Но верхушка циничного, подло-мерзкого предательства – это, конечно, новость о том, что Владимир Зеленский дал интервью российским журналистам – главреду «Медузы» Ивану Колпакову, главреду «Дождя» Тихону Дзядко. 00:00 начало 0:57 Является ли, по вашему мнению, «окончательное решение проблемы Зеленского» одной из основных целей нападения на Украину?».
Зеленский впервые дал интервью российскому журналисту
Владимир Зеленский дал первое после начала войны большое интервью российским журналистам. С президентом Украины разговаривали главный редактор «Медузы»Иван К. Первое интервью Зеленского российским журналистам после начала войныСкачать. "Роскомнадзор" предупредил российские СМИ о необходимости отказаться от публикации этого интервью.
Кремль считает предрешенной судьбу Зеленского
С другой, пропаганда — это же тоже оправдание. Давайте честно: это же оправдание. Нельзя не замечать полную войну в течение стольких лет, да? Можно сказать: неделя. Нам там рассказывали одно, произошло другое. Это даже не 11 сентября в Штатах, понимаете? Трагедия, которую все увидели! Да нет.
И не взрывы домов в Москве, которые вы помните, и так далее. Это же не так. Это же не один шаг. Это восемь лет, черт побери! Это же долго. За восемь лет люди начинают заканчивать школьное образование; можно повзрослеть, образоваться, выучить предмет, стать профессионалом в любом виде. Я бы просто пошел бы в журналистику, пошел бы в следователи.
Я бы сам нашел, я бы копал — если я действительно хочу понять, что с этим делать. Но если я не хочу, то я не хочу. Мне легче поддерживать действующий режим. И я считаю, что вот это — то самое страшное разочарование, которое произошло. Разочарование, перешедшее в ненависть народов. У меня нет ответа, как это можно вернуть. У меня нет ответа, вернется ли это вообще когда-нибудь.
Я не пророк. И это решать будут как раз те люди, которые… Смотрите, я вам так скажу: еще несколько месяцев, и у каждого в семье будет потеря — та или иная. Выгнали, ранили, у ребенка что-то произошло, переехал человек, уехал в Польшу, уехал в Болгарию, уехал в другую [страну], не нашел работу или нашел работу, неважно. Ребенок стал заикаться из-за взрывов, бог его знает. У всех будет в семье какое-то горе. Какое-то горе. Конечно, не Вторая Мировая война.
Конечно, не годы оккупации. Мы [правда еще] не закончили, поэтому… Но и технологии другие. Но и оккупация происходит жестче, потому что интенсивнее, понимаете? Потому что оккупация происходит… Я не хочу даже сравнивать с фашизмом. Я не хочу сравнивать. Мы понимаем, что оккупации разные… Вы люди глубокие, образованные, вы знаете, как происходили в разные годы, в разные [исторические] периоды оккупации те или иные. Невыгодно было стирать с лица земли города, потому что ты когда оккупируешь, надо чтобы там кто-то жил, работал.
Тебе же там будут трусы твои стирать, ты, военный, солдат. Ты же там стоишь — кто это должен делать? Мыть, убирать, готовить жрать, где-то жить. Кинотеатры работали во Франции и так далее, понимаете? Здесь не так. Вообще не так. Здесь заходят: если местная власть или кто-то не хотят, местную власть убрали; люди начинают что-то там кричать — выжигается все.
Про бойкот российских художников, музыкантов, спортсменов. Нужно ли бойкотировать всех? Вы поймите, нет у нас такого вообще. Это же какой-то информационный пузырь, в котором живут граждане России. Им рассказывают о каком-то там языке. Я спокойно говорю с вами [по-русски]. И когда кто-то говорит со мной по-русски в Украине, я перехожу на русский язык.
Я президент. Я считаю, что президент… Вот как он себя ведет, так можно понять… Если народ его поддержит, значит, народ это и поддерживает, спокойно к этому относится. Но ненависть ко всему русскому будет расти однозначно. Я это скажу, извините, вместо да или нет чуть дольше, потому что иногда уводят мысли в сторону, такой день сегодня немножко разорванный. Не спал нормально. Хуже всего русскому языку сделал Владимир Владимирович Путин. Я считаю, непоправимый ущерб.
Конечно, люди будут стесняться за пределами России иногда говорить в каких-то обществах по-русски. Так и будет. Такое происходило после той или иной войны, результатом которой был признан конкретный агрессор в мире. Вот и все. Поэтому непоправимость этого он точно сделал. На долгие годы точно. Вот эти города, как я вам сказал, русскоязычные — даже если видели какую-то [связующую] нить, то вы понимаете, что стерты с лица земли именно эти города.
И именно эти семьи. Они дважды бежали. Смотрите, в 2014 году, когда это все началось, перевозила страна в Мариуполь — Донецкий государственный университет и так далее. Перевозили высшие учебные заведения, образовательные колледжи, школы были перевезены, спортивные секции были перевезены, люди переезжали. Люди верили, как я вам сказал, что вот-вот закончится, и мы вернемся. Люди были в разных городах, близких к временно оккупированным. Представляете, что у них в двери «Град»… Они там [в Мариуполе] заблокированы, оттуда не выехать.
Так скажите мне, как можно относиться к истории, связанной с русской культурой или в принципе с русскими? Это же очень сложный вопрос. Поэтому я боюсь, что это надолго. А вот по поводу спортсменов. Вы сказали, бойкотировать или нет, да? Смотрите, я считаю, что ты не можешь ощутить эту боль, которую [ощутили] мы — но ты должен хотя бы знать. Хотя бы знать и почувствовать на себе хоть какой-то дискомфорт.
Тогда ты сможешь понять, что ты не такой, как все. А тебя твое правительство взяло без боя. И поэтому международное бойкотирование тех или иных российских спортсменов, которые не имеют к политике никакого отношения, — решение верное. Потому что, к сожалению, они имеют отношение. Они, может быть, даже не чувствуют это до конца, да? Но они должны это понять, что они — инструмент международного имиджа страны. И если происходит изоляция — культурная, спортивная, та или другая изоляция, то… Тех, кто там остается.
Конечно, не тех граждан, которые выехали — культурные деятели, режиссеры, журналисты, спортсмены. Покинули, уехали в другую страну жить и так далее. И, естественно, это их право. Это их право, пускай живут, работают, развиваются и так далее. Они, они… Это их право. Но сказать, что они все невиновны до конца — тоже нечестно, потому что если человек свой голос нигде… Хотя бы один раз, хотя бы один пост в соцсетях, хотя бы один раз вышел на площадь… Не надо поджигать автомобиль кому-то, не надо стрелять ни в кого, не надо принуждать… Вот если ты там не убил царя родного, тогда ты нам не друг. Да нет, нет!
Ну, просто поддержать. Просто сказать… Просто сказать, что я не могу так, я не хочу так. Даже если меня услышал один человек, это все равно будет плюсом, а не минусом, и фраза что «нас все равно не услышат, это не поможет» — это не работает, это несправедливо. Поэтому бойкотирование — именно для того, чтобы поняли, что когда там умирают, вам должно быть хотя бы дискомфортно. О планах Украины напасть на Донбасс Конечно, никаких планов не было. Начиная с 2019 года, опять же, и президенту Путину, и потом по всем этим разным каналам, о которых вы сегодня говорили… Я говорил, что мы не собираемся военным путем забирать наши территории. Я хочу с вами договориться.
Мало того, я хочу найти формат, в котором [можно] пожить какое-то время. Я хотел пожить какое-то время в отношениях между Украиной и Россией — до этого вторжения. Я искал разные варианты.
О вхождении ЛНР в состав России На вопрос о том, будет ли проводиться референдум о вхождении Луганской Народной Республики в состав Российской Федерации и каковы могут быть последствия этого волеизъявления жителей ЛНР, пресс-секретарь Владимира Путина отвечать отказался. Он предложил журналистам спросить то же самое у главы республики Леонида Пасечника, который как раз и анонсировал проведение референдума в ближайшее время с оговоркой о том, что пока подготовка к нему не ведется.
