Новости федорова актриса виктория

В январе 1946 года актриса родила девочку, которую в честь победы над фашизмом назвала Викторией — Победой, как заранее договорилась с ее отцом. Виктория Фёдорова, КиноБлог об американской и советской кино и ТВ актрисе | KinoBlog about the American & Soviet actress Viktoriya Fyodorova. Читайте полную биографию актрисы Виктории Федоровой, дочери актрисы Зои Федоровой. Фильмы, личная жизнь, убийство матери, болезнь и смерть в США: фото, видео, интересные факты. Виктория Федорова непременно включит фильм «Когда деревья были большими», возьмет в руки томик Иосифа Бродского или окунется в мир Чарльза Диккенса.

Зоя Фёдорова: актриса и алмазная контрабандистка

5 сентября в США в возрасте 66 лет умерла Виктория Федорова. На долю двух актрис, матери и дочери — Зои и Виктории — выпали такие лишения и невзгоды, что их с лихвой хватило бы на семерых. Трагическая судьба советской актрисы. Наш канал STAR NEWS посвящен самым последним новостям из жизни российских и зарубежных знаменитостей. У нас вы узнаете что стало с актерами известных фильмов и сериалов спустя годы. Виктория Фёдорова, дочь известной актрисы Зои Фёдоровой и американского контр-адмирала, смогла получить разрешение на выезд в США, где встретилась с отцом, вышла замуж и осталась жить навсегда. актриса, певица, иногда сценарист и даже поэт. Смотрю на мир широко открытыми глазами, удивляюсь, люблю, прощаю. Кино сейчас люблю даже больше, чем театр. Актриса, сценарист Виктория Федорова умерла в США на 67-м году жизни, сообщил «Интерфаксу» в четверг главный редактор журнала «Кинопроцесс» Вячеслав Шмыров. Актриса Виктория Федорова в роли Гали в фильме Михаила Богина «О любви».

Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография

Поделитесь с друзьями! Ее судьба была не менее сложной, чем у ее легендарной матери Зои Федоровой. Но почему единственная дочь не приехала на ее похороны после убийства в 1981 году. К моменту рождения девочки Тейт уже был объявлен персоной нон-грата выслан обратно в Америку, и ничего на знал о дочери. А вот для Зои Федоровой связь с американцем могла в те времена обойтись очень дорого. И стоило. В конце 1946 года артистка была арестована, а летом 1947-го приговорена к двадцати пяти годам лагерей за шпионаж. Пострадали и другие родственники, в том числе ее сестра Александра, которую с детьми отправили в пожизненную ссылку на север Казахстана. Маленькая Вика жила там с тетей и ее детками до 1955 года, вплоть до того момента, как Зою Федорову и всю ее родню реабилитировали. По маминым стопам Виктория встретилась с мамой после долгой разлуки, и стала жить в Москве. После школы она, конечно, решила тоже податься в актрисы.

И уже в 1964-м состоялся ее дебют в картине «Возвращенная музыка». Карьера Виктории Федоровой в советском кино развивалась вполне успешно. Хотя сама актриса позже из своей фильмографии выделит лишь две картины со своим участием — «Двое» и «О любви».

В силу мощного темперамента она была очень увлекающейся, причем, влюбившись, буквально взгляда не отрывала от своего избранника — как будто гипнотизировала, пожирала глазищами, огромными, как фонари». К 20 годам Виктория уже трижды успела побывать замужем, но все браки распались. Виктории Федоровой удалось осуществить свою мечту: получив приглашение от отца, она начала хлопотать о получении выездной визы. И хотя в те времена добиться этого было сложно, ей все же дали разрешение на выезд. Правда, только после того, как она собрала пресс-конференцию, пригласив на нее журналистов двух американских изданий, аккредитованных в Москве, и заявив о том, что в ее решении уехать в США нет никаких политических мотивов. Они с отцом впервые встретились, когда ей было 39 лет, а ему — 75. В 1978 г. Виктория Федорова написала автобиографический роман «Дочь адмирала» и предложила его экранизировать в Голливуде, но там этот сюжет не сочли интересным. В 1980-х гг. Виктория Федорова с отцом Фото: zakulisi. Она успела повстречаться и с Джексоном Тейтом, который спустя 2 года скончался от рака. А в декабре 1981 г. Виктория получила страшное известие: ее мать была убита в собственной квартире выстрелом в голову. Это преступление так и осталось нераскрытым и обросло огромным количеством слухов и версий — от расправы КГБ до убийства с целью ограбления. Накануне я очень сильно поругалась с мужем и, когда мне делали грим, не могла сдержать слез. Ко мне подошла женщина — заместитель редактора — и довольно жестко спросила: «В чем дело?

В деревне жили в основном казахи с обветренными лицами и восточным разрезом глаз. Прирожденные кочевники, они с лошадьми и отарами овец разъезжали по всему Казахстану. В большинстве своем люди неграмотные, они с недоверием относились к чужим, и уж тем более к врагам народа. Местные власти всячески потворствовали этому. К нам и относились как к врагам народа, и частенько так и называли». Почти в то же время — в 40- 50-е годы прошлого века — я, мои братья, соседи, одноклассники — вообще все, кто жил тогда, учился с нами в школах, стоял рядом в магазинах в очередях за хлебом, купался летом в Ишиме и т. Наши поселки действительно были переполнены ссыльными разных национальностей: поляками, корейцами, немцами, чеченцами. Да и русских хватало, и казахи уже «понаехали» в промышленные центры из разоренных коллективизацией аулов. Может, кто-то и настраивал своих детей против навезенных в казахстанские города и поселки «врагов народа», и мальчишки, бывало, дрались, но открытой вражды и страха, о чем написала Виктория, я не могу припомнить. А наше детство проходило не в таких небольших станицах, как Полудино, где и сейчас живет всего около 1500 человек. Мы и наши молодые родственники родились уже в довольно больших городах, построенных нашими родителями: в Караганде, Темиртау, Акмолинске, Петропавловске. Жили тоже трудно, некоторые семьи часто голодали, Как у сестры Зои Фёдоровой, у наших мам тоже нередко болели головы от дум, как одеть-обуть детей, чем накормить их. После нескольких странных происшествий с детьми в Полудино Александра добилась перевода ее семьи в Петропавловск. Вика пишет, что тетя сняла в городе коморку в семикомнатной? Петропавловск запомнился Вике «грязными улицами, деревянными тротуарами, низкими домами со ставнями, булыжными мостовыми центральных улиц, дымом труб предприятий, гудками заводов и фабрик. Запомнился девочке базар, где тетя покупала детям диски замороженного в тарелках молока. Виктория написала в своей книге, что у нее не было подруг в петропавловском детсаду и в начальной школе. Там ей якобы завидовали девчонки и дразнили за красивые черные брови —красит, мол! А учительница была какая-то равнодушная и не защищала бедную сиротку. Но ведь дружба — дело обоюдное, а Вика, привыкшая к одиночеству в поселке, и в городе отсиживалась в сараюшке с дворовым котом. И все-таки, казалось, жизнь понемногу налаживалась. Но Александра не торопилась ходатайствовать о возвращении в столицу под предлогом, что сыну нужно окончить техникум. На самом деле, ей некуда было ехать. В Москве квартира и все имущество сестер конфискованы. Зоя еще находится в тюрьме и не знает, что будет с нею. А главное, неизвестно, как объяснить Вике, где столько лет была ее мама и почему бросила ее? А отец? Тут проще: ей сказали: герой — летчик, погиб на фронте. Сестрам разрешалось обмениваться только по одному письму в год. И вдруг Вика заметила: в конце 1954 года началась бурная переписка мамы и тети Зои — письма, телеграммы полетели из Петропавловска и обратно. Две мамы договаривались, как решить трудно разрешимые проблемы. Наконец придумали: отправить Вику в Москву «к тете Зое» якобы для того, чтобы девочка нашла квартиру для семьи. Ведь она — в 5 лет, одна! И Вика поехала! Возможно ли такое представить в наши дни? На Казанском вокзале Викторию встретила та красивая женщина, чей портрет был единственным украшением убогих комнатенок, где жила ссыльная Александра и трое ее детей. На «тете Зое» была красивая шубка и яркий платок в цветах. Откуда девочке было знать, что эти вещи принадлежат великой певице Лидии Руслановой, подруге Зои Федоровой по камере во Владимирке. У самой мамы не было абсолютно ничего! Но… «Она так крепко обняла меня и заплакала». Так, 23 февраля 1955 года, после пересмотра дела, полной реабилитации и освобождения Зои Фёдоровой, Вика воссоединилась с матерью. У неё теперь были мамочка и мамуля. Об отце мать и тетя рассказали гораздо позднее. Девушка выросла, поступила в театральное училище, покоряла красотой однокурсников и… более взрослых поклонников К двадцати годам Вика Федорова, как ее мамуля в свое время, имела в своем багаже три неудачных брака, множество бурных романов и десяток удачных киноролей. Ее охотно снимали. Вокруг нее всегда толпились поклонники. Как рассказал ее партнер по прекрасному фильму «Двое» Валентин Смирницкий, в юности все они много бузили, дружили, влюблялись, пьянствовали, матерились, обожали стихи … Словом, неистовствовали, рассказал Смирницкий. Вика — наравне со всеми, а может, и более других. Друзья знали ее историю и понимали, что она мстит за искалеченное детство, за свою мать.

Зоя, смекнув, что к чему, вышла замуж за давнего поклонника и не афишировала, кто на самом деле отец будущего ребенка, однако правда всплыла наружу. После рождения Вики актрису сослали на другой конец страны. Зоя едва успела передать девочку своей сестре Александре. Воссоединиться семья смогла лишь после смерти Сталина. Когда Вика подросла, мать раскрыла тайну ее происхождения. Девочка загорелась идеей найти отца и решила стать актрисой в надежде, что фильм с ее участием однажды покажут на Западе и отец узнает родную кровь. Ее первые работы в кино были эпизодическими, но режиссеры обратили внимание на ее манеру игры. Вскоре она сыграла главную героиню в фильме "Двое", который имел оглушительный успех.

