Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах.
Этапы большого падения
- Последние новости
- ОАК :: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года
- Сейчас в соцсетях - #ил_114 - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров из узбекского Ил-114 сделали российский Ил-114-300
- В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
- Последние новости
Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300
В августе 2021 года Ил-114-300 запретили совершать перелёт на аэродром Кубинка в Подмосковье для участия в VII Международном военно-техническом форуме « Армия-2021 », так как авиалайнер использует ту же модель двигателя турбовинтовые ТВ7-117СТ , что и потерпевший накануне крушение Ил-112В [26] [27]. Предполагалась сертификация в 2022 году, а начало серийного производства — с 2023 года [28] [29]. В августе-сентябре 2021 года Минпромторг, заявил, что не ждёт изменения сроков сертификации и передачи Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В [30] ; позднее заявлено, что ранее запланированный срок начала серийного производства Ил-114-300 из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В будет скорректирован [31]. Второй опытный борт находился в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществлялась стыковка фюзеляжа.
После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний [33]. Воронина [35]. Ил-114-100[ править править код ] Размеры Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой самолёт по схеме низкоплана с прямым крылом и однокилевым оперением.
Механизация крыла: двухщелевые закрылки ; согласно сертификату типа позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной от 1300 м. Фюзеляж круглого сечения диаметром 2,86 м, позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке [36].
Винты СВ-34 — шестилопастные малошумные, с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Экипаж самолёта состоит из командира и второго пилота. По желанию заказчиков самолёт может быть оборудован авионикой зарубежного производства.
Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряжённая работа. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», — прокомментировал предстоящую программу испытаний управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. По данной модели предстоит большой объём сертификационных работ.
Мантуров также отметил, что ускоренными темпами будет осваиваться производство собственных аналогов на замену отдельных импортных компонентов. Он также добавил, что параллельно продолжается перестройка создания альтернативных логистических каналов, в том числе с прицелом на новые внешние рынки.
Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям. Напомним, что в СССР пик по производству новых гражданских самолетов пришелся на середину 1970-х. В конце 1980-х ежегодно производилось еще только 60—70 самолетов, а в современной России и вовсе не более 40-50.
Главные новости
- «Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
- Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
- Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
- ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ
- Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года - МК
- Этапы большого падения
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров. Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт. Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Ил-114-300 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Правительство РФ отложит поставки Ил-114-300 на три года
Пассажировместимость — 64 человека, экипаж — два человека. Проектный ресурс самолета — 30 лет, 30 тыс. Силовая установка — два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01 мощностью до 3 тыс. Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов. В их числе будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков включая Минобороны РФ и 15 — экспортных. Военные, кстати, уже далеко не в первый раз проявляют интерес к Ил-114. В 2015 году Авиационный комплекс имени С.
Ильюшина предлагал военному ведомству в короткие сроки наладить на базе Ил-114 выпуск патрульных самолетов, тем более, что наработки по данной теме уже имелись и даже была создана летающая лаборатория Ил-114ПЛ. Однако перспективная идея на практике реализована так и не была. Еще один раз к возможному военному предназначению Ил-114 возвращались в 2018 году, АК имени С. Ильюшина в те времена предлагало планы модернизации самолетов Ил-114 до специальных военных версий. В частности, планировалось на базе этой машины создать самолет РЭБ. Однако и на этот раз до серии дело так и не дошло.
Сегодня, вероятно, предпринимается третья попытка надеть на Ил-114 погоны.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 1 апреля 2024, 12:12 Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300 Важный шаг в развитии нашей гражданской авиации. В небо поднялся уже второй опытный образец, построенный на заводе в подмосковных Луховицах. Небольшой лайнер, рассчитанный максимум на 68 пассажиров, предназначен для региональных авиалиний. Машина неприхотливая: может взлетать с небольших аэродромов, садиться даже на грунтовую полосу, к тому же подходит для эксплуатации в суровом климате.
До 2030 года планировалось выпустить для гражданской авиации России и на экспорт более пятидесяти Ил-114-300. Изображение Госкорпорация «Ростех» Как указывается ведомством в материалах к проекту постановления правительства в части изменения сроков и стоимости поставляемой авиационной техники, размещенных Минтрансом на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, первые поставки Ил-114-300 должны были начаться в 2024 году. ПАО «Ил» должно было передать три воздушных судна Государственной транспортной лизинговой компании, а она, в свою очередь, уже отдать их в лизинг Вологодскому авиационному предприятию для перевозки пассажиров.
Затем передвинули на 2021 г.
Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Планы в отношении самолета Ил-114-300
Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.
В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото
Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте Самолет Ил-114-300 сегодня — Кабмин РФ направил 498. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114.
Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300
Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров. Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума. Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается. В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП.
Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия. Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись.
Да и те не совсем понятно, когда пойдут серийно. В 2018 году был назван год 2020-й, когда должны были быть поставлены первые самолеты из законтрактованной еще в 2017 году партии в 50 машин для ГТЛК, Государственной транспортной лизинговой компании. В 2023 году должна была состояться сертификация самолета, серийное производство перенесли на 2025-й год. В общем, все как обычно в нашей стране — сперва даются под бравурные марши обещания, которые выполнять никто особо не собирается, потом начинаются метания в поисках решений. В итоге мы имеем превращение проекта Ил-114-300 в привычный долгострой. В целом перспектива весьма невнятная, особенно учитывая, что ТВ7-117СТ-01 се еще борется со своими проблемами, заложенными в конструкцию изначально. А время, между тем, поджимает. Особенно такой, простой, как Ил-14, способный сесть где угодно, заправиться из бочки и так далее. В общем — не «Сухой Суперджет», для которого нужны условия. Ничего такого, сверхъестественного. Не нужна сверхманевренность или малозаметность, наоборот, самый обычный лайнер эконом-класса. В чем проблема — сказать очень непросто. Истребитель пятого поколения, как раз малозаметный и сверхманевренный мы можем, а пассажирский лайнер для средних и малых дистанций, совершенно без изысков — что-то никак не получается. Все как-то очень медленно. Понятно, что в 2021 году все работы были остановлены из-за катастрофы Ил-112В с такими же двигателями ТВ7-117СТ, но вроде бы с двигателями разобрались. Хорошо, испытали. Но вот еще вопрос: для чего устраивать такую чехарду с транспортировкой частей? ВАСО будет производить планер крыло, хвостовое оперение с механизацией, мотогондолы , в общем почти половину планера. Нижний Новгород. Что мешает собирать весь самолет на месте производства основного большинства комплектующих, например, на «Соколе», а не таскать тот же фюзеляж за несколько сотен километров в Луховицы? Очень странный выбор. И потом обязательно кто-то да скажет, что «наше дороже, давайте через индусов купим «Боинги». Очень надеюсь, что рано или поздно все проблемы будут преодолены, и у нас будет реально российский самолет на внутренних авиалиниях. Надо радоваться, что проект сдвинулся с мёртвой точки. Уверен, что всё у нас получился назло сомневающимся и всяким недоброжелателям Фома неверующий Какие русские специалисты?? Автору ненавистно советское.
По данной модели предстоит большой объём сертификационных работ. Улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, также установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Усовершенствованию подверглись практически все основные системы крылатой машины. Ранее, напомним, стало известно, что российская компания разработала станок для производства авиашин.
В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги.
Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией. Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина.
Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
Нам всем предстоит напряжённая работа. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», — прокомментировал предстоящую программу испытаний управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. По данной модели предстоит большой объём сертификационных работ. Улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, также установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
Это люди, которые умеют учить самолеты летать.
Очень надеюсь на то, что удача будет на их стороне и все полеты закончатся посадками в обычном режиме. Не как случилось с Ил-112В в Кубинке. ПАО «Ильюшин» никогда не сможет возместить утрату, понесенную в тот злополучный день. Очень рассчитываю на то, что все закончится благополучно. По итогам первого полета командир экипажа Сергей Сухарь сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.
Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало традицией в ОКБ имени Ильюшина. Вроде бы все неплохо. Ил-114-300 состоит целиком из российских комплектующих, что логично для самолета, создававшегося в советские времена. Конечно, это не «совок». В конструкции где только возможно, применяют композитные материалы, что влечет за собой значительное облегчение конструкции. Пилотажно-навигационный комплекс — цифровой дай бог, чтобы содрали с того, что на Су-34 стоит , вообще проделана огромная работа по усовершенствованию всех основных систем самолета. Единственное место, которое вызывает не то что озабоченность, а полную неуверенность в успехе — это двигатель.
Каких — особых сведений нет, но возможно, сотрудники фирмы Климова смогли сделать чудо и довести это неудачное со всех сторон творение до ума. Это стоило сделать хотя бы ради того, чтобы гибель лучшего экипажа испытателей ВАСО оказалась не напрасной. Я еще раз попрошу отдать хотя бы мысленно дань уважения людям, не пожалевшим своих жизней ради того, чтобы у ВКС РФ все-таки появился новый транспортный самолет. Второй пилот: лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Александрович Комаров. Бортинженер: бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Евгеньевич Хлудеев. Я совсем не зря вспоминаю этих людей. Ил-112В оснащался абсолютно теми же двигателями, что и Ил-114.
Унификация… Но об Ил-112В и его продолжении мы поговорим буквально на днях, сейчас же все что остается, это уповать на то, что в АО «ОДК-Климов» сделали все, что необходимо и еще сверх того, чтобы двигатель наконец-то стал настоящим. Вообще за ТВ7-117 закрепилась очень недобрая слава двигателя, недоведенного до кондиции. Первая модель, ТВ7-117С, мощностью 2 500 л. И практически все самолеты, собранные в Ташкенте, летали на американских двигателях.
Все материалы
- Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести
- Сертификацию российского Ил-114-300 переносят из-за обстоятельств непреодолимой силы
- «Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия
- Гражданская авиация
СМИ в соцсетях
Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Переслать новость другу. В Сети появилось видео опытного образца Ил-114-300 на взлетной полосе Луховицкого авиазавода. Ил-114-300 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Специалисты ОАК начали сборку обновленного планера Ил-114-300.
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия
Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. "На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. Главная» Новости» Пао ил новости.