Об интервью Зеленского Содержание интервью, которое президент Украины Владимир Зеленский 27 марта дал российским журналистам, в Кремле пока не изучили, однако в любом случае «Россия не боится его публиковать», утверждает Песков. Тот факт, что Роскомнадзор разослал российским изданиям предупреждения о недопустимости публикации этого интервью, не означает прямого запрета его публиковать, пояснил представитель президента России. По его словам, сначала ведомство должно изучить получившийся текст на предмет содержащихся в нем возможных нарушений российского законодательства.
Будь то интервью, будь то информация СМИ, может такая информация - ИФ содержаться в самых разных источниках", - заявил Песков. Накануне Роскомнадзор предупредил российские СМИ о необходимости отказаться от публикации интервью с Зеленским. Генпрокуратура пообещала дать правовую оценку содержанию высказываний президента Украины и факту их размещения.
Люди не будут хотеть читать, смотреть кино, говорить», — сказал Зеленский. Президент Украины предложил обмен пленными по принципу всех на всех. По его словам, Москва пока не согласилась на это. Необязательно действовать какими-то общепринятыми канонами, мол, дождемся конца войны или надо еще набрать. Я не понимаю, зачем это.
Регистрация
- Первое интервью Зеленского российским журналистам после начала войны.
- Пресс-конференция Зеленского показала, насколько он оторван от реальности
- Роскомнадзор попросил СМИ не публиковать интервью Зеленского
- Лента новостей
Лента новостей
- «Люди не захотят говорить по-русски»: Зеленский дал интервью российским СМИ
- Песков: участь Зеленского однозначно предрешена
- Владимир Зеленский отказался от интервью с российскими журналистами
- Опубликовано видео первого интервью Зеленского российским журналистам
Зеленский рассказал ни о чем
Скандальное интервью: на какой вопрос Зеленский так и не ответил | Президент Украины Владимир Зеленский дал эксклюзивное интервью британской газете The Sun, сделав ряд важных заявлений. |
Зеленский дал первое интервью российским журналистам после начала войны в Украине | Так как Генпрокуратура и Роскомнадзор начали проверку СМИ, которые взяли интервью у Зеленского, текст вышел только на "Медузе". |
Зеленский дал первое с 24 февраля интервью российским журналистам | О чем рассказал Зеленский журналистам. Президент Украины Владимир Зеленский ответил на вопросы журналистов о ключевых направлениях политики страны. |
Зеленский дал первое интервью российским журналистам после начала войны в Украине
Роскомнадзор запретил СМИ показывать интервью Зеленского | Власти России запретили показывать интервью президента Украины Зеленского, которое он дал российским изданиям. |
Зеленский повторил угрозы Скибицкого жизни Путина | 20 апреля в интервью бразильским журналистам Владимир Зеленский признал, что население Украины устало от конфликта. |
«Это не просто война. Всё гораздо хуже». Интервью Владимира Зеленского
Ролик с отрезком интервью опубликовал журналист Павел Зарубин в своем Telegram-канале. Президент Украины Владимир Зеленский дал первое интервью российским СМИ после начала войны. Утверждалось, что Зеленский дал полноценное интервью после встречи в «нормандском формате» 9 декабря.
Зеленский заговорил о переговорах с Россией — 766-й день СВО
"Участь Зеленского однозначно предрешена", – заявил он в интервью автору и соведущему программы "Москва. Прослушать интервью Зеленского российским журналистам нужно и оценить его тоже необходимо. Президент Украины Владимир Зеленский дал первое полноценное интервью российским журналистам, хотя ранее отказывался общаться с представителями СМИ из России. Ранее Зеленский в эфире телеканала «1+1» заявил, что не давал интервью российским СМИ.
Опубликовано видео первого интервью Зеленского российским журналистам
Нашли какую-то крышу с дырой, кучу наколотых дров, посреди всего этого на стульчике посреди обрушившейся с крыши штукатурки, доведенной до состояния белого порошка не то, что вы подумали восседал Зеленский, который вещал практически все то же самое, что он говорил уже не раз. Врал и фантазировал Зеленский уже без всякого вдохновения, скорее, по привычке. Но определенные новые подходы ему просто пришлось продемонстрировать по некоторыми моментам. Так, например, он уже не провозглашает необходимость выйти на границы 1991-го военным путем. Это трудно сделать для всей нашей территории с 1991 года. Так можно потерять много людей и много времени. Это будет долгий-долгий конфликт, - заявил он.
Но Путин боится только сильных и не приемлет никакой слабости. Поэтому и нам надо быть сильным. При этом Зеленский самонадеянно пообещал новый украинский "контрнаступ". Продолжать нашу успешную историю на Черном море — мы будем делать это. Я не буду вдаваться в детали, но они, россияне, получат сюрпризы. Юг важен.
Нельзя сесть за стол переговоров, когда летают самолеты и идет бомбардировка. Мы готовы говорить про гарантии безопасности для Украины. Журналист CNN потом описал встречу с Зеленским. По его словам, беседа была в подвальных помещениях некоего здания в центре Киева.
Его туда доставили тяжеловооруженные украинские военные. Там были темные коридоры, укрепления с мешками с песком, повсюду силы безопасности, рассказал журналист. При этом «Байден сказал мне, что еще не пришло время вводить бесполетную зону», — добавил Зеленский. Позднее Зеленский написал в Twitter, что обсудил с Байденом санкции против России и возможную помощь Украине.
Он отлично владеет словом, интонациями. Как только он делает какое-то заявление, которое все воспринимают как возможность, так сказать, смягчения ситуации кризиса, тут же следует какое-то уточнение, которое проясняет позицию, что все может быть даже и наоборот. Вся эта словесная риторика в принципе пока поддерживает неопределенную ситуацию. Зеленский по-прежнему ведет линию, которую он взял с самого начала: смотреть, как идет сопротивление, по возможности пытаться тормозить это наступление российской армии какими-то словесными интервенциями, а при этом все время консультироваться с западными своими союзниками на тот предмет, чтобы они добавляли новых санкционных ударов.
Несмотря на любые санкции, просто вообще любые, в краткосрочном плане они не окажут сокрушительного эффекта.
Встречи наших делегаций это подчёркивают, они больше политические. Это три конфликтующие страны на сегодня. Вот мы встретились, мы с ним договорились.
Этого достаточно, нашего договора с подписями, печатями, хоть кровью.
Вообще, мы не обсуждаем этого. Мы не сядем за стол, если будем говорить о какой-то «демилитаризации», какой-то «денацификации». Для меня это непонятные вещи. Что касается пункта защиты русского языка. Не знаю, донесли ли они все мои аргументы. Каждый следующий день войны ставит под вопрос понимание, что такое русский язык. То есть люди этого не будут хотеть.
Опубликовано видео первого интервью Зеленского российским журналистам
Зеленский заявил, что исход конфликта с РФ понравится не всем | Первое интервью Зеленского российским журналистам после начала войныСкачать. |
Кремль считает предрешенной судьбу Зеленского | Владимир Зеленский дал первое после начала войны большое интервью российским журналистам. С президентом Украины разговаривали главный редактор «Медузы»Иван К. |
Зеленский повторил угрозы Скибицкого жизни Путина | ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» Интервью Зеленского российским журналистам 27.03.2022. |
Первое интервью Зеленского российским журналистам после начала войны.
О чем рассказал Зеленский журналистам. Президент Украины Владимир Зеленский ответил на вопросы журналистов о ключевых направлениях политики страны. «Россия должна знать правду», – написал президент Украины Владимир Зеленский в своем Telegram-канале перед тем, как дать интервью через Zoom четырем оппозиционным российским журналистам. Прослушать интервью Зеленского российским журналистам нужно и оценить его тоже необходимо. Владимир Зеленский дал первое после начала войны большое интервью российским журналистам. Президент Украины Владимир Зеленский дал первое большое интервью российским журналистам, передает со ссылкой на Telegram-канал президента Украины. Наступивший, 766-й день специальной военной операции (СВО) на Украине ознаменован обсуждением слов Зеленского, который в интервью американскому.