Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» Дмитрия Светозарова прошла накануне в «Авроре». Юрий Стоянов провернул аферу в комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, где сыграл главную роль. Фильм «Пять процентов» – художественная картина Дмитрия Светозарова, известного сорежиссёра телесериала «Улица разбитых фонарей». Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма». В столичном кинозале «Иллюзион» прошла первая премьера фильма «Пять процентов», сообщает Центральная Служба Новостей.
Навигация по записям
- Стоянов и Сухоруков снимутся в фильме Светозарова «Пять процентов»
- Съемки фильма «Пять процентов» стартовали в павильоне «Ленфильма» - МК Санкт-Петербург
- Курсы валюты:
- Другие новости раздела
- Сайт высокой культуры
- Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»
ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ
Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов». «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном.
Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым
Пять процентов(2023) | В Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. |
Комедия "Пять процентов" вышла в столичных кинотеатрах | Фильм повествует о скульпторе-монументалисте и искусствоведе, которые решают заработать и добиться славы за счет найденных картин, называя себя их авторами. |
Пять процентов (2023)
Фильм рассказывает о бедном скульпторе Ферапонтове Стоянов. Художник, который едва сводит концы с концами, находит в своей подсобке картины и присваивает себе их авторство. Находка становится началом увлекательной охоты за деньгами и славой.
Главные роли в фильме исполнили Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков, которые впервые сыграли вместе в полнометражном кино. Съемки фильма проходили весной этого года в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Среди известных локаций были Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры в павильонах «Ленфильма», где была выстроена мастерская художника.
Кандидатура Вити Сухорукова, которого я тоже очень давно знаю, родилась чуть позже, Юра обратил на него мое внимание. Как оказалось, они жили в одной комнате общежития, когда учились в ГИТИСе почти полвека назад, однако вместе никогда в кино не снимались», — сообщил он.
Юрий Стоянов очень благодарен режиссеру за возможность встретиться на одной площадке с другом. До института я не курил и не знал вкус алкоголя, а он рассказал, что в этом есть плюсы, — сказал он и рассмеялся, явно вспоминая наиболее яркие картины студенчества. Иногда мы переигрываем, стараясь засунуть в кадр больше, чем он того требует, но наша дружба — большой плюс для кино. Некоторые вещи нам не надо играть, потому что они уже есть», — рассказал он. Помимо этого, в кадре появится Дмитрий Лысенков, который успел засветиться почти во всех громких российских проектах последних лет от «Вампиров средней полосы» до «Чебурашки». Скажу лишь то, что мой персонаж — весьма напористый товарищ, такой Хлестаков нашего времени. В театре у меня были похожие персонажи, а вот в кино — в первый раз, отчасти поэтому я согласился принять участие в проекте. Впрочем, сильнее всего меня привлекли фамилии Светозарова и Стоянова.
Мы очень давно знакомы, поэтому я был очень рад с ними поработать», — рассказал он. И Виктор Сухоруков, и Юрий Стоянов очень любят импровизировать, однако режиссер заверил, что съемкам это не мешает. Вообще, я не против импровизации, для такого жанра как трагикомедия она просто бесценна. Так что примерно половину из того, что предлагают актеры, я оставляю», — пояснил Дмитрий Светозаров.
Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства!
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ
Рады сообщить, что в Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. Во вторник, 24 октября, в московском кинотеатре Иллюзион состоялась светская премьера комедии Пять процентов режиссера Дмитрия Светозарова. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков).
Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»
Съемки фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова стартовали в первом павильоне «Ленфильма» в Петербурге. Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробно.
Актер Юрий Стоянов рассказал о съемках фильма «Пять процентов»
Как отметил Юрий Стоянов, посетивший премьеру, артист всегда мечтал сыграть в одной картине вместе со своим давним другом. Сам Виктор Сухоруков не смог посетить премьеру из-за занятости на съёмках. В широкий прокат комедия «Пять процентов» выйдет 2 ноября.
Первый кадр «Пяти процентов» — визуальная квинтэссенция старости: крупный план вставной челюсти, положенной на ночь в стакан. Основное времяпрепровождение героя Светозаров обрисовывает в том же пенсионерском духе: в довольно живописной сцене скульптор общается возле ПУХТО с разноцветными котиками. Однако в круг общения героя входят и другие хищники: хорошенькая внучка Дуня Анастасия Филиппова с вопросом «Не одолжишь малёхо на кофе? Это слово-паразит «малёхо» в дальнейшем иронически перенимает и Ферапонтов, и каждый раз оно производит такое же впечатление, как пенопласт, скрипящий по стеклу. Фото: кадр из фильма Поделиться Комедия — не то чтобы любимый и привычный жанр для Светозарова, так что, несмотря на присутствие в главных ролях двух непревзойденных комических актеров, «Пять процентов» — фильм не столько смешной, сколько печальный.
Подобно тому, как красивый человек переживает старение тяжелее, чем обычный, так и стареющий художник теряет больше, чем простой обыватель — к физическому увяданию добавляется и творческое оскудение. Зато богемные привычки позволяют скульптору-пенсионеру смело мешать кефир с коньяком под вплетенный в юмористический саундтрек композитора Андрея Сигле мотив «Марша авиаторов», стремящих свой полет всё выше и выше. Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой. Вылепленный Ферапонтовым под воздействием коньячно-кефирного коктейля эскиз будущего монумента Коляну чем-то отдаленно напоминает самые фантастические работы Михаила Шемякина. Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным.
Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов» Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов» «Арифметика убийства», «Агент национальной безопасности», «Улицы разбитых фонарей» — этими хитами прославился Дмитрий Светозаров. В своей новой комедии режиссёр пытается осмыслить не только авантюру и трагифарс как жанры, но и порассуждать о гениальности. Ещё больше увлекательных материалов про мир кино, обзоров премьер и рецензий на картины ищите у нас в разделе. Но непризнанный гений не заработал на достойную старость, поэтому живёт в своей мастерской и перебивается случайными небольшими заказами. Но однажды в мастерскую к Николаю Фомичу попадает искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков , который обнаруживает среди завалявшихся эскизов шедевры авангарда.
Сравните фильмы великолепного Рязанова, созданные в содружестве с великолепным Брагинским, с его же картинами последних лет: все их слабости связаны со сценарными просчетами. Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария. Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие.
На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая. К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе. Высокие профессионалы, они позволяют себе расслабиться.
Эмоциональный итог невесел: мы побывали в мире, где живут только прохиндеи, эгоисты, интриганы, шустряки и бандиты-мордовороты. Здесь много узнаваемого, не спорю, но даже смех не может сыграть свою классическую роль положительного героя по причине отсутствия в трагикомедии и трагичного, и смешного.
Фильм "Пять процентов"
На все эти вопросы уверенно отвечает в своей новой ленте «Воздух» режиссёр Алексей Герман-младший: «Да! А мы рассказываем, как так получилось. Рецензия на фильм «Феррари» — байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Манн вернулся в большое кино после почти пятнадцатилетнего перерыва позвольте «Кибер» считать недоразумением с фильмом о рабочем подряде супругов, в котором, пока муж занимался какими-то игрушками, жена была вынуждена вести все дела и узнавать об изменах своего благоверного. И по какой-то причине восьмидесятилетний режиссёр «дедушка старый, ему всё равно» назвал фильм «Феррари».
Выражение этой любви находит себя в самых разных жанрах - от детективов, "Улиц разбитых фонарей" и "Агента [национальной безопасности]", и кончая вот этой вроде бы эксцентрической комедией", - признался он. О фильме Комедия Светозарова, признанного мастера криминального детектива, получилась тоже с криминальным оттенком. В центре сюжета - скульптор-монументалист и "классик соцреализма" Николай Фомич Ферапонтов. Весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно "узнает" шедевры изобразительного искусства. Не особенно представляя истинное происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
В Москве состоялась премьера комедии «Пять процентов» В широкий прокат фильм «Пять процентов» выйдет 2 ноября. Krivonosov В столичном кинотеатре «Иллюзион» состоялся дебют фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, сообщает Центральная Служба Новостей. Комедия рассказывает историю скульптора, который в сотрудничестве с молодым искусствоведом пытается получить прибыль и известность, представляя чужие произведения как свои.