Новости фильм пятница 13 все части

Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan; 1989).

«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

А в десятом фильме «Джейсон X» 2001 , названном так неспроста, кинозлодей не просто попадает в космос — наномуравьи лучше не спрашивайте модернизируют его тело таким образом, что он окончательно превращается в идеальную машину для убийства. Вот уж действительно мачете убивает в космосе! Действительно, это одна из отличительных особенностей киносериала, которую, однако, наименее интересно обсуждать, если вы, конечно, не страдаете различными девиациями, перверсиями и патологиями. Во всех фильмах франшизы так или иначе ставка делается на проверенную временем резню и кровищу. Но просто смотреть на то, как развратной молодежи выпускают наружу кишки, — крайне сомнительное удовольствие. Гораздо увлекательней наблюдать за интересной режиссерской концепцией, когда авторы пытаются переделать или переосмыслить канон, потому что самое скучное, что есть в хорроре и в особенности в хоррор-франшизе , — это ритуал. Неужели франшиза может похвастаться интересными режиссерскими концепциями и идеями? Да, причем как хорошо, так и плохо реализованными. Сделать убийцей не Джейсона Вурхиза, а его имитатора в пятом фильме «Пятница, 13-е: Новое начало» 1985 было классной идеей, но только на бумаге. То же самое касается и седьмой картины «Пятница, 13-е: Новая кровь» 1988 , где маньяк встречает достойного противника — владеющую телекинезом девушку Тину изначально ее место должен был занять Фредди Крюгер, но Paramount и New Line Cinema тогда не договорились.

Другое дело восьмой фильм «Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен» 1989. У режиссера и сценариста Роба Хеддена изначально было две идеи — «Джейсон на корабле» и «Джейсон в городе», но он не мог выбрать из них одну. Тогда студия посоветовала ему не мучиться и воплотить в жизнь обе задумки. Результат получился неравнозначным. Первая половина, «Джейсон на корабле», похожа на затянутое прибытие Дракулы в Лондон и одновременно на очень плохую версию «Титаника» 1997 , в которой айсберг пробрался на корабль и начал всех убивать с помощью мачете плохой айсберг. При этом один из самых запоминающихся кадров фильма — Вурхиз на Таймс-сквер. Растворившийся в огнях неона и общегородском безумии маньяк теряет всю свою инфернальность, превращаясь в еще одного фрика, которых полно в «Большом яблоке». Но самое неожиданное приключение Джейсон пережил в десятом фильме. После «Зубастиков», «Восставшего из ада» и «Лепрекона», побывавших в космосе, Вурхиз тоже должен был отправиться к звездам.

В «Пятнице, 13-е» же одни статисты!

Кто знает, может, он однажды решить поработать и над продолжением «Пятницы 13-е». Между тем, у Квентина Тарантино тоже есть свои идеи для популярных хорроров. Режиссер в свое время почти взялся снимать шестую часть серии фильмов ужасов Хеллоуин о маньяке Майке Майерсе.

Посмотрите , что он задумал! Читайте также:.

Судя по всему, «Пятница, 13-е» может получить частичное продолжение в духе «Хэллоуина» 2018 года. В сюжете нового «Хэллоуина» учитывались только события самого первого фильма серии. Каннингэм также работает над перезапуском комедийного хоррора «Дом» 1985 года и над оригинальным фильмом под названием «Ночной водитель».

Новый «Дом» выйдет в 2024 году — в Сети появился первый постер выше. В центре сюжета «Дома» окажутся ужасы в доме с привидениями.

А жаль — не нужно уже, конечно, штамповать «Пятницы», как в восьмидесятые, но стоило бы снимать раз в десять лет — в последние годы отчаянно не хватает хорошего слэшера, чтобы понять, что вообще к чему в мире. То, что этот «Чужой против хищника» для бедных еще и снят неплохо к Ронни Ю вопросов нет , дополнительно раздражает: действительно жутковатая резня прикрывает страшный идейный кризис слэшеров нулевых. Этот фильм нужно показывать в 5d, чтобы была надежда на то, что в рамках полного погружения Джейсон прирежет не только глупых подростков, но и несколько зрителей — всё равно жизнь после этой картины мероприятие сомнительное. Из хороших моментов — интересное рассуждение о границах допустимого насилия для предотвращения большего зла и, конечно, Роберт Инглунд.

