Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А в рамках программы испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы.
Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А | Самолет Ил-76МД-90А способен развить скорость в 850 км/ч с максимальной дальностью полета в 9700 км (пустой), а его экипаж составляет 5 человек. |
Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке | Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-76МД-90А, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), Планер "изделия 476" для статических испытаний в ЦАГИ. |
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? | Аргументы и Факты | Ил-76МД-90А - разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода "Авиастар" (вск). |
Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А) | Ил-76МД-90A Назначение Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования военных и гуманитарных грузов, Распределение транспортных задач Решаемые задачи Геометрические размеры самолета Планер. |
«Профессии» богатыря
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
- Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней
- ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts
- Оборудование
Новейший Ил-76МД-90А – самый мощный военно-транспортный самолет ВВС РФ
Уточняется, что наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки. Было выполнено семь полетов.
Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения.
И авионика, и навигационный комплекс - российского производства, отметил он. Там установлены ЖК-экраны, на которые выводятся данные о полете. Ил-76МД-90А Изображение Популярная наука Пилоты видят скорость движения и высоту самолета, его расположение относительно линии горизонта. Также высвечивается маршрут, метеорологические условия и другие показатели - все это повышает безопасность полета.
Самолет привлек внимание иностранных делегаций.
По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники. Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г. Самолет отличается от Ил-76 новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированной топливной и системой управления, цифровыми прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом, а так же новой "стеклянной" кабиной приборы управления выполненные с использованием ЖК-дисплеев. Серийное производство Ил-476 предполагается вести на авиазаводе "Авиастар" в Ульяновске Ил-76 производился ташкентским авиазаводом. В 2009 г. В феврале 2011 г. Производство установочной партии начато в 2012 г. Ильюшина на поставку для Министерства обороны России 41 самолета Ил-476 с поставкой первых двух самолетов в 2014 г.
Как выяснилось позже сентябрь 2013 г. Самолет планируется передать в ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Конструкция самолета идентична конструкции Ил-76. Изготовление планера самолета фюзеляж, крылья, оперение ведется на авиазаводе "Авиастар" г. Ульяновск , шасси изготавливается ПО "Авиаагрегат" г. Самара , механизация производства Ташкентского авиазавода по неподтвержденным данным встречается не кондиция , оперение - так же производства ташкентского авиазавода, пилоны - ВАСО. Начиная с первых предсерийных самолетов механизация и пилоны пилона - начиная с самолета "01-06" будут изготавливаться на авиазаводе "Авиастар". Крыло разработано вновь с использованием с длинномерных панелей кессона. Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г. Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине.
Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными по 25 метров в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью из плиты , а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся.
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт | Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. |
Ил-76МД-90А или «Изделие-476″ | Наиболее современной модификацией транспортника является Ил-76МД-90А, который производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП». |
В России испытали новую версию военно-транспортного самолета ИЛ-76МД-90А | Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн. |
Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А
Обновлённый Ил-76 планируется использовать для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. В частности, установлены более мощные двигатели, модернизировано шасси, усилено крыло. Кроме того, экипажу теперь доступны многофункциональные экраны.
Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А. Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов. Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года.
Тяжёлый военно-транспортный Ил-76 сегодня отмечает полувековой юбилей.
Читайте нас на: ТАСС, 25 марта 2021. Именно она отвечает за переброску войск и материальное снабжение подразделений. Более того, военно-транспортные самолёты широко применяются и при оказании помощи в ходе чрезвычайных происшествий. Примером этого может являться первая волна пандемии коронавируса нового типа COVID-19 , когда именно благодаря этой авиации ряду наиболее пострадавших стран Европы удалось оказать своевременную медицинскую помощь, перевезти медицинские припасы, эвакуировать граждан и транспортировать заболевших. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолёта началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолёта с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. В соответствии с техническим заданием ВВС, новый самолёт должен был иметь хорошие взлётно-посадочные характеристики, эксплуатироваться с любых взлётно-посадочных полос ВПП , в том числе и с грунтовых с низкой плотностью грунта, взлетать с ВПП длиной не более 2,5 тыс.
Машина должна была отличаться высокими показателями грузоподъёмности - в частности, предполагалось, что она будет способна перевозить 20 т нагрузки на расстояние 5 тыс. С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги».
Об этом рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 Андрей Юрасов в программе "Военная приемка" на телеканале "Звезда".
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76. Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. Это обеспечено применением на самолете ряда современных конструктивных решений, соответствующим текущим и перспективным требованиям эксплуатации. На самолете установлены новые, более мощные двигатели ПС-90А-76, которые обеспечивают повышенные взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, увеличенную грузоподъемность, большую дальность полета, повышенную экономичность за счет снижения расхода топлива и высокие экологические требования по шуму на местности и эмиссии вредных веществ. На новом Ил-76МД-90А усовершенствованы системы и агрегаты.
На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из 2 частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину.
Ил-76МД-90А или «Изделие-476″
Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А) — DRIVE2 | Изначально Ил-76 проектировался как базовый самолет ВДВ. Причем его тактико-технические характеристики позволяет «Илу» выбрасывать не только десантников. |
Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность | Ил-76МД-90А имеет иную конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190). |
В России испытали новую версию военно-транспортного самолета ИЛ-76МД-90А | Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с. |
Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска | Тяжелый транспортный Ил-76МД-90А(Э) на Международном авиационно-космическом салоне Dubai Airshow-2023 в Дубае (ОАЭ). |
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков. Отметим, что Ил-76МД-90А стал ключевой новинкой авиационного строя на параде Победы в Москве 9 мая текущего года, эта машина была флагманом среди самолетов, летевших над Красной площадью. Отметим, что Ил-76МД-90А стал ключевой новинкой авиационного строя на параде Победы в Москве 9 мая текущего года, эта машина была флагманом среди самолетов, летевших над Красной площадью.
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А?
Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. Четыре двигателя силовой установки ПС-90А-76 размещены на подкрыльевых пилонах. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-76МД-90А, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), Планер "изделия 476" для статических испытаний в ЦАГИ. более функциональной и удобной для летчика. Он также ознакомился с процессом производства Ил-76МД-90А и ремонта Ан-124-100.
Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
- Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
- Актуальное
- Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А)
- Ил-76мд-90а
- Смотрите также:
Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с улучшенными характеристиками обладает запасом прочности на 30 лет вперед. Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А. Тяжелый транспортный Ил-76МД-90А(Э) на Международном авиационно-космическом салоне Dubai Airshow-2023 в Дубае (ОАЭ).