Фит Сервис — реально сервис!). Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году. Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами.
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов
Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса. А так мы обезопасили себя и сохранили лояльность клиента. Вторая часть требований к выбору камер выйдет в следующем посте.
Появляются сколы и царапины, трещины подвергаются коррозии. Евтеев рекомендовал провести основные действия по уходу за кузовом — мойку и консервацию подкапотного пространства, очистку дренажей в моторном отсеке, мойку радиаторов, очистку кузова от металлических вкраплений, колодочной пыли, битума и смолы, очистку стёкол и зеркал от водного камня, а также химчистку салона. Можно провести хотя бы химчистку водительского места.
Дело в том, что зимой весь реагент и соль, которыми посыпают дороги, копится в ковре автомобиля», — заключил эксперт.
Новый 2024 год мы начинаем с еще более амбициозными целями. Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть. Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью.
Отдельный вопросом был, как хозяева транспортных средств хотели бы записываться на ремонт своих машин.
При этом, как сообщает издание Naavtotrasse. Между тем, сервисмены перечислили минусы китайских машин.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями» | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. |
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали | FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. |
Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной — РТ на русском | Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей - CNews | Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. |
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России | Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
Новости по теме: Fit Service | Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. |
FITService | Несколько раз обращался в фит сервис в Бутово, сначала был доволен ставил им высшую оценку. |
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Techno Dzen | сеть автосервисов. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города | В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города | Fit Service франшиза имеет свой комплекс плюсов. |
В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города | Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! |
Руководитель СТО | Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. |
Вакансии и работа в компании «FIT SERVICE» в Серпухове | Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. |
FIT SERVICE. Итоги полугодия | Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. |
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
То есть это всего 18 машин на всю страну. Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев.
Понятно, что мы согласились, оставив Renault до вечера.
В середине дня раздался звонок от механика, который сказал, что неплохо бы заменить сальники коленвала и распредвала, поскольку они уже «потеют» и скоро все равно потребуют замены. Разбирать двигатель придется снова, что обойдется заметно дороже. Сейчас же стоимость процедуры и деталей прибавляла к ремонту чуть больше 4000 рублей. Интересно, что к подобному раскладу мы были готовы, поскольку об этом нас предупредил дилер еще на диагностике, рассказавший, что и как меняется в нашем моторе и почему это стоит так дорого. Вот так, по мнению FIT Service, выглядит бесплатная технологическая мойка, которую проводят почему-то после ремонта Свою роль в ремонте сыграл и злосчастный пыльник ШРУСа: к заказанному сроку на сервис он так и не попал.
Специалисты FIT Service извинились, сославшись на нерадивого поставщика и доставку, и клятвенно пообещали доделать все завтра. Но и завтра на сервис никто ничего не привез, причем звонить и узнавать об этом пришлось уже самим. А послезавтра было воскресенье, когда доставка FIT Service не работала в принципе. В результате о том, что все готово, мы узнали в понедельник вечером. Вишенкой на торте стал отказ мастеров FIT Service менять лампочки ближнего света.
Механики видимо испугались повышенного значения цветовой температуры: «Эти лампочки расплавят фары, мы на себя ответственности не возьмем! Уроки физики в школе, где рассказывали о том, что главными характеристиками ламп являются показания напряжения и мощности в точности совпадавшие с заводскими , они, видимо, прогуляли. Итог заезда на FIT Service: три дня простоя вместо одного дня работ, мокрая и грязная машина на выдаче, замена комплекта ГРМ вместо обещанных 4000 рублей обошлась в 10 500, а общий счет вместо обозначенных 10 000 рублей в итоге вырос до 17 870.
Предприниматель должен найти подходящее помещение или построить его самостоятельно по типовому проекту. В проектировочную документацию включено: планировочное решение; план канализации, водоснабжения, вентиляции, электричества и отопления. В готовом план-проекте учтены требования к оптимизации процесса обслуживания авто, с расстановкой оборудования и инструментов.
Компания поддерживает дочернюю фирму на всех этапах сотрудничества: от оценки правильности размещения здания до нюансов управления станцией. Постоянная помощь позволяет новому участнику сети оперативно корректировать работу по всем сферам деятельности: проверять и обновлять запасы запасных частей, качественно обслуживать клиентов, своевременно рассчитываться с поставщиками. В рамках франшизы «Фит Сервис» бизнесмен получает организационную типовую структуру, которая позволяет учесть эволюцию штата по мере развития автосервиса. Перед открытием предприятия проходит тщательный отбор специалистов и проверка их квалификации. Собственный цент обучения выпускает готовых к работе сотрудников, которые прошли на курсах следующие программы: руководителя автосервиса;.
По результату получаете диагностическую карту, в ней будут перечислены все проверенные узлы, агрегаты и рекомендации. Более подробно об услугах автосервиса и действующих акциях можно узнать на сайте компании fitauto. Смотреть другие новости на портале 26km.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Сервис супер, все очень четко организовано, быстро, ребята мастера, делают супер и советы дают грамотно. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. При работе по франшизе «Фит Сервис» есть определенные условия, которые выдвигает материнская компания.
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов
Самое главное — автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, меняя структуру чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение стало уходить больше времени. По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне.
К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac.
Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок. Онлайн-сервис уже опробовали в тестовом режиме несколько крупных транснациональных компаний и получена положительная обратная связь, которая позволит уже эти летом начать обслуживать первые автопарки. В пул первых клиентов попадут лидеры отраслей: табачной, банковской, операционного лизинга, логистики, FMCG. Похожая запись.
Одна из ключевых - изменение структуры среднего чека. Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги. Кроме того, сам процесс ремонта становится более сложным, что требует больше времени от специалистов.
Татьяна Овчинникова отметила, что средний возраст автопарка в России увеличивается. Стоимость новых автомобилей сегодня довольно высока, и не каждый может позволить себе приобрести новую машину.
Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами?
Вакансии и работа в компании «FIT SERVICE» в Серпухове
То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата. Информация о развитии ритейлера.
У всех таких компаний, как правило, обширный парк автомобилей. Процесс их обслуживания и ремонта всегда доставляет немало хлопот — поиск подрядчика в каждом регионе, на каждого из них свой договор, отчетность, юридические согласования. В итоге компания получает невероятное количество лишних процессов. Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты.
Об этом сообщает издание pepelac. Взаимодействие будет осуществляться через управляющую компанию, что избавит клиента от необходимости заключения договора с каждой станцией и вести с ними финансовые расчеты.
FIT Service рассказал о франшизе
Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно.
В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас.
Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил. За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления.
Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила. У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу. Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье. А мою задачу по автоматизации они не могли решить. Ещё мне не понравилась установка делать честный сервис за две копейки. Я никогда не играл на понижение цены. Мы всегда говорили, что мы дороже, чем все, и обосновывали это. С Fit Service другая история. Это товарная франшиза, которую я уже попробовал в «Бош Автосервисе» — там мы получали бонусы и привилегии за продажу их запчастей. Я хочу определять сам, где и какой товар купить.
А с Fit Service нужно было работать в жёстких рамках того товара, который они предлагают.
Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь. На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России.
Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.
Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров. Попробовать Безбумажный офис для автобизнеса можно по ссылке. Справка: F.
Doc — сервис электронного подписания документов, который позволяет клиентам и сотрудникам компаний подписывать документы в несколько кликов.
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Продвижение федеральной сети автосервисов FIT SERVICE с помощью YouTube-блогеров
История компании FIT SERVICE началась в 2008 году. Серпухов — новости, подслушано, происшествия, дтп и чп. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service? Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно.