«Вжик — и в Геленджик не получится»: журналист — о недешевой и тошнотворной дороге на море. Новости Геленджика. Новости бизнеса, политики, культуры и спорта Геленджика. Доска объявлений: недвижимость, автотранспорт, услуги, работа в Геленджике. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Автокран без тормозов спровоцировал ДТП с 14 машинами в Геленджике Женщина забралась на верхушку 20-метровой городской ели в Геленджике. Но поиски в интернете дали свои плоды и им оказался именно ресурс под названием Твил. Искали мы свой вариант в разделе частный сектор в Геленджике.
ТВИЛ - бронирование отелей и квартир
Главные новости о регионе ГЕЛЕНДЖИК на Будьте в курсе последних новостей: На территории Кубани объявили несколько штормовых предупреждений. Открытие «Геленджик Арены» перенесли из-за теракта в Crocus City Hall. Ресурс ТВИЛ мне рекомендовали родственники, которые с его помощью нашли отличную квартирку в Симферополе.
Жильё в Геленджике
бронирование отелей и квартир. «Вжик — и в Геленджик не получится»: журналист — о недешевой и тошнотворной дороге на море. Бронируйте гостиницы Геленджика, цены на номера от 1 200 рублей. Пропавшие в Геленджике девочки найдены живыми. Об этом сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Подводные камни бронирования на сайте Tvil: рискуете остаться без денег и без жилья.
Как нам оказал помощь ТВИЛ в поиске отеля в Геленджике
Как бросил вызов плохому сервису и не прогадал | Эксперт ЮГ | Уже в 2013 году сервис стал приносить его создателям прибыль, а в июле 2020 года, по данным Similarweb, вошёл в десятку ведущих мировых сервисов. |
В Геленджике мужчина и женщина сорвались с 7-метровой скалы | Новости Происшествия26 апреля 2024 12:12. В Туапсинском районе загорелась крыша гостевого дома. Спасатели ликвидировали открытое горение в гостевом доме в Туапсинском районе. |
Житель Геленджика вышел из колонии и изрезал нового мужа экс-супруги | бронирование жилья на отпуск и выходные. Здесь вы можете выбрать подходящую Вам недорогую квартиру, дом и или номер в мини-отеле практически в любо. |
Как мы искали отель на ТВИЛ в Геленджике | Ресурс ТВИЛ мне рекомендовали родственники, которые с его помощью нашли отличную квартирку в Симферополе. |
Талка Village
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Единственный успех [Украины] — это блокирование российского флота в черноморских портах, которое было сделано при помощи плавающих дронов Алексей Зубец директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук Популярное.
Однако в соседних городах, где температура морской воды также резко упала, такие меры предпринимать не стали. Как сообщили НАШЕЙ в отделе обеспечения курортно-туристического кластера администрации Новороссийска, в связи с низкой температурой морской воды в море запрещено купание организованных групп детей из санаториев и лагерей. В мэрии Анапы также сообщили, что ввели лишь запрет на купание детей в море. Читайте также:.
На других сайтах деньги возвращаются в срок до 30 дней и даже дольше. Это неудобно, поэтому мы реализовали другую, удобную для туристов и владельцев модель. Мы хотим, чтобы Вы могли сразу выбрать подходящее жильё, не дожидаясь возврата ни со стороны гостиницы, ни от нас. Сейчас на ТВИЛ так делают тысячи людей каждый день.
Наши офисы находятся в Москве и Краснодаре. В каждом из них есть зона отдыха, кухня, удобные рабочие места. Многие сотрудники работают удалённо из различных городов России. В 2011-2012 году мы вошли в 10-ку лучших молодых проектов по мнению журнала Forbes.
Наши разработки не остались незамеченными: в 2021 году ТВИЛ. РУ стал резидентом Инновационного центра «Сколково». Для владельцев жилья мы разрабатываем смарт- календарь, улучшаем работу малых отелей, а для гостей делаем умный поиск и внедряем проект «тематические отели». Ещё в 2020 году мы выпустили приложение для путешественников. Теперь путешественники бронируют жильё прямо в пути с помощью мобильного телефона. В 2022 году нас включили в реестр IT- компаний, аккредитованных Минцифры. Новости TVIL. RU ежедневно выпускаются во всех регионах России, Белоруссии и Абхазии.
Главные цифры о ТВИЛ. РУ: Одни из первых в России внедрили систему онлайн-бронирования отелей.
