Южнокорейский интернет-ритейлер Coupang в понедельник заявил, что покупает у Farfetch бизнес и активы дочерней Farfetch Holdings. „University Gold“ - подойдёт для тех кто любит выделяться . Крупный ретейлер одежды Н&M временно приостановил продажи в России, такие же меры принял интернет-магазин Canon из-за колебания курса рубля. Фарфетч. Действительно, с 2022 официальный интернет-магазин закрыт для России. Акции онлайн-магазина люксовой одежды Farfetch взлетели на премаркете на 19,26%, до $9,35 за лот.
Содержание
- Новости FTCHF
- СМИ: Farfetch уходит из России
- Как покупать товары на FARFETCH из России в обход санкций: по шагам
- FARFETCH SECRET SALE – Telegram
- Бутики мира на одном сайте
Farfetch.com - заказать из Германии с доставкой в Россию
Санкции ударили не только по масс-маркету, но и по люксовому сегменту. В России закрылись фирменные магазины многих всемирно известных брендов премиум-класса. Не выручат любителей шопинга и ритейлеры, которые также объявили о прекращении работы. Один из них — Farfetch , пользовался особой популярностью у российских покупателей.
На площадке представлен огромный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров самых именитых дизайнеров. Здесь можно купить как модели по сниженным ценам из коллекций прошлых сезонов, так и приобрести как горячие тренды с мировых подиумов. К примеру, сейчас здесь поступили в продажу новинки от Balenciaga, Miu Miu, Prada, Versace и других модных домов.
Данные проблемы будут актуальны всего лишь 90 дней - крайне маленький срок для долгосрочных инвесторов. В то время как в ближайшие годы развитие Farfetch будет продолжаться высокими темпами. Заметили ошибку?
Каталог Фарфетч позиционирует 100 тыс. Размах онлайн продаж впечатляет профессиональных байеров — торговых агентов, которые делают оптовые закупки модной одежды для женщин и мужчин. Заказы принято оформлять для торговых предприятий, специализирующихся на розничной или оптовой торговле. Интересны сезонные распродажи, элитные вещи, приобретаемые для местных бутиков, куда поставляют брендовый товар. Официальный сайт Фарфетча специально разработаны для разноязычных пользователей, и здесь доступно общаться на языках мира, используя 1 из 9 переводов.
Используются кроме английского и русского языка, французский и японский. Каталоги на китайском, португальском или корейском, а также немецком или испанском.
Для россиян остался доступен ассортимент только тех магазинов, что расположены внутри страны. Затем на сайте появилась заглушка, которая не позволяет пользователям из России делать заказы.
Содержание
- Farfetch Limited
- Как покупать товары на FARFETCH из России в обход санкций: по шагам
- Люксовый интернет-магазин Farfetch внедряет криптоплатежи
- Персоны (1)
Ритейлер Farfetch ликвидируют
Итак, вопрос «как заказывать с Farfetch в Россию в 2023/2024 году» все еще открыт. Интернет-магазин Фарфетч предлагает купить премиальную женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары премиум класса по недорогим ценам. сообщил The Blueprint в ноябре 2022 г. Сегодня стоковый интернет-магазин и приложение работают на десяти языках, открыто 11 офисов в разных городах мира. Итак, вопрос «как заказывать с Farfetch в Россию в 2023/2024 году» все еще открыт.
Ритейлер Farfetch ликвидируют
Сделать это можно через партнёра компании — «Почту Global». Оплатить заказ получится в том числе и картой российских банков. Заказы сначала будут поступать на склады партнёра в Берлине, а потом в Россию. Сроки доставки составят от 14 дней.
Farfetch появилась в 2007 году как электронная торговая площадка для модных магазинов. Это означало, что покупатель в Лондоне мог купить сапоги в независимом магазине в Париже, или клиент в Пекине мог найти сумку, которой не было в наличии локально, в магазине почти в 5,000 милях в Венеции. Сегодня компания работает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах.
По мере роста интереса потребителей к покупке роскошных товаров в Интернете, компания начала напрямую сотрудничать с модными брендами для создания их веб-сайтов и бэк-энд операций. Через Farfetch Platform Solutions компания теперь предлагает ряд услуг электронной коммерции брендам, таким как Burberry и Ferragamo, а также универмагам, таким как Harrods и Bergdorf Goodman. В 2015 году Farfetch приобрела Browns, лондонский модный бутик, а в 2018 году компания, тогда описываемая как "Amazon моды", вышла на публичное размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже. Кто основал Farfetch? Жозе Невеш, 49-летний португальский предприниматель, впервые вошел в модный бизнес в 1996 году с брендом обуви под названием Swear. На протяжении многих лет он считался в модной индустрии революционным гуру, который мог направить бренды к успешным цифровым стратегиям — и, как результат, накопил личное состояние, оцениваемое примерно в 2,5 миллиарда долларов.
На протяжении многих лет Жозе Невеш считался в модной индустрии революционным гуру, который мог направить бренды к успешным цифровым стратегиям. Farfetch является публичной компанией, но Невеш все еще владеет 15-процентной долей и 77 процентами голосующих прав через структуру акций двух классов. Приносит ли компания прибыль? Farfetch взимает комиссию более чем в 30 процентов от продаж за предоставление запасов ритейлеров почти миллиону активных клиентов. Компания впервые достигла прибыльности в 2021 году, но с тех пор ей трудно поддерживать стабильное финансовое положение. Когда начались проблемы?
Аппетит люксового ритейлера к риску стал очевиден в 2019 году, когда более 2 миллиардов долларов были стёрты с рыночной стоимости компании за один день после неожиданного для инвесторов приобретения итальянской холдинговой компании New Guards Group за 675 миллионов долларов. New Guards Group владеет лицензией на модный бренд Off White и такие бренды, как Palm Angels, и сообщила о больших убытках, чем ожидалось. Невеш защищал эту покупку, утверждая, что Farfetch все еще находится в фазе роста, но критики считали это дорогостоящим отклонением от первоначальной стратегии Farfetch, ориентированной на беззапасный инвентарь и логистику. Компания также владеет долей в размере 200 миллионов долларов в американском универмаге Neiman Marcus. Тем не менее, несколько крупных игроков в модной индустрии сохранили веру в Farfetch. Alibaba и Richemont поддержали Farfetch через сложное партнерство, в рамках которого каждый из них вложил в компанию по 300 миллионов долларов, а еще по 250 миллионов долларов за 25-процентную долю в ее китайском филиале.
Рыночная стоимость компании достигла пика в 23 миллиарда долларов в начале 2021 года, когда люксовые покупки взлетели во время пандемии.
The company operates The Farfetch Marketplace, a global digital luxury fashion marketplace that connects consumers from approximately 190 countries and territories with merchandise from sellers, including brands, boutiques and department stores; New Guards, a platform that designs, manufactures, and distributes luxury fashion brands; Browns, a fashion and luxury goods retailer; Stadium Goods, a premium sneaker and streetwear marketplace and retailer; and VioletGrey. It also offers Farfetch Platform Solutions comprising building and operation of e-commerce and technology solutions for luxury brands and retailers; and ancillary services, including digital marketing, production, and customer services.
Кроме того, команда Farfetch сделала заявление о сотрудничестве с криптовалютной платформой Lunu для создания многоканального решения, которым она поделится с другими представителями индустрии роскоши и брендами в сообществе Farfetch. Скачайте приложение Crypto News и получайте мировые новости криптовалюты и технологии блокчейн из разных источников: Последние новости.
Farfetch прекращают доставку в Россию
Британско-португальская онлайн-площадка люксовой одежды FARFETCH закрывает офис в России, сообщает Telegram-канал The Blueprint со ссылкой на источники в компании. Объясняем, как заказать с FARFETCH в Россию, чтобы вы могли заказывать брендовые вещи в этом интернет-магазине, да и на любых зарубежных торговых площадках в обход санкций! Последние новости по акциям Farfetch (FTCH) на сегодня. Новостной фон, статистика последних публикаций в СМИ и все актуальные новости по акциям Farfetch на сайте BestStocks. Онлайн-магазин одежды Farfetch закроет офис в России. ; Ouvrir dans un nouvel onglet.
Богатые тоже экономят. Почему Farfetch продали, из-за чего это произошло и что будет дальше
Watch the latest video from FARFETCH (@farfetch). Южнокорейский онлайн-ритейлер Coupang объявил о покупке активов британского онлайн-ритейлера Farfetch, специализирующегося на товарах класса люкс. Главная» Новости» Фарфетч новости. FARFETCH delivers a unique shopping experience. Discover the latest in designer fashion for men and women straight from boutiques around the world. Британско-португальская онлайн-площадка люксовой одежды FARFETCH закрывает офис в России, сообщает Telegram-канал The Blueprint со ссылкой на источники в компании.
Ритейлер Farfetch ликвидируют
Further, the company engages in the web design, build, development, and retail distribution for retailers and brands. Farfetch Limited was founded in 2007 and is headquartered in London, the United Kingdom.
Продажа Farfetch произошла после долгих поисков спасителя, сделка с которым помогла Farfetch не уйти на не такое уж и люксовое дно. Егор Болконский консультант по стратегическому менеджменту Вообще, тот факт, что «белый рыцарь» так в западной прессе называли потенциального покупателя платформы оказался сторонней компанией, а не приближенным к бренду лицом, свидетельствует о тяжелом положении Farfetch. На протяжении десяти лет эта компания была главной интернет-площадкой по продаже предметов роскоши. На пике своего развития, в 2021 году, бренд оценивался более чем в 20 миллиардов долларов. А среди инвесторов онлайн-платформы были китайский технологический гигант Alibaba, холдинг Artemis семьи миллиардера Франсуа Пино, владеющий компанией Kering, швейцарская группа Richemont, занимающаяся продажей предметов роскоши, и другие. Это сообщение более чем наглядно демонстрирует агрессивную стратегию компании. Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды.
В 2008 году он еще отдавал флером чего-то революционного. Да тот же громоздкий Net-A-Porter существовал уже восемь лет, но такого, чтобы светская леди, сидя в Лондоне, могла легко купить сапожки в «том самом» магазине из Парижа, а покупательница в Пекине, не прикладывая усилий, приобрести сумку в флагманском бутике в Венеции, не было. Компания Farfetch доставляла товары из брендовых магазинов в собственные фотостудии, фотографировала их, занималась обслуживанием клиентов и возвратом продукции. Тогда инвесторы купились на идею, что улицы с люксовыми бутиками уступят уютным люксовым диванам. Так что, в отличие от Net-a-Porter, стратегия Farfetch была менее рискованной и не включала дополнительных расходов, связанных с владением акциями. Сегодня компания сотрудничает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах. Когда транзакции на сайте начали расти в геометрической прогрессии, интернет-площадка стала работать с модными домами напрямую, помогая им с маркетингом. Корпоративный продукт Farfetch Platform Solutions предлагал кросс-функциональные услуги электронной коммерции всем: от бренда Burberry до универмага Harrods.
Через 10 лет после запуска Farfetch начали называть «Amazon моды», и в 2018 году компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Кто придумал Farfetch Сорокадевятилетний Жозе Невеш, португальский предприниматель. Жозе занимался программированием с восьми лет, а первый его шаг в модный бизнес произошел в 1996 году, когда он начал работать с обувной маркой Swear.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Также появилась информация, что управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков. Маркетплейс запустился в России в 2015 году. Как и на других рынках, платформа выступала посредником, размещая предложения от нескольких сотен магазинов мировых брендов.
Немного истории Farfetch, причинах краха и новом инвесторе.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Сегодня на конференции FarfetchOS в Лондоне онлайн-платформа Farfetch представляет свой новый инструмент — систему Store of the Future. Что же это за система и как будет выглядеть «магазин будущего»?
Магазин будущего: кажется, мы про это не раз уже слышали Магазин будущего: кажется, мы про это не раз уже слышали Попытки создать физический «магазин будущего» предпринимаются не впервые. Но как правило под характеристиками будущего понимаются такие вещи, как встроенные в стойки магазина айпады или экраны, цифровые зеркала, показывающие покупателя в новом образе, экраны с трансляцией показа последней коллекции, которую можно немедленно приобрести тут же, или возможность заказать онлайн из физического магазина размер, которого в нем не нашлось. Все это хорошо, и все это выглядит скорее как попытки заманить человека в старый добрый офлайн-магазин.
Все эти функции, конечно, так или иначе будут реализованы и в магазине будущего, придуманном Farfetch. Но суть Store of the Future совсем не в этом. Попытки создать физический «магазин будущего» предпринимаются не впервые.
Что такое Store of the Future?
Farfetch Limited was founded in 2007 and is headquartered in London, the United Kingdom.
Farfetch взимает комиссию более чем в 30 процентов от продаж за предоставление запасов ритейлеров почти миллиону активных клиентов. Компания впервые достигла прибыльности в 2021 году, но с тех пор ей трудно поддерживать стабильное финансовое положение. Когда начались проблемы? Аппетит люксового ритейлера к риску стал очевиден в 2019 году, когда более 2 миллиардов долларов были стёрты с рыночной стоимости компании за один день после неожиданного для инвесторов приобретения итальянской холдинговой компании New Guards Group за 675 миллионов долларов. New Guards Group владеет лицензией на модный бренд Off White и такие бренды, как Palm Angels, и сообщила о больших убытках, чем ожидалось. Невеш защищал эту покупку, утверждая, что Farfetch все еще находится в фазе роста, но критики считали это дорогостоящим отклонением от первоначальной стратегии Farfetch, ориентированной на беззапасный инвентарь и логистику. Компания также владеет долей в размере 200 миллионов долларов в американском универмаге Neiman Marcus. Тем не менее, несколько крупных игроков в модной индустрии сохранили веру в Farfetch. Alibaba и Richemont поддержали Farfetch через сложное партнерство, в рамках которого каждый из них вложил в компанию по 300 миллионов долларов, а еще по 250 миллионов долларов за 25-процентную долю в ее китайском филиале. Рыночная стоимость компании достигла пика в 23 миллиарда долларов в начале 2021 года, когда люксовые покупки взлетели во время пандемии. С тех пор возникли серьезные проблемы. Операционные расходы возросли по мере масштабирования компании. В этом году, по результатам второго квартала Farfetch, подразделение New Guards показало 40-процентное падение продаж, несмотря на широко отмеченное партнерство с Reebok, объявленное ранее в том же году. Farfetch также сообщила о долге в 1. Произошли и крупные изменения в широком модном ландшафте. Многие крупные бренды стремятся получить больший контроль над своими операциями электронной коммерции и распределения, частично чтобы избежать скидок от третьих сторон, таких как Farfetch. Также наблюдалось замедление на глобальном рынке роскоши, особенно в ключевых рынках, таких как США и Китай. Что произошло недавно, чтобы усугубить ситуацию? В прошлом месяце доверие инвесторов было подорвано после того, как Farfetch объявила о переносе публикации своих последних квартальных результатов, заявив, что "в настоящее время не будет предоставлять никаких прогнозов или рекомендаций, и на предыдущие прогнозы или рекомендации больше нельзя полагаться. Сложная сделка, объявленная в августе 2022 года, в рамках которой Farfetch планировала приобрести 47,5 процента акций Yoox Net-a-Porter, своего конкурента у Richemont, вероятно, будет пересмотрена в свете кризиса, охватившего Farfetch. Могут ли быть решены проблемы? Невеш предпринимает шаги для улучшения положения компании.
Присоединяйтесь
- Ритейлер Farfetch будет ликвидирован
- Доставка Farfetch из интернет-магазина США (Америки) и Европы в Россию - Почта Global
- Немного истории Farfetch, причинах краха и новом инвесторе. – Telegraph
- Farfetch сокращает персонал и уходит из России
- Начать дискуссию
- Магазин FARFETCH - официальный сайт скидок
Press Releases
discover more at About Farfetch. Британско-португальская онлайн-площадка люксовой одежды FARFETCH закрывает офис в России, сообщает Telegram-канал The Blueprint со ссылкой на источники в компании. ; Ouvrir dans un nouvel onglet. ; Opens a new tab. Акции провайдера технологической платформы для сегмента люксовой моды Farfetch обвалились на новый минимум с момента IPO, впервые цена упала ниже психологической отметки $1. Elliot Jordan, Farfetch Chief Financial Officer said: “I’m pleased with our second quarter performance, which demonstrates our progress towards delivering profitable growth and positive free cash flow in 2023.
Новости по акциям Farfetch (FTCH)
Могут ли быть решены проблемы? Невеш предпринимает шаги для улучшения положения компании. В этом году Farfetch закрыла свой косметический бизнес и уволила 11 процентов своих сотрудников в рамках того, что г-н Невеш описал на телефонной конференции по результатам как самые значительные меры по сокращению затрат в истории компании. Также в отрасли ходят слухи, что он пытается продать Browns и ритейлера косметики Violet Grey. Но цена акций продолжает падать, и крупные инвесторы, такие как Richemont, заявили, что не будут предоставлять дополнительный капитал. В этом месяце Дж. Майкл Эванс, президент Alibaba, ушел из совета директоров Farfetch. Теперь британские бизнес-СМИ сообщают, что Невеш ищет инвестора-спасителя, который помог бы вернуть компанию в частные руки. Сообщается, что в переговорах с Farfetch участвуют Apollo Management и первоначальный частный инвестор Кармен Бускетс.
Компания также сталкивается с судебными исками, юридические фирмы призывают инвесторов подавать в суд на Farfetch за предоставление, по их мнению, вводящей в заблуждение информации акционерам о состоянии её бизнеса. Что произойдет, если их не решить? Компания будет вынуждена подать заявление о защите от банкротства или быть ликвидированной. Почему это важно? Выживание Farfetch может повлиять на то, как потребители делают покупки в сфере моды. Это связано с количеством крупных брендов, которые являются клиентами её электронной коммерции — хотя большинство из них, вероятно, могут обратиться к конкуренту. Однако такой переход будет более сложным для 700 меньших бутиков и тысяч независимых дизайнеров, которые полагаются на Farfetch. Потребители привыкли делать покупки роскошных товаров одним кликом.
В этой сфере существуют и другие игроки. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете. Сделка, которая ожидается будет завершена в начале следующего года, позволила Farfetch избежать банкротства после замедления рынка роскоши, ошибок в слияниях и поглощениях и высоких затрат на долг, которые поставили под угрозу операции платформы, рискуя последствиями для партнерских бутиков и брендов. Однако сложная сделка Farfetch с Richemont о приобретении 47,5 процентов акций Yoox-Net-a-Porter была прекращена, согласно информации от лица, непосредственно осведомленного о ситуации. Продажа Coupang произошла после нескольких недель поисков спасителя, готового предоставить достаточно капитала для поддержания работы Farfetch на фоне ухудшающегося финансового положения и растущих сомнений в будущем пионерской роскошной торговой площадки.
Сейчас их более семи сотен, включая один из первых концептуальных магазинов 10 Corso Como и люксовый универмаг Harvey Nichols. Для российских покупателей на ней остался доступен ассортимент только тех магазинов, что расположены внутри страны. Затем на сайте появилась заглушка, которая не позволяет российским пользователям делать заказы.
Однако Richemont выпустила пресс-релиз, в котором заявила об отсутствии финансовых обязательств перед Farfetch, в том числе по инвестированию или кредитованию. После неудачных инвестиций в Yoox Net-a-Porter Richemont по понятным причинам проявляет осторожность в вопросе спасения еще одной онлайн-платформы класса люкс. Тем не менее, как считает информационно-аналитическая компания и рейтинговое агентство США Morningstar, которое уже понизило «рейтинг неопределенности» Farfetch до экстремального, обширные связи торговой площадки с роскошными бутиками и брендами по всей Европе могут быть ценными для крупного китайского онлайн-игрока, особенно если покупка будет совершена по проблемной цене рыночная капитализация менее 500 миллионов долларов.
Список подготовлен на основе информации из открытых источников История 2022 Закрытие офиса в России Онлайн-магазин одежды Farfetch закрывает свой российский офис и сокращает всех его сотрудников - сообщил The Blueprint в ноябре 2022 г. Farfetch работал в России с марта 2015 года. В марте 2022 года, после начала спецоперации России на Украине, магазин перестал отправлять заказы в Россию из других стран.