На сайте Шкоды появился раздел про Карок.
Шкода Карок
Karoq 1.6 TDI DSG Cam belt interval changed to 140K Miles. SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего. В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. audi a3 audi q2 audi q3 audi tt mqb obdeleven seat ateca seat leon 3 skoda karoq skoda kodiaq skoda octavia 3 skoda superb 3 vag-com vcds vw arteon vw golf 7 vw passat b8 vw polo 6 vw teramont vw tiguan 2 vw touran 2 активация функций вася-диагност диагностика кодировки. Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие.
Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать за полный привод 100 тысяч рублей
В нашем ассортименте появились дефлекторы окон и капота для Skoda Karoq. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away. Построенный на платформе MQB Skoda Karoq приехал в Россию спустя три года после старта европейских продаж, чтобы сменить Yeti.
Преимущества покупки Skoda Karoq в Major в Москве
- Škoda Karoq
- Популярные тест-драйвы
- Skoda Karoq Forum
- Ещё на эту тему
- Недостатки Шкода Карок 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Похожие статьи
Шкода карок форум
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. Долгожданный ŠKODA KAROQ. монопривод с 1.6 атмо? да и на фоне новых ваговских тележек на рестайловой MQB эта чешка просто уныло смотрится, её время было 2 года назад. Построенный на платформе MQB Skoda Karoq приехал в Россию спустя три года после старта европейских продаж, чтобы сменить Yeti. Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок (2020). Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше.
skoda karoq
А ведь у переднеприводных он и того меньше - 160 мм. Так что нужно понимать, что для серьезного бездорожья этот автомобиль явно не предназначен. С трансмиссией 4Motion большая часть владельцев просто увереннее будет чувствовать себя на льду и на мокром асфальте. Фото: Пресс-служба Skoda. Что касается езды по обычным дорогам, то "чех" очень приятно управляется. Хотя тут задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки. Запаса тяги вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при обгонах разгон до "сотни" по паспорту в пределах 9 секунд. Да, есть определенная заминка при старте, но в остальном к двигателю 1,4 TSI 150 л. К тому же, этот мотор очень экономичен. Если ехать с адаптивным круизом, то вполне можно добиться расхода в семь, а то и шесть литров на "сотню".
Какой еще другой кроссовер можно похвастать таким результатом? Пару слов о Хакасии, а точнее о дорогах республики. Если честно, то они приятно удивили, откровенно "убитых" участков мы так и не встретили. Были места, где приходилось сбрасывать скорость, но в первую очередь из-за волнистости асфальта, а не из-за большого количества ям. Дорог с заплатками, конечно, хватает, однако Karoq обладает очень неплохой по энергоемкости подвеской, которая позволяет практически не замечать все эти изъяны. Еще один момент - это культура вождения местных водителей фур.
Клиренс мал, но из-за колесной базы и свесов можно позволить себе побольше. Понравилась работа режима Off-road. Пару раз хрустнул днищем: на раскачке и бревнышко торчало выше, чем мне казалось. Короче, еще бы пару сантиметров в клиренс ему не помешало. Посадка, обзор, управление, эргономика Посадка неожиданно высока. Обзор хороший. Управление привычное, но чувствуется вата в руле, хотя это не болид - пофиг об этом ниже будет. Машина более короткая, так больше маневренности ощущается. По эргономике - все удобно. Мне нравится, что кабина похожа на кодиаковскую. Сиденья вполне удобные для меня новые , хотя было непривычно долго, но нашел свою посадку - кайфую теперь. О, боковой ветер. Теперь прям чувствую. Если ехать с велосипедами сверху за фурой - неприятно раскачивает. Динамика Мммм.... Она и есть, и нет. Машина экологичная Евро-6 , на просьбы порезвиться реагирует меланхолично, на педаль газа отзывается запоздало. Хотя прыть чувствуется. Возможно, нужно поколдовать программно. Так получилось, что сначала поездил по трассе на Тигуане PQ-35 с 2. Три велосипеда на крыше, полный багажник, трое взрослых и ребенок. На обгонах не седел вообще не сторонник экстремальных обгонов , но хотелось бы порезвее. По городу пропульнуть с одним пассажиром - вроде нормально, но можно и побыстрее. В общем, Карок - это не про зажигать. Он сопротивляется этому образу вождения. На нем нужно флегматично рассекать. Сидишь высоко, вальяжно, тихонько, не слыша двигателя катишь себе. Вместимость Четырех пассажиров уже не повозишь путешестовать.
Сделка Сделка, само собой, проходила в салоне. Было утро субботы, и я приехал с мечтой быстро все подписать и начать радоваться новому автомобилю, но ситуация внесла свои временные коррективы. Началось все с того, что я сдавал свою Fabia в Trade-In в этот же салон. О примерной цене я уже договорился с менеджером из Trade-In отдела, но теперь предстояло произвести окончательную оценку авто и провести параллельную сделку выкупа. Это длительная операция, которая занимает около 3—4 часов, о чем меня предупредили заранее. Я оформил все документы, отдал старый автомобиль на диагностику и стал ждать. Диагностику, кстати, провели тщательно, причем не только физически автомобиля, но и его юридическую историю. В свое время сложилось так, что мне пришлось оформить на старый автомобиль лицензию на такси. В такси он проездил ровно два дня. Я тогда понял, что эта затея не по мне, но след в истории автомобиля остался, и это несколько повлияло на его окончательную стоимость. К такому повороту событий я был морально готов и согласился. Мне психологически легче было уступить здесь, нежели заниматься продажей самостоятельно и за эти деньги, которые я наверное мог бы выиграть при этом, выслушивать нытье перекупов. Дальше пошла обычная рутина оформления договоров, страховок и тому подобное, которая затянулась очень надолго из-за того, что формально автомобиль был на балансе другого салона, и каждое действие приходилось согласовывать. Время тянулось, я ходил вокруг нового автомобиля, который уже подготовленным стоял на выдаче и ждал, когда уже закончится эта бюрократия. За то время, что я наворачивал круги вокруг автомобиля я успел рассмотреть его от и до, ничего, привлекающего внимания из того, о чем говорят подборщики и всякие эксперты на Youtube, я не нашел. Все детали были ровными, зазоры одинаковыми. Но через пару часов осмотра на глаза все-таки попалась одна деталь — малюсенький скол на уголке заднего фонаря. Подозреваю, что мог прилететь камешек при перевозке, а может и на заводе недосмотрели. В общем скол был действительно ни о чем, но я все равно обратил на него внимание менеджера. К обеду мне дали счета для оплаты. Так что мне пришлось оплачивать 18 счетов. Из-за этого у меня в дальнейшем появились проблемы с банком, с карты которого я оплачивал эти счета. Мне пришлось предоставлять сканы документов и отбиваться от претензий банка, что это странно выглядит.
В распоряжении задних пассажиров — подлокотник с подстаканниками. Вешалка или держатель для планшета — опции из фирменной серии Simply Clever. И вот мы подошли к самой трудной части текста: к описанию салона. Коллеги не дали бы соврать: писать про интерьеры любой машины от концерна VW, и о «Шкоде» в том числе, трудно просто потому, что они давно вышли на недостижимый для конкурентов уровень эргономики и качества отделки. Karoq в этом плане — о, ужас! Ну нет в нем серьезных огрехов! И собрано все хорошо, и выглядит строго и солидно, явно дороже, чем есть, и пользоваться всем этим хозяйством удобно. Ну, может быть, поначалу блок с подстаканниками показался мелковат, однако две термокружки встали как влитые. А в мелкое круглое углубление отлично вписался нагревательный девайс, без которого я не выхожу из дома, но по закону рассказывать не имею права. И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный. Акустика играет бодро, бас и объем присутствуют. В багажнике — докатка. Лучше, чем ремкомплект, но хуже, чем нормальная запаска. Все элементы багажника использованы с толком. Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место.
Обновлённый Skoda Karoq: агрессивнее и богаче, всё ещё никакой «зелени»
В Нижнем Новгороде сборка транспортного средства происходит методом полного цикла. На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style. Оснащение авто скромное, мультимедийная система 6. Хотя, в Нижегородском Кароке планируется и более продвинутая модель транспортного средства. Слабые стороны Шкода Карок Низкий клиренс, как для кроссовера; Слабая мультимедийная система в базовой комплектации ; Расход топлива. Дорожный просвет, указанный производителем — 160-164 мм. Однако клиренс, заявленный производителями авто, обычно не соответствует действительности. Так как замеряется на пустом и не загруженном багажом транспортном средстве. Поэтому всегда нужно учитывать, что в реальных условиях дорожный просвет будет меньше, чем в технической характеристике. А если установлена защита картера двигателя, то клиренс станет еще меньше.
Плохое качество и мощность звука, система периодически «не находит» смартфон. Несмотря на то, что модель новая, и, по мнению производителей, должна быть образцовой, анализ отзывов владельцев показал немало недостатков.
Я не говорю про российскую глубинку, где и дороги плохие, и снега зимой много, не про тех, кто за городом живет. В Минске прошлые 5 лет ездил на переднеприводном седане. Дворы чистят регулярно у нас стабильно раз в максимум 2 дня.
Полный привод даже и фиг знает где бы использовал хавьер был раньше и это что-то нерядовое, те дни я пережил без машины.
Однако, то там, то сям, на сайтах проскакивают претензии европейцев по поводу того, что как только кончается гарантия, то сразу у Шкода Карок случаются поломки, устранение которых требует немалого количества европейских целковых. Претензии первых российских владельцев к Шкода Карок В основном наши российские гаражные соплеменники, которые совсем недавно стали обладателями Шкода Карок, прежде всего, сравнивают эту модель с Yeti и не в пользу первого. На начальном этапе продвижения российского Карока он доступен лишь в двух из запланированных трех для нашего брата комплектациях. А именно в сборке Ambition и в конфигурации Style. Бюджетная версия Active, впрочем, как и полноприводный вариант Шкода Карок, запланированы в процессе второго этапа производства и продвижении модели. Конфигурации 1.
В паре с 1,4-литровым турбомотором идет восьмиступенчатый «автомат» Aisin — 150 «лошадок» однозначно быстро разгоняют небольшой кроссовер, то есть он достаточно мощный для городской езды. А вот расход кому-то может показаться завышенным. Подвеска короткоходная: если не притормозить на «лежачем полицейском» или бугре, то ее пробивает — надо практически останавливаться.
Дилер уверяет, мол, ничего не случится, но есть ощущение, что амортизаторы долго не протянут. Средний расход в городе — 10 литров, на трассе — 7-8 л. По словам Алексея, Karoq — отличный вариант за свои деньги, а с учетом переднего привода и дорожного просвета 160 мм он остается типичным городским автомобилем.
Но, безусловно, очень практичным по части внутреннего пространства. Дополнительно антикор я не делал. От сквозной коррозии бренд предлагает 12 лет гарантии.
Планирую изолировать от шума двери и арки — может, в следующем году. Честно сказать, «шумка» и так неплохая, но с этими доработками эффект будет еще лучше. Тем более эксплуатировать машину собираюсь не один год, а если что-то случится, есть же гарантия на 2 года, к тому же московский дилер накинул еще год сверху.
Кстати, первое же ТО я проходил в минском салоне и никаких проблем не возникло. Внешний осмотр К автомобилю подходит Алексей Мухлаев. По его заверениям, кузовные зазоры «Карока» ровные, ничего не скрипит — да и у владельца к российской сборке нареканий нет.
Помимо одного недостатка, который, по мнению героя, может привести к коррозии в будущем. Толщина ЛКП варьируется в пределах 130-145 мкм — Задние двери изнутри забрасывает грязью, забивающей стоки. Думаю, надо поставить уплотнитель потолще — резинки явно недостает, и она прилегает неплотно, — обращается он к директору центра антикоррозийной защиты, который по просьбе мужчины начинает осмотр не с передней части авто, а с дверей.
Видимо, пока не заржавеет, обращаться к ним нет никакого смысла. Одна из претензий владельца — задние двери забрасывает грязью, из-за чего забиваются стоки — Проблема действительно есть, — подтверждает эксперт. Иначе там скапливается песок, который трется об резинку, и, как следствие, стирается ЛКП.
А это что за бугорки на внутренних кромках дверей? Вижу такое впервые. Наверное, дефекты покраски.
Если их будет становиться больше — это повод приехать к «официалам». Специалиста смутили странные наросты на внутренних кромках дверей Под пластиком снаружи имеются дренажи — с точки зрения вывода влаги все сделано грамотно. В том же «Кулрее» мы нашли их не сразу, да и то после того, как отодвинули пластиковую накладку.
В Россию приехал китайский Skoda Karoq
Skoda Karoq: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG. Новый кроссовер Skoda Karoq получился очень удачным, и вполне возможно станет новым бестселлером на российском рынке. Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок (2020). Karoq 1.6 TDI DSG Cam belt interval changed to 140K Miles. с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG.