Новости интернет магазин баон

Баон предлагает купить мужскую и женскую одежду, обувь и модные аксессуары по недорогим ценам с заказом через интернет-магазин.

Иван Охлобыстин ушел из Евросети и устроился на работу в Baon

Бренд одежды Baon провёл ребрендинг. Совместно с агентством Linii компания уточнила позиционирование, сменила визуальный облик и сформировала вектор для дальнейшего развития, сообщили Sostav в агентстве. это 114 магазинов на территории РФ и СНГ, а также интернет-магазин Интернет-магазин у нас относительно молодой — ему чуть больше 4 лет, и только полтора года он работает как самостоятельный бизнес-сегмент. В минувшую субботу, 3 ноября, в флагманском магазине BAON в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» с грандиозным размахом прошла презентация лимитированной коллекции BAON by Liasan Utiasheva 2018-2019г.г. Акция «Baon» (Баон) «31 год BAON». Официальный сайт акции. Баон (Baon) — интернет-магазин стильной и качественной одежды для всей семьи.

Перспективно от Baon

В интернет-магазине BAON и в мобильном приложении вы можете легко купить одежду в любое удобное время, причем с бесплатной курьерской доставкой (от 3000 рублей) до порога и с примеркой на дому (услуга доступна для клиентов из Москвы и Московской области). Интернет-магазин популярного российского бренда Baon предлагает большой выбор повседневной одежды для женщин, мужчин, детей. access_time 2 дня назад Baon откроет еще 5 магазинов до конца года. В интернет-магазине Baon в ноябре 2023 года проходит распродажа одежды со скидками до 50%.

Промокоды Baon (Баон) - апрель 2024

Но главная новость запланирована на июль 2023 года: BAON готовится презентовать обновление бренда и новый концепт своих оффлайн магазинов. В интернет-магазине можно оформить заказ, доставка которого окажется бесплатной, при этом покупателю вовсе не потребуется промокод. бренд верхней и повседневной женской, мужской и детской одежды в среднем ценовом сегменте, широко представленный в России, Беларуси и

Каталог товаров Baon

Одежда бренда Baon с экономией до 80% в интернет-магазине «»! Финансовый кризис заставил владельца одежного холдинга «Баон» (магазины Baon и Desam) Илью Ярошенко отказаться от развития молодежной марки одежды Desam (открыто 10 собственных и 100 франчайзинговых магазинов). С 11 октября магазины BAON в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. Канал автора «BAON» в Дзен: BAON – бренд верхней и повседневной женской, мужской и детской одежды в среднем ценовом сегменте, широко представленный в России, Беларуси и Казахстане.

Промокоды Баон на апрель 2024

Но компания предоставляет сотруднику некоторую свободу: человек может выполнять работу тогда, когда ему это удобно. Хочешь не хочешь, а людям нужно кушать, и ФОТ необходимо пополнять. Экономить на нем рискованно — можете потерять хороших специалистов. Например, перегрет рынок IT-специалистов — они стоят космических денег. Но IT — это 50 процентов любой компании, один интернет занимает половину продаж. И если не удержишь сотрудника зарплатой или интересными задачами, он в тот же день спокойно найдет другую работу. В рознице мы уже давно практикуем наем дополнительных продавцов под сезон, когда идут основные продажи курток и пуховиков. Мы работаем с ними по договору, без оформления в штат. Теперь стали делать так по основному офису. Например, у нас есть некий IT-проект, и мы берем под него людей. Это тоже элемент гибкости.

С налоговой в сговор не вступишь — тут же заблокируют счет. Лучше работать и торговать так, чтобы не было никаких проблем. Но каждый, кто занимается бизнесом, понимает, что от налоговиков могут прилететь незаслуженные штрафы. Нам, например, присылали доначисления за поставщиков. Нас толкают работать с российскими производителями, а не с компаниями из Азии, где уровень пошива и менеджмента гораздо выше. Мы пользуемся услугами малых предприятий — производителей одежды или строительных фирм. Они отшивают носки, футболки, пуховики или делают ремонт в магазине. А потом такая компания, не заплатив налоги, исчезает с рынка. В налоговой видят, что идет разрыв по НДС. Они считают, что мы выгодоприобретатели, и оформляют на нас ощутимые штрафы в миллионы и миллионы рублей.