Виктория Фёдорова

Виктория Федорова: «Театр – это серьезно, но не очень!» — Интернет-журнал «Лицей» актриса российского и американского происхождения, а также писательница и сценарист. Она является дочерью знаменитой артистки Советского Союза Зои Федоровой и контр-адмирала военно-морских сил США Джексона Роджерса Тейта.
Прах Виктории Федоровой развеяли в горах (ФОТО) | Актриса театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова победила в серии игр на телеканале «Мир» и вышла в супер-финал «Игры в кино», в котором также одержала уверенную победу.
60-летняя женщина стала королевой красоты: выглядит на 20 (видео) умерла 5 сентября 2012 года в Гринвиче, Пенсильвания, США.
Дочь актрисы Зои Федоровой скончалась в США Пьяница в 27, 5 мужей и переезд в США: непростая жизнь советской актрисы Виктории Федоровой.

Актриса Виктория Федорова скончалась в США

До свидания, мальчики Как сложилась судьба актрисы Виктории Фёдоровой.
Умерла актриса Виктория Фёдорова — Новости на Фильм Про причина смерти. По словам друга актрисы Романа Каплана, Федорова скончалась от рака легких. Сейчас тело Федоровой уже кремировано, сообщил РИА «Новости» Каплан.

Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой

Скончалась советская актриса Виктория Федорова Актриса театра «Творческая мастерская» победила в серии игр на телеканале «Мир» и вышла в супер-финал «Игры в кино», в котором также одержала уверенную победу.
Муж-иностранец отсудил сына у Виктории Федоровой Виктория Фёдорова – актриса, на долю которой выпали испытания с самого рождения.

В США от рака легких скончалась актриса Виктория Федорова

Напоминали, что их отец хоть и знал Ленина и служил паспортистом в Кремле, но, когда стал рьяно критиковать кремлевских небожителей, его отправили куда Макар телят не гонял — в северные лагеря. Зоя же считала себя звездой хотя тогда это слово у нас не употребляли и полагала, что «они» не посмеют ее тронуть. Посмели, да еще как! Вике было 11 месяцев, когда ее мать арестовали как шпионку, которая то ли хотела создать террористическую группу, то ли уже создала. Конечно, убить товарища Сталина. Год актрису продержали в тюрьмах НКВД. Потом ее дело без суда рассмотрело Особое совещание. Актрису приговорили к 25 годам трудовых лагерей с конфискацией имущества, а всю семью — к ссылке. Я умоляю Вас, многоуважаемый Лаврентий Павлович, спасите меня! Я чувствую себя виноватой за легкомысленный характер и несдержанный язык.

Я хорошо поняла свои ошибки и взываю к Вам как к родному отцу. Верните меня к жизни! Верните меня в Москву! Одну сестру Зои, Марию, отправили на 10 лет в Воркуту, где она работала на кирпичном заводе и умерла от туберкулеза в 1952 году — до окончания срока. Другая сестра, Александра, до окончания срока была приговорена к пожизненной ссылке в Казахстан и вместе со своими детьми, Юрой и Ниной, и с маленькой Викой оказалась в нашей области. Ну как же! Там есть всё, что нужно для лирического романа: запретная любовь русской звезды и американского агента, коварство, тюрьмы, ссылки, лагеря и другие происки кровавого сталинского режима и, наконец, спасение главных героинь благородными американцами. Вот что рассказала Виктория о своей жизни в казахстанском селе. Сюда после ареста Зои и Марии сослали мою тетю Александру, которую я считала матерью.

Много позже я узнала, что от тюрьмы ее спасло только то, что она неодобрительно относилась к Зоиным друзьям-иностранцам, особенно к американцу Джексону Тэйту. В отличие от Марии, она никогда и нигде не появлялась вместе с Тэйтом и Зоей. Сразу после ареста Зои ее домработница помчалась к Александре и забрала меня к себе. А вскоре после этого Александру, к тому времени уже дважды разведенную мать двоих детей, выслали в Полудино… И поскольку первые мои воспоминания ограничивались степной деревушкой, где проживало всего несколько сот человек, тяжким трудом зарабатывавших себе на скудную жизнь, мне моя жизнь там вовсе не казалась тяжелой. Другой я не знала. Я считала, что живу в нормальной семье — у меня есть мама, которую зовут Александра, брат старше меня на десять лет, которого зовут Юрий, и сестренка Нина, на пять лет старше. Я не ощущала нехватки того, чего никогда не имела, поскольку и не подозревала, что существует что-то иное, чего у нас нет. Ведь не скучаешь же по куклам и другим игрушкам, если никогда их не видела. И не мечтаешь о мясе, если никогда его не пробовала.

