Новости гму ранхигс

Исполняющий обязанности ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС при президенте РФ Алексей Комиссаров.

Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Мероприятие прошлот в рамках проекта «Молодежная политика» программы «Приоритет 2030». Кейс-чемпионат проводится при методологической и экспертной поддержке Учебно-методического совета по направлению научно-образовательной деятельности «Государственное и муниципальное управление» РАНХиГС.

Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г. Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты.

Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны.

В первом случае данная дисциплина призвана дать широкий обзор с целью сориентировать студентов в предметном поле ГМУ и помочь им выбрать свою специализацию, поэтому данный курс включает большой объем исторических и теоретических тем.

Во втором случае курс ГМУ может дать общее понимание анатомии и физиологии прежде всего исполнительной власти. В этом случае целесообразно говорить о феномене государства и государственной службы, структуре и внутренней организации исполнительной власти, функциях регулирование, реформы, сфера услуг, планирование и стратегирование , системе взаимодействия с гражданским обществом и НКО, возможностях участия граждан в государственном управлении. Вопросы цифровизации государственного управления целесообразно рассматривать в рамках перечисленных функций. Поскольку Россия занимает высокие позиции в рейтингах стран по многим параметрам в частности, по оказанию государственных услуг и по подходам к государственному регулированию , то лучший международный опыт государственного управления следует упоминать в рамках курса ГМУ в сравнении с тем, что есть в России.

Следует сформировать у студентов положительный образ государственного и муниципального служащего, отличающийся от негативного образа, транслируемого в современной массовой культуре. Актуализация дисциплины ГМУ безусловно необходима по причине институционализации духовно-нравственных ценностей. При этом надо сделать акцент на формирование аналитических, коммуникативных и ценностных компетенций у студента. В связи с формированием единого пространства публичной власти Александр Курочкин предложил скорректировать название дисциплины, которая могла бы называться «Государственно-муниципальное управление» или «Управление в сфере единой системы публичной власти».

Доцент кафедры макроэкономической политики и стратегического управления, заместитель декана экономического факультета МГУ имени М. От выбора компетенций, которые должны формироваться в рамках образовательной программы и конкретной дисциплины, будут зависеть содержание и структура дисциплины, трудоемкость освоения, технологии и методики преподавания и обучения, оценочные средства.

Оставьте заявку!

  • НГАУ | Новости | Открытая лекция по проекту #ГМУ ЗДЕСЬ!!!
  • Студенческий совет факультета ГМУ СИУ РАНХиГС |
  • Проект «ГосСреда» знакомит молодых петербуржцев с профессией госслужащего
  • 404 Запрашиваемая страница не найдена :: Волгоградский институт управления — филиал РАНХиГС
  • Получайте материалы на почту
  • В РАНХиГС к обучению приступили участники второго потока «Школы мэров» - | Новости

«Первокурсники факультета ГМУ стали частью семьи РАНХиГС»

Полномочия органов местного самоуправления по управлению развитием муниципального образования. Особенности управленческой деятельности должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих. Выдаваемые документы: удостоверение Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации о повышении квалификации.

Проект направлен на выявление программ высшего образования, которые пользуются доверием академического, профессионального и студенческого сообществ. Wednesday, 12 April, 2017 - 14:03. Возрастное ограничение.

Программа рассчитана на то, чтобы не просто передать определенный набор знаний, но в первую очередь поделиться опытом», — пояснил Сергей Кириенко. По его словам, эффективность такого подхода доказывают цифры.

Пять выпускников стали федеральными министрами, более 40 — назначены на посты заместителей министров, мэров крупных городов и руководителей отечественных компаний», — отметил Сергей Кириенко. Кроме того, первый замруководителя администрации президента добавил, что участники могут стать соавторами программы. А также отметил, что программа связана с перемещением по стране, чтобы изучить лучшие практики, которые уже существуют в муниципалитетах.

Особо следует отметить интерес, проявленный к молодому поколению и будущим управленцам, со стороны органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Волгограда.

Своим завтрашним коллегам напутственные слова адресовали заместитель председателя Волгоградской городской Думы Кузнецов Геннадий Юрьевич, начальник отдела государственного строительства государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области кандидат юридических наук Андреев Павел Геннадьевич и аудитор Контрольно-счетной палаты Волгограда Дубов Роман Сергеевич. Вместе с лаборантом кафедры Дибировой Эсмирой представители органов власти и управления вручили первокурсникам Академические грамоты на служение Отечеству. И, конечно же, отдельного внимания заслуживают пожелания и наставления студентов 2 курса, одновременно являющиеся организаторами и ведущими этого торжественного праздничного мероприятия. В качестве напутственных пожеланий молодому поколению прозвучали рекомендации успешно освоить образовательную программу и достойно пройти государственную итоговую аттестацию, быть настойчивыми, ответственными и упорными в достижении поставленных целей, постоянно повышать уровень своих знаний и с полной отдачей сил и энергии служить России.

В ответном слове первокурсники отметили ценность данного мероприятия. Так, Петриченко Анастасия очень довольна посвящением: «Всеми его моментами.

404 Запрашиваемая страница не найдена

Георгий рассказал о своём профессиональном пути и о том, что его вдохновляет в работе. В планах Комитета государственной службы и кадровой политики — расширение пула партнёров проекта «ГосСреда», развитие дополнительных форматов взаимодействия со школами и вузами. Образовательным организациям уже доступны гостевые лекции, выездные мастер-классы и деловые игры, пробная оценка для желающих поступить в Молодежный кадровый резерв. Заявки от потенциальных партнёров проекта принимаются на сайте карьернаясредаспб.

Музыкальное поздравление первокурсникам прозвучало в исполнении выпускницы факультета 2020 года, многократного победителя сольных и коллективных вокальных номинаций Саратовской областной студенческой весны, а также многократного лауреата вокальных конкурсов Виктории Андроновой. Честь зачитать торжественную клятву первокурсника была предоставлена Егору Москалеву. Мы очень рады, что факультет организовал и провел этот праздник для первокурсников. Для нас это было как 1 сентября - торжественно и радостно. Мы с одногруппниками весь день с трепетом ждали вручения студенческих билетов.

Так, Петриченко Анастасия очень довольна посвящением: «Всеми его моментами. Отмечу те, которые показались самыми важными. Во-первых, распределение времени и организация приятно порадовала. Во-вторых, подготовленное видео от БкУ-200 было действительно интересным, веселым и крайне информативным. Отдельное спасибо ребятам за советы. Также спасибо кураторам групп, приглашенным гостям, декану и заведующему кафедрой за теплые слова». Шевченко Инна особенно оценила видео, которое подготовили студенты 2 курса, а Курановой Дарье понравились советы гостей: «Мероприятие весьма интересное, круто посвятиться в профессию!

Да Не сейчас 26 сентября 2023, 15:00 Президент поддержал идею главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе О необходимости использовать научный потенциал Российской академии народного хозяйства и государственной службы для решения актуальных задач, которые стоят перед правительством, сегодня говорил Владимир Путин на встрече с ректором вуза Алексеем Комиссаровым. Обсуждали текущую деятельность и перспективы развития академии, а также потенциально новые проекты. В частности, президент поддержал предложение главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе, воспитывало ее в духе патриотизма и возрождало тем самым традиции Царскосельского лицея. Комиссаров: Но все равно новое что-то узнаю. По Вашему поручению проводим обучение государственных муниципальных служащих из наших новых регионов.

Второй поток «Школы мэров» начал обучение в мастерской управления «Сенеж»

Следует сформировать у студентов положительный образ государственного и муниципального служащего, отличающийся от негативного образа, транслируемого в современной массовой культуре. Актуализация дисциплины ГМУ безусловно необходима по причине институционализации духовно-нравственных ценностей. При этом надо сделать акцент на формирование аналитических, коммуникативных и ценностных компетенций у студента. В связи с формированием единого пространства публичной власти Александр Курочкин предложил скорректировать название дисциплины, которая могла бы называться «Государственно-муниципальное управление» или «Управление в сфере единой системы публичной власти». Доцент кафедры макроэкономической политики и стратегического управления, заместитель декана экономического факультета МГУ имени М.

