Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Описание материала: Документальный фильм про самую исключительную Армию мира (армия США). Постер к фильму В тылу врага 2022.
Американские фильмы про военных
Фильмы, клипы и видео-файлы. В данной подборке мы собрали фильмы про армию США. Кровопролитная война между конфедератами и северянами в США 19-ого века оставила в сердцах и памяти потомков глубокий след. Подборка лучших фильмов про гражданскую войну в США покажет всем желающим историю того времени с точки зрения разных авторов и. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Американцы сравнили рекламу армий РФ и США и поняли, что обречены — смотрите видео и читайте подробности в материале. Подскажите фильмы про американскую армию до 2005 года.
Агитационные ролики Вооружённых сил России и США [Сравнение]
смотреть американские военные фильмы онлайн на сайте Несмотря на достойные образы командиров армии Юга и пару динамичных боевых эпизодов, фильм довольно скуп на яркие и интересные моменты. Джек Фармер, простой солдат армии США. Подскажите фильмы про американскую армию до 2005 года. Фильмы про гражданскую войну в США, показывают обе стороны этого конфликта, жизнь обычных людей и военных, которые еще недавно были простыми работягами.
20 сильных фильмов про войны в Ираке и Афганистане с участием США
И чем это все обернулось как для страны, так и для обычных людей.
И чем это все обернулось как для страны, так и для обычных людей.
Среди фильмов этой подборки можно найти как художественные работы, так и документальные фильмы, которые позволяют лучше понять суть событий того времени. Зрители смогут проникнуться историческими фактами, рассказами о героизме и страданиях, которые сопровождали этот период американской истории. Будучи важным эпизодом в истории Соединенных Штатов, гражданская война оставила народу глубокие раны и следы, которые до сих пор остаются актуальными.
В топе подборки лучшие фильмы про армию с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.
22 фильма про вьетнамскую войну
Видео опубликовано в соцсетях ведомства. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Консультантами выступили участники тех драматических событий, что стало залогом практически документальной точности повествования. В картину включены документальные кадры, усиливающие эффект присутствия. В центре сюжета судьба 21-летнего новобранца, прослеживаемая от призывного пункта до линии фронта, которая для главного героя пролегла на песчаных пляжах Нормандии. Дополненная военной хроникой незамысловатая история наглядно иллюстрирует трагический путь тысяч и тысяч молодых людей, которые волею судьбы оказались в горниле войны, со всеми ее ужасами и нереализованными мечтами. Фильм был очень тепло встречен европейскими кинокритиками и получал ряд престижных наград в том числе "Серебряного медведя" на международном Берлинском кинофестивале.
Литературный первоисточник является попыткой представить наиболее объективный взгляд на события 6 июня 1944 года, причем, как с точки зрения нападавших, так и оборонявшихся. К работе над проектом были привлечены сразу несколько режиссеров, каждый из которых отвечал за создание сцен с персонажами разной национальности, поэтому герои картины говорят на своих языках, что также повышает уровень ее достоверности. Фильм состоит из трех основных частей, иллюстрирующих подготовку к высадке, перемещение огромной массы войск и непосредственно бои на французском побережье. Часть эпизодов снимались там же, где проходили кровопролитные сражения. Фильм претендовал на пять премий "Оскар" и получил две из них. Одной из них была операция союзных войск в Нормандии. Ей посвящен второй эпизод шоу, который получил название "День всех дней".
Такое мнение огласил бывший разведчик Вооруженных сил США в отставке, бывший инспектор Всемирной организации по наблюдению за ликвидацией иракского оружия массового уничтожения Скотт Риттер в интервью местному журналисту Гарланду Никсону. Видеозапись размещена на YouTube-канале Garland Nixon Это машина, которая была создана для ведения современных войн. Она существует для того, чтобы делать одну вещь — вести боевые действия самым эффективным способом, который только существует на свете.
Сериал Морские пехотинцы Юджин Следж и Роберт Леки приняли участие во многих военных операциях на Тихом океане, которые сыграли значительную роль во Второй мировой войне и впоследствии вошли в историю США. Истории Следжа и Леки тесно переплетаются между собой и повествуют о том, как два молодых парня закаляются в битвах и становятся мужественными и самоотверженными солдатами.
Все американские военные фильмы
Боевик, триллер, драма, криминал. Длительность: 113 минут. IMDb: 8,0. Этим занимается элитный отряд спецназа, куда мечтают попасть двое молодых полицейских — Нету Гоувейя и Андре Матиаш.
Фильм кратко рассказывает историю создания, спуска на воду и боевого триумфа корабля «Вирджиния» — броненосца Конфедерации. Революционная для своего времени битва на Хэмптонском рейде 8 марта 1862-го года, положившая конец истории парусного флота в Атлантике, получает лаконичное, но достойное киновоплощение. На экране появляется море исторических персонажей, сюжет наполнен событиями, а облик эпохи смотрится фактурным и аутентичным. Центральная фигура шпионки северян в исполнении Вирджинии Мэдсен вышла броской и харизматичной, офицеры-южане олицетворяют отвагу и великодушие. Финал ленты выглядит оборванным, но это лишь немного умаляет её достоинства.
Хороший, плохой, злой 1966 Лучшая «ковбойская опера» всех времен — это помимо всего прочего ещё и кинопоэма о гражданском конфликте в США. Вряд ли найдется какой-либо иной фильм, который бы так азартно прорубал окно в военную эпоху и так тонко пронзал зрителя её эстетикой. Маэстро Серджио Леоне превращает будни Гражданской войны в пугающие, местами фарсовые, местами трагичные антивоенные этюды. Вот пыльные южане маршируют по улице небольшого городка, а владелец местной гостиницы одновременно кричит «ура» и мечтает о выручке от прихода янки. Вот оркестр из военнопленных заглушает своей музыкой звуки лагерных пыток. Вот солдата-мятежника привязывают к кабине паровоза, чтобы тот поджарился на солнцепеке. Вот пропитанный алкоголем капитан-северянин рассуждает о бессмысленности военных потерь, а потом гонит людей на смерть. По градусу эмпатии и разоблачению военного абсурда итальянец Леоне превосходит многих своих американских коллег, давая им ясный и толковый урок гуманизма.
Джоси Уэйлс — человек вне закона 1976 Пятая режиссерская работа Клинта Иствуда и энный вестерн, в котором знаменитый киноковбой сыграл главную роль. Собственный режиссёрский почерк Иствуда в этом фильме ещё не виден, зато ощутимо влияние жанрового ревизионизма 1970-х годов. Окончание Гражданской войны представлено в необычайно темных и кровавых красках, победители-северяне — свирепые нелюди, все как на подбор. Сам Иствуд играет миссурийского партизана-конфедерата и беспощадного стрелка, который пытается скрыться от погони преследователей-янки и построить новую жизнь в Техасе. На пути ему встречаются индейцы и переселенцы, охотники за головами и рейдеры. Забавно, что Джоси Уэйлс находит союзников среди южан, краснокожих команчи и отшельников-чероки, но только не среди «синепузых» янки. Что это, если не гимн вечному антагонизму «цивилизованного» Севера и Дикого Запада? Причем, симпатии тут явно не на стороне первого.
Всадники тени 1982 Развеселый комедийный вестерн про двух братьев с голливудскими усачами Сэмом Эллиотом и Том Селлеком в главных ролях. Один играет ветерана-конфедерата, другой — ветерана-янки. По уровню несерьезности фильм может потягаться с цирковыми номерами, по числу перестрелок с боевиками 1980-х, по степени легкомысленности — с самыми дурацкими мелодрамами. Два брата-солдата из разных армий объединяются после войны, чтобы положить конец беспределу на пограничных рубежах и спасти своих угнанных в рабство близких. На дороге им попадаются мятежники-южане, которые не смирились с поражением, мексиканцы и доморощенные головорезы. Как можно догадаться, все злодеи получают свою порцию отборного свинца. Картина временами забавна, но большинство сцен безнадежно утратило первоначальный колорит, поэтому вряд ли заинтересует современного зрителя. Погоня с дьяволом 1999 Жесткая и нестандартная лента Энга Ли о канзасском партизанском движении во времена Гражданской войны.
Пограничному штату Канзас не повезло оказаться зажатым между Севером и Югом, поэтому суждено было стать ареной кровопролитных стычек ополченцев-мятежников и синих мундиров. Дух ревизионизма витает над фильмом: фабула изобилует жестокостью и насилием. Исполнитель главной роли Тоби Магуайр на глазах перерождается из пылкого подростка в зрелого и циничного ковбоя. Самый памятный момент — карательный налет конфедератского полка на мирный городок, который оказывается буквально утопленным в крови. Немногие режиссеры позволяли себе рисовать Гражданскую войну в столь неистово багровых тонах. После пережитого ужаса для героя «Погони» нет альтернативы «победа или смерть», его кредо куда более прозаичное, но единственно верное: «выжил значит победил». Майор Данди 1964 Ранняя киноработа короля ревизионистских вестернов Сэма Пекинпа. Здесь много приключенческого пафоса и классических голливудских штампов.
Однако буйство эмоций и разгул страстей, характерные для последующих работ режиссера, уже захватывают повествование. По сюжету под конец войны майор-северянин Чарльтон Хестон формирует из военнопленных южан, бродяг и бандитов команду для боевой экспедиции против индейцев Апачи на территорию Мексики. Его антагонист — капитан южан Ричард Харрис вынужденно присоединяется к этой авантюре. Вместе им предстоит пережить смерти и лишения, чтобы под конец объединиться в борьбе против общих врагов — французов, обосновавшихся на мексиканской земле и угрожающих будущей американской гегемонии. Фильм проповедует единство Юга и Севера, оправдывает экспансионизм и источает густой патриотический пар. Главная роль полковника-янки сыграна легендарным Джоном Уэйном, который за свою длинную кинокарьеру неоднократно играл и южан, и северян. Фильм обладает всем, что необходимо любому каноничному и не особенно замысловатому вестерну: ограбление поезда, конные погони, драки, перестрелки и шляпно-кольтовая бравада. Небольшие женские роли теряются за ковбойским мачизмом, а Уэйн своей гигантской фигурой заметно оттеняет всех остальных.
Несмотря на хорошую динамику и богатую событийность, фильм кишит неуместными диалогами, сюжетными нелепицами и актерскими неудачами. По своему отношению к гражданскому конфликту Хоукс выступает кем-то вроде прагматичного кота Леопольда и призывает синемундирников и мятежников жить дружно, чтобы вместе надирать задницы подонкам, посмевшим бросить вызов миру по-американски. Паровоз Генерал 1926 Первая комедия о Гражданской войне за авторством жанрового первопроходца Бастера Китона. Фильм в забавном свете представляет вполне реальное историческое событие военной истории США — Великую паровозную гонку 12 апреля 1862-го года. Диверсанты Севера проникли в тыл южан и угнали локомотив, чтобы разрушить коммуникации и отрезать от снабжения и связи целый кусок территории Конфедерации. Благодаря героическому сопротивлению серых мундиров «вашингтонский коммандос» удалось вовремя остановить. По версии Китона Юг был спасен от неминуемого позора благодаря смелости и находчивости вымышленного нёрда-инженера Джонни Грэя. Как это ни странно, но немой, почти столетний фильм Китона — зрелище смешное и интересное: в его эстетике есть нечто глубокое и вневременное, свойственное лишь подлинному искусству.
Своими мыслями и чувствами Китон, как и многие художники первой половины XX века, определенно на стороне Юга. Крутой маршрут 1956 Вторая кинотрактовка Великой паровозной гонки — куда более легкомысленная, но одновременно и более историчная, чем «Паровоз Генерал». Практически все персонажи имели реальных прототипов. Режиссер-ремесленник диснеевской студии Френсис Д. Лион старается идти в ногу с официальной линией американской истории: восхваляет доблесть и смекалку Севера, временами высмеивает недотепистость и самомнение конфедератов, порицает Юг за сепаратизм и жестокость. Фильм снят на высоком техническом уровне, однако по части актерского мастерства, атмосферности и сюжетной остроты — кино бесконечно ниже планки, заданной шедевром Бастера Китона. Единственное, чем «Крутой маршрут» заслуживает внимания сегодня — это качественная и умелая визуализация гонок на поездах, короткого, но яркого отрезка «железнодорожной гражданской войны». Кавалеристы 1959 Грубый, фривольный и ироничный военный фильм.
Один из многочисленных совместных проектов режиссера Джона Форда и актёра Джона Уэйна. Бригада конных северян отправляется в рейд на южную территорию для подрыва железных дорог и складов.
По режиссерской трактовке Бич и ему подобные — жертвы незаслуженной травли и коллективного садизма военного времени. Создателям удается поведать о малоизвестной главе войны, однако затянутость и отсутствие динамики ощутимо снижают интерес к происходящему. Призыв к гражданскому миру любой ценой и моральной терпимости рефреном звучит на протяжении всего просмотра. Совиный ручей 1961 Получасовой шедевр французского режиссера Робера Энрико по рассказу американского новеллиста Амброза Бирса.
Лауреат премии «Оскар» за лучший короткометражный фильм. Казнь диверсанта, заурядное для любой военной эпохи событие, благодаря режиссерскому мастерству и операторским талантам обрастает метафизическими идеями и наполняется пронзительным психологизмом. Вслед за Бирсом Энрико проникает в болезненную суть гражданского конфликта, обнажает её гнилое, мерзкое, бесчеловечное нутро. Для смертника на войне нет выбора — жить или погибнуть. Этот экзистенциальный ужас, кошмарная умственная агония обреченного превращается на экране в визуальную игру света и тени, зловещее кружение пестрых образов и влекущих миражей. Между тем создатели не питают иллюзий: смерть — это конечная точка, а война — самая короткая, глупая и жуткая дорога в небытие.
Истории Амброза Бирса о Гражданской войне 2006 Три киноистории — экранизации самых популярных рассказов из литературного цикла Амброза Бирса о Гражданской войне. Первая — про капитана артиллерийской батареи Севера, из-за тумана и неясных приказаний перепутавшего синие мундиры с серыми и устроившего погром. Вторая про офицера северян, казнившего лазутчика-южанина, который ранее спас ему жизнь. Третья о плантаторе, приговоренном к повешению за попытку теракта против янки. Все демонстрируемые в картине события — реальные воплощения военных трагедий, пережитых Бирсом, боевым ветераном конфликта Севера и Юга. Фильм не пытается казаться самостоятельным творением.
Это не более, чем качественный и неплохо скомпонованный видеосборник иллюстраций к мистичным и многогранным новеллам Бирса. Гостиная 2014 Камерный триллер в декорациях последней стадии противостояния Союза и Конфедерации. Основа сюжета — историческая фантазия сценаристки Джулии Харт, полная крови и трупов. Двух юных сестер из плантаторской семьи и их рабыню терроризируют беглые солдаты-янки. Главный антагонист сыгран Сэмом Уортингтоном из «Аватара», центральные женские роли воплощены малоизвестными, но сноровистыми актрисами. Замысел Харт сознательно или случайно воспроизводит ключевые философские концепции «Унесенных ветром».
Американский Юг — женственен и обманчиво беззащитен, тогда как Север груб, брутален и чересчур уверен в своем превосходстве. Эта уверенность порождает желание подчинять, но наталкивается на неожиданно отчаянное сопротивление. Вряд ли авторы стремились глубоко влезать в философию Гражданской войны, но так уж приключилось, что их симпатии явно не на стороне янки — насильников, садистов и убийц. Ящик смерти 1993 Исторический хоррор, навеянный фильмами про зомби и «Апокалипсисом сегодня» 1979. Попытка объединить вместе эстетику Гражданской войны с атмосферой ужаса. Получилось не особенно удачно, но и не сказать, чтобы вконец провально.