По моим тогдашним представлениям, деревня Полудино… представляла собой кучку домишек, построенных посреди степи. А вокруг, насколько хватало глаз, простирались ровные, открытые всем ветрам просторы. Зимой, которая наступала здесь очень рано, наши усилия были направлены на сбор того, что могло гореть, однако печке все равно никогда не удавалось прогреть наш маленький домик так, чтобы растаял лед на стенах комнаты, бывшей одновременно и нашей гостиной, и спальней. Не теплее было и в крошечной кухоньке. Температура двадцать пять градусов ниже нуля была для тех мест обычным явлением, а ветру, несущемуся с дикой скоростью по степным равнинам, ничего не стоило проникнуть в дом через зазор под дверью, в оконные щели и в щели под стенами, потому что дом стоял прямо на земле без всякого фундамента». Конечно, маленькая девочка не знала и не могла знать, сколько других ссыльных живет в не таком уж маленьком поселке. Александра работала бухгалтером в колхозе. Об этих ее посещениях знала вся деревня. По Полудино пополз слух, что мама — родственница врага народа, а значит, она и ее дети тоже враги народа.

Стоило мне выйти на улицу, и я сразу замечала, как шарахаются от меня деревенские жители, крепче прижимая к себе детей. В деревне жили в основном казахи с обветренными лицами и восточным разрезом глаз. Прирожденные кочевники, они с лошадьми и отарами овец разъезжали по всему Казахстану. В большинстве своем люди неграмотные, они с недоверием относились к чужим, и уж тем более к врагам народа. Местные власти всячески потворствовали этому. К нам и относились как к врагам народа, и частенько так и называли». Почти в то же время — в 40- 50-е годы прошлого века — я, мои братья, соседи, одноклассники — вообще все, кто жил тогда, учился с нами в школах, стоял рядом в магазинах в очередях за хлебом, купался летом в Ишиме и т. Наши поселки действительно были переполнены ссыльными разных национальностей: поляками, корейцами, немцами, чеченцами. Да и русских хватало, и казахи уже «понаехали» в промышленные центры из разоренных коллективизацией аулов.

Может, кто-то и настраивал своих детей против навезенных в казахстанские города и поселки «врагов народа», и мальчишки, бывало, дрались, но открытой вражды и страха, о чем написала Виктория, я не могу припомнить. А наше детство проходило не в таких небольших станицах, как Полудино, где и сейчас живет всего около 1500 человек. Мы и наши молодые родственники родились уже в довольно больших городах, построенных нашими родителями: в Караганде, Темиртау, Акмолинске, Петропавловске.

Я тогда уже заканчивал учебу, а ее, по-моему, сразу приняли на третий курс. Очень красивая девушка была! Колоссального обаяния. Высокая, с красивым широким шагом.

Всегда держащаяся уверенно, мне кажется, она была убеждена в своей неотразимости. И, в целом, была уже довольно взрослым человеком. Детство ее было нелегким. Но печали на лице я никогда не видел. Она воспринимала жизнь как праздник. Из глаз лучилась радость, веселье. Очень жизнелюбивая была девица!

Впечатление, конечно, производила сногсшибательное. Мужиков покоряла на раз. Покорила и меня. Я влюбился насмерть. Ухлестывал за ней несколько лет. Но в общем-то безрезультатно. Тем не менее мы крепко дружили.

Я был на первой ее свадьбе с Ираклием Асатиани — хорошим грузинским парнем, замечательным малым. Правда, разошлись они довольно быстро, через год или полтора. А вот с Валентином Ежовым жили долго — в одной квартире с Зоей Алексеевной, которая вместе с дочерью вовсю угнетала его, насмерть влюбленного в Вику. Ежов был намного старше ее. Все-таки фронтовик, воевал. Они ссорились, страшно ругались... Ну, с Викой и невозможно было не ссориться — человеком она была очень импульсивным.

С частой сменой настроения. Необъезженный мустанг, словом. Взбрыкнуть могла где угодно, запулить матом на министра. Ей было наплевать, в каком обществе она находится. Была влюбчивой. При этом — искренней, не терпящей фальши. Если страсть и влюбленность заканчивались, тут же рвала отношения.

Жить не любя, пересиливая себя, ради какого-то долга — это история не про нее. На похороны матери она приехать не смогла, так как в свое время уехала из СССР со скандалом. А потом убеждала меня, что ее мать убил КГБ. По моей версии, изложенной в романе, это сделал первый американский муж Вики, часто летавший через океан. Ходили слухи, что перед отъездом в Америку Зоя приобрела какой-то серьезный бриллиант. Думаю, за ним и приходил убийца, которому она, страшно недоверчивый человек, живший за четырьмя замками, сама открыла дверь и даже выпила с ним кофе. Вика была похожа на мать.

Но больше по характеру, чем внешне. Лицо ее представляло взрывоопасную смесь русской и американской породы. Адмирал Джексон Тейт, впервые увидевший дочь, был ею сражен и завещал Вике все свое состояние. Несмотря на то, что был женат и имел двоих детей. Они пытались судиться, но оспорить завещание не смогли. Беда была в том, что Вика пила сильно. Эта тяжелая болезнь в Америке, по всей видимости, усугубилась.

В такой ситуации, по наущению отца-американца и под его влиянием, сын Вики мог и отказаться от матери.

Семейство Александры, на правах ссыльных родственников врага народа, терпело плевки и издевательства со стороны местного населения. Он ничего не знал о происходящем, и когда получил ответ от работников КГБ о том, что Зоя вышла замуж и счастлива, то поверил этому и решил навсегда прекратить попытки связаться с ней. Смерть Иосифа Сталина внесла свои коррективы в жизнь многих советских граждан. Не стали исключением и Федоровы. Александру с детьми переселили в Петропавловск, а Зоя наконец получила освобождение. За время своего пребывания за решеткой она познакомилась с другой артисткой того времени, которая также была в заточении - Лидией Руслановой. Певица во многом помогала киноактрисе во время отбывания срока, а после освобождения приютила Зою Федорову у себя на московской квартире. Виктория Федорова в молодости Bigsvadba В 1955 году сестры Федоровы сумели устроить встречу и воссоединение матери с дочерью. Этот момент запомнился обеим навсегда, хотя на тот момент Вика не знала свою настоящую маму.

После этого Зоя Федорова уже не расставалась с дочерью, одаривая ее всевозможными подарками, изливая на нее всю свою нерастраченную любовь. Постепенно мать открыла всю правду девочке: кто был ее отцом, и где он сейчас, где она сама была так долго. Это произвело неизгладимое впечатление на Викторию, и она решила во что бы то ни стало найти своего отца. После школы эффектная шатенка с выразительным взглядом поступает во ВГИК. Виктория пошла в киноактрисы не только ради славы и успеха. Она мечтала, что однажды советский фильм с ее участием покажут на другом конце света, и отец, случайно увидев эту ленту, узнает свою дочь. Поэтому хорошо учась в институте на курсе Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой, затем она начала активно сниматься. Карьера в кино В первой своей значимой работе «До свиданья, мальчики! Но уже тогда ее особую манеру и выразительность игры заметили кинематографисты.

Федоровой ВК «Я как-то участвовала в читке поэмы по письмам Александры и Николая, мне сказали, что я очень похожа на царицу. Я так не думала, конечно, но мир всегда приводит тебя туда, куда нужно. И вот когда я узнала, что ищут актрису на роль Александры Фёдоровны, я почти не сомневалась, что роль в итоге будет моя. Режиссёр фильма Максим Беспалый с большим уважением подошёл к этой истории и её героям. Он умеет создавать атмосферу на площадке так, что ты как-будто растворяешься в жизни этих людей, чувствуешь их боль, страх и бесконечную любовь друг к другу.

Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография

актриса, певица, иногда сценарист и даже поэт. Смотрю на мир широко открытыми глазами, удивляюсь, люблю, прощаю. Кино сейчас люблю даже больше, чем театр. "Остаться в горах" 5 сентября 2012 года Виктория Фёдорова умерла от эмфиземы лёгких в больнице Пенсильванского округа Гринвич. Жизнь очаровательной артистки Виктории Фёдоровой похожа на захватывающую и очень печальную драму.

Зоя Фёдорова: актриса и алмазная контрабандистка

«Виктория умерла от рака легких и уже кремирована. Ее муж Джон сказал, что за день до смерти она была в очень хорошем расположении духа, пела и танцевала», — сообщил РИА Новости друг актрисы Роман Каплан. По его словам, Федорова. Виктория Фёдорова. Дата рождения: 18 января, 1946. Актриса. Лучшие фильмы: Преступление и наказание, Секретный агент Макгайвер, О любви, До свидания, мальчики, Урок литературы. Виктория Федорова на вечере памяти своей матери Фото: ИТАР-ТАСС. Трагическая судьба советской актрисы. Наш канал STAR NEWS посвящен самым последним новостям из жизни российских и зарубежных знаменитостей. У нас вы узнаете что стало с актерами известных фильмов и сериалов спустя годы. Советская, а позднее и американская актриса и супермодель Виктория Федорова родилась в семье известной актрисы Зои Федоровой и капитана Джексона Тейта. Актриса, сценарист Виктория Федорова умерла в США на 67-м году жизни, сообщил «Интерфаксу» в четверг главный редактор журнала «Кинопроцесс» Вячеслав Шмыров.

Прах Виктории Федоровой развеяли в горах (ФОТО)

Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта.

Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора.

Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем.

Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании.

Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение.

Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях.

Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений.

Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны.

Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране.

Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией.

На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится.

Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе. Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли. Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена. Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть.

Виктория получила известие о гибели матери, но приехать на похороны не получилось: ей было отказано во въезде в СССР. Развод, пятый брак, творческая деятельность Брак Виктории с американским пилотом распался в 1990 году. По решению суда, сын бывших супругов остался с отцом. Через некоторое время Виктория в 5 раз сочеталась брачными узами с Джоном Дуайером из пожарного департамента. Оба намерения так и остались в проекте. В 90-х Виктория Федорова поставила крест на карьере актрисы и модели.

Кем был этот человек, установить так и не удалось. Эта ее приятельница собиралась ехать к сыну, и актриса планировала передать через нее украшения для дочери. При этом работавшая в подъезде консьержка сообщила следователям, что в тот роковой день к Федоровой приходила лишь Набокова и племянник, других посетителей не было. К слову, Набокова лишь немного пережила подругу: через несколько месяцев после убийства Федоровой она скончалась при странных обстоятельствах Тогда сыщики предположили, что преступник проник в подъезд через чердак и таким же образом покинул место преступления. Проверив лежащую рядом с телом записную книжку Федоровой, следователи пришли в изумление: в ней было более двух тысяч телефонных номеров и около 1,5 тысячи почтовых адресов, московских и иногородних.

Явных следов ограбления в квартире не было, однако исчезло кольцо стоимостью 50 тысяч рублей, столовое серебро и подлинник Матисса. Вскоре милиционерам удалось выйти на след спекулянта, который продал Федоровой пропавшее кольцо. У оперативников появилась информация, что он живет на Таганке и нелегально владеет пистолетом Sauer 38H. Завидев милицию, спекулянт попытался скрыться на такси Тогда следователь Борис Кривошеин остановил первую проезжавшую машину и приказал водителю преследовать такси, а потом и вовсе его таранить. Но таксист понял, что задумал преследователь, и остановился.

В итоге спекулянта задержали, но к убийству Зои Федоровой он оказался непричастен. Зато обнаружили крохотную кладовку-тайник, которая была доверху забита дамскими сумочками. В одной из них оперативники нашли три тысячи рублей, в другой — золотую цепочку, остальные были пустыми. Но вряд ли сумочки могли быть целью убийцы. Ходили слухи, что актриса хранила в своей квартире огромный бриллиант, на который и охотился преступник По другой информации, у Федоровой для вывоза была готова партия драгоценных камней в чемодане, который убийца забрал с собой.

Официального подтверждения эти версии так и не получили, но то, что Федорову могли устранить из-за ее подпольной «бриллиантовой» деятельности, было вполне вероятно. Сыщики не исключали, что после очередного отказа в разрешении на выезд Федорова могла шантажировать какого-нибудь высокопоставленного участника «бриллиантовой» цепочки — и получила пулю в голову. Кроме того, выяснилось, что незадолго до смерти Федорова сумела переправить дочери в США одну из дорогих картин. Актриса предполагала, что денег от продажи полотна им с дочерью хватит надолго. Но когда Виктория попыталась продать картину, то выяснилось, что это подделка.

Не исключено, что Зоя, узнав об этом, связалась с продавцом. По-видимому, Федорова требовала у обманувшего ее продавца вернуть деньги. Быть может, надавила, или эти люди боялись разоблачения. Вот и убили ее. Слухи, что актриса сотрудничает с чекистами, ходили с 40-х годов, ее якобы завербовали еще в 1927 году — после ареста по делу Прове.

Инкриминируемое гражданке Федоровой обвинение следствием установить не удалось, а посему полагал бы дело по обвинению Федоровой следствием прекратить и сдать в архив из поручения Генриха Ягоды Не исключено, что такая лояльность высокопоставленного чекиста была связана именно с согласием Федоровой сотрудничать. Да и ее встреча с Джексоном Тейтом могла быть неслучайной: возможно, Зое предстояло выведать у американца как можно больше государственных тайн. Но в дело вмешались чувства, что не понравилось вероятным начальникам Федоровой — ее любовника спешно выслали из страны, а саму Зою отправили за решетку. Впрочем, ее работа на КГБ могла продолжаться и после освобождения. Косвенно это подтверждает тот факт, что Федорову трижды спокойно отпускали к дочери в США.

Так, во время одной из них актрисе удалось тайно вывезти из СССР мелкие драгоценные камни, продать их за океаном и все деньги отдать дочери. В другой поездке она приобрела за небольшие деньги несколько нейлоновых шуб. Эти шубы уже в Советском Союзе Федорова перепродала по 500 рублей за каждую. А во время своих пересадок в Париже она встречалась с обосновавшимся на Западе советским танцовщиком Рудольфом Нуреевым , Федорова продавала ему картины и ювелирные украшения. Поговаривали, что возможность подобных спекуляций ей обеспечивало КГБ.

Последний советский фильм, в котором снялась Виктория - «Гнев», не был допущен до проката. Спустя 30 лет эту киноленту показали в Молдавии по телевидению, но вызвали скандал, обвинив фильм в антирумынских настроениях. За всю её карьеру в кино, это было первое и последнее сотрудничество Виктории с мамой - Зоей Федоровой. Кроме кинематографии, в личной жизни Виктории были свои драмы. Её первой любовью стал Иван Дыховичный, который в будущем стал кинорежиссером. Он проявлял романтическую безрассудную страсть к молодой Виктории, выполняя для неё невероятные поступки. Однако, в жизни Виктории были и мрачные моменты. Во время съемок фильма «Двое», она влюбилась в футболиста "Спартака" Немесио Посуэло, но их отношения не были счастливыми, так как спортсмен испытывал страшную ревность. Но Зоя Федорова выступала против этого брака из-за его ревнивости.