От выбора компетенций, которые должны формироваться в рамках образовательной программы и конкретной дисциплины, будут зависеть содержание и структура дисциплины, трудоемкость освоения, технологии и методики преподавания и обучения, оценочные средства. Так, в ФГОС 4-го поколения планируется включить такие универсальные компетенции, как УК 1 — Ценности и мировоззрение, научная методология и системное мышление Способен использовать философские знания, научную методологию и традиционные духовно-нравственные ценности для формирования научного мировоззрения, логического и системного мышления , УК 2 — Историческое сознание и патриотизм Способен анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, понимать ее место и роль в современном мире для формирования собственной гражданской позиции и развития патриотизма , УК 3 — Правовое и политическое сознание, гражданская позиция Способен формировать правовое сознание, отстаивать гражданскую позицию, в том числе нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и др. При этом каждая образовательная программа должна формировать у обучающегося все универсальные компетенции. Главный научный сотрудник, заместитель директора по научной работе и руководитель центра социальных научно-информационных исследований ИНИОН РАН Дмитрий Ефременко обратил внимание, что в Послании Президента Федеральному Собранию, которое состоялось 29 февраля, сформулирован запрос на рекрутирование участников специальной военной операции и формировании новой генерации управленческой элиты, а следовательно, и на подготовку новых управленческих кадров.

Эта работа даст импульс исследовательским организациям и научно-исследовательским центрам в разработке новых научных и учебно-методических материалов, в частности, по административной истории России. В условиях специальной военной операции вопросы кризис-менеджмента безусловно должны занять больше места в преподавании ГМУ.

Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания.

Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов.

Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже.

В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии.

Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования.

Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы.

Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это.

И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру.

В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации.

А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу.

Издание отмечает, что проект подразумевает подготовку сотрудников местного самоуправления и повышение их квалификации. На днях, как писал DK. Официальная причина — состояние здоровья.

Цифровые услуги стали привычными и более востребованными среди разных категорий населения, в том числе тех, кто ранее демонстрировал скептицизм или опасения по поводу них. Если в 2020 году количество оказанных государственных услуг на портале «Госуслуги» составляло около 220 миллионов, то за 2023 год было предоставлено более 340 миллионов государственных услуг, а ежедневная аудитория превышает 11 миллионов человек. Это также свидетельствует о растущей цифровой грамотности и цифровой культуре российских граждан. Сегодня государство способно быстро и эффективно реагировать на актуальные потребности российских граждан, создавая целевые комплексные цифровые сервисы, интегрирующиеся в российскую экосистему «Госуслуги» для упрощения процедур получения социальных выплат, гарантий и мер поддержки. Примером этого является запуск на портале госуслуг раздела, посвященного мерам поддержки ветеранов СВО, действующих военнослужащих, участвующих в специальной военной операции, и членов семей погибших военнослужащих. Меры, принимаемые по поддержке и развитию кадрового потенциала российской ИТ-отрасли, дают первые результаты. В этих условиях важнейшей задачей государства является формирование и развитие надёжной и независимой цифровой инфраструктуры экономических и финансовых процессов.

Елена Городецкая в онлайн-формате приняла участие в открытом заседании УМС ГМУ РАНХиГС

Мы с одногруппниками весь день с трепетом ждали вручения студенческих билетов. А от себя скажу, что я была безумно рада зачитать клятву, это большая честь для меня», - поделилась Маргарита Верещак. Председатель студенческого совета факультета Виктория Григорьева рассказала о подготовке к церемонии: «Идея провести торжественное вручение студенческих билетов пришла членам студенческого совета ещё летом. Как только мы познакомились с первокурсниками, окончательно убедились в необходимости проведения первого факультетского мероприятия, которое однозначно запомнится им надолго. Огромное спасибо моей команде за помощь в организации и проведении данного мероприятия!

И в течение года готовы обучить не менее 400 человек", - добавил он. По его словам, помимо профессиональных преподавателей привлекут также выпускников действующей на базе академии "Школы губернаторов", руководителей муниципалитетов, губернаторов, федеральных управленцев, "имеющих авторитет и желание поделиться своим опытом с коллегами". Глава РАНХиГС добавил, что это обучение должно быть доступно не только для жителей крупных городов и муниципалитетов, но и для сотрудников органов МСУ небольших поселений.

Они пообщались с представителями Комитета государственной службы и кадровой политики и узнали, какие профессиональные компетенции необходимы современным госслужащим. Ежедневные задачи, уровень оплаты труда в органах власти, социальные гарантии, перспективы карьерного роста — об этом шла речь на встрече с Игорем Мурашевым, заместителем председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Представитель профильного подразделения рассказал о том, как в Правительстве города поддерживают молодых сотрудников и какие ценности лежат в основе корпоративной культуры государственных служащих Петербурга. Несмотря на то, что сегодня Смольный — это главное административное здание города, оно продолжает работать и как музей. Ребята узнали о важнейших событиях, которые происходили здесь, а затем переместились в современное пространство - «Невскую Ратушу».

Участники обсудили цифровую трансформацию образовательных программ по направлению ГМУ, позиционирование ГМУ как научной специальности, развитие образовательного сотрудничества со странами БРИКС, реализацию проектов Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и другие вопросы. Модератором обсуждения выступил и. Он отметил активное участие филиальной сети Президентской академии в заседании и выразил уверенность, что дискуссия поможет выработать конкретные решения поставленных вопросов за счет консолидации экспертных мнений участников и обеспечения их системного взаимодействия. О необходимости становления национальной модели государственной гражданской службы и тесного взаимодействия вузов и органов власти в подготовке квалифицированных специалистов для системы ГМУ высказался заместитель директора департамента проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы Минтруда России Леонид Вахнин.

«Первокурсники факультета ГМУ стали частью семьи РАНХиГС»

Суд избрал меру пресечения профессору РАНХиГС Телюкиной по делу о взятке. Главная» Новости» Ранхигс последние новости. Проработать создание этой ассоциации было поручено Учебно-методическому совету по ГМУ РАНХиГС. РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО. С 21 по 26 ноября прошла традиционная Неделя факультета государственного и муниципального управления, в рамках которой состоялись мероприятия различных. Организатором встречи и координатором секции ГМУ Научной ассоциации студентов ИГСУ РАНХиГС стала студентка.

РАНХиГС хочет заняться подготовкой чиновников для местного самоуправления в Тюмени

Видеосъемка Insta: @studio_paprika Тел. +7 988 392 13 14 +7 (8442) 601-544. Тверской суд Москвы отправил под домашний арест до 7 августа ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) Владимира. 04.10.2023 15:00 РАНХиГС Вопросы устойчивого развития в ГМУ (очно/дистанционно) 10-11 классы, Сигнальный проезд, 23а, ауд.

«Первокурсники факультета ГМУ стали частью семьи РАНХиГС»

Образовательная программа ГМУ в НИУ — филиале РАНХиГС признана одной из лучших в России Свежие новости регионов. Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным советом делового и.
Профессор ИЭУиП на Международной конференц-сессии в РАНХиГС - МГПУ Об этом на встрече со студентами рассказал директор Уральского института управления РАНХиГС Олег Гущин.
Кафедра ГМУ ПИУ РАНХиГС Специальность бакалавриата Государственное и муниципальное управление в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской.
ранхигс – последние новости Ректор РАНХиГС предложил внедрять в России меритократию Меритократия подразумевает принцип управления, где руководят самые способные люди вне зависимости от их статуса.
РАНХиГС Вопросы устойчивого развития в ГМУ (очно/дистанционно) - ГБОУ ДПО МЦПС В Смоленском филиале РАНХиГС состоялась защита диссертаций первого выпуска магистров направления подготовки Государственное и муниципальное управление.

Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС

По результатам мероприятия достигнута договоренность с представителями Института государственной службы и управления РАНХиГС о дальнейшем развитии сотрудничества в. новости Челябинска. Новости, объявления, важная, полезная и интересная информация кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института управления имени П.А. Сотрудники факультета государственного и муниципального управления РАНХиГС Санкт-Петербург поборолись за грант. Они пообщались с представителями Комитета государственной службы и кадровой политики и узнали, какие профессиональные компетенции необходимы современным госслужащим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий