Главная Новости Японии Интернет-домогательства в Японии – под запретом.
Инцест/Реальная жизнь
Страны, где разрешён инцест. | Оппозиция гомосексуализму не утвердилась в Японии до 19-20 веков, благодаря усилиям Японской империи по вестернизации. |
Педофилия и инцест в Индии, Китае, на Ближнем Востоке | В Испании и Нидерландах инцест по обоюдному согласию является полностью законным, но в брак вступать братья и сестры не могут. |
Инцест у разных народов в разные исторические периоды | Город Осака стал первым на территории Японии, где власти официально позволили однополым семьям усыновлять детей. |
Почему инцест настолько распространен в манге и аниме? | 2024 | Согласно опросу, проведенному правительством Японии в 2020 году, только 5% японок сообщают в полицию о сексуализированном насилии. |
Почему в древности заключались близкородственные браки? И почему теперь они запрещены? | Video Настоящий инцест в японском шоу HQ Mp4. |
Страны, где разрешён инцест.
Такие преступления и судопроизводство по ним обычно вызывают большой общественный резонанс. Средства массовой информации пытаются донести до публики обстоятельства дела, но при этом искажают действительность и вводят в заблуждение людей, например, утверждая, что осужденные по подобным делам — педофилы, в то время как большинство исследований по подобным преступлениям говорят о том, что зачастую такие действия совершаются с собственными детьми или же с усыновленными, а виновный при этом не является педофилом. Вследствие вышесказанного возникает необходимость объяснить разницу между педофилией и инцестным поведением. Педофилия, согласно десятому пересмотру международной классификации болезней, — психическое расстройство и расстройство поведения, расстройство сексуального предпочтения [6]. Далеко не все виновные в совершении насильственных действий сексуального характера по отношению к несовершеннолетним получают данный медицинский диагноз [4].
Согласно статистическим данным, чаще всего преступления сексуального характера в отношении несовершеннолетних совершаются их ближайшими родственниками. В этом случае нужно говорить об инцестном поведении. Инцест — сексуальная связь между людьми, состоящими в любой степени родства, кроме супружества. Инцестное поведение может быть и обоюдным, однако в случае с несовершеннолетними эта связь обычно носит насильственный характер.
Перпетраторы люди, совершающие инцестные действия отличаются от больных педофилией, это чаще всего психически сохранные личности с нарушением понятий власти и контроля в системе семейных отношений, люди с неадекватной полоролевой идентичностью [9; 3]. Можно предположить, что виновных в совершении сексуального насилия над детьми называют педофилами лишь потому, что общество может принять психическую болезнь человека в качестве причины подобного деяния, но не может преодолеть исторически сложившееся табуирование темы инцеста [2]. Отвращение к инцесту в большей степени обусловлено социально, нежели биологически. Считается, что начальной формой половых ограничений были так называемые половые производственные табу, предусматривающие запрет половых связей во время охоты, а затем и в период подготовки к ней.
Периоды запрета сменялись «промискуитетными оргиями». Постепенно периоды запретов удлинялись, и, по-видимому, уже во второй половине мустьерского времени, на стадии формирования рода, в коллективах неандертальцев начала устанавливаться экзогамия. Детопроизводство и половые отношения начали принимать форму группового брака, устанавливающего взаимобрачие двух коллективов, при котором члены одного коллектива должны были вступать в половые отношения с членами другого определенного коллектива. При этом никаких прав и обязанностей между партнерами не возникало, не надо было хранить верность, а детей воспитывали коллективно.
В дальнейшем развитие системы брачных классов проявляется в виде стремления расширить предохранительные меры за пределы естественного и группового инцеста [11]. Так возникла дуально-родовая организация, с которой начинается отсчет родства, еще больше укрепивший единство отдельных коллективов как коллективов кровных родственников. С развитием родоплеменных отношений происходила эволюция брака от групповых форм к парной моногамной семье. Существуют многочисленные теории возникновения экзогамии, которые можно разделить на три группы.
К первой группе относятся теории, в основе которых лежит взгляд на экзогамию как на средство регулирования отношений, поддержания единства, социального мира внутри человеческого коллектива. Одним из первых такая позиция была изложена М. Ковалевским 1914 , который писал, что «род есть первобытное человеческое стадо, понемногу преобразованное благодаря действию экзогамии и применению запретов или табу одинаково к бракам и осуществлению кровной мести, благодаря чему род становится очагом мира» [5, с. Группа теоретических воззрений, связанная с исследованиями З.
Фрейда 1912 , Б. Малиновского 1924 , B. Seligman 1950 , опиралась на то, что неупорядоченные сексуальные связи внутри замкнутой семьи ведут к проявлениям ревности и конфликтам. Наиболее ясно это видно на примере патриархальной модели общества, в котором женщина рассматривается в качестве сексуального объекта.
Запрет инцеста уменьшал воздействие главного источника тяжелых конфликтов, возникающих из-за ревности и соперничества между отцом и сыном за обладание женщинами обоих поколений. Эта теория объясняет лишь относительно небольшое число инцестных связей между матерью и сыном по сравнению с такими же отношениями между отцом и дочерью. Мужчина имеет возможность контролировать доступ к своей жене, так как она «принадлежит ему». Дочь также «принадлежит ему» и рассматривается как его сексуальная собственность, судя по тому, что ее девственность оценивается не слишком высоко.
Инцест между отцом и дочерью был вполне допустим — как посягательство на «свое собственное имущество», он не мог считаться серьезным злодеянием. Вторая обширная группа теорий рассматривает экзогамию как средство установления и закрепления связей между отдельными коллективами первобытных людей. В частности, Э. Тэйлор 1871 , одним их первых предложивший такое объяснение повсеместного распространения экзогамии, считал, что по мере роста плотности населения все большее значение приобретали конфликты между отдельными первобытными коллективами, а наиболее радикальным средством устранения этих конфликтов стал экзогамный групповой брак.
Коллектив, стремившийся сохранить эндогамию, оказывался, таким образом, в изоляции или перед угрозой истребления. Согласно этой точке зрения, женщина — ценная собственность, и обмен женщинами между семейными группами представляется разновидностью торговли, служащей созданию брачных союзов и расширению социальных связей. Без этих связей различные семьи постоянно находились бы в состоянии конфликта друг с другом. Без них также было бы трудно построить более крупные социальные структуры на основании изолированных, неспособных к расширению семей.
Третья группа теорий, возникновение и развитие которых связаны с именами Л. Моргана, Л. Файсона, Л. Штернберга, А.
Джолли и др. Биологический подход предполагает рассмотрение этой проблемы с точки зрения продолжения рода.
Продолжаю про инцесты, в этот раз будем рассматривать его с точки зрения обычаев. А потом попрошу вас выбрать наилучший девиз для статьи. Вместо предисловия. Изначально я начал изучать вопрос инцестуозных отношений только между прямыми родственниками, то есть родитель-ребёнок, брат-сестра. Это быстро привело меня не в то, чтобы тупик, но в некую раздробленность и отсутствие четких связей в обычаях и причинах. Это было правильное решение, так как во времена складывания обычаев нуклеарной семьи ещё не существовало. Как я отметил в статье Инцест.
Мифы, сказания , есть пласт сказок про инцест, который сильно выделяется по территориальному признаку. В статье Инцест. Историческая действительность были показаны данные по родственным бракам случайным и целенаправленным на основании полногеномного анализа. Теперь настала очередь изучить обычаи разных народов. А после этого можно будет уже и сделать какие-то выводы. Для начала давайте разделим практику близкородственных браков на случайную, вынужденную и традиционную. Случайными будут те браки, которые происходят по незнанию родственных связей. Здесь нам может быть интересно, что у большинства народов, есть традиции по уменьшению таких случайностей. В качестве подобного механизма выступает, например, левират - когда вдова обязана вторично выйти замуж за ближайшего родственника мужа.
Это дает возможность оставить существующих и новых детей этой женщины при семье, а значит уменьшает вероятность их случайного кровосмешения в дальнейшем. Вынужденный брак между родственниками может происходить в условиях изоляции популяции, когда подобный брак не одобряется традицией. У некоторых народов такой брак может быть "оправдан" каким-нибудь незамысловатым обрядом. В Тибете можно сделать специальное паломничество, чтобы очистить пару, вошедшую в кровосмесительные отношения, от греха. Традиционный брак между родственниками совершается в силу обычая. Так, к примеру, у некоторых народов до сих пор девушке нельзя выйти замуж за мужчину, если она не получает согласия от мужчин своего клана, так как они имеют первоочередное право на брак с ней. Технически, случайные и вынужденные браки между родственниками будут происходить чаще в популяциях, которые живут в условиях больших дистанций друг от друга. В статье Этнос. А, к примеру, для финно-угорских племён характерно смещение в сторону различий между популяциями.
Это означает, что из-за расстояний между популяциями идёт большее перемешивание генов внутри нее, чем с соседями, а значит и число случайных кровосмешений пусть и дальних , будет больше. Аналогичная ситуация наблюдалась в древности с населением Великой степи, как показало исследование в Инцест. Историческая действительность. Что ж. Настало время для рассказа о традициях близкородственных браков. Некоторые из них на слуху, другие же могут оказаться сюрпризом. Инки "... Перворожденный [сын] этих двух брата в сестры являлся законным наследником королевства. Они соблюдали этот закон и обычай, начиная от первого инки Манко Капака и его жены Мама Окльо Вако, которые...
Они также говорили, что принцы женились на своих сестрах, чтобы королевство принадлежало бы им как по [линии] отца, так и матери; ибо если бы было иначе, утверждали они, то в унаследовании [престола] принц не имел бы на него права по своей материнской линии. Не все передачи власти происходили именно так, но Гарсиласо де ла Вега описывает и правила для исключений, которые тут нам не особо интересны. В общем, наблюдается как минимум 8 случаев браков между правителем и родными или сводными сёстрами. Стоит учесть, что этот обычай не касался рядовых граждан страны. Инки являются не только одним из самых известных примеров - они в этой части света единственные такие. Хотя, одна из доинкских цивилизаций тоже имела подобный обычай. Предлагаю двинуться вслед за движением Солнца в сторону Тихого океана и оказаться, к примеру, на Гавайских островах. Гавайи Среди правителей Гавайских островов было принято жениться на своих родственниках. Обычно это происходило так, что родственники тоже были вождями каких-нибудь земель.
Со времен открытия островов и до наших дней исследователи насчитали более 25 случаев браков между родными или сводными братьями и сестрами вождей. Островное население отличалось особым отношением к рангам внутри себя. Для начала их общество разбилось на вождей и общинников. В результате дальнейшего расхождения, в среде вождей началось ранжирование по генеалогии. Так со временем в касте правителей стали выделяться те, кто был рожден в браке между кровными братом и сестрой они имели самое чистое "происхождение" с точки зрения ранга - такие могли занимать должность верховного вождя всего острова. Чуть ниже таких были дети от брака отца и дочери, племянника и тети или племянницы и дяди. И так далее. Что интересно, простым общинникам инцест был табу под страхом смертной казни. Наверно, чтобы среди них не появилось желающих власти.
При этом, по сути, инцест вождей тоже был табуирован, так как они могли вступать в брак только со своими сиблингами. Таким образом, "неприкасаемыми" становились как простолюдины, так и вожди. Вот только последствия были разными - одного должны были убить, а второго должны избегать, чтобы не быть убитым. Эти наши "интернеты" говорят, что именно за счет кровосмесительных браков вождями достигался высокий уровень "маны". Дальше по движению у нас оказываются Японские острова. Япония Первым зафиксированным японским правителем, женившемся на своей родственнице, стал император Нинтоку. Первой его женой стала правнучка императора Кэйко, которому он доводился вроде праправнуком. Второй женой стала его сводная сестра по отцу. Случилось это предположительно в конце 4 века н.
После этого ещё как минимум 8 членов императорского рода женились на своих родных или сводных сестрах разной степени родства.
И подозрения, увы, оправдались: все 38 человек были членами одной семьи, а дети появились на свет в результате инцеста. Кроме того, инцест практиковался в этой семье на протяжении четырех поколений. Джун вышла замуж за человека по имени Тим и эмигрировала с ним в Австралию в середине 70-х. Традиционный семейный уклад не интересовал пару: они предпочитали жить на колесах, путешествуя по самым глухим уголкам страны. Это, однако, не помешало им произвести на свет четырех дочерей и двоих сыновей. После этого род Кольтов продолжался только путем инцеста. При этом семья постоянно переезжала с места на место и не привлекала внимания властей.
Она родила 13 детей, причем уверяла, что отцы детей — ее случайные любовники. Но генетическая экспертиза показала, что все 13 детей Бетти рождены ею либо от отца, либо от братьев. Отец Кимберли, согласно экспертизе, — либо брат Рейлин, либо отец. Вторая дочь Бетти, Тэмми, родила троих детей. Кроме того, предполагается, что и сама Бетти — плод инцеста: вероятно, Джун родила ее не от Тима, а от родного отца.
Новое мотто: «Что они с тобой сотворили, несчастный ребенок?
Письмо Вильгельму Флиссу 1897 [1] От переводчика. Предлагаю вашему вниманию отрывок из работы «Универсальность инцеста» 1991 Ллойда Де Моза , американского историка и психолога, одного из основателей научного направления психоистории — изучения психологической мотивации исторических событий. Монография Де Моз « Психоистория » 1982 переведена на русский язык и может быть использована в качестве источника дополнительной информации. Одно из самых изолированных обществ мира, Япония одобряла близкородственные браки в высших кругах даже в сравнительно недавнее время. Одним из индикаторов, во что это могло выливаться, служит исследование Kubo 1959 года, упоминающее тот факт, что до сих пор «согласно феодальной фамильной традиции» в сельских районах отец может жениться на своей дочери, когда ее мать умирает или становится недееспособной.
Почему в древности заключались близкородственные браки? И почему теперь они запрещены?
Incest family_ Japan movie - 近親相姦家族_日本映画 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Rita Ushakova | Japan’s manga industry is a playground for fictitious kiddie and incest porn. |
Страны, где разрешён инцест. | У меня товарищ в Японии бывает часто. |
Инцест/Реальная жизнь — Неолурк, народный Lurkmore | вполне себе типичная японская семья: папа, мама и дочка Коме. По мере того, как Коме росла, она отдалялась от отца, который ее раздражал все больше и больше. |
Почему в древности заключались близкородственные браки? И почему теперь они запрещены? | Парламент Японии утвердил законопроект о запрете производства и распространения детской порнографии. |
Могут ли братья и сестры пожениться в Японии? | Incest is a taboo subject in many cultures, and Japan is no exception. |
Is it legal to have incest in Japan?
В Японии фармкомпания заявила о 26 случаях госпитализации людей. "мы должны превратить Японию в страну, которую в мире не считают родиной извращений Казуна Канахири, активистка". Так, инцест становится одной из тем, которой уделяется большое внимание в порнографической индустрии в Японии. У меня товарищ в Японии бывает часто.
Японцы все знали про секс: интимная жизнь в стариной Японии
Политический фон В июне 2008 года законопроект предлагает запрет на детскую порнографию владение был представлен Палата представителей Японии , куда он был внесен в Сейм в сентябре, но не прошел. Палата представителей распущена 21 июля 2009 г. Во время всеобщих выборов в Палату представителей в августе 2009 года открытые письма, написанные политиками в адрес гражданской организации, показали, что политики разделились по этому поводу. В 2008 году японское отделение из ЮНИСЕФ призвал правительство запретить владение детской порнографией, а также манга и аниме порнографии с изображением несовершеннолетних.
Он также призвал к более жестким ограничениям в отношении СМИ Junior idol существующими законами. Посол США в Японию заявил, что отсутствие в Японии законов, ограничивающих владение детской порнографии препятствует международным расследованиям детской порнографии. В конце июня 2013 года Либерально-демократическая партия выдвинула свое предложение.
Решение еще не было достигнуто. Младшие идолы Хотя не считается порнографическим, СМИ, изображающие молодыми кумирами являются крупной промышленностью в Японии.
Если у него не было детей от старшей сестры, он женился на втором и третьем, пока у них не родились дети. Сохранение чистоты солнечной крови было одной из причин брака брата и сестры короля инков.
Короли инков заявляли о своем божественном происхождении с небесных тел и подражали поведению своего небесного предка, Солнца, который женился на его сестре, Луне. Еще одна причина, по которой принцы и короли женились на своих сестрах, заключалась в том, чтобы наследник мог унаследовать королевство как через свою мать, так и через своего отца. Следовательно, князь мог ссылаться на оба принципа наследования. В древней Японии были обнаружены полукровные браки, такие как брак императора Бидацу и его сводной сестры императрицы Суйко.
Японский принц Кинаси-но Кару имел сексуальные отношения со своей родной сестрой принцессой Кару-но Сиратсуме, хотя это действие было сочтено глупым. Чтобы предотвратить влияние других семей, сводная сестра корейского монарха династии Корё Кванджон стала его женой в 10 веке. Ее звали Даемок. Брак с членом семьи, не связанным кровным родством, также рассматривался как противоречие морали и, следовательно, был инцестом.
Одним из примеров этого является Чон Хе из Корё в XIV веке , который изнасиловал одну из наложниц своего умершего отца , которую, таким образом, считали его матерью. В Индии наибольшая доля женщин в возрасте от 13 до 49 лет, выходящих замуж за своих близких родственников, проживает в Тамил Наду , затем в Андхра-Прадеше , Карнатаке и Махараштре. Браки дяди и племянницы случаются редко, но чаще встречаются в Андхра-Прадеше и Тамил Наду. Другие В некоторых культурах Юго-Восточной Азии истории об инцесте, распространенном среди определенных этнических групп, иногда рассказываются как выражение презрения к этим этническим группам.
Браки между младшими братьями и их старшими сестрами были обычным явлением среди первых удэгейцев. Считалось, что эти совокупления поддерживают чистоту королевской крови. Другой причиной этих семейных союзов было сохранение ограниченного размера правящей группы алиев. Согласно священническим предписаниям Каналу, введенным после многочисленных бедствий, «вожди должны увеличивать свое число, и это может быть сделано, если брат женится на своей старшей сестре».
Распространенность и статистика Инцест между взрослым и лицом, не достигшим возраста согласия , считается формой сексуального насилия над детьми, которое, как было показано, является одной из самых крайних форм жестокого обращения в детстве; это часто приводит к серьезным и длительным психологическим травмам , особенно в случае родительского кровосмешения. Отец - дочь инцест на протяжении многих лет наиболее часто сообщалось и изучены формы инцеста. Совсем недавно исследования показали, что инцест между братьями и сестрами , особенно старшие братья, имеющие сексуальные отношения с младшими братьями и сестрами, является наиболее распространенной формой инцеста, при этом некоторые исследования показывают, что кровосмешение между братьями и сестрами происходит чаще, чем другие формы инцеста. Некоторые исследования показывают, что подростки, виновные в жестоком обращении с братьями и сестрами, выбирают более молодых жертв, жертв жестокого обращения - в течение более длительного периода, применяют насилие чаще и жестче, чем взрослые преступники, и что насилие со стороны братьев и сестер имеет более высокий уровень проникающих действий, чем инцест отца или отчима, с отцом и инцест со старшим братом, приводящий к большему страданию, чем инцест отчима.
Типы Основная статья: Сексуальное насилие над детьми Секс между взрослым членом семьи и ребенком обычно считается формой сексуального насилия над детьми, также известной как инцестуозное насилие над детьми , и в течение многих лет был самой распространенной формой инцеста. Секс отца с дочерью и отчимом с падчерицей - это наиболее частая форма инцеста между взрослым и ребенком, при этом в большинстве остальных случаев речь идет о матери или мачехе. Многие исследования показали, что отчим гораздо чаще, чем биологические отцы, участвуют в этой форме инцеста. Об инцесте между отцом и сыном сообщается реже, но неизвестно, насколько частота близка к гетеросексуальному инцесту, потому что о нем, вероятно, меньше сообщают.
Распространенность инцеста между родителями и их детьми трудно оценить из-за секретности и конфиденциальности. В новостях 1999 года BBC сообщила: «За сплоченной семейной жизнью в Индии скрывается тревожное количество случаев сексуального насилия в отношении детей и девочек-подростков со стороны членов семьи, - говорится в новом отчете. Исследование жертв инцеста между отцом и дочерью в 1970-х годах показало, что в семьях были «общие черты» до того, как произошел инцест: отчуждение между матерью и дочерью, крайнее отцовское доминирование и перераспределение части традиционной основной семьи матери. Старшие и единственные дочери чаще становились жертвами инцеста.
Было также указано, что опыт инцеста был психологически вредным для женщины в более поздней жизни, часто приводя к чувству заниженной самооценки, очень нездоровой сексуальной активности, презрению к другим женщинам и другим эмоциональным проблемам. Взрослые, которые в детстве были жертвами кровосмесительства со стороны взрослых, часто страдают низкой самооценкой , трудностями в межличностных отношениях и сексуальной дисфункцией , а также подвергаются чрезвычайно высокому риску многих психических расстройств, включая депрессию , тревожные расстройства , реакции избегания фобии , соматоформное расстройство. Некоторые дети голеров стали жертвами сексуального насилия со стороны отцов, матерей, дядей, тетушек, сестер, братьев, двоюродных братьев и друг друга. Во время допроса в полиции несколько взрослых открыто признались в том, что участвовали во многих формах сексуальной активности, вплоть до полового акта, несколько раз с детьми.
Шестнадцати взрослым мужчинам и женщинам были предъявлены обвинения в сотнях обвинений в инцесте и сексуальном насилии над детьми в возрасте до пяти лет. В июле 2012 года двенадцать детей были изъяты из семьи Кольтов псевдоним в Новом Южном Уэльсе , Австралия, после открытия четырех поколений инцеста. Специалисты по защите детей и психологи заявили, что интервью с детьми указали на «виртуальную сексуальную свободу для всех». В Японии существует распространенное заблуждение, что кровосмесительные контакты матери и сына являются обычным явлением из-за того, как это изображается в прессе и популярных средствах массовой информации.
По словам Хидео Токуока, «когда американцы думают об инцесте, они думают об отцах и дочерях; в Японии думают о матерях и сыновьях» из-за того, что там широко освещается в СМИ инцест матери и сына. Некоторые западные исследователи предполагали, что инцест между матерью и сыном является обычным явлением в Японии, но исследования статистики виктимизации, проведенные полицией и системами здравоохранения, дискредитируют это; это показывает, что подавляющее большинство сексуальных надругательств, включая инцест, в Японии совершается мужчинами в отношении молодых девушек. В то время как инцест между взрослыми и детьми, как правило, вовлекает взрослых как виновников насилия, есть редкие случаи, когда сыновья насилуют своих матерей сексуально. Эти сыновья, как правило, от подросткового возраста до молодого взрослого, и, в отличие от инцеста по инициативе родителей, в этих инцидентах используется какая-то физическая сила.
Хотя матерей можно обвинить в том, что они соблазняют своих сыновей и поощряют сексуальный контакт, это противоречит доказательствам. Такие обвинения могут быть параллельны другим формам изнасилования, когда из-за обвинения жертвы женщина обвиняется в том, что она каким-то образом виновата в изнасиловании. В некоторых случаях инцест между матерью и сыном лучше всего классифицировать как изнасилование матери при знакомстве сыном-подростком. Между детьми Инцест между братьями и сестрами в детстве считается широко распространенным явлением, но о нем редко сообщается.
Инцест между братьями и сестрами становится сексуальным насилием между детьми и детьми, когда он происходит без согласия, без равенства или в результате принуждения. В этой форме считается, что это наиболее распространенная форма злоупотребления внутри семьи. Наиболее частая форма жестокого инцеста между братьями и сестрами - это насилие над младшим братом со стороны старшего брата или сестры. Исследование 2006 года показало, что большая часть взрослых, переживших насилие со стороны братьев и сестер, имеют «искаженные» или «нарушенные» убеждения например, о том, что поступок был «нормальным» как о собственном опыте, так и о предмете сексуального насилия в целом.
Жестокий инцест между братьями и сестрами наиболее распространен в семьях, где один или оба родителя часто отсутствуют или эмоционально недоступны, а жестокие братья и сестры используют инцест как способ утвердить свою власть над более слабым братом или сестрой. В частности, отсутствие отца было признано важным элементом большинства случаев сексуального насилия над детьми женского пола со стороны брата. Повреждающее воздействие сексуального насилия со стороны брата и сестры на развитие детей и взрослые симптомы аналогично влиянию отцовства и дочери, включая злоупотребление психоактивными веществами, депрессию, суицидальность и расстройства пищевого поведения.
Одной из этих особенностей является высокое количество инцестов в Японии. Первым фактором, который следует упомянуть, является географическое расположение Японии. Как известно, Япония — это архипелаг, состоящий из множества островов. Такое глубокое проникновение моря во внутренние районы страны создает определенные трудности в общении и обмене культурными ценностями между различными регионами Японии. Это приводит к сохранению уникальной культурной и социальной среды в отдельных районах, где традиции и обычаи складывались на протяжении многих веков. Вторым фактором является иерархичность в семейных отношениях в японском обществе.
В Японии семейные узы и культ семьи имеют особое значение и занимают важное место в обществе. Исторически сложившийся патриархат приводит к тому, что дети уделяют большое внимание своим родителям и родственникам.
В 27 я оставил свою семью на Окинаве и перебрался в Токио, где приятель устроил для меня несколько рабочих мест. Я работал, не щадя живота своего, нанял трёх человек и отправлял домой каждую йену, какую только мог. У меня тогда совсем не было времени на игры», — рассказывает плодовитый отец, которому сейчас в районе 50-ти, добавляя, что примерно в то же время он начал делать свой вклад в расширение генофонда. У меня было около 80 работников и, можно сказать, я был состоятельным, что позволило мне немного вкусить от света неоновых огней. Периодически я жил примерно с четырьмя или пятью хостесс. Во время моего пребывания в Нагое у меня появилось много детей, сейчас им около 15-20 лет.
Популярность инцеста в Японии. Эссе Ллойда Демоза о педофилии.
Consensual adult incest is also not a crime in Belgium, the Netherlands, Portugal, Spain, Russia, China, Japan, South Korea, Turkey, Côte d'Ivoire, Brazil. Инцест часто является правилом, а не исключением». Video Настоящий инцест в японском шоу HQ Mp4.
Педофилия и инцест в Индии, Китае, на Ближнем Востоке
Секс в Японии | Любовь и Измены в японских семьях. Инце́ст (лат. incestus — «преступный, греховный»), или кровосмеше́ние, — половая связь между близкими кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сёстрами). Incest is a taboo subject in many cultures, and Japan is no exception. Главная Новости Японии Интернет-домогательства в Японии – под запретом. звенья одной цепи, но, думаю, всё более прозаичней. Интересно, почему в Японии нет табу на тему инцеста?
Секс в японских семьях
I married my cousin by accident and yes, our kids have 10 fingers and 10 toes March 23, 2023 2:13pm Celina Quinones, from Denver, Colorado, discovered after 10 years of marriage that she and her husband are also cousins.
Как ни странно, в Италии инцест является незаконным только в том случае, если он провоцирует «публичный скандал» — а наказавыается в таком случае сроком до восьми лет тюрьмы, но может быть увеличен, если один из них был несовершеннолетним. Другие страны запрещают инцест, если пара принадлежит к противоположному полу, но разрешают, если они одного пола, включая Республику Ирландия. В настоящее время в мире насчитывается 22 страны, которые не криминализировали инцест, включая Аргентину, Бразилию, Японию, Южную Корею и Турцию. В США законы об инцесте варьируются в зависимости от штата, например, в Айдахо он наказывается пожизненным заключением, а в Нью-Джерси кровосмесительные отношения допускаются до тех пор, пока обеим сторонам не менее 12 лет.
Эти, с позволения сказать, отели напоминают… ну разве что привокзальные камеры хранения. Представьте картинку: длинный коридор, вдоль стен которого расположены люки, ведущие в крохотные норки, именно в этих «капсулах» и расселяют постояльцев.
В народе капсульные отели называют не иначе, как «гробами улучшенной планировки». А посему каждый номер-камера оснащены горделиво возвышающимся над койкой телевизором, современнейшим телефоном, звонким-презвонким будильником и, конечно же, кондиционером. Другое ноу-хау японского гостиничного бизнеса — появившиеся в 50-ые и модернизированные в 90-ые так называемые Love Hotels.
Точно также все обыгрывается в моей личной любви прошлого года — Domekano про любовный треугольник с многоуровневым инцестом и серьезной драмой. И хоть прямой кровной связи между персонажами нет, в нем поднят вопрос принятия такого союза в обществе. Так, парень влюблен в свою молодую учительницу и понимает, что вряд ли он может быть вместе с ней. В один из вечеров у него также случается секс с одной девушкой. Позже оказывается, что она и его учительница сестры. Плюс их родители сходятся, и они становятся семьей.
На самом деле даже Ghibli поднимали подобную проблему в картине «Со склонов Кокурико». Один из подсюжетов заключался в том, что двое героев были влюблены друг в друга, но позже появилась вероятность, что они могут быть братом и сестрой. Это приводит их к понимаю, что если это окажется правдой, они вряд ли будут что-то менять. Однако это оказывается не так. Но факт остается фактом. Другие аниме с элементами инцеста, как правило, являются жестким комедийным этти. Комедия часто может использоваться для того, чтобы показать абсурдность. Как, например, в Kiss x Sis, где две сводные сестры Ако и Рико испытывают романтические чувства к своему брату и хотят быть с ним, и это создает комический эффект. Может странно слышать это от человека, который назвал Kiss x Sis одним из самых переоценённых и отстойных аниме , но многим он действительно нравится.
Просто его подход сильно отличается от более серьезного Koi Kaze и того же Domekano. В первых примерах это подается как «Аниме про инцест, но не про инцест, а скорее о чувствах и проблеме», когда в случае с Kiss x Sis это фансервисная комедия с этти.
Почему инцест настолько распространен в манге и аниме?
В процессе спаривания происходит слияние ДНК, стоит отметить что ДНК отдельно взятой особи имеет кучу ошибок и если ДНК второй особи одинаково брат, сестра ошибки не исправляются, а суммируются в результате происходит процесс накопления ошибок ДНК и его "поломка" выражающаяся в генетических уродствах: различные заболевания проявляемые в генотипе и фенотипе и резком ослаблении жизнеспособности потомства. Что привело к появлению более 20 различных династий за очень короткий промежуток времени.
Shinto rituals that purified sins also named forms of incest. This further suggestions a commonality. According to Kitahara 1989a , the practice of co-sleeping and co-bathing may have contributed to historical cases of incest. Kitahara 1989b writes: According to a 20-year-old male, when he was 14 and bathing with is mother, he inadvertently experienced erection. They were having coitus since he was 16. In her book, Gleiss makes no mention of such happening with her ex-husband; however, the awareness of incest through literature and, perhaps through rare events as Kitahara examines, creates a framework that allows him to normalize such behavior. Manga and anime contributes to this as well.
Brother-sister relationships have become rather common in recent years. All of this points to an undercurrent of incest in Japanese cultural history. Over the last few decades, as Japanese birthrates decrease, researchers have pointed to how men have a mother complex. It results in unequal sharing of household work and general inequality in marriage. Again, this ties back into child pornography. Men from households with extreme nurturing—regardless of the sexual elements involved or not involved—struggle to develop adult viewpoints, so it would only be natural for them to develop affection for cute, innocent, and available portrayals of girls and women as media culture pushes. The show made me uncomfortable throughout. The normalization of fan-service and soft incest within anime and manga attest to this fact.
Sadly, anime with such content sells. Some people argue that fan-service and lolicon are protected under free speech. But consumption of such messages affects how reality is understood. This is why you see some otaku encroach on women. However, society places less focus on these issues. There is a double standard when it comes to unwanted sexual advances toward men. As a male, I expect my fellow men to behave as gentlemen. Check out the blog Art of Manliness if you want to see what I mean.
Now there are some who are obsessed with anime and manga but have little interest in Japanese culture. They just like the stories and the characters. However, obsession of any sort is an issue. Obsessions lack balance and leave a person with a one-dimensional life. You might know of a religious person who does nothing but speak about God and Jesus or Allah. In many cases, these obsessions are based on misconceived ideas and a lack of true understanding about the target of the obsession. They are obsessed with the idea rather than the reality, often in order to escape reality. Eventually, reality will prick the bubble and the shock of it will leave people unable to function.
For activists who insist that there is a direct correlation between child pornography and abuse, the law is a step in the right direction. The new law does not include the banning of anime and manga that feature explicit scenes of children, after lawyers and publishers argued that censoring the materials would curb free speech.
Изначально я брал во внимание только инцесты первой степени. Их всех связывает только близость к родине семитов, кроме инков. Но при этом в случае Египта и инков инцесты распространены только у правителей, которые являются представителями богов - то есть опираются на мифологию, вроде как. Это меня поставило в тупик. И тут как попёрло... У инков и в Египте всё осталось без изменений - браки только у правителей.
Передняя Азия покрыта обычаем вся, добавились северная часть средиземноморского побережья Европы, Индия, Китай, Корея, Япония, Гаити тут классовый обычай. А если добавить еще и неизученные мной случаи для индейцев и Африки... Представили карту? А теперь карты про обещанное другое тут разные версии про одно и тоже событие : По моему предположению, это должно выглядеть достаточно схоже с тем, что вы представили умозрительно. На картах отражены центры зарождения и пути распространения сельского хозяйства. Похоже, надо было поизучать древние культуры на территории Центральной Америки. Теперь я готов рассказать вам предположение о возникновении инцестуозного обычая в браках. Предположение Начну издалека.
Считается, что Богиня-Мать возникла скорее раньше, чем Бог-Отец я сейчас не про христианского. Недаром же статуэтки Венеры находят со времен палеолита , а вот статуэток Деус-Патер особо не обнаруживается в тот период. Богиня-Мать отвечала за плодородие в широком смысле, то есть за все дары природы, а не только за урожайность в сельском хозяйстве. Это не про бодипозитив, если что, а про гипертрофированные символы женского плодородия. Вам какая больше нравится? Раз Богиня-Мать отвечает за плодородие, то она отвечает и за землю. И вот, с развитием первобытного общества появляются жрицы этого культа. В частном случае, таковой является каждая женщина племени.
На этот момент институт брака скорее ещё не выдуман, а значит не существовало не только понятия инцеста, но и родства, возможно. Так считают некоторые исследователи. Однако даже в некоторых наблюдавшихся условно современных первобытных обществах было понятие, что нельзя брать в супруги человека своего племени а в некоторых случаях австралийских племён, где "летопись" предков записывалась тотемными татуировками, так и вовсе было табу на брак с набитыми на тело племенами. В принципе, это не столь важно. Можно было бы сказать, что в те времена был матриархат , как считали первые исследователи такой древности, но мы - люди образованные, поэтому знаем, что никакого матриархата не было. Возможно, что в некоторых обществах со временем стало принято считать родство по матери сейчас мы можем наблюдать это по обычаю матрилинейности. А возможно, что так было и у всех. Одна из ранних надписей шумерского правителя Урукагины, датированная 2350 г до н.
Именно это могло быть причиной, что родство проще считать по женской линии. Как считает Петрова О. И вот, женщины выдумывают концепцию сельского хозяйства. Точнее, скорее всего именно они пришли к окультуриванию растений и животных. Так как женщины при этом ещё являются и наземными воплощениями Богини-Матери, то всё это добро, отныне именуемое имуществом, принадлежит им. Мужчины брали жён в супруги, при этом возможно, что приходилось платить выкуп, ведь женщины были и владельцами имущества и хорошими работницами. Имущество жён не принадлежало мужчинам напрямую, но они получили право управлять им. Естественно, что имущество в случае смерти кому-то передавалось, но тут я не готов дать оценку, кто именно изначально претендовал на наследство.
Со временем а может и одновременно мужики осознали, что их обделяют, и начали брать имущество силой - у соседей. Так заодно убрали потребность в промежуточном звене - женщине-супруге, как необходимости иметь право на распоряжение имуществом. Так они точно обрели право на передачу имущества сыновьям. В сельскохозяйственных регионах идёт взрывной рост населения, который приводит к исчезновению свободных от собственности земель. При этом идёт нарастание роли мужчины, которое закончится в итоге патриархатом - ведь имущество требуется активно охранять от соседей, а самим так же активно прибирать к рукам чужое имущество. Одновременно развивается институт семьи, сначала в виде рода. Предками рода становятся боги - так принято. А значит некая пара из женщины и мужчины объявляются наместниками этих богов или же их воплощениями.
А у первых богов инцест - это способ зарождения. На этом этапе пути немного расходятся. Если не появляется частного права на землю, то она остается принадлежать богам, а значит той самой паре - точнее принадлежит женщине, а управляет мужчина. И вот в итоге мы получаем копию Древнего Египта и государства Инков - правители вынуждены заниматься инцестом, чтобы не потерять право на землю и управление государством. В начале существования Древнехеттского царства там был матрилинейный принцип наследования власти. У протохеттов Малой Азии, по данным торговых документов из Каниша , рядом с правителем — рубаум — всегда стояла почти не уступавшая ему по культовому и политическому значению правительница — рабатум, отождествляющаяся с шумеро-аккадской жрицей — энтум , участницей обряда «священного брака». Поэтому, по-видимому, было важнее, чтобы царём был не столько сын правителя, сколько сын дочери правителя. Несмотря на развитие патриархата, роль женщины в обществах могла оставаться довольно высокой.
Вспоминаем вышеописанные обычаи Китая по части участия женщины в жизни общества. Хеттская царица её обычно называют титулом " таваннанна " играла важную роль в политической, экономической и религиозной жизни страны. Именно через брак с царицей можно было стать правителем так иногда сменялось несколько правителей через союз с одной тавананной. Если появляется частное право на землю, то история немного длиннее. И тут мужчины придумали законы. Для начала, они ограничили женщин в праве выходить замуж за кого попало. Это явно происходило постепенно, так как у нас остались свидетельства: Чтобы сохранить имущество отца в семье, эпиклерос наследница человека, у которого нет сыновей должна была выйти замуж за ближайшего родственника отца мужского пола. Даже если женщина уже состояла в браке, факты свидетельствуют о том, что она должна была развестись со своим супругом, чтобы выйти замуж за этого родственника.
Инцест в Ветре любви и вообще в Японии
Asian trophy wife | в Японии тема секса среди подростков в целом не вызывает неприятия и остаётся в рамках массовой культуры. |
Videos Семь дней отца и дочери (озвучка от GYOZARAMA) - 1 для | | вполне себе типичная японская семья: папа, мама и дочка Коме. По мере того, как Коме росла, она отдалялась от отца, который ее раздражал все больше и больше. |
Is it legal to have incest in Japan? | Инце́ст (лат. incestus — «преступный, греховный»), или кровосмеше́ние, — половая связь между близкими кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сёстрами). |
Is it legal to have incest in Japan? | И, последнее, недавнее исследование Kitahara о японском детстве предоставляет новые детали о теме инцеста в Японии. |
[английский суб] японская мама дает половое воспитание сыну | Так, инцест становится одной из тем, которой уделяется большое внимание в порнографической индустрии в Японии. |
Инцест в Ветре любви и вообще в Японии
Бросается в глаза опухоль на плече мужчины — это радиационное поражение, последствие ядерного удара по Японии. Эта каменная стена информации об инцесте в Японии была несколько нарушена четырьмя недавними исследованиями. звенья одной цепи, но, думаю, всё более прозаичней. Город Осака стал первым на территории Японии, где власти официально позволили однополым семьям усыновлять детей.
10 BEST JAPANESE HD INCEST MOVIES
Закон о браке определяет, что брак между братьями и сестрами, сводными братьями и сестрами, предками или потомками запрещен. Франция, Бельгия и Люксембург Уголовный кодекс 1810 г. Новый закон, однако, определяет инцест как изнасилование или сексуальное насилие в отношении несовершеннолетнего «со стороны родственника или любого другого лица, имеющего законную или фактическую власть над жертвой». Инцест между взрослыми людьми по обоюдному согласию не запрещен.
Германия В Германии инцест юридически определяется как вагинальное сношение между прямыми предками и потомками родителями, бабушками и дедушками, прабабушками и их детьми, внуками, правнуками внуки и между родными и сводными братьями и сестрами. Наказание - штраф или тюремное заключение сроком до 3 лет. Инцест между несовершеннолетними родственниками младше 18 лет на момент совершения преступления не подлежит наказанию, но остается преступлением, поэтому пособничество и подстрекательство к инцесту между родственниками несовершеннолетних наказуемо.
В отношении брака применяются те же правила. Уголовная ответственность за инцест среди взрослых по согласию оспаривается в Германии. В деле Патрика Штюбинга , Федеральный конституционный суд постановил в 2008 году, что криминализация инцеста является конституционным путем голосования 7: 1, при котором один судья выразил несогласие.
В сентябре 2014 года Немецкий совет по этике рекомендовал правительству отменить законы, криминализирующие инцест по обоюдному согласию между взрослыми братьями и сестрами, аргументируя это тем, что такие запреты нарушают граждане. Пункт 2 статьи 345 Уголовного кодекса также гласит, что если родственник по нисходящей линии, а также половинные или полные братья и сестры были моложе 18 лет, с них может быть снято любое обвинение. Кроме того, статья 1357 Гражданского кодекса Греции запрещает брак родственников по линии крови в целом и до четырех степеней кровного родства по вторичной линии крови например, вы можете жениться на двоюродной сестре своей матери.
Статья 1358 Гражданского кодекса Греции также запрещает брак родственников по закону полностью по прямой линии крови и выше третьей стороны по вторичной линии крови. Исландия Статья 200 Уголовного кодекса Исландия запрещает кровосмесительные отношения между родственниками как по восходящей, так и по восходящей линии, а также между половинными или полными братьями и сестрами, и 1 налагает на восходящего родственника например, отца, дядю, дедушку и т. Ирландская Республика Инцест незаконен в Ирландской республики в соответствии с Законом о наказании за инцест 1908 года, предшествовал основанию государства.
Мужчины незаконны половые сношения со своей внучкой, матерью, дочерью, сестрой или сводной сестрой; а также для женщин старше шестнадцати лет с дедушкой, отцом, сыном, братом или сводным братом. Закон не касается других семейных отношений таких как внук-бабушка или однополых отношений. До внесения поправок в Закон 1908 года в 2019 году инцест наказывался лишением свободы на срок до 7 лет за женщина и до пожизненного заключения для мужчины.
В Закон об уголовном праве сексуальные преступления поправка 2019 года внесены поправки в 1908 года, предусматривающие максимальный срок тюремного заключения на 10 лет как для мужчин, так и для женщин. Иногда преступники, осужденные за инцест, будут допущены к заключению. Италия Инцестен в Италии только в том случае, если он публичный скандал, согласно статье 564 Уголовный кодекс и наказывается лишением свободы на срок от 2 до 8 лет, для пожилого человека может быть больше, если другой был несовершеннолетним.
Латвия Инцест не запрещен уголовно в Латвии, за исключением частичного общей защиты подростков от сексуального насилия. Литва Уголовный кодекс Литвы прямо не предусматривает уголовного наказания за инцест между взрослыми лицами, в нем говорится, что «Отец, мать, опекун, попечитель или другой законный представитель ребенка или обладающее законными В отношении несовершеннолетних тот, кто вступает в половую связь или иным образом удовлетворяет свои сексуальные полномочия с этим несовершеннолетним, без признаков изнасилования, сексуального посягательства или сексуального насилия, подлежит наказанию в виде штрафа, ограничения или ареста или тюремного заключения за срок до шести лет ». Таким образом, закон прямо предусматривает уголовное наказание за инцест между родителем и ребенком или для лиц с аналогичным статусом.
Нидерланды Инцест по согласию между взрослыми законным в Нидерландах. Брак запрещен между предками и потомками или между братьями и сестрами, хотя министр юстиции может предоставить разрешение в отношении братьев и сестер усыновления. Брак также запрещен между кровными родственниками третьей и четвертой степени, если оба партнера не подписали заявление о согласии.
Книга 1 голландского гражданского права, 41 и 42. Норвегия Инцестен в Норвегии и определяет как сношение между предками и потомками, братьями и сестрами и даже сводная семья. Это наказывается лишением свободы на срок до 5 лет.
Польша В Польша инцест определяет в статье 201 Уголовного кодекса как половые отношения с предком, потомком, опекуном, подопечным, братом или сестрой и наказываются лишением свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет. Португалия Инцест специально не запрещен законодательством Португалии. Румыния Инцест определяет в Уголовный кодексе как "сексуальные отношения по обоюдному согласию между родственниками по прямой линии или между братьями и сестрами" и наказывается лишением свободы на срок от одного года до пяти лет.
Россия В России секс по обоюдному согласию между взрослыми, включая инцест - это не преступление.
Dardevil 01. В процессе спаривания происходит слияние ДНК, стоит отметить что ДНК отдельно взятой особи имеет кучу ошибок и если ДНК второй особи одинаково брат, сестра ошибки не исправляются, а суммируются в результате происходит процесс накопления ошибок ДНК и его "поломка" выражающаяся в генетических уродствах: различные заболевания проявляемые в генотипе и фенотипе и резком ослаблении жизнеспособности потомства.
Назвали его Янагимачи — «Ивовый город», так как это дерево считалось символом проституции. Позже, в 1602 году, его перенесли подальше от дворца, а в 1635 он получил новое название — Симабара. После перенесения столицы из Киото в Эдо нынешний Токио квартал борделей открылся и там. В 1626 году был построен обнесенный стеной и рвом с единственными воротами район Ёсивара. Проститутки, которых называли «юдзё», жили исключительно в нем, и выходить могли только в трех случаях: если ходили к врачу, шли в суд, или если клиент выводил их полюбоваться цветением сакуры. Передвигаться они были обязаны исключительно босиком.
Помимо проституток существовал и аналог греческих гетер, гейся, более известных нам как гейши. Эти девушки умели играть на музыкальных инструментах, танцевать, умело поддерживали разговор на разные темы и имели право вступать в сексуальную связь с клиентом по своему желанию. Тем не менее, первый мужчина у них появлялся в пятнадцать лет в результате ритуальной дефлорации, которая называлась «мидзуагэ». Проводил ее особо уважаемый клиент, который платил крупную сумму и затем чаще всего становился покровителем этой гейши. С любовью японцев к проституции и искусству связано и возникновение театра кабуки. В 1603 году танцовщица по имени Окуни в приречном квартале Киото устраивала смелые представления, разыгрывая со своими служанками эротические и сатирические представления, играя и мужчин, и женщин. Ее театр стал крайне популярным и получил название «кабуки» — «веселый, сумасбродный». После того, как Окуни пригласили в столицу Эдо, у нее появилось множество подражательниц. Разыгрывая представления, девицы не брезговали проституцией, что еще больше добавляло им популярности.
Увлечение актрисами стало настолько повальным, что в 1647 власти запретили женщинам играть в этом театре. Тогда за дело взялись юноши-актеры… и все повторилось, только теперь их клиентами стали многочисленные гомосексуалы, которых было немало в самурайской и чиновничьей среде. В итоге в 1652 году из театров выгнали и юношей, так что теперь в кабуки играют только взрослые мужчины. Бессмертие и сперма на черепе — японская тантра Было у японцев и свое течение тантрического буддизма, называвшееся Татикава-рю школы Сингон. Его основал некий Нинкан, умерший в 1113 году. Находясь на высоком посту в буддийской иерархии в столице, он был сослан в провинцию за попытку заговора против императора Тоба. В ссылке он прыгнул со скалы, разбившись насмерть, но перед этим Нинкан передал свое учение Татикава даосу по имени Кэнрэн.
Вследствие вышесказанного возникает необходимость объяснить разницу между педофилией и инцестным поведением. Педофилия, согласно десятому пересмотру международной классификации болезней, — психическое расстройство и расстройство поведения, расстройство сексуального предпочтения [6]. Далеко не все виновные в совершении насильственных действий сексуального характера по отношению к несовершеннолетним получают данный медицинский диагноз [4]. Согласно статистическим данным, чаще всего преступления сексуального характера в отношении несовершеннолетних совершаются их ближайшими родственниками. В этом случае нужно говорить об инцестном поведении. Инцест — сексуальная связь между людьми, состоящими в любой степени родства, кроме супружества. Инцестное поведение может быть и обоюдным, однако в случае с несовершеннолетними эта связь обычно носит насильственный характер. Перпетраторы люди, совершающие инцестные действия отличаются от больных педофилией, это чаще всего психически сохранные личности с нарушением понятий власти и контроля в системе семейных отношений, люди с неадекватной полоролевой идентичностью [9; 3]. Можно предположить, что виновных в совершении сексуального насилия над детьми называют педофилами лишь потому, что общество может принять психическую болезнь человека в качестве причины подобного деяния, но не может преодолеть исторически сложившееся табуирование темы инцеста [2]. Отвращение к инцесту в большей степени обусловлено социально, нежели биологически. Считается, что начальной формой половых ограничений были так называемые половые производственные табу, предусматривающие запрет половых связей во время охоты, а затем и в период подготовки к ней. Периоды запрета сменялись «промискуитетными оргиями». Постепенно периоды запретов удлинялись, и, по-видимому, уже во второй половине мустьерского времени, на стадии формирования рода, в коллективах неандертальцев начала устанавливаться экзогамия. Детопроизводство и половые отношения начали принимать форму группового брака, устанавливающего взаимобрачие двух коллективов, при котором члены одного коллектива должны были вступать в половые отношения с членами другого определенного коллектива. При этом никаких прав и обязанностей между партнерами не возникало, не надо было хранить верность, а детей воспитывали коллективно. В дальнейшем развитие системы брачных классов проявляется в виде стремления расширить предохранительные меры за пределы естественного и группового инцеста [11]. Так возникла дуально-родовая организация, с которой начинается отсчет родства, еще больше укрепивший единство отдельных коллективов как коллективов кровных родственников. С развитием родоплеменных отношений происходила эволюция брака от групповых форм к парной моногамной семье. Существуют многочисленные теории возникновения экзогамии, которые можно разделить на три группы. К первой группе относятся теории, в основе которых лежит взгляд на экзогамию как на средство регулирования отношений, поддержания единства, социального мира внутри человеческого коллектива. Одним из первых такая позиция была изложена М. Ковалевским 1914 , который писал, что «род есть первобытное человеческое стадо, понемногу преобразованное благодаря действию экзогамии и применению запретов или табу одинаково к бракам и осуществлению кровной мести, благодаря чему род становится очагом мира» [5, с. Группа теоретических воззрений, связанная с исследованиями З. Фрейда 1912 , Б. Малиновского 1924 , B. Seligman 1950 , опиралась на то, что неупорядоченные сексуальные связи внутри замкнутой семьи ведут к проявлениям ревности и конфликтам. Наиболее ясно это видно на примере патриархальной модели общества, в котором женщина рассматривается в качестве сексуального объекта. Запрет инцеста уменьшал воздействие главного источника тяжелых конфликтов, возникающих из-за ревности и соперничества между отцом и сыном за обладание женщинами обоих поколений. Эта теория объясняет лишь относительно небольшое число инцестных связей между матерью и сыном по сравнению с такими же отношениями между отцом и дочерью. Мужчина имеет возможность контролировать доступ к своей жене, так как она «принадлежит ему». Дочь также «принадлежит ему» и рассматривается как его сексуальная собственность, судя по тому, что ее девственность оценивается не слишком высоко. Инцест между отцом и дочерью был вполне допустим — как посягательство на «свое собственное имущество», он не мог считаться серьезным злодеянием. Вторая обширная группа теорий рассматривает экзогамию как средство установления и закрепления связей между отдельными коллективами первобытных людей. В частности, Э. Тэйлор 1871 , одним их первых предложивший такое объяснение повсеместного распространения экзогамии, считал, что по мере роста плотности населения все большее значение приобретали конфликты между отдельными первобытными коллективами, а наиболее радикальным средством устранения этих конфликтов стал экзогамный групповой брак. Коллектив, стремившийся сохранить эндогамию, оказывался, таким образом, в изоляции или перед угрозой истребления. Согласно этой точке зрения, женщина — ценная собственность, и обмен женщинами между семейными группами представляется разновидностью торговли, служащей созданию брачных союзов и расширению социальных связей. Без этих связей различные семьи постоянно находились бы в состоянии конфликта друг с другом. Без них также было бы трудно построить более крупные социальные структуры на основании изолированных, неспособных к расширению семей. Третья группа теорий, возникновение и развитие которых связаны с именами Л. Моргана, Л. Файсона, Л. Штернберга, А. Джолли и др. Биологический подход предполагает рассмотрение этой проблемы с точки зрения продолжения рода. Основным аргументом, доказывающим биологическую целесообразность табу на инцест, является то, что кровосмешение может вызвать проявление неблагоприятных рецессивных генетических черт, ведущих к вырождению расы. Возможно, когда-нибудь и существовали общества, в которых воспроизводство осуществлялось исключительно кровными родственниками, но эти общества исчезли из-за врожденных пороков.