Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. Кроме того, управлять самолетом стало проще, улучшена точность десантирования и повысилось качество радиосвязи. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Технические неполадки возникли во время рейса из Южно-Сахалинска в китайский Циндао у самолета авиакомпании "Авиастар-Ту", борт произвел вынужденную посадку в Хабаровске, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта.
Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
Казахстанское государственное предприятие «Казспецэкспорт» опровергло слухи о продаже Украине военных самолетов. Военный корреспондент Чингис Дамбиев в своем телеграм-канале указал, что самолет, предположительно, принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways. разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ. 453 результата (ов) новостей. Российский военно-грузовой самолет Ил-76 с 15 пассажирами на борту разбился при взлете. Экономика - 4 июля 2023 - Новости Иркутска -
Сверхтяжелый грузовой самолет «Слон»: проект из России
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена.
Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год. Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия.
Причина в том, что военным таких самолетов много не требуется: в настоящее время ВКС эксплуатирует всего около дюжины "Русланов". Реализовывать сложный дорогостоящий проект в расчете на мелкую серию — это крайне расточительно. С другой стороны, работающие в гражданской сфере "Слоны" всегда смогут исполнять роль мобилизационного резерва для Вооруженных Сил России».
Желательно двухдвигательный. Фактически речь шла о машине, близкой по параметрам к американскому «фрайтеру» на базе Boeing 777. Любовь авиаперевозчиков к двухдвигательным машинам хорошо объяснима. Две силовые установки вместо четырех — это экономия топлива, но главное — сокращение расходов на обслуживание. При выработке ресурса также потребуется заменять два, а не четыре двигателя. Однако, если обратиться к отечественным реалиям, становится очевидным, что создать подобный самолет на российской производственной базе в обозримом будущем невозможно. Главная причина — отсутствие аналогов используемых в Boeing 777 силовых установок GE90-115 B, обеспечивающих тягу на взлете порядка 52 тс.
С другой стороны, НИОКР по демонстратору «тридцатипятитонника» ПД-35 идут полным ходом, и на 2028 год назначено начало его серийного производства вероятно, двигатель будет устанавливаться на российско-китайский CR929, а также на двухмоторную версию Ил-96. К слову, использование двух 50-тонных двигателей лимитировало бы грузоподъемность 100 т, так как по международным авиационным требованиям двухмоторный самолет должен обладать возможностью осуществить взлет при отказе одного из двигателей, а это накладывает ограничения на взлетную массу машины. Таким образом, выбор сделан — «Слон», если проекту будет дан зеленый свет, поднимется в небо на четырех российских двигателях ПД-35 и вместо 100 т будет брать на борт 150 т. Стоит напомнить, что тяга двигателя, использованного на «Руслане», составляет 23,5 тс, что значительно меньше, чем у ПД-35. Это близко к скоростям современных пассажирских лайнеров, что позволит гиганту летать с ними в одних высотных эшелонах. С необычными формами фюзеляжа экспериментируют давно, однако в реальности практическая польза от "летающих крыльев" получена лишь в военной области — это элемент технологии "стелс". С другой стороны, мы предполагаем использование некоторых прогрессивных технологий в авиастроении, в том числе последние достижения ЦАГИ в области аэродинамического проектирования крыла.
Наверняка будут применены композитные материалы, особенно в конструкции крыла. Практика уже показала, что положительный эффект от использования композитов наиболее заметен на летательных аппаратах больших размерностей, а в нашем случае ради увеличения аэродинамического качества мы применяем значительное удлинение крыла и панели крыла большого размаха соответственно. Кстати, поскольку мы рассчитываем на активную эксплуатацию самолета в условиях гражданской аэродромной инфраструктуры, мы намерены спроектировать законцовки консолей складными, дабы машина могла удовлетворить требования аэропортов при рулении на ВПП». С тех пор, претерпевая определенные модернизации, эта большая машина исправно служит настоящему и будущему авиапрома.