Дебютный фильм режиссера Джорджа Хикенлупера изобилует макабричными сценами и готичными отступлениями. На исходе войны кучка конфедератов и отряд северян сплачивают свои силы, чтобы расследовать слухи о неубиваемой группе налетчиков, которые атакуют всех подряд без разбора и постоянно пополняют свои ряды. Героям не приходит в голову, что им придется столкнуться c живыми трупами своих мертвых товарищей, как в серых, так и в синих шинелях. За страшилками режиссер прячет довольно очевидную метафору, идентичную упомянутому фильму Копполы — о вечной войне в головах и мании самоистребления. Свободный штат Джонса 2016 Кинобиографию Ньютона Найта, предателя Конфедерации, можно было бы занести в предыдущую рубрику, если бы не отчаянно пессимистичное и депрессивное изображение Гражданской войны и её сомнительных достижений. Боевые подвиги Найта и конечная победа Севера над фанатичными поборниками рабства не приводят к желаемому равенству афроамериканцев и белых американцев на южных просторах, а лишь усиливают антагонизм.
Как бы усердно герой Мэттью МакКонахи ни истреблял воинствующих расистов направо и налево, саму идею расового превосходства изжить не удается. Это кино о живучести предрассудков и гнилом ксенофобском болоте, которое мешает людям разных цветов кожи отбросить вековые распри пропитанной кровью земли и найти, наконец, общий язык. Поиск 2013 Пасмурное роуд-муви о жизни и участи афроамериканцев в военное время. Гражданская война заканчивается, пограничные зоны конфликта погружены в хаос и неразбериху: повсюду орудуют банды, бродят рейдеры и бесчинствуют охотники за головами. На одну из таких групп работает чернокожий подросток и его дядя. Однажды наемники получают задание поймать и привести на расправу должника, который тоже оказывается афроамериканцем.
Фильм содержит несколько ярких и высококлассных боевых эпизодов, но львиную долю кинопространства заполняют долгие блуждания по лугам и лесам, хорошо поставленные и сыгранные диалоги. Постановщик и сценарист Крис Эска не стремится выжать слезы или спровоцировать зрителя на сильные эмоции, а простым и ровным голосом рассказывает о силе духа, бедствиях и жертвах, принесенных черными жителями США на алтарь мнимой и неполной свободы. Достаточно затянутая постановка кишит изображениями военных нелепиц, кромешного абсурда и тошнотворных плодов военных действий. Один день, одна ночь, одна битва. Несколько героев — конфедератов и северян, которые потеряли свои подразделения в суматохе драки, случайно встретились и подружились, не распознав в темноте цвета вражеских мундиров. Их дружба продлится ровно до тех пор, пока не взойдет солнце.
Зловещая темная аура окутывает пленку, однако лучи света в этом фильме не означают конец тревогам, а наоборот, предшествуют страшной развязке. Картина могла бы быть одной из лучших драм на тему Гражданской войны, если бы не очень слабые актерские работы и досадные сценарные просчеты. Обманутый 1971 Нервный, многослойный и новаторский исторический триллер. Лучший фильм режиссера Дона Сигела. Перевод названия фильма неточный: правильнее было бы перевести «Очарованный» или «Обольщенный». Сценарий Альберта Мальца основан на малоизвестной новелле в жанре южной готики «Раскрашенный дьявол».
Казалось бы, сюжет незатейлив: тяжело раненный солдат-янки попадает в пансион для благородных девиц, где несколько разновозрастных южанок пытаются его вылечить и одновременно соблазнить. Впрочем, не до конца понятно, кто кого. Фрейдистские символы кружат над зрителем словно стая птиц, Клинт Иствуд объединяет в своем образе типичного солдата Севера, слабого инвалида и героя-любовника. Женские типажи — симбиоз полярностей и противоположностей. Военная атмосфера как грозовая туча нависает над фабулой. Финал настолько же непредсказуем, насколько — иносказателен и открыт трактовкам.
Лента Сигела — веха психологического кино и своего рода философский вояж в недра американской гражданской вакханалии. Роковое искушение 2017 Феминистская голливудская икона София Коппола подходит к экранизации того же литературного первоисточника, что и Дон Сигел, с другого ракурса и выбирает совсем иную тональность. Для неё война между штатами — фактурная фоновая декорация к разворачиванию поединка между инь и янь. Внешний лоск и красивая цветовая гамма пленки резко контрастирует с зернистостью и сероватостью фильма Сигела. Одновременно «Роковое искушение» более целомудренно и реже прибегает к фрейдистской символике, нежели «Обманутый».
Энтони Суоффорд воюет всю жизнь, армия для него — и семья, и дом. Оказавшись в пустыне, ему придется спасаться не только от иpaкской жары, но и от беспощадного противника, способного атаковать в любую минуту. Добровольцы поневоле 1981 В одночасье Джон Уингер лишился всего — машины, квартиры, работы, даже любимой дeвyшки. Чтобы что-то изменить в жизни, он отправляется служить в армию, прихватит друга.
Мужчины надеются, что смогут найти тут свое призвание, а заодно и очаровать красавиц. Офицер и джентльмен 1982 Зак Мэйо поступает в летное училище, где готовят пилотов. Его инструктор оказался жестоким человеком, так что, парню пришлось через многое пройти. Но тут в его жизни случается любовь — Зак влюбляется. А ведь его предупреждали, что дeвyшки охотятся за такими как он. Обратите внимание: Фильмы про Вьетнамскую войну. Генеральская дочь 1999 Убита дочь генерала. Дeвyшка была офицером американских вооруженных сил. Поскольку в армии не любят внешних разбирательств, для расследования нанимается Пол Бреннер — военный следователь.
Великий рейд 2005 Зимой 1945 года полковник Генри Муччи с отрядом молодых рейнджеров должен отправиться на Филиппины для спасения полусотни американских пленных, которых держат в лагере Кабанатуан. Чтобы бойцы справились с заданием, им придется пройти сложную подготовку.
Фильмы про армию США
Среди фильмов этой подборки можно найти как художественные работы, так и документальные фильмы, которые позволяют лучше понять суть событий того времени. Зрители смогут проникнуться историческими фактами, рассказами о героизме и страданиях, которые сопровождали этот период американской истории. Будучи важным эпизодом в истории Соединенных Штатов, гражданская война оставила народу глубокие раны и следы, которые до сих пор остаются актуальными.
Морскому пехотинцу Джо Эндерсу дается задание: охранять Бена Яхзи, который знает секретный код, охранять любой ценой, и даже убить своего подопечного, если он попадет в плен к врагам.
Она существует для того, чтобы делать одну вещь — вести боевые действия самым эффективным способом, который только существует на свете. Скотт Риттер, эксперт Иностранный специалист заметил, что Москва совершила большой скачок в деле защиты собственных войск от беспилотной авиации противника, внедрение которой в последние годы привело к настоящей революции в военном деле. Теперь российские силы борются с БПЛА при ВСУ как с помощью передовых отечественных средств радиоэлектронной борьбы, так и с помощью таких нестандартных решений Среди последних аналитик назвал стальной панцирь, устанавливаемый на бронированную технику.
Вот пропитанный алкоголем капитан-северянин рассуждает о бессмысленности военных потерь, а потом гонит людей на смерть. По градусу эмпатии и разоблачению военного абсурда итальянец Леоне превосходит многих своих американских коллег, давая им ясный и толковый урок гуманизма. Джоси Уэйлс — человек вне закона 1976 Пятая режиссерская работа Клинта Иствуда и энный вестерн, в котором знаменитый киноковбой сыграл главную роль. Собственный режиссёрский почерк Иствуда в этом фильме ещё не виден, зато ощутимо влияние жанрового ревизионизма 1970-х годов. Окончание Гражданской войны представлено в необычайно темных и кровавых красках, победители-северяне — свирепые нелюди, все как на подбор. Сам Иствуд играет миссурийского партизана-конфедерата и беспощадного стрелка, который пытается скрыться от погони преследователей-янки и построить новую жизнь в Техасе. На пути ему встречаются индейцы и переселенцы, охотники за головами и рейдеры. Забавно, что Джоси Уэйлс находит союзников среди южан, краснокожих команчи и отшельников-чероки, но только не среди «синепузых» янки. Что это, если не гимн вечному антагонизму «цивилизованного» Севера и Дикого Запада? Причем, симпатии тут явно не на стороне первого. Всадники тени 1982 Развеселый комедийный вестерн про двух братьев с голливудскими усачами Сэмом Эллиотом и Том Селлеком в главных ролях. Один играет ветерана-конфедерата, другой — ветерана-янки. По уровню несерьезности фильм может потягаться с цирковыми номерами, по числу перестрелок с боевиками 1980-х, по степени легкомысленности — с самыми дурацкими мелодрамами. Два брата-солдата из разных армий объединяются после войны, чтобы положить конец беспределу на пограничных рубежах и спасти своих угнанных в рабство близких. На дороге им попадаются мятежники-южане, которые не смирились с поражением, мексиканцы и доморощенные головорезы. Как можно догадаться, все злодеи получают свою порцию отборного свинца. Картина временами забавна, но большинство сцен безнадежно утратило первоначальный колорит, поэтому вряд ли заинтересует современного зрителя. Погоня с дьяволом 1999 Жесткая и нестандартная лента Энга Ли о канзасском партизанском движении во времена Гражданской войны. Пограничному штату Канзас не повезло оказаться зажатым между Севером и Югом, поэтому суждено было стать ареной кровопролитных стычек ополченцев-мятежников и синих мундиров. Дух ревизионизма витает над фильмом: фабула изобилует жестокостью и насилием. Исполнитель главной роли Тоби Магуайр на глазах перерождается из пылкого подростка в зрелого и циничного ковбоя. Самый памятный момент — карательный налет конфедератского полка на мирный городок, который оказывается буквально утопленным в крови. Немногие режиссеры позволяли себе рисовать Гражданскую войну в столь неистово багровых тонах. После пережитого ужаса для героя «Погони» нет альтернативы «победа или смерть», его кредо куда более прозаичное, но единственно верное: «выжил значит победил». Майор Данди 1964 Ранняя киноработа короля ревизионистских вестернов Сэма Пекинпа. Здесь много приключенческого пафоса и классических голливудских штампов. Однако буйство эмоций и разгул страстей, характерные для последующих работ режиссера, уже захватывают повествование. По сюжету под конец войны майор-северянин Чарльтон Хестон формирует из военнопленных южан, бродяг и бандитов команду для боевой экспедиции против индейцев Апачи на территорию Мексики. Его антагонист — капитан южан Ричард Харрис вынужденно присоединяется к этой авантюре. Вместе им предстоит пережить смерти и лишения, чтобы под конец объединиться в борьбе против общих врагов — французов, обосновавшихся на мексиканской земле и угрожающих будущей американской гегемонии. Фильм проповедует единство Юга и Севера, оправдывает экспансионизм и источает густой патриотический пар. Главная роль полковника-янки сыграна легендарным Джоном Уэйном, который за свою длинную кинокарьеру неоднократно играл и южан, и северян. Фильм обладает всем, что необходимо любому каноничному и не особенно замысловатому вестерну: ограбление поезда, конные погони, драки, перестрелки и шляпно-кольтовая бравада. Небольшие женские роли теряются за ковбойским мачизмом, а Уэйн своей гигантской фигурой заметно оттеняет всех остальных. Несмотря на хорошую динамику и богатую событийность, фильм кишит неуместными диалогами, сюжетными нелепицами и актерскими неудачами. По своему отношению к гражданскому конфликту Хоукс выступает кем-то вроде прагматичного кота Леопольда и призывает синемундирников и мятежников жить дружно, чтобы вместе надирать задницы подонкам, посмевшим бросить вызов миру по-американски. Паровоз Генерал 1926 Первая комедия о Гражданской войне за авторством жанрового первопроходца Бастера Китона. Фильм в забавном свете представляет вполне реальное историческое событие военной истории США — Великую паровозную гонку 12 апреля 1862-го года. Диверсанты Севера проникли в тыл южан и угнали локомотив, чтобы разрушить коммуникации и отрезать от снабжения и связи целый кусок территории Конфедерации. Благодаря героическому сопротивлению серых мундиров «вашингтонский коммандос» удалось вовремя остановить. По версии Китона Юг был спасен от неминуемого позора благодаря смелости и находчивости вымышленного нёрда-инженера Джонни Грэя. Как это ни странно, но немой, почти столетний фильм Китона — зрелище смешное и интересное: в его эстетике есть нечто глубокое и вневременное, свойственное лишь подлинному искусству. Своими мыслями и чувствами Китон, как и многие художники первой половины XX века, определенно на стороне Юга. Крутой маршрут 1956 Вторая кинотрактовка Великой паровозной гонки — куда более легкомысленная, но одновременно и более историчная, чем «Паровоз Генерал». Практически все персонажи имели реальных прототипов. Режиссер-ремесленник диснеевской студии Френсис Д. Лион старается идти в ногу с официальной линией американской истории: восхваляет доблесть и смекалку Севера, временами высмеивает недотепистость и самомнение конфедератов, порицает Юг за сепаратизм и жестокость. Фильм снят на высоком техническом уровне, однако по части актерского мастерства, атмосферности и сюжетной остроты — кино бесконечно ниже планки, заданной шедевром Бастера Китона. Единственное, чем «Крутой маршрут» заслуживает внимания сегодня — это качественная и умелая визуализация гонок на поездах, короткого, но яркого отрезка «железнодорожной гражданской войны». Кавалеристы 1959 Грубый, фривольный и ироничный военный фильм. Один из многочисленных совместных проектов режиссера Джона Форда и актёра Джона Уэйна. Бригада конных северян отправляется в рейд на южную территорию для подрыва железных дорог и складов. На пути им встречаются прекрасная блондинка-плантаторша, банда оборванцев-конфедератов и кадетский корпус, сплошь состоящий из подростков. Создатели намеренно оглупляют батальные сцены, представляют северян — взрослыми, зрелыми и крутыми ребятами, а южан выставляют — странными, иногда милыми, но туповатыми недорослями. Такой подход сужает постановку, делает её плоской и одномерной: Форд предвзят, дидактичен и не пытается это скрыть. Война для Форда — победоносное приключение янки, которые и миссию выполнили, и неукротимые сердца южанок между делом покорили. Нет сомнений, что Маргарет Митчелл от подобного бы стошнило. Алый знак доблести 1951 Экранизация популярного бестселлера 1890-х годов под тем же названием. Режиссер-классик Джон Хьюстон, как и автор литературного оригинала Стивен Крейн, пытается передать психологическую природу войны и осмыслить феномен рождения храбрости из страха. Главный персонаж — молодой солдат-янки мечтает смыть позор бегства с поля боя военными подвигами и самопожертвованием. Преодолевая себя и собственную трусость, юноша демонстрирует презрение к смерти и становится знаменосцем полка. Ранее Хьюстон специализировался на нуарах, поэтому их темная и тоскливая аура выраженно ощущается и в этой киноработе. Вместе с тем фильм нельзя назвать ни удачной военно-психологической драмой, ни успешной батальной постановкой.
Фильмы про армию
Список из 49 фильмов про армию США в виде рейтинга, основанного на реальных голосованиях. Армия США решила приостановить полеты военной авиации Решение приостановить полеты авиации было принято после двух недавних авиакатастроф. Основанные на реальных событиях Про армию США Nova55 Андρей Vladimir Samsonov Sergey_Z Gnus2k. смотреть американские военные фильмы онлайн на сайте