Своеобразное величие его таланта просматривается даже здесь, особенно — в моменты практически шекспировских монологов Фредди Крюгера. Лучшее убийство: Больше всех жалко девушку Джиб, очень relatable персонаж. А это не лучшая затея». Лучшая сцена: Финальные титры. Кадр из фильма «Фредди против Джейсона», 2003, реж. Ронни Ю 11.

Этот фильм стоит смотреть с другом — сможете будить друг друга по очереди. В ремейке раздражает родовая проблема всех слэшеров нулевых — стремление объяснить происхождение злодеев и представить фарсовые, в общем, сюжеты так, будто это фильм Бергмана, не меньше. Хотя такую нудную резню, как в этом ремейке, постеснялся бы снять даже великий швед. Из особенно плохого: здесь Джейсону приписывают мотивацию. Делать так — это как доказывать, что Эдип всегда знал, что женат на матери. То есть всё возможно, конечно, но Софокл писал не об этом.

Лучшее убийство: Все скучные. Радостно, только когда убивают богатого козла Трента. Жаль, ждать этого приходится неоправданно долго. Лучшая сцена: Секс Трента и его инфантильной подруги. Это первый раз во франшизе, когда действительно понимаешь, за что же Джейсон их убивает. Кадр из фильма «Пятница, 13-е», 2009, реж.

Маркус Ниспель 10. Часть V: Новое начало» Слегка идиотическое кино и остальные, опять же, не Бергман, но это уж совсем , в котором создатели сделали ставку на сюжетный твист в финале. Однако всё, что происходит до него, смотреть легче не стало: мрачный тон губит настроение; мать и сын, живущие в доме лесу, как будто вставлены из совсем другого фильма в мечтах режиссёра, это «Психо», конечно, но, увы, нет. Единственная приятная часть фильма — мальчик Регги по прозвищу Бесстрашный. Правда, то, что в подростковой франшизе вторую часть подряд главный враг Джейсона — ребенок, несколько сбивает с толку. С другой стороны, может, в 12 это и страшное кино.

Лучшее убийство: В уличном туалете. Лучшая сцена: Неожиданное признание в любви за просмотром телевизора. Кадр из фильма «Пятница, 13-е. Часть V: Новое начало», 1985, реж. Дэнни Стейнманн 9. Часть II» Не самое изобретательное продолжение, которое эксплуатирует сюжетную формулу оригинала и не предлагает фактически даже новых способов убийства.

Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»

Все новости о фильме "Пятница 13" (2009) Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989).
Список фильмов про Джейсона Вурхиза из серии Пятница 13 все части по порядку 13 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях, для самой страшной пятницы 13-го!
"Пятница, 13-е" почти полностью выходит на видео: Культура: Пятница, 13-е, часть 2 (фильм) — Пятница, 13 е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер В главных ролях.
Пятница 13-ое. Антология (Friday the 13th 1-10) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске Сегодня пятница, 13-е — идеальный день для того, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм ужасов.

Пятница, 13

Часть 5: Новое начало, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Кино Новости. Новая перезагрузка «Пятница, 13-е» находится в разработке с оригинальным режиссером Шоном С. Каннингемом. «Пятница, 13-е — Часть VII: Новая кровь» (1988). В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина. Пятница 13-е — Часть VI: Джейсон жив (1986) Спустя некоторое время Томми Джарвис сбегает из больницы, дабы удоствериться в том, что убийца мертв. 4.1 Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава (1984). По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии.

Фильм «Пятница 13-е»

Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.

Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно».

Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен.

В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов».

Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера. Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны. Мало того, что перед нами сын тысячи маньяков и убийца-педофил, которого родители замученных им детей заживо сожгли в котельной… он еще и сумел заключить сделку с дьяволом, словно Спаун из комикса Тодда Макфарлейна! Нужно было что-то менять, но никто не знал, как и что именно.

Института ремейков, ребутов и перевоображений еще не существовало, а сиквелы вроде как исчерпали себя. В итоге седьмую часть написал и снял Уэс Крэйвен по идее, по которой он хотел делать третью часть «Кошмара». Действие начинается на съемках очередного сиквела «Кошмара на улице Вязов», где новая версия перчатки Фредди убивает пару специалистов по спецэффектам… На самом деле это кошмарный сон Ландженкамп, сын которой одержим оригинальным «Кошмаром на улице Вязов» и панически боится Фредди Крюгера — даром что Хизер ни один из своих фильмов ему не показывала! Идея у Крэйвена очень оригинальная и злобная: что, если ужасные сиквелы «Кошмара» нужны для того, чтобы не дать действительно существующему демону вырваться в реальную жизнь, что их обязательно нужно снимать… неважно, насколько плохими они оказываются?! В целом фильм получился очень невнятный, плохо снятый и сумбурно написанный. Это что-то в духе картины Дэвида Линча — набор не оформленных в связное повествование реальных ночных кошмаров создателя и сатирических зарисовок из голливудской жизни без четкой структуры и с идиотским финалом который Крэйвен явно не успел придумать. Но приятно, что Крэйвен опять сумел продать Голливуду личный артхаусный проект под видом мэйнстримного слэшера.

Над ремейком трудилась пара очень сильных сценаристов: Уэсли Стрик, автор «Волка» и «Мыса страха» Мартина Скорсезе, и Эрик Хайссерер, будущий автор очень неплохого приквела «Нечто», «Прибытия» Дени Вильнева и массы отличных неэкранизированных сценариев к фильмам ужасов и фантастике. Вместе они наворотили вокруг истории происхождения Фредди целый роман: фильм очень подробно вдается в тему педофилии Крюгера, который в этой версии работал садовником в детском саду. Большую часть сюжета эксплуатируется идея, что Крюгера сожгли без доказательств, по ложным обвинениям… Все это уместно смотрелось бы в психологической драме вроде «Олдбоя» или каком-нибудь судебном триллере в стиле того же «Мыса страха» с массой напряженных диалогов вокруг центральной концепции. Хоррор-видеоклип Сэмюэля Бейера литературного груза не тянет — у этого режиссера и этих сценаристов получился предельно скучный, предсказуемый и нединамичный слэшер. Отдельно хочется отметить отвратительную актерскую работу Джеки Эрла Хэйли в роли Крюгера — дело тут даже не в CGI-ожогах, а в том, что он по инерции играет Роршаха. Но студии New Line Cinema и Paramount никак не могли договориться, как делить доходы от неснятого фильма-кроссовера. Были написаны десятки вариантов сценариев, в которых историческая встреча происходила при самых разных обстоятельствах: в одной из версий Фредди и Джейсон дрались друг с другом в аду на боксерском ринге в духе передачи MTV Celebrity Deathmatch.

В итоге фильм поставил китайский режиссер Ронни Ю, который начинал с гонконгских кунгфу-фильмов «Невеста с белыми волосами 1-2», а потом перебрался в хорроры и США с «Невестой Чаки». Как режиссер Ю звезд с неба не хватает, но гонконгская закалка позволила ему довольно интересно снять сцены драк между Фредди и Джейсоном… если вы готовы смотреть на то, как героев двух столь разных франчайзов превратили в персонажей файтинга, молотящих друг друга на чем свет стоит без всякой разумной мотивации. И Фредди, и Джейсон к началу 2000-х пообтрепались настолько, что фильм с двумя экшен-фигурками в главных ролях получился лучше большинства сиквелов.

Действие начинается на следующий день после событий третьей части. Оказывается, что Джейсон, увезённый в морг с прорубленным черепом, живуч до неприличия , а здешние парамедики — идиоты. Маньячина приходит в себя в морге, убивает персонал, забирает полюбившуюся с прошлой серии маску [3] и принимается шинковать местное население.

Как можно понять по названию фильма, именно на нём авторы намеревались закончить франшизу, поэтому Джейсона, который всё это время был как бы живым, в финале убивают. Причём убивает не кто-то, а маленький мальчик Томми Джарвис, который впоследствии станет самым долгоиграющим из положительных героев поучаствовал аж в трёх фильмах и единственным, кому довелось убить Джейсона трижды дважды ниже станет ясно, почему не трижды. Да, как вы поняли, «Последняя глава» вовсе не стала последней. В нашем мире прошёл год, а в мире фильма — аж пять. Томми вырос, но после пережитого страдает от ПТСР и вынужден лечиться в психушке для подростков. Однажды один из пациентов клиники убивает другого, его забирает полиция, и в тот же вечер в округе начинается резня в стиле Джейсона.

Действительно, вскоре появляется и маньяк в хоккейной маске. Томми сотоварищи после череды драк и погонь ухитряются убить злодея, и тут оказывается, что это не Джейсон , а местный парамедик, тронувшийся умом после того убийства в самом начале — оказывается, убитый дурачок был его сыном. Вскоре после событий предыдущей серии Томми решает удостовериться, что настоящий Джейсон действительно мёртв. Герой с приятелем во время грозы раскапывают могилу, в которой и правда лежит Джейсон. Томми в порыве чувств решает потыкать мертвеца ломом … И в следующий момент прямо в лом бьёт молния , от чего Джейсон воскресает и сразу же убивает приятеля Томми. Герой бежит в полицию, чтобы предупредить об ожившем убийце, но ему там, естественно, не верят — тем более, вся округа знает, что он лечится в дурдоме.

К тому же, вечно пьяный смотритель кладбища, не заподозрив ничего страшного, просто от греха подальше зарыл могилу в которой вместо Джейсона лежал убитый товарищ героя , так что шериф просто послал Томми подальше. Однако, Джейсон, не теряя время попусту, принялся косить местных жителей, как тот Ясь конюшину, и, конечно же, в этих убийствах заподозрили Томми. Девушка героя помогла ему освободиться из участка, и они очень удачно привели за собой «хвост» из полицейских прямо к резвящемуся Джейсону. Впрочем, убивать маньяка пришлось всё-таки самим героям: в этот раз его утопили в том самом озере — чтобы приковать к изначальной могиле в прямом смысле приковать, цепью ко дну. Как ни странно, судя по событиям следующей части, по каким-то причинам труп убийцы никто даже не стал искать. В этот раз авторы решили противопоставить Джейсону не очередного простого крутого смертного и сделали главной героиней девушку с паранормальными способностями телекинез , ясновидение и что-то телепатического плана.

Эта девушка, которую зовут Тина, ещё в детстве при помощи телекинетического пинка случайно утопила в Хрустальном озере своего отца-алкоголика , когда он в очередной раз избивал её мать. После этого она находится под наблюдением психиатра, который занимается исследованием её способностей не спрашивайте, почему психиатр, а не кто-то посерьёзнее. Итак, десять лет спустя после событий предыдущей серии, Тина приезжает с доктором на место, где погиб её отец, и от нахлынувших эмоций случайно телепатически пробуждает Джейсона. Дальше всё как обычно — мертвец в маске принимается за прореживание ближайшего лагеря туристов, героиня с трудом от него отбивается, в том числе и при помощи своих способностей, и в итоге отправляет его обратно в озеро. Что интересно, в воду Джейсона утаскивает отец Тины, воскрешённый всё таким же телепатическим сигналом. Получается, его так и не вытаскивали из озера?

Или пусть навестит большой город? А что, давайте совместим! Сказано — сделано. Джейсон оживает из-за короткого замыкания, случившегося из-за того, что проплывавшая мимо яхта задела якорем за электрокабель на дне. Злодей первым делом находит себе новую маску и убивает пассажиров яхты, потом спускается на ней по реке, забирается на большое судно и две трети фильма режет его население, а ближе к финалу добирается до Нью-Йорка. А, короче, его там тоже убили, но, как обычно, не насовсем.

Наворотили тут много. В этой серии на Джейсона ополчилось всё ФБР с целью его наконец-то угомонить. Маньяка взрывом разносит в клочья, но он в морге вселяется в тело патологоанатома, а потом начинает перемещаться из тела в тело. Ещё оказалось, что Джейсон таки был мертвецом с самого начала — его воскресила мать при помощи некромантии. Самое примечательное в этом фильме то, что в финале Джейсон отправляется в ад , причём его маску туда утаскивает очень знакомая рука в когтистой перчатке. Через десять лет авторы эту тему разовьют.

В 2010 году спецслужбам наконец-то удалось поймать Джейсона как он выбрался из Ада, нам объяснят в следующей серии. Ряд неудачных попыток окончательно упокоить зомби-маньяка закончился тем, что его попросту заморозили. Прошло 445 лет, люди окончательно изгадили Землю и удрали на другую планету. Однажды туристы с Земли-2 обнаружили замороженного Джейсона и доставили его на корабль… Да, вы правильно поняли — в этой серии маньяку доведётся порезвиться ещё и в космосе. Мало того, его случайно проапгрейдили, запустив в его тело нанороботов. В общем, потеряв большую часть команды, космонавты всё-таки ухитрились сбросить Джейсона в атмосферу своей новой планеты, в которой он благополучно сгорел.

Поскольку хронологически это последняя серия, остаётся неизвестным, воскреснет ли Джейсон когда-нибудь снова, но то, что его маска уцелела и упала в озеро, как бы намекает… «Фредди против Джейсона» 2003. А теперь создатели решили вернуться с небес на Землю и вспомнить о своей интересной находке из позапрошлой части, так что получился её непосредственный сиквел. Дело в том, что Фредди Крюгеру необходимо, чтобы его боялись, иначе он бессилен. А жители Спрингвуда, штат Айова, это смекнули и просто запретили себе думать о Фредди. Не было такого, и всё! И, казалось бы, вечно скучать маньячине в Аду.

Но хитрый погорелец в шляпе и свитере нашёл того, кто может выбраться из ада , но просто ленится. В общем, Крюгер прикинулся мамой Джейсона и уговорил того явиться на ул. Вязов и немножко там поубивать. Сработало: у местных не получилось «не думать о белой обезьяне», и Крюгер воскрес. Правда, с Джейсоном у него в итоге вышел конфликт интересов — когда Джейсон безо всякой задней мысли заколол насильника, пытавшегося оприходовать юную леди, вместе с этой самой леди, Крюгера это взбесило — он как раз играл с жертвой во сне в кошки-мышки, и тут явился этот деревенский дуболом и всё опошлил. Фредди принялся являться Джейсону во сне, Джейсон начал вытаскивать его в явь, а люди их противостоянием ухитрились воспользоваться.

Победил Джейсон. Но из невошедшей дополнительной концовки ясно, что и Фредди не уничтожен.. И, наконец, в 2009 году был выпущен ремейк «Пятница, 13-е», получившийся вполне неплохим на фоне многих других подобных проектов. Впрочем, сюжет представляет собой не то чтоб перезапуск, а скорее нарезку из событий первых трёх фильмов с заметным переосмыслением. Вплоть до того, что Джейсона постарались показать скорее хищником, защищающим свою территорию, чем жертвой, вершащей месть — и, стало быть, он должен был вызывать, возможно, и восхищение, но никак не сочувствие. Получившийся злодей напоминал, как выразился исполнитель его роли, Рэмбо и Тарзана одновременно — Джейсона и внешне сделали куда спортивнее того увальня, которым он был в оригинале, да и куда умнее например, ловушки он ставит теперь, как заправский охотник.

И да, в ремейке утверждается, что Вурхис всё-таки не утонул тогда и много лет выживал в лесу, вот и окрутел. Действие, однако, происходит уже в нулевые, так что при желании это можно счесть интерквелом по внутренней хронологии, стало быть, случившимся после «Фредди против Джейсона», но раньше «Джейсон Икс». Впрочем, продолжать новое осмысление сериала авторы пока не собираются. Что здесь есть[ править ] А 220 не хочешь? В восьмой серии на гуляющего по Нью-Йорку Джейсона напали гопники , вооружённые ножами и угрозами. К сожалению, чудовище не пошинковало их в капусту, а просто обернулось к ним, сняло маску и продемонстрировало своё «прекрасное» лицо.

Этого хватило, чтобы «опасные поцыки» разбежались, хотя зрителям даже не показывают в этот момент лицо Джейсона может, он ещё и рожу какую скорчил. Ай, молодца — мёртвый Джейсон много лет лежал в гробу. Никого не трогал, червячков собой кормил. Лежал бы и дальше, если бы Томми Джарвису не приспичило его окончательно добить. Получилось так «удачно», что Джейсон не просто ожил, а стал на порядок сильнее и неуязвимее. Атака во время секса.

Джейсон к секасу относится неодобрительно — откуда-то он знает, из-за чего утонул. Поэтому сцены, где он убивает совокупляющиеся парочки , встречаются регулярно. Ахиллесова фигня. Чтобы Фредди было, чем пугать Джейсона во сне, сценаристы сочинили последнему боязнь воды. Ну правильно, он же в детстве чуть не утонул, отсюда и фобия.

А разбираться с маньяком, как обычно, пришлось последней девушке. Казнь сделала его круче — Джейсон вдавливает педаль в дно Хрустального озера, усиливаясь не один раз. Будучи безобидным уродливым ребёнком он утонул в озере — и вернулся спустя годы жестоким и крайне выносливым маньяком-убийцей. После того, как Томми Джарвис наконец расправился с Джейсоном Вурхизом в четвертой части, он совершил непростительную глупость, наведавшись к Джейсону на могилу в шестом фильме. Джейсон и при жизни-то был ну очень живуч, а превратившись в нежить, стал и вовсе неубиваем.

В «Джейсоне X» маньяк получил повреждения, с которыми, казалось бы, не смогут справиться даже его невероятная живучесть и регенерация, но тут же был излечен специальными нано-муравьями и превращён в ещё более сильного и опасного киборга. В девятом фильме инверсия — Джейсон, в буквальном смысле разнесённый в клочья отрядом спецназа, обрёл способность вселяться в тела других людей. Вот только до этого он был настолько силён, что для него в отличие от других менее известных киноманьяков, получивших схожую силу эта способность является скорее ослаблением, чем усилением. И на протяжении всего фильма Джейсон пытается вернуть своё старое тело. Каков родитель, таково и дитя. Памела Вурхис стала маньячкой, и Джейсон, глядя на неё, тоже обучился убивать людей. Каждый фильм завершается намёком на продолжение, особенно в первых сериях. Конец света, как мы его знаем — до начала основных события «Джейсона Икс» люди окончательно загадили Землю, сделав её малопригодной для жизни, и свалили в космос. Кроссовер — Фредди против Джейсона же. В комиксах к схватке присоединяется ещё и Эш Уильямс Крутой робот.

Гиноид КМ-14 из космической серии. Не растеряла крутизны, даже когда от неё осталась одна голова. Крутой шкет. Томми был весьма крут ещё до встречи с Джейсоном — многие ли в таком юном возрасте умеют чинить автомобили и делать весьма качественные маски монстров? А потом он вообще ухитрился заморочить голову Джейсону и убить его. Рэджи из пятой части, протаранивший злодея трактором , тоже неплох. Маменькин сынок. Отвратительный дурень из пятой части, сын злой бабки. Во всём поддакивает маме, задирает безобидного «психа» Томми, а внезапно получив от него сдачи — стремглав мчится к мамаше, вопя так, будто его Джейсон убивает впрочем, Джейсон под конец этой сцены и правда его убивает. А вот самого Джейсона так назвать язык не поворачивается, он просто-таки трогательно любит мать.

Мачете — чтоб мочить — любимое оружие Джейсона. Хотя в первых сериях применялось скорее против него. В съёмках фигурировало несколько тесаков, но каноничным стал именно длинный мачете с гардой, напоминающий фальчион. Мистер Экспозиция — в девятой части фигурирует таинственный незнакомец, который разъясняет главным героям, что произошло с Джейсоном, каковы его новые способности, мотивация и дальнейшие планы и как его можно убить. Молчаливый Боб. Джейсон вообще говорить-то когда-нибудь умел? Ну, маму-то перед смертью самой первой на помощь звал. Мочить в сортире. В пятой части Джейсон мочит наугад, протыкая жестяной нужник ломом сквозь стену, а в шестой — устраивает кровавую баню в санузле едущего трейлера, незаметно для водителя. Множество способов умереть — Джейсон любит импровизировать и использует самые разнообразные орудия и способы убийства.

Музыкальный символ — музыкальная тема Джейсона. Даже не столько сама мелодия, сколько повторяющийся звук «ki ki ki, ma ma ma». Согласно слову Божьему, это сокращение от Kill убей и Mom мама. Не в коня тумаки. Серьёзно, разве кто-то верил с самого начала, что Джейсон — не нежить? Да с такими ранами, какие ему наносили ещё во второй части, требуется срочная медицинская помощь, которая не факт что поможет. А этот полежит, отдохнёт — и снова бегает, прыгает, рубит направо и налево… Неожиданно жестокая смерть. Что ж, авторы ремейка хорошо справились с заявленной задачей показать Джейсона настоящей машиной смерти, которой не особо-то хочется посочувствовать, как классическому Джейсону. Страшно и мерзко смотрится эпизод, когда он подвесил упакованную в спальный мешок барышню жариться над костром. Прибежавший на крики друг кинулся её спасать, угодил в заботливо расставленный медвежий капкан и бессильно наблюдал, как она горит заживо и зовёт на помощь.

У каноничного Джейсона на такой дьявольский план просто мозгов бы не хватило. Неправдоподобно убедительная маскировка — во втором фильме Джинни надела свитер покойной Памеллы Вурхиз и, представ в таком виде перед Джейсоном, успешно выдала себя за неё. Джейсон заподозрил неладное лишь когда увидел за спиной лже-мамы голову настоящей Памеллы. Непростые зомби. Зомби всего один, но зато какой! Неубедительно смертельная рана. Постоянно на протяжении всего цикла люди мгновенно умирают от того, что им всего лишь перерезали трахею. С такими ранами часто выживают, а вот чтобы зарезать человека, придётся повредить крупные кровеносные сосуды в шее. Он что, стоит у меня за спиной? В «Фредди против Джейсона», под конец, когда боевые действия между заглавными маньяками шли полным ходом, одна из героинь, желая выиграть времени, начала троллить Фредди, высказывая предположения, что тот, кхм, просто комплексует из-за того, что у Джейсона кое-что длиннее.

Фредди, с усмешкой выслушивая её монолог, ненавязчиво показывает когтем ей за спину, мол, обернись. Героиня оборачивается, а там на неё уже замахнулся тесаком Джейсон, который всяких фрейдистских комплиментов вообще не понимает. Популярное заблуждение — из-за названия франшизы многие думают, что Джейсон выходит на охоту исключительно в пятницу 13го, а в четверг 12го, субботу 14го или любые другие сочетания дней недели и чисел месяца его можно не опасаться. На самом же деле Джейсон в отличие, к примеру, от Майка Майерса привязан не ко времени, а к месту: он активизируется, когда кто-нибудь приближается к Хрустальному озеру не успокаивается, пока не расправится со всеми нарушителями спокойствия или не «умрёт» сам. А если волею судьбы окажется далеко от озера и одноимённого лагеря, то просто будет убивать всех, кого встретит. Более того, в самих фильмах пятница тринадцатое не упоминается нигде кроме названия, а из частей со второй по четвёртую как минимум две по определению не могли происходить в этот день. Парочка на заклание — начиная с первого фильма. Джейсон чемпион по их истреблению. После такого не выживают. Уже в четвёртой части становится понятно, что Джейсон нежить.

Много вы знаете людей, которые пережили бы такой удар топором, какой нанесли ему в финале третьей? Похорошеть в адаптации — в серии новеллизаций Саймона Хоука Джейсон был просто тихим домашним мальчиком без каких-либо внешних уродств. Пощадить ребёнка — именно детей Джейсон никогда не трогает. В одной из ранних частей он с мачете в руках ворвался среди ночи в спальню, полную маленьких девочек, отдыхавших в лагере; разбудив их и перепугав до чёртиков — но ни одну не тронул. Последняя девушка. Разумеется, без этого тропа не обошлось. В первых трёх частях из всей группы жертв выживает и побеждает маньяка только одна девушка конечно же, каждый раз уже другая. Правда Кассандры. Полисмены не поверили Томми, когда тот прибежал в участок с криками о том, что Джейсон воистину воскрес. И зря не поверили.

Персонажам после встречи с Джейсоном обычно снятся кошмары, и как минимум Томми в итоге был вынужден лечиться в психиатрической клинике. А у некоторых травма имелась и до того: например, у телепатки, ненароком утопившей отца 6 часть. Героиня восьмой части страдает боязнью воды после того, как отец в детстве пытался научить её плавать классическим и идиотским методом «просто кинуть в воду». Кто ж знал, что в воде её ухватит за ногу утопленник Джейсон! Символ из второй части. Из второй части — сам Джейсон, в первой орудовала его маменька. Хоккейная маска появилась только в третьей. А мачете стало любимым оружием и того позже. Старый добрый мордобой. В восьмой части негр-боксёр довольно удачно мутузил Джейсона на крыше дома, и его удары действовали на монстра куда успешнее пуль.

К сожалению, спортсмен выбился из сил, а потом Джейсон дал сдачи. Страшная маска. Маска Джейсона символ франшизы! Не то чтоб она сама по себе страшная, это просто защитная маска хоккейного вратаря, обычно применяемая затем, чтобы шайба лицо не испортила, но если учесть, на кого она надета… А ещё страшные маски, изображающие всяких монстров, ещё в детстве любил делать талантливый Томми. Страшный летний лагерь — лагерь «Хрустальное озеро» же. Теперь в космосе! В десятой части Джейсон добрался и до космоса. Тупой — это зло. Джейсон вот ни разу не умный. Он тупой, как пробка, хотя и хитрый.

И да, он Злоооо! Удар молнии творит чудеса. В шестой части Джейсон воскрес после того, как молния ударила в лом, воткнутый в его разрытую могилу. В восьмой его оживила «КоЗа», вызванная мимопроплывавшим судном.

Фанаты оценили Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. Главный герой и антогонист франшизы — маньяк Джейсон Вурхиз, хорошо узнаваемый по своей хоккейной маске на лице и особо кровавыми способами убийств. Франшиза насчитывает уже больше десятка фильмов, а создатели всякий раз стараются придумать что-то новое и оригинальное для продолжения постепенно угасающей серии. Но, похоже, лучшую идею для сиквела придумал король ужасов Стивен Кинг. Своей задумкой он поделился в твиттере. Моя самая лучшая идея для книги, которую я пока еще не написал и, наверно, никогда не напишу — «Я Джейсон», повествование о Джейсоне Вурхизе и его трагичной жизни от первого лица, как его раз за разом убивают в лагере «Camp Crystal Lake».

«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске

13 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях, для самой страшной пятницы 13-го! Последняя часть долгоиграющего цикла «Пятница 13-е» (Friday the 13th) вышла аж 13 лет назад, а после ремейка 2009 года выпуска начались бесконечные проволочки и судебные разборки между создателями франчайза. "Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год. Фильм Пятница 13-е (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Все новости о фильме «Пятница, 13»

Цикл "Пятница 13-е" все части по порядку смотреть онлайн Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины.
Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Новой частью серии «Пятница, 13-е» займется Шон С. Каннингэм – режиссер оригинального фильма.
Пятница 13-е - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино Peacock has announced that its adaptation of Crystal Lake will be released in 2024, and will be a prequel series to the iconic slasher movie Friday The 13th.
Пятница, 13-е (хронология) Итак, это все фильмы ужасов про Джейсона Вурхиса по порядку — серии и части франшизы Пятница 13, сколько есть по порядку.

Авторы тринадцатой «Пятницы, 13-е» рассказали о будущем фильме

То есть, когда выйдет 13 часть фильма "Пятница, 13-е": * В одну из пятниц тринадцатых года (точная дата выхода не объявлена). Концепт «“Кэрри” встречает “Пятницу, 13-е”» провисает из-за плохо написанного сценария, зато по части «пыточного порно» эту ленту можно взять за образец. Пятница 13-е — Часть VI: Джейсон жив (1986) Спустя некоторое время Томми Джарвис сбегает из больницы, дабы удоствериться в том, что убийца мертв. По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии. Пятница 13 – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен. Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan. Оригинальный фильм «Пятница 13-е» может получить перезапуск или прямой сиквел (Фильмы и сериалы).

Пятница, 13

ФИЛЬМ УЖАСЫ ХХиищщнниикк из ббеезздднныы. Пятница, 13-е, часть 2 (фильм) — Пятница, 13 е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер В главных ролях. #ДжейсонВурхиз #Пятница13 #Ужасы Джейсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами.

Автор хоррора «Пятница, 13-е» намекнул на скорый выход новой картины серии

Ужасы пятницы, 13-го: 10 хорроров, которые можно посмотреть онлайн - Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Маркус Ниспел. В ролях: Джаред Падалеки, Даниэль Панабэйкер, Аманда Ригетти и др. Описание. Компания друзей — Уитни, Майк, Ричи, Аманда и Уэйд — заблудилась в лесах около заброшенного лагеря «Хрустальное озеро».
Пятница 13-ое части 1-9 Смотрите Пятница 13-е (все части по порядку) без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko.
7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989).

Пятница, 13

Пятница, 13-е, часть 2 (фильм) — Пятница, 13 е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер В главных ролях. Часть 5: Новое начало, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив продолжение история Томми, который непреднамеренно возвращает Джейсона к жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий