Известный российский актер Максим Аверин продолжает поддерживать свою родину, несмотря на критику и негативные высказывания со стороны некоторых коллег. В главных ролях: заслуженный артист России Максим Аверин, Майя Горбань, Артемий Соколов-Савостьянов, Илья Малаков и другие. Максим Аверин и Анна Якунина работают вместе более 25 лет. Персональное интервью Аверин Максим Викторович.
"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным
Бывало, что, несмотря на свое чутье, ошибались? Понимал, что роли там нет, но, поддавшись уговорам, снимался. А потом ненавидел себя за это. Нужно заниматься только тем, в чем уверен, понимая, что в этом ты будешь профессионалом. Надо не стремиться быть лучше всех, а просто делать свою работу хорошо. Этого я бы пожелал всем, а если лезть не в свое дело, получается ерунда. Есть те, с кем вы никогда не стали бы работать? Профессия режиссера сейчас настолько нивелирована, зависима от продюсера и еще массы всего… Я больше переживаю за молодежь, которая идет в режиссуру.
Можно здорово научиться техническим вещам — технологии сейчас на высшем уровне. Но для меня режиссер, как говорил Сергей Апполинариевич Герасимов, — это старшинство мысли. Можно быть сколько угодно опытным в профессии, но мне интереснее, когда я чего-то не умею, а дать это мне может только режиссер. Надо смотреть — вдруг что увидишь. А как еще? Откуда еще черпать этот опыт? Наглость — хорошее качество для артиста, а самоуверенность — плохое.
А я иногда смотрю на молодых актеров и думаю: «Ага, всё с вами понятно». Сразу начинаю понимать, кто на сколько потянет, где чей потолочек.
А он: «Ты не понимаешь, мне сейчас это приятно! Знаменитый актёр уверен, что перед тем, как что-то взять от мира, необходимо научиться отдавать, и это стремление непременно нужно воспитывать в себе каждому человеку.
Все это было и в позапрошлом веке, наличие такой цикличности в природе обнадеживает», — высказался артист. Максим Аверин признавался , что был очарован коллегой Марией Порошиной во времена студенчества, а мать мечтала об их свадьбе. По словам звезды «Глухаря», в то время было невозможно не влюбиться в «нежные карие глаза» артистки.
В 2022 году актер предложил коллеге выйти за него замуж, и она пообещала подумать 10 лет, а по истечении срока дать свой ответ.
При этом Максим Аверин считает, что уехавших коллег нельзя вырезать из кино, перечеркивать их прежние творческие заслуги. Фильмы-то в чем виноваты? Полное интервью с Максимом Авериным читайте в ближайших номерах «МК».
«Запомнился врачом да глухарём»
- Максим Аверин: «Я кайфую от тяжелых кинопроб»
- К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику |
- «Максим Аверин. Как мне нравится быть королем!» Документальный фильм
- Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда" | HELLO! Russia
- Максим Аверин о критике в интернете, пандемии и «Склифосовском»
Интервью Максима Аверина на выставке-форуме «Россия» — Россия 1 — Video
Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров.
И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо.
Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих.
Меня воспитывали не жестко, но серьезно, и это потом, во взрослой жизни, мне очень помогло.
Папа закалял меня с детства. Каждое утро начиналось с пробежки, а зимой я бегал босиком по снегу. Вы в гостях в гарнизонах, военных частях были?
Много где, в разных местах. Недавно побывал в военно-морской дивизии в Мурманске, видел этих людей непосредственно в работе. Для них служба — это жизнь.
И мне всегда нравились именно неплакатные персонажи, не газетные передовики производства, а такие люди, которым неловко вылезать вперед, им спокойнее делать свою работу четко. Вот они для меня настоящие герои. Казусы в таких местах приключались?
Не раз и не два улыбается. Я снимался в одном фильме на военном корабле, с дедами флота. Наблюдал с интересом за капитаном, мне казалось, что он смотрел на меня с подозрением: какой-то артист, что-то играет.
Он признался, что сам предложил родителям такой вариант, поскольку больше не мог видеть, как они постоянно ссорятся. Несмотря на то, что "Мосфильм" — это такая колыбель моя, на самом деле "Мосфильм" разрушил семью мою, потому что мама не могла долго это выдержать. Вот она, к сожалению, мне кажется, не была счастлива. Когда я начинал взрослеть и смотреть — они никак не совпадают», — заверил Максим. Его отец спустя много лет утверждал, что всегда любил только жену. Однако актер не поверил в это.
Я никогда не смогу объяснить человеку, что мне нужно на спектакль! Что работа у меня на первом месте, а на втором моя мама, а девушка уже… на третьем… Это сложно объяснить, но так получается! Да, я люблю свою работу, но не «прусь» от нее… Но она есть! Я не могу не заскочить к маме!
Да и не хочу я присуждать любимому человеку «место». Мужчина и женщина должны чувствовать друг друга, помогать, уважать, а не устраивать драматических сцен. Вот так порой все и заканчивается. А чтобы это было в удовольствие, то работать, работать, работать над собой.
Мы порой живем в кредит, откладываем отношения в долгий ящик. А еще мы любим жить прошлым или в будущем. Люди, живите настоящим и тогда придет прекрасное будущее. Мы с вами разговариваем и это уже ценно.
Потом этого уже не будет! Появится другое. И не стоит ждать чего-то от кого-то! Нужно работать над собой, ошибками, любить, страдать, путешествовать.
Нужно полюбить себя и этот прекрасный мир. Я, видимо, родился артистом. Ну не думал я о профессии космонавта, таксиста, учителя. Помню, что стал заниматься «марками»...
Решил, что спорт меня порадует… Нет! Две недели походил в спортивную секцию и бросил. Я знал, что буду артистом. Ну, если что-то случится, то, поверьте, занятие себе найду.
Не хочу об этом. Много, много говорите, но конкретики мало. Например, в долг даете приятелям? Деньги портят любые хорошие отношения.
А мне это зачем? Самая большая статья моих расходов — путешествие! Да, мне мало 24 часа, но если выкрою время, то отдохну прекрасно. Да, это может быть море, а может и музей...
Люблю балет и классическую музыку! Люблю ходить в театры и наслаждаться прекрасной игрой Мастеров. А могу почитать любимого Владимира Маяковского… Мне все интересно!
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде.
Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой.
За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам». Аверин считает, что сейчас для России настало время единения и возврат к сохранению собственной культуры: «Сейчас время единения, Господи.
Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть.
Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена.
Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.
У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели.
Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.
Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка!
Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.
Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого.
Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта. Я не представляю себе жизни без своей страны. Не потому, что сейчас все кидаются говорить, какие они русские. Но тем не менее я по-другому жить не могу, не смогу думать и чувствовать на другом языке. Погода благоволила актерам, было очень тепло. Фото: телеканала "Россия". Актер отметил, что бывал на гастролях на Ставрополье в разных городах. Мы вчера поехали на Джилы-Су, надышались и оттуда спускались, как будто пьяные. Это мне нравится, атмосфера этого места. Знаете, когда смотришь на океан или горы, и понимаешь, что ты еще ничерта не сделал. Ты - песчинка по сравнению с этой природой, что было до тебя и после... Знаете, иногда делаешь кадр и понимаешь, что он не может вместить в себя той красоты, широты, божественного...
Не может быть такого. Артист не может не смотреть другие фильмы. Нужно обязательно смотреть и учиться. Я все смотрю всегда, стараюсь изучать, очень радуюсь, когда вижу что-то талантливое. А свои фильмы, я, кстати, практически никогда не смотрю. Очень редко, только иногда ради красоты кадра, чтобы посмотреть на результат, а так, самолюбованием не занимаюсь. Джорджу Клуни, например, до сих пор неловко за роль в «Возвращении помидоров-убийц». У вас есть роль, за которую стыдно? Что сделал, то сделал. Есть фильмы, которые я просто терпеть не могу, но на тот момент, видимо, были причины, по которым я согласился сниматься. Иногда финансовые, иногда веришь в талант режиссера и увлекаешься замыслом. Бывает так, читаешь сценарий и думаешь: «Ай, какая роль замечательная! Этого не надо бояться. Это жизнь. Никто не знал, что будет такой успех у «Глухаря». Мне просто понравился сценарий, и я понял, как это сыграть. Нельзя, взявшись за работу, быть уверенным в стопроцентном успехе или спрогнозировать провал. Ты возлагаешь какие-то надежды на эту картину, а она вдруг абсолютно проходная, и никто не обратит на нее внимание. Или наоборот. У меня в «Гранатовом браслете» всего 14 минут экранного времени, но я считаю, что это одна из моих лучших работ. Стыдиться чего-то? Другой вопрос, что некоторые пленки я бы сжег, ха-ха! Но я прекрасно понимаю, что это часть моей жизни. Я же не могу это вычеркнуть, могу просто пойти дальше. Не хочется времени терять на негатив. Или просто не нравится сценарий. Вообще последнее время стараюсь не идти на поводу вот этого: «Максим! Только вы!
Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России
— Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха. Корреспондент «КН» встретился с руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения Максимом Авериным и поговорил о том, чем страшна новая должность, о съемках с сочинскими волками и сложных кинопробах на роль Петра I. Максим Аверин, известный актер сериалов "Глухарь" и "Склифосовский", высказал свое мнение о скандальной "голой" вечеринке Насти Ивлеевой в интервью РИА Новости. Максим Аверин сегодня находится на пике своей карьеры, и роль Петра Первого для него — особая веха.
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
Максим Аверин: «Мы врываемся в жизнь другого с чемоданами» 19.07.2023 | Российский актер Максим Аверин — один из главных сердцеедов отечественного кинематографа. |
МАКСИМ АВЕРИН: «ВСЕ СВОИ ЗАРАБОТКИ Я СТАРАЮСЬ ТРАТИТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯ» (интервью) | Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли. |
Актер Максим Аверин рассказал, что считает самым сексуальным в женщинах
Актер Максим Аверин рассказал , что не представляет себе жизни в другой стране, так как не может мыслить и чувствовать на иностранном языке. Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта. Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай». Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России").
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным
1 февраля телеканал «Россия 1» начинает показ восьмого сезона медицинской драмы «Склифосовский» c Максимом Авериным в главной роли. Максим Аверин и Анна Якунина работают вместе более 25 лет. На сцене эту удивительно пронзительную историю любви тулякам рассказали Максим Аверин и Анна Якунина.
Актуальное интервью - Максим Аверин и Анна Якунина
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал» | В этом выпуске программы "Личный подход" ведущая Ольга Журавлева поговорила с Максимом Авериным, который на этот раз пришел к ней гости уже в статусе Заслуженного артиста. |
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал» | Максим Аверин — Верю, что ничего случайного не бывает. |
О театре, актерской профессии и любви Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным | Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. |
"Тайны души": Максим Аверин – Москва 24, 15.10.2022 | Новости Интервью Нужна помощь Истории людей Мнение. |
"Тайны души": Максим Аверин | Актер Максим Аверин рассказал , что не представляет себе жизни в другой стране, так как не может мыслить и чувствовать на иностранном языке. |
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным
46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся. С Максимом Авериным корреспондент «Известий» встретилась на съемочной площадке сериала НТВ «Горюнов. Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон.