Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани. КОНТАКТЫ. 53204, Краснодарский край станица Динская, ул. Красная, 78/1б Телефон: +7-86162-6-21-55 Email: dinsk_obr@ Об обновлении процедуры аттестации в 2023—2024 учебном году рассказала министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Добро пожаловать на канал ГБОУ ИРО Краснодарского края (25137046) на RUTUBE.
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Институт практически ровесник Краснодарского края. Он был основан через год после образования региона. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Мероприятия Коми республиканского института развития образования, посвящённые 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае. ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2016 г. №6083 «Об утверждении государственного задания на.
Институт развития образования
Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с. Краснодарский институт развития образования. Краснодар институт ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. Центр повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16, показать телефоны. VII Всероссийская Выездная школа "PRO - образование".
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
Меню Поиск по сайту ИРО Краснодарского края приглашает на конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики» Институт развития образования Краснодарского края проводит Всероссийскую тьюторскую научно-практическую конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики». Цель конференции — формирование профессиональной компетентности руководителей и педагогов в области организации тьюторского сопровождения в образовательных организациях, распространение современных образовательных технологий и тьюторских практик. Дивноморское, ул.
Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Данная форма работает в крае с 2018 года, освоена и уверенно используется как педагогическими работниками, так и специалистами-экспертами, ответственными за аттестацию в муниципалитетах и образовательных организациях. По всем вопросам, возникающим у пользователей, необходимо обращаться в отдел сопровождения процедуры аттестации — тел.
ГБОУ ИРО КК
Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения.
Москва 24. Москве Всероссийский конкурс «Директор школы-2014» далее - Конкурс. Предлагаем лучшим руководителям общеобразовательных учреждений ваших территорий принять участие в Конкурсе и достойно представить в нем Краснодарский край. Прием заявок и материалов проводится до 15 апреля 2014 года.
При аттестации с первой на высшую категорию можно не ждать два года, а подать заявление раньше, но только при наличии новых результатов работы, — сообщила Елена Воробьева. С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя. Отметим, появились и новые квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник».
Через онлайн-подключение о роли и месте традиций для адаптации инноваций в системе образования говорил Алексей Александрович Майер, доктор педагогических наук. Тамара Владимировна Тимофеева поделилась с участниками особенностями технического творчества в дошкольном мире. С пластилином «Лео» и способами использования его в работе с дошкольниками, познакомил коллег Алексей Николаевич Соболев. Мария Митрофановна Семенченко, воспитатель из Северского района продемонстрировала особенности фольклора в работе воспитателя. А Надежда Николаевна Щипка, музыкальный руководитель из Ленинградского района, подняла очень интересную тему организации мастерового подворья. Музыкальный руководитель из города-курорта Сочи Кнарик Николаевна Ивлева поделилась особенностями субъектных праздничных событий, рассмотрев их как одно из условий формирования традиционных ценностей у дошкольников. Мероприятие закончилось в виде открытого микрофона и получения обратной связи как от участников, так и от спикеров. Церемония закрытия состоялась на базе Краснодарской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования. Участников и гостей праздника пришли поприветствовать заместитель начальника отдела управления общего образования отраслевого министерства Кубани Ольга Петровна Капралова и председатель региональной профсоюзной организации работников образования Сергей Николаевич Даниленко. Три дня учителя- дефектологи и логопеды края сражались в двух номинациях по десять конкурсантов в каждой, и вот, наконец, жюри вынесло свой вердикт. Педагогический стаж Елены Владимировны — 11 лет. Родители и коллеги ценят ее за удивительные по результатам коррекционно-развивающие занятия для дошкольников по развитию речи и подготовку ребят к обучению грамоте. Илья Игоревич окончил Сочинский государственный университет. Вот уже более трех лет преподает адаптивную физическую культуру и профильный труд. Оба они осенью представят Краснодарский край на Всероссийском конкурсе «Учитель-дефектолог России».
Институт развития образования Краснодарского края
Продолжением мероприятия стала работа творческой лаборатории «Семья в фокусе», где педагоги 15 муниципалитетов представили смоделированные ситуации взаимодействия с семьями воспитанников. В заключение состоялось торжественное награждение команд. Участники мероприятия ознакомились не только с актуальными задачами, которые стоят перед «дошкольным миром», но и зарядились позитивом на долгое время.
Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения.
Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс.
Новое в законодательстве по пожарной безопасности. Новый порядок обучения по пожарной безопасности. Практические занятия по эвакуации и применению первичных средств пожаротушения. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности. Начало онлайн вебинара в 13. В ходе вебинара лектор подробно разберет все нововведения и расскажет, какие поправки необходимо внести в локальные нормативные акты, чтобы избежать штрафов: Программа вебинара: 1.
Перечень документов по охране труда в организации в 2023 году. Разработка инструкций по охране труда с 1 января 2023 года.
ИРО Краснодарского Края, ГБОУ
Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова в свою очередь будет говорить о перезагрузке парциальной образовательной программы «СамоЦвет» в условиях реализации обновленной ФОП дошкольного образования. Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара станет конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки. Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой будет посвящено деятельности образовательной организации по формированию семейных ценностей обучающихся.
Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н.
Компания присутствует в рубриках каталога: Консерватории, Дополнительное образование, Центры повышения квалификации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Бесплатная публикация научных статей. Адрес: 350080, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, д.
Гбоу Иро Краснодарского края
Институт развития образования Краснодарского края логотип. Новости ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края письмом от. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.