Концепция небольших шоу-румов представляется руководству Hoff более перспективной, поскольку такие точки можно открывать за 2-3 месяца и при необходимости быстро закрывать.
В Hoff раскрыли преимущества IKEA
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать.
Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек.
И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома.
Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее. А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго. При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь.
Сейчас и в этой категории игроков поубавилось. Многие из них делали шоурумы, где был сильный акцент на том, что человек сделает эмоциональную покупку, посмотрев, как это красиво стоит в интерьере. Какие-то шоурумы именно товаров для дома будете делать? Это как раз формат на несколько тысяч квадратных метров, где выставлены только товары для дома. Мебель — это категория, которая очень сильно привлекает людей. Вот человек пришел за диваном, за спальней, за кухней, и дальше он увидел, что есть классный ассортимент там всего остального, у него где-то в голове отложилось: ага, в Hoff есть еще классные тарелки, ложки, вилки, ножи и т. А отдельно привлекать людей на товары для дома в нашей бизнес-модели сложнее.
Поэтому, скорее всего, в какой-то ближайшей перспективе открывать магазины с товарами для дома мы не будем. Я не очень верю в концепцию шоурумов для таких товаров, потому что если в мебели человек готов подождать доставку дивана, то в случае с вазочками нужно иметь товарный запас, склад, систему пополнения и т. Нам проще, когда это продается вместе с мебелью. Мы открыли в этом году уже три магазина — два в Новосибирске и один в Челябинске. Для нас это был важный момент: мы хотели в Новосибирске и в марте, и в апреле открыть два больших магазина по 10 000 м в разных точках города. А вот на IV квартал мы пока планы притормозили. Но мы совершенно точно будем открывать магазины.
Я думаю, что бизнес прошел период паники, что логистика встала и у поставщиков возникли проблемы с, условно, каким-нибудь клеем, поролоном или наполнителем. Сейчас мы возвращаемся на регулярную модель управления бизнесом после ручного привода и, думаю, через два-три месяца скорректируем план по развитию и продолжим открываться. Маркета» и почему пришли именно в Hoff? И те задачи, на которые я приходил с командой, были реализованы. Я не верю в то, что можно работать до пенсии в одной компании, если это только не твой собственный бизнес. Глаз замыливается. Проект «Яндекса» был сильно инвестиционным, и на каком-то этапе мне захотелось понять, не могу ли я то, что я построил в сегменте электронной коммерции, транслировать на более «стоящий на земле», рентабельный проект, помочь компании, такой как Hoff, трансформироваться и максимизировать показатели на горизонте трех-четырех лет.
Идея понравилась, акционеры понравились, это очень энергичный бизнес, в котором очень мало политики. Организация очень компактная, решения принимаются акционером быстро.
Самыми популярными товарами в IKEA являются тумбы и комоды — так ответили 46 процентов клиентов. Он считает, что отсутствие сильного конкурента приведет к снижению качества, скорости и инновации. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
В итоге все последующие переписки не принесли результата. Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже" Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем. Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит. В комментарии пришёл представитель hoffrus , обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей. Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз.
Матрасы от производителя HOFF
УК «САМПА» в декабре 2023г. закрыла сделку с мебельным гипермаркетом Hoff в ТРЦ «Июнь» в г. Красноярск. Это двусторонний матрас с независимым пружинным блоком и настилочным слоем из кокосовой койры. Вес матраса – 33 кг, размеры – 1 990×1 610×190 мм. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу. Уход IKEA из России повысил трафик в магазинах Hoff, заявил гендиректор сети Максим Гришаков. купить по самым низким ценам в России.
Hoff представил рекламную кампанию, ассоциируя свой бренд с любовью
И ещё, он сохраняет парниковый эффект. Лежишь мокрая , как будто....... Еле выбила деньги , а так как скандалили , написала заявление в полицию. Это я купила в торговом центре , а если бы заказала по интернету , то бы не избавилась от этого дерьма никогда.
Такое впечатление, что "верхи" не знают, что творят "низы", иначе бы много кто пошел бы "за ворота" с такой работой.
Привезите мне положенный товар и дальше разбирайтесь со своими работниками, как хотите. Ведь у меня матраса нет? Я за него заплатил вам? Вы должны его мне доставить?
Так привезите. И дальше свои документы, своих работников, свой товар проверяйте, как хотите. При чем тут я? Вы привезли заведомо бракованную вещь.
А когда не прошло, устроили этот цирк. Если и дальше будет так продолжаться, я не ограничусь общением только с вами. Ответ от Хофф Представитель компании 12. Связались с Вами.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Респонденты рассказали, что в IKEA их привлекает разнообразие товаров, их дизайн и уникальность, а также презентация продуктов в выставочных залах и доступность цен. В Hoff большинство отмечает удобное расположение торговых точек, отсутствие очередей, условия доставки и возврата, возможность заказать мебель, наличие товаров на витрине и складах. Еще семь процентов приобретают там шторы, пять процентов — постельное белье и три процента — аксессуары для кухни.
Матрасы hoff (72 фото)
Россияне, выбирая мебель и товары для дома, чаще всего отдают предпочтение продукции шведского производителя IKEA — их привлекает большое разнообразие ассортимента, оригинальный дизайн и уникальный характер многих товаров. Что касается Hoff, здесь им больше нравятся особенности расположения торговых точек, навигация внутри них, отсутствие в магазинах очередей и удобная система доставки и возврата.
Выбор разных партнеров в компании объясняют планами на поиск «интересных решений» в разных сегментах. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в России Starlink занимает восьмое место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса в 2021 г.
Образец был приобретен в интернет-магазине Hoff.
Это двусторонний матрас с независимым пружинным блоком и настилочным слоем из кокосовой койры. Он безопасен и нетоксичен. Кроме того, он не воспламеняется от тлеющей сигареты.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Купил кровать за 9000 рублей + матрас Аскона. Мои впечатления.
Об этом РИА «Новости» заявил генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Это двусторонний матрас с независимым пружинным блоком и настилочным слоем из кокосовой койры. Вес матраса – 33 кг, размеры – 1 990×1 610×190 мм. Главная» Новости» Хофф новости. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Промокоды Hoff (Хофф) на Апрель-Май 2024
Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании. Мебельная сеть Hoff готова рассмотреть возможность покупки производственных и аренды торговых площадей сокращающего свое присутствие в России шведского ретейлера IKEA в. Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу.
Коллекция матрасов Curem Эксклюзивно для гипермаркетов Hoff
Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности.
Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки.
В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина.
Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем.
Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов.
У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это?
Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет. После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб.
В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело.
Ikea остановила бизнес в России и закрыла магазины, а три мебельные фабрики продала производителям мебели «Слотекс» и «Лузалес». В феврале управляющий директор Hoff Максим Генке прогнозировал , что в 2023 г. Такое же падение он ждет по рынку товаров для дома.
Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже" Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем.
Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит. В комментарии пришёл представитель hoffrus , обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей.
Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз. Усилили эффект разочарования ещё больше, хотя казалось, что больше некуда.
Хоть бы у коллег поинтересовались опытом решения подобных ситуаций.
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Hoff открывает омниканальный гипермаркет
Испытания парня на этом не закончились, ведь потом к возлюбленным спешит нагрянуть мама девушки. В новом слогане «Hoff — это про любовь» креаторы скрыли ключ к решению новых бытовых вызовов. Также напомнили, что вместе с ритейлером можно обустроить дом с любовью и комфортом для всех членов семьи.
Hoff не ведет переговоры и не планирует приобретать производственные мощности шведской компании, подчеркнули там. Ранее, 6 октября, сообщалось, что после ухода иностранных продавцов мебели, таких как IKEA, больше всех от этого выиграл интернет-ритейлер Ozon. В Hoff тогда отметили, что уход зарубежных конкурентов увеличил трафик компании как в офлайн-, так и в интернет-магазине.
Об этом пресс-служба Hoff сообщила журналу «Компания». Это отразилось на конечной стоимости товара — сейчас ритейлеры вынуждены сильно поднять цены. Он подчеркнул, что продавцу невыгодно поднимать цены.
Немного заботы и плед из Hoff помогают герою расположить любимца хозяйки. Испытания парня на этом не закончились, ведь потом к возлюбленным спешит нагрянуть мама девушки. В новом слогане «Hoff — это про любовь» креаторы скрыли ключ к решению новых бытовых вызовов.