Новости интересные мероприятия для подростков

Ольга Замятина, автор более 10 книг и лауреат Премии Крапивина, расскажет о своих новинках для подростков, которые будет интересно и поле. Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых". Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий. Это интересные активности и мероприятия для совместного досуга в кругу сверстников и Наставников.

Куда сходить подросткам в Москве

1. Побывать на интересном событии. В социальной сети Likee появился новый тренд – подростки обсуждают 24 апреля как «День насилия». На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого. Посещение культурного мероприятия — отличный способ отдохнуть от техники и узнать что-то новое.

Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий

Рассказываем, где интересно провести время всей семьей, о бесплатных и недорогих локациях для расширения кругозора, активного отдыха и настоящих приключений. Итак, куда сходить в детьми в Москве в 2024 году: наш рейтинг лучших 90+ мест. Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку. Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. Изучите историю и героев, которые связаны с этими местами, и узнайте много интересных фактов о знаменитых архитекторах.

Возрастные особенности

  • Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня
  • Сотрудники СЦ «Планета Семьи» пригласили подростков из Братеева на мероприятия
  • Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
  • Приключенческие акции: захватывающие мероприятия для подростков
  • Для подростков
  • Ребята, которым не все равно: как школьники из «Движения первых» создают новые проекты -

Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку

Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость. Вампум Вампум — это нанизанные на шнуры цилиндрические бусины, служившие североамериканским индейцам для различных целей. Все делятся на две команды. И по сигналу начинают играть. Задача проста. Сорвать вампумы со своих противников и не дать им сорвать свои вампумы. Та команда, игрок которой остается последним с вампумом на шее, побеждает. Если подумать, то становится понятно, что победить в этой игре можно, если выработать хитрую командную тактику и выбрать одного своего игрока, которого будут защищать все остальные от нападений команды противника, попутно стараясь сорвать вампумы с соперников. Но с первого раза понять это конечно же трудно. Так что все действовали по одиночке.

В результате Сашуля лишилась вампума первой Найди свою пару Для того, чтобы сыграть в эту игру, нужно разбиться на пары. Каждая пара придумывает себе словосочетание. Например, Саша и мальчик, с которым она была в паре, придумали «Старик Хоттабыч». У Саши было слово «старик», у мальчика — «Хоттабыч». Все закрывают глаза. Руководитель игры разделяет пары. Просто уводит одного из игроков куда-нибудь подальше от второго. И потом, по сигналу пары должны постараться соединиться. Только вот глаза открывать нельзя.

Нужно громко выкрикивать свое слово и постараться услышать слово своего напарника и идти на этот зов. Наверно прикольно, когда в зале кричат человек 20, причем каждый громко и каждый свое слово. Но вот нужно постараться из этого многоголосья вычленить именно тот голос и то слово, которое нужно тебе, и при этом не забывать выкрикивать свое слово, чтобы твой напарник имел шанс идти тебе на встречу. Интересно, не правда ли? Стройся в ряд И еще одна игра очень похожая на предыдущую. Дети становятся в шеренгу. Ведущий выбирает какую-нибудь пословицу, стишок или скороговорку и распределяет слова между участниками по очереди. Поясню на примере. Использовалась скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Первому игроку достается слово «шла», второму «Саша», третьему «по» и т. Потом игроки закрывают глаза и их перемешивает ведущий. Задача игроков по сигналу с закрытыми глазами выстроиться в правильном порядке выкрикивая свои слова и ориентируясь на те слова, которые выкрикивают другие. То есть, второй человек в ряду должен обнаружить и встать между игроками кричащими «шла» и «по».

Сотрудники учреждения пригласили активных ребят района Братеево на психологическое занятие, посвященное теме «Самооценка: как посмотреть на себя». Тренинг направят на помощь детям в формировании позитивного представления о себе. В рамках мероприятия подростки при помощи тестирования узнают уровень своей самооценки и поймут, как стать более уверенными.

В сценарии проведения мы учли оба варианта. Ко второму - приложили в папку дополнительные материалы для распечатки описание случая и изображения. В случае проведения лекции в интерактивном формате нужно распечатать дополнительные материалы и запастись нужным количеством ручек для гостей вашей РодительскойГостиной. Также вы можете сделать часть упражнений из сценария заранее с подростками вашего пространства и использовать полученные данные во время общения со взрослыми. Важное напоминание Друзья, лекции РодительскихГостиных рассчитаны на взрослых.

Столько всего интересного, просто ребенок хочет именно развлечений, а не нудных лекций в этом возрасте, благо вариантов миллион! Главное, проводить время вместе с ребенком с удовольствием!

Чем заняться подросткам летом? 20 идей

Какие места в Москве должен увидеть каждый ребенок? Без зоопарка тут никуда. Тему братьев наших меньших продолжаем в цирках. Многие дети, особенно мальчишки, любят технику — большая тематическая площадка есть в музее «Г.

Про девочек тоже не забываем — с маленькими принцессами отправляемся в Музей уникальных кукол. Музеи, это, конечно, прекрасно, но настоящее счастье для ребенка — это аттракционы, которых много в парках развлечений. На какие мероприятия в Москве можно получить скидки?

В парк «Остров мечты» можно купить семейный билет на троих или на четверых.

На самом деле, универсального сценария праздники для молодежи не существует. На каждой территории, есть свои определённые условия, которые всегда учитываются. Если вы планируете создать сценарий молодежной дискотеки, вечеринки, провести День молодёжи вам не нужно брать сложные задачи, если ваш бюджет, если ваши технические и людские ресурсы скудны. Даже самый простой молодёжный сценарий способен обеспечить вам успех. Больше уделяйте внимания местным достопримечательностям, истории, достижениям молодёжи разных времён. Больше используйте местного материала и готовьте праздник заранее. В развлекательных программах, всегда провоцируйте юных участников, чтобы они вместе с вами создавали праздник. Добавляйте в сценарии игры для молодёжи, викторины, лотереи, загадки и тогда будет вам успех. Игры помогут вам устроить отличную вечеринку, а взаимодействие с участниками праздника добавят вам авторитета.

Ведь миссия организатора не сводится только к просветительству и обеспечению досуга, на праздниках молодые люди находят новых друзей, свою любовь. Хороший праздник делает людей лучше. Наш сайт всегда готов предоставить вам интересные молодёжные сценарии, игр для молодёжи и подростков, чтобы обеспечить ваш организационный и творческий процесс добротным материалом.

Вариантов интерьеров множество: кофейня, оранжерея, книжный магазин, домик у моря, и это далеко не все — можно посоветоваться с участниками вечеринки и выбрать то, что понравится всем. Сплести украшения из бисера Для этого нужно закупить бисер, проволоку или нить и фурнитуру. Из такого набора можно сделать кольцо, брелок, колье, браслет и даже веревку для очков. В итоге каждый уйдет с вечеринки не с пустыми руками. Украшения станут отличным воспоминанием о том, как классно все провели время. Сделать коллажи или один общий коллаж Подготовив цветную бумагу, вырезки из журналов и клей-карандаши, можно надолго засесть над коллажами. Это занятие подойдет тем, кто любит по-разному компоновать элементы и составлять композиции.

Где можно погулять, чтобы всем было весело и не скучно? Какие в Москве есть молодежные мероприятия для этого? Досуговые мероприятия для подростков Выходные могут быть не только интересными, но и познавательными, если вы вместе сходите в музей или галерею. Музей автомобильных историй В этом музее не может быть скучно. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. А итогом совместного дела станет необычный и увлекательный мультик, в конце которого на экране появятся титры с именами всех его юных создателей. Какие еще есть интересные развлечения для молодежи в Москве? Музей оптических иллюзий на ВДНХ Музей иллюзий — увлекательный мир, созданный руками талантливых художников и профессионалов современного искусства. Интересные арт-объекты, которые перенесут вас в удивительный мир, где вы автоматически становитесь не только зрителем, но и участником безумных приключений полотен.

Здесь охвачены актуальные темы от политики и экономики до прогноза погоды. В оформлении музея участвовали художники и бутафоры.

Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку

Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома. А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы. Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться. Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе. Вы бывали когда-нибудь в таких местах? А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе». Респондент 1: «У нас такого нет».

Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"? Респондент 4: «А где это находится? Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета. Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков. Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1.

Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2. В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра». Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка. Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело». Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга.

Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией. Королева Д. Отчет по итогам НИР. Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города.

Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну. Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу.

То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да. Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой.

Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части.

Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется. Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время. Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей. Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей. Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга.

Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно. Но если там на кино, то приходится просить у родителей. Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей. Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой. Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой.

Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах. Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы. Подростки часто говорят о том, как сложно найти работу, даже ту, которая с точки зрения взрослого имеет низкий порог входа: «Тоже, листовки, в смысле, устроился и даже раздавал, деньги получил, но как-то это действительно было проблематично — устроиться и найти». Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями. Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу. Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь... Это как-то не прикалывает». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2.

Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость. Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами. Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры. Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры. Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки. Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов. В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории. Советуюсь с сестрой или с подругой.

Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем. А если ничего нет, то чего идти? С сестрой комедии смотрим. С подругой тоже интересы совпадают. Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги? Те, которые я смотрю, перечислила.

Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети.

Иначе говоря, тот же самый квест в очках виртуальной реальности производит настолько потрясающее впечатление, что подростки еще долго обсуждают свои вполне реальные похождения по стране хоббитов или приключения на другой планете. Таких разработок еще совсем мало, а вот квестов с приложениями для мобильных устройств становится все больше. Не могу не согласиться с подростками — это очень интересно! Начать можно с малого — используйте в программе QR-коды с отсылкой на виртуальных гидов, текстовые подсказки или картинки. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Будет долгое «послевкусие» с кучей лайков на страничках социальных сетей.

Если вы поможете придумать еще и смешные сюжеты для фото — цены не будет! Что-нибудь необычное с игрой зеркал, например. У нас есть классная фотовечеринка для девочек , которая проходит в фотостудии. Вот уж где можно развернуться, сделать сотню кадров и выбрать лучшие. Особенно подросткам нравится работа с визажистом, который помогает скрыть несовершенства кожи, чтобы почувствовать себя увереннее не только в кадре, но и в жизни. Подростки и их родители во время обсуждения праздника по 10 раз твердят мне примерно такую мантру: «Только не клоун с детскими шуточками и дурацким голосом». Просят молодого ведущего до 30-35 лет, похожего на КВН-щика, который эффектно импровизирует, находит общий язык с подростками, но при этом не допускает панибратства и полностью владеет ситуацией. Увы, по стоимости детского аниматора таких ведущих вы не найдете… Я всегда предупреждаю, что час работы такого ведущего будет на несколько тысяч рублей выше.

Соберем идеи вместе Я не сомневаюсь, что у моих читателей есть в запасе еще много идей для создания НОВЫХ праздников для подростков. Жду комментарии от родителей и организаторов мероприятий. Все дети в нашей стране достойны всего самого лучшего! Автор сайта «Снова Праздник» Ирина Панасьян.

Во время праздника необходимо избегать конфликтов. Отлично, если у девочек и мальчиков будет возможность раскрепоститься и "покрасоваться" друг перед другом. Игры на взаимодействие Педагоги должны научить подросшее поколение взаимопониманию и сотрудничеству. Эту сложную задачу отлично решают конкурсы для подростков. В школе их можно проводить во время внеклассных мероприятий. Вот несколько забав, весьма полезных для детей этого возраста: "Построения".

Класс делится на группы. С закрытыми глазами нужно как можно быстрее построиться по росту, цвету волос и глаз, размеру обуви, первой букве имени. Также можно воспроизводить геометрические фигуры: квадрат, круг, ромб и т. Играющие получают карточки с названиями животных. Каждый зверь записан на двух карточках. Никто не должен знать, что попалось остальным. Теперь молча надо найти свою пару. Подростки делятся на тройки, строятся в шеренги, руки кладут на плечи стоящему впереди. Два первых человека глаза закрывают, последний должен направить "паровоз" так, чтобы не случилось никакой аварии. Столкнувшиеся команды из конкурса выбывают.

Ищем таланты Веселые конкурсы для подростков помогут раскрыть их творческие способности. Иногда ребята сами не подозревают о своих возможностях. Предложите им разбиться на команды и принять участие в следующих забавах: "Перепоем всех! Команды одновременно исполняют разные песни, пытаясь не сбиться. Эту известную песенку ребята должны спеть, представляя себя: народным коллективом, военным ансамблем, племенем дикарей, хором детского сада. Командам предлагается исполнить коллективный танец влюбленных пингвинов, испуганных лошадей, застенчивых зайцев, жуков, у которых чесотка. Нужно рассказать известное всем стихотворение с тихой скорбью, буйной радостью, яростным гневом или сильным испугом. Командам надо нарисовать за 2 минуты известную картину. Например, "Три богатыря".

Я давно увлекаюсь семейной психологией. Услышав о том, чем занимается ФПЦ, я подумала, что это очень важно — делать все возможное для детей. Чтобы не только те, кому повезло расти с хорошими вводными, но и дети из «сложных» семей могли где-то проводить свой досуг с удовольствием, выстраивать мостики доверия с другими взрослыми, заводить друзей, развиваться и мечтать! Так я устроилась на работу в ФПЦ, а после влюбилась в одно из мероприятий, которые веду.

Teen Party: оригинальные идеи вечеринок для подростков

Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий. Ольга Замятина, автор более 10 книг и лауреат Премии Крапивина, расскажет о своих новинках для подростков, которые будет интересно и поле. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий