуться длительное время. Но главное, местничество не давало возможности назначить на высокую должность человека достойного, но менее знатного, «худородного». При первых Романовых состав Думы расширился за счёт большего числа думных дворян и дьяков. При Алексее Михайловиче в Думу входили такие талантливые государственные деятели, как А. Ордин-Нащокин и А С. В начале века мало кто мог предположить, что провинциальный псковский дворянин в условиях, когда должность определялась не личными заслугами, а родословной, сможет стать одним из самых приближённых к царю бояр.
Афанасий Лаврентьевич был одним из первых людей XVII века, сумевших добиться политических высот благодаря своим личным качествам. С детства Ордин-Нащокин любил читать книги. Он изучил несколько языков латынь, немецкий, польский, молдавский , математику, интересовался историей и философией. Острый ум и дипломатические способности Афанасия Лаврентьевича были замечены ещё при дворе Михаила Фёдоровича: его направили на границу со Швецией для размежевания земель. Затем ему поручили отправиться в Молдавию для сбора информации о польско-турецких планах в отношении России. Успешное выполнение этих и других поручений не было забыто и новым царём. Алексей Михайлович стал давать Ордину-Нащокину всё более ответственные поручения. После заключения в 1658 году на выгодных для России условиях перемирия со Швецией Афанасий Лаврентьевич был произведён в думные дворяне. Подписание же Андрусовского перемирия с Польшей 1667 стало вершиной его дипломатической карьеры. Он был пожалован в бояре и назначен главой Посольского приказа.
Затем ему поручили руководить Малороссийским и некоторыми другими приказами. Таким образом в его руках сосредоточилась огромная власть. Деятельность Ордина-Нащокина не ограничивалась дипломатией. Заботясь о развитии отечественной торговли и промышленности, он разработал Новоторговый устав 1667 , организовал ряд мануфактур. Он стал инициатором создания первой в России судоверфи, написал корабельный устав. Постоянно имеющий дело с иностранцами и знакомый с политической и культурной жизнью европейских держав, Афанасий Лаврентьевич видел все несовершенства русской действительности. Для их исправления он считал необходимым использовать европейский опыт. Высшая часть дворянства составляла Государев двор. Во главе его стояли самые родовитые представители знати: бояре, окольничие, думные дворяне. Также в Государев двор входили московские дворяне и верхушка провинциального дворянства.
Все назначения на важные посты в системе управления или в войске производились из числа лиц, принадлежавших к Государеву двору. Основная масса провинциального дворянства относилась к «служилым городам», то есть к объединениям дворян в главных городах соответствующих уездов. Единого дворянского сословия в XVII веке фактически не сложилось. Можно сказать, что между провинциальными дворянами и высшими чинами Государева двора лежала пропасть. Развивалась система приказов. Число их увеличивалось. К концу XVII столетия их было уже несколько десятков.
В соответствии с приведенным документом, речь идет о купцах из Англии, Голландии, Германии Гамбурга , Дании, Брабанта герцогства, располагавшегося на территории современных Нидерландов, Бельгии, Люксембурга. Чем были недовольны русские купцы? Русские купцы были недовольны свободной торговлей иностранных купцов в Москве и других городах. Русские купцы со своими товарами пока еще не могли выдержать свободной конкуренции с западными товарами, поэтому терпели убытки. Опираясь на текст параграфа, перечислите меры, предпринятые правительством по защите русских купцов. Помимо мер по упорядочению внутренней торговли отмена ряда внутренних межрегиональных таможенных пошлин , был принят новый торговый устав, который ограничил возможность иностранных купцов торговать на территории России. Иностранные купцы должны были продавать свои товары оптом в приграничных городах. Также были введены высокие заградительные пошлины на иностранные товары. Думаем, сравниваем, размышляем 1. Докажите, что развитие рыночных отношений в России тормозилось крепостнической системой. Прикрепление крестьян к земле и определенному землевладельцу существенно тормозило развитие рыночных отношений. Дело в том, что рыночные отношения предполагают удовлетворение потребительского спроса максимально эффективным способом. Для повышения эффективности необходимо увеличение объемов при уменьшении затрат на производство. А следовательно, главным фактором становится производительность и эффективность труда. Для того, чтобы труд был эффективным, а производительность труда росла нужны квалифицированные и мотивированные работники. В условиях крепостного права наличие достаточного количества квалифицированных и мотивированных работников стало большой проблемой. Крепостной, подневольный труд был сам по себе малопроизводительным и в условиях XVII века не отвечал потребностям производства: крестьяне работали из-под палки, технических навыков, необходимых для развития промышленности, они не имели. Кроме того, крепостные рабочие работали главным образом зимой, а летом обрабатывали землю, так как основным источником жизни для таких рабочих по-прежнему оставалась земля, ведение своего хозяйства. А ведь еще нужно было отрабатывать барщину, заботиться об уплате государственных податей и оброка. История показала, что производительность можно повысить при технологизации процесса и применении свободного наемного труда, который в России XVII века был слабо развит. Именно поэтому крепостническая система являлась одним из главных факторов, тормозящих рыночные отношения в России. Причиной этому были как факторы, затормозившие развитие экономики нашей страны опричнина, Смута, усиление крепостного права как феодального способа ведения хозяйства , так и факторы, стимулирующие рост западноевропейских стран Великие географические открытия, освоение и вывоз богатств с колониальных территорий, разрушение феодального способа ведения хозяйства. В Европе XVII столетия с появлением огромных богатств с колониальных территорий произошло повышение жизненного уровня людей, возросла их деловая активность и потребительский спрос. Оживление внутренней и международной торговли, создание международных торговых компаний, банков, бирж, рост городов — все это свидетельствовало об успехах в развитии рыночного хозяйства. Промышленная революция и дух предпринимательства преобразовал экономику. Происходит зарождение капиталистического хозяйства, основанного на частной собственности, свободных рыночных отношениях и применении наёмного труда. Постепенно разрушается традиционных хозяйственный уклад, наряду с ремесленным производством развивается мануфактура. В XVII веке уже значительная часть городского населения работала по найму. В деревне, хоть и медленнее, но тоже происходят большие изменения: крестьяне в большинстве своем становятся лично свободными, появляются сельские предприниматели.