Я в таких случаях лично хожу в инспекцию, пытаюсь объяснить, что мы честно работали. Но все равно вынужден платить. Такие доначисления никак не запланируешь, не заложишь в цену продукции. Если покупатель привык платить за футболку, условно говоря, 2 тыс. Снижать свою маржу нам уже некуда. Поэтому мы работаем с поставщиками, просим, убеждаем их снижать цены. Но может вырасти стоимость хлопка на бирже или цены на металл, который мы используем в пуговицах и молниях, и себестоимость товара увеличится. Почему доверие — выгодно Нужно смелее доверять людям. Раньше любое решение — по рекламе, по дизайну, по открытию магазинов — принималось через меня. Возможно, мы много на этом теряли.

Даже мое самое гениальное решение может быть не всегда правильным. Теперь решения принимает коллектив — совместно дизайнеры, закупщики и продавцы. И конечные продажи показывают, что это более правильно, более гибко и более выгодно для бизнеса. У нас есть немецкие, испанские партнеры — там работают на доверии.

Для увеличения прибыли, братья расширяют ассортимент своего товара. Теперь они производят не только спортивные вещи, но и одежду в стиле кэжуал. После того, как рынок Швеции пал к ногам бренда Баон, Нельсоны решают покорить и Европу. И это им с успехом удается.

В 1992 Баон появляется и в России, они выпускают вещи в стиле sport style. Для создания яркой коллекции руководители корпорации привлекли молодых и талантливых европейских дизайнеров. В то время российской молодежи очень не хватало модных и стильных вещей, поэтому товары данной марки буквально сметали с прилавков. К тому же в то время магазинов, где продавали Baon, было катастрофически мало. В России бренд приобрел просто космическую популярность. Этот момент подтолкнул руководство корпорации акцентировать свое внимание именно на российском рынке сбыта. В 1996 Баон становится российской торговой маркой, проходит открытие дебютных бутиков Baon в городах России. В 1999 проходит открытие бутика Баон в Москве.

Желание купить вещи этого бренда было практически у каждого второго. Ведь они выпускают одежду, ориентируясь только на вкусы нашего потребителя, не гонятся за мировыми подиумами и известными лейблами.

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Редактор Cosmopolitan Shopping познакомила собравшихся с актуальными модными тенденциями предстоящего сезона. После приезда Ляйсан все присутствующие стали свидетелями конструктивного public talk, который стал источником полезной информации: теперь каждый может скорректировать свой гардероб и нивелировать какие-либо его дефекты. Ляйсан активно участвовала в создании модных образов из новой коллекции BAON by Liasan Utiasheva, в которой оригинально и креативно аккумулированы все тенденции Парижской и Миланской Недели моды. Новая капсульная линия строится на контрастах, отвечает последним трендам и включает в себя все самое лучшее от стрит-стайл культуры. Главные цвета коллекции - черный, красный и серый позволяют создать универсальные образы с интересными акцентами.

Главная особенность линии верхней одежды - это, конечно, дутые пуховики глянцевого лакового черного и переливающегося космического красного цветов. Oversize модели прекрасно смотрятся на любой фигуре, придавая ей хрупкость благодаря разнице в объемах, и одинаково уместны как на горнолыжном курорте, так и в городе. Ляйсан подчеркнула, что путь от идеи до воплощения изделия в финальном варианте очень сложен. Работа над новой коллекцией начинается с опроса населения. Создавая коллекцию, Ляйсан хотела, чтобы пуховики не требовали дополнительных аксессуаров и гармонично сочетались как с туфлями, так и с сапогами. Наиболее важные факторы: соотношение цены и качества, чтобы вещь была комфортна и практична, но в то же время красочна, дарила людям положительные эмоции. Например, в коллекции много вещей с космическим блеском.

Baon проведет ребрендинг

Одежда имеет практичный и удобный крой, подходит для тех, кто привык вести активный образ жизни. Она создана с учетом российских климатических условий: зимние пуховики отлично сохраняют тепло, а летние платья и костюмы сшиты из «дышащих» материалов. О предложении интернет-магазина Баон В интернет-магазине бренда Баон вас ждет стильная одежда для жителя современного города. Продукция бренда относится к среднему ценовому сегменту: компания уделяет внимание не только внешнему виду моделей, но и качеству используемых материалов.

В каталоге представлены: Женская одежда. Есть длинные и короткие пуховики, джемперы и кардиганы, джинсы и нижнее белье. В коллекциях преобладают яркие цвета, которые поднимут настроение даже в непогоду.

Есть отдельная коллекция «больших» размеров — для тех, кто носит одежду до 4XL включительно. Мужская одежда. В коллекциях отчетливо прослеживается влияние стиля кэжуал: модели удобны в носке, не сковывают движения, легко переносят капризы погоды.

Компания выпускает пуховики, куртки, рубашки, толстовки, нижнее белье и аксессуары — все, что может понадобиться для создания стильного образа. Детская одежда. Баон предлагает пуховики, комбинезоны, куртки и брюки на рост 116-158 см.

Вслед за переходом на новый логотип и бренд-атрибутику компания презентовала новый концепт ритейла. В основе проектирования магазина лежит структура коллекции, тематические капсулы. Оборудование позволяет выстраивать зонирование по темам и представлять ассортимент бренда с необходимыми акцентами: летом — на категории платьев, осенью — на трикотаже, в зимний период — на верхней одежде. Большая зона выделена под базовый ассортимент, который бренд активно развивает.

Здесь представлены товары со скидками. Во время проведения распродажи «Чёрная пятница 2023» в интернет-магазине BAON можно будет получить максимальную выгоду. В этом году событие начнется 24 ноября.

Торговая марка Baon была основана в 1992 году. Под ней выпускаются женская, мужская и детская линии одежды в среднем ценовом сегменте. Помимо России, компания развивается на рынках Беларуси и Казахстана.

Каталог товаров Baon

Юбка и блузка — это классика женственного образа, вместе с тем, очень удобная и универсальная. Кожаная, дерзкая зеленая юбка, блузка с цветочным принтом и акцентная фактурная куртка яркого цвета — универсальный, комфортный и по весеннему свежий образ.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент.

Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте.

Во время карантина, когда были закрыты магазины, мы внимательно смотрели, как ведут себя торговые центры. Некоторые не собиралась предоставлять арендаторам никаких скидок и арендных каникул, и были лояльные, которые брали только расходы на эксплуатацию объекта.

С некоторыми торговыми центрами договориться не удалось. У нас нет задачи сохранить магазины любой ценой, если магазин показывает убыток, мы уходим из этого ТЦ. Зла на торговые центры у меня нет, как говорится, это бизнес, ничего личного. Сейчас многие торговые центры дают очень хорошие условия, им деваться некуда, лучше сохранить арендаторов, чем в кризис пытаться найти новых.

В ТЦ понимают, что они еще полгода не найдут нового арендатора на освободившееся место. Торговых сетей, которые расширяются и открывают новые магазины, сейчас практически нет. Топ-10 российских fashion-сетей смотри здесь На этом фоне маркетплейсы ведут себя по-другому, снижают свою комиссию, улучшают логистику, расширяют присутствие по стране. Продажи на Wildberries становятся дешевле, чем накладные расходы на продажи у других операторов маркетплейсов.

Сейчас хорошо растут маркетплейсы, мы там присутствуем и уже выстроили нормальное сотрудничество. Мы работаем с ценами на наши товары на маркетплейсах, контролируем их, не отпускаем этот вопрос на самотек.

Измерение по атрибуции последнего платного канала. Данные из сводного отчета по рассылкам Mindbox. Доля выручки от рассылок за период Доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина в целом Доля выручки от автоматических рассылок за период относительно всей выручки за период Доля выручки автоматических коммуникаций относительно общего дохода интернет-магазина Жанна Кочнева, email-маркетолог BAON Мнение BAON Многолетнее сотрудничество с Mindbox позволяет с уверенностью сказать, что это одна из лучших платформ для автоматизации маркетинга.

Современная и удобная — она помогает делать действительно эффективные рассылки. Помимо массы готовых кейсов по увеличению выручки от email-канала и созданию мотивации к совершению повторного заказа, платформа Mindbox предоставляет максимально детальную статистику по имеющимся кампаниям, что позволяет нам вовремя меняться и подстраиваться под потребности каждого клиента. Для меня как email-маркетолога, который работает с платформой ежедневно, одним из главных критериев оценки сервиса является оперативность работы клиентской поддержки.

Еще статьи по теме

  • Официальное сообщество «BAON | БАОН» ВКонтакте — публичная страница, Москва
  • Baon: обзор интернет-магазина одежды
  • «С любовью для Вас!» - презентация лимитированной коллекции BAON by Liasan Utiasheva | WORLD PODIUM
  • Ребрендинг Baon
  • Наши клиенты
  • Baon развивается в новой концепции

BAON: скидки интернет-магазина

Бестселлеры коллекции — женские костюмы с брюками и свитерами с разными вариантами ворота, выполненные в базовых черном, молочном, светло-сером цветах и яркой фуксии. Объемные кардиганы с графическим паттерном расставят нужные акценты в осенне-зимних образах, а боди и водолазки без рукавов станут основой для разных вариантов стилизации. Мужская коллекция состоит из мягких брюк, фланелевых рубашек и базовых водолазок в нейтральных оттенках. В изготовлении верхней одежды использованы технологичные решения: водонепроницаемая пропитка, натуральный пух европейского стандарта, вентиляционные карманы, а также удобная возможность стирать пуховики в стиральной машине.

В капсуле присутствуют женские и мужские модели, выполненные из комфортных тканей В капсуле присутствуют женские и мужские модели, выполненные из комфортных тканей — дышащий лен, премиальные хлопок с эластаном, пластичная вискоза с легким сатиновым блеском. Струящиеся ткани, свободные посадки oversize, женственные и необычные рукава и дизайнерские элементы в виде шнуровок на блузках и платьях, брутальные лаконичные жакеты — именно это придает коллекции благородство и стиль, а также вневременность. Каждый раз вещи можно стилизовать по-новому, что позволит создать универсальный модный гардероб. При создании фотографий для данной капсулы были также задействованы новые технологии.

Светлый интерьер помогает покупателям сосредоточить свое внимание на товаре, а правильная расстановка торгового оборудования с учетом направленности покупательских потоков способствует увеличению времени пребывания в магазине.

Нестандартное торговое оборудование помогает выразить индивидуальность марки, что способствует дальнейшему повышению узнаваемости бренда. Покупателю, который заходит в обновленный магазин BAON, хочется не просто выбрать вещи, но и пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина и создать атмосферу многослойного пространства. Первый магазин BAON в новом концепте открылся в Саратове, после чего последовало открытие еще нескольких магазинов в Москве и других городах России. В дальнейшем ритейлер планирует переделать все магазины сети в соответствии с новой концепцией марки. Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line по архитектуре прокомментировала работу над проектом: «В процессе создания новой концепции оформления магазинов BAON стояла задача, чтобы наравне с изменением коллекции одежды, которую производит BAON, привлечь более модную и молодую аудиторию. Для этого решения были выбраны светлые тона отделки деревом и современные материалы.

Чтобы воспользоваться акционными предложениями, не нужно проходить дополнительную регистрацию — достаточно следовать простому алгоритму, позволяющему активировать промокод: Сначала из перечня акций на нашем сайте выберите те, которые наиболее отвечают вашей ситуации. Внимательно ознакомьтесь с условиями, при соблюдении которых можно воспользоваться полученным от нас промокодом. Несоблюдение условий акции не позволит вам получить скидку, поскольку система не распознает во введенной комбинации символов купон. Далее требуется скопировать промокод акции в буфер обмена.

После этого можно отправляться на сайт Баон. Отправив в Корзину понравившиеся товары, можете переходить к оформлению. Вы увидите поля, куда следует ввести промокод конкретной акции, а также кодовое слово, благодаря которому можно получить дополнительные баллы по программе лояльности. Скидка по промокоду начисляется автоматически, если все условия акции были выполнены корректно. Применив промокод на сайте Баон, вы сразу же увидите сумму скидки! Ассортимент магазина Баон Если вы искали площадку, которая позволит покупать одежду сразу для всей семьи, то этот интернет-магазин — то, о чем вы мечтали. На сайте Баон основные категории товаров вынесены в верхнюю строку меню. Покупатель может воспользоваться строкой поиска, если хочет выбрать конкретный товар, системой фильтрации каталога или просмотреть товары конкретного европейского бренда. На сайте Baon. Одежда для мальчиков и девочек: верхняя, повседневная, а также аксессуары.

Можно подобрать все — от спортивного костюма до куртки. Одежда для женщин. Здесь есть и нижнее белье, и различные подразделы повседневной одежды, спортивная форма, а также куртки и пуховики. Одежда для мужчин. Мужчины могут подобрать себе и нижнее белье, и джинсы, и спортивные костюмы, и даже нижнее белье. В каждом разделе дополнительно вынесены категории с большими размерами, аксессуарами и наиболее популярными моделями. Для тех, кто любит что-то новенькое, есть отдельная категория «Новинки». Готовые образы можно посмотреть в разделе Instashop, а сезонные подборки — в одноименной категории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий