Действие «Энергичных людей» происходит в 70-е годы прошлого века. Кроме «Пиковой дамы», мне удалось посмотреть два спектакля Пермского театра «У моста»: бытовую комедию «Детектор лжи» по пьесе Василия Сигарева и советскую комедию «Энергичные люди», поставленную по сатирической повести Василия Шукшина. Во время спектакля “Энергичные люди” по Василию Шукшину в Нижегородском государственном академическом театре драмы им. го погас свет. Премьера спектакля "Энергичные люди" состоялась в Театре комедии а. Под занавес прошлого года Театр Комедии им. Акимова представил премьеру "сатирической повести для театра" Василия Шукшина "Энергичные люди".
Караоке-спектакль в постановке Безрукова покажут петербуржцам
Народ, толпившийся возле выстроенных на время спектакля "Энергичные люди" кабинок, радостно участвовал в предложенной театром игре: вспомнить 70-е. В одной кабинке, изображающей пятиметровую советскую кухню, люди открывали дверцы холодильника "ЗИЛ" и радостно доставали оттуда цепочки сосисок и батоны вареной колбасы, чтобы показать их спутнику с камерой или телефоном. В другой кабинке складывали в авоську банки сайры и шпрот и делали вид, что получили праздничный заказ. В третьей на веревках сушилось белье... На фоне белья тоже фотографировались. Отсняв селфи, отметившись на "Фейсбуке", в "Инстаграме" и "ВКонтакте", разгоряченные воспоминаниями граждане перетекали в зрительный зал. На сцене их ждал вокально-инструментальный ансамбль "Энергичные люди" с песней, звучавшей в фильме "Начало" она же Man of mystery группы The Shadows , и почти такая же инсталляция, как в фойе: с холодильником "ЗИЛ" и зеленым диванчиком.
Зрители покидали стены театра в темноте, освещая себе дорогу до гардероба телефонами. Заботливые сотрудники, казалось, были повсюду, они направляли гостей, также освещая всем путь и подсказывая, куда проходить. Специалист отдела маркетинга Драмтеатра Екатерина Золина подтвердила, что деньги за билеты возвращаются в полном объеме и что в скором времени на сайте театра опубликуют схему возврата билетов — для тех, кто столкнулся с какими-то сложностями. Уже сейчас в соцсетях есть информация о том, как получить свои деньги обратно. Фото со страницы ВКонтакте драмтеатра Автор публикации.
При этом главный посыл постановки — вовсе не о советском периоде и не о политике. Главное, о чем должен вспомнить зритель, увидев «Энергичных людей» — это чувство единства, которое испытывали друг к другу жители республик. Ностальгия по отношению друг к другу, когда люди разных национальностей жили вместе, сообща, ездили друг к другу в гости. Мы были вместе», — резюмирует артист. Официальная премьера спектакля «Энергичные люди» пройдет в марте 2020 года. Ранее 5-tv.
Работу над своим произведением «Энергичные люди» знаменитый актер и режиссёр Василий Шукшин закончил в январе 1974 года. А в 2019 году весь театральный мир отмечал 90 лет со дня рождения знаменитого метра. Специально к этой памятной дате в Московском Губернском театре была его знаменитая пьеса «Энергичные люди». Как и во многих других произведениях Шукшина, действия разворачиваются во времена советской власти, примерно в 70-е годы.
WorldPodium в соц. сетях:
- Энергичные люди (18+)
- Осуществила постановку режиссер Алла Решетникова
- Билеты на спектакль «Энергичные люди»
- Театральная премьера. "Энергичных людей" решили проучить. Metro
- Интервью с Сергеем Безруковым о спектакле «Энергичные люди»
Караоке-спектакль в постановке Безрукова покажут петербуржцам
Худрук Павел Хомский решил сравнить недавнее прошлое с настоящим, поставив спектакль «Энергичные люди» по одноименной повести Василия Шукшина. На сцене — те, чьи дети, внуки и последователи правят сегодня воровской бал в России, живя «по понятиям». Московские театры время от времени обращаются к криминальным сюжетам «Зойкина квартира» в МХТ Чехова, «Женихи» в Театре Наций, «Растратчики» в Театре мюзикла Швыдкого , чтобы показать живучесть социальных пороков. Однако показанные там воришки и их «импровизации» ни в какое сравнение не идут с нынешним ворьем госсобственности, которое не по слухам знает, как залезть в государственный карман, похохатывая при этом над беспомощностью власти и своими литературными предшественниками. Масштабы воровства и предметы воровского интереса, конечно, с годами меняются, а вот цели и методы остаются прежними.
Раньше воровали автопокрышки для «Жигулей», а теперь целые заводы. Так что спектакль Павла Хомского очень даже ко времени. Их современные последователи тоже крутятся, вертятся и мыслят, несмотря на загулы, точно, практично, определяя цель жизни грубо материально: в цифрах, количествах, дорогих вещах, недвижимости, баксах.
За столом пели песни. Сейчас есть традиция есть петь в караоке. Вообще человек свойственно петь, когда ему хорошо», — рассказал Сергей 5-tv. Постановка полностью оправдывает свое название, убежден режиссер. По его мнению, посмотреть спектакль стоит тем, кто хочет проникнуться динамичным духом семидесятых — вместе со зрителями труппа исполнит и легендарную Venus, которую вся страна называет «Шизгара», и российские культовые композиции.
Здесь постоянный ритм, и ансамбль на сцене.
Мы тщательно воссоздаем в нашем спектакле атмосферу тех лет, мещанский быт, о котором много упоминаний в тексте Шукшина. Будет и гарнитур «Рамона», и другие дефицитные вещи: икра, шампанское, коньяк, элитные сорта колбасы, - все, что характеризует эпоху 70-х. Это время моего детства, о котором воспоминания самые светлые и ностальгические — хотя в моей семье, разумеется, не было всего того дефицита, которым богаты энергичные люди. Я родился в 1973-м, и хорошо помню то время: оно в старых фото родителей, где мама с подведенными глазами по тогдашней моде, это и прически с шиньонами, и рубашки с острым воротом, брюки клеш, — для меня все это воспоминания детства. Это будет яркий, музыкальный, энергичный спектакль. Много юмора, сатиры, яркие образы, типажи, и любимые всеми песни, без которых не обходилось ни одно застолье 70-х годов.
Я придумал для этой постановки новый жанр — караоке-спектакль.
При этом, их можно приобрести у «спекулянтов», но цены там очень высокие, в отличие от кассы театра, где они вполне доступные. Безруков считает, наличие билетов у перекупщиков — это некое признание успеха спектакля, в котором он придумал всё сам — от формата до инсталляций в фойе театра. Среди гостей была и супруга автора произведения, по мотивам которого Безруков поставил постановку, Лидия Федосеева-Шукшина, отметившая, что, хотя идея спектакля и необычная, тем не менее, очень интересная и она советовала бы всем прийти в Губернский театр его посмотреть.
Зрители вместе с героями спектакля «Энергичные люди» разоблачат лжецов
Но не механизмам махинаций посвящена пьеса — неожиданному, остроумному и невероятно смешному разоблачению махинаторов. В спектакле присутствуют сцены имитации табакокурения и употребления алкогольных напитков!
Отсняв селфи, отметившись на "Фейсбуке", в "Инстаграме" и "ВКонтакте", разгоряченные воспоминаниями граждане перетекали в зрительный зал. На сцене их ждал вокально-инструментальный ансамбль "Энергичные люди" с песней, звучавшей в фильме "Начало" она же Man of mystery группы The Shadows , и почти такая же инсталляция, как в фойе: с холодильником "ЗИЛ" и зеленым диванчиком. На этом диванчике Ирина Сергеевна, жена заведующего торговым учреждением Аристарха Петровича Кузькина, будет лелеять обиду и вынашивать план мести: в кармане мужа она обнаружила любовную записку и решила ответить симметричным письмом - в прокуратуру. Подельники собрались у Кузькина, чтобы урезонить жену - тут самое веселое и начинается.
Но только все придут к согласию - звонок в дверь: накрылась лавочка. Повесть для театра, которую Василий Шукшин написал в 1974 году, была сатирой на спекулянтов. Полвека спустя она воспринимается как комедия положений: большая часть публики туманно представляет себе, что такое "спекулянт" и чем грозят мужьям доносы разгневанных жен.
Безруков в своей уникальной манере зашифровал в постановке столько, что можно проводить множество корреляционных параллелей и ассоциаций, в каждом фрагменте делая новые и новые открытия. И это тоже - шукшинское! Как говорил Егор Прокудин в «Калине красной»: «Праздник!
Я давно его жду! А есть ли он вообще, праздник-то этот?.. Но помимо очень яркой, смешной истории есть и трогательные моменты, когда слетают все маски, и эти люди начинают размышлять, что же с ними стало? И я им сочувствую. Здесь много юмора, сатиры, яркие образы, типажи, и любимые всеми песни, без которых не обходилось ни одно застолье 70-х годов. Я придумал для этой постановки новый жанр — караоке-спектакль.
Жанр возник из самого названия. Энергичные люди - энергия, драйв... Они не просто хапуги — они очень творческие, изобретательные люди, этакие современные Бендеры, «великие импровизаторы». Они живут энергично, драйвово, потому и возникла мысль сделать ансамбль — ВИА «Энергичные люди», который задает действию ритм, драйв. Для меня важно, что они в принципе-то неплохие люди. Но, как у Булгакова, - «их испортил квартирный вопрос».
Сейчас многие ностальгируют по советским временам, - и я себя не исключаю. В какой-то степени, это одна из причин, по которой я обратился к этой пьесе. Почему, откуда эта ностальгия, - может, стоит разобраться? Мне кажется, наша ностальгия по той эпохе — это конечно же не тоска по советской идеологии, ярым противником которой я являюсь.
Постановка приурочена к 90-летию Василия Шукшина, которому 25 июля исполнилось бы 90 лет. Действие происходит в 70-е годы прошлого века, герои пьесы - авантюристы, спекулянты и «импровизаторы» эпохи соцреализма. Сами себя они называют «энергичными людьми» - и действительно, их энергии, изобретательности и предприимчивости можно позавидовать. И, в общем-то, неплохие они люди, как говорит о них сам Шукшин, - просто вся их кипучая энергия уходит на обустройство собственного достатка и изобилия, достичь которого законными путями невозможно. По доброй традиции МГТ зрителей погружают в атмосферу будущего действия ещё до начала спектакля. В фойе Театра развернулся целый мир 70-ых, а именно - классический быт Советского жилища: спальня, кухня и гостиная или зал, как тогда называли. Зрители могут погостить в комнате Василия Макаровича в селе Сростки, на малой родине Шукшина, посмотреть старинный телевизор, «отведать» аппетитные пельмешки со сметаной и глазунью, посмотреться в зеркало советского трельяжа и примерить платья и туфли той эпохи. А ещё можно заглянуть в сервант, где бережно хранится дефицитная посуда, которую достают только по особому случаю, или постучать на печатной машинке, также одном из символов эпохи. На кухне сушится мокрое бельё, а на плите «свистит» старинный чайник»… 70-ые встречают гостеприимно и радушно, словно приглашая всех на борт «Машины времени» в путешествие на 45 лет назад. В зрительном зале «Машина времени» набирает ход — голос Леонида Ильича Брежнева вежливо напоминает публике отключить мобильные телефоны, гаснет свет и начинается действие… На сцене развернулся целый мир, который ёмко помещается в трёхкомнатной квартире главных героев, где и происходит всё действие. Как мы уже упомянули, герои спектакля — энергичные спекулянты 70-ых, виртуозно владеющие своим «искусством», но совсем не лишённые человеческого обаяния. Гротеск, метафоры и олицетворения органично и гармонично соседствуют с аллегориями современной жизни, общечеловеческими ценностями и нормами морали, которые в большинстве своём неизменны с течением времён. По мерках тотального советского дефицита квартиру Кузькиных можно сравнить с музеем, в котом воплощены все бытовые мечты среднестатистического советского рабочего или интеллигента: дорогая мебель, телевизор и радиоприёмник, раритетные ковры и паласы, элитный алкоголь, всевозможные кулинарные изыски и многие другие атрибуты «зажиточной» жизни… Задействованы все плоскости пространства — самостоятельную роль играют виды из окон, которые в тех или иных сценах воплощают разные образы и аллегории. Кроме того, над сценой возвышаются видеоэкраны, транслирующие не только чутко подобранные инсталляции и фотохронику разных лет, но и специально снятые для спектакля киносцены, которые можно назвать самостоятельными короткометражными картинами, органично вплетёнными в контекст действия. Один из эпизодов стилизован под киноальманах «Фитиль», а киносцена, которую зрители увидят в финале спектакля — аллюзия на финальные кадры «Джентльменов удачи». Об образах актёров и героев следует сказать отдельно. Для каждого из актёров этот спектакль можно назвать бенефисом, ведь в «Энергичных людях» их палитра раскрывается в разных красках и оттенках, транспонируя на зрителей мощнейший тайфун настроений и эмоций! Чтобы вжиться в образы, актерам пришлось весь период репетиций носить парики, усы, искусственные лысины, не раз менять длину и цвет волос и даже форму носа. Но дело далеко не в гриме, эффектных париках и ярких костюмах, над которыми художники потрудились на славу.
Нижегородский драмтеатр открыл 223-й сезон
Они живут энергично, драйвово, потому и возникла мысль сделать ансамбль – ВИА «Энергичные люди», который задает действию ритм, драйв. 15 и 16 февраля театр приглашает всех на премьеру спектакля «Энергичные люди», сообщает РИА VladNews. Купить официальные билеты на спектакль Энергичные люди в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова.
Нижегородский драмтеатр открыл 223-й сезон
Продолжительность 2 часа с антрактом Спектакль по повести В. Шукшина, в основе которой лежит поразительная картина коррупции, ярко описанная Шукшиным и талантливо представленная нашими мастерами сцены, ведущими артистами театра, присуща и сегодняшнему обществу, поэтому постановка этого спектакля актуальна сегодня как никогда. Шукшин, как талантливый человек, с острым глазом, уловил это явление, энергичных воинственно бездуховных, уверенных в своей безнаказанности и предприимчивых людей.
Для меня важно, что они в принципе-то неплохие люди. Но, как у Булгакова, - «их испортил квартирный вопрос». Сейчас многие ностальгируют по советским временам, и я себя не исключаю. В какой-то степени, это одна из причин, по которой я обратился к этой пьесе.
Почему, откуда эта ностальгия, - может, стоит разобраться? Мне кажется, наша ностальгия по той эпохе — это, конечно же, не тоска по советской идеологии, ярым противником которой я являюсь. Это ностальгия по тем людям, по чистоте, которая была в те времена и которую мы утратили. По воспитанию, которое тогда было особенным, по ощущению любви» Погружение в эпоху началось уже в фойе, где разместились несколько интерактивных инсталляций, воссоздающих интерьеры 70-х.
Сергей Безруков признался, что ему очень повезло с «музыкальными» артистами.
Причём играют они не только на гитарах — к примеру, актёр Евгений Гомоной, играющий Ведущего, оказался, по словам режиссёра, «великолепным барабанщиком», и на подмостках для него появляется настоящая барабанная установка. В спектакле принимает участие Губернаторский оркестр Московской области — а это и тромбон, и саксофон, и многое другое. А главное — никто не будет «шикать» на вас, если вы возжелаете подпеть артистам. Сам Безруков отметил, что он призывает зрителей присоединиться к песне: — У меня перед спектаклем Брежнев обращается к зрителям, говорит, что «петь не только приветствуется, но и горячо поддерживается». То есть петь, действительно, можно, нужно и это объединяет зрителей.
Куролесить — не для стариков Главное отличие постановки Безрукова от той самой постановки Товстоногова — в «степени энергичности», отметил сам режиссёр. Это факт, причём пили и куролесили дай бог как! А они могут, отмечает Безруков, чего нельзя было, в общем-то, сказать об актёрах, игравших первую премьеру: — Я посмотрел записи той самой постановки Товстоногова, с гениальнейшим Лебедевым в роли Кучкина. Я его очень люблю, гениальнейший артист, его характер, его перевоплощения неповторимы! Но Лебедеву на тот момент было 50, а выглядел он на 60.
И, в принципе, все «энергичные люди», которые на сцене в этот момент, им лет по 70 всем. То есть «энергичные люди» — это какая-то острота в их адрес… Сам Сергей Безруков решил подойти к вопросу энергичности серьёзно: — У меня на сцене люди действительно энергичные. У меня им обоим под сорок лет. Ведь Василий Макарович писал про главных персонажей: обоим им «под 40 лет», даже не 40 — под сорок!
Среди гостей была и супруга автора произведения, по мотивам которого Безруков поставил постановку, Лидия Федосеева-Шукшина, отметившая, что, хотя идея спектакля и необычная, тем не менее, очень интересная и она советовала бы всем прийти в Губернский театр его посмотреть. Поддержали супруга и отца также члены его семьи — дети и супруга. Кстати, Степан, которому буквально на днях исполнилось четыре месяца, впервые «вышел в свет», на фото звёздные родители старались скрывать его лицо, отворачивая от объективов камер.
«Мы были вместе»: Безруков рассказал о спектакле в стиле 70-х по Шукшину
Во время спектакля “Энергичные люди” по Василию Шукшину в Нижегородском государственном академическом театре драмы им. го погас свет. «Энергичные люди» — дипломная работа Владислава Душина – студента выпускного курса ПЦК «Театральное творчество» (руководитель курса – А.Н. Климова»). Читать сатирическую повесть Василия Шукшина "Энергичные люди". 22 ноября в ДК «Выборгский» состоится премьера спектакля Московского Губернского театра по повести а «Энергичные люди» в постановке Сергея Безрукова. Билеты на спектакль «Энергичные люди» продаются онлайн на сайте Спектакль «Энергичные люди» в Нижегородском театре драмы имени Горького.
Прогон спектакля "Энергичные люди"
В Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по сатирической повести Василия Шукшина «Энергичные люди» в постановке Сергея Безрукова. В Тверском академическом театре драмы состоялась премьера спектакля «Энергичные люди» Для многих эта история авторства бессмертного Василия Шукшина уже знакома: с четой Кузькиных и их друзьями – Брюхатым, Лысым, Курносым, Чернявым, Простым – происходит. 19 января в театре имени Моссовета прошла презентация нового спектакля Павла Хомского "Энергичные люди". спектакль «Энергичные люди» - это невероятное предновогоднее погружение в атмосферу советского периода. В Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по повести Василия Шукшина «Энергичные люди» в постановке Сергея Безрукова.
В Губернском театре поставили караоке-спектакль "Энергичные люди"
Недаром публика, присутствующая на спектакле, настроена к героям доброжелательно, несмотря на то, что они - нарушители закона и под конец к ним в квартиру врываются милиционеры, чем-то напоминающие героев легендарного советского сериала "Следствие ведут знатоки". Напротив, из маргиналов и аутсайдеров все-таки в советское время работники торговли предпочитали держаться в тени и в любой момент могли получить по шее они превращаются в некий архетип "хозяев жизни", что и отобразил новый спектакль. Простой человек — Николай Колосов,. Вера Сергеевна — Ирина Мазуркевич. Фото: Валерия Гордта Итак, в большой комнате квартиры в пьяном угаре шумно веселится компания мужчин среднего возраста во главе с хозяином Аристархом Кузькиным. В крошечной спальне застыла в позе оскорбленного достоинства Вера Сергеевна. И, может быть, всё было бы не так уж плохо худой мир лучше доброй ссоры , если бы веселящиеся мужчины не вторглись бы на пространство Кузькиной - вплотную к ее кровати и телевизору. В порыве раздражения героиня оглашает компании свои планы — подать на мужа и его коллег заявление в прокуратуру за воровство и спекуляцию. Компания трезвеет и рассыпается, а на другой день все шестеро по очереди наносят визиты Вере Сергеевне, увещевая её не совершать опрометчивого поступка.
Это ведь и вправду странно — как может жена доносить на своего мужа! Вскоре оказывается, что истинная причина, побуждающая героиню восстать против супруга и его друзей — ревность. Накануне в его кармане она нашла любовную записку от другой женщины и теперь полна праведного гнева, усмирить который мужчинам чрезвычайно сложно. Не помогают философские рассуждения о полезности "энергичных людей" читай, воров , которыми пытается её обуздать супруг. Не действуют уговоры о житейской нецелесообразности такого поступка из уст "крёстного отца" энергичных Брюхатого.
По его мнению, посмотреть спектакль стоит тем, кто хочет проникнуться динамичным духом семидесятых — вместе со зрителями труппа исполнит и легендарную Venus, которую вся страна называет «Шизгара», и российские культовые композиции. Здесь постоянный ритм, и ансамбль на сцене. Для меня важно, что здесь энергичные люди на сцене», — объясняет Безруков. При этом главный посыл постановки — вовсе не о советском периоде и не о политике.
Главное, о чем должен вспомнить зритель, увидев «Энергичных людей» — это чувство единства, которое испытывали друг к другу жители республик. Ностальгия по отношению друг к другу, когда люди разных национальностей жили вместе, сообща, ездили друг к другу в гости.
Здесь всё то, чем так гордились наши родители, а ныне презирает молодежь — холодильники «Зил», полированные шкафы и серванты, настенные ковры, телефон-«вертушка», причем обязательно красный, магнитофон Sony, черно-белый телевизор, рога на стене, хрустальные сервизы. Инсталляции, изображающие быт советских людей, расположились и в фойе театра. В антракте можно полюбоваться ими, а можно остаться в зале и посмотреть трансляцию хоккейных матчей сборных СССР и Канады.
Повесть советского писателя превратилась в музыкальную мелодраму, но сохранила обаяние оригинала Впрочем, погрузив зрителя с такой достоверностью и наполненностью в нашу историю, режиссер лишь немного приоткрыл двери во внутренний мир «Энергичных людей». Отчасти это связано с актерской игрой. Хотя на премьерных показах были явные удачи у Степана Куликова Курносый , Дмитрия Карташова Чернявый , Сергея Вершинина Аристарх Кузькин , пока не всем их коллегам удается легко и органично существовать в том бешеном темпе и на столь высоком градусе, который задан Безруковым.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии В текущем сезоне на сцене Театра комедии им. Акимова зрителей ожидает спектакль «Энергичные люди». Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета полностью достигнуты в этой работе.
Онлайн показ спектакля «Энергичные люди» состоится уже через 2 дня!
об этом на своей странице «ВКонтакте» рассказал актёр Сергей Блохин. Вот тут-то «энергичные люди» и завертелись, как уж на сковородке – в тюрьму ведь никому не хочется. спектакль «Энергичные люди» - это невероятное предновогоднее погружение в атмосферу советского периода. Герои сатирической повести для театра «Энергичные люди» — не знаменитые шукшинские деревенские «чудики» — поэты сибирского предместья, они жители городские, вполне благополучные и цивилизованные, но — мошенники, спекулянты.