Индийские мелодрамы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Все жанры Мультфильмы Биографический Боевик Вестерн Война Детектив Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражный Мелодрама Мистика Музыка Мюзикл. Самые свежие новости индийских звезд, фото,видео, клипы и многое другое. Обновление каждый день. Жанр: Комедия / Мелодрама. В ролях:Мариам Басса, Rushil Juglall, Vashir Kemraj.
10 лучших индийских сериалов всех времен
Первый заместитель председателя комитета по культуре Елена Драпеко рассказала изданию «Подъём» , что после отказа кинокомпаний США и Западной Европы демонстрировать свои киноновинки в России их сможет заменить индийское кино. Замечательное кино, хорошее», — уточнила политик. Также Драпеко указала на возможность широкого проката фильмов стран СНГ: узбекское кино, казахское кино...
В центре сюжета — борьба за престол между Пандавами и Кауравами, причем род Пандавы олицетворяет в себе светлое, доброе, божественное начало, в то время как род Кауравы — это средоточие зла, зависти и подлости. Когда Юдхиштхир из рода Пандавов становится царем, соперники придумывают коварный план.
По праву во всех рейтингах значится как лучший индийский сериал. В центре сюжета — история любви высокомерного бизнесмена Арнава и сильной обаятельной девушки Кхуши. Их общение не задалось с самого начала: Арнав становится причиной ее опоздания на свадьбу сестры, а потом и вовсе компрометирует девушку. Но по закону жанра, между ними вспыхивает сильное чувство.
В сериале есть отсылки к «Красавице и чудовищу» и даже истории любви Радхи и Кришны. Но приготовьтесь, что в шоу 407 эпизодов по 20 минут. В их смерти она винит офицеров Пограничной службы безопасности BSD. Раджа Теджават планирует выдать ее замуж, а во время свадебной процессии переправить оружие за границу.
Жених девушки гибнет, а сама она становится важным свидетелем. За Парвати начинается охота. Шоу завоевало несколько наград, и на фоне других индийских сериалов оно довольно короткое — 188 серий.
Большинство подобных схваток происходит после того, как проявила себя предательская природа отрицательного героя. И все же, когда наступает время действовать злодею, финальная схватка по разным причинам откладывается. Этот прием повествования затягивает действие, и большинство боевиков используют его, чтобы выжать из кульминационных сцен как можно больше эмоций. Следует тем не менее видеть различие между гибелью злодея от рук Джеймса Бонда и кульминациями в индийских мелодрамах.
В цикле бондовских кинолент главный герой поначалу попадает в крайне невыгодную ситуацию, но когда препятствия преодолены, в фильме обстоятельно и подчас с долей презрения показывается расправа со злодеем. В индийских приключенческих фильмах для этой фигуры обычно уготован более благоприятный исход. Вместо того чтобы предложить зрителю удовольствие от зрелища уничтожения ненавидимого объекта, эти эпизоды пренебрегают удовлетворением от такого возбуждения. В «Мести и законе» инспектор-тхакур просит воров Джая и Виру помочь схватить злодея, но, когда они выходят на его поиски как охотники за головами идут по следу жертвы в вестерне Серджио Леоне «На несколько долларов больше», 1965 , на родственников инспектора нападают люди негодяя Габбара. Неопределенность сюжетного вектора, характерная для массового кино на хинди, корректируется четкой конструкцией и монтажом эпизодов. Если сравнить методологию построения сценария массовых фильмов с покорением высокой горы, то я бы сказал, что зрителю предлагается не пройти этот сложный путь, а насладиться результатом восхождения на вершину. То есть речь идет не о процессе достижения цели, а о том, чтобы увидеть, что она достигнута.
Если рассматривать структуру нарратива массового кино на хинди в категориях грамматики, то справедливо будет утверждать, что она является визуальным эквивалентом пассивного залога. В кино на хинди предпочитают не провоцировать эмоциональную вовлеченность через «активный залог», как делается в голливудском кино. И если продолжить это сравнение, то я бы провел здесь аналогию между понятиями свободной воли и предопределенности. В голливудском кино изначальная эмоциональная зацепка запускает сюжет, который далее мало-помалу начинает развиваться сам по себе. В классическом сюжете фильмов на хинди, напротив, изначальная эмоциональная вовлеченность последовательно движет каждым нарративом, эпизод за эпизодом, при отсутствии между ними каузальной связи. Изначальная эмоцио нальная зацепка нередко выносится в предысторию сюжета или показывается как преамбула, например, в фильме «Стена» 1975 Яша Чопры. Там причина озлобленности «рассерженного» главного героя коренится в пережитом им в детстве унижении и определяет его поступки в последующих эпизодах.
Иногда первопричина даже не показана в фильме, но лишь вспоминается в разговоре, как в «Кто я для тебя? В этом фильме Кайлашнат и Сиддхарт были друзьями-однокашниками в колледже и любили одну женщину. Кайлашнат благородно отступил, и она вышла замуж за Сиддхарта. Благодаря этому жертвенному поведению дружба двух мужчин священна, и фильм далее повествует о том, как она продолжается уже между семьями. Первопричина уходит на задний план. В «Трех идиотах» 2009 гениальный сын садовника поступает в колледж, выдавая себя за своего хозяина, и эта заэкранная первопричина запускает интригу, а обнаруживается в самом конце. Можно сказать, что первопричина напоминает события из прошлой жизни героя, которые в большей степени воздействуют на его судьбу, нежели актуальные события жизни в настоящем.
Она также напоминает «зерно», из которого вырастает сюжет в традиционной санскритской драме. Типы персонажей В голливудских фильмах существуют разные типы персонажей: одни не подлежат развитию на экране; другие благодаря намеренным действиям, обусловленным изначально запускающим сюжет эмоциональным триггером и строгой причинной связью между событиями, развиваются и изменяются. Например, в «Человеке-пауке» главные герои меняются, но вот тетя и дядя Питера Паркера остаются неизменными как типажи. Мне могут возразить, что развитие характера было бы трудно показать без причинной связи между событиями и без того, чтобы целенаправленное действие было руководящим принципом. Во Введении я указывал, что, поскольку массовые фильмы основываются на эпосе и пуранах, действие развивается на уровне героики, а это означает, что фильмы должны быть нравоучительными, содержать трансцендентальное послание, более «истинное», нежели позволяет эмпирическая реальность. Я полагаю, что послание должно хорошо восприниматься, персонажи должны быть четко очерчены как типы. Для сравнения можно привести в пример басню: она не производила бы эффекта, не будь ее персонажи заведомо определены в своей сущности — лисе полагается быть хитрой, льву — смелым, а обезьяне — проказливой.
Критики массового индийского кино, должно быть, удивятся тому, что описанные выше тенденции отмечены явной интеллектуализацией. Они возразят, что в данном случае имеет место стереотипизация или неадекватно чрезмерная характеризация. Здесь следует заметить, что американское кино тоже подвержено использованию стереотипов, но воспринимаются эти стереотипы иначе. В индийском массовом кино используется другая модель: стереотипизируется не характер, как в Голливуде, а процесс. То есть речь идет о том, например, как он или она меняют семейный уклад. Если действие фильма занимает длительное хотя и неопределенное время, те или иные перемены могут иметь место, но в массовом кино утверждается неизменность исходной ситуации. Ананда, ребенок растет, мечтая исправить несправедливость, допущенную по отношению к его отцу.
Застывшая в своей нетерпимости решимость ребенка сохраняется в период его взросления, организуя повествование на основе этой причины. К тому времени, как ребенок стал взрослым, мир хоть и изменился, но немного. Злодей по-прежнему остался целью отмщения, но герой тоже должен прекратить существовать, когда цель достигнута, поскольку месть целиком овладела им. Это существенно отличается от реализма «Крестного отца—2» 1974 Фрэнсиса Форда Копполы, где главный герой бесстрастно мстит убийце своего отца, впавшему в старческое бессилие и забывшему свою жертву двадцатилетней давности. В «Огненном пути» мстительность — внутреннее состояние героя и неотделима от него. Вместе с тем он не активный мститель — этого не позволяет пассивный залог повествования. Выражаясь точнее, он пребывает в состоянии возбуждения вплоть до того момента, когда обстоятельства наконец подводят его к возможности отомстить.
Стремление идентифицировать персонажа с его «сущностью» практически всегда присутствует в массовом кино, хотя критики, ратующие за реализм, подчас относятся к нему крайне иронично. Критик Чидананда Дасгупта заметил, что существует некий негласный договор между создателем фильма и аудиторией: массовое кино старается преодолеть генетически присущий кинематографу натурализм и скрестить этот медиум, родившийся в западном технологическом обществе, с собственным мифологичным стилем дискурса. Борода Вальмики в «Рамаяне» — в кино или на телеэкране, продолжает критик, это не фотографическое воспроизведение настоящей бороды реального человека, а символ некой персоны, относительно которой существует негласная договоренность между автором и аудиторией, символ традиционного мудреца. Это утверждение неоспоримо, но нуждается в уточнении. Искусства в Индии развивались в направлении мифологического способа репрезентации, но когда речь заходит о кино, то само включение этого способа в пространство фильма дисгармонирует с присущим ему естественным дистанцированием от зрителя, задаваемым условиями исполнения. Индийский художественный критик С. Дасгупта, комментируя офорт Рембрандта «Христос перед Пилатом», отметил, что великому художнику «не удалось поместить Иисуса в правильную перспективу», поскольку он сконцентрировался на преходящем моменте.
Индийский художник не стал бы акцентировать сколь угодно значимый преходящий момент, но попытался бы раскрыть сущность объекта изображения. Это предполагает, что высокое искусство в Индии функционирует в рамках тех же предписаний, что и массовое кино. С этим фактором непосредственно связан способ использования песен. Для их записи приглашались профессиональные певцы, однако редко предпринимались попытки сделать так, чтобы их голос соответствовал голосу актера, имитировавшего на экране пение. Такой метод передачи песен блокирует ассоциирование индивидуального певческого стиля с персонажем и индивидуальностью актера на экране. Нипа Маджумдар называет очень небольшое число поющих на экране кинозвезд. На протяжении почти полувека все крупные киноактрисы прибегали к использованию одного голоса, принадлежавшего Лате Мангешкар.
Число поющих кинозвезд-мужчин ненамного больше. Лата Мангешкар своим голосом помогала создавать образ «идеальной женственности», а голос ее сестры Аши Бхосле стал ассоциироваться с «вызывающей чувственностью». Будучи компонентом передаваемого фильмом послания, тип персонажа трудно сочетается с его или ее сложностью, то есть воплощением более чем одного качества. Сложность в характеризации означала бы, что персонаж обладает как бы противоречивыми, но согласующимися одно с другим свойствами. Кино на хинди, отказывающееся от создания сложных характеров, наследует в этом санскритскому театру с его ограниченным набором типов героев и героинь. В кино на хинди человеческие качества ассоциируются с профессиями, и качества могут изменяться вслед за тем, как меняется отношение к профессиям в разные периоды времени. Вот, например, какие существуют соответствия между свойством характера и профессией: врач — альтруизм, полицейский — твердость, крестьянин — доброта, простодушие, промышленник — благородство.
Невозможны такие комбинации, как отрицательные черты у смертельно больного человека; трудно представить себе порочного человека в очках, это обычно ассоциируется с ученостью. Если верить герою по имени Ранчо в «Трех идиотах», гениальность несовместима с предприимчивостью. Нельзя нанять на ответственную работу романтичных юношу или девушку, поскольку это повредит развитию любовного романа. В «Долге» 1967 Маноджа Кумара есть героиня-врач; преданность своему народу сводит ее с крестьянином, но в силу причины, породившей их роман, профессиональное призвание не входит в конфликт с романтизмом девушки. Смена смыслов На страницах этой книги уже не раз говорилось, что фильмы на хинди стремятся передать трансцендентальные истины. Мадхава Прасад противопоставляет понятия «передача смыслов» в индийском массовом кино и «производство смыслов» в классическом голливудском кино. Придание более высокого смысла истинам эпоса и пуран, нежели эмпирической реальности, имеет своим последствием то, что мир каждого фильма воспринимается не с точки зрения реалистичности, но как имеющий трансцендентальный смысл, который он должен транслировать.
Коль скоро кино — инструмент для абстрактного означивания, отношения названий с текстом носят скорее метафорический, чем метонимический характер. Аргументом в пользу данной трактовки является такой не имеющий аналогов в кинематографе за пределами Индии элемент фильма, как песня. В отличие от египетского кино, с которым кино на хинди часто сравнивают, песни, как я уже указывал, здесь не являются дополнительным средством самовыражения поющих звезд, их «пение» озвучивают профессиональные певцы. Далее, стихи для песен не соотносятся жестко с нарративным контекстом; это абстрактные высказывания о любви, жизни, смерти и т. Песни в кино на хинди заслуживают отдельного изучения, но можно предположить, что они располагаются в ключевых моментах для отображения значения действия в неком обобщенном виде. В новейшем кино песни либо исполняются в танцевальных сценах, своеобразных театральных представлениях танцевальных номерах , либо включаются в фонограмму без актерской артикуляции. Так или иначе, стихи не вносят вклад в нарратив, хотя в них могут находить свой отклик чувства, имеющие отношение к тому или иному эпизоду.
Отсутствие причинной связи между эпизодами делает фильм фрагментарным, а введение между эпизодами песен не разрезывает действие, что могло бы случиться, если бы такая межэпизодная связь существовала. Универсальная, то есть внеконтекстуальная, значимость, присущая посланию фильма, удаляет из нарратива субъективность, а следовательно, и фактор точки зрения. Взгляд камеры всеведущ и вездесущ, и этот аспект тоже может быть отнесен к наследию традиционного театра и фигуры сутрадхары «держателя нити» , то есть декламатора, который представляет спектакль. Его задача выходит за пределы размышления о действии, поскольку в нарративе нет ни одного события, о котором бы он заранее не знал и которое бы не контролировал. Нарратив и представление — это его зона деятельности, они не могут скрывать от него свои тайны. Универсум действия, будучи всецело творением сутрадхары, не может быть «непознаваемым», как в реальном мире; это мир, имеющий свое предназначение; в отличие от хора в греческой трагедии, сутрадхара не является интерпретатором. Можно утверждать, что для создания саспенса или для того, чтобы удивить зрителя, очень важна точка зрения, поскольку то и другое зависит от субъективности, знания, информации, которые исключаются из нарратива.
Например, нарратив «Головокружения» 1958 Альфреда Хичкока во многом зависит от субъективной точки зрения Скотти. Большинство исследователей индийского кино сегодня признают, что индийское массовое кино равнодушно к аттракционам саспенса и удивления. Существует множество атрибутов, сопутствующих этим двум факторам, и один из них — предвкушение, ожидание зрителя, обусловленное жесткой причинной связью, а также «подвешивание» такой связи, неожиданно обнаруживающейся, чтобы произвести определенный эффект. Однако введение сюжетных приемов для сокрытия результата на самом деле может быть родственным препятствованию «передачи смыслов», а это годится не для каждого фильма. Можно вспомнить попытки создания детективов в индийском массовом кино, результаты которых были сомнительны. Дело в том, что детективы базируются на отказе предоставить зрителю ту или иную информацию, даже при том, что камера остается всеведущей. В индийском же массовом кино зрителю сообщается вся информация, причем это не означает, что каждый эпизод в нарративе выполняет только ту задачу, которая ему предназначена в отведенных рамках.
Говоря точнее, акцент делается на том, «как в конце концов обернется дело», а не просто на том, «что произойдет дальше». Иными словами, создатели фильмов не пытаются шокировать нас или удивить чем-то, что выходило бы за рамки наших предположений относительно развития действия. Ударное использование музыки в кульминационных моментах усиливает ощущение того, что соответствующие ситуации нам знакомы; это обусловлено отмеченными выше нормами эстетики. Исследователи кино на хинди признают, что его эстетика базируется не на познании, а на узнавании, и привыкший к этим правилам зритель понимает, чего следует ожидать.
В одну минуту можно плакать, жалея главного героя, а через секунду безудержно смеяться. А ноги так и подплясывают в такт с зажигательными мелодиями и песнями, щедро присутствующими в фильме. А какие наряды!
Сочные яркие цвета, сверкающие богатые украшения порадуют глаз и вызовут восхищение. Любовь в их историях всегда чистая и верная. И пусть она проходит через преграды и тернии, годы страданий и ошибок, но она живет в сердцах этого народа, а они в свою очередь, охотно делятся ею с экранов.
Хираманди: Блеск бриллиантов
Все смешалось в едином потоке, уносящем зрителей в другой мир. В одну минуту можно плакать, жалея главного героя, а через секунду безудержно смеяться. А ноги так и подплясывают в такт с зажигательными мелодиями и песнями, щедро присутствующими в фильме. А какие наряды! Сочные яркие цвета, сверкающие богатые украшения порадуют глаз и вызовут восхищение. Любовь в их историях всегда чистая и верная.
Замечательное кино, хорошее», — уточнила политик. Также Драпеко указала на возможность широкого проката фильмов стран СНГ: узбекское кино, казахское кино...
Драматический сериал с элементами боевика и романтической линией. XVI век, возмужавшие сыновья императора Акбара начинают борьбу за власть. Салиму, Мураду и Даниялу предстоит пройти через политические интриги, военные перевороты, предательства и, конечно, любовные приключения. Получился сериал «Ангел и демон: начало истории». Пари и Ракшас не подозревают, что обладают магическими силами, которые достались им от предков. Но вскоре они встретятся и им придется сделать непростой выбор между любовью и предназначением. Дерзкая вампирша со сломанным клыком влюбляется в застенчивого дантиста, и эта любовь переворачивает их жизни. Удастся ли героям отстоять свои чувства, учитывая непростой характер их отношений?
Шаиб приехал в Хайдарабад в дом своей невесты. Туда-то и нагрянула индийская полиция. У пакистанца отобрали паспорт и начали расследование по обвинению в том, что у звезды крикета уже есть жена. Некая семья Сиддики заявила, что с их дочерью Аишей Малик познакомился по Интернету, а в 2002-м заключил брак по телефону. Девушка якобы забеременела, и после этого супруг оставил ее из-за того, что она набрала вес. Представители семьи требуют развода. Но Малик пошел на принцип, заявив полиции и прессе, что это он — жертва аферы: красотка из Интернета назвалась вымышленным именем и прислала ему фальшивую фотографию, настоящую Аишу он вообще никогда не видел, а брак считает недействительным.
Индийское кино 2024 смотреть онлайн
Индийское кино. Новости Новости. 28 февраля 2023. Бесплатные индийские фильмы могут абсолютно все без регистрации. Самые свежие новости индийских звезд, фото,видео, клипы и многое другое. Обновление каждый день. Индия • мелодрама Режиссёр: Сантрам Варма. Болливуд сегодня — Политики Индии посчитали неприемлемой встречу делегатов G20. Умер индийский актер и режиссер Раджив Капур.
Лучшие индийские фильмы
Индийские мелодрамы также славятся своей музыкой и танцами. В фильмах часто встречаются музыкальные номера, которые являются неотъемлемой частью сюжета. Они могут быть яркими и энергичными, а также мелодичными и романтичными. Танцы в индийских мелодрамах часто являются способом выражения чувств и эмоций героев. Сюжеты индийских мелодрам часто вращаются вокруг любовных треугольников, семейных драм и социальных проблем.
Офицер полиции Дели Кабир Малик сражается с коварным противником Зараром, который выбрал путь терроризма. Сюжет, который разворачивается как захватывающая погоня, рассказывает о безжалостном стремлении к справедливости и жертвах, принесенных при исполнении служебных обязанностей. Ремейк американского сериала «Реванш» 2011 , в котором красавица Карма Талвар возвращается в фешенебельный городок Алибауг возле Мумбаи, чтобы отомстить его обитателям за содеянное ими много лет назад зло. Предстоящие сериалы гарантируют зрителям интересное времяпрепровождение. Увлекательные истории, отличная музыка и зажигательная игра индийских актеров наверняка сделает их особенно запоминающимися.
После этого у мужчины возникают различные проблемы, и его жизнь превращается в катастрофу.
Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Ему удалось собрать 130 миллионов долларов по всему миру при бюджете 28 миллионов долларов. Критики положительно оценили «Патхан» как добротный шпионский боевик. А главная причина посмотреть этот фильм — роль «короля Кхана» как полноценного героя боевиков Болливуда. Он играет суперагента, который борется с враждебными силами, пытающимися дестабилизировать страну.
Индийский актер Пёрл В. Пури был привлечен к ответственности в соответствии с Законом о защите детей от сексуальных преступлений POCSO за предполагаемое изнасилование несовершеннолетней девочки.
Пёрл В.
Индийские сериалы бесплатно
Индия FULLHD 2023 Tikcine TV Tikcine TV 02:02:48 Харман Диллон Амик Вирк, Кабир Беди, Кабир Сингх, Йоградж Сингх. Захватывающая индийская драма, которая проникает в самые глубинные уголки человеческой души. Уже вышедшие "Индийские фильмы" на экраны в хорошем качестве HD.
10 лучших индийских фильмов
Живущей в роскоши Шиванги приходится выйти замуж за бедняка без гроша за душой Рагху, ее гордость задета, а человек, которого она не считала за человека, стал ее законным супругом. Сможет ли такая семейная «лодка» пристать к тихой гавани? Потеряв родителей, Шиванги остается жить с дедушкой, который планирует выдать ее замуж за нечестного жениха, которому интересно только ее наследство. Чтобы порушить такую несправедливость, девушка вынуждена заключить фиктивный брак.
Но Рагху, на чью долю выпало стать таким псевдо-партнером, искренне влюбляется в красавицу.
Однако друга Дхарани убивают прямо в день сважьбы, а его невесту похищают. Желая отомстить, Дхарани начинает расследование этого дела. Однако возвращение к родному очагу откладывается, поскольку Бхола оказался в неприятной ситуации, связанной с пьяными полицейскими и наркокартелем. Они намерены украсть ценный алмаз во время полета. К сожалению, самолет захватывают до того, как они успевают осуществить свой план, что приводит к захвату заложников. Они угоняют машину и берут ее водителя в заложники. Троица также похищает студентку, которая ожидала автобуса на остановке.
Самое время познакомиться с первым сезоном и убедиться, что индийские сериалы — это не только истории любви, семейные драмы и мифологические сюжеты. Сериал 2013 — не первая его экранизация. Его отличает прекрасная актерская игра и изумительные декорации. В центре сюжета — борьба за престол между Пандавами и Кауравами, причем род Пандавы олицетворяет в себе светлое, доброе, божественное начало, в то время как род Кауравы — это средоточие зла, зависти и подлости. Когда Юдхиштхир из рода Пандавов становится царем, соперники придумывают коварный план. По праву во всех рейтингах значится как лучший индийский сериал. В центре сюжета — история любви высокомерного бизнесмена Арнава и сильной обаятельной девушки Кхуши. Их общение не задалось с самого начала: Арнав становится причиной ее опоздания на свадьбу сестры, а потом и вовсе компрометирует девушку. Но по закону жанра, между ними вспыхивает сильное чувство. В сериале есть отсылки к «Красавице и чудовищу» и даже истории любви Радхи и Кришны. Но приготовьтесь, что в шоу 407 эпизодов по 20 минут. В их смерти она винит офицеров Пограничной службы безопасности BSD. Раджа Теджават планирует выдать ее замуж, а во время свадебной процессии переправить оружие за границу.
Манокамна Трипати , также известная как Ману, живет в Чандери со своим отцом и матерью. Ее родители хотят, чтобы она вышла замуж как можно раньше. Ману не заинтересована в замужестве и настаивает на том, что она свяжет себя узами брака только после того, как получит работу.
√√√ Любимый Болливуд √√√ новости. кино. сериалы
Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг Кинопоиска: нет Рейтинг IMDb: 6.9. Безработная Санья использует свои познания в химии, чтобы просвещать индийскую молодежь по вопросам. Новости. Indian Films расскажет об истории индийского кинематографа и его роли в отношениях россии и индии. If you have Telegram, you can view and join Индийский кино 2024 right away.
Индийские мелодрамы
РБК Life составил подборку лучших индийских сериалов современности на любой вкус. В списке есть мелодрамы, комедии и даже шпионские триллеры. Для нашего нового хит-парада Борис Иванов отобрал 50 самых лучших и примечательных, по его мнению, индийских лент, выпущенных в последние десятилетия. Смотрите видео онлайн «Замечательный ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК НОВИНКА НАСЛЕДНИК 2023 ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМ 2023ГОД» на канале «Творчество в Действии» в хорошем качестве и.
болливуд – последние новости
В данном случае речь пойдет о людях, которые являются... Карим — это молодой человек, который сталкивается с довольно непредсказуемым испытанием для себя. Так получается, что он проживая в Махтуре встречает молодую девушку по имени Пари. Она на самом деле весьма интересный человек, который ко всему прочему в значительной степени меняет всю его...
В этом случае речь пойдет о двух молодых людях, которые в определенный момент встречают друг друга и понимают, что между ними вспыхивает самая настоящая любовь. Они готовы пройти очень непростой путь к своему счастью, для того чтобы жить в любви. Однако далеко не всегда в жизни так получается, что...
В определенный момент получается так, что судьба подкидывает человеку весьма неожиданные испытания. Любовь в определенный момент начинает подкидывать испытания, с которыми непросто справиться. Как же все здесь в конечном итоге будет развиваться?
На этот вопрос ответить будет на самом деле... В данном случае речь пойдет о людях, которые оказываются в довольно непростом положении. Ребята отправляются в грандиозное путешествие и встретятся с действительно очень интересными людьми, пройдут через удивительные испытания и окажутся в таком положении, с которым крайне непросто мириться.
Юные годы всегда приносят нечто неординарное, но у этих... Роки и Рани. Роки — это темпераментный молодой человек пенджабец, который никогда и представить не мог, что сможет по уши влюбиться.
Вот только любовь приходит неожиданно и в этом и есть ее... Ramdoss, Сиддхартх, Амбхимани, R. Vigneshkanth Режиссер: Karthik G.
Ведущие актеры сыграли в обеих версиях ленты, а у исполнителей второго плана были заместители. Зачем смотреть: чтобы вспомнить тех, кого с нами больше нет 18. Есть в нём что-то от «Крепкого орешка», что-то от «Нападения на 13-й участок» и что-то от многих других лент, где полицейские оказываются не волкодавами, а загнанными в угол волками, которым приходится отбиваться от наседающих гангстеров — либо в одиночку, либо, как в «Узнике» и «Нападении», с помощью наспех рекрутированных преступников. Правда, в «Узнике» герой-уголовник выбивается на первый план, поскольку проявляет наибольший героизм. Он воюет с мафиози, чтобы вновь встретиться с дочуркой, которую не видел несколько лет, и даже полчища гангстеров не могут остановить его на пути к ней.
Факт: продюсер картины был шокирован, когда режиссер вручил ему сценарий, где не было ни музыкальных номеров, ни главной героини, и где всё напряженное действие укладывалось в несколько часов реального времени. Зачем смотреть: чтобы устроить бандитам судную ночь 17. Для Индии это битва при Сарагахри, особенно примечательная тем, что её участники с индийской стороны считались тогдашней британской властью слабыми и ненадежными солдатами. Их даже не вооружали лучшим оружием, чтобы не бояться, что они повернут его против господ из Лондона. Но когда на кону стояла солдатская честь, индийцы бились до последнего рядового, и их доблесть была неоспорима.
Эпическая лента 2019 года так мощно отобразила подвиг защитников крепости Сарагахри, что стала образцовым военно-героическим кино в рамках индийской культуры. Факт: в съёмках участвовали 3 тысячи статистов, которые были дополнительно «размножены» с помощью компьютерного монтажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься 300 спартанцами Индии 16. Раджамули Продолжительность — 145 минут О чём: убитый мужчина перерождается в теле мухи и решает отомстить своему убийце Помните «Муху» Кроненберга, классику западного боди-хоррора? При всех её неоспоримых достоинствах, она не так изобретательна, как комедийный мистический триллер С.
В отличие от американского героя, индийский персонаж перевоплощается в самую обычную домашнюю муху, и кажется, что он никак не может испортить жизнь богачу, который отделался от романтического соперника. Но в том-то и прелесть индийской «Мухи», что её герой проявляет смекалку и придумывает, как отомстить. Фильм пользовался таким уважением и любовью, что «Муху» называют одной из самых значимых зрительских лент, снятых на языке телугу. Ключевые роли в картине исполняли Судип, Нани и Саманта. Факт: в ранней версии замысла картины её главным героем был маленький чернокожий раб, который перевоплотился в муху в США 1830-х.
Зачем смотреть: чтобы сделать из мухи слона 15. Три десятилетия спустя режиссер Фархан Ахтар выпустил вольный ремейк «Дона» в неонуарном духе, с несколькими новыми сюжетными поворотами, и его лента стала одним из эталонных криминальных экшен-триллеров современного индийского кино. Зрителей и критиков порадовала как игра ярких ведущих звезд, так и череда боевых сцен на все вкусы, кроме откровенной фантастики. Факт: «Дон» был первым боевиком в карьере Приянки Чопры, и актриса долго тренировалась, чтобы не опозориться в ремейке одной из своих любимых картин. Зачем смотреть: чтобы выйти сухим из банды 14.
Да-да, в этом фильме есть экшен-сцена на льду замерзшего Байкала! Поскольку лента была четвёртой в успешнейшем цикле шпионских блокбастеров, который начался с картины «Жил-был Тигр», продюсеры без страха вкладывались в грандиозное по болливудским меркам кино, и «Патхан» оправдал все ожидания, взобравшись на второе место в перечне самых кассовых национальных хитов и покорив зрителей и критиков. Фильм сюжетно привязан к «Тигру», но не настолько, чтобы его экшеном и драйвом нельзя было восхититься без знания предыдущих лент цикла. Факт: клип на песню «Besharam Rang» из саунтрека «Патхана» спровоцировал протесты религиозных радикалов, поскольку Дипика Падукон в этом клипе танцевала в откровенном платье шафранового цвета, священного для индуистов. Зачем смотреть: чтобы оценить индийскую войну на русском снегу 13.
Индийские продюсеры, привыкшие снимать боевики с мужчинами в главных ролях и работать в Дели и Мумбае, не верили в успех картины о беременной женщине, которая носится по Калькутте и пытается распутать клубок лихо закрученной сюжетной интриги. К счастью, инвесторы всё же нашлись, картина была снята, и она получилась превосходным экшен-триллером, идеально обыгрывающим пестроту Калькутты в дни фестиваля в честь богини Дурги, воительницы и защитницы. Несмотря на скромную рекламную кампанию, картина отлично прошла в прокате благодаря хвалебным отзывам критиков и рядовых зрителей. Факт: многие уличные сцены снимались «по-партизански», без перекрытия улиц и с использованием прохожих в качестве массовки. Зачем смотреть: чтобы совершить паломничество в Калькутту 12.
Ашока правил большей частью Индостана, и его приверженность буддизму сыграла огромную роль в продвижении новой религии. Как он увязывал истую веру в учение Будды и кровавые завоевательные походы, противоречившие буддийским ценностям? Создатели эпической исторической драмы «Император» предложили своё психологически убедительное понимание великого правителя и поведали захватывающую и трагическую историю о том, как юный владыка на собственном опыте постиг мудрость Будды и его последователей. Это кино как для тех, кто обожает исторические военные фильмы, так и для тех, кто не верит в красоту войны. Факт: вместо того, чтобы экспериментировать с компьютерными эффектами, продюсеры наняли сотни статистов и слонов для съемки масштабных боевых сцен.
Зачем смотреть: чтобы побывать у истоков буддизма 11. В то время как голливудские фильмы о «маниакальной девушке-мечте» обычно успевают рассказать лишь о том, как героиня спасает героя от житейской рутины, «Когда мы встретились» находит время, чтобы тщательно проработать обоих центральных персонажей и рассказать, как во второй половине картины герой помогает героине, когда в её жизни начинается чёрная полоса. В результате к концу этой обаятельной постановки зрители твердо верят, что перед ними созданные друг для друга молодые люди. Лишь немногие ромкомы могут похвастаться тем же. Главные роли в фильме исполнили Шахид Капур и Карина Капур.
Факт: в то время, как их герои на экране сошлись, Шахид Капур и Карина Капур во время съёмок расстались после четырёхлетнего романа. Зачем смотреть: чтобы поверить в настоящую любовь 10. В год своего выхода картина побила национальный прокатный рекорд, а сейчас эта популярнейшая и обожаемая индийцами лента на восьмом месте в списке главных индейских блокбастеров. Факт: авторы фильма изначально работали над фантастической историей о проникновении в чужое сознание. Они отказались от этого замысла, когда увидели «Начало» Кристофера Нолана.
Зачем смотреть: чтобы подружиться с самым известным индийским пришельцем 9. Даже самый могущественный владыка должен учитывать интересы жителей и порой идти им навстречу. Третий правитель Империи Великих Моголов понимал это лучше многих, и поэтому он вошел в историю как Акбар Великий, один из достойнейших политических лидеров Индостана. Среди прочего, Акбар Великий с пониманием относился к традиционной индийской вере, и индуисты, включая его любимую жену, чувствовали себя при его дворе как дома. Роскошная, превосходно поставленная и разыгранная историческая экшен-драма «Джодха и Акбар» рассказала историю великого императора и его страстной любви.
Факт: в то время, как в Индии Акбара Великого ценят и любят, в Пакистане его считают предателем ислама. Зачем смотреть: чтобы набраться политической мудрости 8. Она добилась этого успеха в Нью-Дели, на глазах у всей страны. Два года спустя Пхогат достойно выступила на Олимпийских играх, а ещё через четыре года биопик о семье Пхогат и триумфе Гиты стал самым успешным национальным блокбастером его прокатный рекорд до сих пор не побит и одним из самых любимых и высоко оцененных фильмов в истории Болливуда. К женщинам, выступающим в традиционно мужских видах спорта, в Индии отношение непростое, и путь Гиты в победе был тернистым — сквозь недовольство односельчан, ссоры с требовательным отцом, противоречия между Пхогатом-старшим и профессиональным тренером, который работал с девушкой, когда она вышла на национальный уровень.
Тем увлекательнее эта проникновенная спортивная, семейная и социальная драма о том, как Индия развивается, сохраняя свои лучшие традиции и отбрасывая отжившие. Факт: исполнитель роли Пхогата-старшего Аамир Кхан за время съёмок набрал и сбросил 30 кг, чтобы сыграть своего героя в зрелости и молодости. Зачем смотреть: чтобы поболеть за обаятельную чемпионку 7. Однако шекспировские мотивы в фильме Мани Ратнама служат лишь введением в кино, которое противопоставляет личное счастье и выстраданную межрелигиозную гармонию главных героев бурлящему обществу, где правит бал беспощадная толпа, понукаемая радикалами. Факт: «Бомбей» был столь резонансной картиной, что режиссера пытались убить, бросив в его дом две самодельные бомбы.
К счастью, постановщик выжил. Зачем смотреть: чтобы разобраться в индийских религиозных войнах 6. В Индии это крикет — британское развлечение, ставшее в Индии столь же популярным, как футбол в современной Англии. Лучшая болливудская спортивная драма «Лагаан» вот уже более 20 лет наглядно объясняет молодым индийцам и иностранным зрителям, откуда взялась эта странная привязанность к спорту с мячиками и битами. В проникновенной и пафосной картине Ашутоша Говарикера освоение крикета и состязание с британцами становится для нищих фермеров единственной возможностью доказать, что они ничуть не хуже оккупантов, и что они могут превзойти их в игре, которую только-только поняли и освоили.
Эта постановка, где нашлось место для спорта, юмора и любви, стала третьим в истории Индии фильмом, номинированным на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке».
Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма или сериала. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения.
Аиша, Маха? Почему Вы ни разу не появились перед телекамерами? И вообще, где Вы?
Я вот здесь стою, заявления делаю, а Вы где прячетесь? Саня Мирза: «Мы будем всеми силами помогать расследованию. Если в суде будет доказано, что Малик женат, то он сделает все, что потребуется. Мы знаем, в чем правда, семьи наши знают, и мы верим в справедливость».
10 лучших индийских фильмов
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Индийские мелодрамы 2023 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 3 интересных. Актер играет роль офицера ВВС Индии, и фильм посвящен одной из крупнейших побед ВВС Индии. Инди ТВ © 2022 Смотрите индийские сериалы онлайн бесплатно на русском языке. От Жизни в Жизнь / Qayamat Se Qayamat Tak Все серии (Индия, 2024) индийский сериал на русском языке.