Он вёз на работу сотрудников завода по производству томатной пасты.
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
В поселке Лиман Астраханской области малолетний ребенок попал под колеса автобуса. Сегодня днём на трассе в Калмыкии загорелся пассажирский автобус «Сетра» по маршруту Астрахань-Пятигорск. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала 35 автобусов Volgabus 4298G4 в Астрахань в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния. Два межмуниципальных автобусных маршрута в Астраханской области начнут обслуживать пассажиров в мае этого года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. Резервный транспорт доставит в Астрахань пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рязанской области. Фигуранта «засекли» в Астраханской области, где он расплатился своей банковской картой. В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы. В Астраханской области водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка, мальчик в коме.
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса
новости Астрахани. 25 новых автобусов будут работать на маршруте №25 и еще столько же в ближайшее время выйдут на маршрт №31. Уточняется, что в Астрахань уже прибыли 32 автобуса, всего в рамках транспортной реформы в регион поступят около 500 единиц пассажирского транспорта различной вместимости. Два межмуниципальных автобусных маршрута в Астраханской области начнут обслуживать пассажиров в мае этого года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В Астраханской области водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка, мальчик в коме.
Под Астраханью малолетний ребенок попал под колеса автобуса
Узнать, где сейчас едет автобус, в Астрахани теперь можно и в приложении 2ГИС. Новости Астрахани, Астраханские новости, громкие и скандальные события региона, общественно-политическая правда без цензуры, Факт и компромат. Автовокзал Астрахань: расписание пригородных и междугородних автобусов на сегодня, 29 апреля. Местоположение новых астраханских автобусов теперь можно отслеживать в специальном приложении. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок, сообщили в краевом управлении МЧС. Аэропорт Астрахань.
Новые астраханские автобусы теперь можно отслеживать через приложение
Конкурс по отбору единого оператора пройдёт уже в октябре. Что касается транспортной реформы, то Алексей Чепяков рассказал, что в рамках неё планируется запуск 48 новых маршрутов, из которых 14 - уже заработают с февраля в Астрахани. На маршрут выйдут 178 автобусов большого и среднего класса с большей вместимостью, которые оснастят системой видеонаблюдения, кондиционерами и информационным табло. Кроме того, все улицы с конечными и промежуточными остановками можно посмотреть на сайте Минтранспорта. В свою очередь Лариса Мустафина рассказала о работе муниципальных маршрутов.
ПО результьтам проверки - штраф или полный запрет выхода на N месяцев. И так далее и последовательно. Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает.
Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах. Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной. Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует.
Судя по видео, мальчик какое-то время бежал по проезжей части, поближе к парковочной зоне, наперегонки с автобусом, а у самого перекрестка будто забыл об опасности и ринулся вперед, не сбавляя скорости. Как бы то ни было, прокуратура даст оценку соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения и исполнения родителями ребенка своих обязанностей по воспитанию.
Сейчас региональная прокуратура проверяет другой случай, в котором пострадала семилетняя девочка. Подробнее о нем — по ссылке.
Водитель поворачивающего в тот момент служебного автобуса не заметил, как наехал на ребенка. Очевидцы произошедшего поспешили на помощь и достали мальчика из-под колес.
В ДТП мальчик получил перелом обеих ног и ушибы. Ему оказали первую помощь, а затем госпитализировали вертолетом санавиации в астраханскую больницу имени Силищевой.
Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом
Рассказываем, как его установить и как пользоваться. Дальше выбираем город Астрахань и, если вы являетесь абонентом «Реала» и «ТелПлюс», вводим данные от личного кабинета, если нет — не проблема, жмем на кнопку «Демонстрационный доступ». Дальше в меню выбираем раздел Транспорт. Готово: вот они — автобусы!
Контролеры при проверке будут считывать с валидатора различные данные: количество пассажиров, оплативших проезд наличным и безналичным способами, время открытия первого рейса и время, за которое рейс был совершен. Помимо того, в их обязанности будет входить проведение проверки среди пассажиров на предмет оплаты проезда.
Согласно некоторым данным, он находится в сознании,ноунего болевой шок, а также переломы и ушибы. На место происшествия выезжала ио прокурора Лиманского района Валентина Павлова. Также будет дана оценка соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и исполнению законными представителями обязанности по воспитанию детей.
Прокуратура области начала проверку, сообщили в пресс-службе ведомства. По предварительным данным, в момент аварии подросток перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Прокуратура области организовала проверку", - говорится в сообщении.
В Астрахани маршрутка въехала в новый автобус
Мальчик находится в коме, на вертолете его доставили в больницу в Астрахани.
В салоне есть климат-контроль, система аудиооповещения и аппараты для безналичной оплаты. Также предусмотрена откидная площадка для маломобильных граждан и мамочек с колясками. Транспорт будет ходить по графику, пассажиры могут отслеживать расписание онлайн.
Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой. Кроме того, можно приобрести фирменные карты «Каспий» с понятным и прозрачным тарифом.
Главная » Главные новости » Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом ОбществоПроисшествия Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом Автор: Мария Винланд 0 Жуткое дорожно-транспортное происшествие случилось днем 26 апреля в поселке Лиман Лиманского района. На место выезжала районная прокуратура и организовала проверку. Известно, что несовершеннолетний ребенок перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Водитель поворачивающего в тот момент служебного автобуса не заметил, как наехал на ребенка.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В Астрахани разработают приложение для отслеживания общественного транспорта
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Кому повезло , спасается трамваем , но он покрывает только часть города.
Кое-как продавили маршрутчиков с бесконтактной оплатой , и то целая война была с регулярными скандалами на маршрутах. Теперь вот пытаются добиться того , чтоб весь транспорт отображался в Яндексе и 2ГИС , но маршрутчики естественно против - так ведь все сразу увидят , как они откровенно херово работают. Так и живем 1 georgyvictorious 1 год назад Когда-то в середине 10-х довольно серьезно углублялся в тему городских перевозок здорового человека, и могу точно сказать, что все небольшие города юга страдают от маршруток, которые сами же наплодили в 90-е.
Не знаю точной ситуации сейчас, но попытки запуска нормального ОТ были в Нальчике, Владикавказе, Махачкале, нескольких городах КМВ Кисловодск, Ессентуки, Железноводск и другие и это только на юге страны. Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы. Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы.
Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик. Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее.
Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе.
Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Как сообщалось ранее, с 1 января 2023 года уже закуплен 191 комфортабельный автобус. Отметим, что реализация транспортной реформы в Астраханской области продолжается. Важно, что новые автобусы низкопольные. Это очень удобно для маломобильных граждан и мам с колясками.
Важно, что новые автобусы низкопольные. Это очень удобно для маломобильных граждан и мам с колясками. А график движения транспорта пассажиры могут отслеживать онлайн. Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой.
В Астрахани помогут пострадавшим в ДТП с участием автобуса и большегруза
Дальше в меню выбираем раздел Транспорт. Готово: вот они — автобусы! Как на ладони. Делимся лайфхаком: если нажать на автобус конкретного маршрута, то на карте останется только этот маршрут.
Прокуратура Астраханской области уже начала проверку по данному происшествию. По её окончанию будет дана оценка соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и исполнению законными представителями обязанности по воспитанию детей.
Также проводился конкурс по отбору перевозчика на маршрут «Астрахань — Житное», но, к сожалению, не нашли, отметила Мустафина.
Сейчас работа по его поиску продолжается. Имеется заинтересованность перевозчиков в маршруте «Астрахань — Пойменный». Чиновница выразила надежду, что по итогам ближайшего конкурса появятся желающие. Фото: пресс-служба губернатора Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен» , а также в Telegram и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» чтобы оставаться в курсе новостей региона.
Они начнут работать в конце мая — июне. Точная дата не называется. Указывается, что крайний срок — июль. Маркина — пл. Маркса — Агрономическая ул.