Геленджик: как мы искали жильё в частном секторе на TVIL.RU
Это увлечение, на которое мы тратим отпускное время. Побывали в различных странах мира, получили массу интересных впечатлений. Но нельзя говорить, что мы предпочитаем только иностранные направления, нередко ездим и на российские курорты. В нашей стране существует множество городов, где каждый желающий может прекрасно провести время. Выбирая вариант для отдыха в этом году, мы решили, что давно не бывали в Краснодарском крае.
Она должна быть эффективна. Сейчас остро стоит проблема квалификации персонала, это заметно и в хаускипинге. Ведь наш сервис очень индивидуальный, здесь много ручного труда. Поэтому важный вопрос сейчас — как оптимально настроить процессы, если отель решил не открывать свою прачечную или химчистку, а отдавать все на аутсорсинг. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить организаторов Hospitality Business Day и вас, как организатора онлайн-выставок Hospitality Online Expo и Resto Expo. Ваши онлайн-выставки дают возможность всем отельерам и рестораторам, независимо от местоположения, выбрать интересующую тему, посмотреть нужные продукты. Конечно, и офлайн — это прекрасно: ведь хочется, как говорят участники, обняться. Но охват онлайн-выставки намного шире. Поэтому мы делаем у себя как онлайн, так и офлайн мероприятия. Главное, чтобы отельеры пользовались активно каждым форматом. Важно понимать, что время, потраченное на обучение, в том числе на посещение выставок и конференций, — это вклад в свое саморазвитие. Какие курсы, которые доступны онлайн для отельеров, вы готовите сейчас в рамках платформа Real Skills? У меня есть видеокурс для руководителей, состоящий из 6 моделей, который можно начать изучать в любое время. Но мы сейчас практикуем и запуск коротких курсов. Например, в декабре у нас был курс по обучению линейного персонала, сейчас спросом пользуется курс «Методика обслуживания отельного текстиля». Наталья Обыденнова — генеральный директор УК «Гост Отель Менеджмент» Наталья, какие тренды сейчас заботят менеджмент управляющих компаний и как решается вопрос подготовки к летнему сезону? Рынок оживился, и это нас радует. Мы чувствуем устойчивый рост. По итогам 2023 года городские отели показали очень хороший результат. Но есть важная задача — поиск, обучение и мотивация персонала. Для решения этой задачи мы разработали собственные инструменты. Понятно, что это работа не одного дня и даже месяца. В нашей компании мы создали Школу успешного менеджера. Суть в том, что любой сотрудник компании может пройти курс для топ-менеджера и быть в кадровом резерве не топовые позиции компании. Также у нас налажено взаимодействие с колледжами профессионального мастерства в плане подготовки сотрудников СПиР. Это дает нам возможность для привлечения молодых и энергичных сотрудников. Что происходит с продажами в курортном сегменте, глубиной бронирования и с ценами? Глубина бронирования сейчас растет. Это связано с инфляцией и с ростом расходов. Цены растут, тарифы растут, загрузка также возрастает. В городских отелях мы также наблюдаем рост загрузки и тарифов: в MICE-сегмент вернулись крупные игроки: фармацевтические компании, банки и т. Рынок постоянно развивается: одни игроки уходят, но появляются новые. И им надо показывать свой продукт. Для этого нужны конференции, форумы и т. Так что по нашим городским отелям мы выходим на показатели 2019 года и надеемся перевыполнить все планы. Главное, чтобы у нас больше ничего не случилось. Удается ли выдерживать себестоимость услуг? За счет каких инструментов? Стоимость все равно растет, потому что мы не играем с продуктом с точки зрения качества: мы его не снижаем и снижать не собираемся. Otello — часть большой компании 2ГИС. У нас есть такое преимущество, как максимально подробная информация о каждом городе, где мы представлены. Это касается не только отелей, но и любой инфраструктуры, которая есть в городе. С помощью 2ГИС мы получаем довольно широкую аналитику, которую можем использовать в продвижении нашего сервиса. Отельерам мы можем предоставить много полезной информации: с каких городов осуществляются бронирования, насколько хорошо или нет бронируются конкуренты у этого отеля и т. Ваш сервис больше выгоден отелям или гостям? В итоге он получает продвижение в 2ГИС, увеличивает свои прямые продажи и экономит на расходах за счет уменьшенной комиссии. Что касается пользователей, то у нас можно и тратить и копить бонусы Спасибо. Бонусы Спасибо можно получить в Сбермаркете, мегамаркете, при использовании сервиса Самокат и т. Иными словами, бонусы, которые заработаны в ритейле, можно тратить на путешествия. И наоборот. Отельеры часто ищут инструменты, которые позволяют им быть выше в поиске. Какие инструменты вы предлагаете в сезоне 2024 года для деловых и курортных отелей? Наш самый главный инструмент — наши эксперты, которые могут провести индивидуальную консультацию для каждого отеля и рассказать, как можно продвигаться в нашем сервисе. У нас есть много аналитики, которую каждый отель может использовать для своего продвижения. При этом мы рекомендуем индивидуальные решения, которые полезны именно ему. Например, у конкурента отеля хорошо идут продажи тарифа с завтраком. Значит, отель может ввести у себя аналогичные тарифы если их не было , сделать спецпредложение и т. Также у нас есть много фишек. Например,в нашем телеграмм-канале мы разыгрываем проживание в отеле. Мы открыты для интересных предложений и идей: любой отель может прийти к нам с предложением, которое у нас ранее не реализовывалось, мы обязательно все рассмотрим. Александр Сандульский — руководитель проекта Finoko Александр, ваша основная тема — управленческий учет на основе данных. Цифровая трансформация неизбежна. Чтобы понять, движетесь ли вы вперед, нужна четкая система координат. Любая система бухучета описывает, что вам нужно сделать, рассчитывая, что вы придете к определенному результату, если будете правильно идти по этой дороге.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
При этом собственнику отеля и руководству необходимо в режиме онлайн понимать, что происходит в отеле с загрузкой, когда и в каком объеме ожидаются заезды и т. Для таких отельеров мы сделали оффлайн-шахматку. Сейчас она в формате read-only, т. Лидия Кан — руководитель Allspa Group Лидия, какие проекты у вас сейчас в работе, в каких городах? Какие тренды есть сейчас в спа-индустрии? Сейчас у нас в работе практически вся Россия, от Камчатки до Кавминвод. Так получилась, что спа-индустрия развивается семимильными шагами, и сейчас ни один отель, особенно загородный, не представляет себя без СПА-комплекса или велнес-центра. Среди трендов могу выделить рост индустрии СПА, и этот тренд с каждым годом увеличивается. СПА становится не только отдельной единицей, приносящей отелю дополнительный доход, но и важной составляющей, которая привлекает гостей на более длительные сроки проживания. Санатории, которые хотят стать современными объектами, делают у себя СПА-комплексы. Аква-термальные зоны создаются практически во всех загородных отелях. Феномен «Гельвеции» в том, что это уникальный продукт. Это детище собственника, который одновременно руководит отелем и сам встречает гостей. Кстати, такие концепции достаточно популярны в Европе и постепенно становятся популярными у нас. Мы ориентируемся на гостей, которые много путешествуют и знают толк в премиальном сегменте и в максимально качественном сервисе. Мы исходим из того, что высокий сервис, которые наши гости видели в Европе, они ожидают найти в России. Именно поэтому «Гельвеция» сейчас стала супер-трендовым продуктом, с уникальной европейской концепцией, но на российской земле. Создавая концепцию «Владелец у руля», мы исходили из того, что гости покупают не столько проживание, сколько эмоцию, «вау-эффект». А один из элементов этого эффекта — как раз общение с владельцем. И гостям эта фишка нравится. Фраза «Добро пожаловать в мой дом», которой я встречаю наших гостей, дает им сразу понять, что они сталкиваются с уникальным продуктом и концепцией. Условно говоря, я угощаю гостей собой. Тем самым отель очень сильно выделяется из множества сетевых структур, которые есть сейчас на рынке. Разумеется, мы используем огромное количество инструментов, чтобы не просто сохранять сервис на самом высоком уровне, но и всегда удивлять. Например, мы постоянно обновляем номера, а в проживание у нас включено много комплементарных услуг: красивая встреча, экскурсия по отелю, подарки при заезде, букеты цветов в номере, именные халаты и наволочки, угощение в дорогу, украшение номера и т. Сергей Данильченко — основатель компании Hotel Advisors Сергей, ваша компания занимается вопросами ревенью и рыночной аналитики уже 15 лет. Какие тренды наблюдаете в теме управления доходами в разных городах и какие ошибки допускают отельеры, которые можно исправить до наступления высокого сезона? Могу сказать про тренд, который мы видим уже с прошлого года: в отелях, расположенных в разных городах страны а мы работаем с отелями примерно из 20 регионов , заметно выросли средние тарифы. И в 2024 году многие отельеры, видя эту тенденцию, также в этом году выстраивают свою ценовую политику исходя из увеличения средних тарифов. Есть также тренд на оптимизацию этих тарифов по сегментам. Например, отели рассматривают индивидуальный сегмент как более маржинальный, в большей степени работают с каналами и в меньшей — с групповым бизнесом. Рост среднего тарифа связан с инфляцией или с расчетом на то, что с увеличением цены происходит увеличение оборота, рост качества услуг и, как следствие, снова увеличение цены? Конечно, отели закладывают инфляционную составляющую, ведь расходы на закупки и ФОТ растут. С другой стороны, здесь нужно быть очень аккуратным, ведь у населения доходы не растут так же быстро, как растут цены. Конечно, можно и дальше наращивать тарифы, но кто будет покупать? Скорее всего, в этом случае будет снижаться загрузка, спрос будет перераспределяться на другие регионы. А насколько картина в разных регионах различается? В целом, тенденция по регионам одна — это наращивание средних тарифов. Но в отдельных регионах, например в центральных, этот рост может приводить либо к снижению спроса, либо к перераспределению турпотока в другие регионы. Но факт в том, что мы не можем бесконечно расти так быстро и так много. Всему есть какой-то предел. Думаю, что со второй половины 2024 года рост станет более сдержанным, и мы перейдем к корректировкам первоначальных ожиданий. Тамара Черных — генеральный директор УК Upro Group Тамара, сколько у вас сейчас объектов в портфеле и какой основной фокус? Мы достаточно давно сфокусировались на курортном рынке. Единственное, что внутри этого курортного рынка мы идем в разные регионы и в разные форматы. Это и классические курортные отели, и санаторно-курортные отели, где сочетается гостиничный продукт с wellness-медициной. Также мы работаем с загородными отелями — с учетом того, что наши курортные объекты для жителей этих регионов воспринимаются как загородные. Сейчас в нашем портфеле 12 проектов, а ключевым регионом являются Кавминводы. Но и основные курортные регионы России тоже в нашем фокусе. Насколько изменился портрет покупателя? Если раньше мы воспринимали санкур как нечто «про медицину», сейчас это многое идет в сторону коммерциализации и предоставления новых услуг. Какой тренд вы видите с точки зрения маркетинга? Вообще, слово «санкур» — немного устаревшее, поскольку оно все еще предполагает советскую модель. Но пока другого слова в юридическом поле нет. Поэтому все проекты, которые так или иначе связаны с медициной wellness, medical-spa и т. Да, рынок санкура начал быстро расти, поскольку идет колоссальный спрос на отдых, связанный с пользой для организма, ан оздоровление. Но что касается позиционирования, то пока здесь нет четкой структуры и единой терминологии. Причем как среди гостей, так и у профессионалов рынка. Medical-spa, хилинг-отель, spa-resort… все запутались. А понятийный аппарат должен быть адаптирован. Рост популярности санкура связан с постковидным периодом или это самостоятельный тренд? Это самостоятельный тренд: внимание к ЗОЖ, к своему здоровью. Стала важна превентивная медицина, чтобы предотвратить болезни: общее оздоровление, релакс… Со стороны гостей есть запросы как на медицинскую часть продукта, так и на гостиничную. Если мы говорим про глобальный рынок девелопмента, то это соединение двух продуктов.
Твил.ру: Петербург и Сочи стали самыми популярными направлениями в майские выходные
VK намерен купить краснодарский сервис бронирования жилья Tvil | Alean Family Biarritz Геленджик. |
Новости Геленджика Краснодарский Край | Геленджик вошел в десятку самых популярных направлений для автопутешествий в марте, по версии сервиса «Твил». |
Гостевой дом Вилла София | У участников конфликта двое маленьких детей Сегодня, 17 апреля, на одной из центральных улиц Геленджика мужчина порезал 22-летнюю девушку. |
Талка Village | — новости Краснодара, Краснодарского края и Адыгеи. |
Чем меня разочаровал Геленджик | ТВИЛ бронирование отелей и квартир | Дзен | Статья автора «ТВИЛ бронирование отелей и квартир» в Дзене: Геленджик – одно из самых популярных туристических направлений страны. |
Tvil.ru отметил падение популярности курортов Краснодарского края
Например, для бронирования гостиницы мы решили использовать известный интернет-сервис ТВИЛ. Telegram канал Видео Новости Геленджика 17 04 2023 канала Геленджик Новости / GLN-news. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спрос на летние путешествия в Крым увеличился за год в несколько раз. Водопады в Геленджике Водопады в Геленджике — это всегда зрелищно и незабываемо. Все новости по тегу «Геленджик» читайте онлайн на 18 августа около 23:30 в Геленджике по улице Туристической загорелась сухая трава. база отдыха "Мостовик") находится в курортном селе Дивноморское, в 12 км от Геленджика.