Несмотря на это, молодые решили пожениться на третьем курсе, и они стали жить с тёщей в её двушке. Однако, семейная жизнь не сложилась так, как ожидалось. Ираклий оказался чрезмерно ревнивым и неуравновешенным, что привело к трижды совершенным им попыткам самоубийства. В итоге через три года Виктория подала на развод. Трагическая судьба Ираклия привела его к преждевременной кончине в возрасте 39 лет. После этого Виктория вышла замуж за Сергея Благоволина, сына подруги матери, и они переехали в шестикомнатную квартиру мужа.

Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой

Картина была оценена по достоинству, и в 1965 году на кинофестивале в Москве была взята номинация «Лучшая короткометражная лента». Актерская жизнь Виктории Федоровой была не длинной. За десять лет актриса снялась в семнадцати фильмах. В шести из которых играла главные роли. Одни из самых запоминающихся фильмов с актрисой — «Урок литературы», «Преступление и наказание», «О любви», «Расплата». Героиня, которую мастерски сыграла Виктория, одинока и влюбляется в героя, сыгранного Олегом Янковским. На одной площадке она работала Валентином Гафтом, Сергеем Дрейденом. В последней сцене под музыку композитора Евгения Крылатова Виктория Федорова показала мощь своего таланта.

В связи с незнанием языка, построить карьеру актрисы ей там не удалось. Работа в нескольких второстепенных ролях не принесла удовлетворения. Самой значимой стала игра в картине «Секретный агент Макгайвер». Своего успеха обаятельная девушка добивается в другом поприще — модельном бизнесе. Виктория Яковлевна стала официальным лицом громкого американского бренда «Beauty Image» в сфере производства косметики. В 1978 году, обратившись к воспоминаниям матери, написала книгу «Дочь адмирала». Невыдуманная история о запретной любви была изложена на сотнях страниц.

Издание сопровождалось реальными фотографиями Зои и Джека. Однако американская читательская аудитория не сочла сюжет необычным и интересным, поэтому книга не получила громкого резонанса. Появление первых персональных компьютеров открыло в Виктории еще один талант. Изучив основы веб-дизайна, в 80-е годы она занялась разработкой сайтов. Следующее увлечение — написание картин и производство изделий из керамики. Личная жизнь Личная жизнь актрисы была непростой. Живя в Советском союзе трижды выходила замуж за состоятельных ухажеров: сына режиссера документальных фильмов Георгия Асатиани — Ираклия Асатиани, будущую главу Первого канала Сергея Благоволина, сценариста Валентина Ежова.

Четвертый брак в биографии Виктории был заключен в Америке. Избранником стал летчик Фредерик Ричард Поуи. Знакомство произошло сразу по прибытии в США с целью найти отца. С ним артистка познакомилась, когда сумела наконец вылететь в США для встречи с отцом. Виктория сразу почувствовала себя в Америке корни дали о себе знать, и актриса сразу полюбила эту страну. Выйдя замуж в четвертый раз практически сразу после знакомства, Виктория обрела настоящее женское счастье — стала мамой сына Кристофера. Больше у актрисы не было детей.

Виктория Федорова с семьей Заграничный брак продлился пятнадцать лет. С каждым годом ссоры учащались, поэтому было принято обоюдное решение о разводе. Для Виктории это стало сильнейшим ударом, в результате чего она пристрастилась к спиртному. Отец ребенка был категоричен в этом вопросе, поэтому отсудил себе сына.

Последнее слово» «В 1964 году члены расстрельной команды Григорий Никулин и Исай Радзинский по приказу Никиты Хрущева записали свои воспоминания о расстреле царской семьи, эта аудиозапись долгое время хранилась в архивах под грифом «секретно». Их полный рассказ обнародован впервые в сериале «Романовы. Последнее слово».

Кроме того, был реконструирован дом Ипатьева, в котором расстреляли царскую семью, с документальной точностью, опираясь на чертежи тех лет, фотографии и воспоминания очевидцев. Актеры на роль Никулина и Радзинского, а также всех членов семьи Романовых, их слуг и соратников подбирались с учетом фотографического сходства с историческими личностями». Виктория Федорова и Константин Днепровский Николай II К работе над проектом были привлечены исторические консультанты, художники и реставраторы. Создателям фильма было важно достигнуть максимальной точности при воссоздании обстоятельств гибели последнего российского императора и его семьи в 1918 году.

Только в 13 лет Виктория узнала о том, кто ее отец, и она решила во что бы то ни стало его отыскать. Она мечтала о том, что однажды фильм с ее участием покажут в США, отец о ней услышит и даст о себе знать. Самыми заметными ее работами в кино были роли в фильмах «Двое», «Урок литературы», «Преступление и наказание», «О любви» и «Расплата». Дочь звезды советского кино и американского адмирала Фото: chtoby-pomnili. Но в разгар «холодной войны» сделать это было очень сложно, и найти его адрес удалось только спустя несколько лет. Как оказалось, к тому времени он уже успел стать адмиралом, выйти в отставку и жениться в третий раз.

Когда он узнал о том, что в СССР у него есть взрослая дочь, он расплакался. Виктория Федорова Фото: eg. Сначала ее мужем стал Ираклий Асатиани, но скоро они разбежались. Потом появился Сережа Благоволин — тот самый, которым первым телеканалом командовал, — он тогда был совсем мальчишкой. Вика снова вышла замуж и снова ненадолго. В силу мощного темперамента она была очень увлекающейся, причем, влюбившись, буквально взгляда не отрывала от своего избранника — как будто гипнотизировала, пожирала глазищами, огромными, как фонари». К 20 годам Виктория уже трижды успела побывать замужем, но все браки распались. Виктории Федоровой удалось осуществить свою мечту: получив приглашение от отца, она начала хлопотать о получении выездной визы. И хотя в те времена добиться этого было сложно, ей все же дали разрешение на выезд. Правда, только после того, как она собрала пресс-конференцию, пригласив на нее журналистов двух американских изданий, аккредитованных в Москве, и заявив о том, что в ее решении уехать в США нет никаких политических мотивов.

Вчерашняя выпускница молодёжной студии при театре Станиславского, Вика Фёдорова уже успела сняться в двух эпизодических ролях, где старательно и довольно успешно изображала просто молодость и свежесть, просто юношеское воодушевление. И вот что интересно: эта, условно говоря, нездешность, эта посланность откуда-то издалека представала не в туманно-романтической, не в сентиментально-высокопарной форме. Напротив, самым примечательным в роли глухонемой Жени [К 4] стало сосуществование символа с бытом, извечного с сиюминутным, неразгаданного с каждодневным. Мелодраматический сюжет рискованно оглядывался на далёкие, ещё немые ленты с их модой на увечных или чуть-чуть помешанных героинь, но в эту притчеобразную конструкцию Фёдорова входила вполне реалистической нашей с вами современницей, очерченной мягко, но точно [13]. Согласно Эльге Лындиной, усмотревшей в Фёдоровой «печаль глаз, которая не растворяется ни в улыбке, ни в смехе», «особую, резковатую пластику», «грациозную угловатость» и «изысканность европейского толка, редкую в облике наших актрис» [14] , Вика вошла в кинематограф ролью особенной — её Наташа в картине «Двое» была глухонемой. Не стану сейчас подробно писать, как сложна такая работа для любой актрисы. И тем более начинающей. Роль была сыграна Викой Фёдоровой так, что зрители забывали о том, что героине не дано произнести ни одного слова [14]. Несмотря на то, что карьера Фёдоровой в советском кино, охватившая ровно десять лет 1964—1974 , складывалась вполне удачно, в интервью русско-американскому писателю Александру Минчину , данном в ноябре 1987 года и впервые опубликованном в СССР три года спустя, сама актриса призналась, что считает по-настоящему значительными лишь две свои роли: глухонемой танцовщицы Наташи «Двое» и скульптора-реставратора Галины «О любви» : Фильмы были в основном довольно посредственные, и вообще о прошлом не люблю говорить о своём, прошло оно — и ладно. И достаточно.

Всё остальное было очень посредственно. Там ведь не выбираешь, тебе говорят, и ты едешь сниматься. Но мне нравилось сниматься, не отрицаю. Очень нравилось работать в кино [15]. Личная жизнь[ править править код ] В 1967—1973 годах Виктория Фёдорова трижды состояла в браке: с сыном режиссёра-документалиста Георгия Асатиани — Ираклием Асатиани с 1967 по 1969 , экономистом Сергеем Благоволиным с 1970 по 1972 , кинодраматургом Валентином Ежовым с 1972 по 1973 [16]. Визит советской актрисы в Соединённые Штаты, её воссоединение с отцом и семейная пресс-конференция, устроенная по этому поводу в Лантане Флорида 10 апреля 1975 года, широко освещались американскими массмедиа [10] [11] [18].

Виктория Федорова, актриса: биография, личная жизнь, фильмография

Виктория Фёдорова была очаровательной и популярной актрисой в советские годы, а помимо этого, она была единственной дочерью Зои Фёдоровой, одной из самых вос. Виктория Фёдорова. Дата рождения: 18 января, 1946. Актриса. Лучшие фильмы: Преступление и наказание, Секретный агент Макгайвер, О любви, До свидания, мальчики, Урок литературы. Мать Виктории — Зоя Фёдорова — была одной из популярнейших советских актрис 30–40–х годов и лауреаткой двух Сталинских премий. Виктория Фёдорова, 1974 год. Оказывается, Виктория Федорова тоже умерла. Виктория Фёдорова работала моделью, выпустила автобиографическую книгу, с лёгкостью освоила компьютер, окончила курсы веб-дизайна, создавала сайты и занималась хенд-мейдом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий