Гребёнки Drake EASY ENTRY ANKLE RATCHET (SS, RADAR, PODIUM) Ремешок-гребёнка для замка(бакли) верхней стрэпы креплений Drake Supersport, RADAR, PODIUM.
Гребенка верхняя сноуборд крепления
В большинстве случаев она такова, что концы сноуборда висят в воздухе, как у сплошного рокера. В результате у доски контактная и эффективная длина сильно не совпадают. Сравните расстояние между синими и красными стрелками у чисто кемберной доски и у гибрида. В движении на малых закантовках это ощущается как катание на очень короткой доске, сцепления не хватает и сноуборд срывается в дрифт повороты. При увеличении закантовки начинает расти контактная длина, и доска лучше врезается в склон. Однако пока сноубордист не научится ставить такие углы закантовки - доска не будет ему помогать.
В итоге мы получаем замкнутый круг: Доска не карвит, Ученику сложно почувствовать радиальные силы, Нет условий для создания больших углов закантовки, На малых закантовках доска не карвит. И это конечно сильно затягивает процесс обучения скоростному катанию. А большинство обладателей рокерных досок останавливаются на начальном уровне катания дрифт поворотами и не прогрессируют дальше. Увеличенный контакт неплохо проявляет себя в карве, но слишком выраженный рокер на носу будет существенно мешать резать повороты. А так как величину рокера в каких-либо единицах никто не указывает, то по описанию в спецификациях практически невозможно понять насколько хорошо доска будет управляться.
Выяснить это можно только опытным путем. Также распространены Flat прогибы, но они лишены минусов рокеров так же, как и плюсов кембера. Для чего их делают — непонятно вовсе. При выборе доски важно помнить еще вот о чем. Чем более равномерно прогибается сноуборд в повороте, тем меньше создается точек повышенного трения базы о снег.
А значит и потери скорости — меньше. Также более равномерный прогиб позволяет идти доске более ровным радиусом, по оптимальной траектории к линии падения склона. При этом все фазы поворота спокойно перетекают друг в друга, помогая оставаться в правильном тайминге различных приемов. Именно такая понятная и предсказуемая доска поможет своему обладателю научиться сложным, высококоординационным техникам карвинга на сноуборде. Magne-Traction Технология канта волнистой формы, вроде ножа для резки хлеба.
Утверждается, что в сложных условиях недостаточного сцепления, на льду например, давление веса сноубордиста будет аккумулироваться на изгибах канта, и она будет сильнее «вгрызаться» в поверхность.
Жесткость отвечает за скорость передачи усилия от райдера к сноуборду. Под жесткостью сноубордического крепления подразумевается жесткость трех его элементов: Жесткость базы. Жесткость верхнего стрепа.
Способ встегивания. Сноубордические крепления различаются по способу встегивания. Если совсем грубо, то есть всего два варианта - классический и быстрый.
Поэтому новичкам и всем, кто расслабленно катается обращать внимание на радиус сноуборда не имеет большого смысла. На досках All-mountain одной ростовки радиусы будут незначительно отличаться на разных моделях. Этой разницы Вы не почувствуете, если не карвите. Куда важнее правильная длина сноуборда! Выбор прогиба сноуборда Следующий параметр, который надо понимать как работает — это прогиб. Прогибы сноубордов Выделяют 4 основных вида прогибов: Camber кэмбер — классический прогиб, когда приподнята середина сноуборда. Поэтому при продавливании имеется 2 точки контакта со склоном, что обеспечивает отличный зацеп за склон, хорошую управляемость на скорости. А так же имеют отличный «щелчок» — это отпружинивание сноуборда от склона при прыжке. Rocker рокер, «банан» — сноуборд равномерно скруглен к земле в форме «банана» отсюда и сленговое название. Точка контакта с поверхностью 1, что дает отличную маневренность, легость в развороте. Но приходится расплачиваться качеством зацепа за склон. Отлично подходит новичкам, так как маневренный, и для фристайла, где надо много маневрировать. Однако будет не очень удобен на скорости. Flat, zero плоский — полностью плоский сноуборд в зоне между креплениями. Можно его считать неким компромиссом между рокером и кэмбером. Неплохой зацеп, нежели у рокера, и лучшая, чем у кэмбера, вертлявость. Обычно доски начального уровня именно такие. Нужны для специфических целей, таких как усиленный зацеп на льду, большая маневренность на скорости, улучшенное всплывание в пухляке и т. Выбор жесткости сноуборда Бывают мягкие Soft , средние Medium и жесткие Hard сноуборды. Производители могут использовать, как вышенаписанные маркировки жесткости, так и шкалу от 1 до 10. Иногда используется «тепловая карта» жесткости, где показана жесткость отдельных зон сноуборда. Жесткость подбирается под стиль катания и вес человека. Поэтому производитель на информационном листе сноуборда пишет кроме жесткости еще и шкалу соответствия доски определенному стилю катания. Вот некоторые советы по выбору жесткости сноуборда: Нужен хороший зацеп и стабильность на скорости — бери пожестче. Нужна мягкость при прыжках и поездках по перилам — мягче. Слишком худой — нужна доска по-мягче, ее проще прогнуть. При избыточном весе — по-жестче. Отмечу, что выбор жесткости далеко не однозначный. Пробуйте разные варианты и берите то, что понравилось. Конструкция сноуборда Конструкция сноуборда sandwich и cap Выделяют 3 основных типа конструкции крышки сноуборда: Cap кэп — крышка topsheet сноуборда является так же и боковой стенкой. Такая конструкция более проста в производстве, и более жесткая сама по себе. Устанавливается в дешевые сноуборды. Sandwich сэндвич — присутствует отдельно крышка сноуборда и боковые стенки sidewall. Обладает меньшей жесткостью, но лучше работает при предельных нагрузках. Комбинированная — в хвосте и носке сноуборда Cap, а середина — Sandwich или в другой последовательности.
Так пассивные платформы Burton, Palmer : увеличивают клиренс - позволяют приподнять ногу на 1-2 сантиметра, тем самым свести на нет задевание снега ботинком при сильных закантовках; усиливают рычаг воздействия на кант, в результате добавляется мощность поворотов А полу-активные проставки-лифты Gecko ко всем вышеперечисленым функциям имеют плюсы: частично демпфируют вибрации снижают влияние на изменение жёсткости сноуборда не мешают доске изгибаться в дуге для чего нужны проставки? Знаю людей, которые постоянно мониторят рынок на предмет появления в продаже этих платформ. Некоторым удавалось заказать на международных интернет площадках типа eBay и Amazon. Очень редко предложения о продаже "всплывают" на Юле и Авито, но товар моментально выкупается, так как пользуется огромной популярностью. Кстати, в новом зимнем сезоне Беспощадный инструктор будет тестировать платформы Burton Elevator в Сорочанах. Будем откатывать их и писать обзор про ощущения с фотографиями. Следите за новостями! И по традиции, у Вас тоже будет возможность попробовать платформы в деле. И некоторые умудряются самостоятельно изготовить проставки под сноуборд крепления. В ход идут такие материалы, как фторопласт, текстолит можно встретить в рекламных организациях и даже фанера! Если Вы задумали подобное, помните: центральная часть у таких конструкций должна быть из металла, чтобы винты не раскачивали закладные в сноуборде. Про общую прочность материалов я молчу, это и так понятно. Подробно про каждую модель Palmer а их аж 4 разновидности , их влиянии на катание мы рассказывали в нашей статье "Вся линейка проставок Palmer".
Гребенка верхняя сноуборд крепления
Особенности: Комплект ремешков для нижних стрепов креплений Union Ремешок-гребенка x 1 шт. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Гребенка нижняя Террор 24. Особенности: Комплект ремешков для нижних стрепов креплений Union Ремешок-гребенка x 1 шт.
Г/л запчасть Atomic Гребенка для ботинок регумая Adj. Toothplate Set 09/12
Ремешки, гребенки, стрепы | (Top Sport - Прочее (Спортивные товары). |
Гребёнка для сноубордических креплений Drake Turquoise Down 150х19 мм (L/XL) по низким ценам | Современные сноуборд видео изобилуют большим количеством трюков, характерных для джиббинга. |
C чего начать обучение сноуборду: 4 базовых навыка для новичка | В нашем магазине вы можете купить стрэпы для сноубордического крепления. |
Сколько стоит встать на сноуборд: экипировка начинающего райдера
Изначально мы держим колени согнутыми чуть сильнее, чем на подготовленном склоне. Следим за тем, чтобы сгибались именно колени, а не спина. В противном случае, разгрузить доску будет сложно. Разгрузку нужно рассчитывать на бугре, если таких вокруг много и сменить кант сложно. Очень часто перед подготовкой к выезду с трассы, мы катаемся с учениками в низкой стойке, а так же делаем упражнения на изолированную работу в корпусе, поворот головы и т. Закантовка доски не должна быть сильной, как в карвинговых поворотах. Иначе, просто утонете. Изучение поворотов малого радиуса.
Такие повороты позволяют проехать крутые уклоны в «узком коридоре» с прекрасным контролем скорости. Идеально подходят для фрирайда и катанию по разбитым участкам склонов. Не путайте с забросом хвоста вокруг передней ноги. Повороты малого радиуса технически не очень просты в исполнении. Они требуют одновременно активной закантовки, «проката» доски, продольной работы и быстрой смены положения корпуса. Обычно я предлагаю изучить их после базовых карвинговых поворотов, когда человек уже может осознанно выбирать угол закантовки и положение корпуса. И последнее, что хотелось бы сказать, что катание по фрирайду требует специальной подготовки в плане оборудования и навыков спасения своих товарищей.
Лавины опасны. Карвинг и мягкий снег В один прекрасный момент наткнулась на обсуждение проблемы у карверов на сноуборде о том, что очень тяжело ехать по «разбитому» склону и по «каше» весной, тяжело ехать во фрирайде и не получается сильно закантовывать доску на пологих уклонах. Очень порадовали достаточно точные описание состояния склонов «весенний свинорой» и «картофельные поля». Почему это происходит? Начнем с того, что для карвинга предпочтителен хорошо подготовленный склон с плотным снегом, без рельефа в виде бугров и ям. Поэтому все карверы любят «вельвет». На практике же получается, что к вечеру склон разрыт, а весной он мягкий и в буграх.
В Хибинах еще бывают условия, где выпало много свежего снега в течение дня или образовались ветровые наносы прямо на склоне происходит чередование очень жесткого снега и мягких бугров почти до колена. В общем, идеальные условия бывают не так уж часто. И тут многие сталкиваются с тем, что в таких условиях кататься очень сложно, и никакого удовольствия нет. Это происходит, потому что очень многие используют один и тот же набор умений для изменяющегося состояния склона. Кто-то изначально научился только ехать на канте, пропустив этап поворотов с переносом веса. Что с этим делать? Нужно понимать, что в мягком снегу «чистого» карвинга не получится.
Колени должны быть согнуты чуть сильнее, чем на подготовленном ровном склоне. Это поможет вам легче «обрабатывать» неровности амортизация становится лучше , уменьшается угол закантовки. При этом суставы не должны быть жестко зафиксированы. Нет необходимости сильно закантовывать доску в таких условиях особенно на пологом уклоне , потому что она постоянно будет «тонуть» или «зарываться». Скорость будет падать, можно совершить падение через нос доски, что достаточно опасно. При чередовании жесткого и мягкого склона, можно закантовывать доску сильнее, но стоит применять вышеописанную тактику катания при попадании на мягкие участки. В таких условиях идеально работают повороты малого радиуса, особенно если уклон достаточно крутой.
Это самый лучший вариант прохождения крутых, разбитых участков и в плохой видимости, поскольку всегда есть контроль скорости и одинаковый маленький коридор, в котором вы едете. Однако такие повороты требуют хорошего навыка катания и изучаются не очень быстро, как правило уже после карвинга. Можно использовать повороты с переносом веса и разгрузкой вверх. При этом разгрузку смену канта мы выполняем на бугре, то есть в самой верхней точке, а не перед ним. Что касается пологих склонов, то оптимальный угол закантовки можно определить при помощи ангуляции. Чем круче склон, тем сильнее угол закантовки. То есть нет смысла ставить доску на большой угол на пологом склоне.
При катании на крутых участках предпочтительнее использовать разгрузку вниз в том числе в карвинге , поскольку центр масс ниже ближе к склону , перекантовка происходит быстрее, чем при разгрузке вверх. Катайтесь разнообразнее, используйте разные приемы соответствующие состоянию склона, повышайте свой уровень катания! Переход с мягкого сноуборда на жесткий. Личный опыт Накатав некоторое количество времени на гиганте, готова поделиться своими впечатлениями, пока они свежи. Что нового по сравнению с карвингом на мягком сноуборде даже большой ростовки? Для информации, слалам-гигант у меня 175 см. Первое с чем я столкнулась — это необходимость настройки креплений и ботинок.
Тут меня консультировали знающие люди, поэтому отрегулировалось все довольно быстро. Угол заточки кантов — 87 градусов. Первые проезды, как и на любом снаряде — привыкание к оборудованию. Постановку на кант начинала с пологих уклонов по 2-3 поворота. Необходимо было привыкнуть к скорости, приходилось разгонять сноуборд понемногу, затем останавливаться. Первое время казалось, что опыт мягкого сноуборда никак не помогает мне в жестком, и это же ощущение было лет 6 назад, когда я впервые решила попробовать перейти на жесткий стафф. Но через пару дней поняла, что помогает очень даже.
В этот раз у меня уже было понимание техники и поставленный бэксайд, а так же «опережающий переход» с заднего канта на передний. Кстати, переход с заднего канта на передний в жестком сноуборде поначалу тяжелее, чем наоборот. И все же, карвинг на жестком дает намного больше классных ощущений, чем на мягком. Когда что-то начало получаться, у меня даже появилась мысль, что больше, чем 10 лет, я занималась чем-то не тем. Так как же перейти с мягкого сноуборда на жесткий? Научиться карвингу на мягком на разных уклонах. То есть техника должна быть поставлена еще на мягком.
Настроить правильно оборудование. Выбрать правильное количество клиньев, собрать правильно крепления и отрегулировать ботинки. Привыкнуть к оборудованию. Начать с поворотов с переносом веса и возвратом его. Привыкнуть к скорости. Разгон и торможение. Начать постановку доски на кант.
Совершенствовать технику. Техника будет обрастать все новыми знаниями и навыками, потому как отличия небольшие с катанием на мягком сноуборде все же имеются. Резюме: если вы хотите кататься только карвинговыми поворотами, задумывайтесь о переходе на жесткий сноуборд. Это действительно очень круто в плане ощущений от катания! Уход за кантами В этом сезоне, с удивлением узнала, что многие сноубордисты и лыжники, которые предпочитают именно карвинг не точат канты, не знают под какой угол они заточены или считают, что 1 раз в год поточить оборудование будет достаточно. Аргументы, которые я слышала чаще всего «Они тогда быстро закончатся». Если вы катаете именно карвинг, вам нужны острые канты.
Точить доску или лыжи придется часто. Это зависит от нескольких факторов: от ваших навыков, от качества снега, от оборудования, от частоты катания. Сразу скажу, что если точить снаряжение 1 раз в год или реже, канты становятся «круглыми», и для того, чтобы они стали острыми, придется снять много стружки с канта. Выгоднее и правильнее поддерживать остроту постоянно. Например, спортсмены точат оборудование каждую тренировку при этом могут кататься на нем не один сезон. Зачем точить канты? Острый кант лучше «цепляется» за покрытие.
Чем жестче снег, тем меньше вероятность, что вас «сорвет» с дуги зависит от техники катания и вашего оборудования , если канты острые. Как часто точить оборудование? На искусственном снегу канты теряют остроту быстрее, чем на естественном. На лыжах есть возможность промаркировать их на «левую» и «правую» и поменять местами, когда острота потеряется, поэтому их можно точить чуть реже, чем сноуборд. Но все же повторюсь, что спортсмены точат каждое катание.
От центровки креплений зависит равномерность давления на переднем и заднем канте. На не центрованных креплениях можно цепляться за снег пятками или носками, что приведет к срыву дуги. Если, при центровке, нога все равно сильно выступает и цепляется за снег, могут помочь проставки платформы.
Они поднимут базу крепления на 10-30 мм над доской, и ботинок, возможно, перестанет цепляться. Одновременно с этим, платформа будет демпфером между базой крепления и сердечником доски, что позволит доске дышать, шевелиться. Также платформа добавит давления на кант, и будет уменьшать тряску при проходе неровностей. Минусом является понижение отдачи в подошву ноги тактильного сигнала как снег мнется при качении , это минус для ситуации плотного тумана. Пример, крепления Катек-фрирайд. В тумане на них невозможно съехать, отдачи от склона не чувствуешь, и сориентироваться не можешь, а глаза не видят. Чем выше крепления поднимаются над доской, тем меньше отдача. Нужно найти оптимальную высоту и материал проставок.
Если все же вы цепляетесь ногами за склон, то лучше всего заказать доску с нужной вам шириной талии. Компания Donek snowboards изготавливает доски практически любой ширины талии, чем выручает нас большеногих и великорослых. Настройка хайбеков. От угла наклона хайбека зависит давление на кантах и его распределение от носа до хвоста. В прямой зависимости находится задний поворот. Чем глубже наклонены хайбеки, тем быстрее и надёжнее кантуется доска на задний кант.
Жесткость верхнего стрепа.
Способ встегивания. Сноубордические крепления различаются по способу встегивания. Если совсем грубо, то есть всего два варианта - классический и быстрый. Классические двухстреповые крепления. Все они имеют свои особенности, но это тема для отдельной статьи, которую я напишу позже.
Обратить внимание нужно на несколько моментов. Нос и пятка ботинка не должны свисать с базы креплений более, чем на 1,5-2 сантиметра — в этом случае фактически у вас не возникают «рычаги» давления на доску. Для хорошей перекантовки свес по носу и пятке ботинка должен быть одинаков. Подошва ботинок должна плотно прилегать к базе, а пятка к задней дуге креплений — никаких пустот и зазоров быть не может. Ботинок не должен болтаться в застегнутых креплениях и вместе с тем вставать в него без лишних усилий. Отрегулированные стрепы должны плотно прилегать к ботинку и накрывать его своей серединой. В идеале должно оставаться хотя бы 4-5 свободных зубцов на гребенке с затянутыми стрепами. От его конструкции, расположения и числа закладных на сноуборде зависит совместимы эти конкретные крепления с доской или нет. Универсальные диски обычно рассчитаны на системы закладных 4х4 и 2х4, представленные на абсолютном большинстве досок на рынке.
Сноубордические крепления. Устройство и основные характеристики.
Тем не менее Разгрузка вниз, которую многие несправедливо игнорируют обладает рядом плюсов по сравнению с Разгрузкой вверх. Например, более быстрая смена канта, что важно на крутых уклонах. Центр масс при смене канта оказывается ближе к склону, и положение становится стабильнее. В сочетании с ангуляцией обеспечивается очень точная постановка доски на кант на любом уклоне.
Катание в таком стиле требует физической подготовки. Оно энергозатратно и ваше тело должно быть готово к соответствующим нагрузкам. Так каким же образом катаются азиаты?
Можно сказать, что это сочетание разгрузки вверх и разгрузки вниз плюс ангуляция в каждом повороте. Можно назвать это комбинированой разгрузкой. Можно отойти от этого понятия и придумать свой термин, например «Азиатская разгрузка», главное, чтобы ваши собеседники понимали о чем идет речь.
Очень важно правильно начать поворот. Начнем с фронтсайда передний кант : нужно поставить доску на кант, согнув заднее колено и сместив центр масс на заднюю ногу и внутрь нового поворота. Вы должны оказаться в довольно низкой стойке.
На фронтсайде переднее плечо оказывается ниже по склону, чем заднее это отчасти и будет ангуляцией. Переход на задний кант осуществляется из низкой стойки с небольшим разгибанием в коленных суставах и ангуляцией переднее плечо уходит выше по склону, заднее - ниже. Фактически разгибание в коленях является вторичным по отношению к изменяющемуся положению корпуса и возникает скорее само.
Далее происходит «выкатывание» доски из-под себя в поворот. По ощущениям кажется, что доска едет вокруг нас. Похожего ощущения можно добиться, если правильно выполнять базовые повороты с разгрузкой вверх мы вначале как будто опережаем доску, а затем доска нас догоняет.
Или повороты малого радиуса, которые еще лучше дают понимание о выкате доски из-под себя. Так вот, почему у нас так никто не катается? Потому что мы менее «заморочены».
Наши коллеги «по цеху» из Азии проводят соревнования по «техническому карвингу», отрабатывают положение тела в зале на специальных тренажерах, катаются летом на специальном покрытии, имеют соответствующее оборудование. Есть мнение, что азиаты не демонстрируют какую-то определенную технику, они просто показывают «хороший карвинг». И если быть честным, это так и есть.
Однако, чтобы привести человека к катанию в таком стиле, нужно вначале освоить базовые карвинговые повороты на различных уклонах с разгрузкой вверх и вниз. Далее переходить к изучению «Азиатской разгрузки» или назовите как угодно и замене оборудования. Не так много тех, кто готов на это потратить много времени и денег, а также «вывезти» по ОФП, поскольку катание в таком стиле очень энергозатратно особенно на этапе обучения.
Почему не получается фрирайд Человек, выезжая с подготовленного склона сталкивается какой-то трудностью. Иногда просто мало знаком с теорией выбора тактики проезда в изменяющихся условиях, но чаще все же проблемы во фрирайде всплывают из-за проблем в технике катания на трассе. И мое мнение, что устранять их нужно на трассе с постепенными выездами с этой самой трассы.
Мой первый фрирайд закончился полетом через нос и постоянным ковырянием в снегу. Это было очень давно, но на тот момент я неплохо продвинулась в карвинге, чего нельзя сказать о внетрассовом катании. Осознанно я подошла к этому вопросу уже на В-курсе, где нужно было сдавать проезд по неподготовленному склону.
У меня был короткий твинтип, на котором я вечно тупила и закапывалась. Сейчас я именно на нем и катаюсь по Хибинскому фрирайду, когда он бывает Вообще, это особенный снег Хибинский фрирайд бывает настолько «твердым», что по нему можно проехать хоть карвинговыми поворотами, особенно плотный весенний, где снег получается очень равномерным и даже лучше, чем на склоне. Однако «пухляк тут тоже бывает».
Итак к самим трудностям. Ключевой момент - наличие определенной скорости, которая позволяет не «тонуть в снегу» и не останавливаться. Поэтому крутые участки проезжать проще, чем пологие.
Немного задняя стойка. Это позволит разгрузить нос доски и поможет ему «всплывать». Само положение во фрирайде - ближе к «минусу».
Если это просто классические повороты с разгрузкой вверх. Активное использование разгрузки вверх. Изначально мы держим колени согнутыми чуть сильнее, чем на подготовленном склоне.
Следим за тем, чтобы сгибались именно колени, а не спина. В противном случае, разгрузить доску будет сложно. Разгрузку нужно рассчитывать на бугре, если таких вокруг много и сменить кант сложно.
Очень часто перед подготовкой к выезду с трассы, мы катаемся с учениками в низкой стойке, а так же делаем упражнения на изолированную работу в корпусе, поворот головы и т. Закантовка доски не должна быть сильной, как в карвинговых поворотах. Иначе, просто утонете.
Изучение поворотов малого радиуса. Такие повороты позволяют проехать крутые уклоны в «узком коридоре» с прекрасным контролем скорости. Идеально подходят для фрирайда и катанию по разбитым участкам склонов.
Не путайте с забросом хвоста вокруг передней ноги. Повороты малого радиуса технически не очень просты в исполнении. Они требуют одновременно активной закантовки, «проката» доски, продольной работы и быстрой смены положения корпуса.
Обычно я предлагаю изучить их после базовых карвинговых поворотов, когда человек уже может осознанно выбирать угол закантовки и положение корпуса. И последнее, что хотелось бы сказать, что катание по фрирайду требует специальной подготовки в плане оборудования и навыков спасения своих товарищей. Лавины опасны.
Карвинг и мягкий снег В один прекрасный момент наткнулась на обсуждение проблемы у карверов на сноуборде о том, что очень тяжело ехать по «разбитому» склону и по «каше» весной, тяжело ехать во фрирайде и не получается сильно закантовывать доску на пологих уклонах. Очень порадовали достаточно точные описание состояния склонов «весенний свинорой» и «картофельные поля». Почему это происходит?
Начнем с того, что для карвинга предпочтителен хорошо подготовленный склон с плотным снегом, без рельефа в виде бугров и ям. Поэтому все карверы любят «вельвет». На практике же получается, что к вечеру склон разрыт, а весной он мягкий и в буграх.
В Хибинах еще бывают условия, где выпало много свежего снега в течение дня или образовались ветровые наносы прямо на склоне происходит чередование очень жесткого снега и мягких бугров почти до колена. В общем, идеальные условия бывают не так уж часто. И тут многие сталкиваются с тем, что в таких условиях кататься очень сложно, и никакого удовольствия нет.
Это происходит, потому что очень многие используют один и тот же набор умений для изменяющегося состояния склона. Кто-то изначально научился только ехать на канте, пропустив этап поворотов с переносом веса. Что с этим делать?
Нужно понимать, что в мягком снегу «чистого» карвинга не получится. Колени должны быть согнуты чуть сильнее, чем на подготовленном ровном склоне. Это поможет вам легче «обрабатывать» неровности амортизация становится лучше , уменьшается угол закантовки.
При этом суставы не должны быть жестко зафиксированы. Нет необходимости сильно закантовывать доску в таких условиях особенно на пологом уклоне , потому что она постоянно будет «тонуть» или «зарываться». Скорость будет падать, можно совершить падение через нос доски, что достаточно опасно.
При чередовании жесткого и мягкого склона, можно закантовывать доску сильнее, но стоит применять вышеописанную тактику катания при попадании на мягкие участки. В таких условиях идеально работают повороты малого радиуса, особенно если уклон достаточно крутой. Это самый лучший вариант прохождения крутых, разбитых участков и в плохой видимости, поскольку всегда есть контроль скорости и одинаковый маленький коридор, в котором вы едете.
Однако такие повороты требуют хорошего навыка катания и изучаются не очень быстро, как правило уже после карвинга. Можно использовать повороты с переносом веса и разгрузкой вверх. При этом разгрузку смену канта мы выполняем на бугре, то есть в самой верхней точке, а не перед ним.
Что касается пологих склонов, то оптимальный угол закантовки можно определить при помощи ангуляции. Чем круче склон, тем сильнее угол закантовки. То есть нет смысла ставить доску на большой угол на пологом склоне.
При катании на крутых участках предпочтительнее использовать разгрузку вниз в том числе в карвинге , поскольку центр масс ниже ближе к склону , перекантовка происходит быстрее, чем при разгрузке вверх. Катайтесь разнообразнее, используйте разные приемы соответствующие состоянию склона, повышайте свой уровень катания!
На протяжении десятилетия крепления стремительно развивались, постепенно становясь похожими на современные. Наконец, в 1984 году компания Burton первой начала серийно выпускать все свои модели креплений с жёстким высоким задником — хайбеком. Это дало гигантский скачок в улучшении управления сноубордом. Зачем нужны сноубордические крепления? Можно ли кататься без креплений? Можно, но только до ближайшего поворота!
А если серьёзно, то именно благодаря креплениям райдер может управлять доской, «загружая» передний или задний кант, перенося свой вес на нос или хвост сноуборда. Чем плотнее контакт, тем точнее и быстрее снаряд будет выполнять ваши команды. Но не будем забывать и о комфорте. Крепления равномерно распределяют нагрузку на ботинки и фиксируют ноги в анатомически удобном положении. А ещё правильно установленные и прочные крепления снижают риск травм голеностопа при падении. Виды креплений Существует два принципиально отличающихся вида креплений. Жёсткие Alpine — для фиксации пластиковых ботинок на жёстких карвинговых досках. И ботинки, и доски по своей структуре похожи на горнолыжные аналоги.
Разве что у ботинка сильно скошена пятка, чтобы не цеплять склон в глубокой дуге, и более подвижная верхняя часть. Такие крепления обычно устанавливаются под большим углом, 50—65 градусов, и используются опытными спортсменами для слалома, слалома-гиганта, фан-карвинга, катания на больших скоростях.
Помните, чем уже доска, тем легче и быстрее перекантовываться, поэтому слаломные доски имеют небольшую ширину. Радиус бокового выреза Это радиус окружности, которая образуется разницей ширины талии самого узкого места сноуборда, примерно в середине и носка-хвоста двух самых широких мест. Радиус бокового выреза сноуборда Принято считать, что чем больше радиус, тем сноуборд менее маневренный, а чем меньше радиус, тем сноуборд более маневренный. Это отчасти правда. Запомните, радиус полноценно работает, только когда вы осуществляете полностью резанный карвинговый поворот. Другими словами, когда при повороте вы не выталкиваете сноуборд задней ногой сопровождается выбрасыванием снежной крошки из-под хвоста сноуборда , а режете склон кантом на всей длине поворота.
Так катаются только люди, освоившие технику и имеющие некоторый опыт катания. Все новички и множество любителей так не катаются. При карвинге развивается достаточно большая скорость, и требуются значительные усилия при катании. Если вы выбрасываете доску в повороте, то вы не едете «по радиусу». Поэтому новичкам и всем, кто расслабленно катается обращать внимание на радиус сноуборда не имеет большого смысла. На досках All-mountain одной ростовки радиусы будут незначительно отличаться на разных моделях. Этой разницы Вы не почувствуете, если не карвите. Куда важнее правильная длина сноуборда!
Выбор прогиба сноуборда Следующий параметр, который надо понимать как работает — это прогиб. Прогибы сноубордов Выделяют 4 основных вида прогибов: Camber кэмбер — классический прогиб, когда приподнята середина сноуборда. Поэтому при продавливании имеется 2 точки контакта со склоном, что обеспечивает отличный зацеп за склон, хорошую управляемость на скорости. А так же имеют отличный «щелчок» — это отпружинивание сноуборда от склона при прыжке. Rocker рокер, «банан» — сноуборд равномерно скруглен к земле в форме «банана» отсюда и сленговое название. Точка контакта с поверхностью 1, что дает отличную маневренность, легость в развороте. Но приходится расплачиваться качеством зацепа за склон. Отлично подходит новичкам, так как маневренный, и для фристайла, где надо много маневрировать.
Однако будет не очень удобен на скорости. Flat, zero плоский — полностью плоский сноуборд в зоне между креплениями. Можно его считать неким компромиссом между рокером и кэмбером. Неплохой зацеп, нежели у рокера, и лучшая, чем у кэмбера, вертлявость. Обычно доски начального уровня именно такие. Нужны для специфических целей, таких как усиленный зацеп на льду, большая маневренность на скорости, улучшенное всплывание в пухляке и т. Выбор жесткости сноуборда Бывают мягкие Soft , средние Medium и жесткие Hard сноуборды. Производители могут использовать, как вышенаписанные маркировки жесткости, так и шкалу от 1 до 10.
Иногда используется «тепловая карта» жесткости, где показана жесткость отдельных зон сноуборда. Жесткость подбирается под стиль катания и вес человека. Поэтому производитель на информационном листе сноуборда пишет кроме жесткости еще и шкалу соответствия доски определенному стилю катания. Вот некоторые советы по выбору жесткости сноуборда: Нужен хороший зацеп и стабильность на скорости — бери пожестче. Нужна мягкость при прыжках и поездках по перилам — мягче.
Короткая доска ограничивает выбор трассы — подходит только для подготовленных склонов, но проще управляется.
Ширину подбирают по общим правилам — она должна соответствовать размеру ботинок. Снаряд для начинающих должен иметь скруглённые канты и симметрично приподнятые концы. Это даст возможность избежать сильного врезания борда в снежное покрытие при ошибках на поворотах. Инициировать поворот помогут обратные прогибы доски в хвостовой и носовой частях. Они позволяют ощущать снаряд более коротким, чем он есть, облегчают всплытие при случайном заезде в рыхлый снег боковых зон склона. На заметку.
Обратными называют прогибы, направленные от склона в сторону спортсмена. Со стороны скользящей поверхности снаряда они выглядят как небольшие плавные углубления. Выбор сноуборда для продвинутых райдеров По мере освоения навыка постепенно переходят на стилевые модели — разработанные с учётом специфики катания. При этом многие сноубордисты ориентируются на жёсткость: чем жёстче доска, тем больше скорость спуска, точнее выполненные элементы. Как подобрать профессиональный сноуборд Профессиональные модели в два-три раза дороже любительских. Их покупают для соревнований, выбирают вместе с тренером.
Как правило, у одного спортсмена есть несколько досок для разных погодных условий, трасс, тренировок. При подборе учитывают прогиб доски, форму канта, хвоста и носа, материалы сердцевины и оплётки. Также важны количество слоёв в конструкции, ширина талии борда, его жёсткость. Как выбрать жёсткость сноуборда Принцип влияния жёсткости снаряда на катание прост: чем мягче доска, тем более плавным становится катание. Мягкий борд обеспечит хорошее сцепление, сделает мягким прохождение неровностей, но снизит скорость и динамику. Жёсткий, напротив, подчеркнёт ошибки и даст прочувствовать каждую выбоину, но позволит максимально точно выполнить все элементы.
Выбрать жёсткость сноуборда можно по параметру Flex и его значению: 1—2 — мягкий. Неудобен на высокой скорости — часто вибрирует. Рекомендован начинающим, а также занимающимся фристайлом. Считается универсальным, может использоваться начинающими и продвинутыми пользователями. Требует больших энергозатрат, востребован профессиональными спортсменами. Опасен для новичков.
В интернет-магазинах жёсткость указывают в технических характеристиках. На офлайн-площадках показатель можно увидеть на внешней упаковке товара или наклейке, расположенной на верхней стороне доски. Если вы заметили, что борд сильно вибрирует при скатывании и хлопает носовой частью по снегу, пора переходить на следующий уровень жёсткости.
Гребенки для креплений сноуборда
Я в своё время пошёл по этому пути. Однажды я купил одни из самых жёстких ботинок в мягком стафе - Salomon Malamut. Прекрасный технологичный товар, но... Пришлось отказаться, так как они высовывались за канты сноуборда почти по 3 сантиметра. Есть об этом полноценный отзыв с фотографиями. Путём экспериментов, долгих поисков и потерянных часов в магазинах, выудил для себя модель, которая по внешним габаритам была очень компактная.
Выигрыш на целый сантиметр - это большое достижение! Кому интересно, пишите в комменты, я расскажу о своих ботинках. А в "мягком" установка райзеров лифтов не так популярна и практически неизвестна для большинства. Будем рассматривать варианты только для софт-сноубординга. Проставки для сноубордических креплений ещё называют: райзеры risers , платформы plates , лифты elevators.
Они устанавливаются под сноубордические крепления и крепятся к доске. Для начала разделим проставки для сноуборда на две условные категории: пассивные и полу-активные.
Лучше скользит, когда напарафинена, и хуже скользит, когда не обработана, по сравнению с extruded скользяком. Extruded экструдированная — более дешевый в производстве, легко ремонтируется заливкой, не требует специального ухода. Не так долго держит парафин или другую мазь, по сравнению с спеченной структурой.
Оба вида скользяка бывают с добавлением графита. Графит улучшает скольжение и прочность всей поверхности. Однако не стоит на него молиться: напарафиненный сноуборд без графита едет лучше, чем голый скользяк с содержанием графита! Обрабатывать парафинами и мазями необходимо любую скользящую поверхность. Без обработки она высыхает и становится менее эластичной и хуже-скользящей, а при запущенных случаях становится и вовсе «пушистой».
Кант Кант сноуборда Magne Traction Это полоска из металла по краю скользящей поверхности, которая непосредственно и цепляется за склон. Она бывает различной формы: Обычный ровный — 2 основные точки контакта со склоном в самых широких частях сноуборда. С несколькими точками контакта волнистый, magne traction — нужен для катания по обледенелым склонам. Обеспечивает более агрессивный рез склона и уверенный зацеп. Кант необходимо периодически затачивать, чтобы он продолжал хорошо держать склон.
Тип отверстий под крепления Виды закладных в сноуборде под крепления Следующий пункт — виды закладных под крепления. Особого значения не играют, но при выборе доски надо знать, что под 2х4 и 4х4 подойдут практически все крепления, а под 3D-pattern и ICS — только Burton или ищите специальные круги. Диск крепления крепится к доске на 4 болта, на удобной ширине. Burton 3D-pattern Закладные Burton 3D Крепление диска осуществляется на 3 болта, поэтому надо приобретать либо совместимые крепления Burton, либо искать специальные диски для креплений. Основной смысл такого крепления в том, что не нарушается жесткость доски при установленных креплениях.
Когда мы прикручиваем жестко круг на 4 болта, то в зоне под этим кругом сноуборд становится жестче, что не всегда удобно. А при установке в специальный канал, жесткость которого заранее известна, жесткость под креплением остается задуманной заводом. Плюс супер-тонкая настройка угла и положения крепления. А место базы занимает амортизатор, который будет очень кстати при прыжках и приземлениях. Выбор производителя сноуборда Наверное, самый неоднозначный вопрос в подборе сноуборда — доску какого бренда выбрать?!
На самом деле все просто — все брендовые сноуборды сделаны качественно. Другой вопрос — технологии примененные в сноуборде. У разных производителей они разные, и часто придают эксклюзивные характеристики доскам. Стоит изучить и сравнить только технологии и параметры конкретных моделей. Крупные бренды, в отличие от Китайских ноу-нейм заводов имеют отделы контроля качества и гарантию, которая убережет Вас от брака.
Кроме того, по опыту могу сказать, что при ударах брендовые доски реже расслаиваются и лучше переживают критические нагрузки. Стоимость сноуборда Вопрос про цену сноуборда, я специально выношу в конец этой статьи. Потому что чем дороже доска, тем большее количество различных технологий в нее упаковано. Сердечник — сложнее, слоев — больше, материалы — различнее и т. Выбирать доску стоит исходя из его характеристик, с поправкой на приемлемый бюджет конечно.
Итог Из всей статьи новичку я бы советовал выбирать сноуборд, обращая внимание только на три параметра: Длина и ширина сноуборда. Жесткость доски.
Некачественные бакли могут заедать, спонтанно расстёгиваться и ломаться в самый неподходящий момент.
А пользоваться ими на склоне придётся часто: как минимум отстёгиваться перед посадкой на подъёмник и встёгиваться обратно в крепления перед спуском. Поэтому бакли могут испортить впечатление даже от неплохих в остальном креплений, и вы будете жалеть о потраченных деньгах. Как правило, некачественные бакли — это визитная карточка наиболее дешёвых креплений на рынке.
Но и у серьёзных производителей порой случаются проколы, поэтому перед покупкой всегда стоит удостовериться в чёткости их работы — застёжка должна максимально легко сниматься, а потом быстро и плотно затягиваться. Титул лучших в индустрии по праву удерживают патентованные бакли Burton, которые ещё и совершенствуются с годами, — пример тому недавние Double Take с косой насечкой на гребёнке. Важными компонентами застёжек являются и сами гребёнки — именно на них фиксируются замки—бакли.
Важно, чтобы они были прочными и достаточно гибкими, при этом сохраняли свою эластичность на холоде. При встёгивании в крепления на гребёнки часто наступают, и если они задубели, то сломать их очень легко. Стоит ли говорить, что найти замену на курорте будет непросто, и столь мелкая деталь может испортить весь отпуск.
Они используют морозостойкий пластик, который сохраняет свою гибкость на холоде, а в некоторых случаях, например в креплениях Arbor, гребёнки даже дополнительно укрепляют стальным тросиком. Проверить работу гребёнки и бакли можно в магазине. Если они плохо состёгиваются и расстёгиваются даже в тёплом помещении, то на холодном склоне эти проблемы только усугубятся.
Хайбек Высокий задник креплений, прилегающий к голенищу ботинка, называется хайбек и служит для точной передачи усилий райдера на задний кант доски. Когда говорят о жёсткости креплений, подразумевают в первую очередь жёсткость хайбека. Жёсткие хайбеки необходимы фрирайдерам и любителям покарвить на сноуборде на крутых и леденистых склонах — для максимально точного контроля над сноубордом на высоких скоростях.
Мягкий и гибкий хайбек необходим поклонникам фристайла и катания в парке — с ним будет проще давить прессы и делать красивые грэбы. Мягкие крепления также подойдут новичкам за их более «прощающий» характер — небольшие огрехи в технике будут компенсироваться их не столь точной передачей усилий на кант. Оптимальный выбор для большинства райдеров — средние по жёсткости крепления, которые, как правило, находятся в среднем ценовом диапазоне в рамках модельного ряда одного производителя.
При выборе учтите, что различные графические и цифровые индексы жёсткости креплений не унифицированы и справедливы только для модельного ряда одного бренда. Удостовериться в том, какой перед вами хайбек — жёсткий или гибкий, можно лично. Достаточно просто погнуть его в руках.
Но на управляемость сноуборда также влияет жёсткость базы креплений. Чаще всего жёсткая база подразумевает жёсткий хайбек, и наоборот. Но иногда сочетание может быть иным.
Так, компания Flux даже указывает сразу два индекса жёсткости — отдельно для базы и хайбека. На примере жёсткости лучше всего видно, что составляющие сноубордического комплекта должны быть хорошо согласованы между собой. Жёстким креплениям для эффективной работы требуются жёсткие ботинки и доска, и наоборот.
База креплений Название этой детали говорит само за себя — это основание креплений, которое крепится к сноуборду и куда встают ноги райдера. От базы требуются прочность и по возможности небольшой вес. Сломать качественно исполненную базу проблематично.
Поэтому некоторые производители, например Burton и Union, не скупятся на пожизненную гарантию на неё при отсутствии внешних механических повреждений — сколов, зарубов и прочего. База креплений может быть монолитной, как, например, у Burton, Flux, Salomon, или обладать регулируемой пяточной дугой — как у Union, Nitro, Arbor или Rossignol. Первые варианты при прочих равных прочнее.
Например, компания Union специально для них выпускает линейку Force. Иногда производители делают базу креплений немного подвижной в поперечном направлении.
Производители досок обычно пишут рекомендуемый вес райдера на борде, так что с этим сложностей не возникнет. Она целиком зависит от размера вашей обуви. Оптимальное соотношение ширины доски и размера обуви обеспечивает максимальный контроль при спуске со склона. Они в основном влияют на стоимость сноуборда.
Первый дешевый, но хрупкий. Второй достаточно износостойкий, но дорогой. Форма изгиба. Она делится на следующие типы. Camber — традиционный борд, подходящий для всех стилей катания. Rocker — доски с этой формой изгиба подходят для любителей фристайла.
Половой признак. Так как в наше время многие девушки увлекаются сноубордингом, производители предусматривают изготовление женской экипировки. Подбор ботинок Если Вы думаете, что самое важное при выборе сноубордического комплекта — это сноуборд, то тут Вы ошибаетесь. Ботинки для сноуборда — вот о чем Вы должны подумать в первую очередь. Ведь это в них Вы будете находиться дольше всего, от них напрямую зависит комфорт, безопасность и Ваше настроение. При выборе ботинок для сноуборда все немного проще чем с доской.
Здесь два основных параметра и еще несколько менее существенных. Итак, поехали.. Жесткость ботинок Жесткость ботинок очень важный фактор с точки зрения безопасности Ваших ног. Для того чтобы правильно выбрать жесткость нужно придерживаться Вашего уровня и стиля катания. Жёсткие ботинки для сноуборда используются для карвинга и слалома, они отличаются по конструкции от тех ботинок, которые мы с Вами привыкли видеть на склонах. Для скоростных спусков с резкими поворотами нужна очень хорошая фиксация стопы, чтобы избежать различных травм.
В ботинках для слалома и карвинга верхняя часть ботинка выполнена из пластика, а внутренняя из мягкого подкладочного материала. За счет большого количества застежек—клипс обеспечивается надежное, плотное прилегание ботинка. Такие ботинки очень похожи на лыжные, но имеют существенные отличия — они больше наклонены вперед и сгибаются в стороны. Мягкие ботинки подходят для прыжков, выполнения трюков и просто фанового катания. Такие ботинки мы привыкли видеть на склонах. Мягкие ботинки имеют свою шкалу жесткости от 1 до 10.
Как правило, от 1 до 3 — это мягкие ботинки. Чем ботинки мягче, тем Вашим ногам будет комфортнее, движения передаются на доску не сразу, поэтому есть время подумать, отличный вариант для новичков. Такие ботинки хороши первых 1—2 сезонов, когда Вы начнете прогрессировать, лучше взять ботинки средней жесткости. Ботинки средней жесткости имеют показатели где-то 4—5. Такие ботинки можно назвать универсальными. Они подойдут и для новичков, и для продвинутых райдеров, хороший вариант для фристайла.
В таких ботинках ноге также достаточно комфортно, лучше передача движений к доске. Таких ботинок Вам хватит надолго.
Чехол для сноуборда Nidecker Board Bag Tram, цвет: черный, длина 166 см - отзывы владельцев
Фиксатор для сноуборда YYHC, Двухпластинчатый держатель свободного типа с граблями для уборки снега. Абсолютно объективное и непредвзятое сравнение замечательного и перспективного снаряда сноуборда с таким отсталым и застойным явлением, как горные лыжи. Основные ошибки при разгрузке вверх на сноуборде. Чрезмерно прямая и напряженная противоположная нога. 3Как выбрать сноуборд для фрирайда. 6 шт., обручи для сноуборда, стяжки, лыжная накидка, универсальный крепежный ремень, ремни для сноуборда, фиксирующая лента для. Второй наиболее часто встречающийся вариант гибридного прогиба, который преимущественно используется в сноубордах для фрирайда и карвинга.
Бампера, гребенки, стрепы
621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Комплект универсальных клипс для сноубордических креплений. Устанавливаются на стреп и фиксируют гребенкой ботинок в креплении. Комплект клипс для сноуборда JSB верхнего регулировочного ремешка, под гребенку до 24мм, (2шт). Гребенка нижняя Террор 24.
Запчасти для креплений, ботинок и сноуборда | купить, доставка, скидки
Гребенки для креплений сноубордов по доступным ценам в каталоге интернет-магазина Гребёнка нижняя узкая. Ширина 18.5 мм. Распродажа спортивных товаров: Гребёнка для сноубордических креплений Burton DT Ankle Tongue Black (оригинал) купить вы можете недорого в официальном интернет магазине спортивных товаров.
Стрепы и гребёнки для сноубордических креплений
Directional — это доски с направленной формой. Они имеют мягкую носовую часть и жёсткий хвост, обеспечивающий стабильное положение при скоростном спуске. Рекомендованы для фрирайда. Directional-twin — это сочетание направленности Directional и симметричности Twin-tip. Такие борды выбирают покорители сложных трасс. Конструкции и материалы сноуборда Есть две основные конструкции — Cap и Sandwich. Cap — это сердечник, снизу закрытый скользящим материалом, а сверху — декоративной крышкой. Конструкция недорогая и не очень прочная: при сильном ударе крышка может отлететь.
Sandwich — конструкция из нескольких спрессованных слоёв. Она более прочная, но и более дорогая. Для сердечника используют древесину, пену, карбон, алюминий и комбинируют их между собой. Древесина отвечает за гашение вибраций. Пена — за лёгкость. Алюминий и карбон — за прочность. Крышки делают из пластика, стекловолокна.
Скользящие поверхности — из экструдированного или спечённого полиэтилена: Extruded, Sintered. Экструдированный дешевле, он ремонтопригоден, но быстро покрывается царапинами. Спечённый дороже, сложен в ремонте, но прочен и лучше скользит. Выбор ботинок для сноуборда Ботинки выбирают по размеру, жёсткости, системе шнуровки. Размер определяют, вынув стельку и разместив на ней стопу: она не должна заходить за край стельки или удаляться от него больше, чем на 0,5—0,6 см. Жёсткость пишут производители. Она варьируется в диапазоне от 1 до 10, где 1 — самые мягкие ботинки.
Для карвинга выбирают жёсткость 3—5. Для фрирайда — 6—10. Для фристайла — 1—3. Шнуровка бывает классической, на тросах и на колёсиках. Классическая — самая простая: чтобы закрепить обувь на ноге, нужно протянуть шнурки и завязать их. Шнуровка на тросах имеет автоматическую затяжку: пользователь подтягивает тросы так, чтобы нога была плотно охвачена ботинком, а затяжка автоматически фиксирует заданное положение.
Однако если шнурки перетрутся или порвутся, то придется обратиться в мастерскую по ремонту ботинок для сноуборда. И будет хорошо, если запасные части окажутся в наличии, а иначе на какое—то время придется остаться без каталки.
BOA — быстрая, современная и надежная шнуровка, позволяющая точно настроить степень затяжки. Представляет собой тонкий тросик, который пропущен через петли, фиксируется специальным колесиком. Защелкиваете колесико и крутите пока не почувствуете, что нога достаточно зафиксирована. Для того чтобы ослабить или снять ботинок необходимо всего лишь потянуть колесико. Система шнуровки BOA также, как и быстрая шнуровка бывает двухзонной. Ботинки легко зашнуровать, не снимая перчаток, а это очень важно при низких температурах. Компания Вoa даёт пожизненную гарантию на свои компоненты шнуровки, поэтому если у Вас случились неполадки с системой шнуровки, Вам заменят комплектующие абсолютно бесплатно. Единственный недостаток такой системы шнуровки — если она все-таки выйдет из строя, то необходимо обращаться в мастерскую по ремонту.
А если в мастерской не окажется комплектующих, то придется потратить время на ожидание запчастей. Такая система шнуровки значительно повышает стоимость ботинка. Анатомия креплений. На что нужно смотреть при выборе Бакли Бакли — это храповые замки, которые затягивают ремни—стрепы и фиксируют ботинок. И одновременно это едва ли не самая раздражающая деталь во всей конструкции сноубордических креплений при недобросовестном исполнении. Некачественные бакли могут заедать, спонтанно расстёгиваться и ломаться в самый неподходящий момент. А пользоваться ими на склоне придётся часто: как минимум отстёгиваться перед посадкой на подъёмник и встёгиваться обратно в крепления перед спуском. Поэтому бакли могут испортить впечатление даже от неплохих в остальном креплений, и вы будете жалеть о потраченных деньгах.
Как правило, некачественные бакли — это визитная карточка наиболее дешёвых креплений на рынке. Но и у серьёзных производителей порой случаются проколы, поэтому перед покупкой всегда стоит удостовериться в чёткости их работы — застёжка должна максимально легко сниматься, а потом быстро и плотно затягиваться. Титул лучших в индустрии по праву удерживают патентованные бакли Burton, которые ещё и совершенствуются с годами, — пример тому недавние Double Take с косой насечкой на гребёнке. Важными компонентами застёжек являются и сами гребёнки — именно на них фиксируются замки—бакли. Важно, чтобы они были прочными и достаточно гибкими, при этом сохраняли свою эластичность на холоде. При встёгивании в крепления на гребёнки часто наступают, и если они задубели, то сломать их очень легко. Стоит ли говорить, что найти замену на курорте будет непросто, и столь мелкая деталь может испортить весь отпуск. Они используют морозостойкий пластик, который сохраняет свою гибкость на холоде, а в некоторых случаях, например в креплениях Arbor, гребёнки даже дополнительно укрепляют стальным тросиком.
Проверить работу гребёнки и бакли можно в магазине. Если они плохо состёгиваются и расстёгиваются даже в тёплом помещении, то на холодном склоне эти проблемы только усугубятся. Хайбек Высокий задник креплений, прилегающий к голенищу ботинка, называется хайбек и служит для точной передачи усилий райдера на задний кант доски. Когда говорят о жёсткости креплений, подразумевают в первую очередь жёсткость хайбека. Жёсткие хайбеки необходимы фрирайдерам и любителям покарвить на сноуборде на крутых и леденистых склонах — для максимально точного контроля над сноубордом на высоких скоростях. Мягкий и гибкий хайбек необходим поклонникам фристайла и катания в парке — с ним будет проще давить прессы и делать красивые грэбы. Мягкие крепления также подойдут новичкам за их более «прощающий» характер — небольшие огрехи в технике будут компенсироваться их не столь точной передачей усилий на кант. Оптимальный выбор для большинства райдеров — средние по жёсткости крепления, которые, как правило, находятся в среднем ценовом диапазоне в рамках модельного ряда одного производителя.
При выборе учтите, что различные графические и цифровые индексы жёсткости креплений не унифицированы и справедливы только для модельного ряда одного бренда. Удостовериться в том, какой перед вами хайбек — жёсткий или гибкий, можно лично.
Особенно расстраивает то, что это сгибание не всегда адекватно приложенной нагрузке выпрямление или сгибание ног при вертикальной работе. В итоге доска становится менее предсказуемой, что для ПРО — дополнительный фан. А вот для обучения — дополнительная проблема. Также важна соотношение величины рокера и кемберов.
В большинстве случаев она такова, что концы сноуборда висят в воздухе, как у сплошного рокера. В результате у доски контактная и эффективная длина сильно не совпадают. Сравните расстояние между синими и красными стрелками у чисто кемберной доски и у гибрида. В движении на малых закантовках это ощущается как катание на очень короткой доске, сцепления не хватает и сноуборд срывается в дрифт повороты. При увеличении закантовки начинает расти контактная длина, и доска лучше врезается в склон. Однако пока сноубордист не научится ставить такие углы закантовки - доска не будет ему помогать.
В итоге мы получаем замкнутый круг: Доска не карвит, Ученику сложно почувствовать радиальные силы, Нет условий для создания больших углов закантовки, На малых закантовках доска не карвит. И это конечно сильно затягивает процесс обучения скоростному катанию. А большинство обладателей рокерных досок останавливаются на начальном уровне катания дрифт поворотами и не прогрессируют дальше. Увеличенный контакт неплохо проявляет себя в карве, но слишком выраженный рокер на носу будет существенно мешать резать повороты. А так как величину рокера в каких-либо единицах никто не указывает, то по описанию в спецификациях практически невозможно понять насколько хорошо доска будет управляться. Выяснить это можно только опытным путем.
Также распространены Flat прогибы, но они лишены минусов рокеров так же, как и плюсов кембера. Для чего их делают — непонятно вовсе. При выборе доски важно помнить еще вот о чем. Чем более равномерно прогибается сноуборд в повороте, тем меньше создается точек повышенного трения базы о снег. А значит и потери скорости — меньше. Также более равномерный прогиб позволяет идти доске более ровным радиусом, по оптимальной траектории к линии падения склона.
Отличается по высоте и жёсткости, подбирается в зависимости от стиля катания и веса райдера. Выполняется из поликарбоната, полиуретана или карбона. В продвинутых моделях креплений имеет возможность регулировки по углу наклона.
Стрепы, бакли, гребёнки — составляющие механизма фиксации ботинка в креплении. Встегнувшись в классическое мягкое крепление, поверх каждого ботинка вы обнаружите по два стрепа — на лодыжке и на носке. При этом чем более сложной формы стреп, тем меньше он будет передавливать ногу и плотнее фиксировать ботинок.
Крепления для самых юных райдеров часто выполняются с одной баклей: две гребёнки уместить там непросто. А одну большую застёжку ребёнок с лёгкостью сможет расстегнуть самостоятельно. Для более простого встёгивания существуют крепления с откидывающимся хайбеком.
Один из самых совершенных механизмов такого типа применяется в креплениях Nidecker Supermatic. Вставляете ботинок в базу, нажимаете пяткой на специальный рычаг — и хайбек встаёт на своё положенное место. Стрепы нужно отрегулировать всего один раз, в начале катания.
Затем процесс встёгивания занимает секунду и выполняется без рук, а чтобы высвободиться, необходимо нажать на рычаг, расположенный внутри области пятки. Кстати, креплениями можно пользоваться и как классическими мягкими, каждый раз застёгивая бакли. Это удобно, например, в глубоком пухляке.
Огромный плюс такого решения — оно совместимо с любыми ботинками для мягких креплений.
Сноубордические крепления. Устройство и основные характеристики.
Как настроить крепления на сноуборде | Гребёнка 49E Sigma 49E. |
Стрепы, зубчатые ремешки, гребенки для сноуборда | Гребенки для креплений сноубордов по доступным ценам в каталоге интернет-магазина |
Платформы-проставки для сноуборд креплений - быстрое обучение сноуборду! | Запчасть креплений для сноуборда длина: 190мм ширина 25мм толщина 4мм Шаг зуба 5 мм Подходит для большинства моделей креплений. |
Современные технологии в сноубордах. Что полезно, а что - не очень. | Сноуборды Крепления для сноуборда Ботинки для сноуборда Шлемы для сноуборда Защита Маски Чехлы для сноуборда Лавинное оборудование Запчасти для сноуборда. |
Гребенка с замком для крепления сноуборда | Описание. Гребенка длиной 150 мм, шириной 19 мм, с шагом между зубьями 4 мм. |
Как правильно настроить и установить крепления на сноуборде для карвинга | Так как выбрать сноуборд для фристайла начинающему сложно, на этапе обучения лучше использовать прокатный инвентарь. |
Гребенка верхняя сноуборд крепления | Гребенка для сноуборда. Тема: Крепления для сноуборда Raid c-2 Крепления для сноуборда Raid c-2 Стрепы на крепления Бертон Гребенка для сноуборда Нижний стреп Burton Union Toe Sawblade Toe Connector Сноуборд Terror Snow Hip-Hop. |
Сноубордические крепления. Устройство и основные характеристики. | Текст подготовлен лектором курсов по сноуборду в НЛИ Антоном Ковалем, специально для подписчиков телеграм-канала НЛИ. |
Гребенка для сноуборда | На сноуборде существуют два основных способа торможения: торможение задним кантом (heel edge) и торможение передним кантом (toe edge). |
Гребенка верхняя сноуборд крепления
Главная – Сноуборд — Крепления — BURTON — Гребёнка для сноубордических креплений Burton DT Ankle Tongue Black. Гребёнка для сноубордических креплений TS 234*23. ремень для сноуборда; ремешок для сноубордических креплений; стрепа для сноуборда; гребенка для сноуборда. Сноуборд, Грэбы: Освоить базовые элементы и другие трюки проще с подробными видео и пошаговыми инструкциями от профессиональных райдеров.