Концепт военно-транспортного самолёта. Легендарное российское конструкторское бюро Сухого объявило о начале разработки первого в мире сверхзвукового военного транспортно-грузового самолета. На его борту можно будет транспортировать не только людей, но и боевые машины, а долететь в любую точку Земли он сможет буквально за несколько часов. Военный транспортно-грузовой самолет. Объединенная авиастроительная корпорация ОКБ Сухого в ближайшее десятилетие будет работать над созданием инновационного транспортно-грузового военного самолета, главной особенность которого станет то, что он будет сверхзвуковым. Подробностей о самолете известно не так уж много, однако ОКБ Сухого уже опубликовало некоторые наработки, в частности, 3D модель концептуального самолета.
Слух о продаже Украине списанных казахстанских военных самолетов распространился в Сети
Все службы аэропорта были приведены в готовность. Причину возгорания определит комиссия. Рейс частной авиакомпании IndiGo в Бангалор прекратили. Никто не пострадал.
На его борту легко можно перевозить боезапасы, военную технику и разного рода вооружение. Официально прибытие борта не комментируется. До этого Казахстан заподозрили в поставках оружия, военной техники и боеприпасов на Украину, но в Казахстане эту информацию опровергли.
На его борту можно будет транспортировать не только людей, но и боевые машины, а долететь в любую точку Земли он сможет буквально за несколько часов. Военный транспортно-грузовой самолет. Объединенная авиастроительная корпорация ОКБ Сухого в ближайшее десятилетие будет работать над созданием инновационного транспортно-грузового военного самолета, главной особенность которого станет то, что он будет сверхзвуковым. Подробностей о самолете известно не так уж много, однако ОКБ Сухого уже опубликовало некоторые наработки, в частности, 3D модель концептуального самолета. Это позволит транспортировать личный состав, снаряжение, оборудование и технику в любую точку Земли за считанные часы. Грузоподъемность сверхзвукового транспорта должна составить не менее 200 тонн, а дальность полета без дозаправки - не менее 7 тысяч км.
Все службы аэропорта были приведены в готовность. Причину возгорания определит комиссия. Рейс частной авиакомпании IndiGo в Бангалор прекратили. Никто не пострадал.
Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. По данным Telegram-канала «Военный обозреватель», военный грузовой самолёт C-130 ВВС Америки приземлился в Киеве. В Международном аэропорту Нур-Султана «засветился» военный грузовой самолет С-17А. Легендарное российское конструкторское бюро Сухого объявило о начале разработки первого в мире сверхзвукового военного транспортно-грузового самолета. Легендарное российское конструкторское бюро Сухого объявило о начале разработки первого в мире сверхзвукового военного транспортно-грузового самолета.
Авиа.про: Подозрения в помощи Казахстана в поставках оружия Киеву от США подтвердились
грузовой самолет, способный поднять на борту пару танков любого тоннажа. Новость о продаже казахских самолётов через "мутные офшоры", естественно, вызвало негодование в русских социальных сетях. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
Военно-транспортный самолёт загорелся, не успев вылететь в Петербург
Об этом пишет РИА Новости. В предприятии отметили, что распространенная в сети интернет информация не соответствует действительности. Все сделки по продаже оборудования осуществлялись в соответствии с законом и исключительно между юридическими лицами Казахстана, иностранные фирмы в них не участвовали.
Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования.
В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. О его достоинствах, при передаче самолета от «Авиастара», высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность.
Потенциальную потребность для ВКС новых военно-транспортных самолетов генерал Бенедиктов оценил более чем в сотню бортов. Пока эти планы далеки до выполнения. Рынок оружия.
Процесс утилизации полностью контролируется балансодержателями, говорится в сообщении. Чем занимается "Казспецэкспорт" Предприятие создано правительством для обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Казахстана и работает по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества.
И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик. Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю. Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями.
Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект. Это же не просто коммерческий проект. Это самолет спасательный, причем очень эффективный.
И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet.
Из-за наших проблем с сертификацией, ОАК вместе с итальянцами учредила специальную компанию в Венеции, она называется Superjet International, и самолет из Комсомольска, так называемый «зеленый самолет», то есть собранный самолет, но не окрашенный, без интерьера и каких-то там мелочей, перегонялся в Superjet International. В Венеции его дорабатывали, красили и после этого представители итальянского авиационного регистра подписывали сертификат летной годности. С этим сертификатом летной годности наш «Сухой» продавали.
То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать.
Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие.
Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то.
А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще.
Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации.
Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее.
Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам.
И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай.
И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого».