Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями.
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
Руководство для продавцов на маркетплейсе цветов Flowwow. Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). «Flowwow» — доставка цветов. Не сработал промокод? Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру.
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция
В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. При покупках цветов, подарков и других продуктов, Flowwow начисляет на ваш счет бонусы с помощью которых вы можете частично или полностью оплачивать будущие заказы. Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов.
Сервис доставки цветов Flowwow: обзор
И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца.
Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8. Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров.
В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров. Доверие покупателей: Flowwow гарантирует клиентам данный магазин как хорошего исполнителя с высоким уровнем сервиса. Рост числа заказов: магазин с бейджем «Супермагазин» отображается выше в выдаче. Тематические категории — временные праздничные подборки товаров на странице Flowwow, приуроченные к памятной дате.
Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой. Flowwow был основан в 2014 г. Читайте также на нашем сайте:.
Если терминал курьера по каким-то причинам не находится в сети или не может получить уведомление, система пропускает его и переходит к следующему курьеру по списку. В то время, за которое курьер должен принять или отклонить заказ, он может быть уверен, что уведомление не получит больше никто. Это уменьшает время поиска исполнителя, что, в свою очередь, выгодно для клиента. Кроме того, теперь система предупреждает курьера, что не стоит принимать заказ и позже от него отказываться. Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.
Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем", - комментирует backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow Андрей Боярчук.
После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов.
Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку.
И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку.
Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне.
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. О службе доставки цветов SFLowers. красивые цветы, доставка в срок. Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон.
Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций
Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты. Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?
Заняв свою нишу на рынке доставки цветов, портал продолжил развиваться в других направлениях. Функционалом маркетплейса, который ранее был доступен только флористам, теперь могут воспользоваться продавцы кондитерских изделий, украшений, косметики, чая и кофе, товаров для праздника, хэндмейда и пр. В 2020 году к Flowwow подключилось больше 2000 магазинов, из которых 250 не связаны с цветами. В текущем году сервис планирует подключить более 5000 новых партнёров в городах своего присутствия. Кроме того, зарегистрировали товарный знак "Flowwow" в США, что открывает новые горизонты для развития.
Второе и третье место заняли «Яндекс. Директ» и myTarget соответственно. В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс. Директу» и Google Ads.
Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102. Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов.
Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент. Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так.
Есть два типа агентств: 1. Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок.
В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день, сказал генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил. Flowwow является аккредитованной ИТ -компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты: приложения для клиентов и селлеров, приложение для самозанятых курьеров , веб-версию маркетплейса. Также в 2023 году компания выпустила на рынок собственную ERP -систему Hoog. С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы.
В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента. Об этом компания сообщила 20 октября 2023 года. Благодаря онлайн-платформе пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие популярные товары от локальных производителей.
Актуальное сейчас
- Flowwow Market 2023
- Рабочие промокоды и купоны в Flowwow на 2024 год -
- Нейтральные отзывы
- «Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России
- Меню пользователя
Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы
Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.
Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.
Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?
В каждом городе свой уникальный ассортимент, а к праздникам мы составляем специальные тематические подборки, чтобы вам было еще удобнее выбирать подарки на 14 февраля, 8 Марта, День отца, День матери, Новый год и по другим поводам. Удобный каталог позволяет с легкостью найти необычные подарки для важного человека — ко дню рождения, на юбилей, в честь годовщины свадьбы. Мы ведем прозрачный рейтинг продавцов, который позволит вам выбрать надежного исполнителя для заказа. Изучайте оценки и читайте отзывы, оставленные пользователями по итогам выполненных заказов. Бонусы На платформе действует программа лояльности WowPass.
Покупая в магазинах — участниках программы, вы получаете на счет бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок.
Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club. Что нового в последней версии 4. Загрузка перевода...
Oписание Flowwow
- Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов
- Часто задаваемые вопросы
- Flowwow 4.0.6
- Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
- «Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
MARKET.CNEWS
- Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
- Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса | Новости -
- Flowwow.com: доставка подарков – общие сведения
- 40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024
- Промокоды и купоны Flowwow
- Шаг 1. Оценить обстановку